Разнообразие моделей велосипедов Nameless

Велосипеды Nameless — обзор моделей с ценами и отзывы

Большой мастер тот, кто в совершенстве владеет техникой простых приемов – это утверждение из мира спорта. Владимир Кличко, простой комбинацией «двойка», уложил на настил ринга многих знаменитостей.

Похоже, именно такой подход («в простоте залог успеха») стал руководством к действию для инженеров, технологов, дизайнеров и маркетологов российской велосипедной марки Nameless.

Выйти на рынок и побеждать маститых конкурентов без индивидуальной стратегии — утопия. Nameless «на плаву», — значит, вектор развития выбран верно. Первый велосипед был выпущен в 2014г., через год после основания фирмы. В переводе на русский язык nameless – безымянный, но уже популярный.

Описание велосипедов бренда Nameless

На кого ориентированы эти велосипеды?

Моделями марки могут воспользоваться любители ежедневных прогулок (город, парк, лесные тропы и горки) и профессионалы — для участия в соревнованиях и для экстремальной езды.

Свой велосипед смогут найти и все возрастные категории ( дети, подростки, взрослые). Есть модификации специально для женщин.

Гибриды, двухподвесы и складные велосипеды также присутствуют в ассортиментном ряду. Цены установлены с учетом покупательской способности российских потребителей.

Технологические особенности

Как и большинство отечественных и зарубежных производителей, компания фактически занимается сборкой, используя комплектующие известных мировых фирм: Shimano,Weinmann, Cionlli, Neco,Natty, Innova и др.

Основной тип рам – хардтейл. Материал – алюминий (в некоторых моделях сталь).

Преимущества

  • доступные цены;
  • многообразие моделей;
  • стильный и «узнаваемый» дизайн;
  • надежность и сервисное обслуживание;
  • простота конструкций;
  • адаптированы под российские условия.

Слабые места

Характерны для всех российских марок. Традиционно, страдает качество сборки. При применении алюминия в изготовлении рам, что облегчает вес, навесное оборудование «компенсирует» это достижение.

Гарантия на рамы 1 год, что явно маловато, особенно на фоне 10 летних и пожизненных гарантий зарубежных лидеров. Цена ( в среднем на 50-70% ниже ) сглаживает эти недостатки. Часть рам производится в Китае под российским брендом из мягких сортов стали. Долговечность таких рам сомнительна.

Популярные модели и сравнительные характеристики

Nameless A 9200(2016)-21

Рама: алюминиевый сплав 6061, размер 21». 27 скоростей. Вилка мягкая, ход 100 мм. Колеса 29,двойной обод, покрышки Kenda. Планетарная втулка Joytech. Передний и задний переключатель Shimano. Цена 39 500руб.

Nameless C 6200(2016) -18

Рама: алюминиевый сплав 6061,размер 18». 21 скорость. Вилка мягкая Suntour ход 100мм. Колеса 26’’, покрышки Innova. Планетарная втулка Joytech. Переключатели Shimano. Цена 22 500руб.

Nameless J 4000 24’’ (для подростков)

Рама: алюминий,тип унисекс . Колеса 24». Количество скоростей -18. Переключатели Shimano. Тормоза ободные V-brake. Цена 14 500 руб.

Nameless J6400DW 2017 г.в. (женский).

Рама – алюминиевый сплав, диаметр колес 26 дюймов,обода – алюминиевый сплав, покрышки Kenda, размер 26х1,95. Переключатели Shimano, каретка Kenli. Вес 14кг. Цена 15 000 руб.

Nameless К2000 (для детей)

Рама – алюминиевый сплав, размер 11». Односкоростной, диаметр колес 20 дюймов, двойной обод. Планетарная втулка Falcon.Вилка мягкая, ход 30мм. Цена 10 900 руб.

Nameless К2100 (детский)

Рама алюминий, тип хардтейл, 11». Колеса 20 дюймов, покрышки Wanda, 6 скоростей, обвес Шимано. Цена 12 000руб. Подойдет для детей 7-10 лет.

Nameless J6000D ( подростковый).

Рама алюминий, тип хардтейл, 18 дюймов. Колеса 26 дюймов, 21 скорость, обвес Шимано, тормоза дисковые механические. Цена 14 000руб.

Nameless C6000-18W26’’ (женский)

Рама алюминий, размер 18. Cкоростей 18, обвес Шимано. Цена 15 000 руб.

Nameless А9200 -1929’

Рама алюминий, 19’’, 27 скоростей, обвес Шимано,тормоза дисковые механические,вилка Suntour HCM HLO,100 мм. Цена 41 500 руб.

Адреса розничных магазинов

  • Москва, ул.Газгольдерная 10А. Авива Спорт
  • Ступино, ул.Проспект Победы 14. Спорттовары
  • Кашира, ул.Клубная 8. Спорт Лидер.
  • Санкт-Петербург, ул.Зайцева 8, к.1 Велоцентр Автово
  • Иркутск, ул.Байкальская 273а
  • Интернет магазин Веломотодрайв
  • Москва,ул.Курганская 3,стр.А
  • «Велосипедкин» ( с доставкой на дом) тел. 8 495 565 3604

Отзывы

Очень удобно демонтируется переднее колесо, что облегчает задачу при транспортировке в авто. Правда, есть и минус – надо иметь противоугонную цепь, а в магазинах такой не нашлось по длине. Переключатель скоростей миниатюрный (тип называется «монетка»), под палец, удобно. Модели с поворотным кольцом натирают руки, и в скорость нужную не сразу попадешь. Механизм переключения Шимано.

Российский рынок всегда был лакомым кусочком, и, даже в период нынешней стагнации, таковым остается. Пока зарубежные производители сосредоточены на получении прибыли в традиционно благополучных странах Европы и Северной Америки, отечественные велосипедные бренды могут похозяйничать на своей кухне. Вкусы и возможности клиентуры хорошо знакомы.

Правило преферанса гласит: «бери свои взятки, чужие всегда успеешь». Завоевав свой сегмент продаж, отточив мастерство и выстояв в конкурентной борьбе с местными производителями, переход в более тяжелую весовую категорию, где расположились всемирно известные велосипедные гиганты, станет реальной целью.

Тема: Чем хорош или плох Nameless? (выбор недорого вела)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Чем хорош или плох Nameless? (выбор недорого вела)

Спёрли у меня велик Haro V5 2006

Использовал для передвижения по городу, оставлял его где ни попадя, и буду продолжать так поступать,

поэтому ищу велик подешевле, прочитать много соответсвующих тем обнаружил что во многих советуют Nameless
И действительно Велосипед 26″ Nameless J6000D радует ценою в 14 тр.
При такой цене и рама аллюминий, и дисковые тормоза, и ход вилки 100.
переключатели при этом начального уровня, но я признаться и не переключаю скорости никогда.

Пока мой ввод такой: или вел из декатлона или что-то совсем дешевое, но при этом это должен быть алюминий, тормоза дисковые, ну и всё пожалуй.

Купи односкоростной ситибайк в триале, они примерно в тот же бюджет.

P.S. Я не хороший, не плохой, я просто катаюсь 😀

а что с Nameless? )),

К сожалению на сайте триала чёрт ногу сломает, рубрикаторов по количеству скоростей нет, и не понимаю как найти эти велики, яндекс маркет выдаёт три позиции с одной скоростью, STARK Indy Single, который кажется глупым брать.
но не в этом дело,

всё же хотелось побольше всего за эти деньги,

И иногда я выезжаю за город, иногда будет необходимость попереключать скорости, я полагаю что для меня подойдёт практически любой тип оборудования.

Спасибо, красивый вел, и вес в 12,5 кг это “весомый” аргумент
Но,
вилка жёсткая – а передвижение по городу подразумевает заскакивания на тротуары и преодоление прочих препятствий. (на самом деле даже больше чем за городом)
тормоза V-brake – дисковые по понятным причинам тормозят лучше,
руль – боюсь с таким рулём можно ездить только по прямой, маневрировать неудобно,
Ну и цена, ё, за такой обвес (вернее отсутствие оного)
А так клёвый стильный хипстерский вариант.

Во-первых, в вашем бюджете дисковых тормозов нет. Есть только макеты. Во-вторых, амортизирующая вилка не предназначена для заскакивания на тротуары. Ригид для этого намного удобнее. В-третьих, этот классический туристический руль действительно удобен и я не совсем понимаю, как он ограничивает свободу маневров.

V-брейки среднего качества превосходят копеечные дисковые во всем.

Цена вполне адекватна. Это велосипед с планетарной втулкой.

Надо сначала попробовать. Не понравится – можно флэт рублей за 400-500 недорогой купить.

———- Добавлено в 17:26 ———- Предыдущее сообщение было в 17:23 ———-

По каким таким “понятным причинам”? Если говорить о дисковой механике – тормозят они точно так же. Если о гидре – там усилие на рукоятках в разы меньше – соответственно, “на ощупь” они приятнее, управлять замедлением намного проще. Да, можно сказать, что они “тормозят лучше”.
В общем, этого городского вела бояться не стоит. Нормальная вещь для городских поездок.

———- Добавлено в 17:29 ———- Предыдущее сообщение было в 17:26 ———-

В принципе, дешевенькие гидравлические точно поприятнее. Вопрос с надежностью, но промаксы на веле моей супруги пока держатся, тормозят и не текут.

не спора ради, а в порядке обсуждения дешевых великов скажу,
Что на моём утраченном Haro V5 стояли недорогие тормоза Avid BB5, велосипед за 10 лет я обслуживал 1 раз в мастерской, куда ехал с готовностью поменять всё, а мастер отрегулировал и сказал что всё в прекрасном рабочем состоянии

на недорогих велосипедах я видел Avid BB3 (FORWARD Apache 2.0 Disc (2016)) Tektro Aquil (STELS Navigator 830 MD 26 (2015))
Неужели эти модели тормозов сильно хуже чем Avid BB5?

Поверьте, у меня вилка на тротуарах работает по полной (когда заскакиваешь на тротуар, а ещё больше когда спрыгиваешь с него на дорогу

Подъезжаешь к тротуару, подбрасываешь переднее колесо, заезжаешь задним, не уверен что шоссейная посадка будет удобна для таких манёвров, не говоря уже о перескакивании передним колесом с одного места на другое, но уж тут точно, как заметил Fleogan надо пробовать

Что такое планетарная втулка?

———- Добавлено в 20:03 ———- Предыдущее сообщение было в 19:19 ———-

* на обод легко попадает вода из лужи, и вел тормозит хуже,
* тормозные колодки в дисковых тормозах плотнее прижимаются к тормозному диску и вел тормозит лучше,
* для дискового тормоза не важна кривизна колеса – последние пару лет у меня была весьма заметная восьмёрка на переднем колесе, и это обстоятельство не влияло ни на что. На V-brake велосипед не было бы возможно использовать.
* ну и личные ощущения – на самом деле у меня есть в семье другие велосипеды, один дешевый Univega 5100 , другой подороже Univega 550, оба на V-Brake и оба тормозят хуже. по ощущениям.

Не ради холи вар писано! )

Clod, какая шоссейная посадка, вы что? Это дорожный велосипед!

Планетарная втулка — это втулка со встроенным в нее переключателем скоростей. Звезда одна, передач несколько (в данном случае — три); внутри — редуктор.

Впрочем, какая, собственно, разница, коль уж вам для асфальта настолько критичен и необходим горный велосипед.

P. S. У меня шоссейник и гибрид. С запрыгиванием на тротуар или спрыгиванием с него проблем почему-то не возникает, увы…

In touch Nameless

Инженер Нави работал на заводе, проводя испытания в барокамерах, а дома, после тяжелого и продолжительного трудового дня, он всецело придавался своему хобби – велосипеду. Нави очень любил велосипеды, но его всегда что-то не устраивало в моделях, которые продавалась в магазинах его городка. Одержимый идеей создания идеального велосипеда, он изрисовывал альбом за альбомом, стремясь к совершенству форм и изяществу линий велосипеда своей мечты. Все свободное время Нави посвящал своей великой идее, и всякую свободную минуту он думал о ней. В его голове рождались все новые и новые эскизы и дизайны велосипедных рам. За завтраком, в душе и даже во сне образы велосипедов и конструкций не покидали его головы, и всякий раз он вновь и вновь записывал, и зарисовывал их. Но наброски не были похожи на его виденья и мечты, лист бумаги словно искажал намеренье создать велосипедный шедевр.

Нави понял, что его трудам не место на бумаге, ему нужна живая форма, чтобы добиться желаемого. И вот однажды молодой конструктор, набравшись смелости, попросил главного инженера завода о помощи. Тот позволил ему после смены пользоваться сварочным аппаратом и использовать отходы производства для создания рамы. Долгие месяцы Нави вечерами оставался на заводе и претворял в жизнь свои наброски.

Ранней весной 1988 года он создал первую раму. Позаимствовав большую часть велосипедных компонентов у друзей и докупив недостающее, он выкрасил своего железного коня в яркий оранжевый цвет и совершил первую поездку. Велосипед был тяжелый и весил около 30 кг, рама была сварена из толстых труб, но конструкция была надежной, а геометрия – жесткой и накатистой. Нави ехал по улице на своем первом велосипеде и гордился тем, что все отлично работает, что посадка очень удобная, колени не болят, спина не затекает, и при поворотах велосипед ведет себя очень стабильно и предсказуемо.

Соседи и знакомые по достоинству оценили велосипед Нави. Вскоре весь город знал об этом замечательном велосипеде, и многие, завидев Нави на его оранжевом железном коне, останавливали его и просили сделать им такой же. Ставший знаменитым инженер не отказывал, и по вечерам оставался на заводе, где создавал копии своего велосипеда.

Однажды Нави получил заказ на производство 30 велосипедов и понял, что одному человеку не под силу его выполнить. Велосипеды были нужны через 10 дней, а на производство одного он тратил почти сутки. В этот день он решил организовать небольшое производство велосипедов. Узнав о его намерении, муж его сестры любезно предоставил свой пустующий гараж. Нави, наняв нескольких рабочих, с энтузиазмом приступил к делу. Он варил рамы сам, а его сотрудники собирали велосипеды и развозили их клиентам, которых становилось все больше и больше.

В один из вечеров местный художник, любезно согласившийся помочь Нави в покраске новой партии велосипедов, спросил у него, почему у велосипедов нет названия? Нави раньше не задумывался об этом. Разумеется, художник был прав, продукту нужно было имя, а не просто яркий дизайн. Много дней инженер провел в поисках названия, он часами смотрел на свои велосипеды, пытаясь подыскать подходящее имя. Но подходящее название никак не находилось. Яркие велосипеды стояли ровными рядами, поблескивая свежим лаком – изящные, красивые, но безымянные…

– Безымянные, точно, вот оно! – воскликнул Нави. – У меня прекрасные велосипеды, пусть они говорят за себя сами!

Подражая иностранным брендам, он выполнил надпись на раме на английском языке. И с этого дня на всех велосипедах красовался логотип «Nameless».

Согласитесь, друзья, что это прекрасная история. Она была бы еще чудесней, если была бы правдой, но мы, команда разработчиков велосипедов Nameless, просим вас воспринимать ее как шутку. Мы могли бы преподать эту историю как правдивый рассказ о создании бренда «Nameless», но действительное начало ничуть не хуже.

Свою историю бренд Nameless начинает в 2012 году, когда двое ребят из России решили создать собственную модель велосипеда. Тогда у них не было еще четкого представления о том, каким будет ее будущее. Была только идея, к которой прилагался энтузиазм, знания и желание достичь своей цели.

Они обсуждали, спорили, обдумывали, рассчитывали, строили чертежи. И наконец, среди множества эскизов и набросков был выбран тот, который стал основой первого велосипеда Nameless. С момента возникновения идеи прошел всего год, и в 2013 году был разработан первый чертеж рамы. Воплощенный пока только на бумаге, он отражал все, что молодые люди хотели заложить в будущий велосипед – надежность, красоту, индивидуальный дизайн. За изящными линиями стояли важные детали – эргономичность, прочность, динамичность. Но это была только половина дела. Для реализации идеи требовался целый комплекс работ по организации производства, сбыта, обслуживания будущих велосипедов. И ребята справились с этим отлично! Уже в 2014 году первый велосипед был выпущен с конвейнера.

Сегодня Nameless – синоним стиля, надежности, качества и красоты. Это российский бренд, а значит, вся продукция, выпущенная под его эгидой, учитывает нюансы и реалии российских условий. Модели адаптированы к реальным условиям эксплуатации, будь то город, отдых на природе или в горах. Простые и надежные, велосипеды Nameless отлично подходят для катания и занятий экстремальными видами спорта. Они заметны в городском потоке, легко управляемы, выносливы.

Компания Nameless сегодня представляет собой слаженную команду конструкторов, дизайнеров, механиков, менеджеров из разных городов России. Это позволяет знать и понимать потребности жителей различных регионов, оперативно реагировать на изменение рыночного спроса и опережать желания покупателей. Постоянный творческий поиск, изучение рынка велосипедов, отслеживание тенденций моды и дизайна, использование новейших технологий в производстве обеспечивают велосипедам Nameless особый стиль, изящество и функциональность.

Миссия компании – сделать доступным велосипед высокого качества, создать продукт, символизирующий здоровый образ жизни, интересное хобби, новые путешествия и открытия. Поэтому каждый велосипед Nameless – верный друг своего владельца, надежный и безотказный. Купив велосипед этой марки, вы получаете возможность открыть для себя прекрасный и удивительный мир велопрогулок.

Велосипеды nameless — обзор моделей с ценами и отзывы

Автор: best-of-moto · Опубликовано 22.01.2010 · Обновлено 25.06.2018

  • Описание велосипедов бренда Nameless
  • На кого ориентированы эти велосипеды?
  • Технологические изюминки
  • Преимущества
  • не сильный места
  • сравнительные характеристики и Популярные модели
  • Nameless A 9200(2016)-21
  • Nameless C 6200(2016) -18
  • Nameless J 4000 24’’ (для подростков)
  • Nameless J6400DW 2017 г.в. (женский).
  • Nameless К2000 (для детей)
  • Nameless К2100 (детский)
  • Nameless J6000D ( подростковый).
  • Nameless C6000-18W26’’ (женский)
  • Nameless А9200 -1929’
  • Адреса розничных магазинов
  • Отзывы

Громадный мастер тот, кто в совершенстве обладает техникой несложных приемов – это утверждение из мира спорта. Владимир Кличко, несложной комбинацией «двойка», уложил на пол многих знаменитостей.

Похоже, как раз таковой подход («в простоте залог успеха») стал управлением к действию для инженеров, технологов, маркетологов и дизайнеров русском велосипедной марки Nameless.

Выйти на рынок и побеждать маститых соперников без личной стратегии — утопия. Nameless «на плаву», — значит, вектор развития выбран правильно. Первый велосипед был выпущен в 2014г., через год по окончании основания компании.

В переводе на русский язык nameless – безымянный, но уже популярный.

Описание велосипедов бренда Nameless На кого ориентированы эти велосипеды?

Моделями марки смогут воспользоваться любители ежедневных прогулок (город, парк, горки и лесные тропы) и специалисты — для принятие участия в соревнованиях и для экстремальной езды.

Собственный велосипед смогут отыскать и все возрастные категории ( дети, дети, взрослые). Имеется модификации специально для дам.

Гибриды, двухподвесы и складные велосипеды кроме этого присутствуют в ассортиментном последовательности. Цены установлены с учетом платежеспособности русских потребителей.

Как и большая часть отечественных и зарубежных производителей, компания практически занимается сборкой, применяя комплектующие известных мировых компаний: Shimano,Weinmann, Cionlli, Neco,Natty, Innova и др.

Главный тип рам – хардтейл. Материал – алюминий (в некоторых моделях сталь).

  • недорогие цены;
  • многообразие моделей;
  • стильный и «узнаваемый» дизайн;
  • сервисное обслуживание и надёжность;
  • простота конструкций;
  • приспособлены под российские условия.

не сильный места

Свойственны для всех российских марок. Традиционно, страдает уровень качества сборки. При применении алюминия в изготовлении рам, что облегчает вес, навесное оборудование «компенсирует» это достижение.

Гарантия на рамы 1 год, что очевидно мало, в особенности на фоне 10 летних и пожизненных обеспечений зарубежных фаворитов. Цена ( в среднем на 50-70% ниже ) сглаживает эти недочёты. Часть рам производится в Китае под русским брендом из мягких сортов стали.

Долговечность таких рам вызывающа большие сомнения.

сравнительные характеристики и Популярные модели Nameless A 9200(2016)-21

Рама: алюминиевый сплав 6061, размер 21». 27 скоростей. Вилка мягкая, движение 100 мм. Колеса 29,двойной обод, покрышки Kenda. Планетарная втулка Joytech. Передний и задний тумблер Shimano.

Nameless C 6200(2016) -18

Рама: алюминиевый сплав 6061,размер 18». 21 скорость. Вилка мягкая Suntour движение 100мм. Колеса 26’’, покрышки Innova. Планетарная втулка Joytech.

Тумблеры Shimano. Цена 22 500руб.

Nameless J 4000 24’’ (для подростков)

Рама: алюминий,тип унисекс . Колеса 24». Количество скоростей -18. Тумблеры Shimano. Тормоза ободные V-brake.

Цена 14 500 руб.

Nameless J6400DW 2017 г.в. (женский).

Рама – алюминиевый сплав, диаметр колес 26 дюймов,обода – алюминиевый сплав, покрышки Kenda, размер 26х1,95. Тумблеры Shimano, каретка Kenli. Вес 14кг.

Цена 15 000 руб.

Nameless К2000 (для детей)

Рама – алюминиевый сплав, размер 11». Односкоростной, диаметр колес 20 дюймов, двойной обод. Планетарная втулка Falcon.Вилка мягкая, движение 30мм.

Цена 10 900 руб.

Nameless К2100 (детский)

Рама алюминий, тип хардтейл, 11». Колеса 20 дюймов, покрышки Wanda, 6 скоростей, обвес Шимано. Цена 12 000руб.

Подойдет для детей 7-10 лет.

Nameless J6000D ( подростковый).

Рама алюминий, тип хардтейл, 18 дюймов. Колеса 26 дюймов, 21 скорость, обвес Шимано, тормоза дисковые механические. Цена 14 000руб.

Nameless C6000-18W26’’ (женский)

Рама алюминий, размер 18. Cкоростей 18, обвес Шимано. Цена 15 000 руб.

Nameless А9200 -1929’

Рама алюминий, 19’’, 27 скоростей, обвес Шимано,тормоза дисковые механические,вилка Suntour HCM HLO,100 мм. Цена 41 500 руб.

Адреса розничных магазинов

  • Москва, ул.Газгольдерная 10А. Авива Спорт
  • Ступино, ул.Проспект Победы 14. Спорттовары
  • Кашира, ул.Клубная 8. Спорт Фаворит.
  • Петербург, ул.Зайцева 8, к.1 Велоцентр Автово
  • Иркутск, ул.Байкальская 273а
  • Интернет магазин Веломотодрайв
  • Москва,ул.Курганская 3,стр.А
  • «Велосипедкин» ( с доставкой на дом) тел. 8 495 565 3604

71n7» о модели С 6000 – « Куплен в июне 2016г.Прошлогодняя модель, исходя из этого обошелся дешевле — 15000руб. Раньше пользовалась лишь советскими великами типа Салют. Думала данный современный будет полегче, а оказалось, что тяжеловат, не смотря на то, что и алюминиевый ( по всей видимости обвес виноват).

Резина широкая, квалифицировала бы ее ( по автомобильным меркам) как универсальная – хороша и на асфальте и в лесу и по песку.

Весьма комфортно демонтируется переднее колесо, что облегчает задачу при транспортировке в авто. Действительно, имеется и минус – нужно иметь противоугонную цепь, а в магазинах таковой не нашлось по длине. Тумблер скоростей миниатюрный (тип именуется «монетка»), под палец, комфортно.

Модели с поворотным кольцом натирают руки, и в скорость нужную не сходу попадешь. Механизм переключения Шимано.

Юлия
О модели 6200 – «прекрасный велосипед. Так понравился, что забрали сходу и моему юноше. Настроение от приобретений немного поднятое!»

Российский рынок всегда был лакомым кусочком, и, кроме того во время нынешней стагнации, таковым остается. До тех пор пока зарубежные производители сосредоточены на получении прибыли в традиционно успешных государствах Северной Америки и Европы, отечественные велосипедные торговые марки смогут похозяйничать на собственной кухне. возможности и Вкусы клиентуры прекрасно привычны.

Правило преферанса гласит: «бери собственные взятки, чужие постоянно успеешь». Завоевав собственный сегмент продаж, отточив мастерство и выстояв в конкурентной борьбе с местными производителями, переход в более тяжелую весовую категорию, где расположились широко узнаваемые велосипедные гиганты, станет настоящей целью.

Aluminum. Aluminum alloys. Aluminum frames for the bicycle.

Велосипеды Nameless

Детский велосипед Nameless Lady 20

Велосипед Nameless G7400DH 27,5″ AL (гидравлика)

Велосипед 26″ NAMELESS J6500D

Детский велосипед Nameless Lady 18

Велосипед Novatrack “Alice” (цвет: белый, 20&.

Детский велосипед Nameless Lady 14

Детский велосипед Nameless Lady 16

Велосипед 18″ Nameless Lady

Велосипед Stark Slash 26.1 D (2018) Бежевый 18 ростовка

Велосипед Specialized Men’s Stumpjumper Comp 27.5 12-sp.

Велосипеды / Горные велосипеды / Горные велосипеды (Хар.

Горный (MTB) велосипед Nameless V6200 26

Велосипеды / Горные велосипеды / Горные велосипеды (Хар.

Велосипед Nameless 18″ Sport

Горный (MTB) велосипед Nameless Z6000D 26

Велосипед Univega Summit Ltd Xt 2018 Hotchilired (Us:l)

Велосипед Ideal Freeder Disc 26 черный 41

Детский велосипед Nameless Lady 12

Велосипеды / Горные велосипеды / Горные велосипеды (Хар.

Детский велосипед Nameless Vector 16

Велосипеды / Горные велосипеды / Горные велосипеды (Хар.

Велосипед Stark Slash 26.1 D (2018) Голубой 18 ростовка

Велосипед Nameless 27,5″ S7000D (29” Черный/ Зеле.

Детский велосипед Nameless Vector 12

Велосипед Stark Slash 26.1 D (2018) Бежевый 16 ростовка

Детский велосипед Nameless Sport 20

Велосипед Nameless 24″ J4000DW (2018) (белый/ розо.

Детский велосипед Nameless Sport 18

Велосипед Nameless 20″ Cross (2018)

Велосипед Nameless 24″ S4300D (2018) (p.16 черный/.

Горный (MTB) велосипед Nameless V6400D 26

Детский велосипед Nameless Cross 18 (2018)

Горный (MTB) велосипед Nameless J6500D 26

Детский велосипед STELS Flyte Lady 18 Z011 (2018)

Горный (MTB) велосипед FORWARD Apache 29 2.0 Disc (2019.

Детский велосипед STELS Wind 14 Z010 (2018)

Велосипед детский Novatrack “Vector”, цвет: к.

Детский велосипед Nameless Vector 18

Горный (MTB) велосипед STELS Crosswind 26 21-sp Z010 (2.

Горный (MTB) велосипед Nameless A9000 29

Горный (MTB) велосипед Nameless S6200DW 26

Велосипед детский Novatrack “Dart”, цвет: чер.

Горный (MTB) велосипед Десна 2610 V

Горный (MTB) велосипед Десна 2612 V

Горный (MTB) велосипед Десна 2610 MD

Горный (MTB) велосипед Nameless C6300 26

Детский велосипед Novatrack Vector 18 (2019)

Детский велосипед STELS Pilot 210 Lady 20 V010 (2018)

Горный (MTB) велосипед STELS Miss 6100 D 26 V010 (2019)

Горный (MTB) велосипед STELS Miss 5000 V 26 V040 (2018)

Велосипед 29 Nameless J9500D, черный коричневый 29 9500.

Детский велосипед Novatrack Formula 12 (2015)

Горный (MTB) велосипед STELS Miss 6300 MD 26 V020 (2018.

Горный (MTB) велосипед Nameless J6300D 26

Двухколесный велосипед Scool XXlite 16″, зелёный

Детский велосипед Novatrack Vector 14 (2019)

Подростковый горный (MTB) велосипед Nameless S4200 24

Велосипед Scool Nixe 16″ steel white/blue/red 4008

Горный (MTB) велосипед STELS Miss 6000 V 26 V030 (2018)

Велосипеды Детские Stels Talisman Lady 18 Z010 (2018) Р.

Велосипед Land Rover Glnte-2 х800 Желтый на дисках

Горный (MTB) велосипед STELS Miss 6000 26 MD (2019)

Городской велосипед STARK Jam 20.1 V (2017)

Детский велосипед Navigator Winx (ВН12074)

Шоссейный велосипед FORWARD Impulse 1.0 (2018)

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 700 MD 27.5 V010.

Городской велосипед SHULZ Max

Подростковый горный (MTB) велосипед Novatrack Alice 20.

Велосипед Ideal Freeder Disc 26 белый 46

Горный (MTB) велосипед Stinger Element 26 (2017)

Велосипед Forward Apache 29 2.0 disc (2019) Черный 17 р.

Велосипед Ideal Freeder Disc 26 черный 46

Велосипед Forward Apache 29 2.0 disc (2019) Красный 17.

Велосипед Forward Apache 29 2.0 disc (2019) Синий 21 ро.

Велосипед Stark Jam 20.1 V (2017) черно-красный one siz.

Уникальные модели велосипедов

В последнее время самыми популярными транспортными средствами всего мира считаются велосипеды. Востребованность в них не падает, а все время растет. Если посчитать сколько роверов используют люди, то эта отметка превысит миллиард. И это неслучайно. Велопрогулки приносят здоровью лишь пользу, благодаря им экологическая обстановка становится лучше, дороги не слишком переполнены автомобилями.

Моделей велосипедов существует большое количество. При этом ценовая политика разная: можно приобрести модель как по очень низкой цене, так и наоборот. Например, Stels, Stark, kross, trek и другие более доступны по стоимости.Как и любой иной рынок велосипедный не стоит на одном месте. Появляются новые модели, среди которых есть весьма необычные модели.

Картонный велосипед

Ицгар Гафни – израильский дизайнер создал из самого простого упаковочного картона велосипед. Для этого он сделал лекала всех деталей, вырезал их, вымочил в смоле и покрыл влагоустойчивой и огнеупорной краской. Это изобретение обошлось создателю всего в 20 долларов и в результате получилась легкая и дешевая модель. Подобного еще никто не совершал.

Велосипед с одним колесом

Создатель его – Бен Уилсон, всегда полагал, что в велосипеде лишними являются второе колесо и рама. Поэтому он создал свою собственную модель с одним колесом. Внешний вид такой велосипед имеет следующий: внутри большого колеса размещено сиденье. Управление велосипедом осущесьвляется с помощью педалей, которые нужно вращать.

Велосипед, превращающийся в рюкзак

Разработчики моделей пришли к мнению: а почему бы не сделать модель, которую можно легко сложить в рюкзак. И принялись за дело. По их мнению, такое изобретение станет популярным и удобным видом транспорта. Благодаря ему можно будет с легкостью добраться до нужного места, а для парковки не потребуется отдельное место, так как модель легко сложить в компактный вид.

Велосипед из дерева

Известно, что первые модели были из дерева. Велосипеды из пластика или металла стали производить гораздо позже. Один японский дизайнер Йоджиро Ошима, решил повторить опыт предшественников и сделал велосипед из дерева. Ровер имеет свой современный и уникальный стиль.

Под знаком Олимпиады

Один из жителей Пекина, проникшийся духом Олимпиады, в 2008 году решил модифицировать обычный велосипед. К основе он добавил три кольца. Таким образом велосипед стал напоминать главный символ Олимпийских состязаний. К тому же кольца были покрашены в соответствующие этому событию цвета. Модель ездит благодаря двум колесам, а дополнительные просто выполняют роль декорации.

Велосипед, способный шагать

Скопилось много старой, ненужной обуви, а что с ней сделать неизвестно? Из нее можно создать велосипедные колеса, что и сделал один житель Британии. На велоспицы он натянул колодки из дерева, а сверху надел кроссовки и ботинки. Хотя велосипед имеет немного необычный вид, но для езды он вполне пригоден.

В велопромышленности изобретатели и дизайнеры разрабатывают самые оригинальные идеи и воплощают их в жизнь.


Ссылка на основную публикацию