Туфли Yves Saint Laurent: описание с фото, модели

10 знаковых коллекций Ива Сен-Лорана

Сегодня дизайнеру, который навсегда изменил мир моды, исполнилось бы 83 года. Ив Сен-Лоран еще в ранних коллекциях для Dior доказал свой бескомпромиссный талант, а к 30 годам основал собственный модный Дом и стал легендой. В честь дня рождения мастера вспоминаем его знаковые и революционные коллекции с 60-х по 90-е.

1962

В первой коллекции Yves Saint Laurent, показанной в январе 1962 года, дизайнер продемонстрировал все, чему научился в Dior. Тем не менее дефиле символично открыл революционный образ: на модели были белые укороченные брюки, мюли и объемное шерстяное пальто фасона pea coat (оно же бушлат), которое обычно носят моряки. Смелое заимствование из традиционно мужского гардероба определило фирменный стиль Сен-Лорана и проложило дорогу смокингу в женские коллекции.

1965

Осенне-зимнюю коллекцию Yves Saint Laurent 1965 года Диана Вриланд назвала просто «лучшей». Ее дизайнер посвятил художникам-модернистам: Пит Мондриан был не единственным источником вдохновения, но благодаря платью А-силуэта с геометрическим рисунком вся коллекция и сейчас носит его имя. Сегодня оригинальные модели можно увидеть в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, в Музее Виктории и Альберта в Лондоне и в Рейксмюсеум в Амстердаме.

1966

Год, когда женщина примерила смокинг. Сен-Лоран не просто одевал женщин в мужское, он создавал новую классику, которая раскрепощала и при этом идеально сидела. Увы, продать удалось только один костюм из кутюрной осенне-зимней коллекции: состоятельные клиентки не были готовы к подобным экспериментам. А вот модель из демократичной линейки Saint Laurent Rive Gauche мгновенно стала хитом у молодого поколения.

1968

С Африкой у дизайнера сложились особые отношения. Он родился в Алжире, а позже, в 70-х, обосновался на вилле в Марракеше, где любил проводить время с друзьями в окружении богатой коллекции искусства. Сезон весна-лето 1968 запомнился Парижу сафари-образами. Хлопковые брюки и жакеты приглушенных тонов идеально подходили для жаркого лета. Позже костюм появился и в коллекциях Rive Gauche. Границы между мужским и женским стирались по‑новому: то, что мы называем «стилем сафари», изначально было униформой, которая почти всегда унисекс.

1971

Коллекция Libération отсылала к военным 40-м и Парижу периода оккупации. Короткие платья с подплечниками и туфли на платформе не понравились прессе, но ввели в моду стиль ретро. Все благодаря музе дизайнера Паломе Пикассо, которая любила искать винтажные наряды на блошиных рынках.

1976

«Русская» коллекция Opéras — Ballets russes уходила корнями в последние годы империи, блистательные «Сезоны» Дягилева и эскизы Льва Бакста. Сам Сен-Лоран считал ее не самой удачной, но публика была в восторге. Мех, парча, золотая вышивка, пестрые платки и пышные народные костюмы, показанные в отеле «Интерконтиненталь» (он стал новым постоянным местом для дефиле YSL), произвели неизгладимое впечатление.

1977

Продолжая традицию, Ив посвятил сразу две коллекции разным странам: Испании и Китаю. Но в историю 1977-й вошел как год скандального аромата Opium. Его запуск совпал с осенне-зимним показом Les Chinoises. Дизайнер интерпретировал культурное наследие не только Китая, но и Азии в целом.

1981

Сен-Лоран любил и понимал искусство. Очередным доказательством этого стала осенне-зимняя коллекция 1981 года — трибьют Анри Матиссу и Фернану Леже.

1982

В интервью Катрин Денев дизайнер признался, что «ненавидит путешествовать». Очередная роскошная коллекция, на этот раз вдохновленная Индией, возникла только благодаря его воображению. Все самые невозможные цветовые сочетания, тюрбаны, украшенные звездами, драпировку и широкие золотые пояса, звериные принты и россыпь камней — все это ему подсказали книги.

1990

Шоу SS 1990 года Ив посвятил всем своим музам и вдохновителям, от Диора и Пруста до Монро и Денев. Расшитый кристаллами голубой жакет с оторочкой из золотых листьев он назвал данью своему кутюрному Дому.

Вещи-легенды: модное наследие Yves Saint-Laurent

«С годами я понял, что главное в платье – женщина, которая его надевает», – еще одно знаменитое высказывание Сен-Лорана. И когда мне говорят, что мода обезличивает женщин, я вспоминаю другую цитату гения: «Одежда должна быть подчинена личности женщины, а не наоборот». Обезличить себя может лишь сама женщина. И, к сожалению, эту простую истину понимают далеко не все. Что же касается модного наследия Ива Сен-Лорана, то оно настолько велико и значимо, что его можно открывать для себя снова и снова, и каждый раз будут появляться новые детали стиля великого мэтра, новые грани его таланта.

Женский смокинг

Если Коко Шанель засовывала свой любопытный носик в мужской гардероб, чтобы черпать оттуда массу идей, тем не менее предлагая женщинам в большей степени лаконичные платья и юбки элегантной длины, то Ив Сен-Лоран подарил женщине свободу и власть, с которыми у него ассоциировался мужской костюм. С тех пор как он эстетизировал смокинг под женское тело в 1966 году, этот предмет уже женского гардероба по праву вошел в классику моды. Пожалуй, только ленивый дизайнер не предлагает из сезона в сезон свои вариации на тему смокинга. Что уж говорить о прочих мужских костюмах, навсегда вошедших в женский гардероб и адаптированных на все случаи жизни.

Если во времена молодости Ива Сен-Лорана его знаменитых манекенщиц не пускали в ресторан в брючном костюме, считая подобный внешний вид вызовом и отклонением от нормы, то сегодня хорошо сидящий смокинг зачастую является негласным пропуском на мероприятия различного толка и дресс-кода. Менее известный, но не менее стильный подарок женщинам от мэтра – платье-смокинг. Прекрасно подходящее к любой жизненной ситуации, оно может также использоваться как легкое пальто.

Прозрачная блуза

«Я нашел свой стиль благодаря женщине. Именно оттуда идет вся сила и жизнеспособность моего стиля – я черпаю их из тела женщины», – говорил великий кутюрье. В 60-х годах именно женское тело в коллекциях молодого дизайнера Сен-Лорана стало причиной настоящего скандала. Ив предложил женщинам совершенно прозрачную блузу, которую следовало носить без нижнего белья. Разумеется, «приличных дам» это изобретение повергло в глубокий шок. Но атмосфера бунтарства, царившая тогда в умах, несомненно, сыграла на руку чуткому кутюрье, моментально сделав прозрачную блузку культовым предметом. Самые смелые поклонницы бренда тут же воспользовались советом Сен-Лорана и стали сочетать сей предмет с не менее революционным в то время смокингом.

Любопытно, что сейчас мало кто из модных дизайнеров откажет себе в удовольствии сделать хотя бы одну прозрачную вещь в каждой своей коллекции.

Бушлат

Благодаря гению короткое двубортное пальто эволюционировало из форменной одежды военных моряков в must-have современного мужского гардероба. Сен-Лоран сам носил бушлат и легко делился им с женщинами. Стильное пальто никогда не выходит из моды, однако в нынешнем осенне-зимнем сезоне бушлат – это остроактуальная и желанная вещь для самых модных и стильных женщин.

Сафари

Африка являлась источником вдохновения для Сен-Лорана не раз. Родом из Алжира, северной части страны, он сделал одежду для элитного вида отдыха классикой стильного летнего гардероба. Легендарная сафарская куртка, жакеты, рубашки, комбинезоны и платья песочного цвета и всех оттенков хаки – еще одна яркая характерная черта стиля великого мэтра моды. Сюда можно отнести и знаменитый леопардовый принт. Король моды сделал его символом роскоши и изящества. А также тюрбан, характерный головной убор для северной африки, в руках Сен-Лорана стал звучать по-светски элегантно.

Платье «Мондриан»

Коллекция 1965 года по мотивам живописи голландского абстракциониста Пита Мондриана навсегда вошла в золотой фонд истории моды. Шесть платьев А-силуэта (тот самый силуэт, который Ив ввел в моду еще будучи на посту преемника Кристиана Диора) стали символом новой эпохи. А сами платья до сих пор хранятся в музее Виктории и Альберта в Лондоне (крупнейший в мире музей декоративно-прикладного искусства и дизайна). Кстати, знаменитый мондриановский рисунок – это не принт, а сшитые между собой кусочки разноцветной ткани. Матисс, Мане, Веласкес, – художник-модельер часто ищет вдохновение в искусстве и сам его создает.

О цвете сказано уже не мало, однако, говоря о модном наследии Ива Сен-Лорана, невозможно не отметить его отдельным пунктом. Король моды любил черный цвет: «Для того чтобы быть красивой, женщине достаточно иметь черный свитер, черную юбку и идти под руку с мужчиной, которого она любит». С этим трудно не согласиться: влюбленная женщина будет хороша даже в мешке из-под картошки. И Сен-Лоран это не раз отмечал.

Для всех остальных он предложил цвет. Много цвета. Помимо того, что он популяризировал цвет хаки, он ввел в моду яркие цвета, самые неожиданные на первый взгляд сочетания и цветовые блоки. Красный с розовым, пурпурный с лиловым и синим, фуксия с черным. Цвет от Ива Сен-Лорана – это всегда больше чем мода. Это произведение искусства.

Русская тема и этника

Сен-Лоран не единственный художник, который выражал свое восхищение русским стилем и использовал фольклорные мотивы в своих коллекциях. Однако он сделал это незабываемо. Мэтр стал первым, кто предложил зрителю показ моды как спектакль, как таинство, как посвящение в мир цвета, богатства русских фактур, в мир кутюр. Именно такой стала коллекция Russian Ballet and Opera 1976 года. Ив Cен-Kоран был страстным почитателем театра, много работал для него, создавая костюмы для легендарных балетов и опер. Сам он не считал русскую коллекцию лучшей, однако называл ее самой красивой. Русская тема от мэтра подарила миру моды яркие чистые цвета, такие как красный, зеленый, богатый фиолетовый, а также пышные юбки в пол, замшевые жилеты, отороченные мехом, вообще мех, в том числе и цветной. Мужской блейзер он изящно раскрашивал в зеленый цвет, сочетая с красным и золотыми пуговицами. Ив стилизовал японское кимоно и индийское сари из национальной одежды в европейский шик, стиль современной женщины, свободной от снобизма и предрассудков.

Зачатки уличной моды и спортивного шика

Сложно себе представить, однако это так: в 21 год застенчивый юноша Ив Сен-Лоран в один миг превратился из ассистентов Кристиана Диора в художественного руководителя легендарного дома моды Dior. Это было в далеком 1957 году. Уже в первой коллекции он покажет всё лучшее из традиций дома, добавив свой неповторимый взгляд. Он станет первым модельером, кто посетит Москву в 1959 году с коллекцией верхней одежды. Однако наиболее революционной станет коллекция Beatnik 1960 года. Тогда она оказалась непонятой критиками, их сознание в тот момент не готово было принять элементы уличного стиля на подиуме высокой моды. Соболиные пальто с трикотажными рукавами, ботфорты, кепи, байкерские куртки из кожи крокодила стали шоковой терапией для патриархальных клиенток Christian Dior. Битники или «разбитое поколение» – одно из самых модных и опасных явлений той поры.

Прогремевший с огромным успехом фильм «Дикарь» с Марлоном Брандо ввел в моду новую эстетику и новых героев своего времени. Брутальные парни в косухах и байкерских куртках, грубых ботинках и джинсах с подворотами, которые выглядят в точности так, как буквально несколько сезонов назад носили джинсы-бойфренды хипстеры. Однако женщины в культовом фильме пока еще далеки от женщины Ива Сен-Лорана. Убранные волосы, уложенные мягкими кудельками, нежный силуэт new look еще является актуальным, но уже становится образом женщины прошлого. Поскольку женщина будущего, женщина Ива Сен-Лорана – динамичная, свободная, независимая и вместе с тем роскошная, отчетливо заявила о себе в искусстве от кутюр.

Уже через 6 лет, сделав собственный дом самым востребованным именем, маленький принц моды станет королем. Он первым начнет выпускать линию одежды pret-a-porte, первым создаст линию косметики, его знаменитые духи с провокационным названием «Опиум» будут запрещены во многих странах мира, а прозрачная блуза навсегда станет ассоциироваться с женской эмансипацией. Он первым выпустит на подиум чернокожих моделей (кстати, дебют знаменитой чернокожей красавицы Наоми Кэмпбелл состоялся именно в Доме моды Сен-Лорана). Он был и остается первым, гений моды Ив Сен-Лоран.

Елена Мареева, тв-продюсер, эксперт в области моды и стиля, www.mareevastyle.com

Учредитель «Школы стиля Елены Мареевой», успешный блогер, стилист, эксперт в области персонального стиля, самопрезентации, умения управлять впечатлением, светского и делового общения, мужского костюма, модных трендов. 15 лет работы на ТВ. Последние 8 лет посвятила себя ток-шоу «Модный приговор». Как творческий продюсер проекта отвечала за программу, её качество, концепцию, рейтинги, нововведения, имидж и преображения героев.

Туфли Yves Saint Laurent: описание с фото, модели

Saint Laurent Paris (Сен Лоран Пари; название до 2012 года — Yves Saint Laurent, Ив Сен Лоран) — всемирно известный французский модный дом, специализирующийся на создании женских и мужских коллекций одежды, обуви и аксессуаров. Также есть отдельная линия косметики и парфюмерии, выпускающаяся под старым названием YSL. Saint Laurent Paris входит в состав конгломерата Kering (бывший Pinault-Printemps-Redoute (PPR) Group).

Биография Ив Сен-Лорана

Модный дом Saint Laurent Paris был основан легендарным дизайнером Ивом Сен-Лораном в 1961 году. На тот момент Лорану едва исполнился 21 год.

Ив Сен-Лоран родился 1 августа 1936 года в городе Оран, Алжир в семье французских аристократов. Несмотря на то, что все предки Ива были связаны с юриспруденцией, мать будущего дизайнера сумела распознать художественный талант сына. Именно благодаря ей в возрасте 17 лет Ив Сен-Лоран получил возможность переехать в Париж.

В Париже юный Сен-Лоран поступил в Chambre Syndicale de la Haute Couture School (Школа при Парижском Синдикате Высокой Моды). Затем он одержал победу в дизайнерском конкурсе Вулмарк, где представил коктейльное платье, которое сразу покорило жюри. Успех он разделил еще с одним начинающим дизайнером – Карлом Лагерфельдом.

На молодое дарование обратил внимание главный редактор Vogue Paris Мишель де Брюноффа, человек, имевший колоссальное влияние в индустрии моды. Именно благодаря его протекции Сен-Лоран сумел попасть на работу к самому Кристиану Диору.

«Сначала я даже не мог разговаривать в его присутствии. Он научил меня основам этого искусства. И что бы в дальнейшем ни происходило в моей жизни, я всегда помнил о годах, проведенных рядом с Диором».

В 1957 году, после смерти Кристиана Диора, молодой Ив Сен-Лоран возглавил легендарный модный дом. Именно под его руководством в 1959 году модели Christian Dior отправились в СССР.

Первую самостоятельную коллекцию в качестве главного дизайнера Dior Сен-Лоран представил в 1958 году. О молодом таланте заговорил весь мир, а придуманный им силуэт «трапеция» стал настоящей модной революцией.

В 1960 году Ив Сен-Лоран был призван в алжирскую армию, сражавшуюся за независимость государства. После 20 дней службы дизайнер попал в больницу с серьезным нервным срывом. В ходе лечения врачи прибегали к использованию электрошоковой терапии, что впоследствии отразилось на здоровье Сен-Лорана.

После выписки из больницы Ив Сен-Лоран вернулся в Париж, однако работу в Christian Dior не продолжил. Владельцы модного дома разорвали контракт в одностороннем порядке и уволили дизайнера. Сен-Лоран подал в суд за незаконное увольнение, который с успехом выиграл, получив денежную компенсацию.

В 1961 году Ив Сен-Лоран и его партнер Пьер Берже, при финансовой поддержке американского предпринимателя Джона Мака Робинсона, основали модный дом Yves Saint Laurent.

История модного дома Yves Saint Laurent

Ив Сен-Лоран перевернул высокую моду. Он воздал должное красоте женского тела и ввел в моду соблазнительность.

1964 год – на рынке появился первый парфюм под маркой Yves Saint Laurent. Это был женский аромат с лаконичным названием «Y».

В 1965 году Ив Сен-Лоран создал знаменитую «Мондриановскую коллекцию», в которую вошли трикотажные платья с силуэтом «трапеция». На их поверхность были нанесены фрагменты картин известного художника-абстракциониста Пита Мондриана.

26 сентября 1966 года в Париже был открыт бутик Saint Laurent Rive Gauche («Левый берег»). Словосочетание Rive Gauche («левый берег») символизировало все самое модное, молодежное и яркое, т.к. именно на левом берегу Сены располагались кафе и галереи, в которых в те годы зарождалось альтернативное искусство.

Ив Сен-Лоран часто сотрудничал с журналами, создавая иллюстрации для некоторых их колонок, преимущественно юмористических. Кроме того, моделировал костюмы и декорации для театров, фильмов и всевозможных шоу. Катрин Денев была одета в костюмы от Yves Saint Laurent в картине Луиса Бонюэля «Дневная красавица». За эту работу дизайнер удостоился премии «Оскар», а сама Денев стала музой Сен-Лорана на всю жизнь.

В 1971 году вышла коллекция «40s». Она привела всех критиков моды в изумление. Складывалось ощущение, что дизайнер приобрел все вещи на блошином рынке. Так в мире моды впервые появился стиль ретро, который быстро набрал популярность, хотя в момент появления коллекции многие были настроены враждебно по отношению к ней.

В 1972 году вышел первый мужской аромат марки Yves Saint Laurent, получивший название «Pour Hommes». Реклама парфюмерной новинки вызывала бурю негодования и возмущения: на плакатах был запечатлен сам Ив Сен-Лоран в обнаженном виде. Многими годами позже этот снимок получил статус «легендарного» и вошел в историю не только моды, но и фотографии.

В 1976 году Ив Сен-Лоран создал коллекцию, посвященную русскому балету и опере. В честь ее выхода впервые в истории моды был устроен театрализованный показ, который прошел в золотых залах отеля InterContinental.

«Это революционная коллекция, которая полностью меняет направление в мировой моде!»

В 1977 году Yves Saint Laurent выпустил аромат «Opium», который моментально стал хитом парфюмерного рынка.

В 1979 году Ив Сен-Лоран создал коллекцию, которую сам охарактеризовал как «дань уважения Сергею Дягилеву и его сотрудничеству с Пикассо». После показа, который состоялся в отеле Ритц, публика устроила дизайнеру настоящие овации, а несколькими месяцами позже в журнале Vogue появился большой материал, посвященный коллекции.

В 1981 году был выпущен новый мужской аромат «Kouros». В честь запуска парфюма был устроен прием в Опере-Комик в Париже, где перед 1200 собравшимися зрителями танцевал Рудольф Нуреев.

В 1981 году Сен-Лоран посвятил коллекцию творчеству еще одного художника – Анри Матисса. В 1982 году модный дом Yves Saint Laurent отмечал 20-летие со дня своего основания. Во время празднества легендарный редактор Vogue US Диана Вриланд вручила Сен-Лорану награду от Совета Модных Дизайнеров Америки как лучшему иностранному модельеру.

Продолжая излюбленную тему искусства, в 1988 году Ив Сен-Лоран создает коллекцию, темой которой стали такие направления в живописи как кубизм и импрессионизм. Особое место в коллекции заняли жакеты, декорированные по мотивам известных картин Ван Гога. На создание каждого жакета ушло более 670 часов.

В 1990 году Ив Сен-Лоран создал коллекцию, которую посвятил артистам и людям искусства, оказавшим большое влияние на его жизнь и творчество: писатель Марсель Пруст, художник Бернар Бюффе, актриса Катрин Денев, балерина Зизи Жанмер и многие другие. Редактор Сьюзи Менкес, присутствовавшая на показе, позже писала, что эта коллекция стала лучшей за последние годы, а финальные аплодисменты не стихали в течение 10 минут.

В 1990-е годы французский производитель шампанского вина предъявил Yves Saint Laurent иск, обвинив модный дом в незаконном использовании слова «шампань» в названии одного из своих ароматов. Дело было выиграно истцом, и бренду пришлось убрать это слово из названия парфюма.

В 1996 году Ив Сен-Лоран стал Кавалером Ордена Искусств и Литературы.

К середине 1990-х стало очевидно, что Ив Сен-Лоран уже не может справляться с работой в полном объеме, поэтому были начаты поиски преемника. В 1998 году руководство модного дома пригласило на должность главного дизайнера Альбера Эльбаза, Сен-Лоран же оставил за собой право заниматься разработкой кутюрной линии. Для работы над мужскими коллекциями был приглашен Эди Слиман.

В 1999 году итальянская компания Gucci приобрела контрольный пакет акций дома Yves Saint Laurent. Одним из первых решений, принятых новыми владельцами, стала смена креативного директора линии прет-а-порте. Так, Альбера Эльбаза заменил Том Форд. Эди Слиман также покинул компанию в начале 2000-х.

7 января 2002 года Ив Сен-Лоран объявил о своем решении закрыть линию haute couture и завершить карьеру. По этому случаю состоялась пресс-конференция, во время которой он сказал: «Я решил оставить дело, которое так люблю». Конкретных причин, побудивших дизайнера попрощаться с миром моды, названо не было, однако большая часть экспертов сходится во мнении, что связано это было с разочарованием в современной моде и нежеланием Сен-Лорана подстраиваться под реалии XXI века.

Спустя две недели после заявления Ива Сен-Лорана, в центре Помпиду состоялся его прощальный показ, собравший более двух тысяч зрителей. Кроме того, все шоу транслировалось в режиме онлайн на экраны, размещенные на улице. Прощальный показ Ив Сен-Лорана стал ретроспективой его творчества. На подиуме появлялись модели и музы дизайнера, демонстрировавшие лучшие наряды, созданные за несколько десятков лет его карьеры. Аплодисменты в зале не умолкали ни на минуту в течение всего показа.

Новейшая история Yves Saint Laurent

В 2000-2004 годах главным дизайнером Yves Saint Laurent стал Том Форд, которому удалось сделать бренд «модным». Коллекции Форда выглядели невероятно современно и задавали тренд, благодаря чему продажи неуклонно росли. Немалую роль в привлечении покупателей сыграл новый имидж модного дома, созданный Томом Фордом. Дизайнер сделал ставку на сексуальность и провокационность, предлагая публике откровенные рекламные кампании, в которых зачастую появлялись полностью обнаженные модели.

В 2004 году из-за конфликта с владельцами компании Том Форд решает покинуть Yves Saint Laurent. На его место сразу же был назначен Стефано Пилати, который к тому моменту уже 4 года работал в Yves Saint Laurent, помогая в создании коллекций прет-а-порте.

После своего назначения на должность креативного директора Стефано Пилати выбрал принципиально другой путь развития бренда, нежели Том Форд. Первые месяцы новый главный дизайнер провел много времени за изучением архивов дома Yves Saint Laurent. В результате Пилати предложил покупателям современную классику: за основу был взят фирменный и ни с чем несравнимый стиль Ива Сен-Лорана, который был по-своему интерпретирован Стефано и адаптирован к современной моде. В результате таких преобразований Yves Saint Laurent вновь стал одним из лучших и самых востребованных брендов класса люкс.

В 2007 году модный дом Yves Saint Laurent запустил молодежную линию одежды Edition 24, которая не стала пользоваться большим успехом, поэтому спустя 4 года была закрыта.

В 2007 году модный дом выпустил современную версию культового цветочно-ориентального аромата Opium — YSL Belle d’Opium. Лицом парфюма стала французская актриса Мелани Тьерри.

В 2012 году становится известно, что Стефано Пилати оставляет пост креативного директора Yves Saint Laurent.

«Работа в YSL – это лучшее, что со мной произошло. Мне искренне жаль расставаться с командой удивительных людей, которыми я всегда восхищался и восхищаюсь до сих пор. Я оказался в конце этой главы и не жалею ни об одной минуте. Я хочу использовать все полученные знания в своей дальнейшей карьере. У меня есть энергия и опыт, чтобы попытаться делать то, что нужно людям».

Новая глава в истории модного дома началась с назначения на должность главного дизайнера Эди Слимана. 21 июня 2012 года новый арт-директор YSL объявил об изменении названия бренда на Saint Laurent Paris. Для нового логотипа был выбран простой шрифт без насечек, напоминающий лейбл линии прет-а-порте 60-х — «Saint Laurent Rive Gauche». Витой золотой YSL без изменений просуществовал 51 год — с 1961-го. Новый логотип был представлен без рекламных кампаний или торжественных мероприятий — изображение было выложено на официальной странице модного дома в Facebook. По сравнению с символом роскоши — переплетенным YSL — лейбл стал сдержаннее и демократичнее. Впервые новый логотип был представлен на моделях одежды коллекции весна-лето 2013, не считая круизной и мужской. Переплетение YSL осталось на упаковках косметики бренда и на подошвах туфель.

Коллекция весна-лето 2013 стала первой созданной Эди Слиманом для Saint Laurent. Ее основой были облегающие брючные костюмы, соблазнительные шелковые платья и всевозможные вариации на тему культового женского «Le Smoking».

В апреле 2016 года стало известно, что Эди Слиман покидает модный дом Saint Laurent. К этому моменту истек срок действия 4-летнего контракта, который ни одна из сторон не пожелала продлевать.

После ухода Эди Слимана на официальной странице Saint Laurent в Instagram были удалены все фотографии. Многие посчитали такой ход со стороны владельцев бренда некорректным, увидев в этом жесте желание «стереть все следы пребывания Эди Слимана». Позже представители Saint Laurent заявили, что не стремились обидеть своего бывшего креативного директора, а лишь хотели подчеркнуть тот факт, что модный дом начинает жизнь с чистого листа.

Спустя всего несколько дней после отставки Эди Слимана было названо имя нового креативного директора. Им стал итальянский дизайнер Энтони Ваккерелло, занимавший до этого аналогичный пост в Versus Versace.

«Мне очень приятен тот факт, что такие яркие молодые таланты приходят на работу в легендарный Yves Saint Laurent. Уникальный стиль Энтони Ваккарелло и его личный взгляд на моду — это прочная основа для дальнейшего развития нашего бренда!»

Франсуа-Анри Пино, владелец компании Kering

Женские туфли Yves Saint Laurent

Что делают с девушками оригиналы женских туфель Yves Saint Laurent по выгодной цене?

Вопрос простой. Любая девушка, следящая за модными тенденциями, обладающая хорошим вкусом, мечтает о паре дизайнерских туфель. Особенно, если это дело рук бренда с мировым именем Ив Сен Лоран.

Говорят, что именно эта марка ввела в моду соблазнительность, став сначала символом французской моды, а вскоре – модной индустрии всего мира. Неудивительно, что в этом модном доме шьют исключительную обувь для истинных женщин.

Туфли Yves Saint Laurent или YSL – это итальянская натуральная кожа, утонченный силуэт, изящный каблук, женственность и практичность. Одним словом, мечта каждой женщины, вне зависимости от возраста.

Вклад в историю моды

Иву Сен Лорану принадлежит множество модных изобретений, покоряющих сердца модниц по всему миру по сей день. Одной из инноваций являются лодочки с квадратным носом и металлической пряжкой на невысоком каблуке. Сегодня это классика, идеальная для повседневной ходьбы, деловых встреч, прогулок по городу. Такие туфли YSL купить можно и в нашем интернет-магазине – варианты вы увидите на фото.

Женские туфли Yves Saint Laurent, многообразие моделей

Несмотря на любовь дизайнера к разрушению стереотипов, эпатаж – это не о нем. Обувь бренда идеально подойдет смелым девушкам с изысканным вкусом и серьезными амбициями. Туфли Ив Сен Лоран – визитная карточка умной уверенной в себе леди.

Самый распространенный тип женских туфель – изысканные остроносые лодочки на высоком каблуке-стилете. В ассортименте марки таких множество. Высота каблука варьируется от 4 см до 12 см. Чаще всего туфли выполнены из качественной итальянской кожи. Все пары изготавливаются мастерами Ив Сен Лорана вручную, за счет чего обувь получается прочной, износостойкой и аккуратной. Есть изделия из матовой кожи и гладкой. Вечерние новинки могут быть украшены мелкими прозрачными стразами. В ассортименте, предложенном на Shopomio, вы найдете лодочки любого цвета – от классики до ярких акцентов. Есть даже необычные пестрые туфельки в окрасе “омбре”.

Кстати, еще один дизайнер бренда, Эди Слиман, приступивший к работе уже после смерти Лорана, создал интересную модель лодочек с фигурным вырезом на заднике, напоминающим молнию. Идеальным выбором для вечеринки станет изделие в пестрой расцветке из металлизированной кожи со змеиным тиснением.

Также пользуются популярностью туфельки-лодочки с “вырезанными” боками. Это идеальный вариант на лето. В отличие от босоножек, они не выглядят вульгарно даже с вечерним платьем или строгим костюмом, утончают ножку и прекрасно дополняют любой наряд.

Припоминаете, на какие туфли Saint Laurent чаще всего делают копии? Тонкая длинная шпилька, высокая платформа, грубоватый закругленный носик – одно время такие модели заполоняли все витрины магазинов, вне зависимости от бренда. Именно поэтому купить туфли Ив Сен Лоран в Москве было достаточно сложно, особенно если ранее вы видели их только на фото – отличить подделку порой невозможно.

Кому подойдет обувь от YSL?

Любая женственная одежда – прекрасное дополнение такой изысканной пары обуви. Стоит отметить, что дорогие туфли моментально демонстрируют ваш статус и вкус окружающим. Это – одно из главных достоинств дизайнерской обуви. А при правильном сочетании можно создать такой лук, который покорит абсолютно всех без исключений. Вечернее платье, коктейльный наряд, юбка – все будет в тему. А, может, джинсы? Почему нет, ведь Викки Бекхэм делает так постоянно!

Гарантия и экономия

В Шопомио вы гарантировано найдете оригинальные туфли от Лорана. Мы тщательно относимся к выбору магазинов-партнеров, и следим за тем, чтобы продукция отвечала всем стандартам. Но главное – покупки у нас совершать можно по наиболее выгодным ценам. Мы предлагаем акции, скидки, позволяющие значительно сэкономить даже на брендовой обуви.

Давно мечтали купить туфли Yves Saint Laurent (именно оригинал), но всегда откладывали момент или деньги? Теперь все просто. Выбирайте понравившуюся пару, просмотрев представленные на сайте фотографии, и оформляйте заказ на открывшейся странице. Просто, быстро, доступно!

Доставка осуществляется по всей России. Вместе с Shopomio больше не придется долго ходить по магазинам, в поисках необходимого. Теперь все находится в одном месте. Здесь удобно сравнивать цены, модели, узнавать размеры и материалы, из которых изготовлена вещь. С нами шопинг становится проще!

туфли yves saint laurent

давно хочу туфли ysl (конкретную модель) стоят они не заоблачных денег, но и недешево – около 1000 $
я откладывала именно на них, а теперь думаю – может заказать копию? ведь на разницу можно купить еще что-то или дальше копить на что-то. так ли важно купить неподделку? как бы поступили? покупаете ли копии или вы против подделок? аргументируйте пож-ста свою позицию)

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Бердник Елена Валериевна

Психолог, Дети и взрослые. Специалист с сайта b17.ru

Арзамасцев Дмитрий Валерьевич

Психолог, Экзистенциальный терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Екатерина Гомез Суарез

Психолог, Психолог-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Шелудяков Сергей

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Дяченко Елена Владимировна

Психолог, Гештальт-терапевт в обучении. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Маратовна Рожнова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Сокол Лариса Ивановна

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Пустовойтова Елена Юрьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Слободяник Марина Валериевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

В Вашем случае и то, и другое глупо. Копию покупать – позорно, тк вы хотите эти туфли лишь тк они ИСЛ. Ну а смысл в копии, если и качество не то, да и знающие люди увидят. Со стороны такие девушки вызывают только жалость и смех в своих потугах казаться богатыми и успешными. Покупать оригинал – для вас слишком дорого. Ну представьте себе, что шли и неудачно собрали кожу или еще что? Вы же горевать потом будете.
К тому же, запомните, если вы думаете о цене вещи, то эта вещь вам не по карману. Дизайнерские туфли не лучше чем другие евро за 200. Но они на богатых людей расчитаны, вот и все.
В вашей ситуцации я бы их не стала покупать, купила бы что дешевле. Но если уж, то оригинал. Не позорьтесь “копиями”, которые, повторюсь, оч даже отличимы.

Согласна. Можно найти такую же модель как ИСЛ , только дешевле и оригинал.
И ничем не хуже! а иногда и лучше!
Тем более,что купив за 1000$ туфли, Вы не будете их носить каждый день.
Значит выкинете 1000 и туфли будут стоять, будете пылинки с них сдувать.
Лучше найти туфли за 200-300 $ ,а разницу сохранить.

ВРоссии для Вас все подделка, если Вы относитесь к элите,

Согласна. Можно найти такую же модель как ИСЛ , только дешевле и оригинал.
И ничем не хуже! а иногда и лучше!
Тем более,что купив за 1000$ туфли, Вы не будете их носить каждый день.
Значит выкинете 1000 и туфли будут стоять, будете пылинки с них сдувать.
Лучше найти туфли за 200-300 $ ,а разницу сохранить.

Гость
Согласна. Можно найти такую же модель как ИСЛ , только дешевле и оригинал. И ничем не хуже! а иногда и лучше! Тем более,что купив за 1000$ туфли, Вы не будете их носить каждый день. Значит выкинете 1000 и туфли будут стоять, будете пылинки с них сдувать. Лучше найти туфли за 200-300 $ ,а разницу сохранить.
Голь перекатная

ГостьГость
Согласна. Можно найти такую же модель как ИСЛ , только дешевле и оригинал. И ничем не хуже! а иногда и лучше! Тем более,что купив за 1000$ туфли, Вы не будете их носить каждый день. Значит выкинете 1000 и туфли будут стоять, будете пылинки с них сдувать. Лучше найти туфли за 200-300 $ ,а разницу сохранить.
Голь перекатнаяПисала девушка с рублевки?

Похожие темы

Это не она отгадала,это Я

Это не она отгадала,это Я

Спасибо за совет,умная ты наша дама с рублевки.А ты смотри,денежки копи,не равен час даст тебе муженек пинка под зад,молодуху приведет.Потом будешь себе туфельки в секондхенде покупать за 3 рубля )))

Гость
Это не она отгадала,это Я
Возьми 15р, купи сухарик будешь еще умнее

Спасибо за совет,умная ты наша дама с рублевки.А ты смотри,денежки копи,не равен час даст тебе муженек пинка под зад,молодуху приведет.Потом будешь себе туфельки в секондхенде покупать за 3 рубля )))

Ой,не могу,разозлила. Насмешила

Ой,не могу,разозлила. Насмешила

Я обычно в Максим хожу.

Представляешь, как я в бассейне с бокалом, конечно смешео, я с айфона из “МАРИ ВАННЫ” пишу, заказ ждем. Знаешь такой секретный ресторанчик, может хотть слышала краешком ушка?

Гость.
Представляешь, как я в бассейне с бокалом, конечно смешео, я с айфона из “МАРИ ВАННЫ” пишу, заказ ждем. Знаешь такой секретный ресторанчик, может хотть слышала краешком ушка?
И что, это такой крутой ресторан? Ну может быть только для вас такое событие)) ваш уровень сразу понятен. Я еще понимаю, написала бы- я пишу с мальдив сидя в бунгало на сваях с прозрачным полом))) Пофоткайтесь на свой айфон на фоне интерьеров и заказанной еды))) Хватит воспоминаний на 10-20 лет вперед! По теме Автор, покупайте оригинал! Никогда не жалейте денег на брендовые туфли и сумки. Знающие люди всегда распознают подделку и в фейке Вы себя будете неуютно чувствовать!

Автор, я купила туфли Прада за 44 фунтов (примерно 20 тыщ.руб), в Лондоне. Но! Сразу возник вопрос – сумку старую уже не оденешь под них – надо новую. так же очки, часы и одежда. гом но не оденешь под YSL, все будет убого смотреться если не дорогое.. мож вам поискать что то подешевле но лучше оригинал. подделки совершенно не уважаю. и тех кто их носит тоже. уж извините.

44 фунта – 440 фунтов, конечно же

Если вы реально копите деньги на какие-то туфли, то лучше реально взять реплику, и не мучаться. иначе, если с ними что-то случиться, для вас это будет трагедия года. Да и не поверят вам, что это настоящие исл, не думаю, что вы с таким бюджетом на одежду выглядите “дорого со всех сторон”. если вы поняли, о чем я.

Покупайте настоящие. Если жалко денег, то купите туфли более дешевой марки, а не подделку.
А насчет того, что “вам не поверят что это настоящие” – те, кто разбирается в этом, сразу поймут, что туфли настоящие, а на тех, кто не разбирается вам должно быть все равно.

В Вашем случае и то, и другое глупо. Копию покупать – позорно, тк вы хотите эти туфли лишь тк они ИСЛ. Ну а смысл в копии, если и качество не то, да и знающие люди увидят. Со стороны такие девушки вызывают только жалость и смех в своих потугах казаться богатыми и успешными. Покупать оригинал – для вас слишком дорого. Ну представьте себе, что шли и неудачно собрали кожу или еще что? Вы же горевать потом будете.
К тому же, запомните, если вы думаете о цене вещи, то эта вещь вам не по карману. Дизайнерские туфли не лучше чем другие евро за 200. Но они на богатых людей расчитаны, вот и все.
В вашей ситуцации я бы их не стала покупать, купила бы что дешевле. Но если уж, то оригинал. Не позорьтесь “копиями”, которые, повторюсь, оч даже отличимы.

20, абсолютно неправильные выводы делаете
21, согласна с вами
16, и с вами согласна
всем спасибо кто ответил по теме. остальные разводите свой анонимно-интернетный срач, если желаете, дальше.)

Представляешь, как я в бассейне с бокалом, конечно смешео, я с айфона из “МАРИ ВАННЫ” пишу, заказ ждем. Знаешь такой секретный ресторанчик, может хотть слышала краешком ушка?

Рио,я бы вам советовала купить всё-таки оригинал,если бы это были туфли на маленьком каблуке-ещё можно и подделку. Но я подозреваю,что вы хотите модель на огромном каблуке и большой платформе ( я сама её хочу)))))) В оригинале думаю всё просчитано до миллиметров,чтобы подошва не треснула от нагрузки,чтобы ваша ножка не дай бог не получила какие-то заболевания. Но я не думаю,что так кропотливо сидели над подделкой,они ведь пытаются воссоздать только внешнюю похожесть,а каким образом там сделана сама колодка и подошва с каблуком неясно. так что в дальнейшем могут и туфли расколоться,и каблук расшататься, и ножка пострадать. Берите НАСТОЯСЧИЕ. =)

Рио,я бы вам советовала купить всё-таки оригинал,если бы это были туфли на маленьком каблуке-ещё можно и подделку. Но я подозреваю,что вы хотите модель на огромном каблуке и большой платформе ( я сама её хочу)))))) В оригинале думаю всё просчитано до миллиметров,чтобы подошва не треснула от нагрузки,чтобы ваша ножка не дай бог не получила какие-то заболевания. Но я не думаю,что так кропотливо сидели над подделкой,они ведь пытаются воссоздать только внешнюю похожесть,а каким образом там сделана сама колодка и подошва с каблуком неясно. так что в дальнейшем могут и туфли расколоться,и каблук расшататься, и ножка пострадать. Берите НАСТОЯСЧИЕ. =)

что за бабье больное сами бы рубль заработали

Ах если бы они 1000 дол. стоили. ((( они в бутике 43т, это в европе 800 долларов

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Форум: мода

Новое за три дня

Популярное за три дня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Yves Saint Laurent: 10 фактов, которые нужно знать.

Yves Saint Laurent – знаменитый дом моды, который на протяжении нескольких десятков лет радует своими необычными моделями, изысканным стилем и модными аксессуарами. Vintage приготовил для вас несколько интересных фактов, которые нужно знать про YSL.

У известного на весь мир бренда множество поклонников в разных уголках планеты. Yves Saint Laurent – это качество, элегантность и роскошь. У этой марки свой неповторимый стиль и уникальная история. Создатель этого дома Ив Анри Дона Матьё Сен-Лоран был настоящим творцом высокой моды. Он внес огромный вклад в эту индустрию, навсегда оставил свое имя на страницах глянцевых журналов. История становления Ив Сен-Лорана, как дизайнера, и его собственной марки очень интересна. И начинается она с конца 50-х годов.

Французский модельер начал свой путь с восьми лет

Мальчик начал рисовать с этого возраста, далее увлекся театром и куклами. Дома он ставил кукольный театр. Что интересно, шить тогда не умел, поэтому для костюмов он использовал клей. Но уже в 17 лет его ждала первая творческая победа – молодой парень выиграл Международную премию за свое маленькое черное платье.

Работа в Dior

Многие не знают, что Сен-Лоран какое-то время работал в доме моды Кристиана Диора. Он начинал с ассистента, но после смерти дизайнера, парень занял пост художественного директора. Ему даже удалось выпустить свою собственную коллекцию под названием «Трапеция».

YSL в СССР

Ив Анри стал первым французским модельером, который представил свои модели в СССР. В 1959 году он прилетел в Москву с 12-ю манекенщицами.

Фронт

Через год после триумфа в советском пространстве, он был призван на фронт в Африку. Но уже спустя 20 дней он не выдержал и был демобилизован по причине нервного срыва. После он лечился в специальной клинике.

Бренд под собственным именем

После ухода из Dior в 61-ом году была основана марка YSL. В этом ему помог спутник жизни Пьер Берже, который уговорил одного американского миллиардера вложить несколько миллионов в новый бренд. Уже через год публике была представлена первая коллекция Yves Saint Laurent.

Фирменный прием

Все коллекции новоиспеченного модного дома получали отличные отзывы. А в 66-ом году бренд выпустил коллекцию, в которой впервые был представлен смокинг для женского пола. Этот показ вызвал ажиотаж, а женские костюмы стали отличительной чертой.

Театральная деятельность

Помимо работы в собственной компании, Сен-Лоран был театральным художником. Он часто работал с известным балетмейстерами, создавая костюмы для их постановок.

Болезнь

Долгое время талантливый художник и дизайнер лечился от наркотической и алкогольной зависимости. Он начал сильно болеть в конце 80-х, что вдобавок сопровождалось стрессом из-за финансовых трудностей компании.

Уход из жизни

В 2002 году он окончательно отошел от дел, а через шесть лет он покинул этот мир. Что интересно, незадолго до смерти он обручился с Пьером, который помог ему в начале своего пути.

Заслуги

Сен-Лоран действительно многое сделал для модной индустрии. Он основал стиль унисекс, так как ввел в женскую моду элементы мужского материала. Тем самым, он подарил представительницам прекрасного пола комфорт и элегантность. Также впервые в YSL на подиум вышли темнокожие модели, чем породили целую тенденцию. После его коллекции он был удостоен премии «Оскар» известного журнала Harper’s Bazaar. Сам дизайнер навсегда останется в истории всей модной индустрии за его утончённость, простоту и изыск.

Ссылка на основную публикацию