Все о детских велокреслах

10 лучших детских велокресел

Если вы часто ездите на велосипеде и у вас есть маленькие дети, рано или поздно вам понадобится детское велосипедное кресло. Ведь без него перевозить малыша на велосипеде крайне затруднительно. На сегодняшний день на рынке представлен огромный ассортимент сидений. Чтобы облегчить читателю выбор приспособления, мы составили небольшой обзор из десяти лучших моделей.

Как выбрать детское велокресло?

При выборе детского велосипедного кресла необходимо учитывать несколько важных параметров. Вот основные из них.

  • Тип крепления. Сиденье для ребенка на велосипед может крепиться в различных местах. Самый распространенный вариант – на раме. Он же и наиболее оптимальный. При таком расположении седла чадо проще контролировать. Кроме того, ребенок не так сильно ощущает встряски при езде. Также сидушка может быть закреплена сзади, на багажнике. Это дает ребенку больше простора, но затрудняет контроль и подвергает его более сильной тряске. Однако подобные изделия обладают наиболее надежным, жестким креплением. Наконец, возможно расположение на руле. В целом – довольно неплохой вариант, чем-то похожий крепление на раму.
  • Размер. Вполне очевидно, что детям разных возрастов необходимы сиденья разных размеров. Все приспособления в этой связи делят на две большие группы. Первая предназначена для малышей от полугода до трех лет весом до пятнадцати килограммов. Вторая – для детей от года до семи лет, весящих до двадцати двух килограммов. Выбор делается исходя из комплекции ребенка и его возраста.
  • Материал. Сегодня детские велокресла изготавливают в основном из стали и из полимерного материала. Стальные изделия прочнее и надежнее, но тяжелее и дороже. Пластмассовые – очень легкие и достаточно дешевые, однако могут не выдержать серьезных нагрузок.
  • Дополнительные возможности. Стандартные кресла представляют собой обычное сиденье из полимерного материала или дюралюминиевого сплава, жестко крепящееся к велосипеду. Однако некоторые модели обладают дополнительными функциями. Наиболее распространены две. Первая – способность раскладываться. В разложенном кресле маленький пассажир может ехать полулежа и спать. Подойдет для детей до трех лет. Вторая – амортизация. Детские сиденья принимают на себя все вибрации и встряски велосипедной рамы. Поэтому ехать на них не очень комфортно. Вследствие этого некоторые модели имеют собственную амортизацию, существенно повышающую комфорт малыша. Также некоторые модели оборудованы фронтальным стеклом, препятствующим попаданию пыли в лицо при перевозке.
  • Качество сборки. Сидушка должна иметь высокое качество сборки. Все детали и узлы должны быть плотно подогнаны друг к другу, не иметь люфтов. Крепление к велосипеду должно быть крепким и надежным. От этих качеств напрямую зависит безопасность малыша.
  • Производитель. Лучшим качеством, большим сроком службы и наиболее высокой надежностью отличается продукция известных производителей. Однако качество в последнее время подтянули и китайские компании. Их изделия, конечно, уступают брендовым, по пользоваться ими вполне можно.
  • Цена. В случае с детскими сиденьями, как и со многими другими товарами, лучшим решением будет отдать предпочтение продукции средней ценовой категории. С одной стороны, она обеспечит достаточную надежность и приемлемое качество сборки, использование нормальных материалов. С другой, она не потребует переплачивать за репутацию фирмы и бренд. Все это делает ее оптимальным выбором в большинстве ситуаций.

SUNNYWHEEL SW-BC-137

SUNNYWHEEL SW-BC-137 – детское велосипедное кресло, имеющее заднее расположение. Оно изготовлено из высокопрочного пластика и обладает эргономичной формой, повторяющей очертания тела ребенка. Также у SUNNYWHEEL SW-BC-137 есть специальные подставки для ног малыша. Они сделаны таким образом, что почти полностью их охватывают, препятствуя тем самым травмам. Модель имеет мягкую прорезиненную подстилку, которая делает езду на ней не такой жесткой.

Крепится SUNNYWHEEL SW-BC-137 к части рамы велосипеда, расположенной под сиденьем. Для этого приспособление имеет специальные направляющие из никелированной стали, на конце которых расположен прочный хомут. Задняя часть SUNNYWHEEL SW-BC-137 чуть наклонена и опирается на багажник. К самому багажнику сидушка не крепится, и это один из ее основных недостатков – на кочках, буграх или выбоинах байк будет подскакивать, а вместе с ним будет подскакивать и ребенок.

SUNNYWHEEL SW-BC-137 имеет специальную планку, препятствующую выпадению пассажира. Ее можно закрепить в районе груди (это также позволит держаться за нее во время поездки) или чуть выше колен.

Благодаря тому, что SUNNYWHEEL SW-BC-137 изготовлено из пластмассы, вес изделия совсем невелик: он составляет приблизительно 5,5 килограммов. Что касается максимально выдерживаемого конструкцией веса, то он равняется 22 килограммам.

Velogruz велокресло

Velogruz – металлическое детское велосипедное кресло, предназначенное для размещения спереди. Изготовлено оно из покрытой антикоррозийным составом стали, что делает приспособление достаточно прочным. Надежна и система крепления. Она имеет два хомута: один крепится к подседельной раме, другой – закрепляется впереди на передней горизонтальной. Это почтит исключает самопроизвольное отсоединение.

Сиденье – велосипедного типа, с задней опорной планкой для спины. Поэтому для новорожденных и для совсем маленьких Velogruz не подойдет. Зато для малышей в возрасте трех – пяти лет – вполне.

Максимально выдерживаемый этой моделью вес пассажира – 30 килограммов.

В силу специфики закрепления на раме велосипеда Velogruz не подойдет для женских, спортивных, горных, компактных складных городских велосипедов.

SHENG FA YC-802

SHENG FA YC-802 – недорогое детское велосипедное кресло из Китая. Несмотря на страну происхождения, SHENG FA YC-802 отличается довольно неплохим качеством. В целом по своему экстерьеру приспособление напоминает описанное ранее SUNNYWHEEL SW-BC-137. Однако отличается способ крепления – сиденье не касается рамы, а соединяется непосредственно с багажником. Это делает монтаж менее надежным. Также стоит отметить, что SHENG FA YC-802 имеет регулирующиеся по высоте подставки для ног юного пассажира, что делает передвижение еще более комфортным. В остальном два изделия – почти одинаковые. Максимально выдерживаемый вес – 25 килограммов.

Author Pepe

Author Pepe – одно из лучших детских велокресел. Его отличает высокий уровень комфорта и чрезвычайно надежное крепление.

Author Pepe – заднего расположения. Крепится к велосипеду в трех точках: на участке рамки под сиденьем, в области багажника и на заднем крыле. Это полностью исключает самопроизвольное отсоединение: если один из крепежных винтов ослабнет, кресло удержат два других. Конечно, можно смонтировать Author Pepe только в двух местах, но в целях более безопасной езды этого делать не рекомендуется.

Что касается формы, то Author Pepe сделано таким образом, что повторяет очертания спины малыша. Сзади – вырезы для лучше вентиляции. Материал – высокопрочная пластмасса. Имеются удобные подставки для ног, а также ремни, которыми можно пристегнуть чадо во избежание падений. Максимальный выдерживаемый вес пассажира – 22 килограмма.

За комфорт приходится платить — Author Pepe стоит в два – три раза дороже более простых вариантов.

NFUN CURIOSO Deluxe

NFUN CURIOSO Deluxe еще одно китайское детское велосипедное кресло. По своим параметрам и техническим характеристикам оно почти полностью повторяет предыдущего участника нашего рейтинга, Author Pepe. Однако по сравнению с ним у этой модели есть один очень существенный недостаток: она крепится к раме велосипеда в одном-единственном месте – в зоне багажника. Это делает конструкцию не очень надежной и ставит под сомнение безопасность перевозки малыша. Что касается цены NFUN CURIOSO Deluxe, то она невысока. Максимально выдерживаемый вес – 25 кг.

Polisport Groovy FF

Polisport Groovy FF – достаточно надежной и весьма комфортное детское велосипедное кресло. Крепится эта модель в задней части байка. Она имеет две точки крепление. Одна находится под сиденьем, вторая – на багажнике. Крепеж под сиденьем состоит из массивного стального хомута, стянутого четырьмя винтами с утопленными в хомут головками. Самопроизвольное отсоединение такого крепежа попросту невозможно, что обеспечивает высокий уровень безопасности маленького пассажира во время поездки.

Форма Polisport Groovy FF повторяет очертания спины малыша, что делает передвижение в нем очень удобным. Посадочное место покрыто мягкой подстилкой, изготовленной из синтетической ткани и поролона. Имеются регулируемые подставки для ног. Есть ремни безопасности. Их три. Один – для фиксации корпуса малыша, второй – для ног. Максимально выдерживаемый вес – 25 килограммов.

Hamax Siesta

Hamax Siesta – детское велосипедное кресло с очень надежным креплением. Его можно смонтировать, прикрепив к подседельной раме и к багажнику или только к одному из этих мест. И подрамное крепление, и крепеж на багажник отличаются высокой степенью надежности. В первом случае это массивный хомут, напоминающий таковой у предыдущего участника нашего рейтинга, Polisport Groovy FF. Во втором – конструкция, полностью заменяющая собой багажник.

Эргономика Hamax Siesta максимально комфортная – сиденье повторяет очертания спины ребенка, посадочное место выстлано мягким материалом. Подставки для ног – регулируемые и имеют три различные позиции. Присутствуют ремни для фиксации туловища и ног. Максимально выдерживаемый вес – 22 килограмма.

THULE RideAlong

THULE RideAlong – детское велосипедное кресло заднего расположения. Имеет одну, но довольно надежную точку крепления, расположенную на подседельном участке рамы велосипеда. Она представляет собой массивный хомут на нескольких винтах, соединенный с конструкцией двумя прочными направляющими из нержавеющей стали.

Как и в предыдущих случаях, форма посадочного места эргономичная, повторяет очертания спины малыша. Само посадочное место выстлано мягким полимерным материалом, обеспечивающим юному пассажиру комфортную поездку.

Имеются регулируемые подставки для ног с двенадцатью различными позициями, оборудованные специальными фиксаторами стоп. Также есть ремень безопасности, предотвращающий выпадение ребенка.

Максимально допустимый для перевозки вес составляет 22 килограмма.

Bellelli Pulcino HandleFix

Bellelli Pulcino HandleFix – детское велосипедное кресло переднего расположения. Крепится оно к горизонтальной раме велосипеда и к рулевой колонке. Достаточно комфортная и модель. Посадочное место частично выстлано мягким полимерным материалом, имеется ремень безопасности. В спинке проделаны отверстия, способствующие лучшей вентиляции во время поездке и препятствующие перегреву малыша.

Впрочем, у Bellelli Pulcino HandleFix есть один весьма серьезный недостаток. У него отсутствуют подставки для ног и какие-либо фиксаторы стоп. Это может привести к их контакту с передним колесом велосипеда и, как следствие, к травмам.

Максимально возможный вес, который позволяет перевезти эта модель велокресла, равен пятнадцати килограмм.

Bellelli Pepe Clamp

Bellelli Pepe Clamp – универсальное детское велосипедное кресло, предназначенное для закрепления в задней части байка. Точки крепления две – одна на багажнике, вторая в нижней части заднего крыла. Несмотря на то, что Bellelli Pepe Clamp не крепится на подседельную часть рамы, оно вполне надежно.

Форма Bellelli Pepe Clamp эргономична, повторяет очертания спины ребенка. Посадочное место выстлано мягким полимерным материалом, обеспечивающим комфортную езду и предохраняющим от встрясок. Отдельной амортизации эта модель не имеет.

У Bellelli Pepe Clamp есть регулируемые подставки для ног с фиксаторами стоп, присутствуют ремни безопасности для фиксации туловища и предотвращения падения.

Максимальный вес, который способна выдержать эта модель, составляет 22 килограмма.

Подведём итог

Детское велокресло – незаменимое приспособление для любителей велосипедных прогулок, у которых есть маленькие дети. Оно поможет кататься на велосипеде вместе с ними без риска для малыша получить травму. Надеемся, наш небольшой рейтинг – обзор поможет вам в выборе этого устройства. Конечно, о многом мы так и не рассказали в силу ограниченного объема статьи. Так, в обзор не вошли популярные производители кресел наподобие Actico, фиксаторы на самокат, сиденья с положением для сна, для двоих детей. Тем не менее, все, что нужно знать новичку перед выбором, в нашем рейтинге есть.

Детское велокресло: как выбрать

Совместные прогулки родителей и детей полезны и необходимы. Общение, свежий воздух, время, проведенное вместе, благотворно влияет на состояние здоровья ребенка, как физического, так и психического.

Обычно, для таких прогулок используется какой-нибудь вид транспорта: автомобиль или велосипед. И если для перевозки детей в первом нужно использовать автокресло, то для второго тоже необходимо подобное приспособление, и называется оно – велокресло.

Какими бывают эти приспособления и как правильно выбрать велокресло, поговорим в этом статье.

Для чего нужно велокресло

Еще 20-30 лет назад велокресел не было. Во всяком случае, я их не помню. Пока дети были маленькие, родители усаживали их на раму перед собой, ребенок держался за руль и ехал с мамой или папой на велосипеде. Детки постарше катались на багажнике позади сидения велосипеда и тоже не испытывали неудобств. Хотя, удобной такую езду назвать было сложно.

Стоит ли говорить о том, что кроме неудобства, такая езда была и достаточно опасной для всех членов подобных велопробегов. Ребенок должен был крепко держаться и стараться сидеть неподвижно, чтобы не нарушить равновесие велотранспорта и не стать причиной его падения. А сидеть в таком положении, да еще и длительное время, очень сложно и утомительно.

С появлением велокресел для транспортировки детей на велосипедах проблема отпала сама собой. Они изготавливаются по современным технологиям, с использованием высококачественных ударопрочных материалов. Маленький пассажир в таком кресле чувствует себя комфортно и защищено, а родители спокойны за его удобство и безопасность.

Виды велокресел для детей

Когда родители покупают для ребенка велокресло, то один из самых популярных вопросов, который они задают в магазине, какое лучше: переднее или заднее? Попробуем разобраться, какое из них на самом деле лучше.

Переднее велокресло

Многие родители считают, что переднее велокресло лучше, чем заднее, потому что ребенок всегда под присмотром. Другие жалуются, что когда кроха сидит спереди, то крутить педали становится не очень удобно, у велосипеда ухудшается маневренность, да и родители становятся менее внимательными за рулем, когда ребенок сидит впереди.

Еще одна особенность переднего велокресла состоит в том, что если у велосипеда короткая рама, то ребенок может ударить папу или маму затылком в подбородок. А это, в свою очередь, может привести к падению и травмам.

Кроме этого, чтобы помещаться на раме, передние велокресла выпускаются миниатюрными, а значит, они не обеспечивают необходимой защиты головы ребенка и боковой поддержки. А ведь самое главное в такой транспортировке – это безопасность малыша.

Преимущества такой модели кресла состоят в следующем:

  • ребенку предоставляется хороший угол обзора во время езды;
  • родитель может наблюдать за малышом;
  • модель подходит для велосипедов с задним амортизатором;
  • багажник остается свободным для перевозки багажа.

У переднего велокресла имеется и ряд недостатков:

  • недостаточная защита ребенка при возможном падении велотранспорта;
  • недостаточный комфорт для самого велосипедиста во время управления;
  • недостаточный комфорт ребенка (кресло слишком узкое);
  • максимальный вес ребенка для перевозки в переднем велокресле не должен превышать 15 кг.

Заднее велокресло

Для настоящих веловипедистов оптимальным выбором будет заднее велокресло. Во-первых, оно не влияет на ездовые характеристики велотранспорта, не мешает управлению. А во-вторых, оно обеспечивает ребенка надежную защиту во время езды.

Если вы планируете много путешествовать на велосипеде с детьми, то стоит обратить внимание на функцию трансформирования кресла в спальное место. Это очень важно, так как маленькому ребенку сложно путешествовать в одном положении длительное время и ему нужно отдохнуть.

Задние велокресла крепятся на подседельную трубу или на багажник. При первом варианте крепления обеспечивается лучшая амортизация, что очень важно, когда вы везете маленького ребенка. Но рассмотрим преимущества и недостатки обоих вариантов крепления.

Велокресло с креплением на подседельную трубу

Этот вариант крепления наиболее распространен. Крепление осуществляется благодаря специальному замку.
Преимущества этого варианта крепления заключаются в следующем:

  • снимать и закреплять кресло очень просто;
  • обладает большой грузоподъемностью;
  • подходит для подавляющего большинства всех веломоделей;
  • обеспечивает хорошую амортизацию;
  • может использоваться в качестве багажника для перевозки грузов.

К недостаткам относят:

  • малый угол обзора для ребенка;
  • невозможность родителя наблюдать за ребенком;
  • не рекомендован для моделей с задним амортизатором.

Велокресло с креплением на багажник

Крепление на багажник жесткое, позволяет увеличивать грузоподъемность до 25 кг, кроме того, такое кресло подойдет к большинству моделей велосипедов.

Однако за счет отсутствия амортизации, кататься по грунтовым дорогам будет не совсем удобно. Некоторые родители ставят на велосипед дополнительные пружины для обеспечения лучшей амортизации, но это негативно отражается и на удобстве перевозки и на безопасности детей.

На что следует обратить внимание

При выборе велокресла для ребенка, родители должны, прежде всего, позаботиться о безопасности своего чада. А значит, есть необходимость обратить внимание на следующие характеристики приспособления.

  1. Велокресло должно быть оснащено высокой спинкой и сплошной боковой защитой по всей поверхности. Если велосипед упадет на бок, то ребенок должен оставаться в велокресле, как в коконе. Он весь, от головы до ног должен быть полностью защищен.
  2. Защита ног ребенка должна быть трехсторонней, т.е. с трех сторон корпуса велокресла. Немаловажно, чтобы подножки могли регулироваться по высоте, ведь дети очень быстро растут.
  3. Ноги ребенка должны фиксироваться ремнями безопасности, предотвращающими попадание ноги в колесо во время езды.
  4. Велокресло должно быть оснащено ремнями безопасноти для фиксации тела ребенка. Есть модели с трехточечными (ноги-плечи) и пятиточечными (ноги-талия-плечи) ремнями. Ремни должны быть, мягкими, регулируемыми и с надежной застежкой, чтобы ребенок не отстегнулся во время езды.
  5. Некоторые модели снабжены поручнями безопасности, расположенными спереди от кресла. Детям удобно держаться за них, кроме того, здесь можно закрепить несколько игрушек, чтобы ребенок в дороге себя развлекал.
  6. Если кресло оснащено подлокотниками или ручками для изменения положения тела ребенка, то это только плюс.
  7. Конструкция верхней части кресла должна предусматривать возможность путешествия ребенка в шлеме. Большое преимущество остается за теми моделями, у которых в конструкции предусмотрены отверстия для вентиляции.
  8. Возможность трансформации кресла в спальное место, чтобы кроха мог поспать в пути.

Кроме того, существуют и другие, немаловажные требования к велокреслу, на которые следует обратить внимание при покупке, например, используемый материал. Известно, что все модели детских велокресел изготавливаются из пластика. Но, для таких приспособлений он должен быть ударопрочным, износостойким и нетоксичным. Для внутренних подушек-чехлов должны использоваться воздухопроницаемые материалы.

Как выбирать велокресло

Решив, как будет крепиться ваше кресло, можно останавливаться на выборе нужной модели конкретных производителей. Покупая подобное приспособление, важно купить качественное изделие. Из производителей велокресел, способных предложить качественный товар и соотвествующий сертификат, можно выделить Author (Чехия), OkBaby и Bellelli (Италия), Hamax (Норвегия), Sheng Fa (Тайвань), Polisport (Португалия) и другие.

При этом важно, чтобы соблюдалось адекватное соотношение «цена-качество». Самыми дорогостоящими являются велокресла фирмы Hamax, со средней стоимостью на изделия в 15000 рублей. Тайваньская фирма Sheng Fa известна наиболее низкими ценами, от 2000 рублей до 5000. В среднем же стоимость кресла для перевозки детей на велосипеде составляет 10000-12000 рублей.

Ну и, самое главное, покупайте велокресла в специализированных магазинах. Это защитит вас от покупки некачественной подделки, а в случае поломки, вам будет предоставлена возможность гарантийного обслуживания.

Обзор популярных моделей

Современный рынок велотоваров представлен огромным разнообразием моделей и видов велокресел для перевозки детей. Рассмотрим наиболее популярные модели.

Детское велокресло Hamax Caress

Детское велокресло фирмы Hamax Caress предназначено для крепления на подседельную трубу и подходит для транспортировки детей от года до шести лет. Максимальная грузоподъемность модели составляет 22 кг.

Подножки и спинка выдвижные, что позволяет регулировать размеры кресла под ребенка. Купив приспособление единожды, по мере взросления ребенка вам не придется менять его на другое.

Кресло имеет «спальный режим», т.е. трансформируется в спальное место, что дает ребенку возможность отдохнуть в пути. Ремни безопасности оснащены плечевыми накладками, а значит, они не будут впиваться в тело малыша, и доставлять ему неприятные ощущения.

Монтаж и демонтаж просты и надежны. Качественный ударопрочный пластик и «дышащий» материал обивки делают изделие удобным и презентабельным.

Стоимость такой модели высоковата, составляет более 20 тысяч рублей, но качество изготовления и предоставляемый уровень комфорта того стоят.

Детское велокресло Author

Фирма Author выпускает модели кресел подобного типа для всех трех вариантов крепления на велосипеде.

Велокресло «переднее» универсальное с креплением на раму (RABBIT SPORTFIX AUTHOR) выдерживает нагрузку до 15 кг и предназначено для транспортировки детей возрастом до 4 лет.

Подножки регулируются, спинка статична, модель оснащена страховочными ремнями безопасности, демонтаж и монтаж кресла проводится легко, крепежные детали прилагаются в комплекте.

Цена такого велокресла составляет около 5500 рублей.

Детское велокресло с креплением на багажник (ABS-BOODIE CFS AUTHOR) имеет эргономичную конструкцию, что позволяет использовать шлем. Оснащено трехточечными фиксирующими ремнями безопасности.

Подножки регулируются в 4 разные позиции. Кресло способно выдержать вес ребенка от 9 до 22 кг. Демонтаж и монтаж кресла проводится легко, крепежные детали прилагаются в комплекте.

Цена модели составляет около 5000 рублей.

Детское велокресло с креплением на подседельную трубу (ABS-GUPPY AUTHOR) предназначено для детей до 7 лет с весом до 22 кг. Подходит для велосипедов с диаметром колес 26-28 дюймов.

Подножки регулируются. Демонтаж и монтаж кресла проводится легко, крепежные детали прилагаются в комплекте.

Цена модели составляет около 7500 рублей.

Велокресло OKBABY 10+

Кресло производства Италии рассчитано на максимальную грузоподъемность 22 кг. Конструкция и дизайн создают ребенку комфорт во время езды, система фиксации надежно защищает малыша.

Спинка и подножки регулируются по высоте и имеет 8 различных положений. Кресло оснащено звуковым сигнализатором о фиксации ребенка в кресле, что обеспечивает дополнительную безопасность.

Цена для такой инновационной модели достаточно привлекательна, составляет около 6500 рублей.

Детское велокресло Sheng-Fa

Детское велокресло Sheng-Fa YC-801 с креплением на багажник имеет мягкие подлокотники и сидение. Оно рассчитано на вес ребенка до 25 кг.

Подножки регулируются, модель оснащена защитными ремнями безопасности, демонтаж и монтаж кресла проводится легко, крепежные детали прилагаются в комплекте.

Цена велокресла тайванской фирмы составляет порядка 2500 рублей.

Велокресло BELLELLI Rabbit SportFix

Велокресло BELLELLI Rabbit SportFix предназначено для крепежа на раме, выполнено из качественного пластика. Максимальная грузоподъемность до 15 кг. В кресле можно перевозить детей до 4 лет.

Крепление выполнено из стали, оснащено опцией «контроль», защищающей кресло от кражи. Для демонтажа используется специальный ключ, входящий в комплект крепления.

Цена модели около 5000 рублей.

Детское велокресло Polisport BILBY QST

Детское велокресло Polisport BILBY QST крепится за раму подседельной трубы.

Подножки регулируются и имеют 12 различных положений, кресло оснащено пятиточечными ремнями безопасности, что делает перевозку ребенка комфортной. Максимальная грузоподъемность – 22 кг.
Стоимость модели составляет около 5000 рублей.

Где можно купить

Более подробно ознакомиться с другими моделями и их подробным описанием вы можете на сайте Интернет-магазина «Спорт-на-природе».

www.sport-na-prirode.ru — специализированный интернет-магазин по продаже детских велокресел! В наличии более 100 моделей!

В интернет-магазине вы можете купить детское сиденье на взрослый велосипед. Вам окажут грамотную консультацию по выбору детского велокресла. В наличии всегда более ста моделей велокресел со всего мира и большой опыт работы с велокреслами.

Правильно подобранное велокресло и использование шлема– залог безопасности Вашего ребенка при катании с Вами на велосипеде. Здесь найдете только качественные детские сиденья на велосипед таких производителей как FLINGER (Тайвань), POLISPORT (Португалия), THULE (Швеция), YEPP (Дания), BOBIKE (Голландия), HAMAX (Норвегия), BELLELLI (Италия), WEERIDE (США), TOPEAK, AUTHOR и многих других мировых производителей.

Представленные детские велосипедные сидения рассчитаны на детский возраст от года и до 10 лет. Передние велокресла детям до 3 лет (до 15 кг), задние велокресла для детей от года до 6 лет (до 22 кг), задние сиденья для подрощенных до 10 лет (до 35 кг).

Так же в интернет-магазине «Спорт-на-природе» представлены велокресла с креплением на руль, на раму, на багажник. Имеются буксировочные тандемные штанги для детских велосипедов PERUZZO TRAIL-ANGEL (Италия) и TRAIL-GATOR (США), велоприцепы для перевозки детей THULE (Швеция).

Оформить заказ на представленные товары вы можете на сайте www.sport-na-prirode.ru или по телефонам указанным ниже. Доставка велокресел осуществляется курьерской службой по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду. Также в этих городах есть пункты самовывоза. Доставка в другие города России осуществляется с помощью транспортных компаний или Почты России.

Интернет магазин проводит акции для покупателей – следите за ними на страницах групп «Спорт-на-природе» в социальных сетях.

Телефон: +7 (926) 525-63-87; +7 (499) 390-63-87; +7 (999) 965-99-00
Адрес: Москва (14 пунктов выдачи), Санкт-Петербург (8 пунктов выдачи), Нижний Новгород (1 пункт выдачи)
Часы работы: с 10-20 по Московскому времени
Сайт: www.sport-na-prirode.ru

Вместо заключения

Так какое же велокресло следует выбирать? Если выбирать велокресло исходя из всех перечисленных требований, то стоит обратить внимание на фирмы: Polisport (Португалия), FLINGER (Тайвань), Hamax (Норвегия), THULE (Швеция), YEPP (Дания).

Модели велокресел этих производителей очень достойны, отвечают всем вышеперечисленным требованиям, обеспечивают ребенку максимальный комфорт и защищенность, а родителям – спокойствие и удобство.

Однако, если рассматривать ценовой диапазон на изделия, то фирма Hamax проигрывает своим конкурентам Polisport (Португалия), FLINGER (Тайвань) в соотношении «цена-качество».

Как выбрать детское велокресло?

Выбор детского кресла, в первую очередь зависит от типа, Вашего велосипеда. Для более удобного поиска, предлагаем воспользоваться нашей таблицей. В ней демонстративно показаны, способы креплений к разным группам велосипедов.

Внимание!

На двухподвесные велосипеды, крайне не рекомендуется устанавливать детское велокресло с креплением на подседельный штырь. Так как из-за высокой амплитуды колебаний, возрастает вероятность его быстрого износа и поломки. Что может привести к непредсказуемым последствиям. Помните безопасность ребенка, прежде всего.

ВИДЫ КРЕПЛЕНИЙ ДЕТСКИХ ВЕЛОКРЕСЕЛ

Передние крепления бывают разных типов:

Данные кресла рассчитаны на самых маленьких ездоков, весом до 15 кг.

1) На рулевой стакан (HANDLEFIX)

Малыш, находится перед вами, что позволяет ему видеть то, что происходит по ходу движения велосипеда. Это огромный плюс для любознательных глаз ребенка. К тому же он всегда находится у вас на виду. Однако, на этом плюсы заканчиваются и мы обращаем, Ваше внимание на некоторые недостатки:

– Детское кресло, мешает крутить педали, от чего вы будете испытывать, некоторый дискомфорт от движения в неестественной позе. Из этого следует вывод, что для длительных прогулок, Вам понадобится, вся ваша прыть и сноровка.

– Теперь несколько слов о безопасности. Бывают случаи, когда родитель не справляется с управлением. При падении ребенок остается в кресле защищенный его каркасом и шлемом. Тем не менее, существует ряд факторов, которые стоит учитывать, например поворот руля, переднего колеса, и конечно массу родителя.

Наш вывод: такой тип кресла годится для непродолжительных поездок по безопасным велодорожкам или по спокойной парковой зоне с ровным покрытием.

2) На рулевой стакан (SPORTFIX)

SPORTFIX – специальное крепление, которое подходит для спортивных и городских велосипедов, верхняя и нижняя труба которых соединяется вместе, практически не оставляя зазора. Если даже он совсем отсутствует при помощи специальных дуг, которые идут в комплекте с креплением можно подогнать установку под геометрию, Вашей рамы.

Кресло закрепляется на рулевой стакан, что позволяет маленькому велосипедисту, получить максимальный обзор, а его родителю, держать свое чадо, под присмотром. Безопасность обеспечивается трехточечным ремнем, который позволяет надежно зафиксировать ребенка, как по высоте, так и по ширине. Подножки, так же при помощи ремня, регулируются по высоте.

3) На нижнюю трубу или на подседельную трубу (MULTIFIX)

Если по ряду причин вам не подходят выше перечисленные крепления, то обратите внимание не крепление MULTIFIX. Главный плюс данного крепления, прекрасная амортизация, простота установки, и совместимость практически с любым типом велосипеда. Главное заранее узнать диаметр подседельного штыря и уже к нему подбирать детское велокресло.

Задние велокресла бываю разных типов:

Кресла с задним креплением рассчитаны, на детей весом до 22-25 кг. Таким образом, в зависимости от типа кресла, вы сможете брать с собой на прогулки ребенка возрастом вплоть до 6-7 лет.

Крепления бывают различных типов:

1) На багажник (CLAMP)

«Clamp» – кресла данного типа устанавливаются на багажник велосипеда и надежно фиксируются на нем. Один из самых простых и универсальных способов, который давно доказал свою надежность. Главный минус, полное отсутствие амортизации, что ведет к дискомфорту, причем ребенок, будет чувствовать его сильней, чем родитель. Отсюда следует, что такой способ крепления подходит для ровных дорог парковой зоны.

2) На подседельную трубу (MULTIFIX)

Главное достоинство данного типа креплений это потрясающий комфорт, который обеспечивается, благодаря его амортизационным свойствам. Кресло находится в подвешенном состоянии и буквально раскачивается в воздухе. Крепится к подседельному штырю и не требует дополнительных элементов. Главное при установке, знать диаметр подседельного штыря и его форму.

После установки замка на подседельный штырь, кресло снимаеться/устанавливается одним щелчком, если в семье есть еще один велосипед, можно приобрести и поставить замок на него, так, Вы сможете везти ребенка поочередно, легко переставляя кресло с одного велосипеда на другой.

3) Универсальное: на подседельную трубу(MULTIFIX) или на багажник

В таком комплекте предусмотрены 2 вида креплений: на подседельную трубу и на багажник, что делает его поистине универсальным.

Особенности конструкции велокресла:

В зависимости от конструкции кресла имеют:

– Боковую защиту от падения.

– Регулируемый ремень безопасности.

– Мягкую прокладку, для удобства езды ребенка.

– Регулируемые ремешки для фиксации ног ребенка.

– В комплекте есть дуга для крепления на велосипед.

Так же существуют кресла в которых предусмотрены:

-Регулировка угла наклона с дополнительными отверстиями в спинке кресла и самой высоты спинки.

Для городских велосипедов подойдет:

Переднее расположение:

Заднее расположение:

На Женские велосипеды подойдет:

Переднее расположение:

Заднее расположение:

Для спортивных (передняя амортизация) горных велосипедов подойдет:

Переднее расположение:

Заднее расположение:

Для спортивных (духподвес) велосипедов подойдет:

Переднее расположение:

Для складных велосипедов подойдет:

Заднее расположение:

Безопасность детских велокресел

При выборе велокресла, наравне с комфортом и типом крепления, любой родитель думает о безопасности своего чада. На сегодняшний день существует множество, велокресел, с различными уровнями защиты. Мы познакомим, Вас с основными из них.

1.Тип «Защита тазобедренного сустава»

Кресла, этого уровня отличаются неглубоким сиденьем и спинкой заканчивающейся повыше спины ребенка. А так же зачастую раздвижными подножками. Ноги и туловище фиксируются при помощи эластичных зажимов и пояса. Поездить в таком сиденье долго не получится, в конечном итоге все сводится к усидчивости ребенка. При падении могут пострадать незащищенные руки и ноги.

2. Тип «Защита тазобедренного сустава и ног»

Основное отличие данной защиты от предыдущего типа, более глубокое сиденье с защитой ног, которая осуществляется при помощи пластикового отбойника. Таким образом, незащищенными остаются только руки.

3. Тип «Защита, закрывающая ребенка полностью»

Отличительная особенность высокая спинка и глубина посадки. Такая конструкция позволяет более эффективно зафиксировать положения ребенка, причиняя ему меньше дискомфорта, чему способствуют ремни расположенные крест – накрест и пристегиваемые к поясу. Ваш ребенок, даже может прекрасно поспать не ходу. При падении ущерб минимальный, легкий ушиб или царапина.

Важно запомнить:

Одевать ребенка нужно тепло, так как он не осуществляет движений, вдвойне тепло следует одевать ребенка, который путешествует на велокресле с передним креплением. Все описанные здесь типы защиты, предполагают обязательное наличие у ребенка, защитного шлема. Так же установка велокресла на десткие велосипеды крайне не реккомендуется.

Ваш ребенок вырос и не влезает велокресло?

Что делать, если ребенок вырос из велокресла, а пересаживаться на свой собственный байк ему еще рано? Ответ прост и предоставлен в линейке специальных креплений прицепов, или полуприцепа-велосипеда. Такое решение подходит для маленьких вело любителей в возрасте от 5 до 10 лет.

Чаще всего данная конструкция выглядит как обычный велосипед, но на месте переднего колеса, идет труба, с помощью которой происходит сцепка с основным велосипедом.

Таким образом, ребенку предоставляется самостоятельность, он может поворачивать руль, крутить педали, имитируя поведение взрослых. Такие тренировки, полезны малышу, а так же помогают, быстрей приспособится, к управлению своим первым транспортным средством. Если ребенок устал, он может расслабиться и наслаждаться пейзажами, пока вы крутите педали.

Так же данные полу велосипеды отличаются ярким дизайном, который подарит вашему малышу море эмоций.

Велоприцеп – отличный транспорт для вашего ребенка!

Подарите своему ребенку дом на колесах! Конструкция очень просто на жесткий алюминиевый каркас натянуты дно, борта с окошками и тент сверху. Тент оборудован москитной сеткой и съемным влагонепроницаемым экраном спереди и небольшим вентиляционным окном сзади. Дно дополнительно оборудовано жесткой вставкой – на ней собственно сидят. На спинке размещены пятиточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте. За спинкой велоприцепа размещено небольшое багажное отделение. Прицеп имеет два колеса по 20’ и складную штангу, с помощью которой прицеп буксируют за велосипедом.

Велоприцеп крепится на заднее правое перо велосипеда. Дополнительно прицеп оборудован ручкой и колесом, чтобы трансформировать его в прогулочную коляску.Крепление к велосипеду удобное и быстрое. Однако требует наличия плоских задних перьев на велосипеде. Перед покупкой надо проверить, какие перья на вашем велосипеде. Если вы перевозите двое детей, то они сидят по бокам. Если один ребенок, то он сидит в середине прицепа. Обзор в прицепе хуже, чем в кресле. Фактически можно смотреть только в переднее или в боковое окно. Хорошая защита от непогоды.

Велоприцеп стоит значительно больше чем велосипедное кресло. Габариты велоприцепа превышают габариты велокресла, что создает трудности при хранении и перевозке в машине/поезде/самолете. Но управлять велосипедом с прицепом очень просто!

Пусть каждая велопрогулка будет вам в радость!

Рейтинг велокресел для детей

Велосипедные прогулки подарят массу положительных эмоций, особенно если отправиться в путешествие всей семьей. Чтобы ребенку было комфортно, следует подобрать правильное велосипедное кресло. Сейчас на рынке много кресел, по невысокой стоимости, но не все они обладают подходящими характеристиками. Наши эксперты составили рейтинг лучших детских велокресел, которые удобные и безопасные для малышей.

Выбираем велокресло для ребенка по главным критериям

Модель велосипедного детского кресла подбирается с учетом длительности поездок, возраста ребенка, места расположения на велосипеде. Стоит также учитывать форму рамы, если она стандартно круглая, то любое велокресло подойдет. Для квадратной или прямоугольной рамы выбор ограничен. Чтобы купить хорошее велосипедное кресло для ребенка, необходимо учитывать следующие критерии.

  • Важно выбирать кресло с мягкой накладкой внутри. Также не помешает возможность регулировки спинки. Анатомическая форма позволит ребенку чувствовать себя комфортно.
  • Обязательно наличие ремней безопасности, которые оснащены подкладками в области плеч. Застежка должна быть в таком месте, чтобы ребенок не расстегнул ее.
  • Не стоит пренебрегать сиденьями с подлокотниками. Они не только комфортные, но и дополнительно защищают малыша в момент падения.
  • Детское кресло для велосипеда должно оснащаться подножками, чтобы ребенку было комфортно во время прогулки. Ноги должны фиксироваться специальными ремешками, чтобы во время движения не попали в колесо.

Лучшие детские велокресла передние на раму

Расположив детское велокресло на раму, вы всегда сможете наблюдать за своим малышом. Эксперты выбрали только лучшие модели кресел, которые крепятся на переднюю раму. Они обладают надежной конструкцией, просты в установке, и, конечно же, комфортны для ребенка во время поездки. Надеемся, что купить детское велокресло на раму Вам поможет наш список моделей.

1. Polisport BILBY JUNIOR

По отзывам это одно из лучших велосипедных кресел. Оно изготовлено из ударопрочных материалов и надежно крепится на передней раме. Вес изделия составляет 2.3 килограмма, перевозить ребенка можно весом до 15 килограмм. Малыш будет в полной безопасности, велокресло оснащается трехточечным ремнем безопасности.

Дополнительный комфорт обеспечивает мягкая накладка. Для ног предусмотрены специальные регулируемые подножки с защитой.

Достоинства:

  • Удобное быстросъемное крепление
  • Высокая надежность
  • Комфортность
  • Устанавливается по ходу движения

Недостатки:

  • Ремни могут спадать с плеч

2. THULE R >

Рейтинг лучших велокресел для детей включает модель THULE Ride Along Mini. Крепится оно прямо под рулем на раму, что позволит наблюдать постоянно за главным пассажиром. Ребенок будет в полной безопасности, кресло оснащено пятиточечными ремнями безопасности. Чтобы малыш чувствовал себя комфортно, на сиденье и на ремнях в области плеч есть специальные мягкие накладки. Присутствует также опора для ног, которая регулируется в зависимости от роста ребенка. Велокресло предназначается для малышей от 1 года до 3 лет, весом до 15 килограмм.

Достоинства:

  • Надежное крепление
  • Быстро снимается и ставится
  • Мягкую накладку можно стирать в машинке
  • Удобное расположение на раме

Недостатки:

  • Ограничение по весу до 15 кг

3. Bobike One Mini

Не знаете, какое детское велокресло лучше купить? Выбирайте модель Bobike One Mini. Идеальный вариант для маленьких пассажиров, весом до 15 килограмм. Кресло легко крепится к раме при помощи крепления Easy mount. Установка на велосипед происходит всего за пару минут. В комплекте для этого имеется шестигранник 5 мм. Закрепить детское сиденье можно на раме, диаметр трубы которой составляет 22-28 мм.

Велокресло оснащается мягкой подушкой, которое выполнено из водоотталкивающего материала EVA. При этом накладку можно стирать даже в машинке.

Достоинства:

  • Быстро крепится
  • Регулируется высота подножек
  • 3-точечные ремни безопасности

Недостатки:

  • Можно катать детей только для 3 лет

4. Hamax Observer

Выбрать детское велокресло на раму не так просто, как кажется. Hamax Observer отлично подойдет для ежедневных велопрогулок с ребенком. Надежные трехточечные ремни безопасности будут удерживать ребенка. Чтобы ноги малыша не попали в колеса во время движения, предусмотрены специальные подножки с фиксирующими ремешками. Хорошее велокресло для ребенка оснащается мягкой накладкой на спинку и сиденье. Пластиковые подлокотники позволят расположиться с комфортом малышу вовремя поездки.

Достоинства:

  • Мягкое сиденье
  • Опционально доступен ветрозащитный экран
  • Быстрое и надежное крепление к раме

Недостатки:

  • Рассчитано для детей весом до 15 кг

5. THULE Yepp Mini

Отличное детское велокресло на раму, которое позволит с комфортом путешествовать с малышом. Крепится около руля на головной раме. Оснащается удобной ручкой, за которую может держаться малыш во время движения. Велокресло позволяет перевозить малышей, начиная с 9 месяцев и до трех лет. Но вес при этом не должен превышать 15 килограмм. Вес сиденья составляет 3.5 кг.

Достоинства:

  • Анатомическая особенность кресла
  • Удобные подножки
  • Наличие ручки спереди
  • Пятиточечный ремень безопасности

Недостатки:

6. Bellelli Rabbit Handle Fix

Переднее детское велокресло является удобным и безопасным. Закрепить можно на раме, диаметром от 21 до 34 мм. Удобная установка по ходу движения позволит ребенку наблюдать за окружающей обстановкой во время движения.

Выполнено кресло из высокопрочного пластика с вентиляционными отверстиями. На сиденье и спинке присутствует мягкая накладка.

Подножки можно регулировать по высоте в зависимости от роста ребенка. Также они оснащаются широкой пластиковой защитой, что предохраняет ноги от попадания в колесо.

Достоинства:

  • Прочная конструкция
  • Вентиляционные отверстия
  • Боковая защита
  • Ремни безопасности регулируются

Недостатки:

  • Нельзя использовать для детей, с массой тела выше 15 кг

Лучшие детские велокресла задние на багажник

Не каждый велосипед оснащается подходящей рамой для крепления сидений спереди. Поэтому для таких случаев предусмотрено заднее детское велокресло, которое крепится к багажнику. Экспертами выделены только лучшие модели велосипедных кресел, которые являются безопасными для детей.

1. Bellelli Pepe Standard

Детское велокресло на багажник позволит перевозить детей до 22 килограмм. Надежное крепление и удобное расположение позволит ребенку комфортно путешествовать на прогулке.

На кочках сиденье отлично амортизирует и не создает неудобств во время движения. Практически вся конструкция имеет крупные вентиляционные отверстия, что позволит малышу в жаркое время не потеть.

Достоинства:

  • Стильный дизайн
  • Высокий уровень комфорта
  • Простое и быстрое крепление

Недостатки:

  • Защита для ног может задевать колеса

2. Bobike Onemaxi 1P

Эта модель в числе лучших задних велокресел для детей. Нельзя сказать, что изделие легкое, оно весит 5.7 килограмм, но при этом обладает высокой надежностью. Благодаря двустенной конструкции велокресло имеет особую прочность. Также есть мягкая подкладка, которая изготовлена из водоотталкивающего материала.

Чтобы установить велокресло, потребуется 80 мм свободного места на раме. Для установки в комплекте идет шестигранник. Установка возможна и на электровелосипеды.

Достоинства:

  • Подходит для детей от 9 месяцев
  • На задней части есть светоотражатель
  • Ремни не соскальзывают с плеч

Недостатки:

  • Ограниченный обзор для ребенка

3. Hamax Kiss

Одно из лучших велокресел для ребенка, которое устанавливается на багажник. Крепление быстросъемное, для которого используется шестигранник, идущий в комплекте. Сиденье оснащено мягкой накладкой и трехточечным креплением ремней безопасности.

Перевозить можно детей возрастом от 9 месяцев и до 5 лет. Но главным условием остается весовая категория до 22 килограмм. Само велокресло относительно не тяжелое, его вес составляет 3.6 кг.

Достоинства:

  • Надежный механизм крепления
  • Режим наклона для сна
  • Мягкая подкладка
  • Ноги можно фиксировать
  • Отличное соотношение цены и качества

Недостатки:

  • На больших кочках может сильно раскачиваться

4. SUNNY WHEEL SW-BC-137

Невероятно удобное и прочное кресло для велосипеда, которое обеспечит высокий комфорт ребенку. Отзывы об этом товаре только положительные. Изготовлено велокресло из ударопрочного пластика. Оснащается подголовником, подставками для ног, а также ручкой спереди, чтобы малыш мог держаться. Ручка также является поручнем безопасности, помимо ремней.

Как и у многих других моделей, ограничение повесу составляет 22 килограмма. Мягкая тканевая накладка предусмотрена как для спинки, так и для сиденья.

Достоинства:

  • Установлена рукоятка спереди
  • Подголовник с защитой по бокам
  • Трехточечные ремни безопасности

Недостатки:

  • Короткая вилка крепления к раме

5. Bellelli Pepe Clamp

Недорогое детское велокресло подойдет для комфортных и безопасных прогулок на велосипеде с ребенком. Чтобы малышу было максимально удобно, необходимо отрегулировать по росту подставку для ног, а также длину ремней безопасности.

Перевозить в кресле можно детей до 22 килограмм. Даже в летнюю жару ребенок будет чувствовать себя комфортно благодаря многочисленным вентиляционным отверстиям.

Закрепить велокресло можно на багажнике диаметром 120 – 175 мм. Все детали для крепежа поставляются в комплекте. Следует помнить, что грузоподъемность багажника должна быть не менее 25 килограмм.

Достоинства:

  • Безопасность
  • Высокий уровень комфорта
  • Мягкая накладка
  • Удобные регулируемые подножки

Недостатки:

  • Подходит для багажников с грузоподъемностью от 25 кг

6. Bellelli MrFox Standard

Когда необходимо выбрать детское велокресло на багажник, стоит задуматься в первую очередь о безопасности. Подходит для детей весом от 22 килограмм. Многие владельцы начинают катать малышей от 9 месяцев. Безопасным прогулкам способствует надежное крепление, трехточечные ремни безопасности, а также подножки с фиксаторами.

Следует помнить, что велокресло подходит не для каждой модели велосипеда. Если есть задний амортизатор, от покупки следует сразу отказаться. Также диаметр колес велосипеда должен быть не менее 26 мм.

Несмотря на то, что модель крепится сзади, ребенку открывается достаточно большой обзор на дорогу.

Достоинства:

  • Можно катать 7-летнего ребенка, если вес до 22 килограмм
  • Надежно фиксируется
  • Легкий вес
  • Доступная стоимость
  • Регулировка по возрасту

Недостатки:

  • Подходит не для каждого велосипеда

Какое велокресло лучше выбрать для ребенка

Ассортимент велосипедных кресел очень велик, и не всегда бывает легко осуществить правильный выбор. Сиденье должно обеспечивать полную безопасность малышу во время катания. В нашей статье был представлен список лучших детских велокресел, среди которых есть модели как для установки спереди на раму, так и сзади на багажник. Выбор остается только за вами.

Все о детских велокреслах

Как же сделать выбор правильно? На что обратить внимание, совершая покупку. И что обязательно должен знать каждый родитель о детском автокресле. Обо всем этом вы узнаете ниже.

Использование детского кресла в автомобиле позволяет на 70 % снизить смертность среди грудных детей при авариях. А среди малышей в возрасте от 1 до 4 лет – на 54 %. Эти данные, официально опубликованные всемирной организацией здравоохранения, заставляют задуматься, не так ли?!

Наличие автокресла при перевозке ребенка до 12 лет на переднем сиденье и до 7 лет на заднем – это не просто обязательный пункт правил дорожного движения, а в первую очередь, безопасность маленького пассажира. К приобретению данного изделия следует подходить очень ответственно. Неподходящее автомобильное кресло – это, считай, его отсутствие.

Строго по весу и по возрасту!

В зависимости от веса и возраста ребенка автокресла делятся на несколько основных групп. В каждой из них учитываются особенности своей возрастной категории, что позволяет максимально обезопасить маленького пассажира и сделать его поездку комфортной.

Группа 0+ – автолюльки-переноски (до 13 кг). Ставятся на заднем или переднем сиденьях против хода движения. Также могут играть роль переноски, качалки или даже прогулочной коляски (некоторые модели). Фиксируются штатным ремнем безопасности либо системой Isofix.

Группа 1 – автокресла данной группы предназначаются для детей от 1 до 4 лет (9-18 кг.). Они предполагают несколько положений наклона. Конструкция выполняется по принципу «мыльницы» и устанавливается на силовом каркасе по ходу движения.

Группа 2 – используются для детей до 7 лет и рассчитаны на вес от 15 до 25 кг. Их главная особенность заключается в применении в качестве фиксаторов ребенка внешних автомобильных ремней (вместо внутренних).

Группа 3 – автокресла для детей старшего возраста (до 36 кг). Не имеют внутренних ремней, фиксация осуществляется стандартными автомобильными ремнями. Представляют собой чаще всего сиденье-подкладку (бустер).

Большинство групп редко встречаются в «чистом» виде. Чаще всего они объединяются в одной модели детского автокресла. Например: «0+/1» (до 4 лет, 0-18 кг), «1/2» (от 9 мес. до 7 лет, 9-25 кг), «2/3» (от 3 до 12 лет, 15-36 кг).

Универсальные автокресла: «за» и «против»

Универсальные кресла сочетают в себе сразу несколько групп. Например, в категории «1/2/3» совмещаются группы: «1» (9-18 кг), «2» (15-25 кг) и «3» (22-36 кг). В среднем они охватывают возрастной период от 9 месяцев до 12 лет. То есть, переехав из автолюльки, ребенок может оставаться в одном кресле вплоть до того момента пока оно не превратиться в бустер.

Преимущество универсальных удерживающих устройств перед стандартными моделями очевидно – пролонгированный срок использования. Кресло будет «расти» вместе с пассажиром, и вам не потребуется его замена, когда малыш перейдет в другую возрастную группу.

К недостаткам следует отнести общую для детей всех возрастов эргономику. На 100 % угодить каждой возрастной группе не получается, поэтому каждая «страдает» по-своему. Например, малыши могут капризничать из-за неудобного подголовника, который даже в максимально опущенном положении бывает высоковат.

3 случая, когда универсальное автокресло вам идеально подходит:

Вы покупаете кресло для ребенка в возрасте 1,5 – 2,5 года, которому группа «2/3» еще не подходит (его вес меньше 15 кг, рост ниже 95 см). Выбирать кресло группы «1» в данном случае не логично, ведь малыш очень быстро вырастет из него.

2 Используется редко

Кресло приобретается для автомобиля, который используется очень редко. Кресло-трансформер в данном случае будет наиболее экономичным решением вопроса и гарантом безопасности вашего малыша.

3 Финансовые возможности

Финансовая возможность покупать детское сиденье под каждую возрастную группу отсутствует. В этом случае лучше предпочесть трансформер, нежели адаптеры, которые, к слову, скоро будут под запретом.

Определяемся со способом крепления

Имеется 3 способа крепления кресла в салоне автомобиля:

  • Штатные ремни безопасности;
  • Система Isofix;
  • Система Latch и SuperLatch.

    Штатный автомобильный ремень

    Крепление штатным трехточечным ремнем автомобиля применяется для всех возрастных групп. Однако здесь имеются свои особенности. В группе «0», «0+» штатный ремень фиксирует автокресло в салоне, а ребенок пристегивается внутренним пятиточечным ремнем. В группах «1» и выше штатный ремень пристегивает ребенка, а кресло фиксируется за счет своего веса.

    Преимущества данного типа крепления:

  • Универсальность (штатный ремень безопасности есть в каждом автомобиле).
  • Выгодная стоимость.
  • Возможность установки на любом сиденье автомобиля.
  • Недостатки крепления штатным ремнем безопасности:

  • Сложность процесса фиксации.
  • Не такие высокие показатели безопасности по сравнению с Isofix и Latch.
  • Возможность столкнуться с «нехваткой» штатного ремня.

    Полезный совет

    Прежде чем купить кресло, проверьте возможность его установки в своей машине. В некоторых моделях автомобилей конструкция профилей заднего сиденья и спинки делает крепление большинства детских сидений невозможной. Встречаются ситуации, когда не хватает длины штатного ремня для фиксации удерживающего устройства.

    Крепление Isofix

    Альтернативой штатным ремням безопасности при фиксации детского удерживающего устройства является система Isofix. Она представляет собой жесткое крепление кресла к кузову автомобиля. Благодаря этому обеспечивается лучшая защита ребенка.

    Детское кресло с системой Isofix практически невозможно установить неправильно. Делается это очень быстро и просто. Специальные скобы, встроенные в заднее сиденье практически любого современного авто соединяются с кронштейнами, расположенными в нижней части удерживающего устройства. «Стыковка» происходит легко, а кресло – жестко закрепляется. Некоторые модели имеют электронные индикаторы, которые меняют цвет, если кресло установлено правильно.

    Некоторые модели автокресел групп «0+» и «1» предполагают установку детского сиденья на специальную платформу, которая оснащена креплением Isofix.

    Важно знать!

  • Легко и быстро закрепляется в салоне автомобиля.
  • Кресло устанавливается жестко, исключено опрокидывание и «выезд» вперед.
  • Надежная защита ребенка при аварии.

  • Более высокая стоимость (примерно в 1,5 раза по сравнению со стандартным способом крепления).
  • На 30 % больше вес, нежели у кресла с обычной фиксацией.
  • Не является универсальной, далеко не все машины оснащены ISOFIX.
  • Возможность вибрации кресла по причине жесткой фиксации.
  • Ограничение по весу 18 кг.
  • Возможность установки лишь на задних боковых сиденьях.

    Крепление LATCH

    Главная особенность крепления Latch (американский стандарт) по сравнению с Isofix заключается в отсутствии металлической рамы и кронштейнов в конструкции кресла, что значительно облегчает его вес. Крепление осуществляется с помощи прочных ремней, которые фиксируются карабинами к скобам Latch на заднем сиденье автомобиля.

    Latch и Isofix полностью совместимы друг с другом. Это значит, если в вашем автомобиле имеется Isofix, вы сможете смело устанавливать кресло с креплениями Latch и наоборот.

  • Отсутствие вибрации благодаря мягкой фиксации эластичным ремнем.
  • Удобная установка (замки не обязательно защелкивать одновременно, как в Isofix).
  • Кресло весит на 1,5 – 2,6 кг легче, чем аналогичное с Isofix.
  • Надежная защита ребенка при аварии.
  • Увеличение допустимого веса ребенка до 29,6 кг (для Isofix – 18 кг).

  • Небольшой выбор (модели Latch представлены в России весьма скудно).
  • Не является универсальной, далеко не все машины оснащены скобами Latch и Isofix.
  • Отсутствие бюджетных моделей.
  • Возможность установки лишь на задних боковых сиденьях.

    Комфорт и дизайн

    Ребенку должно быть удобно, и никак иначе! В противном случае, он будет постоянно капризничать, привлекая внимание родителей. А это уже ставит под угрозу безопасность поездки.

    Современные модели отличаются анатомической формой сиденья, благодаря чему малыш чувствует себя комфортно. Конструкция многих моделей подразумевает наличие удобных подлокотников, а также подставки для ног. Многие производители также предлагают ряд полезных аксессуаров, позволяющих повысить комфорт поездки.

    Что касается дизайна, здесь все зависит от индивидуальных предпочтений. Сегодняшний ассортимент удовлетворит даже самых требовательных родителей, которые в выборе автокресла стремятся следовать модным тенденциям!

    Если вы планируете часто выезжать с малышом, имеет значение вес кресла, ведь вам придется его постоянно переносить и устанавливать. А поскольку с ребенком чаще всего ездит именно мама, то рекомендуется выбирать подъемное детское сиденье.

    Комфорт поездки во много зависит и от материала обивки детского сиденья. Рекомендуется отдавать предпочтение натуральным тканям. Если обивка у выбранного вами кресла синтетическая, приобретите хлопковый чехол.

    Стандарты безопасности ЕСЕ R44.03 и 44.04 Российский ГОСТ Р 41.44 – 2005

    С 2009 года на территории Евросоюза действует обязательный стандарт безопасности для детских автомобильных кресел – ECE R44.04. Первоначальная редакция этого стандарта была введена еще в 1995 году (ECE R44.01-03), но носила лишь рекомендательный характер. Европейская директива определяет ряд требований, которым должно соответствовать детское автомобильное кресло, чтобы обеспечивать максимальный уровень безопасности. Она считается одной из самых жестких в мире!

    В России аналогичным документом является ГОСТ Р 41.44-2005, введенный 1 января 2007 года. По сути, он соответствует европейскому стандарту.

    В недалеком будущем на смену ECE R44.04. придет стандарт I-Size, который еще больше ужесточает правила безопасности относительно производства и использования детских удерживающих устройств.

    Это важно!

    На сертифицированном автомобильном сидение для детей вы всегда увидите специальный значок соответствия. Он представляет собой окружность, в которую вписана буква Е, а также цифры, обозначающие страну сертификации и номер серии действующего стандарта.

    7 советов, которые помогут вам правильно выбрать автокресло

    Многие родители при выборе ориентируются только на возраст ребенка, и это неправильно. Чтобы грамотно подобрать нужную модель, необходимо знать вес, а лучше и рост малыша. Поэтому перед походом в магазин рекомендуем подготовиться, и сделать все необходимые измерения.

    2 Без примерки никуда.

    Автомобильное сидение для детей обязательно должно быть «по размеру». Поэтому за его покупкой лучше всего отправляться вместе с ребенком. Устройте небольшой «тест-драйв» – посадите малыша в кресло на специальном демо-стенде и понаблюдайте, комфортно ли ему там. Также рекомендуется «примерить» удерживающее устройство и к автомобилю, в котором вы планируете его использовать.

    Удобные ремни – залог комфортной поездки и гарант безопасности. Особенно важно проверить фиксаторы, располагающиеся в области промежности, чтобы они не натирали. Замок-пряжка, соединяющий все ремни, должен иметь матерчатую прокладку, широкую и достаточно упругую. Желательно наличие блокировки, чтобы ребенок не сумел расстегнуть замок во время движения.

    Хотите купить действительно качественное автомобильное кресло? Проверьте, имеется ли на нем значок ECE R443 или 04. Его присутствие говорит о том, что изделие прошло все проверки, и полностью соответствует европейским стандартам безопасность (очень жестким, между прочим!).

    В хорошем кресле обязательно должна быть предусмотрена боковая защита головы, шеи и плеч. При боковом ударе она защищает от тяжелых травм.

    6 За креслом – в специализированный магазин!

    Желательно приобретать детское сиденье в специализированном магазине вместе с ребенком. Во-первых, у вас будет огромный выбор и помощь эксперта по безопасности. Во-вторых, вы сможете посмотреть все необходимые сертификаты качества. И, в третьих, там всегда есть демо-стенд для примерки.

    7 Надежный каркас. При ДТП на кресло приходится огромная нагрузка, поэтому очень важно, чтобы его каркас был прочный. Самыми надежными считаются металлические каркасы, но они значительно утяжеляют вес кресла. Если покупаете автокресло с пластиковым каркасом, убедитесь, чтобы это был пластик первичной обработки, он более прочный.

    Новое или бывшее в употреблении?

    Многие родители в целях экономии рассматривают вариант покупки детского кресла для машины, бывшего в употреблении. И, действительно, это отличная возможность значительно сократить бюджет покупки. Но стоит ли экономить на безопасности собственного ребенка? Специалисты не рекомендуют покупать детское кресло б/у по нескольким причинам:

    Неидеальное состояние. Покупая детское сиденье б/у вы должны быть готовы к тому, что оно может иметь достаточно потрепанный вид. Эксплуатируется такая вещь не всегда аккуратно.

    Скрытые дефекты. Человек, который продает вам, может скрыть наличие каких-либо дефектов или поломок, о которых вы узнаете уже в процессе использования. Детское сиденье может продаваться после того, как перенесло аварию. А ведь по правилам безопасности в этом случае оно должно быть утилизировано.

    Опасность для здоровья. Если ребенок имеет склонность к аллергии, риск ее обострения увеличивается, ведь бывшие владельцы могли иметь животных.

    В комментариях вы можете поделиться собственным опытом или задать свои вопросы по этой теме.

    Мы Вместе Делаем Мир Безопасным и Комфортным.

    Как выбрать детское кресло для велосипеда

    В семье велозависимых скорее всего вырастет маленький велосипедист — ведь какой вело-папа удержится от того, чтобы взять с собой в покатушку ребенка. В этой заметке я хочу рассмотреть различные варианты транспортировки малыша с родителями и связанные с этим сложности.

    Скажу сразу — сейчас я не буду говорить о детских велотрейлерах по той причине, что это вещь специфическая и стоит немалых денег. Поэтому ведем речь о выборе детского велокресла, и тут сразу встает вопрос: переднее или заднее?

    Переднее велокресло

    Я часто встречал мнение, что лучше — переднее, потому что в этом случае ты можешь всё время видеть ребенка. Но по-моему, при такой позиции сильно снижается велосипедная составляющая в покатушке.

    Помимо неудобства, связанного с тем, что между вами и рулем будет находится ребенок, что снижает маневренность, на езду сильно влияет отвлекающий фактор.

    Ребенок постоянно будет пытаться разговаривать, спрашивать, крутить головой. Люди еще отмечают, что если рама короткая, то запросто можно получить себе в подбородок его затылком.

    Какая уж тут езда — так, прокатится по парку, вряд ли в таком виде поедешь в велопоход с ребенком. Вдобавок не менее важна безопасность малыша. Все передние кресла — миниатюрные, без хорошей защиты головы и боковой поддержки.

    Поэтому, делаю однозначный вывод — я переднее кресло бы не купил. Мне не обязательно постоянно видеть ребенка, пусть смотрит мама, едущая сзади.

    Заднее велокресло

    Считаю, что выбор настоящего велосипедиста — заднее кресло. Этот вариант позволяет максимально сохранить ездовые качества велосипеда. Хорошие велокресла имеют очень серьезную защиту пассажира, и на мой взгляд — это крайне важно.

    Способы крепления, как правило — или на багажник, или на подседельную трубу. Мне больше нравятся вторые — у них отличная амортизация, а это важный фактор, если ваш малыш еще маленький.

    Значимая функция детского велокресла — возможность трансформации в спальное место. Для велотуристов это просто архиважно, потому что время, проводимое в седле, исчисляется часами, и у ребенка должна быть возможность полноценно поспать.

    Я изучил немало вариантов, предлагаемых на рынке кресел, и пришел к выводу, что одно из лучших — это модель норвежского производителя Hamax Caress.

    Кресло надежное, с умной системой ремней безопасности, сильной боковой защитой и амортизирующим креплением к подседельной трубе.

    Сидение имеет регулировку наклона до 20 градусов, что превращает его в отличную лежанку для малыша. Можно перевозить детей весом до 22 кг. Вес самого кресла — 4 кг. Отличный вариант и для прогулок, и для дальних велопоходов.

    Стоит удовольствие не так дешево — более 100 евро,но как значительно более дешевый вариант можно рассмотреть недорогую модель от Avenir . Этот экземпляр не имеет системы откидывания для сна в горизонтальном положении, но по конструкции не слишком отличается — та же амортизация и крепление на подседельную трубу.

    На случай дождя существуют пончо от той же фирмы Hamax:

    Возраст малыша-путешественника

    Еще один вопрос — с какого возраста можно уже садить ребенка в велокресло. Все практики сходятся на том, что один год — это уже достаточный возраст, чтобы начинать кататься на велосипеде с родителями.

    Разумеется, всё должно начинаться постепенно, покатушки не должны быть долгими. Надо одевать своего пассажира теплее, чем себя — он ведь просто сидит, а не крутит педали, и ему всегда будет холоднее, чем вам.

    В целом, это всё, что можно сказать про возможность брать ребенка с собой в покатушки и походы. Более опытные товарищи подсказывают, что никаких проблем на дальних дистанциях с детьми в кресле нет.

    Главное — не заставлять ребенка долго сидеть в одном положении. Надо чаще делать привалы, чтобы он мог поползать-побегать. Так же не мешает позаботиться о игрушках и развлечениях. Детей постарше можно увлечь аудиокнигами в наушниках.

    Одним словом дети — это отнюдь не стоп-фактор для тех, кто не представляет своей жизни без велосипеда и путешествий. Наоборот, это замечательная миссия родителей — с самого юного возраста открывать для человека мир.

    Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

    Читать также:

    • Семья и путешествия, как совместить несовместимое
    • Какие аксессуары покупать сразу с велосипедом
    • Список вещей для велопутешествия

    Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке – вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

    Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

    У одного моего знакомого есть детский велоприцеп — в нем можно перевозить и совсем маленьких детей, к тому же прицеп закрывается, в результате ребенок защищен от дождя и холода. Для повышения заметности на дороге можно обозначить флажком.

    В Нидерландах и Дании достаточно распространено возить детей на каргобайках: https://www.google.lv/search?q=cargobike&tbm=isch

    А насколько ребенок защищен от травм в велокресле в случае падения велосипеда?

    Михаил, такое кресло, как я собираюсь купить (в статье я привел пример), защищает достаточно хорошо.

    Прицеп мне самому нравится, но получается уж очень большой гемор с нашими многоквартирными домами: нужно одновременно вынести и велосипед, и прицеп, и за ребенком смотреть. В путешествии опять-таки с прицепом сложнее, если пользуешься общ. транспортом (самолет, поезд, автобус). Хотя сам прицеп мне больше симпатизирует, чем велокресло.

    Андрей, спасибо за поправки насчет совместимости, я об этом даже не знал. Буду смотреть!

    Я — мама, вожу дочку в велокресле. Всегда в шлеме! Один раз велосипед упал вместе с дочей, на ровном месте. Хорошо, что был шлем, отделались лёгким испугом.Супер- защиты кресло не даст, я всегда езжу максимально осторожно с деткой.

    Уже сезон как вожу ребенка в кресле, сначала это был мелкий нонейм, позже взяли итальянское от Bellelli максимально легкое, что в сочетании с 20 дюймовыми колесами очень снижает риск упасть по крупному, когда ребенок в кресле

    На счет креплений на подседельную трубу, у очень многих велосипедов сейчас рамы настолько занижены, что никакие варианты кресел для подседелов не подходят, у хамакса вроде есть удлиненные усы для заниженых рам, но все равно там есть предел для велосипеда и кресла. Да еще при такой езде и отсутствии багажника сзади есть риск задевания кресла об колесо.

    Сами столкнулись с такой проблемой, когда покупали новое кресло на гибрид, рама низкая и варианты подседел-багажник оказались равнозначны. Выбрали багажник.

    Плюс еще один недостаток у подседельного крепления есть, у велосипеда не должно быть на подседельной трубе креплений и самих тросиков для тормозов и переключателей, иначе замок кресла туда не встанет или если и встанет, то зажмет все эти тросы и трансмиссия откажет

    Сейчас ездим так на 20 складном
    [IMG]http://cs421128.vk.me/v421128455/5cd5/wp5LB0AwG8A.jpg[/IMG]

    У меня есть велокресло. Ранее более активно катал дочку, сейчас поменьше. Посути проблема в том, что она уже подросла (5лет) и вес порядка 20кг для кресла близкий к максимальному, в итоге на кочках кресло бьётся о колесо заднее (у меня то что с амортизацией, заднее), правда вот только вчера жене перевесили крепление кресла, хочет попробовать возить дочку в садик на велосипеде вместо машины, может быть на её велосипеде кресло не будет задевать колесо (у меня найнер, а у жены сикстер), правда натолкнулись на ещё одну неприятность женской рамы — закрепить велокресло на ней довольно сложно, т.к. его крепление с трудом проходит в очень узком треугольнике рамы. Да ещё стоит обратить на то как идут тросы или их рубашки, на многих велосипедах они могу проходить вниз по трубе куда вставляется подседел, а ведь именно туда крепиться довольно массивное крепление для кресла, у меня на прошлом велосипеде было так — в итоге голые тросы терлись о крепление (у жены там тросс тоже есть, но он в рубашке), плюс упругие трубки на которых крепиться кресло могуть тереться о основания верхних перьев, опять же я на прошлом веле так стёр несколько миллиметров алюминия. А вообще детям нравиться кататься, в начале этого сезона, когда все ещё раскатывались мы поехали на ПВД по грунтам порядка 100км, с нами был парень на ригиде да ещё и синглспидом он являлся на тот момент, т.к. сломал петух, а поехать очень хотелось, то просто снял всё «лишнее», так вот, у него было велокресло в котором он вез своего 2-х годичного сына (модный такой — в детских велоочках, шлеме), у малыша была первая сотня не смотря на то что дорога была сложной, ведь асфальта практически не было, ребёнок умудрялся и поспать и понаблюдать за миром, а на привалах первым требовал продолжать катить далее Со своей дочкой я по таким маршрутам не ездил, максимум может 50-60км, но ни когда проблем не было, в плане безопасности считаю что шлем+велокресло+очки = максимальная защита, я с ней ни когда не падал правда, но знакомая говорила что хорошо была навернулась с ребёнком, но шлем кресло сделали своё дело — даже без царапин всё обошлось.

    У нас сначала было велокресло переднее, возили с 8 или 9 мес, у меня дети (оба) рожденные в октябре… поэтому — их первое лето они уже путешествовали по полям в велокресле. Следующее лето — тоже в нем же, а с 2г8мес., — кресло задней установки…..

    Лучшее время — ездить с детьми!

    P/S/ Вот говорят, прежде чем соберетесь выехать в путешествие, накатайте какой то опыт с грузом :))) Не теряйте времени — рожайте детей, опыт катания с грузом будет — ежедневным! Я уже года 3 свою дочу в кресле не вожу, но до сих пор не могу поверить, как же это легко влетать в любой подъём… За столько то лет накачалась

    с креслом высокий центр тяжести (два кресла, два двухподвеса 26″…). У жены велик падал пару раз (или скользко, или руль выворачивало), что характерно уже в момент остановки. Сам обычно успевал удержать велосипед в ситуации заваливания набок. Впрочем на улыбки родителей деткам тоже не хотелось долго пугаться/плакать, обходилось максимум царапинами на локтях. Кто боится ребенка оцарапать — просто выполняйте манёвры плавнее.

    rem, я еще думаю, что придется пересесть с контактов на топталки, а то что-то я боюсь с ребенком за спиной ездить в контактах.

    Поделитесь опытом крепления детского велокресла на двуподвес? У меня Norco fluid 6.1. На раме есть небольшой свободный кусочек подседела, но боюсь крепление туда не влезет. Измерьте плиз размеры крепления.

    Ездил в несколько семейных путишествий с 4-летним ребенком — для ребенка использую только переднее кожанное седло с пружинами от советсткого велосипеда «Украина» (не кресло), установленное на раму (подножки также обязательны). Во-первых, ребенку спереди намного интереснее, соответственно, он дольше безкапризно проедет в таком положении. Также, во время поездки можно общаться с ребенком, что есть самое ценное в отношениях между родителями и детьми. Отсутствие спинки позволяет ребенку держать осанку силой спинных мышц, а я всю дорогу контролирую его осанку, что есть очень правильно. При приближении к выбоинам ребенок самостоятельно готовится к ним, держась за руль, привстаёт над седлом, упираясь ногами в подножки. С такой конструкцией мы проезжали в среднем 100 км в день, особо не напрягаясь.

    100 км в день — неплохо. Только как мне кажется, тебе самому тяжело так ехать.

    В одной из статей на ChainReactionCycles предложен безбашенный вариант:
    http://www.chainreactionhub.com/images/news/instructables/instruct_bikesidecar.jpg

    «Поделитесь опытом крепления детского велокресла на двуподвес?»
    Метод один — беру крепеж от детского кресла и прикладываю к раме предполагаемого велика. Сначала была даже идея пересесть на хардтейл, но после недолгих прогулок по веломагазинам нужная двухподвесная рама была подобрана. Однако крепеж дотачивал напильником под немалый ход заднего колеса и под трубку тяги тормоза (немного пережимало).
    Метод два — крепить на подседельный штырь (в комплекте с креслом Hama была пластиковая вставка под штырь) прямо над рамой. Пользовался данным вариантом с год, криминала не увидел.

    Я своей малышке приобрел Polisport WALLABY EVOLUTION «DELUXE»
    (_http://www.veloonline.com/view.shtml? > Велосипед GT Avalanche 2.0 2013
    Кресло, кстати, выбирал по отзывам чтобы на GT стало, и выбрал самое дорогое, которое было в Беларуси и Украине на тот момент. (привозили из Украины). Кресло очень порадовало, спинка наклоняется для сна. Очень классно было наблюдать улыбку у дочки при покатушке )))

    Давно являюсь Вашим подписчиком. Большое спасибо за качественный материал.
    У меня сынок — в середине лета ему будет 1 год.
    Велокресло уже купил. Шлем — скоро будет.
    Но меня стали терзать сомнения — не сильно ли рано я его собираюсь возить с собой и как годовалый ребенок обычно переносит (относится) такие передвижения на практике…

    Игорь, тут самое главное — не простудить ребенка. Потому что ты сам крутишь педали, тебе хорошо, а он сидит в кресле и мерзнет, обдуваемый ветром. Так что нужно одевать даже теплее, чем когда гуляете с коляской.

    А вообще, как правило, маленькие дети быстро срубаются спать. Им хорошо — укачивает (если кресло с амортизацией). А вообще, советуют не раньше 9-10 месяцев выкатывать начинать, когда уже позвоночник хорошо держит сидячую нагрузку.

    Насчет отношения как такового могу отметить, что мой очень обрадовался и шлему и креслу. Ему вообще очень нравится всё, что связано с движением, но думаю, что и вашему тоже понравится.

    Из личных наблюдений: часто встречаю велосипедистов, везущих своих малышей в велокреслах, прикрепленных к подседельной трубе. Амортизация, да, присутствует, несомненно, однако приемлема она только на асфальте. Встречал ездоков за городом, на грунтовках — кресло амотризирует, да, но вот только амплитуда очень быстрая получается, эффект амортизирования превращается в быструю тряску-качку.. Взрослый бы еще как-то стерпел подобное, а для полутора-двухгодовалого малыша это, по-моему, слишком.

    Катаю свою дочку уже второй сезон в велокресле Bellelli с креплением к велобагажнику. Не хвалю. Даже жалею, что поспешил с покупкой и не поискал кресло с регулировкой наклона спинки. Дочка часто засыпает в кресле и приходится извлекать ее оттуда и нести на руках или сажать в эргорюкзак. Жесткость кресла победил путем изготовления нехитрых подушек-вставок из плотного поролона.. Теперь решил усовершенствовать само кресло. Хочу добавить функцию наклона. Появилась идея как это реализовать, ищу подходящие материалы )))

    will, это да, если по бездорожью, то амортизация очень сильно раскачиваться будет. С другой стороны, как знать, что лучше для ребенка — такая раскачка, или жесткие удары от неровностей дороги.

    Наклон спинки — великое дело, особенно учитывая, что ребенок быстро засыпает в пути.

    если выбирать между Thule RideAlong и Hamax Caress , какое бы вы предпочли?

  • Ссылка на основную публикацию