Велосипеды Silverback: плюсы и минусы, разновидности, выбор

Silverback Storm (2019)

  • возраст : для взрослых
  • модель : 2019 года
  • тип привода : цепной
  • тип : горный (mtb), кросс-кантри
  • вес велосипеда : 12.13 кг
  • ход вилки : 100 мм
  • материал рамы : карбон (углепластик)
  • размеры рамы : 16.53, 17.71, 18.89 дюйм
  • конструкция рулевой колонки : безрезьбовая
  • наименование мягкой вилки : rockshox recon rl, solo air

Купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Silverback Storm (2019). Узнать характеристики, прочитать отзывы о Silverback Storm (2019).

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Silverback Storm (2019)

  • Build Silverback Storm (Gopro Hero 3 black )

Характеристики Silverback Storm (2019)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

общие характеристики

возрастдля взрослых
модель2019 года
тип приводацепной
типгорный (mtb), кросс-кантри
вес велосипеда12.13 кг

рама, вилка

ход вилки100 мм
материал рамыкарбон (углепластик)
размеры рамы16.53, 17.71, 18.89 дюйм
конструкция рулевой колонкибезрезьбовая
регулировки вилкижесткости пружины, скорости сжатия, скорости обратного хода, блокировка хода
наименование мягкой вилкиrockshox recon rl, solo air
уровень мягкой вилкиспортивный
размер рулевой колонки1 1/8″- 1 1/2″
конструкция вилкивоздушно-масляная
амортизацияhard tail

колеса

материал ободаалюминиевый сплав
материал бортировочного шнуракевлар
наименование покрышекmaxxis crossmark ii, 29×2.1″, foldable, dual compound, 60tpi, tubeless ready
наименование ободовsunringlè helix tr 25, tubeless ready
двойной ободесть
диаметр колес29 дюймов

торможение

тип переднего тормозадисковый гидравлический
задний тормозспортивный / shimano br-m315, 160mm
возможность крепления дискового тормозарама, вилка, втулки
передний тормозспортивный / shimano br-m315, 180mm
тип заднего тормозадисковый гидравлический

трансмиссия

кареткиспортивные / shimano pressfit
конструкция кареткиинтегрированная
передний переключательспортивный / shimano deore fd-m6025-h, down swing, dual pull
задний переключательполупрофессиональный / shimano deore xt rd-m786, shadow plus, long cage
количество скоростей20
количество звезд системы2, число зубьев 36-26
конструкция манетоктриггерные двухрычажные
манеткиспортивные / shimano deore
кассетыспортивные / shimano cs-hg50-10, 11-36t
количество звезд в кассете10

руль

конструкция руляпрямой

седло

материал рамки седласталь

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы Silverback Storm (2019)

Отзывы о Silverback Storm (2019)

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Велосипеды Silverback

Может ли молодой бренд, основанный в XXI веке, успеть закрепиться на рынке велосипедов? Конечно. Silverback тому подтверждение.

О компании

Компания Silverback была основана в 2004 году Дионом Ретифом. Несмотря на то, что он впервые возглавил такую крупную компанию, к 2004 году у него уже был 22-летний опыт в велосипедной индустрии. Штаб-квартира бренда расположилась в Штутгарте.

Первые 6 лет компания была нацелена на завоевание рынков Австралии, Новой Зеландии и Африки. К 2010 году велосипеды Silverback начинают обретать популярность во всем мире. К 2014 году в 54 странах мира появились представительства бренда.

Изначально бренд специализировался только на велосипедах среднего и бюджетного классов. Сейчас в каталог Silverback будет интересно заглянуть не только новичкам и любителям, но и профессиональным гонщикам.

Технологии

Внедрение современных фирменных технологий всегда помогает бренду держаться на плаву и привлекать внимание клиентов. Silverback отличают следующие инновации:

SBC – целый комплекс различных технологий, которые внедряются в продукцию бренда совместно с участниками команды OMX. Данные инновации отлично проявили себя на Олимпийских играх 2012 и 2016 годы, а также во многих этапах мировой серии UCI. Профессиональные байки с SBC помогут гонщикам достичь высот в спорте.

Технологии ESS и IDS Revo касаются подвески байков. Данные инновации направлены на то, чтобы максимально увеличить эффективность работы амортизаторов и исключить скручивание байка на кочках.

Starke City Dynamics – технология, применяемая на городских велосипедах. Благодаря ей байком может управлять человек любого роста и комплекции. Велосипеды с этой технологией оснащены регулируемым выносом и подседельным штырем. Благодаря этому велосипед можно легко настроить под себя.

Кроме этого, в создании рам Silverback активно применяется углеволокно, которое отличается высокой прочностью и малым весом, правда стоят велосипеды с такой рамой немало. Следует отметить и технологию покраски рам, благодаря которой аэрография держится очень долго.

Продукция

Компания Silverback поставляет достаточно широкий ассортимент велосипедов. Среди них можно найти следующие типы великов:

  1. Кросс-кантри.
  2. Трейл.
  3. Эндуро.
  4. Спорт.
  5. Фэтбайки.
  6. Дорожные и циклокроссовые.
  7. Городские.
  8. Детские и многие другие.

В каталоге представлено 6 моделей кантрийников. Каждая из которых имеет до 4-х различных комплектаций. Начинающие и прорайдеры смогут подобрать себе подходящий байк для соревнований различного уровня.

Трейловые байки представлены как хардтейлами, так и двухподвесами. Всего до 8 вариантов байков. Те, кто жаждут получить максимум адреналина на крутых спусках, будут довольны техническими характеристиками модели Sprada Trail.

В линейке спорта представлены модели средней ценовой категории. Если кросс-кантри-велосипеды подходят больше для продвинутых любителей и профессионалов, то «Sport» предназначены для систематических поездок и тренировок по бездорожью.

Добрую половину фэтбайков представляет модель Scoop. Фэтбайки от сильвербэка отличаются высоким качеством. В каталоге можно найти как хардтейлы с ригидными вилками, так и двухподвесы.

Есть и большое количество байков для шоссе и циклокросса. Есть модели на базе карбоновых и алюминиевых рам, с дисковыми и ободными тормозами. Каждый подберет себе модель по вкусу.

Городские велосипеды Silverback – отличный выбор для ежедневных прогулок и езды по каменным джунглям. Благодаря удобной геометрии, мышцы не перенапрягаются, что позволяет кататься с максимальным комфортом. Есть модели со складной рамой. Такие велосипеды будут особенно удобны тем, кто ездит на байке на работу или учебу.

Silverback не забывает и о подрастающих райдерах. Представлены байки для детей и подростков. Для тех, кто уже знает, что такое бездорожье, есть модели с амортизационной вилкой, гидравлическими тормозами и хорошей трансмиссией. Для детей до 9 лет есть надежные синглспиды и велики со страховочными колесиками и защитой цепи.

Помимо вышеперечисленных, есть и модели с электрическим приводом. На таких велосипедах можно с комфортом кататься по городу и не бояться бездорожья. Двигатели компактные и практически не бросаются в глаза.

Такой разнообразный ассортимент может говорить только об одном – бренд активно развивается. Если 15 лет назад Silverback был нацелен только на определенные регионы, то сейчас у компании есть все шансы покорить весь велосипедный мир.

Помимо готовых собранных велосипедов на официальном сайте можно купить практически любую раму Silverback и собрать на ее базе свой велосипед самостоятельно. Это особенно понравится профи и продвинутым любителям, которые любят досконально настраивать байк под себя с учетом своих предпочтений.

Популярные модели

Stride 26-MD

Stride 26 – бюджетный байк для начинающих и любителей. Колеса 26 дюймов, алюминиевая рама, переключатели начального уровня от Shimano. Вилка начального уровня от Zoom с ходом 80 мм. Тормоза – дисковая механика. Неплохой вариант для систематических прогулок по лесам и паркам.

Те, кто хотят байк лучше, могут обратить внимание на комплектацию Stride 27. Этот велик собран уже на базе колес 27,5 дюймов. 20-тискоростная трансмиссия от Shimano Deore. Воздушная вилка SR Suntour с ходом 100 мм. Благодаря такой комплектации, байк можно использовать и на любительских соревнованиях по кросс-кантри.

Shuffle Sport Femme

Это представитель классических гибридных байков, которые сочетают в себе проходимость горных велосипедов и комфорт городских. Эта модель подойдет тем, кто любит бездорожье, но и не упускает возможность разогнаться на ровном асфальте. 21 скорость, трансмиссия Shimano Altus, универсальные покрышки 28 дюймов. Что еще нужно для универсальной езды?

Splash 1

Сплэш 1 – женская модель байка для кросс-кантри. Благодаря специальной геометрии велосипедом намного легче управлять дамам. Алюминиевая рама из неплохого сплава 6061 гарантирует оптимальное соотношение веса, прочности и стоимости. Трансмиссия Shimano Acera предоставляет в распоряжение велосипедистки 18 скоростей. За амортизации отвечает вилка SR Suntour с ходом 100 мм.

SBC Sesta

Байк из линейки Superbike Concept. На эту модель установлено самое передовое и инновационное оборудование. Легкая карбоновая двухподвесная рама. Топовая вилка Fox Factory с ходом 90 мм. Трансмиссия Sram XXI. Не даром этот байк является победителем различных номинаций в мировых веложурналах. Велосипед сочетает в себе легкость, маневренность и заставляет чувствовать райдера уверенно даже на самых крутых трассах.

Superspeed

Superspeed – линейка профессиональных кантрийных байков. Модель SBC – один из самых топовых байков в коллекции Silverback. Рама выполнена из технологичного углеволокна. Колеса 29 дюймов отлично гасят вибрации и делают байк менее чувствительным к мелким кочкам и неровностям. Вилка воздушная от Fox с ходом 100 мм, локаутом и прелоадом. Трансмиссия от Sram гоночного уровня. В целом можно сказать, что это отличный байк для покорения различных соревнований.

Отзывы

Константин, 34 года
Недавно пересел на велосипед и езжу на нем до работы и обратно. Silverback Soto очень компактный и не занимает много места. Легким движением руки байк можно сложить и ехать с ним в общественном транспорте или положить его в багажник автомобиля. В нем нет ничего лишнего. Есть задний багажник, но пользуюсь я им редко, потому что езжу с рюкзаком.

Никита, 27 лет
Подсели с друзьями на фэтбайки. Товарищи сделали выбор в пользу китайцев, а я купил Silverback Stride Fatty. Небольшим минусом считаю отсутствие амортизационной вилки, потому что на больших кочках ее явно не хватает. Радует 16-тискоростная трансмиссия от японского бренда Shimano. За 2 месяца езды в дождь, по грязи и кочкам не дает осечек. А вот китайские байки друзей начинают уже ломаться. Именно поэтому стоит сделать выбор в пользу немецкого бренда Silverback.

Велосипеды Silverback – это гарантия качества и широкий ассортимент. Создатели байков не забыли ни про профессиональных гонщиков, ни про начинающих любителей. В каталоге можно подобрать велики для всей семьи, начиная с самых маленьких ее членов. Бренд совершенствуется ежегодно. Вполне возможно, что спустя пару лет он сможет в полной мере конкурировать с мировыми велогигантами.


LUCKYIAM › Блог › Выбор первого хорошего велосипеда.

Недавно решил разнообразить свою спокойную жизнь побитыми коленками и довольным взглядом от покупки велосипеда. Последний мой «Аист» украли из подвала какие-то твари, после чего долгое время покупать велосипед не хотелось. Сразу столкнулся с проблемой огромного выбора и еще большего разбега цен. Пришлось просидеть хороших 4-5 дней за чтением материала, допросить всех знакомых, ведущих активный образ жизни, для того чтоб сделать осознанный выбор с знанием дела. И вот пока информация свежа, я решил ею поделится.
Думаю сразу стоит дать определение слову «велосипед» для того, чтоб исключить ненужные заблуждения по этому поводу. В параграфе 1 ПДД (правила дорожного движения) написано, что «велосипед – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, приводимое в движение мускульной силой человека, находящегося на нем» и «Велосипедная дорожка — выполненная в пределах дороги или вне ее дорожка с покрытием, которая предназначена для движения на велосипедах и обозначена дорожным знаком 4.12». К сожалению, менталитет нашего народа не позволяет использовать ничего по назначению, включая и велосипедные дорожки, коих и так кот наплакал. В толковом словаре С.И. Ожегова сказано: «Велосипед — двухколёсная или трёхколёсная машина для езды, приводимая в движение ножными педалями…». Так вот ни Сирожа-по-батьку-Иванович, ни гаяры не смогли отразить суть. Единственно верные определения словам «велосипед» и «велосипедист» даёт именно энциклопедия «Луркоморье» на странице Велосипедист. Там все базовые истины с юморком (может кому-то и не понравится).
Итак, велосипед – это технически сложный механизм, который состоит из таких основных составляющих: рама, вилка, колёса, руль, тормоза, трансмиссия (цепь, кассета, шатуны, переключатели, педали, звездочки), седло, множество переключателей и т.д. Катафоты, фонари, крылья, подседельные сумки, насосы, бутылки, компьютеры и прочее относится к аксессуарам велосипеда.

Стоит ли покупать велосипед, учитывая факт, что это относительно дорогое приобретение?
Ну раз вы уже тут, то вас уже интересует покупка железного коня. Я могу только поддержать этот интерес, утвердительно сказав, что это одно из моих лучших капиталовложений! Я не буду говорить о достаточно косвенных плюсах (хотя для кого-то это важно), вроде: не следишь за ценами на бензин, не стоишь в пробках, едешь там, где хочешь и прочее. Главное, что это просто весело, классно, укрепляет здоровье и вы, скорее всего, побываете в новых местах, познакомитесь с новыми людьми, расширите кругозор, в конце концов, почувствуете адреналин. А еще у вас появится новое хобби. И это спорт, так что дерзайте! Вас поддержат в покупке велосипеда практически все ваши родственники, друзья, знакомые и, конечно же, я.

Какой фирмы брать?
При покупке велосипеда важно знать одну истину: практически не важно какой фирмы вы выбираете велосипед: Trek, Bianchi, Specialized, GT, Cannondale или Cube, или любой другой. По сути вы покупаете только раму этой фирмы, а весь обвес будет от других производителей. Поэтому более важный фактор – цена за новый велосипед. Поверьте, если у вас будет аппарат за 7 килодолларов он будет отличный и не важно, что на нём написано. Это правило работает в обе стороны, поэтому и ежу понятно, что не стоит ничего хорошего ожидать от «велосипеда» за 200$.

Где купить?
Я считаю, что при покупке велосипеда стоит обратиться в магазин, для того, чтоб померять на себя модель. Ведь разные производители указывают разный рост на один размер рамы. Связано это с тем, что одни отсчитывают всю длину трубы рамы, другие до верхней трубы и т.д. В общем важно посидеть на велосипеде, прокатиться на нём немного, решить удобно ли вам на этой модели. В интернет магазине всего этого вы сделать не сможете. К тому же, если живете в маленьком городе/ПГТ/селе, где не найти толкового веломеханика, то ответьте сами себе на вопрос: «А стоит ли экономить мифические 1-5% от цены для того, чтоб в конце концов получить велосипед, который будет плохо ездить, переключаться, поворачивать и т.д?». Думаю, вы уловили ход моей мысли. Лично я ездил в ближайший город (Одесса), где можно было бы прикупить качественный велосипед и попал на скидку в 10% в связи с открытием этого магазина (они открылись за 2-3 дня до моего прихода). И на официальном сайте цена такая же, как и в магазине! Поэтому очень сомневаюсь, что можно сэкономить в интернете. Конечно, если вы супер опытный велозадрот или механик года, то вперёд за покупками в интернет, но тогда возникает вопрос: зачем профи читать статью любителя? Еще один важный плюс магазина – наличие помощника (продавца), правда тут многое зависит от самого человека. Если продаёт черт, то покупать у него ничего не стоит. В процессе общения станет всё понятно.

Как узнать, что мне пытаются продать некачественный товар?
В ответ на данный вопрос можно привести примеры нескольких базовых принципов:
+ Вам продают велосипеды фирм BMW, Audi, Range Rover, Ferrari, Lamborghini, Hummer или другой именитой автокомпании на литых дисках. 98% этого хлама — подделка, а даже если и нет, то знайте, что ни одна из этих компаний сама не производит хорошие велосипеды.
+ Вам предлагают купить любой велосипед ценою ниже 300$ при этом заявляют, что это лучшее, что есть на рынке. Еще хуже если это двухподвес, т.к. это будет макет!
+ Если вам продают велосипед с карбоновой рамой за низкую цену.
+ Как только видите названия вроде: SuperBike, F1, Mustang, MegaSport, Supersport и так далее, знайте, что это всё развод.
Во всех вышеперечисленных ситуациях нужно сразу же бить барыгу с вертушки в пустую голову, как учил дедушка Чак Норрис. Желательно не раз, а до полнейшего истощения ваших сил!

Какой тип велосипеда брать из огромного множества?
Я считаю, что вы должны сами определить ответ на этот вопрос, т.к. именно вам ездить и получать удовольствие. Правда даже если вы сделаете не идеальный выбор, это не помешает кайфовать от езды на своём аппарате, т.к. хорошая вещь радует при любом раскладе. Всё же не имеет смысла тратить большие деньги на «идеальный» велосипед «на всю жизнь». Возможно, что через неделю вы забросите своё приобретение на балкон и даже не вспомните о нём, а может разок съездите с ребятами на велопокатушки на день-два и загоритесь покупкой шоссейного или заболеете идеей какого-то экстрима.
Все же универсальный и наиболее распространённый вариант – горный велосипед (МТВ, АТВ, mountain/all-terrain bike). Средняя скорость на таком будет около 20 км/ч. Там будет стоять амортизированная вилка и на таком можно ездить по любому покрытию.
Шоссейный велосипед (road racing bike) предназначен для скоростного (за 50км/ч) передвижения по дороге, но не любит пересеченную местность и газоны.
Городской велосипед (citybike) предназначен для просто езды по городу за хлебом и морковкой. На них обычно стоит жесткая вилка, крылья на половину окружности колеса. Имеют дедовской или женский вид и не предназначены ни для скорости, ни для пересеченной местности, ни для понтов.
Гибридный велосипед (hybrid) – среднее между горным и городским.
BMXы… и так далее.

Хардтейл или двухподвес?
Обратим внимание на два вида велосипедов: хардтейлы (ригид) и двухподвесы. Хардтейл имеет амортизационную вилку впереди, а у двух подвеса дополнительно имеется амортизатор в раме для амортизации ударов заднего колеса. Двухподвесы гораздо дороже и обычно стартуют от 1500$, в то время как примерно аналогичный по обвесу хардтейл обойдется в 1,5-2 раза дешевле. Плюс двухподвеса очевиден, как и факт того, что Солнце находится на небе. Он максимально гасит все неровности/прыжки/колебания. Но есть и пара небольших решаемых минусов: рамный амортизатор гасит немного вашей энергии, хотя это легко решается блокировкой амортизатора. А вот наличие 4-5 шарниров в раме действительно очень усложняют конструкцию и повышают риск выхода из строя какого-то из компонентов. Опять-таки всё решается если следить за велосипедом и осуществлять своевременный уход по регламенту. Можно с уверенностью сказать, что эти минусы мифичны и служат больше успокоением души для тех, у кого не хватило денег на двухподвес, нежели причиной отказа от этого класса велосипедов.

Какую выбрать вилку?
Выбор вилки – это достаточно важный момент при покупке велосипеда по ряду причин, определяющими из которых являются комфорт и, ничто иное, как цена. Качественные амортизационные вилки стоят 200 и более американских денежных единиц. И это вовсе не предел, цены переваливают и за 1000 у.е. Ясно, что если вы намереваетесь ездить в основном в пределах города за хлебом или на рыбалку, то для ваших целей подойдут и недорогие, но относительно хорошие вилки.
Вообще вилки бывают: а) жесткие и, б) амортизационные. Учитывая тот факт, что дорог как таковых у нас нет и не предвидится, то покупать стоит именно последний тип. Конечно же людям отработавшим последние лет 10 с отбойным молотком в руках, или желающим испытать не менее «приятные» ощущения после поездки по «шиферу» на наших супер-дорогах, стоит задуматься о покупке велосипеда с жесткой не амортизационной вилкой. Остальным, не желающим страдать синдромом алкоголиков, советую закинуть эту идею в «дальний ящик».
Жесткие вилки бывают тонкие и легкие – для шоссейных велосипедов, и более прочные – для горных. Такие вилки популярны во всех нормальных странах по тому как у них присутствуют хорошие ровные дорожные покрытия, а не окопы, как у нас. Шоссейные облегченные вилки использовать на пересеченной местности нельзя, так как можно сломать ноги не только у вилки, но и еще свои две вдогонку. На сегодняшний день жесткие вилки делают из стали, алюминия, карбона, титана. Они неприхотливы, дешевы, но некомфортны.
Амортизационные вилки, по типу конструкции, бывают:
— пружинные (в обеих “ногах” находятся пружины – это базовый уровень/«днище»);
— пружинно-эластомерные (в одной ноге, обычно левой, находится пружина, в соседней ноге стоит эластомер или гидравлический картридж);
— пневматические (уровень спортсменов и опытных пользователей, задротов).
Лучшие для спорта – пневматические, но для обычного человека с обычными запросами при первой покупке, я считаю, это бесполезным понтом. Если для вас велосипедный спорт далёк, как космос, то берите стандартную вилку с 2 ногами, в одной из которых будет пружина, в другой гидравлический поршень. Катайтесь себе в удовольствие, ни о чём не думая. А если настанет тот день, когда вы скажете себе, что хотите большего, то всегда можно прикупить себе хорошую воздушную вилку при наличии желания и денег. Помните только одно: пневматика всегда и везде (и в машине, и в велосипеде) требует профессионального ухода!

Какие тормоза лучше: дисковые (disk brake) или ободные(V-break)?
Естественно дисковые тормоза имеют много преимуществ перед ободными, но есть очень важный нюанс: цена за изделие. Если вы хотите немного сэкономить деньжищ, то лучше брать хорошие ободные, чем плохие дисковые за ту же сумму. Идеальный вариант: гидравлические дисковые тормоза хорошего качества! Они лучше всего выполняют свою функцию и очень удобно делать «дозированное торможение». Опять-таки, хорошие тормоза недешевые.

Какой замок взять и где хранить?
Сразу скажу, что нет ни одного замка, который невозможно вскрыть. В конце концов, если не удаётся снять замок, можно всё поснимать и оставить только раму. Лично я такое видел не только у нас, но и в продвинутой Европе и, даже, Америке (ЮСА).
Рейтинг защиты от угона велосипеда:
1) U-замок (иногда называют D-замок) на раме, дополненный тросиком вокруг колёс.
2) Сегментные замки (не хуже U-замков, но дороже, поэтому 2е место).
3) GPS маячок в раме (это лучшее средство, но для вора перед кражей важно увидеть, что велосипед не защищён, поэтому 3е место). Но в комбинации с U-замком или сегментным замком это будет супер защита! Минус маячка заключается в цене в 150$ (хотя на алиэкспрес можно найти и за 15).
4) Цепь с замком (чуть лучше тросика и защитит от школьника, бездельника или алкоголика, но для вора даже не помеха).
5) Трос с армированием (редко попадается, примерно на уровне с цепью).
6) Трос в пластиковом/силиконовом кожухе (сам по себе бесполезен, т.к. взламывается за минуту без наличия каких-либо инструментов, а с наличием кусачек менее чем за 10 секунд).
Еще читал об интересной защите в виде сирены громкостью 120 ДБ (это очень громко, можно серануть, если без предупреждения), установленной под сиденьем и реагирующей на движения велосипеда. Это действительно поможет защитить велосипед от вора особенно в общественном месте, как я считаю.
При покупке любого замка думаю стоит обратить внимание именно на кодовые замки, т.к. носить с собой дополнительно 2 ключа для велосипеда неудобно и их легко потерять. А вот забыть код тяжелее.
Я предпочитаю хранить велосипед в гараже, на стенке, для экономии места. Знакомые хранят и в гаражах, и в квартирах, и на балконах, и за дверями, шкафами и т.п. Храните там, где есть место и где его не так просто спереть.

Какой свет брать?
Тут и ежу понятно, что если вы собираетесь ездить в темное время суток, то вам понадобятся велосипедный фонарь для освещения своего пути и красный задний фонарь для сигнализации другим участникам дорожного движения, что вы присутствуете на дороге. Все здравомыслящие еще рекомендуют одевать яркую одежду светлых оттенков с целью повышения вашей заметности.
Итак, первый совет: берите фару только белого (холодного) или желтоватого (тёплого) света. Ни в коем случае не берите синюю или любую цветную фару, т.к. ничего не будет видно! Второе, нужно еще обратить внимание на рассеивание света: фара должна бить как можно дальше, но рассеивание света еще более важно. Не берите дорогие тактические фонари, с ними за рулём ничего не видно, т.к. в основном они бьют куда-то в степь, как прожектор в космос, а рассеивания ноль. Еще на некоторых моделях фонарей есть режим стробоскопа, что я считаю отличной защитой от пьяных участников дорожного движения.
В целом для вас главное не ровнять асфальт своим носом, хотя кому как, конечно. Но не забывайте, что есть еще и окружающие вас люди, которые не хотят ходить с гипсом либо сидеть в тюрьме за раскатывание вас по асфальту на своём джипе, из-за того, что у вас не хватило мозгов для покупки света, но хватило, чтоб выпереться на дорогу в темное время суток.
Да и еще небольшой совет: вопреки мнению «пацанчиков», считающих наличие катафот на велосипеде некрутостью, не нужно снимать таковые (они идут в стандарте с велосипедом). Кто знает, когда сядет батарейка в заднем красном фонаре, а невнимательный «водятел» или «ВОдебил», который вчера заплатил 150$ (или по вашему местному “законодательству”) за экзамен в ГАИ и сейчас рассекает на большом черном мерсе с друзьями, очень сильно захочет выпендриться перед возлюбленной на папиной телеге. Поймите, что вам на том свете будет наплевать сколько ему/ей дадут лет (если опять-таки папочка/мамочка не забашляют, как это в основном бывает в наших реалиях, и еще вы окажетесь виновником ДТП), а жизнь одна и столько всего еще нужно начудить!

Сделаем краткие выводы из всего вышесказанного и подытожим
.
План выбора велосипеда:
1) Определяемся с ценой, которую готовы потратить.
2) Определяемся с размером колёс (советую 29”)
3) Процесс примерки рам и выбор наилучшей посадки.
4) Хардтейл / двухподвес.
5) Материал рамы: алюминий / карбон.
6) Выбор трансмиссии по конфигурации и классу (лучшее: 1-11, хорошо: 2-10, стандарт 3-8/9).

На чем можно экономить:
1) Самая большая и разумная экономия – это выбор материала рамы. Берите алюминиевую раму вместо карбоновой и сохраните кучу денег.
2) Экономьте на рамной амортизации и берите хардтейл.
3) Скиньте с ценника пару сотен за счет трансмиссии и берите систему 2 на 10. Если все еще дорого – берите 3 на 9/8.
4) Дальше экономия вредит качеству езды! Можно сэкономить на передней вилке и взять подешевле, но это превращает велик в что-то иное. Теоретически можно экономить на обвесе, но все комплектации хороших велосипедов стартуют от 400-500$.
Больше сэкономить не получится, разве что купить в супермаркете макет велосипеда и рисковать своей жизнью, что крайне не рекомендуется. Если нет в кармане сразу 450$, то покупку лучше отложить до накопления средств! Еще вариант, если хочется сесть за руль двухколесного транспорта, а финансового пополнения ожидать не приходится, это купить сделанный по ГОСТу «Аист» или б/у «Украину», а лучшее — б/у шоссейник «ХВЗ» моделей В-551, 552, 553, 555. Опять-таки вы встречаетесь с проблемой того, что б/у товар нужно долго выбирать и искать в хорошем состоянии.

Что сразу брать с велосипедом?
Сразу стоит купить как минимум: насос, бутылку и подстаканник, набор латок, бортировочные ключи, универсальные ключи, запасную камеру, свет (фара + задний стоп), очки, химию (смазочные масла, очиститель). Всё-таки еще стоит приобрести: шлем, крылья, велокомпьютер, перчатки, бардачок, звонок, защиту на перо, противоугонный замок. К цене велосипеда можно смело добавить 150$ на аксессуары. Это нужно учитывать при ограниченном бюджете.

Ну вот примерно так и выглядит выбор велосипеда. Перед покупкой могу посоветовать побольше почитать на эту же тему статьи других людей, которые поделятся своим опытом. Со временем у вас появятся свои предпочтения, вы, скорее всего захотите поменять грипсы и педали под цвет рамы, поменять вилку, тормоза, фару или еще что-то. Короче дальше начнется углубление в ваше новое хобби, проче говоря — тюнинг.
И последнее по списку, но не по значению: берите тот аппарат, который «на вас смотрит», т.к. ездить и наслаждаться именно вам! Тут очень важно, чтоб он нравился вам во всём: дизайном, формой рамы, цветом, обвесом…

Удачи с выбором и соблюдайте правила ПДД в целях собственной безопасности.
2015г

ТОП 10 лучших горных велосипедов в рейтинге 2019 года

Первый велосипед в современном понятии сделан в конце 19 века и за прошедшее время прошел многочисленные усовершенствования. Горный вариант стал одним из последних достижений в этом направлении и быстро завоевал популярность среди любителей экстремальных развлечений. По отзывам покупателей постоянно составляется ТОП-рейтинг, помогающий выбрать самую надежную и качественную модель.

Сущность вопроса

Горный велосипед (маунтинбайк) – это достаточно популярный вид спорта, с 1996 года ставший олимпийским. По сути, это экстремальная езда на скорость в условиях бездорожья, пересеченной местности с многочисленными подъемами и спусками, а порой и по горным склонам. На горном велосипеде покорялись вершины и совершались сложные переходы по горам. Любители экстремального отдыха активно используют его для получения «острых ощущений». При таком использовании техники характерны значительные нагрузки, резкие повороты, прыжки, многочисленные и резкие торможения, покрытия разной твердости и формы. При этом велосипед должен легко управляться, обеспечивать определенное удобство и безопасность.

Тяжелые условия эксплуатации диктуют повышенные требования к данному транспортному средству. От обычного шоссейного варианта горный велосипед отличается особой геометрией рамы и поднятой кареткой, меньшим диаметром колес (26 дюймов), увеличенной шириной покрышек (до 3 дюймов), большим количеством передач (до 28), надежными амортизаторами и тормазами, малым весом.

Выделяются несколько конструктивных решений:

  1. Хардтейл. Велосипед универсального использования, на котором можно ездить и в горных, и в городских условиях. Он имеет усиленную раму и надежную амортизационную вилку с увеличенным ходом.
  2. Двухподвес. Достаточно дорогая разновидность для профессионального занятия маунтинбайком. Отличается наличием амортизатора на каждом колесе.
  3. Ригидный тип. Велосипед в основном предназначен для триала и дерт-джампинга. Он тяжелее других типов, а потому не очень подходит для простых прогулок.

При выборе оптимальной модели особое внимание обращается на качество и надежность по следующим параметрам:

  1. Материал. Он определяет прочности и массу конструкции. Рама может изготавливаться из стали, алюминия и высокопрочного пластика. Лучшие модели имеют раму из алюминиевых сплавов и углепластика.
  2. Форма и размер рамы. Они выбираются с учетом индивидуальных особенностей человека, для чего лучше использовать таблицу соответствия его роста и размеров рамы.
  3. Количество передач. Чем их больше, тем легче ехать по склонам с разной крутизной. У лучших моделей параметр находится в пределах 18-24 скорости. Для этого предусматривается 3 звездочки на переднем колесе и 5-8 звездочек на заднем колесе.
  4. Размер колеса. Стандартный диаметр – 26 дюймов. Современные модели могут иметь колеса увеличенного размера (до 29 дюймов), что повышает проходимость велосипеда.
  5. Тормоз. Как правило, используется 2 варианта – V-Brake и дисковый тип. Последняя система характерна для престижных моделей.
  6. Амортизация. От их надежности зависит удобство и безопасность езды, простота управления.

При выборе горного велосипеда уделяется внимание надежности, безопасности и эстетике. Помимо рассмотренных параметров стоит обратить внимание на удобство сидения, качеству резины, надежности ободов и втулок, внешнему дизайну и массу модели.

Обзор брендов

Многочисленные отзывы любителей маунтинбайка помогают составить рейтинг лучших моделей горных велосипедов. При его составлении учитываются технические характеристики, комфортабельность, универсальность, легкость управления, безопасность и внешний вид. Производители, специализирующиеся на выпуске такой техники, постоянно ее усовершенствуют, а потому список брендов периодически обновляются. Однако многие модели сохраняют лидирующие позиции на протяжении ряда лет. ТОП 10 лучших горных велосипедов 2019 года приведен ниже.

№10. Giant Revel 2

На 10-м месте располагается велосипед марки Giant Revel 2, предназначенный для начинающих экстиремалов. Он имеет раму из алюминия, усовершенствованные вилки Zoom CH410E (ATB) 26 и механические тормоза. Такая тормозная система хороша для пересеченной местности, но не совсем надежна для крутых склонов.

  • Повышенная надежность при езде без дорог и по пересеченной, холмистой местности без крутых склонов.
  • Хорошая работа амортизаторов, поглощающих вибрации и воздействие неровностей трассы.
  • Механическая прочность рамы при малом весе конструкции.
  • Простота обслуживания.
  • Легкое управление, дающее возможность приобретения навыков для начинающих.
  • Доступная цена.
  • Неудобное седло, что дает о себе знать уже через 30-40 минут езды.
  • Необходимость частого регулирования руля.
  • Тормоза не справляются на крутых склонах.

Данная модель очень хороша для тех, кто решил освоить кросс-кантри. Ее можно использовать в городских условиях, за городом и в сельской местности, для путешествий по равнине и холмистому рельефу. Но даже для любителей с немалым стажем она не подходит.

№9. TREK 820

Позицию 9 рейтинга можно отдать велосипеду марки TREK 820 (2019). Он относится к бюджетному варианту. Рама изготовлена из стали. Амортизационная вилка имеет ход более 70 мм, что обеспечивает комфортную езду по различным неровностям. Колеса имеют стандартный размер и усилены ободом. Количество передач – 21. Велосипед обладает удобным, изогнутым рулем, а педали покрыты специальной платформой для надежного сцепления с обувью.

  • высокая надежность при езде по грунтовым дорогам и пересеченной местности;
  • удобное сидение с особой эргономикой;
  • повышенное качество сборки и привлекательный дизайн;
  • превосходное сцепление колес с покрытием любого типа;
  • практически мгновенное реагирование тормозов.
  • окрашенная, стальная рама, которая при нарушении покрытия начинает ржаветь;
  • ограничение езды по крутым склонам.

Велосипед TREK 820 подходит для подростков и взрослых людей. Он особенно хорош для путешествий в отсутствии дорог, но на нем не стоит заезжать высоко в горы. В основном, модель выбирают люди, которые не готовы вкладывать большие деньги в хобби или свое временное увлечение.

№8. Merida Crossway 20-MD

Позицию 8 рейтинга занимает модель Merida Crossway 20-MD. У нее удобная конфигурация рамы, диаметр колес увеличен до 28 дюймов, руль имеет регулировку выноса, а седло – собственную амортизацию. Масса достигает 14 кг. Тормоза – дискового типа Promax MTD.

  • количество передач – 24, что улучшает езду по разным трассам;
  • удобное сидение с хорошей амортизацией;
  • хорошее сцепление с любым покрытием;
  • качественная сборка и привлекательный внешний вид.
  • отмечается несколько повышенный вес для данной категории велосипедов;
  • поскрипывание тормозов;
  • низкая стойкость рамы перед повреждениями лакокрасочного покрытия и царапин.

Конструкция позволяет использовать веловипед в городе, на пересеченной местности и в горах.

№7. Forward Apache 2.0 Disc

Позиция 7 рейтинга – у велосипеда Forward Apache 2.0 Disc. Он сохраняет свое место в ТОП 10 уже несколько лет. Основное его назначение – начинающие спортсмены. Конструктивные особенности: алюминиевая, облегченная рама, вилка повышенной надежности, полуинтегрированная колонка руля, торможение от рукоятки на руле, тормоза дискового типа. Количество передач – 21.

  • легкое управление при подъеме по склону;
  • малый вес;
  • плавный ход;
  • отсутствие заносов при резком повороте;
  • удобный охват руля руками;
  • наличие системы предварительной регулировки нагрузки;
  • привлекательный дизайн.
  • коротки крылья, не предотвращающие вылет грязи;
  • жесткое сидение, на котором трудно находиться длительное время.

Велосипед походит для перемещения по городу и горной местности для тех, кто уже освоил начальные азы, но не может назвать себя профессионалом. Отличительная особенность – полная адаптация к российским условиям.

№6. Author Spectra

Горный велосипед Author Spectra не опускается ниже 6-го места в разных рейтингах. Модель разработана для девушек-экстремалок и учитывает специфику женской фигуры. В частности, верхняя труба рамы опущена вниз. В конструкции выделяются: тормоза дискового типа Tektro Draco, вилка SR Suntour SF13-XCT для спортивных моделей, надежный переключатель передач Shimano (24 скорости).

  • малый вес;
  • комфортабельное седло с удобной эргономикой;
  • достаточное количество скоростей;
  • яркий дизайн.
  • наличие только переднего амортизатора;
  • рулевая поверхность вызывает потение рук;
  • сложности установки багажника.

№5. Stels Navigator 650 MD 27.5 V020

По мнению многих специалистов и спортсменов на 5-ое место можно поставить второй год вподряд велосипед марки Stels Navigator 650 MD 27.5 V020. Это универсальная модель, подходящая для езды с различной степенью владения навыками. Колеса имеют повышенный диаметр (27,5 дюйма), легкую алюминиевую раму, пружинно-эластомерную вилку с ходом до 100 мм, дисковые тормоза. Количество передач – 24.

  • невысокая цена для данной категории горных велосипедов;
  • малый вес;
  • повышенная маневренность;
  • надежная работа тормозов даже на крутых склонах;
  • высокая надежность вилки;
  • возможность регулирования жесткости амортизаторов.
  • слабые хлипкие крылья и их крепления.

Многочисленные отзывы не отмечают существенных недостатков. Данный велосипед подходит и для мужчин, и для женщин. Может использоваться в городе и на горных склонах.

№4. FORWARD Apache 27.5 1.0

На позицию 4 рейтинга претендует велосипед марки FORWARD Apache 27.5 1.0. Этот хардтейл пользуется огромной популярностью среди экстремалов. Его рама выполнена из алюминия. При собственном весе 15 кг способен нести нагрузку до 120 кг. Конструкция включает вилку FWD 286 пружинного типа, тормоза дискового типа Shimano, переключатели передачи в задней и передней части. Количество скоростей – 21.

  • наличие прочных алюминиевых ободов;
  • надежные тормоза для срабатывания на любых склонах;
  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • прекрасная работа амортизаторов при любых неровностях.

Минусы (совершенно незначительные):

  • скрип седла при езде по пересеченной местности;
  • немного жестковатое сидение;
  • недостаточная фиксация крыльев.

№3. Silverback Stride 15

Почетное 3-ье место отдается известному горному велосипеду марки Silverback Stride 15. Он отличается высочайшим немецким качеством. В конструкции выделяется рама из алюминия с добавлением никеля, уникальная подвеска с двухкомпонентным узлом, дисковые тормоза с гидравликой, вилка с ходом до 100 мм. Для удобства имеется USB-порт для зарядки «мобильника». Количество скоростей – 24.

  • высокая комфортабельность, возможность регулирования сидения;
  • наличие надежных, герметичных подшипников;
  • торсионная жесткость;
  • надежные тормоза;
  • наличие металлического переключателя;
  • привлекательный дизайн.
  • достаточно большая масса велосипеда.

Предназначен он как для любителей, так и профессионалов. Пригодин для езды по крутым склонам в горной местности.

№2. Giant ATX 2

На 2-ю позицию рейтинга, по мнению многих экспертов, можно поставить горный велосипед марки Giant ATX 2. Эта модель выпускается менее 2-х лет, но заслуженно завоевала большой авторитет. Конструкция включает алюминиевую раму, колеса увеличенного размера (диаметр 27,5 дюйма), амортизационную вилку с большим ходом, подвеску Shimano. Количество скоростей – 21. Тормозная система относится к дисковому типу.

  • надежная стальная цепь;
  • облегченная управляемость, в т.ч. на очень сложных трассах;
  • хорошая амортизация;
  • привлекательное дизайнерское оформление.
  • неудобное сиденье для активной езды на дальние расстояния и по бездорожью.

Предназначен велосипед для сложных гористых рельефов. Использовать могут как мужчины, так и женщины.

№1. Merida Crossway 40-D

Лидером рейтинга в 2019 году признается модель Merida Crossway 40-D. У велосипеда увеличенные колеса (28 дюймов), алюминиевая, высокопрочная рама, вилка повышенной прочности и жесткости, дисковые тормоза. Количество передач – 27. Имеется удобный багажник повышенной вместимости. Седло обеспечивает прямую посадку человека во время езды.

  • отсутствие заноса при резких поворотах;
  • надежное торможение даже на крутых склонах;
  • удобные педали, исключающие проскальзывание ног;
  • малый вес конструкции;
  • хорошая маневренность на сложных трассах.
  • чрезмерная жесткость сиденья, которая проявляется при длительной езде.

Велосипед практически не имеет недостатков. В целом, данная модель удовлетворяет требованиям профессионалов и может использоваться для горных склонов со значительной крутизной.

В видеоматериале показаны лучшие модели горных автомобилей. Посмотрев их, можно реально представить возможности и внешний вид лучших моделей.

Заключение

В настоящее время маунтенбайк, как спорт и развлечение, привлекает многих людей разного возраста и пола. Известные компании поставляют на российский рынок широкий ассортимент горных велосипедов, которые отличаются своими характеристиками, ценой и назначением. Приведенный рейтинг позволит правильно выбрать нужную модель.

Блог им. grizzlik — Silverback V > Многие знают, что летом я лишился своего гоночного Giant по причине кражи его в Чехии. Уже тогда я начал прикидывать варианты, которые могли бы удовлетворить обычным для потребителя условиям: цена (в том числе и цена обслуживания), качество, надежность.

Далее я постараюсь с детальными подробностями пояснить, почему именно этот бренд и почему именно эта модель запали мне в душу.

Я отлично понимал, что перед зимой покупать гоночный байк за немалые деньги, да еще и прошлого сезона особого смысла нет- в следующем году он уже потеряет порядка 30-50 процентов стоимости, да и выйдет новая модель, которая почти наверняка будет лучше предыдущей.

Поэтому принял решение искать хороший тренировочный байк, не обязательно на карбоновой раме с ценой порядка 50-60к рублей. Выбор пал именно на такой вариант- ибо тренировчный байк всегда нужен, покупается он обычно для зимних и грязных тренировок для обученям мастерству езды по снегольду и прочих убийств компонентов, а иногда даже используется, в качестве запасного гоночного варианта =).
В поисках нормального байка для тренировок я перешерстил весь интернет и ничего подходящего найти не смог, пока не залез на сайт silverback-russia.ru и не нашел ту самую модель- Silverback Vida 1.

О бренде можно прочитать на официальном русском сайте.

Если коротко, то Silverback – это современная и молодая, основанная в 2004 году в Германии, компания, которая открыто смотрит в будущее и стремится разрабатывать и использовать только самые современные технологии, активно внедряя в свои продукты плоды научных исследований, ведущихся в штаб-квартире компании. Компания не ограничивает себя исключительно европейским и североамериканским рынками, как некоторые другие бренды, а ведёт активную маркетинговую деятельность, чтобы обеспечить себе уверенное присутствие в разных странах. В настоящее время велосипеды Silverback, в частности, пользуются хорошим спросом в Австралии, Новой Зеландии, Южной Америке, острове Маврикий- это, кстати можно увидеть на их страничке в Facebook, которая постоянно пополняется информацией об открытии очередного магазина. Также сейчас велосипеды этого бренда можно спокойно найти в продаже и у нас в стране, например, в магазине pro-bike.ru

Выбрав Silverback Vida1 я несколько раз перечитал спецификации, пересмотрел фотки и не понимал в чем же подвох столь хорошего набора компонентов и невысокой цены. Рискнул, заказал велосипед и теперь он у меня.
После приобретения этого велика я не уставал удивляться его резкости при разгоне, удобству и легкости в управлении, и идеальной сборки с завода.

Первое, можно сказать, нулевое ТО, проведенное после пробега в 200 км, любимыми многими мастерами из Velodoctor.ru, завершилось бурными обсуждениями велосипеда и небольшой фотосессией, целью которой и стал данный пост.

Что касается велосипеда, который я выбрал- Silverback Vida 1, то байк в сборе смотрится законченным и без «кубовских» замашек в дизайне.

Редкий бренд может похвастаться моделью велосипеда с аналогичным бюджетом и вилкой Rock Shox reba под ось и с выносной блокировкой на руль. О надежности вилок этого бренда и необходимости оси на найнере, думаю, говорить и не стоит. Ведь что может быть лучше, чем чувство уверенности в контроле над байком при преодолении сложных препятствий и техничных скоростных трейлов.

Трансмиссия байка полностью Shimano SLX, кроме заднего переключателя. Он уровнем чуть выше- XT. Надежность, дешевизна в обслуживании, качество и неприхотливость этих компонентов уже ни раз обсуждались на различных МТБ форумах. Думаю, что это хороший выбор как для начинающего велосипедиста, так и для любителей погонять на сорвевнованиях, еще не понимающих, что именно хочется от техники, кроме надежности и качества компонентов 😉

Я начал катать на нормальном велосипеде еще в 2008 году- уже в то время у меня стояла трансмиссия на ХТ. В этот раз, если я не ошибаюсь, будет уже мой 4-й переключатель от Shimano уровня XT- не вижу смысла отказываться от компонентов отлично работающих в любых условиях и неприхотливых в обслуживании.

Втулки на насыпных подшипниках и под центрло от Shimano SLX. Передняя под ось, задняя под стандартный эксцентрик. Надежные, практичные в переборке, проверенные и зарекомендовавшие себя не одним годом использования многими любителями и начинающими гонцами, компоненты.

Немало гонцов, в том числе и я, при покупке нового велосипеда задавались вопросами типа: «какого фига на байке стоимостью под 100к стоят колеса весом в 4 кг без какой-либо возможности конвертации на бескамерку, да еще и на дешевых компонентах?». Тут производитель решил все головные боли, связанные с покупкой второго вилсета и слива «заводского» за копейки. Silverback установил на велосипед колеса, собранные на ободах CREST от известного бренда- ZTR, имеющие возможность конвертации на бескамерку. И что самое удивительное, они уже намотали ободную бескамерую ленту- меньше головной боли клиенту- больше удовольствия от езды. Мне кажется это хороший слоган для такой компании =). P.s. осталось купить бескамерку, установить ниппель и залить нормальный герметик. Кстати, камеры установлены с завода тяжелые, но не пробиваемые даже на острых ступеньках- проверял лично. Фирмы CST- их можно купить в Velodoctor.ru.

Резина Maxxis CrossMark- конечно, не дорогая, но лучше для езды по не заснеженным и трейлам, чем швальба, стоящая в стоке на большинстве великов 😉

Кстати, еще одним качественным отличием Silverback является то, что они проложили везде цельные рубашки тросиков переключателей- можно тросик не менять хоть весь сезон- все будет работать на ура. Как я думаю, это тот случай, когда показано хорошее отношение к кошельку и нервам клиента. Лишний метр рубашки от Jagwire, прибавили несколько граммов к весу байка, но зато вычли головную боль, связанную с заменойтросиков и рубашек после езды по грязи и слякоти.

Еще один плюс покупки этого велосипеда оказался для меня сюрпризом- это педали. Они шли в коробке с документацией, — Shimano SPD 505. На момент приобретения велосипеда, мне как раз нужны были хоть какие-то педали для того, чтобы начать нормально тренироваться, и производитель лишил еще одной проблемы- беготни по магазинам в поисках оных.

На байке стоят простые, надежные и качеcтвенные тормоза с роторами 180 спереди и 160 сзади и манетки, снова от Shimano Deore и SLX.

Так же велосипеды Silverback, в частности Vida 1 отличаются от многих брендов установкой компонентов собственного производства- Silverback Concepts это седло, вынос и руль. За счет этого производитель разом снижает стоимость компонентов а, следовательно и велосипеда в сборе. Кстати, помимо стоимости, Silverback сумели неплохо снизить и вес. Он, честно говоря, меня удивил- руль с выносом весят порядка 300 грамм- это очень неплохо даже в сравнении с карбоновыми палками 😉

Легкий хомут подседела «Token»- изящное и красивое решение, сразу приглянулось моему глазу- мелочь, а приятно 😉

Дизайн велосипеда в черно-белых приятных цветах с красными полосками. Производитель настолько скромен, что издалека название бренда очень сложно прочитать =). P.s. старые и проверенные опытом влягодержатели Elite неплохо вписались в общий дизайн 😉

Многие говорят, 12,3 кг для велосипеда много. Хочу заметить, что большинство карбоновых велосипедов, которые стоят на порядок больше, весят либо столько же либо чуть меньше. При этом имея навеску более низкого уровня ;). Также нужно помнить, что это ростовка- L, которая равносильна XL в Giant. Если взвесить S-ку без педалей, мне кажется, что масса сравняется с заявленной на оффициальном сайте в 11,3 кг.
К примеру, мой предыдущий Giant XTC 2 в стоке весил ничуть не легче и чтобы довести его до веса в 10,5 кг мне пришлось: Купить новые колеса, установить бескамерку, поменять все палки с седлом и сменить полностью трансмиссию- + 30 тыщ к первоначальной стоимости- неплохо так.


Коротенькое резюме.

Сейчас, проехав на Vida 1 уже порядка 1000км я могу сказать точно- Silverback имеет немецкие корни. Ведь он отлично скомпонован в соотношении цена/качество/вес и, что самое главное- практичность и надежность, она проглядывается в каждом узле этого велосипеда. Попробуйте найти бренды, которые ставят на свои велосипеды в стоке колеса, с возможностью конвертации на бескамерку, которые идут с вилной RockShox Reba под ось, которые компонуются нормальными роторами под центрлок, на которые любой турист, извечно ищущий надженый, крепкий, недорогой и ремонтопригодный байк сможет поставить багажник и установить дополнительные аксессуары в места крепления 2- х флягодержателей – если найдете, то явно не по схожей цене и с вариантом, далеко не похожим на Silverback Vida1 по какому-либо из параметров.
.

На этом все, спасибо! Если есть вопросы- Welcome в комменты. Могу даже тест драйв устроить, если кому интересно 😉

Silverback Starke — передовой велосипед

На данный момент велосипедный транспорт существует без малого двести лет. С самого начала своего появления он плотно влился в общественную и социальную жизнь и стал своего рода толчком для создания более совершенных образцов колёсной техники.

Велосипеды состояли на службе в армии, принимали участие в доставке различных грузов и даже внесли некоторый вклад в борьбу женщин за свои права. С того времени для изготовления велотранспорта начали использовать более современные материалы и расширился список моделей и фирм производителей.

В данной статье мы рассмотрим велосипед будущего, фирмы Silverback который уже вышел в широкую продажу.

Silverback о бренде

Официальным годом основания компании считается 2004 год. Бессменным лидером и вдохновителем идеи организации стал Дион Ретиф, у которого за плечами был двадцати двух летний опыт в велоиндустрии, а для разработки проекта были проведены широкие маркетинговые исследования и приняты к сведению предложения и пожелания дилеров из сорока пяти стран, с которыми глава компании пообщался лично.

Молодая и современная организация в основе, которой лежит принцип применения передовых технологий и активного внедрения на рынки потребителей. Имеются собственные инженерно технические мощности, основной задачей которых является усовершенствование и новейшие разработки.

Интересы фирмы сильвербэк лежат не только в торговых зонах Европы и Америки, а распространяется и на другие не такие широкие рынки сбыта как:

  • Австралия.
  • Новая Зеландия
  • Южная Америка.
  • Остров Маврикий.

В самый разгар кризиса 2008го года компания смогла не только удержать свои позиции на рынке, но и увеличить продажи, что позволило обеспечить выход на новый уровень и ознаменовалось строительством дополнительных исследовательских подразделений в немецком городке Шутгарт.

Из множества стран Германия была совершенно не случайным выбором, так как за этой страной уже давно закрепился статус лидерства в исследовательских и инновационных технологиях.

Как известно спрос рождает предложение и в 2010м году появился бренд, Silverback GmBh который, стал полноправным владельцем патента на сильвербэк.

Особенности бренда и отличия от конкурентов

Компания сильвербэк позиционирует шесть основных принципов своей работы:

  • Надёжная конструкция.
  • Стильный дизайн.
  • Особое внимание незначительным деталям.
  • Максимальное снижение веса.
  • Новейшие технологии.
  • Наибольшая работоспособность на трассе.

Логотип компании в виде наконечника стрелы олицетворяет собой основные идеи производителя, а именно:

  • Современность, смелость, открытость для идей и разработок.
  • Динамика в комплекте с новейшими технологиями.
  • Научный подход для изучения всех внешних и внутренних факторов влияющих на работоспособность конечного продукта.

Silverback Starke — велосипед с USB-портом

Silverback Starke – от производителя Silverback является в своём роде уникальным велосипедом благодаря наличию стандартного юсб порта для подзарядки техники рассчитанной на работу от данного вида разъемов, а именно.

  • Мобильные телефоны.
  • Плееры.
  • GPS навигаторы.

И многие другие переносные устройства. Питание порта обеспечивает встроенный генератор, который при движении вырабатывает необходимое количество энергии для поддержания работы устройств. При отсутствии подключённых устройств к порту энергию можно направить на лампочку освещения дороги в тёмное время суток.

Где купить велосипеды Starke

Приобрести велосипед данного производителя можно в авторизованных дилерских точках таких как.

Для тех, кто желает существенно сэкономить на покупке стоит воспользоваться услугами интернет магазинов, например:

Цены на велосипеды Starke!

  • Велосипед для города старк 2 обладает 26 дюймовыми колёсами в комплекте с алюминиевой облегчённой рамой узнаваемой геометрии. При изготовлении рамы были использованы присадки никеля, и технология баттинга труб, что позволило добиться высокой прочности. Наличие гидравлического тормоза на базе дисковой системы обеспечат достойное торможении не зависимо от погоды. Жёсткая вилка и один переключатель скоростей существенно выделяют данную модель среди аналогов других производителей. Стоимость порядка 35000 рублей.
  • Старк СС более облегчённая модель при увеличенном диаметре колёс. Вес велосипеда составляет всего 10.8 килограмма при колёсах 28 дюймов диаметром. Тормоза дисковая механика. Рама и вилка алюминиевая с применением присадок и специальной обработки для увеличения прочности. Стоимость 34500 рублей.
  • SILVERBACK SCENTO 1 относится к категории дорожных велосипедов. Основная сфера применение езда по ровной поверхности с высоким качеством покрытия. Материал рамы высокопрочный алюминий. Тормозная система представлена с применением дисков на основе гидравлики. Приблизительная цена 70-80 тис. рублей.

Отзывы о велосипедах Silverback Starke

Немного смущала цена, и так как фирма на тот момент мне была неизвестна, вот и пришлось немного погуглить что это и почему так дорого стоит. Когда узнал что производитель германия и оценил комплектующие, сомнения зразу отпали. Из недостатков могу отметить только несколько неудобное седло. Недостаток высокая стоимость.

Приобретение велосипеда станет прекрасным поводом не только оздоровиться, но и внести существенный вклад в разгазованность больших городов. А велосипеды фирмы сильвербэк с юсб портом позволят быть на связи в любом даже самом отдалённом уголке нашей страны благодаря возможности подзарядки гаджетов различного плана.

Ссылка на основную публикацию