Велосипеды с бензиновым мотором: плюсы и минусы, советы по выбору

Бензиновый двигатель на велосипед — виды, особенности, установка

Установка силового блока на велосипед – тема не новая. Эта идея легла в основу изобретения мопедов и мотоциклов. Возникает вопрос, есть ли смысл возвращаться к прошлому?

Как показывают исследования, в наше время стало популярным комплектовать велосипед бензиновым двигателем. Это вызвано прорывными технологиями, применяемыми в производстве двигателей внутреннего сгорания.

Мотовелосипед. Что это?

В мотовелосипед можно превратить практически любой серийный велосипед, добавив к нему специальный бензиновый двигатель. Для монтажа двигателя внутреннего сгорания не потребуется больших усилий или высокого уровня квалификации.

Мотовелосипед сохраняет возможность передвигаться при помощи педалей. Закончился бензин, поломка или надо просто помочь двигателю на горке, всегда можно «включить ноги». Современные двигатели компактны, имеют небольшой вес и совершенно не влияют на легкость движения при педальной тяге.

Появившийся интерес также спровоцирован сравнительно небольшими расходами на переоборудование. Чтобы иметь более ясную картину, рассмотрим плюсы и минусы превращения велосипеда в мотовелосипед:

Преимущества

  • Бензиновый двигатель возьмёт на себя основные силовые нагрузки
  • Увеличение скорости до 50 км/ч
  • Увеличение грузоподъемности
  • Малый расход топлива
  • Возможность покрывать большие расстояния (дача, рыбалка)

Недостатки

  • Шумность (зависит от марки двигателя)
  • Уже не экологически чистый вид транспорта

Особенности бензинового двигателя на велосипед

В основным для переоборудования велосипедов применяют двигатели двух типов. Разница заключается в способе передачи вращающего момента на колесо и компоновке мотора.

Двигатели с дисковым сцеплением

Люди, захватившие советский период, наверняка помнят двигатели для велосипедов серии «Д». Китайские компании наладили производство аналогичной продукции и успешно ее реализуют.

Двигатель крепится в развилке рамы над педальной кареткой и соединяется цепью с задней ведомой звездочкой. Ручка управления дисковым сцеплением традиционно располагается на левой части руля. Дополнительно крепится бензобак и органы управления двигателем.

Преимущества:

  • Крепления двигателя приспособлены для размещения на трубчатой раме велосипеда
  • Возможность завести двигатель с буксира

Недостатки:

  • Необходимость монтажа нескольких дополнительных узлов (бензобак, ручка сцепления, щиток)

Двигатели с центробежным сцеплением

Двигатели такого типа представляют собой моноблок с бензобаком, глушителем, центробежным сцеплением и храповым механизмом запуска. При всем вышеперечисленном, моноблок имеет компактные размеры и небольшой вес.

Применение центробежного сцепления позволяет без затруднения начинать движение(дал газ – поехал). Благодаря такой компоновке из органов управления велосипед остается оснастить ручкой газа и тумблером глушения двигателя.

Преимуществ:

  • Оснащение велосипеда двигателем-моноблоком сводится к минимуму действий
  • Благодаря центробежному сцеплению упрощается управление транспортным средством

Недостатки:

Фирмы-производители бензиновых двигателей для велосипеда

Китайские производители выпускают комплекты для переоборудования велосипедов с двухтактным двигателем F50, это аналог советской «дешки».

Комплектаци:

  1. Бензиновый двигатель
  2. Бензобак
  3. Приводная цепь
  4. Ведомая звездочка на заднюю втулку
  5. Ручки управления сцеплением и заслонкой дросселя
  6. Тросики управления сцеплением и заслонкой дросселя
  7. Катушка зажигания
  8. Щиток на цепь
  9. Натяжной механизм для цепи

Характеристики двигателя:

  • Объём двигателяF50 – 48 см 3
  • Средняя скорость – 30 – 40 км/ч
  • Расход топлива – 1л/100км
  • Мощность двигателя – 5 л.с

Последнее время такая комплектация стала популярна в США. Для американских потребителей выпускают тюнингованные двигатели до 80 см 3 и настроенной системой выпуска газов.

Производственная компания «Велокомета» уже более10 лет разрабатывает способы оснащения бензиновыми двигателями велосипедов. Эта компания из Санкт-Петербурга, сумела эргономично адаптировать бензиновые двигатели-моноблоки в велосипедные приводы.

Компания использует 2-х и 4-х тактные моторы известных проверенных фирм: Honda и ZONGSHEN. Изюминка в том, что фирма «Велокомета» изобрела оригинальный подвесной модуль, при помощи которого можно установить большинство типичных двигателей-моноблоков.

Модуль «Комета» позволяет быстро и надежно закрепить и оснастить органами управления двигатель на велосипед. Компания реализует подвесной модуль в двух вариантах – с двигателем и без него.

Комплектация:

  • Подвесной модуль «Комета»
  • Ведомый и ведущий шкивы
  • Ремень с поликлиновым профилем
  • Крепеж ведомого шкива
  • Капот привода
  • Дистанционное управление в сборе (ручки тросики)

Компания также производит модификации с ручным сцеплением.

Как установить двигатель на велосипед

В принципе, оснастить свой велосипед бензиновым двигателем может любой человек, обладающий определенными базовыми навыками и нехитрым инструментом. Если вы не уверенны в своих силах, то лучше обратиться к специалисту – такой подход обычно экономит время и деньги.

Если вы уверенны в собственных силах и решили производить модификацию самостоятельно, рекомендуется обратить внимание на ряд нюансов и советов предлагаемых ниже:

  • Перед любыми действиями изучите теорию. Нужно четко понимать какой тип двигателя будет устанавливаться, его мощность и объем. Необходимо определить, где и как оптимально разместить все узлы и агрегаты на вашем велосипеде
  • Используйте готовые решения. Если вы направленны на результат, не занимайтесь изобретательством. Производители предлагают уже испытанные решения для монтажа велосипедных двигателей

По соображениям безопасности существует ряд ограничений на бензиновые двигатели для велосипедов:

  • Объем двигателя не должен превышать 49.9 см 3
  • Максимальная мощность не более 2 л.с
  • Максимальная скорость не более 50 км/ч
  • Для неопытных пользователей целесообразно использовать мотовелосипеды с центробежным сцеплением. Такое решение позволит начинать движение автоматически благодаря лишь открытию заслонки дросселя
  • Первое испытание проводите на стенде,либо, закрепив мотовелосипед таким образом, чтобы ведущее колесо могло свободно вращаться, не касаясь поверхности.

Мотовелосипед и ГАИ

В Российской Федерации вопрос о регулировании правовых норм для мотовелосипедов пока находится в стадии доработки.

Но существует ряд нюансов, которые необходимо знать владельцу велосипеда с двигателем внутреннего сгорания при встрече с автоинспектором:

  • Данное транспортное средство относится к категории М. Если у вас есть водительские права, категория М будет открыта в любом случае
  • Необходимо иметь документ, подтверждающий объем двигателя. Это может быть товарный технический паспорт
  • Класс транспортного средства не предполагает его регистрацию в МРЕО (ТС с объемом менее 50 см 3 )
  • Используйте шлем
  • Оснастите мотовелосипед предупреждающими и свет отталкивающими элементами

Велосипеды с бензиновым мотором: плюсы и минусы, советы по выбору

Рассматриваю вопрос приобретения велосипеда с бензиновым мотором.
У кого-нибудь есть опыт использования?

Из интернета нарыл, что желательно выбирать среди велосипедов те, у которых колеса 28 дюймов, стальная рама, подпружиненное сиденье.

В интернете есть предложения с 50 куб и 80 куб мотором. Это что ж? Если куплю с 80 кубиками мотоправа и регистрация нужны? Или на мотовелосипеды ГИБДД не смотрит вообще?

Принципиальна ли разница между 50 и 80 кубиками?

Использовать думаю 80% асфальт, 20% грунтовая дорога.

Поделитесь опытом/ порекомендуйте.

Скутеры не рассматриваю. Интересует именно велосипед с мотором.

quote: Originally posted by sanguard:

Если куплю с 80 кубиками мотоправа и регистрация нужны? Или на мотовелосипеды ГИБДД не смотрит вообще?

quote: Изначально написано Sobol’:

А там что, на моторе написано, сколько он кубов? Или инспектор будет половинить двигатель?

а не заставят предъявить документы на мотор? я не в теме.

+ если бензиновый мотор на велосипеде, не заставят ли возить с собой права? Пусть даже на В категорию?

а не заставят предъявить документы на мотор? я не в теме.

Заставят предъявлять права и каску одевать.
Вот электровелосипеды, еще можно без прав.

На 80-м моторе написано «50».

А что по технике порекомендуете? Я смотрю на Stels с бензиновым мотором.

quote: Изначально написано sanguard:
Ясно.

А что по технике порекомендуете? Я смотрю на Stels с бензиновым мотором.

Есть на ютубе ролики с навесными китайскими моторами. не знаю насколько они плохи, но советские д6 кроют, как бык овцу.

quote: Originally posted by sanguard:

Я смотрю на Stels с бензиновым мотором.

Не совсем в тему, но присмотрите электровелосипед. А еще есть ветка:

М.б., кто-нибудь в теме?

А вот велосипед лучше отдельно раздобыть, хороший. В наборе вел+мотор вел точно будет помойным.
Касаемо сборки – то же самое. Сами соберёте или хорошо или плохо, как руки позволят. А в готовом наборе соберут – на отвяжись, придётся разбирать и пересобирать. На что двойную работу делать?!

quote: Изначально написано sanguard:
так сейчас, по-моему, все моторы китайские. вопрос в том, что Китай Китаю рознь. Есть более надежные, есть – менее.

Тот же Стелс, например, заказывает внешне идентичные моторы на нескольких фабриках.
И Велс – аналогично.
Стелс заказывает больший процент дорогиххороших моторов, а Велс заказывает больше дешевыхпаршивых.
Поэтому статистически(!) моторы Стелс лучше моторов Велс.
Однако для Вас, покупателя единичного мотора это безразлично.
Вы можете купить как хороший, так и паршивый мотор что у Велса, что у Стелса. Как повезёт.

что касается электро велосипеда. полный комплект т.е электроколесо,контроллер и аккумулятор с гарантированным 30км пробегом обойдется около 25 т.р.
есть одно интересное-собираю сейчас электровелосипеды инвалидам так скажем инвалид с одной ного и другая протез-проезжает минимум 50 км-одной ногой крутит.
но электро -дорого.
есть те кто ставит генератор на багажнике
гайцам похер чем ты питаешь электромотор-до 250 ватт права не нужны и пока даже европейские полицаи не научились определять используемую мощность.
может конечно экспертиза определить саму мощность мотор колеса но так то не мотор задает мощность.

quote: Originally posted by tayga:

20-дюймовые
отсутствие амортизации,

quote: Изначально написано Миномётчик:
Велосипед должен быть на педальной тяге. Тож для собственного удовольствия, а моторы на что посущественнее ставить нужно.

Согласен. Мне такой вариант не понравился. Правда, велик был складной

quote: Изначально написано Миномётчик:
Велосипед должен быть на педальной тяге. Тож для собственного удовольствия, а моторы на что посущественнее ставить нужно.

всяко в жизни бывает..
я собрал на сегодняшний день 11 электровелосипедов.
собираю для инвалидов-у кого проблемы с ногами.
вот собирал прошлый год человеку у которого нет ступни и протез стоит.
ну да-есть машинешка но не везде проедешь.
на велосипеде он тоже не очень может ездить.
собрал электровелосипед ему с 40 км запасом хода
вторую здоровую ногу он пристегивает к педали ни умудряется ею и крутить ну и протезом помогает
так умудряется по 80 км проезжать-электро просто помогает ему.
сейчас собираю электро велосипедисту у которого проблемы с коленями и тоже просто помощника.
электро чем хорош-едешь по лесу,птички поют и мотор не слышно и не видно и как помошник н не заметен.
что касается веса-на 5 кг велосипед становится тяжелее.
накат лучше чем на безмоторном колесе.
что касается сборки-берется обычный велик и заказывается электрокомплект у китайца.
сборка обычно день.

quote: Изначально написано maior 0763:

. берется обычный велик и заказывается электрокомплект у китайца.
сборка обычно день.

quote: Изначально написано V.G.life:
Четырёхтактный моторчик не строчит как “дырчик”. По паркам и тротуарам можно ездить на педалях с выключенным мотором. Правда, отсутствие неитралки меня озадачило. Типа, надо выжать сцепление и крутить педали.

Не знаю как на четырехтактном, а на двухтактном была кнопка фиксации сцепления для педального хода

7 лучших велосипедов с мотором

Крейсерская скорость тренированного велосипедиста не превышает 20-25 км/ч по ровной дороге. А если нужно ехать быстрее или брать крутые уклоны? Тут даже опытный спортсмен не откажется от помощи пусть маленького, но тяговитого мотора. И такие велосипеды есть. Только посмотрите на победителей нашего рейтинга! Здесь найдется немало интересных моделей для городских покатушек и дальних поездок с ветерком.

Электровелосипеды

HAIBIKE Sduro FullNine 10.0 (2018) – большой спортивный двухподвес

Стильный маунтинбайк с унисекс-рамой относится к популярным нынче найнерам, то есть велосипедам с диаметром колес 29″. Для смягчения хода здесь используются воздушно-масляные амортизаторы, причем и впереди, и сзади, что обеспечивает максимально комфортную езду даже по бездорожью. Велосипед оснащен 20-скоростной трансмиссией и электромотором Yamaha мощностью 250 Вт. Выпускается в двух ростовках: 19 и 21″.

  • Легкая алюминиевая рама, позволяющая снизить вес мотобайка;
  • Достаточно длинный ход вилки 100-150 мм с возможностью жесткой фиксации и еще целым рядом дополнительных регулировок;
  • Полупрофессиональный уровень трансмиссии Shimano Deore XT – передние переключатели тоже не сильно отстают (здесь стоят SLX);
  • В качестве тормоза – эффективная и безотказная дисковая гидравлика, установленная на оба колеса;
  • Усиленные двойные обода;
  • Отличная проходимость благодаря большим колесам и мощному протектору;
  • Двигатель может работать в постоянном режиме «помощника», позволяя тратить минимум сил на педалирование;
  • Есть внешнее гнездо для зарядки аккумулятора без его извлечения из рамы;
  • Большой информативный дисплей штатного велокомпьютера и удобное управление настройками с кнопок, удобно расположенных под руками;
  • Регулировка высоты сиденья с помощью встроенного привода, который также управляется кнопкой на руле.
  • Скорость не превышает 25 км/ч – на рынке есть модели и пошустрее;
  • Заоблачная цена в полмиллиона рублей.

ELTRECO e-Alfa L (2018) – удобный и безопасный семейный велосипед

Быстрый и комфортный городской электровелосипед больше всего понравится женщинам. Его 350-ваттный движок прячется внутри белоснежной рамы, на руле установлена корзинка для покупок, а сзади есть широкое подпружиненное кресло, в котором можно перевозить подросшее чадо. Впрочем, сам производитель позиционирует эту модель как мужскую, так что ездить на ней взрослые члены семьи смогут по очереди.

  • Амортизированная передняя вилка с ходом в 100 мм;
  • Весьма эффективная в данном случае барабанная тормозная система на обоих колесах;
  • Приличная скорость – 45 км/ч;
  • 3 режима ассистента педалей;
  • Одной зарядки аккумулятора хватит, чтобы покрыть расстояние в 30-50 км;
  • Яркая диодная фара впереди и задний стоп-сигнал для безопасных поездок по ночному городу;
  • Наличие двух боковых зеркал;
  • Трансформирующееся заднее сиденье со складной спинкой можно использовать как очень широкий грузовой багажник, выдерживающий не меньше 25 кг;
  • Множество мелких, но приятных примочек – подножки на задней втулке и нижней части рамы, щиток, широкое и мягкое седло, брызговики на крыльях;
  • Аккумулятор можно заряжать, не отсоединяя от рамы – уровень заряда высвечивается на индикаторной панельке;
  • Предельно простое управление с помощью разноцветных кнопок на рукоятках велосипеда;
  • Адекватная стоимость в пределах 50 тысяч рублей.
  • Не самый надежный и долговечный пружинный амортизатор;
  • Тяжелая конструкция весом 34 кг.

HOVERBOT CB-2M – продвинутый ситибайк

Яркий и компактный велосипед на литых колесах диаметром 20″ имеет несколько нестандартную конструкцию. Подседельный штырь здесь вварен, не в нижнюю, а в верхнюю трубу, что несколько снижает жесткость рамы, зато уменьшает вес самого электробайка до приемлемых 16,5 кг. Двигатель спрятан в полости передней косынки и выдает мощность 250 Вт.

  • Развивает скорость до 30 км/ч;
  • Предустановленная система PAS (автоматическое ассистирование педалям), поддерживающая 3 скоростных режима;
  • Дисковые механические тормоза – хоть и начального уровня, но для модели такого формата вполне достаточные;
  • Способен проехать до 50-60 км без подзарядки;
  • Мощная передняя фара;
  • Литые диски колес – то, что нужно для полноценного мотобайка;
  • Велокомпьютер, встроенный в рулевой вынос;
  • Собственные Bluetooth-динамики, позволяющие слушать музыку с телефона.
  • Предназначен только для ровных дорог, поскольку не обладает ни проходимостью, ни эффективной амортизацией;
  • Нет заднего габарита – его заменяет обычный красный катафот под седлом.

E-MOTIONS Kangoo-ru 500W – полноприводный трицикл для дачи и фермерских хозяйств

Этот большой грузовой велосипед имеет два отдельных привода: магнитное мотор-колесо впереди и полукиловаттный движок, вращающий заднюю ось. Такой электробайк подойдет для перевозки сельхозпродукции, поскольку имеет две металлические корзины с крышками: большую сзади (45х45х30 см) и поменьше – на руле. Верхняя труба на раме практически отсутствует, так что на такой «грузовичок» легко сядут и женщины, и даже люди преклонного возраста.

  • Развивает приличную скорость до 30 км/ч, заряда аккумулятора хватает на 40 км;
  • Установленный ассистент PAS;
  • Задний ход и боковые зеркала для ориентирования;
  • Если катиться под горку и притормаживать, аккумулятор будет подзаряжаться в режиме рекуперации;
  • Полная амортизация – на переднем колесе за счет вилки, задние имеют собственную независимую подвеску;
  • Эффективные барабанные тормоза на задней оси (плюс классический V-brake на переднем ободе);
  • Полноценные габаритные огни, стоп-сигнал и повороты сзади дополнены яркой фарой на вилке;
  • Простое управление всей электрикой;
  • Большую корзину можно закрыть на замок, малая просто снимается.
  • Свинцово-кислотный аккумулятор боится переразряда и перезаряда (его можно заменить литий-ионной батареей);
  • Общая грузоподъемность транспорта всего 120 кг – с учетом веса велосипедиста много на нем не увезешь, хотя задняя платформа выдерживает до 50 кг.

E-TRAIL Motus GS-new Fe – складная модель

Этот небольшой ситибайк на 20-дюймовых колесах отличается не только складной конструкцией, но и типом привода. На нем стоит 250-ваттное мотор-колесо, которое и заставляет велосипед ехать со скоростью 35-40 км/ч. Что же касается механизмов трансформации, то здесь есть возможность сложить не только раму, но и педали, а также руль.

  • Облегченная алюминиевая рама;
  • Крепкие литые колеса с двойным ободом;
  • Грузоподъемность 100 кг – из них 25 способен выдержать багажник;
  • 6-скоростная шимановская трансмиссия;
  • Амортизированная вилка;
  • Хороший передний и задний свет;
  • Литий-железо-фосфатный аккумулятор выдерживает до 2000 циклов зарядки;
  • Откидное быстросъемное сиденье для упрощения доступа к АКБ;
  • Возможность отрегулировать вынос руля под себя;
  • Аккуратная прокладка кабелей с креплением к нижней части трубы на клипсы.
  • Задний фонарь работает от батареек;
  • Несмотря на компактные размеры и облегченные элементы, конструкция все равно получилась тяжелой – 23,5 кг.

Велосипеды с бензиновыми ДВС

Chopper-Bike ST-22 – стильный велобайк

Красивый, стилизованный под чоппер кастомный мотовелосипед выглядит весьма солидно благодаря оригинальной конструкции рамы, каплевидному баку и широким хромированным крыльям. Модель комплектуется одним из трех популярных двухтактников F-50, F-60 либо F-80 и разгоняется до 40-50 км/ч. Емкость бензинового бака 1,5 л.

  • Удобное седло, плюс комфортная посадка за счет большого угла вилки и длинных «рогов», как у настоящего чоппера;
  • Широкая задняя покрышка 4″ и, соответственно, усиленный обод;
  • Надежные дисковые тормоза;
  • Электронное зажигание CDI, срабатывающее даже при слабом заряде аккумулятора, хотя с педалей моторчик тоже заводится;
  • Мотоциклетная парковочная подножка.
  • Громкий;
  • Стоит 70 тысяч рублей, причем платить приходится именно за нестандартный дизайн.

ARDIS 26 Cruiser-Moto (0932) – мощный мотобайк на базе круизера

Велосипед на стальной раме с колесами 26″ оснащен бензиновым мотором 50 см3, который способен разогнать его до 40 км/ч. Каплевидный бак на верхней трубе рамы вмещает 3 л топлива – немаленький объем для мотовела, но и расход движка здесь доходит до 2 литров на 100 км. Никаких сложных систем управления нет – чтобы «переключить» байк в режим педалей достаточно выжать сцепление, и можно ехать своим ходом.

  • Самоудерживающаяся ручка сцепления с фиксатором;
  • Наличие дополнительного натяжного ролика, исключающего провисание и разрыв цепи;
  • Относительно тихий мотор, плюс направленный вниз выхлоп, который хорошо гасит звук;
  • Большое заднее крыло с широкими брызговиками;
  • Длинный и не слишком громоздкий щиток на цепи;
  • Широкое, мягкое сиденье.
  • Жесткая ригидная рама намекает на то, что ездить лучше по хорошей дороге – без серьезных препятствий и выбоин;
  • «Холодный» двигатель заводится только после хорошего разгона с педалей.

Обзор велосипедов с бензиновым двигателем

6 минут Автор: Михаил Скворцов 333

Впервые велосипед изобрели чуть более века назад. Активная популяризация велотранспорта началась в середине шестидесятых, когда жителям страны приходилось преодолевать большие расстояния, но у них отсутствовал достаточный бюджет для покупки автомобиля. Именно в это время отечественные конструкторы также представили велосипед с двигателем – советскую разработку, призванную максимально упростить езду на двухколесном транспортном средстве. Сейчас же его вполне реально построить своими руками, а если нет специфических знаний и желания тратить на это время, то можно приобрести новый. В представленной статье мы рассмотрим главные особенности велосипедов, имеющих двигатель на бензине, а также узнаем о преимуществах и недостатках.

Что это такое?

Сам по себе велосипед с мотором является двухколесным транспортным средством, которое представлено на рынке в качестве доступной альтернативы скутеру и традиционному велосипеду. На раму такого транспорта устанавливается специальный велосипедный двигатель, мощность которого обычно – одна лошадиная сила, а по типу исполнения он является двухтактным.

Несмотря на то, что такие велосипеды комплектуются специальным бензиновым мотором, данную категорию транспорта не стоит относить к мотоциклам. По сути, это до сих пор велосипед, единственное отличие которого заключается в том, что на нем очень комфортно ездить.

Преимущества

По сравнению с традиционным двухколесным педальным транспортом, велосипеды с мотором предлагают своему владельцу большое количество преимуществ:

  • Не надо крутить педали. На раме установлен специальный двигатель, который обеспечивает хорошую тягу фактически в любом месте.
  • При условии соблюдения эксплуатационных правил от производителя можно получить длительный срок эксплуатации. Срок службы бензинового двигателя составляет минимум десять лет.
  • Простота конструкции. Так как двигатель двухтактный, он является очень простым в переборке и обслуживании. Устранить все технические проблемы сможет даже новичок, который до этого ни разу не имел дело с подобными силовыми агрегатами. По сути, конструкция двигателя состоит из карбюратора, непосредственно двигателя, дросселя, а также ручки сцепления;
  • Минимальный расход двигателя. Поскольку моторчик имеет объем 49 кубических сантиметров, а также мощность, равную одной лошадиной силе, среднестатистические расходы бензина составляют 1,5 – 2 литра на сто километров.
  • Некоторые модели имеют переключаемую трансмиссию. Это преимущество обеспечивает возможность получить на выходе еще большую скорость, при этом не прибегая к каким-либо конструктивным изменениям двигателя.
  • На велосипеде все равно можно крутить педали. Если в определенный момент вы заметите, что бензина не хватит для приезда в нужное место, можно прямо в процессе движения переключиться на педальный ход. Таким образом, вы сможете не только сэкономить бензин, но еще и не тянуть мотовелосипед по дороге.
  • Присутствует дополнительное оборудование. В стандартной комплектации, как правило, имеется генератор, который питает фару спереди и сзади. Есть также набор крыльев, спидометр и так далее.
  • Минимальный вес. Среднестатистический вес современного мотовелосипеда, на котором установлен бензодвигатель, составляет около 30 кг в сухом состоянии. К примеру, самый бюджетный скутер весит минимум в два с половиной раза больше.

Хоть и недостатков мало, без них все равно не обошлось. Итак, недостатки следующие:

  • В большинстве моделей отсутствует нормальная трансмиссия. Это ощущается, когда велосипед передвигается на педальном ходу. Если у вас закончится бензин, готовьтесь к тому, что будет тяжело крутить педали в дороге.
  • Большинство рам велосипедов не предусматривают возможность установки бензинового двигателя. Особенно это касается двухподвесов, потому что качение маятника в процессе езды способно натягивать цепь. Как результат, даже при наличии возможности установить двигатель, скорее всего, подвеска не будет работать должным образом, либо цепь порвется уже на первом километре дороги.

На что обратить внимание при оформлении покупки?

Если вам нравятся велосипеды с бензомотором, необходимо учитывать большое количество нюансов во время оформления покупки. Далее мы предлагаем ознакомиться с рядом полезных советов, позволяющих приобрести велосипед без каких-либо опасений, который сможет прослужить максимально долго.

  1. Диаметр колес. Рекомендуем приобретать модель, на которой установлены колеса диаметром 26 дюймов. Это самый распространенный стандарт. При необходимости заменить расходные материалы вы сможете быстро найти их на рынке.
  2. Тип трансмиссии. В большинстве современных велосипедов на моторной тяге устанавливается трансмиссия с постоянной передачей. Это значит, что вы не сможете добиться повышения скорости при одинаковой мощности двигателя. При оформлении покупки стоит обратить внимание на модель с трансмиссией. У вас будет меньше проблем с мотором, при этом велосипед будет эффективнее ездить по дороге.
  3. Происхождение и качество двигателя. Стандартный двухтактный двигатель для велосипеда имеет мощность, равную 1 л.с., а также объем 49 кубических сантиметров. Если вам придется приобретать двигатель китайского происхождения (чего делать мы не советуем), стоит проверить качество всех уплотнителей и резинок. Для этого достаточно запустить его и дать поработать одну минуту на холостом ходу. Если на блоке и на земле не будет никаких следов утечки, это значит, что сборка двигателя является качественной.

Выводы

Моторизированные велосипеды являют собой комфортное средство передвижения. Особой популярностью оно не пользуется, потому что для легального катания требуется регистрация в соответствующих государственных органах, а также наличие прав. Тем не менее, имея у себя в наличии такой агрегат, вы сможете быть уверенными в том, что он без проблем довезет вас в нужное место, не требуя большого количества бензина взамен.


Стоит ли покупать электровелосипед: плюсы и минусы

Нужен ли вам электрический велосипед? Давайте разберемся вместе

Когда я впервые услышал об электрических велосипедах, я подумал, что это вещь стоящая и со всех сторон классная. Они позволяют ездить относительно быстро, без хлопот с общественным транспортом, заниматься спортом, не сильно потеть, добираться из пункта А в пункт Б, не тратя денег на бензин и содержание автомобиля. Будучи заядлым велосипедистом еще с детства (хобби у меня такое спортивное), я решил проверить, что это за зверь такой – электробайк. Нужен ли он лично мне, какие реальные преимущества он дает и какие объективные минусы можно в нем найти. Вот какие выводы были мной сделаны в итоге:

3 (самых распространенных) типа электробайков

Для начала определимся с терминами. Электрический велосипед, или на зарубежный манер «ebike», – это любой велосипед, у которого есть электрический двигатель. Существует три основных класса электробайков:

Велосипеды с педальным приводом. За рубежом данный тип велосипеда называют «pedelecs», у нас они получили название «велосипеды с кареточным типом привода», или велосипеды с системой помощи при педалировании. Электрический ассистент (электродвигатель) на этих велосипедах активируется при помощи педалей. Принцип работы системы связан с вращением педалей, ввиду чего электромотор активируется нажатием на педали во время педалирования. Электромотор как бы выступает помощником, облегчающим движение, поскольку идущая от электродвигателя мощность пропорциональна.

В разных странах мощность мотора законодательно ограничивается и не заходит за определенные рамки, что продиктовано требованиями Правил дорожного движения и безопасностью.

Так, в России электровелосипедом будет являться техника с мотором мощностью до 250 ватт. Все, что выше – это уже мопед и далее по списку, вплоть до полноценных мотоциклов. В других странах, например США, мощность электрического мотора будет ограничена уже 750 ваттами, что по сравнению с нашим законодательством соответствует классу мопедов. Максимальная скорость обычно ограничивается в районе 30 км/ч. Опять же, ввиду вопроса безопасности, стоковые машинки в основном не будут превышать этого значения. Впрочем, всегда в любом правиле найдется исключение: market.yandex.ru

Power on demand (управление дросселем мотор-колеса): система электрического привода на этих велосипедах, изредка совмещенная, активируется как при помощи педалирования вместе с возможностью включения электромотора дросселем, так и, чаще всего, исключительно с помощью дроссельной рукоятки – схожей с той, которая устанавливается на мотоциклах (например, при помощи кнопки или вращающегося триггера).

Этот вид электробайков имеет те же максимальную скорость и ограничения по мощности двигателя, что и велосипеды первого типа, но поскольку вам не требуется крутить педали для включения двигателя, велосипеды с системой дроссельного типа могут быть ограничены в эксплуатации в зависимости от рельефа местности – если у вас гористая местность, этот вид велосипеда может вам не подойти.

«Speed pedelecs»: аналогичные по типу работы привода велосипеды, как в первом рассмотренном случае, однако благодаря более мощным моторам позволяют достигать скоростей свыше 40 км/ч. Встречаются такие велосипеды в продаже редко и находятся под законодательным запретом в большинстве стран мира как велотранспорт, поскольку подпадают под классификацию полноценных мопедов со всеми вытекающими из этого обязанностями: необходимость получать водительское удостоверение (любой другой открытой категории прав, A, B и т. д.) или временное разрешение на право управления ТС, регистрация электротранспорта в ГИБДД. В общем, лишние телодвижения, которые отобьют желание у обычного велосипедиста приобретать такого рода велосипед – легче просто скутер купить.

Также электробайки различаются по типу привода. Есть переднеприводные, заднеприводные и полноприводные, в зависимости от того, где установлен электромотор.

Итак, месяц езды на электробайке показал следующие плюсы и минусы e-baik’ов

Плюсы электровелосипедов

На них весело передвигаться

Электровелосипед творит чудеса. Когда вы на нем едете, то словно попадаете в сказку. Любые препятствия вмиг исчезают у вас на пути. Дует мощный встречный ветер? При помощи электромотора он перестанет отнимать у вас драгоценные силы! Впереди виднеется горка, заезжая на которую вам пришлось бы попотеть? Теперь с этим нет никаких проблем – просто не спеша крутите педали, а умная электроника сделает за вас всю нелегкую работу.

В этом, кстати, и заключается главное преимущество велосипедов с кареточным типом привода. Вы, не напрягаясь, крутите педали, тем самым облегчая задачу электромотору, а последний в свою очередь помогает вам. Скорость не теряется, здоровья у вас только прибавляется (вы же делаете хоть и минимальную, но полезную работу), а электроэнергия не тратится попусту. Силовой симбиоз в действии!

Когда вы впервые окажетесь в седле, то почувствуете ни с чем не сравнимое ощущение.

Вы действительно можете ездить на работу на велосипеде без сменной одежды

На велосипеде – на работу. Как вам такая альтернатива автомобилю? На самом деле все больше людей охвачены подобного рода идеей. Кто-то покупает электроскутеры, другие ездят на обычных велосипедах, ну, а третьи берут электробайки. Если до работы 10, 20 или даже 30 километров, это идеальный вид транспорта для того, чтобы добираться до места своей работы в весенне-летне-осенний период. Преимущества перед обычным велосипедом безусловны – даже в самую жуткую жару вы не взмокнете. Коллеги будут вам благодарны за это.

Вы сэкономите деньги

Тут и говорить нечего, если сравнивать электробайк с любым другим моторизированным видом транспорта (мопеды, мотоциклы, автомобили, вертолеты…), в большинстве случаев e-bike будет стоить гораздо дешевле. Да, конечно, есть премиум-велики, но даже они будут стоить меньше среднестатистического нового автомобиля. Добавьте к этому стоимость бензина/дизеля, цены на страховку, ремонт и другие издержки на содержание автомобиля или мотоцикла и вы поймете, что экологичный индивидуальный электротранспорт выигрывает по всем параметрам.

Если взять складной электробайк начального уровня (35-40 тыс. рублей), то при постоянном сезонном использовании в поездках на работу, на природу к ближайшему озеру и по другим своим делам вы через несколько лет отобьете вложения в электробайк и начнете экономить даже на общественном транспорте. Звучит, должно быть, немного странно, но, как оказалось, некоторые владельцы приобретали такие велосипеды именно из подобных соображений.

Для борцов за экологию

Возможно, многим этот пункт будет не интересен, но я решил включить его в список плюсов, ведь что может быть лучше ощущения того, что вы НЕ вносите свой вклад в разрушение хрупкой экосистемы Земли? Причем вы можете гордиться собой вдвойне, ведь любой владелец самого экологичного «Приуса» или даже электрокара типа Tesla априори наносит значительно больший ущерб самим фактом покупки автомобиля.

Весь литий для батарей, металл, пластики и другие материалы, без которых невозможно создать автомобиль, добываются из земли в гигантских количествах, а значит, наша планета продолжает страдать от автомобилизации. Плюс электроэнергия по-прежнему вырабатывается электростанциями, которые сжигают топливо, выбрасывая в атмосферу яд. Все эти факторы сведены к минимуму в электробайках. А в обычных велосипедах они вообще практически сведены к нулю.

Движение – сила

Еще один момент, касающийся электровелотранспорта. На нем вы будете подтянутым, бодрым и активным ездоком.

На самом деле об этом до сих пор идет множество споров. Велолюбители, предпочитающие обычный велосипед с педалями, конечно, стоят на своей позиции и ни в какую не признают за «своих» коллег-спортсменов – владельцев электровеликов, мотивируя это тем, что для занятий спортом не должно быть никаких электрических помощников. С ними я абсолютно солидарен в этом плане.

Однако стоит заметить, что, согласно данным проводимых исследований, при использовании электровелосипеда вы сожжете всего на 20% меньше калорий, чем при вкручивании педалей обычного двухколесного «железного друга».

Насколько это соответствует действительности, я не знаю, но знаю одно: лучше заниматься хоть какой-то физической нагрузкой, чем не получать ее вообще. Думаю, вы со мной согласитесь.

Вы экономите время

Общественный транспорт – это хорошо, но до него нужно дойти и его нужно ждать. С велосипедом все проще: вы вышли из дома, взобрались на байк и поехали. В течение недели я провел простейший эксперимент: один день ездил на работу на автобусе, один день – на велосипеде, чередуя попытки. Оказалось, что на общественном транспорте я тратил от 25 до 35 минут на то, чтобы добраться до работы, тогда как на двухколесном транспорте на месте я уже был через 20 минут.

Уверен, того же результата на средних дистанциях можно добиться с использованием метро, если вы живете не в пяти минутах ходьбы до ближайшей станции метро.

Оставшиеся несколько дней аналогичный эксперимент я провел с автомобилем. В этом случае временной паритет сохранился – машине доехать быстрее мешали пробки.

Вы получите больше

По итогу месяца владения e-bike’ом я пришел к выводу, что данный вид транспорта, возможно, может подойти людям, которые хотят заняться спортом (любым любительским спортом), но на это им не хватает силы воли, поскольку первые три месяца для начинающего спортсмена самые сложные. Нужно привыкнуть, как говорится, и душой, и телом. Эту привычку как раз и может незаметно дать электровелосипед с педальным приводом, где вам все же придется крутить педали. Нагрузка будет распределяться равномерно, а мышцы – тренироваться постепенно.

На следующий сезон вы уже легко сможете дополнить свои покатушки обычным велосипедом, повышая свой навык и тренированность. Дальше все будет зависеть исключительно от вашего желания – захотите ли вы прогрессировать и стать настоящим спортсменом или продолжите кататься в свое удовольствие на быстром, маневренном электробайке.

Велосипед не машина – не угонят (если надежно его спрятали)

Это еще один, безусловно, спорный пункт, который относится как к плюсам, так и к минусам использования электробайка. Когда вы дома, своего железного коня вы можете хранить в своей квартире. По крайней мере, я делал именно так. По габаритам электровелосипед не больше обычного, так что спокойно проходит на стандартный балкон квартиры стандартной площади. Но есть существенный минус – вес. 25-35 кг – это вам не шутки. Так что если у вас в доме нет лифта, о покупке подобного средства передвижения придется забыть.

Минусы электрических велосипедных гибридов

В целом о плюсах приобретения мы с вами поговорили, и общая картина более-менее у вас сложилась. Но где есть плюсы, там же есть и минусы. Какие отрицательные черты есть у электробайков? На мой взгляд, они следующие:

Они не дешевые

Да, электровелосипед значительно дешевле автомобиля, но также он прилично дороже любого дорожного велосипеда без моторчика. Добавьте 30, 40, а то и 50 тыс. рублей сверху (суммы могут быть значительно более внушительными. Вот модель за 700 тыс. рублей: Haibike Xduro FullSeven Carbon 9.0) при покупке велосипедов одного класса и вы поймете, что выгоднее все же взять старый добрый байк на обычном цепном приводе.

Добавьте к этому стоимость страховки (ага, есть люди, страхующие их), хорошего замка (чтоб не угнали), фонаря, шлема и других аксессуаров и задайтесь вопросом: «Вы собираетесь ездить на этом велосипеде достаточно, чтобы окупить его стоимость?»

Хотя, как мы говорили ранее, есть и достаточно бюджетные и непритязательные модели, позволяющие за несколько лет начать реально экономить. Правда, их минусами остается:

Большой вес (30 кг и даже более, при том, что более дорогие велобайки весят чуть более 20 кг);

Малая внешняя привлекательность;

Возможны проблемы с надежностью у недорогих моделей.

Они тяжелые

Самый легкий велосипед, который я нашел, весил порядка 18 кг без корзин, стоек, замков и других принадлежностей. Таким образом, это не тот велосипед, который вы собираетесь перекинуть через плечо и занести на шестой этаж.

Не оставляйте его на улице

Когда электродевайс стоит на улице без присмотра, за ним будут пристально наблюдать велоугонщики. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ e-bike без присмотра. Велозамки, хоть обвешайте ими своего дорогого железного коня, не помогут. Впрочем, это касается и обычных велосипедов.

Если на работе есть охраняемая автостоянка, постарайтесь ставить байк туда. В противном случае, если будете оставлять его на работе у входа, в один прекрасный момент вы не обнаружите свою собственность на законном месте.

Это же касается хранения велосипеда в подъезде или так называемом «предбаннике» на этаже. Там тоже орудуют угонщики, не давайте им шанса.

Вам нужно его заряжать

Не забывайте, что аккумуляторы нужно заряжать. Если забудете об этом, вас будет ждать малоприятный сюрприз – помощи от аппарата в пути вы не получите и придется отправляться обратно домой, возможно даже в пешем порядке.

Батареи имеют недостатки

Километраж работы вспомогательного электромотора достаточно ограничен: от 16 до 96 км в зависимости от условий движения.

У некоторых моделей велосипедов есть вспомогательные аккумуляторы, которые вы можете перевозить с собой в рюкзаке, чтобы менять их по мере необходимости, но это лишние хлопоты и вес.

Не забывайте также, что электрические батареи также нуждаются в замене после определенного цикла зарядов-разрядов (в среднем несколько лет), добавляя к стоимости эксплуатации.

Люди могут начать тебя ненавидеть

Как известно, велосипед является средством повышенной опасности. Тем более велосипед, который способен разгоняться до 30 и более км/ч. А это значит, что вы должны быть предельно аккуратны на дороге. Следить за пешеходами, автомобилистами, другими велосипедистами, стараясь предугадать их действия. В противном случае аварии будет не избежать. Безусловно, как и на любом другом велосипеде, вам, совершеннолетнему дееспособному гражданину, путь на тротуар закрыт.

Напомним, что движение велосипедистов (на обычном велосипеде) старше 14 лет возможно (в порядке убывания):

По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов;

Если их нет – по правому краю проезжей части;

По обочине, если недостаточно места на краю проезжей части;

По тротуару или пешеходной дорожке (в крайнем случае, если альтернатив нет, но лучше спешиться и везти велосипед рядом).

На электробайке ввиду достаточно высоких скоростей ездить придется по дороге. А это значит, что: вас возненавидят автомобилисты, мотоциклисты, пешеходы и даже другие велосипедисты. По крайней мере, в некоторых ситуациях мне казалось именно так.

Электробайк – опасность для велосипедиста

Когда ездите на велосипеде, всегда надевайте шлем. Это правило в тысячу раз важнее при пользовании электрическим велосипедом. Дело не только в скоростях (на обычном велосипеде можно разогнаться ничуть не меньше с какой-нибудь горки), но важно помнить, что управлять некоторыми типами электробайков может быть сложнее из-за более высокого крутящего момента, уходящего на ведущие колеса. Проскальзывание покрышки на неустойчивом или скользком покрытии чревато падением. Об этом нужно помнить и для начала потренироваться управлять велосипедом. Тем более есть модели с передним или полным типом привода, а ими управлять нужно совершенно по-другому.

Не забудем отметить, что, несмотря на физнагрузку, для многих опытных велосипедистов ее будет не хватать. Поэтому здоровья в той мере, в которой вы бы его получили на обычном велосипеде, на электробайке не ждите.

Не всепогодный вид транспорта

Электричество боится влаги, грязи, снега и низких температур. Поехать когда вам захочется на таком велосипеде не получится.

Что по итогу?

По итогу для меня психологически езда на велосипеде с электрическим помощником была трудной. Словно я оказался в игре и включил какой-то магический чит-код.

Откатав на велосипеде месяц, я без зазрения совести отдал его обратно владельцу и с легкой душой пересел обратно на свой обычный байк на мускульной тяге. Для меня все же оказалось несочетаемым сочетание мотора и ног. Возможно, кто-то действительно сможет найти для себя в этом странном типе транспорта больше плюсов, чем минусов.

Но одно меня точно беспокоит – если более чем за 118 лет с момента появления первого велосипеда с электрическим приводом они так и не распространились, значит, на это были причины? Ведь верно? И были ли решены проблемы прошлого в велосипедах настоящего? Есть стойкое предположение, что нет.

Велосипед на бензине

Велосипед на бензиновом моторе – отличный вид транспорта, экономящий силы. Что из себя представляет байк с двигателем внутреннего сгорания , или бензовелосипед?

Велосипед с мотором появился давно, и в настоящее время этот вид транспорта уже никого не удивляет. Сначала для этих целей использовали двигатели на бензине от бензопил, но сейчас идти на такой крайний шаг не нужно, ведь двигатели успешно производят специально для велосипедов в большом ассортименте. Они отличаются легкостью и объемом, а главное, позволяют превратить обычный двухколесный байк в мощное средство передвижения.

Велосипед, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, развивает большую скорость без особых усилий со стороны велосипедиста, однако в целом управлять им сложнее.

Особенности велосипедов с мотором

Управление велосипедом с мотором мало чем отличается от езды на обычном велосипеде. Необходимо точно так же крутить педали, но благодаря ручной системе зажигания скорость транспорта может достигать 40 км/ч, если этому не препятствуют какие-либо внешние факторы. На самом деле, в плане быстрой езды различия не велики, но очевидно, что энергозатраты при управлении велосипедом на бензине меньше. Объем двигателя, как правило, около 50 см в кубе, что соответствует четырем лошадиным силам.

Из-за наличия двигателя общая масса велосипеда значительно увеличивается и в итоге составляет около 30 килограммов. Такой тяжелый аппарат, особенно в состоянии работы, не всем под силу. Обыкновенным байком управлять намного легче. Кроме того, мотор создает дополнительный шум, а это мгновенно лишает вас тихой и безмятежной езды. Для прогулок лучше отдать предпочтение транспорту без двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания не может положительно влиять на окружающую среду, поэтому его наличие у велосипеда сразу же превращает само изделие в средство передвижения далекое от экологии. По всем этим причинам оно уступает простому байку, и многие велолюбители останавливают свой выбор на последнем варианте.

Вообще, байк с мотором не прекращает оставаться спорным видом транспорта. Не все понимают, зачем велосипеду нужен двигатель внутреннего сгорания, если вся суть этого изделия заключается в использовании мускулатуры человека. Да и конструкция всё равно соответствует той, что есть у любого велосипеда. Стоит ли оснащать его мотором в таком случае? Не проще ли обзавестись мопедом? Но, как показывает практика, поклонников велосипедов с двигателем достаточно, а различные виды моторов для них востребованы.

Эксплуатация байка на бензине

Мотовелики не подходят тем, кто привык использовать велосипед со спортивной точки зрения, ведь необходимой нагрузки точно не будет. Для оздоровительных поездок нужны легкие и удобные байки, требующие усилий во время движения и педалирования. Также отрицательным фактором можно назвать выхлопные газы, противоречащие идее о здоровом образе жизни.

Велосипед с мотором идеально подходит для практических целей иного характера. Например, для перемещения на дальние расстояния за короткий промежуток времени. Это может оказаться выгоднее и легче для человека. Хотя педали тоже приходится крутить, но серьезные усилия при этом не требуются.

Это особенно заметно, если приходится ехать по неровной или холмистой территории. Благодаря работе бензинового двигателя для велосипеда проехать любое препятствие проще.

Недостатки мотовелосипеда

Рассматривая недостатки мотовелика, можно выделить несколько основных. Во-первых, помимо самого бензинового мотора для велосипеда, появляется множество других деталей, необходимых для качественной работы велосипеда с двигателем. Во-вторых, кроме деталей, нужны средства для обслуживания транспортного средства.

Исходя из вышесказанного, очевидно, что наличие двигателя на бензине влечет за собой определенные трудности:

  • Уязвимость транспортного средства;
  • Увеличение массы байка;
  • Необходимость в топливе;
  • Травмоопасность;
  • Шумность.

Вес изделия увеличивается за счет мотора примерно на 7 килограммов, из-за этого ехать быстрее 40 км/ч не рекомендуется. Всегда придется иметь запас бензина и масла, а вот про багажник придется забыть. Именно его чаще всего отводят под место для бензинового мотора.

Некоторые модели имеют существенные недостатки в плане крепления. Иногда приходится прибегать даже к сверлению рамы, что оказывает на нее о негативное влияние. Из-за этого конструкция становится хрупкой, и стоит ли приобретать мотор с такой жесткой фиксацией, нужно подумать хорошо.

Если мотовелосипед на ременной передаче (с понижающим редуктором), проблем меньше, ведь при наличии цепной передачи отсутствуют педали. И хотя скорость такого агрегата может достигать почти 70 км/ч, при поломке использовать его как просто велосипед не получится. Поэтому выбирайте байк с понижающим редуктором.

Преимущества

Помимо минусов, есть и плюсы у такого необычного транспортного средства как велосипед с двигателем на бензине. Иногда преимущества вытекают прямо из недостатков, что наводит на позитивные мысли.

Например, увеличение скорости может быть опасным, но и необходимым фактором. В дальних поездках это больше плюс, чем минус. К тому же это экономит ваши собственные силы во время езды.

Если внезапно закончится топливо или произойдет поломка какой-либо детали, например, выйдет из строя редуктор, это не станет причиной прекращения движения. В такой ситуации мотобайк превратится в обычный велосипед, и вы сможете продолжить на нем путь исключительно своими силами, не прибегая к помощи двигателя на бензине.

Удобно использовать такой велосипед в период пробок на дорогах. Вы легко объедите автомобили прямо на дороге и быстро доберетесь до нужного места. Вообще, можно сэкономить много времени, если передвигаться на мотовелике.

Экономит он не только время, но и топливо. На автомобиль требуется больше бензина, даже если речь идет об одинаковом расстоянии.

Если тормозная система работает отлично, этот вид транспорта можно считать вполне безопасным. Тормозить на нем проще, чем на автомобиле, а это имеет большое значение в опасной ситуации.

  • Если у велосипеда откажет двигатель или произойдет другая неприятность, вы сможете управлять им, используя только педали. Это огромный плюс в пользу мотовелосипедов.

Хотя из-за бензина загрязняется окружающая среда, всё-таки от мотобайка вреда меньше, чем от автомобиля. Поэтому, выбирая из двух зол меньшее, лучше отдать предпочтение двухколесному другу.

Выбор редуктора

Выбор оборудования для установки на велосипед нужно делать в соответствии с ожиданиями от конечного результата. Обязательно надо знать, на какую мощность и расход топлива вы рассчитываете в процессе эксплуатации своего велосипеда. При этом не имеет значения, будете вы приобретать готовый комплект или делать мотобайк самостоятельно.

Редукторов для двигателей сейчас достаточно, поэтому определяться с выбором нужно внимательно. Предпочтительно остановиться на понижающем редукторе с передаточным отношением 5:1.

Именно такая модель наиболее надежная и удобная. Ее особенностью считается также внутренняя смазка, благодаря которой не требуется дополнительное обслуживание.

Новому редуктору, а также колодкам, потребуется обкатка, равная 100 километрам. Без нее сцепление будет буксовать, но после данной меры бензиновый двигатель для велосипеда будет работать без нареканий.

велосипед с бензиновым мотором бензиновый двигатель

Ссылка на основную публикацию