Велосипеды Racer: модельный ряд и тонкости выбора

Выбираем недорогой шоссейный велосипед

Вы решили купить свой первый шоссейный велик, для того чтобы получать удовольствие от быстрой езды по ровным асфальтовым дорогам? Если Вы не планируете в ближайшем будущем стать профессиональным велогонщиком, тогда нет особого смысла тратить сотни тысяч рублей на профессиональную или полупрофессиональную модель, будет достаточно купить недорогой шоссейный велосипед.

Но, здесь сразу стоит оговориться, что совсем дешевых шоссейных великов, например за 10-15 тыс. руб., Вы не найдете в продаже, их просто не выпускают. Дело в том, что шоссеры обычно не покупают совсем неосведомленные и далекие от велосипедов люди, которым подавай велик, похожий на мотоцикл с 2-мя амортизаторами, дисковыми тормозами и яркой расцветкой, да еще и по дешевке. Гоночные велики покупают люди, которые ценят скорость, легкий вес байка и качественное навесное оборудование, понятно что такой велик не может стоить совсем дешево. Цены на многоскоростные шоссеры стартуют с 30 000 руб. за модель с тяжеловатой рамой и трансмиссией самой дешевой шоссейной группой Shimano Tourney A070.

Наверное, деньги Вам достаются непросто, поэтому и тратить их необходимо с максимальной пользой. В этой статье мы дадим рекомендации для тех, кто имеет ограниченный бюджет и при этом хочет приобрести хороший, относительно недорогой шоссейник, который будет доставлять удовольствие, а не заставит думать о напрасно потраченных деньгах. Такой шоссер будет стоить минимум 40 тыс. руб., конечно если Вы не ищите односкоростную модель, которую можно купить и за 25 тыс. руб. Здесь как и с другими товарами, чем больше денег стоит велосипед, тем он более качественный. Правда данное утверждение касается модельного ряда одного конкретного производителя, если взять другого, цены могут значительно отличаться и даже велик, укомплектованный менее качественным оборудованием может стоить немного дороже. Поэтому, к выбору производителя также необходимо подойти серьезно.

Но, обо всем по порядку, для начала рассмотрим, каким оборудованием должен обладать хороший недорогой шоссейник, затем определимся с производителем, ну и конечно подскажем конкретные модели и их стоимость.

1. Рама недорогого шоссейника

Рама – самый важный элемент любого велосипеда, особенно это касается скоростных великов. От нее во многом зависят скоростные характеристики велосипеда, которые для шоссера являются самыми главными.

Самыми лучшими считаются карбоновые рамы, но ими комплектуются только очень дорогие велики, поэтому их мы в этой статье рассматривать не будем. Чаще всего бюджетные шоссейники изготавливаются на алюминиевой раме, которая прилично уступает по весу и прочности карбоновой.

Для уменьшения веса, применяется технология баттинга труб, которая подразумевает различное сечение труб на участках с большой и малой нагрузкой. Уменьшая сечение в местах, не испытывающих большую нагрузку, добиваются уменьшения веса без ухудшения прочностных характеристик. Технологию баттинга и другие технологии, улучшающие характеристики рамы применяют только крупные известные производители, о которых поговорим ниже.

Самые недорогие алюминиевые шоссейники, например STARK Peloton 700.1, стоимостью 30 тыс. руб., базируются на простой раме из алюминиевого сплава, трубы которой изготовлены без передовых технологий (баттинг, гидроформинг и др.), соответственно этот велик немного тяжеловат для гонок. Для тех, кто любит скорость, покупка тяжелого велика очень нежелательна, она как правило заканчивается покупкой нового, более легкого байка, ведь замена рамы нерентабельна, стоит она дорого.

Поэтому, даже в случае ограниченного бюджета, лучше сразу покупайте фирменный вел с качественной легкой рамой, изготовленной по современным технологиям. При этом можно сэкономить на обвесе, который со временем легко обновить.

Иногда встречаются еще более дешевые велики на обычной стальной раме, которая очень тяжелая, поэтому крайне не рекомендуется для шоссейника. Нормальные производители не изготавливают таких рам, если где увидите шоссер на раме из обычной стали – не покупайте. Другое дело – сталь, легированная хром молибденом. В этом случае значительно повышается прочность стали, что позволяет делать стенки труб уже, тем самым понижая ее вес. Их еще называют хромолевыми рамами – отличный вариант. Для еще большего уменьшения веса, хромолевые рамы баттируют, также как и алюминиевые. Так что, если увидите надпись на раме или в характеристиках в каталоге «triple butted cromoly» – можно покупать, это означает трижды баттированные хромолевые трубы.

2. Вилка

Во всех шоссейных байках вилка жесткая, без амортизации. Жесткая вилка не забирает энергию на раскачку, в отличии от амортизационных вилок, а также имеет меньший вес.

Если говорить о начальном любительском классе шоссеров от известных производителей, стоимостью около 40 тыс. руб, то в них вилка обычно алюминиевая – не самый лучший вариант, но для первого вела – неплохо. К тому же, со временем ее можно заменить на карбоновую.

В скоростных байках среднего любительского уровня, стоимостью около 60 тыс. руб, обычно устанавливают карбоновую вилку прямо на заводе, она не только имеет меньший вес, но и обладает свойством поглощать микровибрации во время езды по не совсем ровному асфальту. Это повышает комфорт, уменьшая вибро нагрузку на руки велосипедиста. Так что, если у Вас есть возможность купить велик среднего класса, покупайте сразу его – это идеальный вариант для начинающих гонщиков, ведь в нем не только вилка лучше, но и трансмиссия и покрышки.

3. Трансмиссия

Шоссейная трансмиссия отличается от горной другими передаточными отношениями звезд, заточенными под большую скорость, а также меньшим весом. Здесь также существуют группы разных уровней и цен, которые отличаются числом скоростей, надежностью, долговечностью, четкостью работы и весом.

Начинающему гонщику лучше выбирать шоссер с трансмиссией среднего уровня, например Shimano Tiagra или Sram Apex, которая имеют достаточное число передач, надежность и четкость работы, при этом обеспечивает лучшее соотношении цена/качество.

Начальный уровень трансмиссии, например Shimano Claris или Sora, подойдет для тех, у кого сильно ограничен бюджет. Для первого вела – неплохой вариант, это лучше чем Shimano 2300 или Tourney A070, к тому же со временем ее можно заменить на Shimano Tiagra или Sram Apex, или даже на высококлассную Shimano 105.

4. Колеса

Колеса также очень важны для гоночного велосипеда. По сравнению с другими моделями, шоссейные имеют гораздо меньшую толщину, всего 23-28 мм.

Любительские велы оснащаются клинчерными колесами, которые имеют покрышку с камерой. Обод колеса имеет бортики, которые позволяют покрышке цепляться за них. Обода изготавливаются из алюминия, карбона или стали. Самый распространенный вариант – алюминиевые обода, они недорогие и достаточно надежные.

Обода имеют различную высоту профиля. Самый универсальный вариант, который лучше всего подойдет для первого вела – низкопрофильные обода с высотой 40 – 80 мм.

5. Руль и седло

Седло гоночного велосипеда узкое и удлиненное. Малая ширина уменьшает натирание внутренних поверхностей бедер во время активного вкручивания педалей, а большая длина позволяет передвигать во время движения таз, предотвращая его сдавливание в одних и тех же точках. Подседельный штырь в недорогих шоссерах начального и среднего уровня обычно алюминиевый, со временем его можно заменить на карбоновый, он уменьшит воздействие микровибраций от мелких неровностей асфальта на таз и позвоночник.

Руль шоссейника имеет особую скрученную форму, которая обеспечивает велогонщику горизонтальную позицию с минимальным сопротивлением встречному ветру. Взявшись на верхнюю часть руля можно получить более вертикальное положение.

6. Педали

Часто шоссейные велосипеды не комплектуются на заводе педалями или же комплектуются дешевыми платформенными. Это объясняется тем, что многие велосипедисты, которые покупают шоссейник, уже имели раньше другой шоссер, поэтому у них есть и специальная обувь и контактные педали подходящие под нее. Контактные педали удерживают ботинок при помощи особого замка и позволяют не только давить на педаль вниз, но и тянуть ее вверх, что обеспечивает более быстрый разгон. Так что, если это Ваш первый вел, тогда придется докупить вело обувь и контактные педали, если конечно их нет в комплектации байка.

7. Производители шоссейных байков

Если Вы не рассчитываете на большую сумму денег, тогда не стоит обращать внимание на самые раскрученные бренды, которые берут большую наценку, их даже самые простые шоссейники стоят очень дорого. С другой стороны, если производитель не использует при изготовлении рам современные технологии, такие как баттирование труб и гидроформинг, которые понижают ее вес без уменьшения прочности, то выбирать такого производителя не стоит.

При выборе бренда велика для шоссе, советуем обращать внимание на известных производителей, которые выпускают качественные велики и не берут большую наценку за свой бренд. Здесь выделяется чешский бренд AUTHOR, если сравнить стоимость их шоссейников с другими всемирно известными брендами, то у Автор цена будет меньше. При этом велики начального и среднего любительского класса от AUTHOR, собраны на очень качественных и легких алюминиевых, трижды батированных рамах.

8. Выбор модели недорогого шоссейника

Теперь, когда Вы определились с производителем и знаете, каким оборудованием должен быть оснащен велик, который Вы ищете, будет гораздо проще подобрать подходящую модель. Ниже приведем примеры недорогих шоссейных велосипедов, которые мы рекомендуем к покупке, а также укажем их примерную стоимость в интернет магазинах Санкт-Петербурга. Все цены приведены на модели текущего года, на модели прошлых лет можно найти приличные скидки от 10 до 30%.

8.1. Любительские шоссейники среднего класса.

Как мы уже говорили, начинающим любителям стоит отдать предпочтение среднему любительскому классу шоссейных велосипедов. Мы рекомендуем шоссейники AUTHOR: AURA XR, AURA 44, их стоимость около 60 тыс. руб., на них можно участвовать в гонках любительского уровня, или просто путешествовать по шоссе в компании друзей.

Они собраны на легкой алюминиевой, трижды баттированной раме и оборудованы надежной 20-ти скоростной трансмиссией SHIMANO Tiagra, которая помогает велосипедисту быстро набирать высокую скорость и легко удерживать ее на участках шоссе с любым рельефом. Перья вилки изготовлены из карбона, что повышает ее прочность, снижает вес и позволяет гасить микровибрации от неровностей шоссе.

AURA 44 – это чисто шоссейный велик, весом 9,4 кг, на качественных кевларовых покрышках толщиной 28 мм – VITTORIA Zaffiro Pro kevlar 700 x 28c, которые держат уверенный контакт с асфальтовой трассой.

Aura XR – это шаг в сторону велокросса, шоссейный байк, с увеличенной до 33 мм толщиной покрышек кроссового типа, грязевыми просветами и дисковыми тормозами. В отличие от стандартного шоссейного велосипеда, Aura XR подойдет не только для тренировок и поездок по шоссе, но и для езды по грунтовым дорогам.

8.2. Любительские шоссейники начального уровня.

Для начинающих гонщиков с ограниченным бюджетом посоветуем байки на алюминиевой раме с тройным баттингом AUTHOR AURA 33 и AURA 22. Эти велики не имеют карбонового оборудования, поэтому со временем рекомендуем поменять вилку и подседельный штырь на карбоновые, что уменьшит микровибрации, да и вес немного снизит.

AURA 33 стоит 49 тыс. руб, он укомплектован фирменной 18-ти скоростной трансмиссией и переключателями SHIMANO начального шоссейного класса Sora, которая помогает велосипедисту быстро набирать высокую скорость и легко ее удерживать на шоссе. Безопасность во время движения гарантируют надежные тормоза Tektro R313. Колеса, диаметром 28 дюймов обуты в покрышки Vittoria Zaffiro шириной 28 мм, они обладают отличным накатом и хорошим сцеплением с трассой.

AURA 22 стоит 40 тыс. руб, он отличается еще более бюджетной трансмиссией SHIMANO A070, которая тем не менее рассчитана на переключение 21 скорости, но ее со временем лучше заменить на более продвинутую, например Tiagra. Его достоинством является легкая рама с тройным баттингом, поэтому мы и рекомендуем его к покупке для тех, кому важна скорость, но не хватает денег на более классный велик.

Обзор горных велосипедов премиум класса

Проведем краткий обзор велосипедов Racer 26-130, Racer 26-132, Racer 26-231

Велосипед RACER 26-132 –это качественный горный велосипед (маунтинбайк) (англ. mountain bike, сокращённо MTB) , с оборудованием любительского класса имеющий яркий спортивный дизайн.

Область применения – для езды в горных условиях и кросска́нтри (англ. crosscountry) — одна из спортивных дисциплин в маунтинбайке (горном велосипеде), гонки по пересеченной местности со спусками, затяжными подъемами, скоростными и техническими участками.

Читайте также:  Обзор бюджетных велосипедов и советы по их выбору

Инженеры компании ежегодно обновляют модельный ряд и этот байк собрал в себе лучшие качества горного велосипеда, начиная с дизайна, заканчивая качеством. Хорошо подойдет для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. В основе данной модели лежит рама, материалом для изготовления которой послужил высокотехнологичный алюминиевый сплав, Амортизационная вилка SR Suntour, с ходом 80 мм, обеспечит быстрое и безопасное преодоление неровных участков пути, осложнённых неровностями и выбоинами дорожного полотна. Но для дисциплин с обилием “прыжковых” трюков не особо подойдет. Оборудован дисковыми гидравлическими тормозами Shimano AM355 – что является лучшим решением для быстрого и простого обслуживания.

Технические характеристики велосипеда Racer 26-132

Материал рамы алюминиевый сплав

Рамы из сплавов на основе алюминия широко применяются при сборке горных, шоссейных и гибридных велосипедов. Из-за малой плотности материала такие рамы имеют небольшой вес (1.3 – 2 кг для 19′ рамы), они достаточно прочные, однако очень жесткие и вибрации очень ощутимо передаются от колес к рулю и седлу. В результате не рекомендуется использовать велосипеды на основе таких рам для продолжительной езды, либо стоит использовать амортизационную вилку. При сильном ударе велика вероятность, что рама не погнется, а сломается.

Различают 4 типа амортизации велосипедной рамы: Rigid (полностью жесткий велосипед), Hard Tail (велосипед с амортизационной вилкой), Soft Tail (велосипед, оснащенный двумя амортизаторами) и Full Suspension (велосипед с амортизационной вилкой и подвеской заднего колеса).

Велосипед RACER 26-132 относится к Хардтейл (от английского hard «жесткий» и tail «хвост») и представляет собой горный велосипед с алюминиевой рамой без заднего амортизатора.

Велосипед RACER 26-132 имеет амортизационную вилку Suntour SF13-XCT-26 с регулировкой жёсткости пружины , с помощью которой можно изменить жесткость пружины вилки.

Это может пригодиться, если вы много катаетесь в различных условиях. Например, для длительной езды по асфальту лучше иметь жёсткую вилку, а для экстремального катания – более мягкую. Жесткость пружины регулируется внешним переключателем.

Амортизационная вилка SR Suntour, с ходом 80 мм, обеспечит быстрое и безопасное преодоление неровных участков пути, осложнённых неровностями и выбоинами дорожного полотна.

Регулировка вилки ,то есть жесткости пружины подбирается такой, чтобы в неподвижном состоянии вилка проседала под весом ездока на 15-20% хода. Эта величина называется сэг и является довольно важной для работы вилки. Если сэг будет маленьким, вилка перестанет обрабатывать мелкие неровности, то есть станет слишком жесткой. При большом же сэге велика вероятность пробоя вилки.

В пружинных вилках (в небольших пределах) жесткость настраивается с помощью регулятора преднагрузки ( Preload ). Этот регулятор фактически сжимает пружину. Чем сильнее закручен регулятор, тем жестче становится вилка. Регулировка преднагрузки, как уже сказано, регулирует жесткость в небольших пределах. Если необходимо перенастроить вилку под другого ездока, сильно отличающегося весом, приходится заменять пружину. Как правило, пружины разной жесткости доступны только для вилок среднего ценового диапазона и выше, дешевую эластомерную вилку точно подогнать под ездока невозможно.

По степени амортизации все велосипедные вилки делятся на жесткие, пружинные, пружинно-эластомерные, воздушные, воздушно-масляные и пружинно-масляные.

В конструкции велосипеда RACER 26-132 применена пружинно-эластомерная вилка

В автомобилях амортизатором называют устройство, гасящее колебания, но в случае велосипеда амортизатором называют совокупность пружины и демпфераустройства, которое гасит колебания пружины.

Пружинно-эластомерная вилка устроена следующим образом – в одной или двух ногах находятся винтовые пружины внутри которых размещены цилиндры из резины (называемой эластомером-он же демпфер). Резиновый эластомер в вилке не так эффективен в отличии от масляного или (газового) воздушного и служит больше для защиты ее от пробоя.

Этот параметр зависит в первую очередь от области применения велосипеда. Диаметр колес измеряется в дюймах. У горных велосипедов он обычно составляет 26″, у шоссейно-гоночных — 27″, у туристических, дорожных и гибридных — 28″. Велосипеды для BMX имеют самые маленькие колеса.

– Диаметр колес велосипеда RACER 26-132 – 26 дюймов. Материал двойного обода фирмы Sun inferno – алюминиевый сплав.

Обода из алюминиевых сплавов по сравнению со стальными, имеют меньший вес и большую прочность. Конструкция обода представляет собой двустенную конструкцию с горизонтальными перемычками. Двойной обод, при нередко меньшей массе, имеет большую прочность.

Колёса велосипеда RACER 26-132, обуты в покрышки Maxxis M333

MAXXIS – известнейший в мире производитель покрышек для различных автотранспортных средств, в т.ч. для велосипедов. Велосипедные покрышки Maxxis отличаются высочайшим качеством и отличными эксплуатационными характеристиками. Эта тайваньская компания имеет семь заводов в различных странах мира, в т.ч. в США. С момента основания Maxxis очень тесно сотрудничает с японским производителем шин компанией TOYO и применяет их передовые технологии.

Новейшие разработки и технологии позволили представить усовершенствованный ряд велосипедных шин, отличающихся высокой эргономичностью, износостойкостью, превосходной сцепляемостью с поверхностью дороги, потрясающей проходимостью.

На всех заводах Maxxis внедрена программа контроля качества, предъявляемая как к используемому сырью, так и к конечному продукту. Компанией производится постоянное тестирование велошин, что фактически сводит к нулю возникновение проблем, связанных с качеством.

Тип переднего и заднего тормоза – дисковые гидравлические Shimano AM355 с тормозными дисками Shimano ASMRT 30.

Система дискового тормоза перекочевала на велосипеды из мира мотоциклов. Дисковые велосипедные тормоза делятся на механические дисковые и гидравлические дисковые тормоза. В механических – тормозные колодки приводит в действие трос а в гидравлических жидкость. С одной стороны механические тормоза проще в обслуживании, с другой, гидравлические тормоза мощнее в разы, более отзывчивые и при правильном обслуживании особо не приносят хлопот своему хозяину. Основным недостатком гидравлических тормозов является низкая ремонтопригодность. Если вы случайно порвете гидролинию (шланг, соединяющий ручку и машинку), то придется либо везти тормоза в мастерскую, либо покупать относительно дорогой ремкомплект и чинить самому.

Тормозные диски Shimano ASMRT 30

Слово “ Shimano “, без преувеличения, знакомо каждому, кто катается на современном велосипеде, и даже тем, кто только собирается велосипед покупать. Пожалуй, около 80% продаваемых в России велосипедов имеют в своей навеске компоненты этого японского гиганта велоиндустрии. А от навески во многом зависит класс самого велосипеда, его вес, легкость работы его систем…

Все компоненты Shimano объединены в группы. Чем выше группа, тем более технологичны ее составляющие, меньше вес, выше надежность (впрочем, для гоночных компонентов высокого уровня надежность может быть принесена в жертву сверхнизкому весу и четкости работы). Группы же, в свою очередь, объединены в серии по применяемости к различным категориям велосипедов: горным (МТБ), туристским, городским (серия Комфорт”) и шоссейным.

Количество скоростей Велосипеда Racer 26-132 – 30 (3х10)

Переключатели цепи – система, способствующая изменению скоростей. Существует передний переключатель, на который возложена задача переброса цепи с звезды на звезду, и задний переключатель, с помощью которого происходит переключение цепи по звездам разного размера с изменением длины цепи благодаря рамки натяжки с роликами.

Передний переключатель Shimano Deore FD-M610

Shimano Deore FD-M610 -переключатель из нового модельного ряда Shimano Deore 2014. Разработан для использования с 3х10 скоростной трансмиссией горных велосипедов 2014 года. Отличное качество переключения. Наклонные регулировочные винты для более лёгкого доступа отвертки.

Задний переключатель Shimano Deore RD-M610 для привода 10 скоростей, низкопрофильный дизайн, технология Shadow (более плавное и чёткое переключение).

Конструкция Shimano Deore RD-M610 , более компактная, чем традиционная, что снижает вероятность задевания им препятствий. Корпус переключателя жестко зафиксирован относительно рамы, благодаря чему переключатель не бьет по нижнему перу при катании в тяжелых условиях. Прямая подводка тросика уменьшает трение в рубашке.

Шифтер (переключатель передних скоростей) SHIMANO DEORE SL-M610 LB . (левый) 2/3 скорость.

Ш ифтер (переключатель задних скоростей) SHIMANO DEORE SL-M610 RA .(правый) 10 скоростей

Шифтеры(монетки) SHIMANO DEORE SL-M610 RA из нового модельного ряда Shimano Deore 2014. Разработаны для использования с 3х10 скоростной трансмиссией горных велосипедов 2014года.

– Четкое индексное ощущение при легком и плавном переключении, легкость работы.

– Эргономичная форма устройства, позволяет иметь удобный доступ к тормозной ручке.

– Компактныий оптическиий индикатор передач.

Кассета Shimano KCSHG5010136 с технологией HyperGl >HG ) обеспечивает быстрое, плавное, чёткое и бесшумное переключение , предотвращает проскальзывание и заедание цепи. Профиль зубьев был разработан и протестирован компьютерными системами, что гарантирует исключительное качество работы. Материал: сталь.
(Кассета, в отличии от «трещётки», состоит из разборных компонентов (звёздочек). Плюс такого решения в том, что при износе есть возможность менять компоненты по отдельности).

Цепь KMC X10 – ультралёгкая цепь для горных байков.

-Специальная усиленная конструкция.

-При производстве применена технология противостоящая растягиванию.

-Внутренние пластинки с фасками улучшают стабильность цепи.

-Поверхность внешней пластины улучшает плавность переключения.

-Современная конструкция (“X”) без втулок.

Каретка Shimano BB-ES25 с креплением шатунов Octalink.

Каретка велосипеда является подшипниковым узлом, который передает крутящий момент педалей колесу. Благодаря каретке достигается максимальная скорость при минимальной нагрузке ездока.

Стандарт Octalink был разработан в Shimano как стандарт для шоссейных велосипедов, а затем получил распространение в горных велосипедах. С каждым годом системы на Octalink набирают все большую популярность благодаря своему низкому весу, простоте в установке и достойной прочности соединения.

Втулки – одни из самых важных и, нередко, дорогих узлов велосипеда, будь это дорогой спортивный байк или простенький подростковый. От их качества весьма существенно зависит “накатистость”, а значит и коэффициент полезного действия велосипеда, что немаловажно – ведь байкер при езде тратит не что-нибудь, а свои собственные силы.

Втулка передняя Shimano Deore A HB-M615 BL , 32 отверстия, крепление ротора C.Lock ( Center Lock) , с пыльником.

Втулка задняя Shimano Deore A FH-M615, 32 отверстия, под кассеты 9/10 скоростей, крепление ротора C.Lock ( Center Lock) , с пыльником.

Крепление ротора – Center Lock -c тандарт крепления ротора дискового тормоза к втулке не шестью болтами, а с помощью шлицевого алюминиевого стакана в центре ротора, притягивающегося к фланцу втулки аналогичной конструкции специальной гайкой. Упрощает установку и снятие ротора.

Применение системы крепления со стопорным кольцом сокращает общее время работы с велосипедом, благодаря быстрой установке и демонтажу. Кроме того, надежная фиксация шлицевым креплением увеличивает точность и жесткость, одновременно улучшая эффективность торможения.

Втулки Shimano, начиная с Deore и выше, снабжены двойным контактным уплотнением, что повышает грязе- и водоустойчивость.

Шести-болтовый рулевой вынос FSA ST – OS -168 LX -стильная и надёжная, регулируемая по высоте и углу наклона руля алюминиевая конструкция, с оптимально подобранной длиной выноса и углом подъёма, что оказывает существенное влияние на манёвренность велосипеда и посадку велосипедиста, а так же снижает усталость велосипедиста и увеличивает КПД.

Руль для горного велосипеда, выполненный из алюминия. Руль максимальной прочный и максимально легкий. Зона крепления манеток и тормозных ручек имеет насечки для лучшего сцепления. Диаметр руля составляет: 31,8 миллиметров. Длина руля составляет: 620 миллиметров.

Для тех, кто активно катается в свободное время или использует велосипед для ежедневных поездок по делам хорошо известно, что лучшие компоненты, запасные части и аксессуары в этой сфере рынка выпускают высокотехнологичные компании, которые хорошо понимают все особенности этого вида активного отдыха. К одной из таких компаний, относится велосипедный бренд « FSA » .

Компания-производитель: « FSA » . « Вперед на полной скорости » – так переводится с английского, название компании Full Speed Ahead (cокращенно FSA). Компания производит велосипедные компоненты, запасные части и аксессуары профессионального уровня. Компания имеет собственный завод на Тайване, благодаря чему ей удается обеспечить неизменно высокое качество продукции.

Горный (MTB). кросс-кантри , Full suspension (двухподвесный).

Легкий алюминиевый “двухподвес” высокого класса, качества и надежности. Передний и задний тормоз дисковый. Передний “длинноходный” амортизатор с регулируемой жёсткостью. Переключатели и шифтеры класса Alivio от Shim a no. Качественная и прочная велосипедная цепь с антикоррозионным покрытием. 27 – скоростей. Рама – 19,5″. Шины – Maxxis.

Изначально 2х-подвес – это высокотехнологичный спортивный снаряд, предназначенный для таких дисциплин как DH (Down Hill), CC (Cross Country), DS (Dual Slalom). – это велосипеды предназначенные для агрессивной и экстремальной езды по пересеченной и сильно пересеченной местности (горы). Вот именно для таких условий они и разрабатывались – ибо в таких условиях (хорошая = дорогая) подвеска дает улучшенный по сравнению с хардтейлами (велосипед без заднего амортизатора) контроль за велосипедом – так как снижается вибрация, улучшается сцепление с дорогой.

Читайте также:  Корзины для велосипеда: разновидности, выбор, установка

Технические характеристики велосипеда Racer 26-231

Рама-19.5”- алюминиевая, с амортизационной задней подвеской .

Мотоциклы Racer

Мы осуществляем продажу и доставку скутеров, мотоциклов и мопедов Racer во все регионы России и ближнего зарубежья, при этом отправка осуществляется максимально быстро!
Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью осуществляется бесплатно, зачастую в день заказа!

Мощность двигателя (л.с.): 8

Объём двигателя (куб.см): 124,9

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: ручной

Мощность двигателя (л.с.): 9,3

Объём двигателя (куб.см): 124,9

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 15

Объём двигателя (куб.см): 160

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 11,2

Объём двигателя (куб.см): 110

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 11,2

Объём двигателя (куб.см): 149

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 11,2

Объём двигателя (куб.см): 149

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 15

Объём двигателя (куб.см): 196

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 14,7

Объём двигателя (куб.см): 224

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 16

Объём двигателя (куб.см): 250

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 14,7

Объём двигателя (куб.см): 250

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 16

Объём двигателя (куб.см): 250

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 14,7

Объём двигателя (куб.см): 224

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 15

Объём двигателя (куб.см): 159,8

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Жидкостной (масляный)

Тип стартера: ручной

Мощность двигателя (л.с.): 19,7

Объём двигателя (куб.см): 300

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 16

Объём двигателя (куб.см): 200

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 19,0

Объём двигателя (куб.см): 249

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 19,7

Объём двигателя (куб.см): 270

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 19,7

Объём двигателя (куб.см): 270

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Жидкостной (масляный)

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 19,7

Объём двигателя (куб.см): 270

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 19,7

Объём двигателя (куб.см): 270

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Жидкостной (масляный)

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 26

Объём двигателя (куб.см): 270

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Жидкостной (водяной)

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 26

Объём двигателя (куб.см): 225

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 26

Объём двигателя (куб.см): 270

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Жидкостной (водяной)

Тип стартера: электрический

Мощность двигателя (л.с.): 14

Объём двигателя (куб.см): 200

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 28

Объём двигателя (куб.см): 250

Тип охлаждения: Жидкостной

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 26

Объём двигателя (куб.см): 250

Число цилиндров: 2

Тип охлаждения: Воздушно-масляное

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 10,2

Объём двигателя (куб.см): 150

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 28

Объём двигателя (куб.см): 250

Тип охлаждения: Жидкостной

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 17

Объём двигателя (куб.см): 200

Тип охлаждения: Воздушно-масляное

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 15

Объём двигателя (куб.см): 224

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.):

Объём двигателя (куб.см): 200

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 28

Объём двигателя (куб.см): 250

Тип охлаждения: Жидкостной

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 14,3

Объём двигателя (куб.см): 200

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 14,3

Объём двигателя (куб.см): 200

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 10,2

Объём двигателя (куб.см): 150

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 7,8

Объём двигателя (куб.см): 127

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мощность двигателя (л.с.): 28

Объём двигателя (куб.см): 279,5

Число цилиндров: 1

Тип охлаждения: Воздушный

Тип стартера: комбинированный

Мотоциклы Racer представлены на рынке мототехники больше 10 лет, и многие спортсмены уже выбрали их для постоянного участия в соревнованиях. Они комплектуются в России из качественных и проверенных временем деталей производства Японии, Тайваня и Китая.
Мотоциклы Racer собираются в России, и это гарантирует легкую доступность комплектующих и запасных частей в большинстве магазинов даже небольших городов. Завод имеет развитую сеть дилерских центров (более 200 по России и странам СНГ), а, значит, сервис и гарантия для вашего железного друга буду надежными и профессиональными.
Мотоциклы Рейсер привлекают как любителей легкой техники – питбайков, так и серьезных байкеров, предпочитающих кроссовые, дорожные и даже грузовые мотоциклы. В каждой модели предусмотрен оптимальный набор функций для приятного отдыха или профессионального катания.
Производитель подготовил подробные каталоги, чтобы вы могли легче сделать выбор подходящей модели.
Предлагаем Вашему вниманию мотоциклы Racer. С недавнего времени под этим брендом выпускаются не только скутера и мопеды Racer, но и мотоциклы. Мототехника Racer отличается удачным сочетанием превосходных потребительских качеств и невысокой цены. На данный момент у нас Вы можете приобрести мотоциклы с двигателями Racer 250, Racer 200, Racer 150, а также с объёмом 130 куб.см. (Вайпер 130). У нас представлены мотоциклы Рейсер 2014 модельного года. Особое место занимают кроссовые мотоциклы и мотоциклы Рейсер Эндуро, которые среди конкурентов отличаются высокой надёжностью и небольшой ценой.

Производитель велосипеда racer

Велосипедный сезон не за горами, спрос на велосипеды планомерно начинает расти. Модельный ряд велосипедов и достаточно широкий выбор производителя, естественно, у многих людей вызывает вопрос «А как выбрать велосипед» или «А какой купить велосипед» Поскольку, я сам недавно принимал решение какой купить велосипед — знаю на сколько много существует мнений, советов и рекомендаций.

Лично я могу поделиться сугубо своими умозаключениями, поэтому сразу хочу ограничить число читателей, чтобы не отнимать время у «не целевой» аудитории.

1. Речь пойдет о хардтейл велосипедах. Хардтейл — понятие относящееся в большей степени к раме велосипеда, нежели к велосипеду в целом. Это рама, без заднего амортизатора, определенной формы (рисунок 1), которая делает ее удобной и прочной.

2. Если вы покупаете не первый велосипед — вряд ли вы прочтете в этой статье что-то новое для себя. Статья направлена на людей которые решили купить свой первый велосипед. Те кто уже «варился в этом котле», наверняка, лучше меня знают что и где купить, вопрос сводится лишь к выбору между несколькими производителями или моделями.

3. Если у вас уйма лишних денег, то не утруждайте себя чтением — купите дорогой велосипед в магазине с хорошим профессиональным обслуживанием.

Ну вот, потеряв часть читателей продолжаю. Обычно при выборе велосипеда возникают следующие вопросы:

  1. Сколько потратить денег
  2. Какому производителю отдать предпочтение
  3. На что обратить внимание при покупке

Будем по порядку с этими вопросам разбираться.

Большинство людей считает, что чем велосипед дороже — тем он лучше. Я тоже не буду спорить с очевидными фактами. Это так на самом деле. Но тут нужно понимать, что новичком — вы на вряд ли сможете использовать весь потенциал дорогого велосипеда. Да и потом, как известно, человек всегда стремится к лучшему, поэтому вполне предсказуемым фактом является то, что вы соберетесь через некоторое время сменить свой велосипед на более «крутой».

Есть и обратная мысль: профессионалы говорят, что велосипед — это рама. смысл этого в том, что имея хорошую, надежную раму, вы можете постепенно менять остальные детали, наращивая потенциал велосипеда. Действительно рама составляет основную стоимость современного хардтейл велосипеда. Рамы производятся из различных материалов (алюминий, карбон, высокопрочные сплавы) по самым различным технологиям, позволяющим сделать раму максимально устойчивой к нагрузкам. Тут профессионалы правы. Можно при покупке ориентироваться на дорогой велосипед именно в надежде на хорошую раму или же вообще собирать велосипед по частям.

Но я все же склоняюсь к мнению, что первый велосипед должен быть дешевым. Объясняю. Оценив предложения, я сделал вывод, что говорить о какой-то перспективе модернизации имеет смыл при покупке велосипеда стоимостью около 30 тысяч рублей. А вдруг вы решите, что это «не мое» или просто поймете, что не собираетесь совершать сумасшедшие спуски по горным тропинкам. В таком случае вам будет вполне достаточно велосипеда из средней, а то и низкой ценовой категории.

Суммируем пункт 1 — стоит ли покупать дорогой первый велосипед? Мой совет — для начала купите минимально приличный велосипед, на который вам без проблем хватит денег. Минимально приличный — обговорим далее. Приблизительная цена — от 7 тыс рублей.

Далее — какому производителю отдать предпочтение. Тут я не буду долго разглагольствовать — просто перечислю то, о чем спрашивал, читал и смотрел сам. Расположу по порядку возрастания цены.

1. Racer — китайские велики от 3 тыс рублей — НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Многие утверждают, что даже не смогли доехать от магазина да дома. Проблема этих велосипедов собственно в материалах из которых сделана рама и остальные несущие элементы. Если вы после нескольких месяцев эксплуотации не сломаете раму, то наверняка набъете пару восьмерок на колесах и намучаетесь с креплениями навесок, переключателями и пр. Возможно существуют нормальные велосипеды фирмы Racer, я говорю лишь о самых дешевых.


Хорошие марки велосипедов

Хорошие марки велосипеда — это субъективный вопрос, ведь у каждого свои критерии выбора и параметры оценивания. Очень сложно выделить какой-то один лучший бренд велосипедов, каждый хорош по-своему. Но давайте усредним все возможные данные и сделаем выбор.

В вопросе велосипеды каких марок лучше мы выделим горные модели, шоссейные и городские.

Горные велосипеды лучшие бренды

Велосипеды GT. История этих байков началась в далеком 1972 году в Америке. Сначала выпускались только рамы для BMX, а горные велосипеды поступили на рынок лишь в 1988 году, но это не помешало компании практически моментально завоевать любовь и доверие потребителей.

Преимущества: пожизненная гарантия на раму (алюминий/карбон), уникальная геометрия, которая несколько облегчает велосипед, сохраняя жесткость и прочность, уникальная система крепления каретки, выпускают разные типы велосипедов.

Велосипеды Cannondale. Если вам нужна марка хорошего горного велосипеда, то Cannondale — ваш выбор. Продукция этой американской компании немного дороже некоторых бюджетных брендов, но на то есть причины. Cannondale — инноватор в велосипедном мире, автор многих разработок и призер множества конкурсов.

Преимущества: пожизненная гарантия на раму (алюминий/карбон), собственные разработки (вилка Lefty, каретка BB30, шатуны Hollogram, технология S.A.V.E, OPI&SI и так далее), даже в бюджетных моделях используются технологии из более дорогих серий, выпускают разные типы велосипедов.

Велосипеды Trek. Еще один хороший велосипедный бренд. Основана компания в Америке в 1976 году, в то время рамы делались вручную, а штат состоял аж из пяти человек. Но прошли годы и теперь Trek занимает лидирующие позиции на рынке велосипедов. Линейка байков очень широкая, цены при этом можно назвать демократичными.

Преимущества: собственные технологии при изготовлении рам, направленные на снижение веса, как алюминиевых моделей, так и карбоновых, выпускают разные типы велосипедов, доступные цены.

Велосипеды Giant. Еще один производитель, претендующий на звание лучшая велосипедная фирма. Компания основана в 1972 году в Тайване. Первое время велосипеды собирались из комплектующих других брендов. У Giant была своя миссия — создать хороший велосипед и сделать его доступным. Можно смело сказать, что у них получилось.

Читайте также:  Велосипеды с колесами 29 дюймов: характеристики, плюсы и минусы

Преимущества: для каждого типа велосипедов разрабатывается оптимальная геометрия, собственные технологии и методы создания алюминиевых и карбоновых рам, отличная система подвески Giant Maestro, стильный дизайн и широкий модельный ряд, как для мужчин, так и для женщин.

На этом мы заканчиваем изучать лучшие марки горных велосипедов, напоследок вот список брендов, с которыми тоже стоит познакомиться: Merida, Specialized, Cube, Felt, Author, Pride, Schwinn, Comanche, Stels.

Шоссейные велосипеды лучшие бренды

Производители, которых мы рассматривали в предыдущих абзацах, тоже занимаются выпуском шоссейников, однако мы познакомим вас с брендами, которые действительно лучшие в этом деле.

Велосипеды Colnago. Итальянская компания, основанная в 1954 году. Лучшая марка шоссейного велосипеда, на наш взгляд. На гоночных моделях Colnago установлены десятки рекордов и выиграны сотни гонок. Каждый год весь мир с нетерпением ждет релиза новинок этой компании.

Преимущества: идеальный сбалансированный велосипед во всех смыслах, высококачественные материалы, эксклюзивный метод окраски, прототипы и испытания перед серийным выпуском, инновационные технологии

Велосипеды Pinarello. Еще один хороший итальянский велосипедный бренд. Известны за счет своих шоссейников. Это максимальный уровень надежности и качества, ничего лишнего, все рассчитано идеально. Гонщики добиваются потрясающих результатов, используя велосипеды Pinarello.

Преимущества: передовые технологии при производстве рам, собственные методы разработки, легкий вес, потрясающий дизайн и многое другое

Итак мы рассмотрели несколько шоссейных брендов. Так какая же марка велосипеда лучше? Та, которая нравится вам. Давайте посмотрим что интересного есть в городских моделях.

Городские велосипеды лучшие бренды

Велосипеды Electra. Еще одна американская компания, которая выпускает хорошие велосипеды. История у нее богатая и очень интересная, но давайте лучше посмотрим, чем же так примечательны эти ситибайки и за что их так любят.

Преимущества: широкий модельный ряд, фирменная технология Flat Foot, отличная комплектация в стоке, яркий дизайн, модели для мужчин, женщин и детей.

Этот бренд безусловно заслуживает место в нашем рейтинге.

Велосипеды Strida. Хороший ли это бренд? Безусловно! Складные велосипеды в наше время очень популярны. Они легкие, компактные, обладают отличными ходовыми свойствами, не прихотливы в обслуживании. Компания относительно молодая, появилась в 1987 году, но заработать себе репутацию сумела очень быстро!

Преимущества: компактные, минимум обслуживания, легкие, стильные.

Можно еще долго рассматривать каждый бренд в индивидуальном порядке, но вместо этого мы предлагаем вам краткую характеристику компаний, после этого вопрос о том, какие марки велосипедов хорошие, решится сам собой. И не забывайте, что прежде чем выбирать бренд, нужно изучить типы велосипедов.

Список хороших велосипедных брендов

Author — производство Чехия-Китай, по соотношению навесного оборудования и цены очень неплохи

Bergamont — немецкие велосипеды, особенно хороши у них городские модели, качество на высоте

Bianchi — итальянские горные и шоссейные велосипеды, качественно и дорого

Cannondale — американский бренд, дорогие, но качественные велосипеды

Colnago — топовые итальянские шоссейники

Coorater — немецкий бренд, хороши за свою цену

Cube — чистокровный немец, качество на высоте

Felt — США, производят кучу велосипедов разного уровня

Fort — бюджетные велосипеды, есть хорошие детские модели

Fuji — Японский бренд, в основном это неплохие горняки

Giant — хороший велосипеды по соотношению цена/качество

Gary Fisher — американские байки с легкими рамами и отличным накатом

GT — для тех, кто ищет простой и надежный велосипед за разумные деньги, США

Ghost — качество и безопасность

Haro — дорогой бренд, в основном делают упор на XC и Dirt

Jamis — известны своими горными моделями, компания американская, делаются на Тайване

Leader Fox — чесшкая компания, долговечные и простые байки

Kellys — словацкий бренд с большим выбором велосипедов, цены стартуют от демократичных

KHS — Америка, широкий модельный ряд разных типов байков

Kona — катит отлично, канадский бренд

Marin — отличный выбор для тех, кто ценит качество, Америка

Merida — среднячок, подходит любителям в качестве первого велосипеда, Азия

Mongoose — Америка, выпускают разные модели, качество хорошее

Norco — велосипедная элита из Канады, особенно известны своими двухподвесами

Rock Machine — Чехия, последнее время не так популярны, но велосипеды у них ок

Santa Cruz — достойный американский бренд

Scott — дорого, качественно, офигенно. Стоит переплатить, если есть возможность

Schwinn — компании больше ста лет, Америка, среднячек

Specialized — калифорнийская компания, делает хорошие велосипеды, особенно подвесы

Trek — американская компания, большой выбор по приемлемым ценам

Univega — бренд для тех, кто не готов тратить много денег на велосипед

Stels — российская компания, качеством не отличается, можно разочароваться в велосипедах в целом

Spelli — велосипеды для профи, выдерживают любые испытания

Велосипед по карману: смотрим, выбираем, покупаем

Если у вас большая семья, то покупка хороших велосипедов для совместных поездок может выглядеть весьма накладно. При этом вы хотите комфортно и безопасно кататься всего раз в неделю, не переживая, что рама вашего недорогого велосипеда треснет попалам, но и особо прочный байк «на века» вам тоже не нужен. Мы предлагаем сразу отказаться от “китайского” во всех смыслах велосипеда и подобрать себе бюджетную модель известных и проверенных фирм. Мы подобрали наиболее известных производителей недорогих велосипедов и указали начальную цену (в разных регионах она может меняться).

Откажитесь от некачественного велосипеда, сохранив финансы и не рискуя безопасностью!

Цены сезона 2019!

Велосипеды Racer

В первую очередь российская компания Racer известна благодаря производству мотоциклов, которые уже получили заслуженное признание среди спортсменов. Но сейчас Racer выпускает не менее хорошие велосипеды, которые радуют своим высоким качеством и демократичной ценой.

Цена за хороший дорожный велосипед начинается от 11 тысяч рублей.

Где купить во Владивостоке:


Горный Racer 26-126 Disc Дорожный Racer 26-416 Man

Велосипеды Stels

Stels — это крупнейший производитель велосипедов в России. И, в отличие от российских автомобилей, отечественные велосипеды пользуются гораздо большей популярностью.

И не зря, потому что Stels предлагает отличные байки по доступным ценам — начиная от 7 тысяч рублей.

Где купить во Владивостоке:


Дорожный Stels 700C Cross Горный Stels Navigator 570

Велосипеды Corvus

Corvus — это очень приятное соотношение цены и качества. Для создания байков используется качественный металл, высокотехнологичная сварка и грамотно подобранное навесное оборудование. Колеса велосипедов Corvus имеют повышенную жесткость и прочность благодаря тому, что они собраны на ободьях с двойными стенками. Плюс все велосипеды Corvus выдают стильные агрессивные формы и нестандартный дизайн.

Цены начинаются от 8 тысяч рублей.

Где купить во Владивостоке:


Горный Сorvus XC 230 Горный двухподвес Сorvus FS 123

Велосипеды Forward

О качестве велосипедов Forward не приходится говорить — все подтверждают многочисленные призы и награды велокоманд компании. Чемпионы мира по триатлону, чемпионы России по велокроссу, по многодневной гонке, по велотриалу. Многократные победители и призеры этапов Кубка России по скоростному спуску (downhill), Победители этапов Кубка России по кросс-кантри, первенству России по кросс-кантри среди студентов. Тут слова будут излишни.

Цены на велосипеды Forward начинаются от 11 тысяч рублей.

Где купить во Владивостоке:


Горный Forward Hesper 1.0 Горный Forward Tracer 1.0

Велосипеды Stern

Stern — это велосипеды торговой марки «Спортмастер», которые вобрали в себя и серьезные технические данные, и хорошие дизайнерские решения за вполне демократичную цену.

За самую простую комплектацию Stern Dynamic 1.0 (это стальная рама, которая выдерживает до 80 кг веса, 18 скоростей, навесное оборудование от Sun Race, пружинно-эластомерная амортизационная вилка, одинарный обод, ободные тормоза) можно выложить до 17 тысяч рублей, а с сезонной скидкой даже меньше.

Где купить во Владивостоке:


Горный Stern Dinamic 2.0 Горный Stern Target

Велосипеды Stark

Велосипеды Stark — это отличные городские и горные байки, которые даже за самую демократичную цену порадуют владельца отличным качеством. Все модели Stark имеют надежные и долговечные компоненты и высококачественные рамы. Ну и плюс хороший дизайн.

Цены начинаются от 14 000 тысяч рублей.


Горный Stark Indy Disc Женский городской Stark Karma

Велосипеды Fury

Бренд Fury успел зарекомендовать себя как среди профессионалов, так и среди новичков. Выбор велосипедов Fury действительно огромен как по техническим характеристикам, так и по ценовому диапазону, но главное, что все велосипеды обладают высоким японским качеством. Горные велосипеды от Fury выдерживают самые непростые условия эксплуатации. Они обладают повышенной надежностью подвижных элементов рамы и простой надежной трансмиссией. А городские модели, как и полагается, сочетают в себе отличный стиль и технические данные.

Начальная цена — от 15 000 тысяч рублей.


Горный Fury Kanto Горный Fury Nagano

Велосипеды Cronus

Производители компании Cronus настолько заботливо относятся ко всем райдерам, что разрабатывают уникальные рамы для велосипедов, учитывая региональные особенности каждой взятой страны. Каждая технология отработана до мелочей, поэтому, приобретая велосипед Cronus, вы можете быть уверены, что он создан для наших дорог и проедет везде и всюду.

Цены начинаются от 20 000 тысяч рублей.


Горный Cronus Coupe 0.5 Горный Cronus Holts 2.0

Велосипеды Jamis

Основной фишкой компании Jamis является то, что велосипеды проектируют и создают сами райдеры. Именно поэтому в Jamis учитывают абсолютно все тонкости и нюансы и делают велосипеды, на которых катаются сами с огромным удовольствием. Jamis получали награды во всех мыслимых категориях: горный велосипед года, лучший шоссейник, комфорт-байк, выбор редакции журнала Bicycling, как лучший шоссейный и лучший горный велосипед. На протяжении шести лет Jamis становились велосипедом года в журнале Mountain Biking, и этот список можно продолжать бесконечно.

Цены начинаются от 15 000 тысяч рублей.

Где купить во Владивостоке:


Городской Jamis Citizen Горный Jamis Trail X1

Велосипеды Norco

Канадская компания Norco имеет полувековую историю! В 1964-м, когда многих брендов не существовало в помине, в Norco уже уверенно делали первые велосипеды и с годами только совершенствовали технологии и дизайн, оставляя неизменным достойное качество. Байк Norco среднего ценового диапазона — это крепкая рама, хорошее навесное оборудование, простота и надежность в работе.

Цены начинаются от 25 тысяч рублей.

Где купить во Владивостоке:


Горный Norco Plateau Горный хардтейл Norco Storm 6.2

Велосипеды Mongoose

Американские велосипеды Mongoose имеют более чем 40-летнюю историю и, конечно же, отличное качество. Каждая категория велосипедов Mongoose представлена для покупательского выбора в нескольких моделях, каждая из которых является образцом серьезных технических характеристик, несмотря на разную стоимость. При этом цены на любую модель в любой категории продолжают оставаться одними из самых конкурентоспособных в своем классе.

Цены начинаются от 20 000 тысяч рублей.

Где купить во Владивостоке:


Горный Mongoose Switchback Comp Горный Mongoose Switchback Expert

Велосипеды Giant

Один из мировых лидеров в производстве велосипедов, имеющий 45-летнюю историю и более 12 тысяч розничных магазинов по всему миру. Компания Giant является пионером в разработке алюминиевых и композитных рам для велосипедов. Именно Giant представил первый общедоступный карбоновый велосипед Cadex 980 C, а геометрия рам Compact Road была признана одним из самых выдающихся изобретений в истории велосипеда. Несмотря на то что Giant создают байки высшего сегмента качества, многие из них можно купить по вполне приемлемым ценам.

Цены начинаются от 20 000 тысяч рублей.

Где купить во Владивостоке:


Подростковый Giant Areva 2 24 V2 Городской Giant Sedona

Велосипеды GT

Это фанаты своего дела, которые работают под девизом: «We are family». И это действительно большая семья, которая полностью посвятила себя байкам. Велосипеды GT — это концентрация уникальных запатентованных технологий, разработанных инженерами компании. Поэтому каждый байк — это воплощение крутого дизайна и, конечно же, высокого качества. Модельный ряд действительно широк, поэтому каждый сможет найти свой велосипед.

Цены начинаются от 25 000 тысяч рублей.


Горный GT Aggressor 30 Подростковый GT Laguna 24

Ссылка на основную публикацию