Велосипеды Pride: модельный ряд и тонкости выбора

Велосипеды Pr >

Большинству велобрендов требуется несколько десятилетий, чтобы начать поставлять качественную продукцию, а кто-то и сейчас не ушел дальше бюджетных великов. Компания Прайд существует с 2010 года, но уже заслуживает уважения среди любителей и полупрофессионалов.

О бренде

Компания основана обычными единомышленниками и любителями велосипедов. Как-то раз у товарищей во время прогулки родилась идея: «А не создать ли что-нибудь свое?» Так сначала появился детский велосипед Pride, а чуть позже в 2010 и первый МТБ, а вместе с ним и сам бренд.

Спустя еще год, компания обзавелась городской линейкой велосипедов. Сегодня же в каталоге можно найти целых 8 подкатегорий велосипедов. Много ли это за 7 лет производства? Еще бы!

Штаб-квартира расположена в Харькове. Украинская компания не стоит на месте и ежегодно развивается в положительном направлении. Количество все новых байков растет в геометрической прогрессии, а вместе с ними и количество поклонников бренда. Кстати, компания нередко организовывает различные развлекательные веломероприятия, которые собирают большое количество и зрителей, и участников.

Продукция

Бездорожье? Городские прогулки? На велосипедах Прайд хоть куда. 8 различных линеек велосипедов для взрослых и детей, любителей и профессионалов. Сегодня в каталоге есть следующие типы велосипедов:

  1. Детские;
  2. Городские;
  3. Гибридные;
  4. Фитнес;
  5. Перфоменс;
  6. Гоночные;
  7. Любительские;
  8. Фэтбайки.

Для ребенка любого возраста можно будет подобрать подходящую модель велика Pride. В ассортименте есть как беговелы, так и подростковые скоростные байки на 24 колесах. Есть и обычные синглспиды со страховочными колесиками для тех, кто еще не научился уверенно кататься на двухколесных велосипедах. Некоторые подростковые модели имеют спортивную геометрию и качественный обвес. Такие байки подойдут начинающим профессиональным спортсменам.

Линейка ситибайков тоже достаточно разнообразна. В каталоге есть компактные складные велики, которые отлично подойдут тем, кто помимо велосипеда передвигается еще и на общественном транспорте или автомобиле. Есть и женские велики со специальной геометрией. Ну и наконец стандартные байки с обычной геометрией и одной скоростью.

Гибридные велосипед Pride подойдут тем, кто еще не до конца расставил приоритеты с покрытием, по которому он собирается ездить. На гибридах от Прайд можно одинаково комфортно передвигаться как по грунту, так и по асфальту. Это достигается за счет специальных покрышек и геометрии.

Фитнес модели – это велосипеды Прайд для любителей активного образа жизни и занятия любительским спортом. На таких великах можно легко и непринужденно кататься по паркам, городу и укреплять свое тело.

Для тех же, кто хочет кататься уже более агрессивно и по бездорожью, создана линейка Перфоменс. Это что-то среднее между любительскими хардтрейлами и профессиональными байками. Перфоменс серия отлично подойдет начинающим кантрийщикам, да и вообще велолюбителям.

Линейка PRO создана специально для того, чтобы покорять различные соревнования в дисциплине кросс-кантри и шоссе. Эти велосипеды оборудованы по последнему слову техники. Есть и двухподвесы, которые подойдут для более технического кантри и марафонов. Шоссейные байки Прайд тоже отличного качества и с хорошим обвесом. Правда, некоторые модели собраны на базе алюминиевых рам.

Ну и куда же сегодня без фэтбайков? В ассортименте представлено несколько моделей велосипедов Pride с «толстыми» колесами с различным уровнем обвеса и соответственно ценой.

Популярные велики

Pilot

Это представитель детских велосипедов. Практически одна из самых первых моделей от Pride. Она с каждым годом все совершенствуется и немного видоизменяется. В целом, этот велик можно описать как скоростной детский МТБ. Он оборудован амортизационной вилкой, горными покрышками от Кенда и трансмиссией от Shimano. Общее количество скоростей – 21.

Rebel

Это любительские МТБ. В зависимости от конкретной модели уровень обвеса меняется. Так, например, на Ребел 7.3 установлены гидравлические тормоза, амортизационная вилка от SR Suntour, колеса диаметров 27,5 дюймов и 24 скорости, за переключение которых отвечает система Shimano. Этот байк подойдет тем велосипедистам, кто только начал знакомиться с такой дисциплиной, как кросс-кантри.

Classic

Название модели говорит само за себя. Это самый, что сегодня есть, классический горный велик. Он отлично подойдет девушкам, которые любят городские прогулки на велосипедах. Удобная геометрия подходит для неспешной езды. Алюминиевая рама делает велосипед достаточно легким. 14 кг осилит любая девушка. Помимо заднего ножного тормоза есть еще и передний ободной.

Заключение

Прайд – активно развивающаяся компания, которая не стоит на месте. Надеемся, что в скором времени бренд станет еще более известным не только у себя на родине, но и за рубежом. Для этого положено очень неплохое начало.


Модельный ряд Pride 2018

Украинская велосипедная компания PRIDE (pridebikes) представила модельный ряд 2018 года. Мы побывали на официальной презентации для дилеров, где познакомились с полным модельным рядом, а также получили эксклюзивную возможность первыми протестировать и сделать обзоры новинок. В данной статье мы расскажем чего ожидать от команды, которая год за годом радует украинского потребителя не только доступными и качественными велосипедами, но и новинками, созданным следуя мировой моде и современным трендам велоиндустрии.

Детские велосипеды Pride 2018:

Стоит отметить что детская линейка велосипедов является движущей силой для компании, ведь именно с этого сегмента в далеком 2008 году началась история бренда. За 10 лет работы команды, модельный ряд вырос и охватил все возможные стандарты и размеры, тем самым предоставив родителям возможность выбрать велосипед не только под рост своего ребенка, но и учитывая другие характеристики. Детские велосипеды Pride выпускаются с рамами из стали или алюминия, направлены на катание вокруг детской площадки или более спортивные версии для развития соревновательного духа малышей.

В 2018 году в раздел детских велосипедов Pride было добавлено 4 новых модели:

  • Sophie 4.2 – подростковый велосипед с планетарной втулкой на 3 передачи;
  • Rocco 2.1 – детский велосипед с 20” толстыми покрышками (минифеткбайк);
  • Rocco 4.1 – подростковая модель с амортизационной вилкой и толстыми колесами;
  • Marvel 6.3 – велосипед для “взрослых” подростков с колесами 26”.

Кроме новинок, инженеры Pride улучшили еще несколько моделей. К примеру беговел для самых маленьких ребятишек Pride Push 1.0 стал самым легким – всего 3.15кг, а также получил новую более низкую раму. Велосипед Robot сменил название на Rowdy 18, стал управляться только ручными тормозами, лишился тяжелой защиты цепи и значительно поубавил в весе.

Горные велосипеды Pride 2018

Бывшая линейка Fitness преобразилась не только составом, но и названием. Теперь бюджетные горные велосипеды Pride будут состоять в разделе FUN. Ориентированы данные велосипеды на покупателей, которые приобретают свой первый велосипед не для занятия спортом, а для развлечения. Серия значительно расширилась в объеме и теперь в ней присутствуют велосипеды с колесами 26″, 27.5″, 29”. Отметим также что женские велосипеды Pride Stella 7.2 и Stella 7.3 теперь собраны на абсолютно новых рамах. Более легкие и удобные, они стали выглядеть намного женственнее и привлекательнее. А вот новинка прошлого года Pride Rocksteady обзавелась более “заряженной” версией. Pride Rocksteady 7.2 теперь тормозит гидравлическими тормозами, а передачи меняет трансмиссией Shimano Altus/Acera на 27 скоростей, вилка – все та же стальная ригидка (без амортизации).

Список моделей Pride FUN 2018 с доступными размерами рам:

Для более требовательных и опытных велосипедистов компания держит арсенал моделей в линейке Action (бывшая Performance). Велосипеды Pride Rebel теперь будут базироваться на однотипной раме с гидроформированными трубами (что для 27.5, что для 29”), трансмиссия представлена 27 скоростной версией, а тормоза – гидравлика. Верхняя в линейке модификация Pride Rebel 9.3 оснащена амортизационной вилкой Rock Shox, гидравликой Sram Level и трансмиссией Sram X5 – что непременно придется по вкусу ценителям качественных компонентов.

  • REBEL 7.2 (ACERA M3000/HD Shimano) — M/L
  • REBEL 9.2 (ACERA M3000/HD Shimano) — M/L/XL
  • REBEL 9.3 (SRAM X5/HD SRAM/RockShox) — M/L/XL

Фетбайки и 27.5+ велосипеды Pride 2018

Любителям толстых колес команда PRIDE приготовила целую серию велосипедов и назвала её Baggy. Сюда вошли как фетбайки Donut (екс Pride Trophy), которые компания производит на протяжении уже 3х лет, так и новинки Pride Savage с колесами 27.5+. И если первые идеально будет использовать по снегу, песку или непроходимой грязи, то вторые являются настоящей грозой суровых горных трейлов. Широкие колеса новых Pride Savage отлично съедают неровности на спусках, придают уверенности в поворотах поэтому их смело можно использовать в более агрессивных условиях. Что уж говорить о сцеплении с почвой при педалировании в гору, с колесами шириной 3” очень легко заезжать в горки с рыхлым или мокрым покрытием.

Перечень модификаций линейки PRIDE Baggy:

  • DONUT 6.1 (TURNEY 1×8/MD) — M/L/XL
  • DONUT 6.2 (ACERA M3000/MD Shimano) — M/L/XL
  • SAVAGE 7.1 (ACERA M3000 1×8/HD Shimano) — M/L
  • SAVAGE 7.2 (SRAM X7 2×9/HD SRAM) — M/L.

Pride 2018 для города

Не забыли в компании и о жителях каменных джунглей, обновив городскую линейку велосипедов Pride 2018. Любимец женщин и девушек, изящный Classic 3 предстал в сочном красном цвете. А вот самая бюджетная модель Pride Roadster получила новую раму, чем-то схожую на круизеры. Он остался таким же простым и доступным, что еще нужно человеку для передвижения городом? Конечно же компактность, и тут компании есть что предложить. Целых три модели складных велосипедов Pride Mini способны поместиться даже в самом тесном уголке вашего жилища и будут возить вас каждый день куда бы вы не направлялись.

Состав моделей городских велосипедов следующий:

Pride для туризма и приключений

Самым ожидаемым продуктом 2018 года стали велосипеды, популярность которых вызвала бум в 2017 году. С виду обычные шоссейные байки, но если присмотреться, то можно найти очень много кардинальных отличий. Их именуют по разному, кто-то называет гравийными, кто-то зовет циклокроссами, а кто-то турингами. Сами разработчики позиционируют новые модели Pride Rocx как велосипеды для дальнего и локального вело-туризма. Они обладают всеми задатками универсальных дорожных велосипедов: среднего размера покрышки, руль с множеством комфортных хватов, трансмиссия с удобными передаточными соотношениями и набор креплений для аксессуаров. Тестирование первых прототипов Pride Rocx началось еще в 2016 году и уже тогда они завоевали сердца многих поклонников. Благодаря собранной обратной связи от людей, которым предоставлялись опытные образцы на тестирование, компании удалось довести велосипеды до совершенства не только технические и внешне, но и ценой. Модельный ряд состоит из трех комплектаций:

Первые велосипеды PRIDE 2018 доступны с сентября 2017 года (Детские велосипеды и фетбайки), а вот основная поставка ожидается в марте 2018 года. Следите за нами в соцсетях, мы всегда анонсируем свежие поступления новых моделей и интересные новости от производителей велосипедов.

Легендарные велосипеды Pride

Велосипеды Pride появились на рынке относительно недавно, но уже завоевали хорошую репутацию. В линейке украинского бренда есть модели всех типов: городские, горные, шоссейные, складные, женские и детские. По темпам развития молодая компания не уступает ведущим мировым производителям.

О бренде

Конструкция, геометрия и внешний вид велосипедов Pride разрабатываются украинскими инженерами и дизайнерами, а производственные мощности находятся в Китае. Такая схема позволяет максимально сократить издержки и сделать продукцию доступной для простого потребителя. На том же китайском заводе производятся байки лучших мировых брендов: Schwinn, Scott, Specialized и др.

Изготовление и упаковка продукции происходят под контролем представителей Pride. Фирменные велосипеды производителя стоят дороже бюджетных китайских моделей, но за ними стоят многолетний опыт конструкторов, надежные материалы и отличное качество сборки. Сегодня компания Прайд предоставляет лучшее гарантийное обслуживание на украинском рынке. Ремонт чаще всего занимает не более 1-2 рабочих дней.

Что представляют из себя велосипеды Pride

Рамы для байков изготавливаются из сверхпрочных материалов: алюминиевого сплава 6061 или стали. Алюминиевые модели существенно легче, что делает велосипед более маневренным. Производитель использует комплектующие ведущих брендов: навесное оборудование от Shimano, вилку от Suntour, обода от Alex Rims, цепь от KMC. Во флагманских моделях устанавливаются компоненты американской фирмы SRAM. Детально ознакомиться с ассортиментом можно на официальном сайте производителя.

Велосипеды и самокаты

Среди детских моделей наиболее востребованы изделия со стальной рамой за счет более доступной цены. У взрослых повышенным спросом традиционно пользуются маунтинбайки. Здесь выделяются серии Pride Marvel и Pride Stella со сбалансированной комплектацией и умеренной ценой. Хорошо продаются модели Pride Rebel и Pride XC с механическими тормозами Shimano. Среди туринговых байков вне конкуренции Pride Rock Tour.

Линейка моделей велосипедов Pride

Модельный ряд украинского производителя включает все типы байков.

Горные

Pride Rebel 9.2 — универсальный горный велосипед 2019 года выпуска для езды по любым покрытиям: пересеченным дорогам, лесным тропам, неукатанным грунтам. Алюминиевая 29-дюймовая рама сделана методом гидроформинга. Байк укомплектован дисковыми гидравлическими тормозами Shimano BR-MT200 и вилкой Suntour SF-XCT-HLO с ходом 100 мм. Система переключения передач Shimano с задним переключателем Acera Shadow рассчитана на 27 скоростей. Колеса диаметром 29″ обеспечивают хороший накат и проходимость. Общий вес конструкции — 15,2 кг.

Pride Stella 7.3 — женский горный велосипед с удобной заниженной рамой и хорошими скоростными характеристиками. Передний амортизатор Suntour с ходом 100 мм адаптирован для езды по грунту и бездорожью. С помощью манетки-шифтера и переключателей Shimano можно выбрать одну из 24 скоростей. Безопасность обеспечивает тормозная система Shimano BR-MT200. Колеса с двойными алюминиевыми ободами защищают покрышки Innova размером 27,5х2,1″. Вес модели составляет 14,9 кг.

Универсальная модель Pride Marvel 7.3 2019 года выпуска предназначена для ежедневного катания и активного отдыха. Велосипед собран на базе 29-дюймовой рамы из алюминиевого сплава. Гидравлические дисковые тормоза Shimano обеспечивают быструю остановку транспортного средства. Байк оснащен переключателем Shimano Acera на 24 скорости и передним амортизатором Suntour SF- XCT MLO с блокировкой хода. Колеса диаметром 25,4″ усилены двойными алюминиевыми ободами. Общий вес — 15,3 кг.

7-скоростной хардтейл Pride XC-26 MD с алюминиевой 26-дюймовой рамой относится к простым и надежным моделям. Передний амортизатор SrSuntour SF-M3030A с ходом 80 мм сглаживает неровности дорожного покрытия. На байк установлены механические дисковые тормоза и навесное оборудование фирмы Shimano. Покрышки Innova IA2545 размером 26×2.0’’ имеют длительный срок службы. Двойные обода колес сделаны из алюминия, а спицы стальные. Вес велосипеда — 13,9 кг.

Городские

Pride Mini 3 — легкая и компактная модель. Такой велосипед удобно хранить в квартире, перевозить в багажнике автомобиля и общественном транспорте. Алюминиевая рама размером 20″ дополнена жесткой вилкой Hi-Ten собственной разработки. Задние имеют ножную конструкцию, а спереди установлены ободные устройства V-brake. Переключение 3 скоростей осуществляется с помощью манеток Shimano Nexus Revoshift. 20-дюймовые колеса оснащены покрышками Innova толщиной 2,2″. Вес Mini 3 — 13 кг.

Велосипед Pride Bullet 2016 года выпуска предназначен для езды по ровным городским трассам. Рама и жесткая вилка собственной разработки выполнены из прочного алюминиевого сплава 6061Т. Легкая конструкция и 28-дюймовые колеса обеспечивают хороший . Байк оборудован ободными тормозами Tektro, задним переключателем Shimano Nexus на 3 скорости и манетками Shimano SL-3S35. Седло Velo VL-32-60 регулируется под рост пользователя. Вес модели составляет всего 11,5 кг.

Детская серия

Подростковый велосипед Pride Johnny с легкой алюминиевой рамой и 20-дюймовыми колесами рассчитан на пользователей ростом от 120 см. Модель оснащена 6-скоростной системой переключения передач Shimano, ободными тормозами типа V-brake и фирменной стальной вилкой Hi-Ten. Покрышки Innova размером 20х2,2″ одинаково хорошо подходят для асфальтовых трасс и грунтовых парковых дорожек. Колеса быстро снимаются благодаря эксцентрикам, из-за чего велосипед легко хранить и транспортировать. Модель весит 11 кг.

Прогулочный односкоростной детский велосипед Pride Jack создан для мальчиков ростом от 120 см. Стальные 20-дюймовая рама и вилка Hi-Ten спроектированы специалистами компании. Спереди установлены ободные тормоза, а сзади действует ножная конструкция. Благодаря заниженной раме трудностей с посадкой на велосипед не возникнет. Сиденье и руль регулируются под рост велосипедиста. В комплектацию входят крылья на оба колеса для защиты ездока от грязи. Вес байка — 12,5 кг.

Односкоростной Велосипед Pride Sandy рассчитан на девочек старше 6 лет ростом от 120 см. Покупатель может выбрать розовую или желто-голубую модификацию. Модель имеет заниженную раму с оригинальной геометрией, мягкое удобное седло и руль с высоким подъемом. Для остановки велосипеда можно пользоваться тормозными ручками на руле или задним ножным тормозом. В комплектацию входят крылья, подножка и корзинка для вещей, которая крепится спереди к раме. Конструкция весит 12 кг.

Pride Oliver — велосипед для детей от 4 лет для езды по асфальтовым дорогам и грунтовому покрытию. Байк предлагается в 2 цветовых решениях: красный и черно-синий. 18-дюймовая рама, вилка и руль выполнены из стали. Модель оборудована задним ножным и передним ободным тормозами. Для повышения устойчивости на заднюю ось крепятся дополнительные боковые колеса. Чтобы ребенок не поранился, цепь и переднюю звезду надежно прикрывает специальный щиток. Общий вес — 11,2 кг.

Модель Pride Flash 2017 года выпуска спроектирована для самых маленьких велосипедистов возрастом от 3 лет. 16-дюймовая стальная рама, вилка и руль разработаны специалистами компании. Передний тормоз имеет конструкцию V-brake, а задний — ножной. Для безопасности ребенка при езде байк оборудован 2 дополнительными задними колесами и щитком, прикрывающим элементы трансмиссии. Седло Cionlli CL-901 регулируется по высоте. На руль установлены резиновые грипсы с боковой защитой. Вес — 11,6 кг.

Шоссейные

Туринговый 18-скоростной велосипед Pride Rock Tour, построенный на базе сверхпрочной хроммолибденовой рамы, отлично подходит для путешествий по России и другим странам. Это хит 2019 года, который стал наиболее узнаваемой моделью производителя. Байк оборудован дисковыми механическими тормозами TRP Spyre и моноблоками Shimano Sore ST-R3000. Бонки на раме позволяют взять в дорогу любой груз, а сликовые покрышки Kwick Tendril имеют антипрокольную защиту. Рама отличается дренажной системой, предохраняющей от коррозии. Вес модели — 12,9 кг.

Как подобрать велосипед

При выборе велосипеда надо учитывать следующие факторы:

  • рост и вес пользователя;
  • назначение байка — горный, шоссейный, городской и т. д.;
  • Стиль катания.

Ключевым параметром байка является размер рамы, который должен соответствовать ростовым характеристикам велосипедиста. Перед выбором модели нужно точно измерить свой рост, сняв обувь.

Размер рамы определяется в зависимости от роста пользователя по стандартной сетке:

  • 15″ — 145-160 см;
  • 16″ — 150-165 см;
  • 17″ — 156-170 см;
  • 18″ — 167-178 см;
  • 19″ — 172-180 см;
  • 20″ — 178-185 см;
  • 21″ — 180-190 см;
  • 22″ — 185-195 см.

Тучным людям при выборе велосипеда обязательно нужно учитывать свой вес. Им лучше выбрать горный или городской байк, на котором можно сидеть в вертикальном положении. Не рекомендуется приобретать высокую модель со снижающейся назад рамой и длинным подседельным штырем. Максимально допустимый вес должен быть указан в паспорте транспортного средства.

Заключение

Велосипеды Pride сочетают хорошее качество сборки, широкие функциональные возможности и эстетичный дизайн. Менеджменту компании удалось собрать группу единомышленников и выбрать эффективную бизнес-модель, которая обеспечивает оптимальное соотношение цены и качества продукции.

sckh › Блог › Электрический велосипед — PRIDE E-BIKE 20″ с AliExpress. ОБЗОР.

Свой второй по счету электровелосипед я также заказывал на АлиЭкспресс. Нужен был компактный вариант, удобный для перевозки и хранения, но при этом сильно не уступающий по своим свойствам полноразмерным электробайкам.

Выбор пал на электровел со складной алюминиевой рамой, скрытой батарей и средним 20” (дюймовым) размером мотор-колеса мощностью в 350W. Заказ на него был оформлен в середине февраля, и уже к 12 марта, т.е. через 25 дней, упаковка с электробайком была у меня в гараже.

В комплекте с электровелогибридом шла аккумуляторная батарея 48V 12.5Ah, 2А зарядное устройство, 2 ключа в паре с беспроводными брелоками управления и конечно же разнообразными подарками от охранного тросика до хозяйственной корзинки на руль.

Запуск электрочасти осуществляется исключительно двойным нажатием соответствующей кнопки на беспроводном брелоке.

Механический замок зажигания, расположенный непосредственно на аккумуляторной батарее, в данной модели обрезан и выполняет только функцию запорного механизма.

Вот и получается, что при включенной электросистеме, аппарат позволяет передвигаться лишь в двух режимах:

— на ручке газа,
— PAS режим.

В любом из этих режимов ничто не мешает увеличению скорости при помощи педалей. Накат тут хороший, практически, как у обычного велосипеда, так как использовано редукторное мотор-колесо. Понятное дело, никакой системы рекуперации энергии, то есть подзарядки батареи во время движения, здесь нет.

По сути перед нами такой компактный, удобный сити-электробайк, с широким седлом, высокой посадкой, передней амортизационной вилкой и дорожными покрышками (Chao Yang 20х1.95/47-406) для улучшенного наката как по асфальту, так и по грунту. При этом имеются полноценные классические крылья, хорошо защищающие от летящей из-под колес грязи и воды.

Быстро складная конструкция дает возможность перевозки в багажнике практически любого автомобиля без лишних хлопот.

Рама 14”, все размеры вы сейчас можете видеть на картинке.

Вес этого электробайка составляет 26 кг. Конечно, в сравнении с простым велосипедом он как минимум в два раза тяжелее. Однако груз все же вполне посильный для поднятия на этаж. Ну а если в доме есть лифт, то вообще красота.

Вторая особенность, приковывающая к себе внимания в этом электровелосипеде, это литые диски. Да, смотрятся они, конечно, эффектно. Изначально, если честно, я не хотел брать с такими колесными дисками. Но, так как на спицах в наличии не было на тот момент, мне пришлось взять именно на литых дисках. И знаете, все мои опасения в плане их непрактичности были напрасны. Во-первых, они не требуют вообще никакого обслуживания, в отличии от классических колес со спицами. Но самое главное — я проездил на них всю весну с самого её начала без каких-либо проблем, при том, что неоднократно ловил разные ямы. Думаю, не стоит отдельно объяснять, в каком состоянии бывает у нас дорожное полотно после зимы. Понятное дело, велосипед — не автомобиль, да и скорость другая. Однако испытания весенними дорогами литые диски прошли без какого-либо намека на, так называемое, яйцо или восьмёрку.

Однако, что касается удобного расположения переключателей и др. систем управления на руле, здесь все отлично: начиная с компьютера PAS-системы, блока управления фарой с гудок-сигналом и заканчивая простейшей, но в данном случае очень подходящей манеткой SHIMANO, работающей в паре с задним переключателем этого же бренда и 6-скоростной трещеткой.

Для того что бы «заправить» практически полностью разряженную батарею, 2А зарядному устройству, который шел в комплекте, потребовалось 5:50.

Максимальная скорость, которую можно держать чисто на электромоторе, 30-33 км/ч. Однако это работает только на свежезаряженной батарее в теченее первых 20км. После значение скорости падает до 25-27 км/ч, и так вплоть до полного исчерпания заряда. Кстати, штатный компьютер, как показала проверка с GPS спидометром, довольно верно отображает скорость.

Возможно кто-то спросит – почему так дорого и можно ли найти дешевле? Начнем с того, что сейчас в сезон ценник может быть еще выше, поэтому данную покупку лучше планировать заранее, отслеживая динамику цен и разнообразные акции, что на АлиЭксперсс нередкость. К тому же не стоит забывать, что международная доставка таких по сути крупногабаритных грузов стоит не мало. Хотя продавцы и пишут о бесплатной доставке, но все уже понятное дело заложено в общую окончательную стоимость. Можно ли найти дешевле чем на Али, это уже зависит от местности, в которой вы живете. Специально оставил пару ссылок на другие интернет магазины, посмотрите, сравните сами:

Др. Электровелосипеды на АЛИ: ссылка

В итоге, что мы имеем — простой надежный аппарат на каждый день. За период “весна-лето” и использовании практический каждый день вообще никаких существенных проблем! Чего определенно не хватало и что, наверное, можно отнести к минусам, это посредственная передняя амортизационная вилка: все же диаметр колес небольшой, и по неровностям электровелосипед идет уж очень жестко. Не лишним было бы и наличие задней подвески. Еще бы к этому чуть больше мощности, чтобы удерживать скорость в пределах 35-40 км/ч, вот тогда аппарат был бы просто огонь!


Детские велосипеды Pride 2018

Времена, когда выбор велосипедов для самых маленьких был ограниченным – в прошлом. Современные дети не знают, что такое в 6 лет ехать на велосипеде с 28 дюймовыми колесами, просунув одну ногу под рамой. И мало кто поймет всю «прелесть» подобного способа передвижения.

Сейчас вместе с ребенком растет и велосипед. Все, от мала до велика, независимо от роста, веса и телосложения могут выбрать транспортное средство, которое сделает их детство счастливым и веселым.

Модельный ряд велосипедов 2018 года производитель Pride презентовал в расширенном варианте. Для детишек любого возраста представлено несколько моделей, соответствующих их потребностям.

Возраст 1,5 – 4 года, рост 80-120 см

Транспорт для самых маленьких вело любителей, которые все хотят делать сами. В линейке беговелов Pride представлены две модели – Push 1 и Push 2. Оба беговела рассчитаны на детишек, рост которых не превышает 120 см.

Диаметр колеса у беговелов 12 дюймов, однако, Push 1 имеет безвоздушные шины, исключающие прокол колеса, а на Push 2 – стандартные, пневматические. Облегченные алюминиевые рамы установлены на обеих моделях, благодаря чему их вес немного превышает 3 кг, а Push 2 оснащен дополнительной подставкой для ног.

Велосипеды с колесами 16 дюймов

Возраст 3 – 5 лет, рост 95-115 см

Для детей постарше среди велосипедов Pride с диаметром колеса 16 дюймов можно выделить 5 моделей, которые отличаются как по цене, так и по комплектации. Ориентированы они на детей, ростом до 115 см.

Для девочек представлены две модели – Miaow и Alice , которые похожи по внешнему виду благодаря женской геометрии рамы, характерным ярким и пастельным цветам. Рама на Alice выполнена из алюминия, что делает эту модель на 1 кг легче стальной Miaow. Соответственно стоимость Miaow немного ниже. Расцветка, материал рамы и цена – вот, пожалуй, все различия девичьих велосипедов.

Среди велосипедов для мальчиков, с 16 дюймовыми колесами, представлены модели Tiger и Flash . Геометрия рамы на этих велосипедах существенно отличается от женских моделей, они выглядят более спортивно. Расцветка также ориентирована больше на запросы мальчишек.

Модель Flash изготовлена из стали, в то время как Tiger имеют алюминиевую раму, что снижает их вес, но делает дороже по стоимости.

Отметим, что все модели велосипедов, рассчитанные на указанную возрастную категорию, оснащены одинаковыми компонентами, предусмотрена двойная тормозная система – ножной задний, и ободной передние тормоза. На всех имеются съемные тренировочные колеса, крылья и защита цепи, а также покрышки типа полуслик, шириной 2,1”

Велосипеды с колесами 18 дюймов

Возраст 3 – 6 лет, рост 100-120 см

Как и в линейке с 16 дюймовыми колесами, в моделях «постарше» производитель Pride выделил две модели для девочек и три для мальчиков. Они также оснащены тренировочными колесами, которые легко снимаются, а также передним ручным и задним ножным тормозом для лучшей адаптации детей к езде на велосипеде, исключение у Rowdy – оба тормоза ручные ободные.

Девичьи модели Mia и Amelia традиционно имеют яркую окраску с декоративными элементами, а также изогнутую низкую раму, соответствующую женскому строению. Рама на Mia стальная, отчего велосипед тяжелее в сравнении с моделью Amelia. Поэтому приобретая модель Mia, Вы экономите около 1 тыс. гривен, но вес этого велосипеда будет больше где-то на 1 кг.

Pride Oliver является наиболее доступной по цене моделью, поскольку оснащен стальной рамой и, соответственно, тяжелее своих собратьев. Рамы Rider и Rowdy выполнены из алюминиевого сплава. В остальном, как и у моделей с 16 дюймовыми колесами, комплектация не отличается. Исключение является наличие “трещотки” (педали можно прокручивать назад) у модели Rowdy, в связи с этим оба тормоза ободные (ручные)

На всех велосипедах также установлены полусликовые покрышки, которые предназначены для езды по любому типу дорожного покрытия.

Велосипеды с колесами 20 дюймов

Возраст 5 – 8 лет, рост 115-135 см

Модели велосипедов Pride с 20 дюймовыми колесами значительно отличаются друг от друга по комплектации. Производитель предусмотрел, что к более старшему возрасту у детей уже можно понять, в какой мере интересуют их велосипеды. Если ребенок активно увлекается катанием, ему будет приятно, если велосипед будет соответствовать его способностям. Если же интерес не постоянный – выбирайте модель с базовой комплектацией.

Для девочек среди данного модельного ряда производитель предлагает две модели – стальной Sandy с корзинкой на руле и алюминиевый Angel . Оба велосипеда красочные и имеют приятный внешний вид, на колеса установлены большие крылья, однако кроме материала рамы и внешнего вида между моделями есть различия.

Более доступный по цене Sandy имеет компоненты попроще – одинарные обода, втулки Quando. Шатуны и втулки на Angel на уровень выше, что, кроме прочего, сказывается на цене велосипеда.

Для мальчиков линейка велосипедов с диаметром колеса 20” представлена пятью моделями – Jack , Jack 6, Johnny, Johnny Race и Rocco . Выбирая велосипед среди данного модельного ряда, стоит обратить внимание на количество скоростей, вилку, покрышки и прочие компоненты, которые отличают одну модель от другой.

Jack и Jack 6 – наиболее доступные по цене модели. Оба со стальной рамой и полусликовыми покрышками, а также ригидной вилкой. Jack 6 имеет более высокие характеристики – на нем усиленные двойные обода, шесть скоростных передач, ободные задний и передний тормоза. На Jack установлены крылья, однако он имеет только одну скорость и обода на колесе одинарные. Вес велосипедов примерно одинаковый, но стоимость Jack 6 немного дороже.

Велосипеды Johnny и Johnny Race имеют алюминиевые рамы, усиленные двойные обода, идентичные покрышки типа полуслик, а также шесть скоростей. Компоненты на этих моделях одинаковые, однако Johnny Race имеет амортизационную вилку с ходом 50 мм, в то время, как на модели Johnny вилка жесткая. Выбирая среди этих двух моделей, останавливайтесь на Johnny, если ребенок предпочитает езду по ровному покрытию. Если география катания ребенка более широка и он не против поучаствовать в спортивных состязаниях – ему по вкусу придется Johnny Race.

Отдельного внимания среди моделей с 20 дюймовыми колесами заслуживает Pride Rocco 2.1, который, как и большинство моделей, имеет ригидную вилку и шесть скоростей. Отличается от остальных моделей он, прежде всего, агрессивными грунтовыми покрышками, шириной 2,6” и дисковыми тормозами. Обладая таким велосипедом, ребенок не будет довольствоваться малым, а направит все свои силы на изучение окружающего мира. Эта модель создана для исследователей и любителей приключений.

Велосипеды с колесами 24 дюйма

Возраст 8 – 12 лет, рост 130-155 см

Среди представленных велосипедов с 24 дюймовыми колесами три модели предназначены для девочек – Pride Sophie , Lanny 7 и Lanny 21 . Модель Sophie является типичным городским велосипедом для девочек с дорожными покрышками, одной фиксированной передачей и наличием заднего ножного тормоза. Большие крылья, наряду с остальными характеристиками, говорят о том, что это велосипед не для гонок, а для комфортной езды. Смело выбирайте эту модель, если знаете, что Ваша девочка любит платья и спокойные вело прогулки. Так же с 2018 года есть вариант с планетарной втулкой на 3 передачи – Sophie 4.2

Для более активных девчонок – модель Lanny. Велосипеды отличаются друг от друга и ориентированы на разные запросы юных гонщиц. Lanny 7 более доступен по цене, он имеет стальную раму, ригидную вилку, 7 скоростей и дорожные покрышки. Соответственно, лучше подойдет девочке, которая предпочитает езду по ровному покрытию и равнодушна к гонками по пересеченной местности. Для любительниц покатушек по бездорожью, лучше подойдет модель Lanny 21. У него 21 скорость и амортизационная вилка, что является значительным плюсом при езде в горку, а также во время преодоления грунтовых препятствий.

Модели для мальчиков – Pilot 7 и Pilot 21 с соответствующим количеством скоростей, а также Pilot Race , который смело можно назвать велосипедом вне конкуренции. В отличие от девичьих моделей, оба Pilotа имеют алюминиевую раму и внедорожные покрышки, а также дисковые тормоза. Кроме количества скоростей 7 и 21 они отличаются тем, что на Pilot 21 установлена амортизационная вилка, с ходом 50 мм, которая принимает на себя все неровности дороги. Поэтому, как и с вариантами для девочек, любитель погонять по лесным тропам выберет Pilot 21. В то время, как отдающий предпочтение езде по асфальту остановится на Pilot 7 с жесткой вилкой.

О модели Pilot Race скажут комплектующие, которые не уступают тем, что установлены на взрослых моделях. Сверхлегкий, 24 скоростной байк с амортизационной вилкой и переключателями Shimano Acera, предназначен для очень активной езды по любому покрытию. Pilot Race идеально подойдет для детских гонок, поскольку имеет максимальную комплектацию не только среди подростковых моделей Pride, но и прочих производителей велосипедов. Покупка Pilot Race – это приобретение на перспективу, с ним Ваш ребенок будет сильным конкурентом среди сверстников.

Отдельно можно выделить модель Pride Rocco 4.1, которая является уменьшенной копией взрослых фэтбайков. Отличительной особенностью являются покрышки шириной 2,6 дюйма, дисковые тормоза и трансмиссия Shimano на 8 скоростей.

Отметим, что на всех моделях с 24 дюймовыми колесами имеются стальные подножки. Велосипеды для детей в каждой размерной линейке более усовершенствованы и отвечают всем стандартам качества и требованиям к безопасности.

Покупая велосипед для ребенка учитывайте то, где и как часто он будет кататься, чтобы Ваш выбор оказался правильным и удачным.

Обзор Pr >

Pride сделали байк не про спорт, а с прицелом на комфортное вседорожное катание. Этакой круизер для постапокалептического мегаполиса. И (с учетом прайса модели) Rocksteady попал в десяточку!

Мне было страшно браться за тест Rocksteady — боялся разочарования. Что не получится у Pride сделать дешевый и при этом харизматичный байк, что шарм со снимков развеется во время первого же заезда, что найдется одна, две или десяток раздражающий мелочей. Ведь прайс у модели просто смехотворный — обязательно где-то должен быть подвох. Скрестил пальцы, и принялся изучать диковинное земноводное.

А давай отсечем все лишнее!

Дешевый велосипед почти всегда равен плохому велосипеду. Ведь ему достаются самые негодные компоненты, ультрабюджетная каталожная рама, копеечные палки и аксессуары. Затем все это красится в яркие цвета, обильно подписывается «крутыми» текстами и продается вагонами несведущим человекам. С позиции бизнеса толковый подход, но совершенно лишенный заботы о катальце.

Pride с Pocksteady поступили иначе. Вместо ориентирования на совсем уж новичков веломира и швыряния пыли в глаза, ребята решили сделать дешевый велосипед, за который не стыдно. Сами спроектировали подходящую под замысел байка раму с ригидной вилкой под 27.5″ колеса. Взяли бюджетную, но вполне подходящую под сценарий использования (фитнес) трансмиссию и механические дисковые тормоза. Плюс хороший окрас — болотно–желтый. Если глядя на снимки у вас есть сомнения, удался ли замысел, поделюсь инсайдом — первую партию велосипедов буквально смели с полок, да и во время нашего теста ни один человек не фыркнул по поводу вида или хода Rocksteady. А ведь стоит он чуть за $255!

Что осталось?

Стальная рама выглядит отлично и кажется вечной. Трубки тонкие, но толстостенные, геометрия — типичный MTB. Фокус тут в 50 мм выносе, позволяющем минимально тянуться к рулю. Покрашен байк хорошо, царапины лак не собирает. Рулевой стакан сильно завален назад, что увеличивает колесную базу и добавляет устойчивости. Ригидная вилка не монструозная, а вполне изящная. И крепкая.

Руль рейзер алюминиевый, шириной 720 мм. На пересеченке он существенно повышает управляемость, но в городе и при езде по дорогам избыточен — порой просто не протиснуться между людьми или машинами. Зато есть предостаточно места для навешивания компьютеров, фар, звоночков, креплений для телефона и прочей ерунды. Грипсы простейшие — с не самой удачной фактурой и без фиксаторов. Стоило бы натянуть любимые ESI, но поленился и катал в перчатках.

Седло большое и мягкое, на таком можно ездить в городской одежде или поддев под штаны тонкий памперс. Если бы еще дышало, было бы все вообще хорошо.

На Pride Rocksteady поставили Shimano Tourney поколения 2015–2016: спереди 24/34/42T, сзади 7-скоростную кассету 14-28T. Трипл явно лишний, но при таком тесном бюджете рассчитывать на трансмиссию более высокого класса не приходится. Переключатели триггерные — Shimano ST-EF41. Щелкают прилично, разве что пластиковые тормозные ручки не внушают доверия.

Тормоза — дисковая механика Radius BX-350 с роторами 160 мм. Понятное дело, никакой поражающей воображение модуляции тут нет, но с задачей оперативно остановить велосипед в любых условиях они справляются. Богдан их даже какой-то лютой горкой на скорости испытал — на роторах были следы перегрева, но тормозное усилие оставалось достаточным на протяжении всего спуска.

Стоковые педали естественно дрянь, их по возможности стоит сменить на широкие шипастые топталки. Если еще и желтого цвета — вообще будет феншуй!

Колеса 27.5″ на алюминиевых ободах и втулках Quando обуты в 2.25″ покрышки от Wanda. Вполне норм решение как для фитнес-байка, но после статьи Григория Кудрявцева «Монстеркросс. Как я изобретал велосипед» мне очень интересно испытать Rocksteady на баллонных покрышках с малым давлением — уверен, поедет совсем иначе.

Сели, поехали

На Pocksteady я буквально на ходу перескочил с гравийника Diverge — контраст был колоссальным. Ростовка L идеально подошла к моим 183 см. Чуть помучавшись с подседельным штырем на гайке, выставил подходящий угол седла, и давай крутить. Посадка совершенно вертикальная, кажется, весь вес приходится на пятую точку. Даже волновался, что поотбиваю и так проблемный позвоночник, но обошлось. Поясница прям поет, ехать по ровняку очень приятно. Управляемость благодаря широченному рулю и короткому выносу идеальная. Возможно, где-то что-то стальная рама гасит, но ты этого не замечаешь — колеса с покрышками 2.25″ съедают не только мелкие неровности, но и опасные ямы. Прет Rocksteady как танк.

Pride определил модель в категорию «фитнес». Что исключает серьезные скорости и нагрузки. Но я все же не сдержался и выгулял Rocksteady в Беличанском лесу, где рыхлый песок, дикие места с упавшими деревьям и притом попадаются скоростные прямые участки. Очень напомнило езду на фетбайке — неспешно, но зато не разбирая дороги и с полной уверенностью, что осилишь каждый (ну почти) участок маршрута. Причем колеса, геометрия и руль нередко прощают отсутствие навыка езды на МТВ — чувствовал себя дофига кантрийщиком.

А вот с быстрой ездой по асфальту или плотному ровному грунту у Pride Pocksteady дела обстоят неважно. Его можно разогнать и до полтинника на спуске, но по ровняку даже 27 км/ч держать утомительно. Аэродинамики нет, резина не накатистая, вес в 14 кг делает разгон непростым делом. А взбираться на тягуны со значительным градиентом вообще боль.

Комьютить 4-7 км на Rocksteady прекрасно, еще лучше выбираться в компании таких же байков недалеко за город в расслабленном темпе. Но никак не катать мои ежедневные 30 км на работу и домой в потоке машин — едешь долго, тяжело, без удовольствия. Очевидная вещь, но все же повторюсь — этот велосипед не про эффективность, его изюминка в комфортности (и как приятный бонус — шикарная проходимость).

В сухом остатке

Pride Rocksteady располагает с первых минут. На нем приятно ехать: сидишь с прямой спиной, гордо расправив плечи, неспешно крутишь педали и прешь по прямой — не отвлекаясь на ямы, лежачих полицейских и даже бревна. И так круглый год — проходимость позволит не закрывать сезон с наступлением морозов, главное обзавестись хорошей велоодеждой. Я полтора месяца регулярно выкатывал Rocksteady и все искал подвох, но так и не нашел. Компоненты недорогие, но они справляются со своей задачей, в стоке все пригодно для рекреационного катания. Да, колеса без наката, зато прям присоски и хватит их очень надолго. И еще вспомню 14 кг весу — с ним нужно смириться или придется ступить на зыбкую дорожку апгрейда (а это как ремонт — никогда не заканчивается). В остальном же за $255 получаем добротный байк. Очень хороший выбор, если нужна универсальность и нет планов (ха-ха) с головой уходить в веломир.

Характеристики Pride Rocksteady 7.1

РамаPRIDE сталь Hi-Ten, 27,5»
ВилкаPRIDE сталь Hi-Ten, 27,5»
РульPRIDE 31,8 х 720 мм, подъём 25 мм, баттинг, алюминий
ВыносPRIDE 50 мм, алюминий
Глагол25,4 x 350 мм, алюминий
Шатуны175 мм, 24/34/42T, сталь
КассетаShimano MF-TZ21, 14-28T, 7 ск.
Пер. переключательShimano FD-TY500 Tourney
Задн. переключательShimano RD-TY300 Tourney
МанеткиShimano ST-EF41, 3×7 ск.
ПокрышкиWanda, 27,5 x 2.25″, универсальные
ОбодаАлюминиевые двойные, 20 мм
Передняя втулкаQuando, алюминий, 32 спицы
Задняя втулкаQuando, алюминий, 32 спицы
ТормозаRadius BR-550, дисковые механика

Rocksteady 7.1 сменяет модель Rocksteady. Но отличаются они только тормозами — раньше использовалась система Radius BX-350, теперь Radius BR-550.

Уже после написания обзора базовой модели Rocksteady 7.1, Pride выпустили вторую модификацию — Rocksteady 7.2. Концепция у байка прежняя, вилка ригидная, но обвес получше и окрас более задорный.

Характеристики Pride Rocksteady 7.2

РамаPRIDE сталь Hi-Ten, 27,5»
ВилкаPRIDE сталь Hi-Ten, 27,5»
РульPRIDE 31,8 х 720 мм, подъём 25 мм, баттинг, алюминий
ВыносPRIDE 50 мм, алюминий
Глагол25,4 x 350 мм, алюминий
ШатуныProwheel Ten 175 мм, 22/32/42T, алюминий
КассетаShimano 200-9, 11-34T, 9 ск.
Пер. переключательShimano FD-M2000 ALTUS
Задн. переключательShimano RD-M3000 Acera Shadow
МанеткиShimano SL-M2000 ALTUS, 3×9 ск.
ПокрышкиWanda, 27,5 x 2.25″’, универсальные
ОбодаАлюминиевые двойные, 20 мм
Передняя втулкаQuando, алюминий, 32 спицы
Задняя втулкаQuando, алюминий, 32 спицы
ТормозаShimano BR-M315, дисковая гидравлика

Хотите купить Pride Rocksteady?

С этим пока непросто. Первая партия Rocksteady 7.1 разошлась меньше чем за месяц еще летом, вторая с моделью 7.2 все еще в пути — ждем зимой. Есть мизерная вероятность отыскать байк в одном из магазинов, указанных на офсайте Pride, либо можно погулять по площадкам / группам частных объявлений.

Как только велосипеды появятся в рознице, мы сделаем публикацию на странице Bike in City в Facebook. Включите уведомления, чтобы не пропустить новость!

Заметили в тексте ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию