Велосипеды Phoenix: обзор модельного ряда

Хорошие марки велосипедов

Хорошие марки велосипеда — это субъективный вопрос, ведь у каждого свои критерии выбора и параметры оценивания. Очень сложно выделить какой-то один лучший бренд велосипедов, каждый хорош по-своему. Но давайте усредним все возможные данные и сделаем выбор.

В вопросе велосипеды каких марок лучше мы выделим горные модели, шоссейные и городские.

Горные велосипеды лучшие бренды

Велосипеды GT. История этих байков началась в далеком 1972 году в Америке. Сначала выпускались только рамы для BMX, а горные велосипеды поступили на рынок лишь в 1988 году, но это не помешало компании практически моментально завоевать любовь и доверие потребителей.

Преимущества: пожизненная гарантия на раму (алюминий/карбон), уникальная геометрия, которая несколько облегчает велосипед, сохраняя жесткость и прочность, уникальная система крепления каретки, выпускают разные типы велосипедов.

Велосипеды Cannondale. Если вам нужна марка хорошего горного велосипеда, то Cannondale — ваш выбор. Продукция этой американской компании немного дороже некоторых бюджетных брендов, но на то есть причины. Cannondale — инноватор в велосипедном мире, автор многих разработок и призер множества конкурсов.

Преимущества: пожизненная гарантия на раму (алюминий/карбон), собственные разработки (вилка Lefty, каретка BB30, шатуны Hollogram, технология S.A.V.E, OPI&SI и так далее), даже в бюджетных моделях используются технологии из более дорогих серий, выпускают разные типы велосипедов.

Велосипеды Trek. Еще один хороший велосипедный бренд. Основана компания в Америке в 1976 году, в то время рамы делались вручную, а штат состоял аж из пяти человек. Но прошли годы и теперь Trek занимает лидирующие позиции на рынке велосипедов. Линейка байков очень широкая, цены при этом можно назвать демократичными.

Преимущества: собственные технологии при изготовлении рам, направленные на снижение веса, как алюминиевых моделей, так и карбоновых, выпускают разные типы велосипедов, доступные цены.

Велосипеды Giant. Еще один производитель, претендующий на звание лучшая велосипедная фирма. Компания основана в 1972 году в Тайване. Первое время велосипеды собирались из комплектующих других брендов. У Giant была своя миссия — создать хороший велосипед и сделать его доступным. Можно смело сказать, что у них получилось.

Преимущества: для каждого типа велосипедов разрабатывается оптимальная геометрия, собственные технологии и методы создания алюминиевых и карбоновых рам, отличная система подвески Giant Maestro, стильный дизайн и широкий модельный ряд, как для мужчин, так и для женщин.

На этом мы заканчиваем изучать лучшие марки горных велосипедов, напоследок вот список брендов, с которыми тоже стоит познакомиться: Merida, Specialized, Cube, Felt, Author, Pride, Schwinn, Comanche, Stels.

Шоссейные велосипеды лучшие бренды

Производители, которых мы рассматривали в предыдущих абзацах, тоже занимаются выпуском шоссейников, однако мы познакомим вас с брендами, которые действительно лучшие в этом деле.

Велосипеды Colnago. Итальянская компания, основанная в 1954 году. Лучшая марка шоссейного велосипеда, на наш взгляд. На гоночных моделях Colnago установлены десятки рекордов и выиграны сотни гонок. Каждый год весь мир с нетерпением ждет релиза новинок этой компании.

Преимущества: идеальный сбалансированный велосипед во всех смыслах, высококачественные материалы, эксклюзивный метод окраски, прототипы и испытания перед серийным выпуском, инновационные технологии

Велосипеды Pinarello. Еще один хороший итальянский велосипедный бренд. Известны за счет своих шоссейников. Это максимальный уровень надежности и качества, ничего лишнего, все рассчитано идеально. Гонщики добиваются потрясающих результатов, используя велосипеды Pinarello.

Преимущества: передовые технологии при производстве рам, собственные методы разработки, легкий вес, потрясающий дизайн и многое другое

Итак мы рассмотрели несколько шоссейных брендов. Так какая же марка велосипеда лучше? Та, которая нравится вам. Давайте посмотрим что интересного есть в городских моделях.

Городские велосипеды лучшие бренды

Велосипеды Electra. Еще одна американская компания, которая выпускает хорошие велосипеды. История у нее богатая и очень интересная, но давайте лучше посмотрим, чем же так примечательны эти ситибайки и за что их так любят.

Преимущества: широкий модельный ряд, фирменная технология Flat Foot, отличная комплектация в стоке, яркий дизайн, модели для мужчин, женщин и детей.

Этот бренд безусловно заслуживает место в нашем рейтинге.

Велосипеды Strida. Хороший ли это бренд? Безусловно! Складные велосипеды в наше время очень популярны. Они легкие, компактные, обладают отличными ходовыми свойствами, не прихотливы в обслуживании. Компания относительно молодая, появилась в 1987 году, но заработать себе репутацию сумела очень быстро!

Преимущества: компактные, минимум обслуживания, легкие, стильные.

Можно еще долго рассматривать каждый бренд в индивидуальном порядке, но вместо этого мы предлагаем вам краткую характеристику компаний, после этого вопрос о том, какие марки велосипедов хорошие, решится сам собой. И не забывайте, что прежде чем выбирать бренд, нужно изучить типы велосипедов.

Список хороших велосипедных брендов

Author — производство Чехия-Китай, по соотношению навесного оборудования и цены очень неплохи

Bergamont — немецкие велосипеды, особенно хороши у них городские модели, качество на высоте

Bianchi — итальянские горные и шоссейные велосипеды, качественно и дорого

Cannondale — американский бренд, дорогие, но качественные велосипеды

Colnago — топовые итальянские шоссейники

Coorater — немецкий бренд, хороши за свою цену

Cube — чистокровный немец, качество на высоте

Felt — США, производят кучу велосипедов разного уровня

Fort — бюджетные велосипеды, есть хорошие детские модели

Fuji — Японский бренд, в основном это неплохие горняки

Giant — хороший велосипеды по соотношению цена/качество

Gary Fisher — американские байки с легкими рамами и отличным накатом

GT — для тех, кто ищет простой и надежный велосипед за разумные деньги, США

Ghost — качество и безопасность

Haro — дорогой бренд, в основном делают упор на XC и Dirt

Jamis — известны своими горными моделями, компания американская, делаются на Тайване

Leader Fox — чесшкая компания, долговечные и простые байки

Kellys — словацкий бренд с большим выбором велосипедов, цены стартуют от демократичных

KHS — Америка, широкий модельный ряд разных типов байков

Kona — катит отлично, канадский бренд

Marin — отличный выбор для тех, кто ценит качество, Америка

Merida — среднячок, подходит любителям в качестве первого велосипеда, Азия

Mongoose — Америка, выпускают разные модели, качество хорошее

Norco — велосипедная элита из Канады, особенно известны своими двухподвесами

Rock Machine — Чехия, последнее время не так популярны, но велосипеды у них ок

Santa Cruz — достойный американский бренд

Scott — дорого, качественно, офигенно. Стоит переплатить, если есть возможность

Schwinn — компании больше ста лет, Америка, среднячек

Specialized — калифорнийская компания, делает хорошие велосипеды, особенно подвесы

Trek — американская компания, большой выбор по приемлемым ценам

Univega — бренд для тех, кто не готов тратить много денег на велосипед

Stels — российская компания, качеством не отличается, можно разочароваться в велосипедах в целом

Spelli — велосипеды для профи, выдерживают любые испытания

Феникс

Сегодня эти велосипеды, скутеры, квадроциклы и мотовездеходы можно встретить практически на всей территории бывшего Союза. Но так было далеко не всегда.

Все начиналось 14 лет назад, на еще дымящихся развалинах Советской империи. В 1998 г. в подмосковных Люберцах был организован первый небольшой цех по сборке детских велосипедов, а уже в 2004 г. недалеко от поселка Кубинка ввели в эксплуатацию полноценный завод по производству двухколесной продукции. Еще через два года был заложен первый камень в фундамент второго велопредприятия в станице Крыловская Краснодарского края (сегодня здесь собирают мотоциклы и скутеры). А в 2008 г. произошло, на мой взгляд, знаковое событие: «Веломоторс» приобрел старейшее российское велопроизводство в г. Жуковка Брянской области. Почему знаковое, спросите вы? Я думаю, все вопросы отпадут сами собой в конце моего повествования.

Производство в Жуковке существует с «доисторических» времен. Доподлинно известно, что около 1880 г. управляющий князя Тенешева построил здесь небольшой чугунолитейный завод, работавший на древесном угле и привозной руде. Во время Первой мировой войны на мощностях пред- приятия ремонтировали армейские гужевые повозки, а с приходом советской власти на территории завода был образован Жуковский механический обозный завод. В начале Великой Отечественной войны все производство было эвакуировано в Пензенскую область, а территория завода за годы оккупации была превращена в руины. После войны предприятие полностью восстановили и перепрофилировали из обозного в машиностроительное. А с мая 1961 года здесь наладили выпуск культового советского велосипеда «Десна». Завод процветал, за все время его существования было выпущено около 17 миллионов единиц двухколесной техники! Но в лихие перестроечные девяностые он опять пришел в полнейшее запустение, и к 2008 году в штате осталось лишь четыре человека.
Разруха, долги, банкротство — все это досталось новым хозяевам «в нагрузку» к обветшалым производственным корпусам и окончательно устаревшему парку оборудования. Но владельцы компании рук не опустили и, засучив рукава, принялись в рекордные сроки приводить в порядок свое новое беспокойное хозяйство. В течение двух лет на реконструкцию завода было затрачено около 10 млн евро! Были отремонтированы цеха, установлено новое технологическое оборудование, и в 2009 году 28 июля с конвейера сошел первый собранный в Жуковке квадроцикл.

Пожалуй, самая долгожданная и обсуждаемая новинка от «Веломо- торс» —первый утилитарный снегоход Stels. Он так же, как и новый UTV 800 Dominator, будет оснащаться V-образным 800-кубовым 4-тактным мотором с системой жидкостного охлаждения. На снегоходе будет установлена «мощная» гусеница длиной 3970 мм и шириной 600 мм, которая должна будет обеспечить машине неплохую проходимость. А мощный и тяговитый двигатель позволит с легкостью везти двух седоков и буксировать тяжелые нарты. У будущего покорителя заснеженных российских просторов — передняя телескопическая подвеска с ходом 150 мм и гусеница с высотой грунтозацепов 2 см, которые обеспечат снегоходу хорошую проходимость. Рассчитанный на 45 л топливный бак позволяет преодолевать внушительные расстояния без дозаправки. Оснащению новинки могут позавидовать и иные более маститые снежные машины: электростартер, спинка сиденья, фаркоп, подогрев рукояток, подогрев курка «газа», высокое ветровое стекло, лебедки. А главное, что практически все, кроме силовой установки и некоторой оснастки, произведено в России, из отечественного сырья.

Впервые на предприятии я побывал ровно два года назад (см. «Моторевю» № 11/2010). И уже тогда масштабы реконструкции завода меня сильно… удивили. Поскольку затраты на организацию производства и капитальный ремонт никак не вязались с тогдашним «отверточным» реноме компании. Вокруг «Веломоторс» и Stels всегда витало множество слухов и порой просто нелепых домыслов.
Скажу честно, тогда, два года назад, я ожидал увидеть на территории завода неопрятный сарай и уроженцев Центральной Азии, собирающих из грязных машинокомплектов очередные «отечественные» квадроциклы. Но в сборочных цехах было на удивление чисто, «южан» на территории завода не наблюдалось, а наряду с «отверточной» сборкой в соседних помещениях вовсю работали сварочные и окрасочные линии, готовившие собственные рамы для ATV!
Позже, на дилерской конференции, слушая речь одного из владельцев компании, Александра Юрьевича Ночевкина, о планах развития производства, меня не покидало ощущение, что все это больше похоже на социалистические лозунги, чем на реальные обещания. С трибуны рисовались радужные картины: полный переход на отечественное сырье, производство собственной трубы для изготовления рам и изготовление пластиковых деталей (от облицовок и защитного пластика до бензобаков и сидений) и, наконец, самое фантастическое — отливка алюминиевых деталей двигателей и в перспективе — производство полностью отечественной четырехтактной силовой установки для квадроциклов и UTV. И как следствие — первый полностью российский квадроцикл и снегоход, произведенный «до последнего болта» в нашей стране! В общем, очень похоже на советскую браваду в стиле «пятилетка за два года», не правда ли?

Но, приехав в Жуковку еще раз, удивлению моему не было предела. Конечно, кто-то мои слова сможет истолковать исключительно как поток лести в адрес «Веломоторса», но любой мало-мальски технически подкованный человек, скорее всего, меня поймет. За последние два года на заводе произошли просто революционные изменения.
Самое заметное событие — запуск собственного трубопрокатного стана, который из листового железа, поставляемого Новолипецким металлургическим комбинатом, изготавливает тонкостенные электросварные трубы сортаментом от 16 до 50 мм и толщиной от 0,7 до 2 мм. Совершенно естественно, что, имея свою трубу, производство рам для велосипедов переехало в Жуковку. Для снижения затрат на логистику велосипеды собираются здесь же и комплектуются всеми необходимыми запчастями и механизмами, после чего и оправляются к своему потребителю. Причем тут велосипеды, спросите вы? Да именно за счет неизменного спроса на них и большой популярности «Веломоторс» имеет возможность сдерживать ценник на свою техническую продукцию на вполне «подъемном» для российского потребителя уровне.
Из этой же самой трубы здесь теперь производят рамы квадроциклов и снегоходов. Сварка конструкций осуществляется японскими роботами и практически полностью автоматизирована. Порошковая окраска на самом современном оборудовании, современные сборочные конвейеры. Я просто не верил своим глазам! На «сладкое» техногурманам оставлю три полноценно работающих термоустановки для литья пластиковых деталей и станок для выдувания крупноформатных деталей внешней облицовки.

Помимо этого: реально существующая и запущенная в эксплуатацию литейная установка для изготовления деталей из алюминия, конвейерные «ветки» для сборки скутеров и квадроциклов, полностью подготовленная к работе линия для выпуска первого снегохода Stels… И все это за каких-то два года! Вы не находите, что все вышеперечисленное не очень походит на «отверточное» производство или мифические лозунги советской эпохи? Да, пока российского двигателя мы не увидели, но, судя по динамике развития предприятия, подозреваю, что в самом ближайшем будущем «Веломоторс» нас очень сильно удивит.

В самом ближайшем времени в модельном ряду мотовездеходов Stels появится новый флагман. В производство готовится Stels UTV 800 Dominator. Основное отличие от своих коллег по бренду — новая силовая установка: новинка будет оснащена мощным «низовым» 800-кубовым V-образным 2-цилиндровым двигателем с системой непосредственного впрыска топлива. Вездеход будет оснащаться вариаторной трансмиссией с возможностью подключения полного привода и блокировкой межосевого дифференциала. У Dominator полностью независимые двухрычажные подвески, гидравлические тормозные механизмы и большой бензобак на 27 л. И традиционно богатое для техники Stels оснащение.

Конечно, техника, выпускаемая компанией сегодня, не может похвастаться безупречным качеством, идеальным гарантийным сервисом и поражающими воображение техническими характеристиками. Но, как говорится, «не ошибается тот, кто ничего не делает». На мой взгляд, даже в сего- дняшней непростой экономической ситуации этим людям удалось то, чего не смогли достичь даже структуры, имеющие серьезную государственную «покрышку». У них (компании «Веломоторс») получается делать собственный, по-своему оригинальный и самобытный продукт, по качеству стремительно догоняющий лучшие, пусть пока и азиатские образцы техники.
Я уж не говорю про новые рабочие места, общее развитие производства и миллионы рублей отчислений, уходящие в государственный бюджет! Хотелось бы верить, что это очередное возрождение из пепла Жуковского мотовелозавода станет последним в его непростой судьбе.

Моторевю 12/124/ 2012, текст: Юрий Солонович, фото: «Веломоторс»

Велосипеды Phoenix: обзор модельного ряда

Кроссовые мотошлемы Tiane Sebastian подойдут как любителям загородных покатушек на питбайках так и профессионалам мотокросса.

ЦВЕТ: КРАСНЫЙ ОГОНЬ

В этой модели собраны самые лучшие компоненты которые на сегодняшний день выпускаются для гироскутеров данной модели: мощные мотор – колеса, самые лучшие АКБ.

ЦВЕТ: СИНИЙ ОГОНЬ

В этой модели собраны самые лучшие компоненты которые на сегодняшний день выпускаются для гироскутеров данной модели: мощные мотор – колеса, самые лучшие АКБ.

ЦВЕТ: ЧЕРНАЯ МОЛНИЯ

В этой модели собраны самые лучшие компоненты которые на сегодняшний день выпускаются для гироскутеров данной модели: мощные мотор – колеса, самые лучшие АКБ.

ЦВЕТ: РОЗОВЫЙ КОСМОС

В этой модели собраны самые лучшие компонеты которые на сегодняшний день выпускаются для гироскутеров данной модели: мощные мотор – колеса, самые лучшие АКБ.

ЦВЕТ: СИНИЙ КОСМОС

В этой модели собраны самые лучшие компонеты которые на сегодняшний день выпускаются для гироскутеров данной модели: мощные мотор – колеса, самые лучшие АКБ.

ЦВЕТ: ЧЕРНЫЙ КОСМОС

В этой модели собраны самые лучшие компонеты которые на сегодняшний день выпускаются для гироскутеров данной модели: мощные мотор – колеса, самые лучшие АКБ.

ЦВЕТ: ГРАФФИТИ КРАСНЫЙ

В этой модели собраны самые лучшие компонеты которые на сегодняшний день выпускаются для гироскутеров данной модели: мощные мотор – колеса, самые лучшие АКБ.

ЦВЕТ: ГРАФФИТИ ФИОЛЕТОВЫЙ

В этой модели собраны самые лучшие компонеты которые на сегодняшний день выпускаются для гироскутеров данной модели: мощные мотор – колеса, самые лучшие АКБ.

ЦВЕТ: ГРАФФИТИ ЖЕЛТЫЙ

В этой модели собраны самые лучшие компонеты которые на сегодняшний день выпускаются для гироскутеров данной модели: мощные мотор – колеса, самые лучшие АКБ.

ЦВЕТ: КРАСНАЯ МОЛНИЯ

В этой модели собраны самые лучшие компонеты которые на сегодняшний день выпускаются для гироскутеров данной модели: мощные мотор – колеса, самые лучшие АКБ.

Хардтейл PHOENIX TK 1500 — легкий алюминиевый велосипед. Данная модель оснащена дисковыми тормозами Tektro Radius, анатомическим седлом. Надежный Велосипед для тех, кто не желает переплачивать за дорогую навеску и торговую марку.

Хардтейл PHOENIX TK 1400 — легкий алюминиевый велосипед. Данная модель оснащена тормозами V-брейки Promax, анатомическим седлом. Надежный Велосипед для тех, кто не желает переплачивать за дорогую навеску и торговую марку.

Хардтейл PHOENIX TK 1300 — легкий алюминиевый велосипед с дисковым тормозом . Данная модель оснащена полуинтегрированной рулевой колонкой, гидроформованной нижней трубой. Надежный Велосипед для тех, кто не желает переплачивать за дорогую навеску и торговую марку.

Хардтейл M1.7 — легкий алюминиевый велосипед с дисковым тормозом . Для создания этого велосипеда использована сложная технология покраски, прочная алюминиевая рама и простая надёжная трансмиссия. Надежный Велосипед для тех, кто не желает переплачивать за дорогую навеску и торговую марку.

Кроссовый минимотоцикл BSE с мощным двигателем 150см3. Колесная база 1255 мм, улучшает проходимость, и высокую маневренность в грязи. Удобно сидеть, легко выполнять сложные трюки, устойчив на плохой дороге и лесных тропинках. Внедорожная рама повышенной жесткости, высококачественный пластик и съемная передняя фара, колеса диаметром 17/14 дюймов, специальный дизайн торозных дисков BSE, увеличенный главный тормозной цилиндр, ограничитель педали хода заднего тормоза, алюминиевый руль. Как спортинвентарь не подлежит регистрации в ГАИ. Электростартер.

Революционная цена на эволюцию передвижения!

Сигвей Ninebot mini представляет собой воплощение новейших технологических достижений в области производства гироскутеров. Новинка от компании Xiaomi, производящей современные, высокотехнологичные гаджеты и устройства управления, отличается не только своей компактностью и маневренностью, но также высоким качеством исполнения. Корпус модели гироскутера Ninebot mini выполнен из высококачественных магниевого сплава и полимерных материалов, которые делают устройство необычайно легким и мобильным. массивные надувные колеса объемом в 10,5 дюймов, обеспечивают сигвею прекрасную устойчивость, а модный дизайн будет приковывать завистливые взгляды прохожих, лицезрящих, как Вы маневрируете на нем по витиеватым парковым дорожкам или тротуарным плитам.

IronHorse

американские «железные кони»

Iron Horse Bicycles – американский велопроизводитель, специализирующийся на разработке, производстве и реализации горных велосипедов (примечательно, что оригинальная эмблема бренда заключает на себе скачущую лошадь, отчего вызывает ассоциации с логотипом автомобильной марки Ferrari)…

Свою продукцию американцы предлагают во многих странах мира, в том числе и в России, однако основными рынками сбыта для них являются США и Канада… Стоит отметить, что штаб-квартира Iron Horse Bicycles базируется в Лонг-Айленде (на юге штата Нью-Йорк), однако сама компания находится под контролем канадского концерна Dorel Industries Inc…

модельный ряд

Вообще, в настоящий момент времени модельный ассортимент американского велопроизводителя «отличается» скупостью – в него входят всего несколько маунтинбайков, но зато вполне себе «годных»… Некоторые горные велосипеды бренда хоть и «заточены» больше для катания простых велосипедистов (серьезно не увлекающихся спортом) по всем типам дорог и пересеченной местности, но при этом способны похвастать вполне себе достойными технико-эксплуатационными характеристиками. Другие же – уже действительно неплохие «спортивные снаряды», подходящие не только для любительских покатушек, но также для интенсивных тренировок и участия в соревнованиях по кросс-кантри (причем – даже на достаточно высоком уровне).

Maverick

Phoenix

Unity

Стоит отметить, что в прошлом модельный ряд Iron Horse «щеголял» куда большим разнообразим, и в него входили «разномастные» велосипеды (но опять-таки – преимущественно горные). Американская компания выпускала широкий перечень хардтейлов и двухподвесов, которые ориентировались не только на рядовых велолюбителей, но и на действительно высококлассных спортсменов, выступающих в таких спортивных дисциплинах, как кросс-кантри, даунхилл и фрирайд… Кроме того, числились в арсенале бренда и другие «гоночные болиды», например, предназначенные для шоссейных состязаний.

Наиболее популярными/интересными представителями модельного ряда прошлых лет считались:

Iron Horse Outlaw

Горный хардтейл «начального уровня», предназначенный для катания в стиле кросс-кантри, но и вполне себе пригодный для спокойных или активных покатушек простых велосипедистов по городским улицам или пересеченной местности…

У него – алюминиевая рама, передняя пружинно-эластомерная вилка с ходом 65 мм, безрезьбовой руль неинтегрированной конструкции, 21-скоростная система с оборудованием Shimano, 26-дюймовые колеса с усиленными ободами из алюминия, а также дисковые тормоза с механическим приводом.

Iron Horse Warrior

Линейка горных велосипедов «начального уровня», в которую входят и хардтейлы, и двухподвесы, спроектированные как для рядовых райдеров, так и для достаточно опытных спортсменов-любителей…

Данные «двухколесники» обладают: алюминиевой рамой; передней пружинно-эластомерной подвеской с ходом 80-120 мм; безрезьбовым неинтегрированным рулем; 21- или 24-ступенчатой трансмиссией с переключателями Shimano; колесами на 26 дюймов с двойными алюминиевыми ободами; дисковыми тормозами с механическим или гидравлическим приводом и 160-миллиметровыми роторами.

Что касается полноподвесных моделей, то они дополнительно комплектуются задним пружинным амортизатором.

Iron Horse Sunday

Двухподвес с оборудованием спортивно-профессионального класса, подходящий как для быстрой езды по городским улицам, загородным трассам и пересеченной местности, так и для участия в высококлассных спортивных соревнованиях в дисциплинах даунхилл и фрирайд…

Он может похвастать: рамой, скроенной из «крылатого металла»; передней воздушно-масляной вилкой с ходом 180-203 мм; задним амортизатором; безрезьбовой рулевой колонкой интегрированного типа; 7- или 9-скоростным механизмом с обвесом SRAM; 26-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами; дисковыми тормозами с гидравлическим приводом и роторами на 185-203 мм.

Iron Horse Yakuza

Серия горных велосипедов с оборудованием предпрофессионального класса, включающая в себе как хардтейлы, так и двухподвесы… Они предназначены (в зависимости от варианта исполнения) для активной езды по различным дорогам и бездорожью, либо для катания в таких спортивных дисциплинах, как кросс-кантри, даунхилл или фрирайд…

По умолчанию байки снабжаются: алюминиевой рамой; передней пружинно-масляной вилкой; безрезьбовым рулем неинтегрированного строения; 8- или 9-ступенчатой системой с оборудованием SRAM; колесами размерностью 26 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла»; гидравлическими дисковыми тормозами.

Полноподвесные велосипеды дополняются задним пружинно-масляным амортизатором.

Iron Horse 9Point

Двухподвес с навесным оборудованием спортивно-профессионального класса, который спроектирован для интенсивных тренировок и участия в соревнованиях по даунхиллу и фрирайду…

У него – рама из алюминиевого сплава, пружинно-масляные передняя вилка и задний амортизатор, безрезьбовой интегрированный руль, 11- или 20-скоростная трансмиссия с переключателями Shimano, 27.5-дюймовые колеса с двойными ободами из алюминия; дисковые тормоза с гидравлическим приводом.

История

Компания Iron Horse Bicycles начала свою историю в 1987 году, а основана она была Стью Барретом – одни из совладельцев фирмы World Wide Cycle Supply… Со своих первых дней велопроизводитель специализировался именно на горных велосипедах, причем старался предлагать «инновационные продукты за разумные деньги»…

Уже через пять лет компания сумела добиться серьезных успехов, громко заявив о себе, а все благодаря молодому гонщику Дэйву Калинану – в 1992 году он на двухподвесе Iron Horse FS Works выиграл чемпионат мира по даунхиллу в Бромонте… А еще через год продукцию бренда расхвалили журналисты одного из самых авторитетных журналов Mountain Bake Action, тем самом еще сильнее возвысив данных «железных коней»…

Пик славы Iron Horse пришелся на середину 1990-х годов, поскольку заводская команда марки была одной из наиболее успешных в мире даунхилла, однако уже к концу тысячелетия все стало идти по нисходящей…

Уже в 2003-м американская компания претерпела ребрендинг, в результате которого стала выпускать не только профессиональные «двухколесники», но и большое количество любительских моделей горных велосипедов…

Трудные времена наступили для Iron Horse Bicycles в 2008 году: сначала было объявлено, что велосипеды бренда перестанут продаваться в веломагазинах; затем известные гонщики отказались выступать в новом сезоне на двухподвесах марки; после компанию покинул ее основатель – Стью Баррет, проработавший в ней свыше трех десятков лет…

В 2009 году Iron Horse прекратила торговые операции и запустила процедуру банкротства, после чего ее вывели из состава World Wide Cycle Supply… Тогда же все оборудование компании было продано неизвестному покупателю, а права на бренд (на специально устроенном аукционе) выкупил канадский концерн Dorel Industries Inc… После чего продукцию марки начали реализовывать через крупные сети спортивных магазинов США и Канады…

В настоящее время Iron Horse по-прежнему контролируется Dorel Industries Inc., выпуская исключительно велосипеды горной категории… Правда, от прошлого многообразия модельного ряда бренда не осталось и следа – в него входит всего несколько маунтинбайков…

CANYON Bikes — Spectral 2020: обзор обновлений модельного ряда

Spectral — наиболее универсальный и популярный из всех двухподвесов Canyon. Неоднократный призер «Байка Года» по версии различных изданий и любимец рациональных европейцев, которые любят быстро ездить вниз по забористым трассам и не избалованны подъемниками в байк-парках. Агрессивный трейловый байк который может намного больше, чем кажется на первый взгляд, при этом максимально надежный и неприхотливый в обслуживании. Домашние трейлы, фан в байк-парках и любительские гонки эндуро — ему все по плечу!

Особенности модели:
+ Три версии рамы: AL (полностью алюминиевая), CF (карбоновый передний треугольник и алюминиевые перья), CFR (полностью карбоновая рама)
+ Подшипники увеличенного диаметра (используется всего 2 размера во всей раме)
+ Дополнительная грязезащита осей подшипников О-рингами
+ Дополнительная грязезащита основного шарнира крышками с уплотнениями
+ Интегрированный хомут подседельного штыря, разработанный для использования телескопических штырей, которые чувствительны к моменту затяжки подседельной трубы
+ Колеса только 27,5” Boost 110/148 мм
+ Ход подвески 160/150 мм
+ Прогрессивная подвеска, чувствительная в начале хода и «бездонная» в его конце.

Обзор комплектаций 2020 года под катом.

В модельном ряду 2020 Spectral:

+ сохранил ход подвески 160 мм спереди /150 мм сзади:
+ получил амортизаторы с бачком и блокировкой на всех версиях включая базовую
+ установил покрышку MAXXIS AGRESSOR размера 27.5×2.5 на задние колеса всех комплектаций, которая имеет отличный накат и зацеп и при этом больше подходит под целевое использование байка
+ по просьбам «трудящихся» получил более короткие шатуны 165мм в версиях XS, S и 170мм в версиях M, L, XL для большего клиренса на техничных подъемах. Рули 760мм для меньших размеров рам и 780мм для больших ростовок
+ сохранил «игривую» геометрию c короткими перьями 430мм, подседельным штырем 74,5 градуса и углом рулевой 66,5 градусов, который оптимален для баланса между маневренностью и спуско/апхильными возможностями байка.

1) CANYON Spectral AL 5.0

Казалось бы куда лучше? Но базовая модель линейки с невероятно низкой ценой 2099 евро стала еще интереснее укомплектована: Pike и Super Deluxe за такую цену! А пожалуйста!

Вилка Rock Shox Pike Select 160 мм ход, картридж Charger RC
Амортизатор Rock Shox Super Deluxe Select + RT 150 мм ход и блокировка
Руль/вынос RACEFACE Ride 35 mm
Трансмиссия SRAM NX Eagle , 12 S 11-50 T
Шатуны TRUVATIV Descendant 6 K DUB 32 T
Тормоза SRAM GUIDE T , роторы 200/200 mm
Обода RACE FACE AR 30, внутренняя ширина 30мм
Втулки SHIMANO MT 400 SH 11 110/148 mm
Покрышки MAXXIS MINION DHR II 2.4/ AGRESSOR 2.5
Дропер IRIDIUM DROPPER 1 X REMOTE 150мм
Цвета: черный Stealth, Super Red
Вес: 14,5 кг
Цена: 2099 евро (!)

Новинка 2020 года от Rock Shox — переработанная линейка вилок и амортизаторов с новой градацией Select, Select+ и Ultimate. Модели Select поставляются как ОЕМ продукция и построены на базе проверенного картриджа Charger RC с использованием воздушной пружины Debon Air последнего поколения.
В 2019 году базовая версия шла с простым амортизатором Deluxe без бачка, а теперь даже здесь стоит Rock Shox Super Deluxe Select + RT с бачком, регулировкой отскока и блокировкой.

Еще одна полезная обновка на 5.0 — прочные обода RACE FACE AR 30. Колеса готовы под бескамерку и обуты в топовую версию покрышек MAXXIS MINION DHR II 2.4 3С TR EXO MaxxGrip спереди и AGRESSOR 2.5 EXO TR Dual сзади.

2) CANYON Spectral AL 6.0

Алюминиевая версия для любителей подвески FOX получила новую 12-скоростной трансмиссии Shimano SLX, тормоза SLX 7120 (!) и колеса DT с новыми барабанами MicroSpline:

Вилка FOX Rhythm 36 160 мм, картридж GRIP
Амортизатор FOX FLOAT DPX2 Performance, 150 мм ход
Руль/вынос Race Face Aeffect 35 mm
Трансмиссия Shimano SLX M 7100, 12 S 10-51Т
Шатуны Shimano SLX M 7100 32 T
Тормоза Shimano SLX M 7120, роторы RT 66 203 mm
Вилсет DT SWISS M 1900 microSpline 110/148 mm
Покрышки MAXXIS MINION DHR II 2.4/ AGRESSOR 2.5
Дропер IRIDIUM DROPPER 1 X REMOTE 150мм
Цвета: черный Stealth, Super Red
Вес: 14,4 кг
Цена: 2499 евро

Интересная версия с комплектующими Shimano порадует любителей новинок и надежных компонентов японского производителя. На смену трансмиссии SRAM GX пришел новый SLX , который по обзорам обещает качественную работу за адекватную стоимость навески.

Так же радует наличие мощных 4-х поршневых тормозов SLX 7120 на 203 роторах (вместо SRAM Guide R ), которые придутся по вкусу любителям быстрых спусков и работе шимановских ручек.

3) CANYON Spectral CF 7.0

Карбоновый бестселлер 18-19 годов получил новый оригинальный цвет Polar и сохранил классическую связку комплектующих Rock Shox / SRAM. Тем не менее у нас в России большей популярностью пользовалась версия в классическом черном цвете Stealth.

Вилка Rock Shox Pike Select 160 мм ход, картридж Charger RC
Амортизатор ROCKSHOX Super Deluxe Select + RT 150 мм ход и блокировка
Руль/вынос Race Face Aeffect 35 mm
Трансмиссия SRAM GX Eagle , 12 S 10-50Т
Шатуны TRUVATIV Descendant 7 K DUB 32 T
Тормоза SRAM GUIDE R 200/200 mm
Вилсет DT SWISS M 1900 xD 110/148 mm
Покрышки MAXXIS MINION DHR II 2.4/ AGRESSOR 2.5
Дропер IRIDIUM DROPPER 1 X REMOTE 150мм
Цвета: Stealth , Polar
Вес: 13,9 кг
Цена: 2999 евро

4) CANYON Spectral CF 8.0

Карбоновая версия на продвинутом варианте обвеса FOX/Shimano. Приятно видеть старую цену в этой комплектации, не смотря на переход на 12 скоростную трансмиссию, а так же новый бомбический цвет Wasteland!

Вилка FOX ELITE 36 FIT4 160mm
Амортизатор FOX FLOAT DPX2 Elite 150mm хода
Руль/вынос CANYON G5
Трансмиссия SHIMANO XT M8100, 12S 10-51Т
Шатуны SHIMANO XT M8100 32T
Тормоза SHIMANO XT 8120 RT66 203mm
Вилсет DT SWISS M 1700 MicroSpline , Star Ratchet
Покрышки MAXXIS MINION DHR II 2.4/ AGRESSOR 2.5
Дропер FOX TRANSFER Elite 150мм
Седушка SDG Radar
Цвета: Steath , Wasteland
Вес: 13,9 кг
Цена: 3499 евро
Долгожданный 12-скоростной XT обещает стать новым эталоном работы трансмиссии в среднем ценовом сегменте, а дропер FOX уже снискал славу самого надежного и неприхотливой штыря среди своих конкурентов. Легкие и накатистые колеса DT M 1700 с фирменым храповиком Star Ratchet могут быть апгрейжены до холостого хода 10 или 6 градусов.

5) CANYON Spectral CF 9.0

Для любителей «карбонового карбона» — топовый комплит на RockShox / SRAM с карбоновыми колесами Reynolds , карбо-шатунами Descendant, новыми тормозами SRAM G 2 RSC и новом цвете Polar.

Вилка ROCKSHOX PIKE ULTIMATE RC 3 160 mm , картридж Charger 2.1 RC 3
Амортизатор ROCKSHOX SUPER DELUXE UlTIMATE RCT
Руль/вынос CANYON G 5/ H 24 Carbon
Трансмиссия SRAM X 01 EAGLE , 12 S 10-50Т
Шатуны TRUVATIV DESCENDANT DUB CARBON 32 T
Тормоза SRAM G2 RSC 200/200
Вилсет REYNOLDS T307 xD CARBON
Покрышки MAXXIS MINION DHR II 2.4/ AGRESSOR 2.5
Дропер ROCK SHOX Reverb Stealth
Седушка SDG Radar
Цвета: Stealth, Polar
Вес: 13,3 кг
Цена: 4299 евро

Верхняя линейка вилок и амортизаторов Rock Shox Ultimate с картриджем Charger 2.1, новыми сальниками и новым «самым-самым» маслом обещает максимальную производительность, но и немного удорожает модель 2020 года.

Зато в комплектации остались карбоновые колеса REYNOLDS T307 (которые успешно прошли обкатку даже острыми камнями Балаклавы на Страйве Антона Спиридонова) — это втулки с холостым ходом 10 градусов и ассиметричные обода внутренней ширины 30мм. Между прочим РРЦ колесиков 1300 долларов, а вес всего 1680 грамм. REYNOLDS гарантирует замену ободов вне зависимости от причины поломки! (от автора. — Надеюсь их покупка группой Hayes не отразится на выполнении гарантийных обязательств).

Флагманская полнокарбоновая рама SPECTRAL CFR и ее комплектации пока что остались без измененения. Анонсированые в прошлом году на «упреждение», модели уже шли оборудованные комплектующими 2020 года.

6) CANYON Spectral CFR 9.0 SL

Кашима на кашиме, новейший 12 скоростной XTR и флагманские карбоновые колеса DT XMC1200 — мечты сбываются (в Газпроме!). Кстати эти круглые штуки и правда разгоняются как ракета, с весом-то 1550 грамм на вилсет.

Вилка FOX FACTORY 36 KASHIMA 15 QR 160 mm
Амортизатор FOX FACTORY FLOAT DPX 2 EVOL KASHIMA 150мм
Руль/вынос CANYON G5 35мм, с карбоновым рулем
Трансмиссия SHIMANO XTR SHADOW PLUS , 12 S 10-51Т
Шатуны SHIMANO XTR 32 T
Тормоза SHIMANO XTR 200/180
Вилсет DT SWISS XMC 1200 SPLINE
Покрышки MAXXIS MINION DHR II 2.4
Дропер FOX PERFORMANCE TRANSFER POST 150мм
Цвета: SUPREME BLACK | INFRA BLACK
Вес: 13,0 кг
Цена: 5499 евро

7) CANYON Spectral CFR 9.0 LTD

Если вы летаете в байк-парки на частном самолете, ездите на спот на Ford Raptor, а отдыхаете в настоящем ХХХX ;), то меньше чем на Энве вы ездить не можете! Лимитированная комплектация, навеянная потребностями американского рынка (и вы конечно не поверите, но даже у нас, по побережью Черного моря, катается один такой красавчик!)
Вилка FOX FACTORY 36 KASHIMA 15QR 160mm
Амортизатор FOX FACTORY FLOAT DPX 2 EVOL KASHIMA
Руль/вынос CANYON G5 35мм, с карбоновым рулем
Трансмиссия SRAM XX1 EAGLE, 12S 10-50Т
Шатуны SRAM XX1 EAGLE CARBON 32T
Тормоза SRAM GUIDE ULTIMATE 200/180, с карбо ручками
Вилсет ENVE M630 CARBON
Покрышки MAXXIS MINION DHR II 2.4
Дропер FOX PERFORMANCE TRANSFER POST 150мм
Цвета: SUPREME BLACK | INFRA BLACK
Вес: 12,9 кг
Цена: 6999 евро

Все модели 2020 года уже доступны для заказа с отгрузкой из наличия или в ближайшие несколько недель.

ps Женские модели, которые отлично подходят подросткам или легким райдерам, пока так же оставили без изменений: хода подвески 150/140мм, с лайт тюном и адаптированной под низкий рост геометрией. Цена так же от 2099 евро.

CANYON Bikes Russia: vk.com/canyonbikes
Консультации, доставка, гарантия в России

Советы по выбору гибридного велосипеда. Обзор модельного ряда гибридов AUTHOR.

Гибрид — это популярный вид велосипеда, который сочетает в своей конструкции лучшие атрибуты горного и шоссейного велосипедов. В этой статье мы рассмотрим преимущества и недостатки гибридов, их особенности, а также посоветуем какой лучше выбрать гибридный байк. При этом, будет рассмотрен не какой то «виртуальный» гибрид, мы расскажем о велосипедах чешской фирмы Author. Почему именно этот бренд? Потому что Автор выпускает велики на очень качественных рамах и оборудует их только фирменным обвесом, при этом стоимость у велосипедов не заоблачная и модельный ряд гибридов широкий. Целых 20 модификаций! Есть из чего выбрать.

Как только горный байк стал популярным, было решено создать еще один вид велосипедов, который бы имел достоинства МТБ, но подходил бы для длительных поездок по различным дорогам. Так и появился класс велосипедов гибрид, основное предназначение которого – туризм.

Гибридный велосипед обладает отличными ходовым качествами во время езды по ровному асфальту и грунту, при этом модификации МТБ типа позволяют с комфортом ездить по легкому бездорожью и плохим дорогам. Большая скорость обеспечивается за счет накатистых 28-ми дюймовых колес с довольно узкими покрышками и сликовым или полусликовым протектором, которые имеют низкое сопротивление качению.

За счет менее массивной рамы они имеют более легкий вес по сравнению с горными байками. Специальная геометрия рамы и руль обеспечивают более вертикальную и расслабленную посадку. Седло также комфортнее.

Итак, подведем итоги, в чём заключаются преимущества гибридов:

  • высокая скорость по асфальту;
  • низкий вес;
  • хороший обзор.

Но, существует и недостаток, эти байки не подходят для езды по серьезному бездорожью и соревнований кросс-кантри.

Теперь прикиньте, в каких дорожных условиях Вы будете чаще всего ездить на велосипеде. Часто ли Вы будете ездить именно по горам и бездорожью? Если не часто, тогда ваш выбор гибрид, а не маунтибайк.

Мы уже упомянули, что существуют гибриды МТБ типа, которые отличаются наличием короткоходной амортизационной вилкой с ходом около 60 мм и покрышками толщиной 42 мм, но существует и другой, еще более быстрый тип гибридов – шоссейный, который больше похож на полноценный шоссейник, но в отличии от него имеет прямой руль. У такого байка вилка всегда жесткая, поэтому энергия от педалирования не тратится на раскачку амортизатора.

Если Ваш путь будет проходить только по ровным асфальтовым или грунтовым дорогам, тогда выбирайте шоссейный тип гибрида, если дорожное покрытие плохого качества или Вы иногда будете ездить и по бездорожью, например по лесной тропинке, тогда остановитесь на МТБ гибридах с амортизатором в вилке.

Рекомендуемые модели гибридов

Ну а теперь перейдем к главному, рассмотрим конкретные велосипеды. Напомню, что за основу мы взяли линейный ряд велосипедов чешской компании Author, к которому добавим несколько байков американской компании SCOTT. Для начала рассмотрим самый популярный тип гибридов – МТБ. Начнем с бюджетных великов и будем продвигаться вверх по линейке, вплоть до топовых байков.

1. Нижний любительский уровень МТБ типа

Самый дешевый и простой байк от Author – это COMPACT с ценником 20 000 руб. Тем не менее собран на качественной и легкой алюминиевой раме и оборудован пружинно эластомерной вилкой начального уровня RST Neon T, с ходом 60 мм. Его основным отличием является простая 21-но (3х7) скоростная трансмиссия низшего уровня Shimano Tourney TY500, с трещеткой SHIMANO MF-TZ21. За торможение отвечает простая, но довольно надежная ободная система TEKTRO V. Ободные тормоза отлично подойдут начинающему велосипедисту, который не собирается ездить в плохих дорожных условиях, когда на обода налипает толстый слой грязи или снега. Этот байк рекомендуем для нечастых и несложных поездок на небольшие расстояния по городу или на дачу. Главное его достоинство — это алюминиевая рама и цена. Неплохой вариант как для первого велосипеда, а трансмиссию можно будет со временем заменить на более качественную, например Shimano Altus или Acera, а еще лучше – Alivio. Если велотуризм придется по душе — потом купите себе более высококлассный байк с пружинно маслянной или воздушной вилкой, дисковыми тормозами и крутыми покрышками, а не войдете во вкус – эта покупка не введет Вас в расход. Если Вы знаете, что будете ездить каждый день, а не только по выходным, тогда лучше сразу выбирайте из более дорогих великов, описанных ниже.

Две следующие модели начального уровня: Linea для женщин и Horizon для мужчин стоят около 25 тыс. руб., от предыдущего байка они отличаются значительно более качественной 24-х (3х8) скоростной трансмиссией SHIMANO Altus с кассетой HG200-8, которая надежнее чем трещетка. Для девушек также выпускается специальная женская модификация Horizon ASL, которая отличается от Horizon только рамой с женской геометрией. Рама и другое оборудование примерно такое же как и у COMPACT. Эти байки уже больше подходят для поездок на большие расстояния по относительно ровным дорогам в хорошую погоду, но для большинства туристов они слабоваты. Для поездок по городу или на дачу – отличный вариант.

2. Средний любительский уровень МТБ типа

Для многодневного велотуризма по дорогам различного типа, да под рюкзаком, да на серьезные расстояния, нужно выбирать велики не ниже среднего уровня, которые начинаются с модели Classic для мужчин и Integra для женщин, стоимостью около 30 тыс. руб. В эту же категорию можно включить следующие модификации: Stratos, Vertigo, Grand для мужчин, а также Vista для женщин, с ценником 35-39 тыс. руб. Для девушек также выпускаются специальные женские модификации GRAND ASL, STRATOS ASL и VERTIGO ASL, которые отличаются от модификаций без приставки ASL женской геометрией рамы и меньшим числом зубьев системы, что позволяет легче крутить педали на одной и той же передаче, конечно скорость при этом понижается. Например модель Grand оборудована системой SUNTOUR NCX с звездами на 48-38-28 зубьев, а GRAND ASL имеет систему с звездами на 44-32-22 зубьев.

Эти модели неплохо подходят для познавательного туризма, но без спортивного уклона. То есть, выбор одной из моделей среднего уровня – это основной выбор большинства туристов. Эти байки отличаются наилучшим соотношением цена/качество.

Главное отличие Vertigo (35 тыс. руб) и Grand (39 тыс. руб) – это дисковые гидравлические тормоза. Причем Grand можно считать лучшим байком среднего уровня для туристов, а Vertigo – это компромиссный вариант, Когда требуется несколько сэкономить. Grand оснащен трансмиссией более высокого уровня SHIMANO Acera, в нем и спицы получше и покрышки AUTHOR PANARACER Silk Road Cross. Дисковые гидравлические тормоза очень хороши во время езды в плохих дорожных условиях, в этом случае они надежнее ободных, им не мешают грязь и снег, налипшие на обода. Кроме того, дисковая гидравлика позволяет плавно дозировать усилие торможения, что важно на крутом спуске.

Classic и Integra оборудованы пружинно эластомерной амортизационной вилкой с блокировкой RST Neon ML, с ходом 60 мм. Stratos, Vertigo, Grand и Vista имеют вилку примерно того же уровня, но чуть получше – RST Nova ML. Основное отличие от моделей начального уровня — это отключаемость амортизатора. Это полезное свойство, которое позволяет отключать амортизатор на ровном асфальте, ведь пользы она там не приносит, а только вред, ведь часть Вашей энергии от кручения педалей идет на раскачку амортизатора. Выехали на асфальт, отключили амортизатор, потери уменьшили, значит усталость меньше, скорость выше.

Что качается трансмиссии, то она лучше в моделях GRAND, STRATOS и VISTA, здесь установлена SHIMANO Acera, с кассетой SHIMANO HG400-9. Байки VERTIGO, CLASSIC и INTEGRA оборудованы 27-ми (3х9) скоростной трансмиссией SHIMANO Altus с кассетой HG200-9. По сравнению с 8-ми скоростной кассетой HG200-8 с большой звездой на 32 зуба, которую мы видели на Horizon, 9-ти скоростная кассета выигрывает не только большим числом передач, здесь уже есть горная звездочка на 34 зуба, которая позволяет легче штурмовать крутые подъемы.

Если сравнивать модели с ободными тормозами Classic и Stratos, то последний прослужит дольше, кроме более качественного навесного оборудования, у него спицы толще, поэтому колеса более стойкие. Это важный момент, особенно для велосипедистов с весом около 100 кг и выше. Вынос руля у Stratos регулируется, что удобно, особенно если несколько человек в семье используют один байк – каждый сможет отрегулировать руль под себя.

В общем, для большинства туристов можем рекомендовать именно Grand (дисковые тормоза) или Stratos (ободные тормоза), ну или VISTA для девушек, но только в том случае, если Вы не собираетесь на байке «зажигать», ведь в этом случае кроме дисков нужно смотреть на более качественную амортизационную вилку, например пружинно масляного или воздушного типа, которая конечно стоит значительно дороже, поэтому байки с такой вилкой смотрите в другой категории – высокого любительского или профессионального класса.

3. Высокий любительский уровень МТБ типа

Если Вам предстоят поездки по крутым тропам, или же Вы много путешествуете в агрессивном стиле со спортивными целями, советуем выбирать высококлассные модели не хуже Mission, правда и ценник выше – 45 000 руб., но для активного туризма со спортивными целями, все таки только высокий уровень, ни куда не денешься.

Чем этот байк лучше? Самое главное – это качественная пружинно масляная вилка RST Vita TnL oil с ходом 60 мм, в которой в качестве демпфера выступает масляный картридж, поэтому этот амортизатор гораздо лучше отрабатывает неровности, встречающиеся на пути, особенно если ездить агрессивно. Отметим и технологию тройного баттинга, по которой изготовлена алюминиевая рама, что позволило снизить ее вес, а также более высокий класс навесного оборудования. В качестве трансмиссии применена 27-ми скоростная система SHIMANO Alivio, тормоза – дисковая гидравлика TEKTRO Gemini disc hydraulic.

Велик Airlaine отличается трансмиссией еще боле высокого класса – 30-ти (3х10) скоростной SHIMANO Deore, с 10-ти скоростной кассетой HG50-10, которая имеет большую звезду на 36 зубьев, что позволяет еще легче взбираться в горку, передаточное число самой низкой передачи 26/36. Да и качество, надежность, долговечность и удобство переключения передач у Deore значительно лучше. Стоимость AIRLINE – около 55 000 руб.

4. Профессиональный уровень

Для тех, кто ищет самый надежный и качественный гибридный байк по разумной цене, нужно смотреть на велики оборудованные профессиональным обвесом, например CODEX, стоимостью около 65 000 руб. Этот шикарный велик собран на алюминиевой раме, изготовленной по технологии тройного баттинга, что понижает вес байка, который составляет 12.3 кг на 20″ раме. Его плюсом также является воздушная амортизационная вилка RST Vogue Air TRL с ходом 60 мм, которая идеально справляется неровностям на пути, она уменьшает ударно-вибрационную нагрузку на узлы байка и руки велосипедиста. Надежная 30-ти скоростная трансмиссия Shimano XT/ Deore очень четко и мягко переключает 30 скоростей, позволяя быстро разгоняться и легко преодолевать крутые подъемы. Тормоза Tektro Gemini дисковые с гидроприводом. Также отметим легкие кевларовые покрышки, которые обеспечивают отличный накат и великолепное сцепление с трассой. Велик укомплектован с завода контактными педалями.

Лучше CODEX только топовые карбоновые велики, такие как SYNERGY, стоимостью около 120 тыс. руб. Да, немаленькая сумма, но это же сверхнадежный и очень быстрый байк на сверхлегкой и прочной карбоновой раме, укомплектованный профессиональным обвесом, почти таким же как на CODEX, только передняя перекидка скоростей и шатуны лучше – SHIMANO LX, вместо Deore. Этот великолепный байк рассчитан на безгранично увлеченных туризмом велосипедистов, которые не ищут компромиссов, а хотят ездить быстро и комфортно! Карбоновая рама кроме очень легкого веса и невероятной прочности обладает амортизационными свойствами, поэтому она прекрасно поглощает микровибрации, и совместно с качественной воздушной вилкой снимает ударную и вибронагрузку с позвоночника, таза и рук велосипедиста.

5. Гибриды шоссейного типа

Для тех, кто ищет качественный, легкий и быстрый велик с жесткой вилкой, рекомендуем модели от американской компании SCOTT: Sub Speed 20, с шикарной трансмиссией Alivio от Шимано, а также Sub Speed 30, с трансмиссией Altus. Конечно стоимость у них не маленькая, но модели прошлых лет можно найти со скидками до 53 тыс. руб на первую модель и до 40 тыс. руб. на вторую.

Бюджетные шоссейные байки с жесткой вилкой для женщин от AUTHOR: THEMA и LUMINA, собраны на алюминиевой раме и укомплектованы обвесом самого начального уровня: 21-но скоростной трансмиссией Shimano Tourney TY500, с трещеткой SHIMANO MF-TZ21. За торможение отвечает простая, но довольно надежная ободная система TEKTRO V, которая отлично справляются с торможением в хороших дорожных условиях. Эти байки подойдут для нечастых и несложных поездок по ровным дорогам на небольшие расстояния.

Все рассмотренные выше велосипеды можно купить в Санкт-Петербурге или Самаре в нашем спортивном универмаге, или же заказать доставку через наш интернет-магазин USPORTS, находящемся в СПб.

Заключение

В заключении табличка, на тему выбора гибридного велосипеда для прогулок, велотуризма и велосипедных туров.

Тип гибрида, уровень

AUTHOR Thema и Lumina для женщин

Шоссейный, низший любительский

Прогулки на небольшие расстояния в выходные дни, по ровным асфальтовым дорогам по городу за покупками или на дачу. Конечно, иногда можно выехать и на грунтовую дорогу и на тропинку не запрещено…

МТБ, низший любительский

Прогулки на небольшие расстояния в выходные дни по паркам, на дачу, на озеро, городская езда удовольствия ради и по делам. Асфальт, грунт, парки, тропинки, но не спеша.

AUTHOR Horizon для мужчин;

Horizon ASL и Linea для женщин

МТБ, начальный любительский

Ежедневные поездки на работу и прогулки по паркам, на дачу, на озеро, городская езда удовольствия ради и по делам. Асфальт, грунт, парки, леса, тропинки, но не спеша.

AUTHOR Classic, Vertigo для мужчин;

Integra и Vertigo ASL для женщин

МТБ, средний любительский

Походы выходного дня без большого груза, несложные велосипедные туры по шоссе, лесным тропинкам и грейдерам. Ежедневные поездки на работу. Любительское катание в свое удовольствие.

AUTHOR Stratos, Grand для мужчин;

Vista, Stratos ASL, Grand ASL для женщин

МТБ, средний любительский

Длительные велопоходы с большим рюкзаком. Базовые модели для познавательного велотуризма. Можно по области, а можно в Карелию или в Финляндию! Но не для агрессивной езды.

AUTHOR Mission, Airlaine

МТБ, высокий любительский

Длительные велопоходы с большим рюкзаком. Элементы спортивного велотуризма. Подходят для агрессивной езды по плохим дорогам и тропам.

AUTHOR Codex, Synergy для мужчин;

Codex ASL для женщин

Спортивный велотуризм. Туризм высоких достижений. Можно погонять по пересеченке.

SCOTT Sub Speed 30

Шоссейный, начальный – средний

Ежедневные прогулки и скоростные велосипедные туры по ровным дорогам.

SCOTT Sub Speed 20

Шоссейный, средний – высокий

Ежедневные скоростные велосипедные туры и прогулки по ровным дорогам.

Ссылка на основную публикацию