Велосипеды Brompton: модели, плюсы и минусы, советы по выбору

Велосипеды Brompton: модели, плюсы и минусы, советы по выбору

Оставил им вопрос, посмотрим, что ответят.

А где там вообще можно посмотреть отзывы?

На вопрос стоит ли брать простой вопрос навстречу. Зачем нужен велосипед вообще и складной в частности.
Для спорта? Тогда складной скорей для небольшого фитнеса.
Для покататься по лесу? Тогда про складной вообще лучше забыть
Для перемещений по городу и компактного хранения дома? Вот тут складной незаменим.

Велик я присматривал именно для варианта дом – метро – работа. Да и места дома не так много лишнего. Именно поэтому и складник.
У меня уже есть Dahon Curve XL. А насчет бромптона я думал для своей девушки.

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=119920&highlight=brompton про Бромптон
Я тут уже много где про Бромптон говорил. Нет ему достойной альтернативы кроме Мобики в комбинации с метро. Дахон и иные складники на 20″ складники лишь для хранения дома и укладки в багажник авто. В остальном обычные велы т.к. в общественный транспорт вы с ними не войдете. Точнее разок сможете (на пробу) но потом всячески избегать будете – ибо неудобно.

Насчет мобики я совершенно не понял ваш энтузиазм. Особенно если их сравнивать с более дешевыми Dahon Curve D3 и Dahon Curve XL. Dahon собираются за 15 сек. По цене дешевле чем Мобики, и по весу тоже (11.2 кг против 13,7 у мобики). А складываются еще компактнее. Габариты Мобики в сложенном виде: 85 x 85 x 30 cm. Габариты Дахон в сложенном виде: 32 x 68 x 65 cm. К тому же у Дахон есть багажник. А катить Дахон, как оказалось (в первый день я этого не понял, а потом нашел такую возможность) так же элементарно просто – просто выдвинув седенье у сложенного велика, и катить как тележку. Еще сложенный дахон можно испльзовать как устойчивое сиденье в транспорте, что актуально когда нет свободных мест, а хочется присесть (да и во время велопрогулки, если просто вдруг захотелось присесть и, скажем, перекусить).

Насчет мобики я совершенно не понял ваш энтузиазм.
это надо вживую смотреть и щупать, тогда поймете. Складывание у Мобики – 3 сек. Вес может быть и поболе немного. В сложенном состоянии его катить гораздо удобнее чем даже Бромптон. В сложенном состоянии он как и Бромптон жестко фиксируется механически, а не какими то магнитиками или веревочками, которые могут раскрыться в самый не подобающий момент. Использовать Мобики как сиденье в том числе и в транспорте можно легко. И повторю я себе с трудом представляю дахон в метро каждый день, да еще в руках у девушки, а вот Мобики очень даже, ибо вижу это практически каждый день.
Багажник там весьма условный, большой груз вы на него все равно не положите, а то что положите тут же будет мешать складыванию. У меня есть Бромптон с багажником, по опыту скажу, что он удобен для парковки вела, для качения в сложенном виде. Для перевозки незначительных грузов я использую рюкзак с крепежом.
673526735167350

гораздо эффективнее багажника и спина остается сухой.

Еще немного офф про Mobiky vs Dahon 🙂

В сложенном состоянии он как и Бромптон жестко фиксируется механически, а не какими то магнитиками или веревочками, которые могут раскрыться в самый не подобающий момент.
Дахон фиксируется магнитами очень жестко. Я не представляю что должно произойти что б он сам раскрылся. Разве-что при падении с заметной высоты.

И повторю я себе с трудом представляю дахон в метро каждый день, да еще в руках у девушки, а вот Мобики очень даже
Почему не представляете? По весу дахон легче, катить его элементарно как сумку на колесиках. В чем он для девушки хуже-то?

Из того что вы перечислили, Мобики выигрывает только 10 секунд во времени складывания, а в остальном у Мобики:
1. Вес больше
2. Габариты в сложенном виде больше
3. Цена выше

до понимания качественного и удобного складного велосипеда просто надо дорости
лаконично и абсолютно по делу

Разве-что при падении с заметной высоты.
достаточно будет как нибудь неловко за что нибудь зацепиться при выходе из вагона метро или не дай Бог на эскалаторе.

Почему не представляете? По весу дахон легче, катить его элементарно как сумку на колесиках. В чем он для девушки хуже-то?
Мы часто ездим на двух велах вместе. Оба вела белые, оба 16″, но видно и по взглядам окружающих и по задаваемым вопросам, что Мобики пользуется куда большим интересом у прохожих нежели Бромптон. Для девушки это важно.

Из того что вы перечислили, Мобики выигрывает только 10 секунд во времени складывания, а в остальном у Мобики:
1. Вес больше
2. Габариты в сложенном виде больше
3. Цена выше
ну положим не 10, а 12 секунд и если на видео показано 15 сек, то в реальности это будет занимать 20-25. Потом немаловажно опять же для девушки сам процесс складывания. И повороты на определенные градусы седла, разворот руля и иные подобные сложности лишь отпугнут девушку от использования этого вела. У Мобики два основных движения, причем только по вертикали, далее еще одна вертикаль выставить седло и расправить педали, и в путь.
Если для Вас важны лишь только те количественные показатели, Вами указанные, то спору нет берите Дахон, просто со временем Вы сами купите лучшую вещь или дахон станет другим, но Вам опять же придется покупать другой, лучший дахон и тогда 3-й пункт перестает работать:)

Brompton-club.ru

Будь с Brompton. Все сложится

Текущее время: 01 фев 2020 13:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа

FAQ по моделям Brompton.

mrBIOS

Зарегистрирован: 02 мар 2012 21:37
Сообщения: 1354

На сегодняшний день существуют различные модели Brompton. Названия эти складываются из букв-аббревиатур.

*Например: M3L-X, где:
M это модель руля, (S, M, L, H, P)
3 – количество скоростей, (1, 2, 3, 6)
L – тип багажника, (E, L, R)
X – присутствуют титановые элементы рамы.

*История изменений
14 Августа 2012: Добавил модели рулей.
2 декабря 2014: Добавил различия моделей по количеству скоростей.
14 декабря 2014: Добавил тип багажника
25 января 2015: Внёс поправки насчёт модели без багажника и крыльев. Е
13 Февраля 2015: Внёс калькулятор соотношения передач силовых усилий.

Последний раз редактировалось mrBIOS 14 авг 2012 23:46, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
mrBIOS

Зарегистрирован: 02 мар 2012 21:37
Сообщения: 1354

На сегодняшний день существуют различные модели Brompton. Названия эти складываются из букв-аббревиатур.
Например: M3L-X, где M это модель руля, 3 – количество скоростей, L – тип багажника, X – присутствуют титановые элементы рамы.

Модели рулей:M, H, S, P

Последний раз редактировалось mrBIOS 19 авг 2012 15:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу

M6L
Site Admin

Зарегистрирован: 22 дек 2011 17:29
Сообщения: 116

Вложения:
чертеж общий.jpg [ 272.58 КБ | Просмотров: 11700 ]
Вернуться к началу
mrBIOS

Зарегистрирован: 02 мар 2012 21:37
Сообщения: 1354

На что обратить внимание при покупке подержанного Brompton.

Сперва стоит оговориться об универсальных узлах, замена которых не составит проблем.

1. грипсы.
2. тросики и рубашки.
3. ручки тормоза.
4. седло.
5. нескладная правая педаль.
6. тормозные колодки.
7. камеры.
8. цепь.
9. reserved.

Какие узлы наиболее важные и замена будет дорогостоящей.

1. Рама. Внимательно осмотрите раму при покупке. Нужно дневное освещение и технические познания о напряжении металла. Кто далёк от этого ищем возле сварных швов трещину на лакокрасочном покрытии. Вмятины и чужеродная покраска также играют роль.
2. Узлы сложения. Не должны иметь поперечного люфта в разложенном состоянии.
3. Каретка и колёса не должны иметь люфт. при покупке пытайтесь пошатать колёса и каретку под углом к оси вращения. Люфт не всегда означает плохое состояние велосипеда, но если вы не специалист – это основание велосипед не покупать.
4. Проверьте толщину обода – слишком изношенный обод будет видно по отсутствию канавки посредине тормозной части обода. Замена обода – длинное и сложное мероприятие.
5. reserved.

Вернуться к началу
mrBIOS

Зарегистрирован: 02 мар 2012 21:37
Сообщения: 1354

Количество скоростей у Бромптона бывает:

1. Односкоростной Бромптон. Яркий представитель на форуме – господин Эйты.

Преимущества – при туклипсах получаем полный контроль, мощный разгон, любые горки по плечу. Самый лёгкий механизм.
Недостатки – быстрый износ цепи, звёздочек, коленок.

2. 2-скоростной Бромптон. Переключается перекидкой цепи на две, разные по количеству зубов, ведомые звёздочки.

3. 3-скоростной Бромптон. Планетарка Sram или Sturmey Archer.

4. 5-скоростной 5-ка штурмей арчер ставились, сейчас ставятся кастомщиками. * архивная модель получается .

5. 6-ти скоростной совмещена 3скоростная планетарка SRAM или Sturmey и перекидка ведомой звезды. 3*2 даёт 6

6. 10-скоростной – это пятерка штурмей с барабаном от 3-ки на 2 звезды и 2x бромовским переключателем. *вроде встречались со втулками SRAM.

Вернуться к началу
Tweaker

Зарегистрирован: 04 мар 2014 10:23
Сообщения: 961
Откуда: ВДНХ
Велосипед: H8R H2L-X
Skype: tweakerm

Последний раз редактировалось Tweaker 02 дек 2014 19:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
mrBIOS

Зарегистрирован: 02 мар 2012 21:37
Сообщения: 1354

Вернуться к началу
mrBIOS

Зарегистрирован: 02 мар 2012 21:37
Сообщения: 1354

существует 3 типа парковочного постамента.
1. Багажника нет, крыла нет. Литера E

2. установлено крыло с роликом. Литера L

3. Багажник с роликами. Литера R

Вернуться к началу
nemorus

Зарегистрирован: 19 авг 2013 14:27
Сообщения: 1033
Откуда: Москва, сзао
Велосипед: Custom Rohloff Gold Edition and 2 speed

Количество скоростей у Бромптона бывает:

1. Односкоростной Бромптон. Яркий представитель на форуме – господин Эйты.

Преимущества – при туклипсах получаем полный контроль, мощный разгон, любые горки по плечу. Самый лёгкий механизм.
Недостатки – быстрый износ цепи, звёздочек, коленок.

2. 2-скоростной Бромптон. Переключается перекидкой цепи на две, разные по количеству зубов, ведомые звёздочки.

3. 3-скоростной Бромптон. Планетарка Sram или Sturmey Archer.

4. 5-скоростной 5-ка штурмей арчер ставились, сейчас ставятся кастомщиками. * архивная модель получается .

5. 6-ти скоростной совмещена 3скоростная планетарка SRAM или Sturmey и перекидка ведомой звезды. 3*2 даёт 6

6. 10-скоростной – это пятерка штурмей с барабаном от 3-ки на 2 звезды и 2x бромовским переключателем. *вроде встречались со втулками SRAM.

Вернуться к началу
HeyYou

Зарегистрирован: 05 фев 2014 11:11
Сообщения: 1001

Вернуться к началу

Тормозная система

Традиционный ножной тормоз на заднем колесе внутри втулки срабатывает при движении колес в обратную сторону, он проверен временем и прочен.
Распространенный вариант V-brake в виде тормозных колодок, закрепляются на ободе, сжимаются при нажатии специальных ручек на руле. Можно встретить на всех видах байков.
Дисковые тормоза – долговечные, дорогостоящие, не зависят от погодных условий. Для установки требуется отверстие в раме.

Амортизация

На детских, складных и недорогих городских моделях элементы амортизации отсутствуют, за исключением добавления пружин в седло и подседельный штырь, что придает всей конструкции жесткость.
Амортизаторы бывают пружинными, пружинно-эластомерными (с добавлением эластомеров), масляными (с масляным картриджем) и воздушными (действие воздуха под давлением).
Распространены две системы:
• хардтэйл – располагается в передней вилке, широко применяется, снижает вибрацию на руль, удобна в использовании, однако имеет значительный вес;
• двухподвес – находятся спереди и сзади, уменьшают нагрузку на позвоночник.

Колеса и покрышки

Важно учитывать диаметр колес: для взрослых он составляет от 16 до 29 дюймов. Количество спиц внутри колеса определяет грузоподъемность и прочность устройства. Покрышки могут отличаться по ширине и рисунку протектора. Глубокие неровности, борозды, шипы подходят для бездорожья и гор, гладкая поверхность – для асфальтированных дорог.

Привод

Классическая известная деталь для приведения в действие вращения заднего колеса – стальная цепь, она способна выдерживать большие нагрузки, но подвергается износу и растяжению.
Ременной привод имеет низкий вес, пластичен и легко сгибается, нет необходимости в смазке, подходит для некоторых складных велосипедов, например складной велосипед Strida.

Для правильного выбора велосипеда вы должны определиться какие задачи должен выполнять ваш велосипед. Если вам нужен велосипед для передвижения в городе, нет смысла брать горный или шоссенйый велосипед, так как вы не сможете использовать 100% потенциал велосипеда. Складной велосипед идеально подходит для городской езды. Он быстрый, маневренный и легкий. Его просто сложить, чтобы взять с собой в офис, магазин или кафе, а так же он не занимает много места для хранения дома.

Если вы планируете передвигаться по бездорожью, лесным тропам и различным неровностям, вам подойдет горный велосипед. Для туристических целей следует исходить из географии путешествия и расстояний планируемых к преодолению. Шоссейные велосипеды относятся к профессиональной категории и в большинстве случаев требуют специальную обувь и униформу.

Все велосипеды хороши, но все-таки каждый из них создан, чтобы выполнять определенные задачи, поэтому при выборе велосипеда уделите этому особое внимание, чтобы потом не жалеть о покупке.

Brompton M6L

  • Тип : городской
  • Возраст : для взрослых
  • Материал рамы : сталь
  • Амортизация : отсутствует
  • Конструкция рулевой колонки : неинтегрированная, резьбовая
  • Складной : да
  • Конструкция вилки : жесткая
  • Диаметр колес : 16 дюймов
  • Материал обода : алюминиевый сплав
  • Уровень заднего тормоза : прогулочный

Купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Brompton M6L. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Brompton M6L.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Brompton M6L

  • Все 30
  • Обзоры 8
  • Распаковка 2
  • Тесты 1
  • Отзывы 1
  • Велосипед Складной Brompton M6L

Характеристики Brompton M6L

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Главные характеристики

Типгородской
Возрастдля взрослых

Рама, вилка

Материал рамысталь
Амортизацияотсутствует
Конструкция рулевой колонкинеинтегрированная, резьбовая
Складнойда
Конструкция вилкижесткая

Колеса

Диаметр колес16 дюймов
Материал ободаалюминиевый сплав

Торможение

Уровень заднего тормозапрогулочный
Тип заднего тормозаободной (клещевой)
Уровень переднего тормозапрогулочный
Тип переднего тормозаободной (клещевой)

Трансмиссия

Конструкция кареткинеинтегрированная
Количество скоростей6
Тип посадочной части вала кареткиквадрат
Уровень заднего переключателяначальный
Уровень кассетыначальный
Количество звезд системы1
Уровень манетокначальный
Количество звезд в кассете2
Конструкция педалейклассическая
Планетарная втулкада, 3 скорости

Руль

Конструкция руляизогнутый

Дополнительная информация

Комплектациякрылья, насос, электрооборудование

Седло

Материал рамки седласталь

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы Brompton M6L

Велосипед покупал после того, как 2 два года откатал на разных моделях Strida, т.е. есть с чем сравнивать из складных велосипедов. Итак о достоинствах: 1. Реально очень компактный, часто езжу в командировки на поезде, отлично помещается под полку рядом с рундуком и в багажную полку, если еду на верхней, Сапсан тоже проверен в качестве средства путешествия, все ок, электричка и автобус вообще без разговоров, один раз даже ехал в маршрутке Ford в Воронеже держа его на коленях. 2. Английская надежность и европейское качество сборки, детали отлично подогнаны друг к другу, ничего не люфтит и не болтается, теоретически и практически можно самому смазать и втулки и планетарку, кроме того на раму 5 лет гарантии и на навесное оборудование 2 года. 3. 6 скоростей это то что нужно, если Вы планиру

1. Вес, который в тандеме с отсутствием полноценной возможности катить, дает нагрузку на руки и спину, носить на большие расстояния может быть тяжеловато, хотя всего 15 секунд и он разложен.
2. Ободные тормоза туговаты, нужно заранее планировать время остановки и контролировать дорожную ситуацию, хотя с другой стороны точно не пойдете юзом и не перелетите через руль. И потом всегда можно поставить аналогичные колодки 54 мм и получить более отзывчивый тормоз.
3. Для некоторых цена, однако он стоит этих денег и у меня одна из первых мыслей была: “Почему я не купил его раньше”.

Отзывы о Brompton M6L

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Привет

Русскоязычный информационно-болтологический форум

Велосипеды Brompton. Обсудим?

Велосипеды Brompton. Обсудим?

Post by Duck » Sun Oct 28, 2012 8:42 pm

Люди есть тут у кого такой велик? какие плюсы/минусы. Надо ездить с комфортом каждый день по 20 миль, на работу и назад. Имеет оно вообще смысл тратить $$$ на него?

Re: Велосипеды Brompton. Обсудим?

Post by Тверпен » Sun Oct 28, 2012 8:58 pm

Re: Велосипеды Brompton. Обсудим?

Post by Duck » Sun Oct 28, 2012 9:14 pm

Ну в ярис не надо а в Смарт вроде даже 2 должны хорошо поместится. Можно с женой махнуть вдоль океана покататься пока дети в садике или еще чего. На гаваи в самолет его можно с собой взять, да много возможностей получается если прикинуть по сравнению с обычным великом.

Re: Велосипеды Brompton. Обсудим?

Post by oneway » Mon Oct 29, 2012 12:06 pm

Я не очень понимаю какие у него возможности по сравнению с обычным велосипедом. Возможности велосипеда оцениваются по тому как на нем ехать, а не как его перевозить.

Почему нельзя с женой, когда дети в садике, поездить вдоль океана на нормальных велосипедах (их тоже можно возить на машине..причем любой. При желании естесственно. я так понимаю у вас ведь не смарт, если речь идет о детях в садике)..

Я в какой-то момент поверила про Гавайи, но потом подумала – а почему бы не взять велосипеды на Гаваях на прокат? Вы там часто бываете?

ну и самое главное – уродство уродством ведь.

П.С. Шутку про 20 миль на работу с комфортом я оценила.

Re: Велосипеды Brompton. Обсудим?

Post by avitya » Mon Oct 29, 2012 12:15 pm

Re: Велосипеды Brompton. Обсудим?

Post by австралиечка » Mon Oct 29, 2012 12:18 pm

Re: Велосипеды Brompton. Обсудим?

Post by oneway » Mon Oct 29, 2012 12:37 pm

Re: Велосипеды Brompton. Обсудим?

Post by Duck » Mon Oct 29, 2012 3:24 pm

Подъемов особо нет, да народ вроде ездит на них и по холмам ( там вроде 6 есть скоростей), это как оказалась очень известная марка велосипедов из Англии. . Они даже устраивают марафоны для обладателей. Понравилось как раз то что они пропагандируют стиль езды не спортивный а как бы обыйный (casual).

Нашел их диллера в Palo Alto, поеду вечером заеду к ним.

Re: Велосипеды Brompton. Обсудим?

Post by metaller » Mon Oct 29, 2012 4:01 pm

oneway wrote: Я не очень понимаю какие у него возможности по сравнению с обычным велосипедом. Возможности велосипеда оцениваются по тому как на нем ехать, а не как его перевозить.

Почему нельзя с женой, когда дети в садике, поездить вдоль океана на нормальных велосипедах (их тоже можно возить на машине..причем любой. При желании естесственно. я так понимаю у вас ведь не смарт, если речь идет о детях в садике)..

Я в какой-то момент поверила про Гавайи, но потом подумала – а почему бы не взять велосипеды на Гаваях на прокат? Вы там часто бываете?

ну и самое главное – уродство уродством ведь.

П.С. Шутку про 20 миль на работу с комфортом я оценила.

О нас

Все велосипеды марки Brompton изготавливаются на заводе в Западном Лондоне, Англия. Компания прошла долгий путь становления, и если в начале располагалась в небольшом помещении, то на данный момент занимает площадь порядка 2000 м2.

На данный момент компания находится в частных руках и ее диретор – Уилл Батлер-Адамс. Тем временем, своим появлением Brompton обязан Эндрю Ритчи, занимающему сейчас должность технического директора.

То, что компания всё это время оставалась в частных руках, благотворно сказалось на качестве выпускаемой продукции, так как всё внимание уделялось производству, а не достатку держателей акций.

Сегодня велосипеды Brompton продаются в 33 точках продаж за пределами Англии. На территории Великобритании, США, Канады и Ирландии мы продаем велосипеды только проверенным дистрибьюторам, что касается других стран, мы поставляем нашу продукцию только дилерам, имеющим свои торговые сети.
Подробнее об истории компании Brompton

Brompton – это великолепный в управлении велосипед, он безопасный, проворный и быстрый. Кроме того, он легко и быстро складывается и становится удобным для транспортировки. В результате получается транспортное средство, которое усиливает ваше ощущение свободы и независимости.

Элегантный и продуманный, велосипед имеет полноразмерную стальную раму, обеспечивающую жесткость конструкции. Дизайн разрабатывался с учетом максимальной практичности и легкости для транспортировки; вес зависит от модели и конфигурации и может быть от 9 до 12,5 кг. Вес велосипедов Brompton – это вес всего велосипеда со всеми деталями, а не только вес основных деталей, как обычно указано у других производителей.

Прочная рама и точная регулировка всех деталей улучшает трансмиссию и позволяет с легкостью управлять велосипедом и передвигаться с достаточно большой скоростью. Бесчисленное число владельцев велосипедов Brompton выбирают именно их для поездок на большие расстояния и для путешествий, вместо традиционных велосипедов.

Личный транспорт

Brompton – это на самом деле персональный вид транспорта, который вы можете носить с собой, даже если вы на нем не едете. При поездке на поезде или автобусе он превосходно поместится в специальные места для багажа. Что касается путешествий самолетом – если его не получится пронести как ручную кладь, его можно будет сдать с остальным багажом, а после приземления вы снова сможете продолжить путешествие на вашем велосипеде.

В машине, на яхте, между сидениями в самолете, в лодке – велосипеды Brompton встречаются настолько же часто, насколько их хозяева отправляются путешествовать.

А в конце путешествия или поездки вы сможете положить ваш Brompton в шкаф, под письменный стол или оставить в гардеробе театра или ресторана. Без риска быть похищенным, ваш личный транспорт будет там, где вы его оставите.

Процесс сборки велосипеда

Основная особенность велосипедов Brompton – это компактность и практичность, когда он в сложенном состоянии. За пару дней можно научиться складывать всего за 10-20 секунд.

Размеры сложенного велосипеда: 58,5 см – в высоту, 54,5 см – в длину и 27 см в ширину.

Велосипед фиксируется в сложенном состоянии и в размере получается немного больше размера своих колес. И получившуюся ношу можно смело нести в руках, спеша на поезд или пряча в шкаф и не бояться, что велосипед может сам разложиться.

У сложенного велосипеда нет выступающих болтающихся деталей, для переноски рекомендуется браться за раму или за сидение. В таком состоянии велосипед по габаритам и весу соответствует небольшому чемодану. Велосипед продуман так, чтобы уязвимые детали, такие как фонари и тросы не повреждались при складывании, а цепь и звездочки не пачкали одежду велосипедиста. Маленькие дополнительные ролики позволяют задвинуть велосипед в труднодоступные углы.

Полную инструкцию по сборке получает каждый владелец велосипеда, здесь описаны лишь основные шаги:

  • Сложите заднее колесо под основную раму, так велосипед сможет стоять без посторонней помощи.
  • Отстегните переднее колесо и пристегните его к заднему колесу, возможно для этого потребуется изменить положение педалей.
  • Далее, в независимости от последовательности, сложите руль, сидение и педали.

Шаги сборки:

  • Выставьте на нужную высоту руль и сидение, разложите педали. Последовательность действий здесь не предусмотрена, но все эти детали должны быть разложены перед тем, как перейти к шагу №2.
  • Разложите и зафиксируйте переднее колесо, чтобы велосипед мог стоять без посторонней помощи.
  • Приподнимите велосипед и выставьте заднее колесо. Велосипед готов к езде.

Стержень, к которому крепится сидение, является ключевой деталью при складывании велосипеда. Именно он не дает соприкасаться задней и основной рамам велосипеда, а так же сохраняет целостность при сборке. Если седельный стержень заметно выделяется над сложенным велосипедом, либо если он задвинут не до упора – не пытайтесь поднимать велосипед.

Ссылка на основную публикацию