Велосипеды Audi: плюсы и минусы, виды и обзор моделей

Электрический велосипед audi worthersee

Электрический спортивный велосипед Audi Worthersee E Bike. Характеристики велосипеда Ауди.

Четыре кольца давно символизируют немецкое качество концерна Audi. Его машины популярны во всем мире. Истинные велосипедисты знают Audi еще и как производителя велосипедов, причем, среди них встречаются довольно интересные модели. Особое место в настоящее время занимает электрический байк, созданный для ценителей инноваций, хороших технических характеристик и экологии.

Велосипеды высокого качества

Audi Q7 – это модель горного велосипеда с очень стильным дизайном. Впрочем, другого от немецкого концерна ждать и не приходится. 24 скорости, алюминиевая рама, литые диски и колеса в 26 дюймов.

Или, например, пятнадцатикилограммовый Audi Aist в белом исполнении. Стоит отметить, что седла в моделях от немецкой компании преимущественно кожаные. А, как известно, именно кожа считается самым лучшим, хоть и дорогим, материалом для велоседла.

Среди байков для городской езды у концерна есть серия Duo с деревянными рамами. Да-да, именно деревянными от компании Renovo. Таковым является Audio duo-City. Это хороший велосипед для прогулок по улицам мегаполиса, в конструкции которого имеется восьмиступенчатая зубчатая передача, шины 32 мм, светодиодные фары.

Единственный в своем роде

Но среди довольно обычных моделей, хотя и оснащенных по последнему слову велосипедной техники, в ассортименте Audi есть замечательный электромобиль E-bike Worthersee. Интересно отметить, что свое необычное название он получил он имени озера в австрийских Альпах. Это явный намек на то, что электрический спортивный велосипед от Audi представляет собой экологичное транспортное средство, которое по своей конструкции уже больше напоминает автомобиль.

Как известно, проблема экологии – это общемировая беда, справиться с которой хотят в частности и с помощью перехода на экотранспорт. Считается, что именно за электрическим транспортом стоит будущее, поэтому Audi не скупится на разработку электромоделей. Но кроме экологических характеристик компания уделяет большое внимание и техническим.

Во-первых, e-bike обладает легкой рамой. Следует отметить и его компактность в целом, а также наличие низкого центра тяжести. Данные характеристики формируют гигантский плюс для гибкости в управлении. Его рама изготовлена из углеродного волокна, которое также используется и для производства колес. Если же говорить о колесах, то здесь немецкая компания также решила приятно удивить будущих владельцев, установив на них плоские и широкие спицы. Они оптимизируют передачу энергии, получаемую от педалей. Но, как уже было сказано, e-bike – модель с электроприводом, а потому его владелец может выбирать, как передвигаться, по-спортивному, с помощью педалей, или с помощью электродвигателя.

Перед его эксплуатацией необходимо выбрать один из трех режимов. Первый(pure) – педальный, а второй режим (pedalec) – это два в одном. То есть, крутить педали не возбраняется, но скорость задает именно мотор. Третий (eGrip) – электрический, в котором ничего крутить не надо. На таком байке вполне реально развить скорость до 80 км в час.

Заметим, что велосипед Audi Worthersee можно назвать первым спортивным велосипедом с электроприводом. E-bike, несомненно, удивит и своим дизайном, и своей конструкцией, и своим функционалом.

Так, например, e-bike от Audi очень удобен для выполнения спортивных трюков. При необходимости сиденье легко опустить до уровня рамы, а потом снов поднять одним нажатием кнопки. Отдельно стоит отметить, что в велосипеде есть камеры, которые запишут езду и все выполненные трюки. Впоследствии с помощью видеоматериала можно будет вычислить свои ошибки или, наоборот, сделать потрясающий видеоклип.

Интересен с точки зрения конструкции и руль, на котором установлен компьютер. Его сенсорный экран покажет выбранный скоростной режим и прочие полезные опции. Велосипед оснащен по последнему слову техники, поэтому было бы трудно представить его без такой функции как подключение к телефону с помощью беспроводной связи.

В целом, электронное управление отвечает за равновесие велосипеда и безопасность велосипедиста. Сама система управления расположена на заднем колесе. С помощью нее же можно менять угол наклона колеса.

Ну и конечно, самый интересный и главный для многих вопрос заключается в цене. Велосипед Worthersee, электрический спортивный велосипед от Audi, с такими характеристиками не может стоить дешево. Это очевидно, ведь даже его двигатель есть в книге рекордов Гиннеса. Его цена долетает до высот, а именно, равна стоимости автомобилей – порядка $ 20 тысяч. Но он того стоит.

электрический велосипед от audi worthersee электрический

Велосипеды Audi: обзор, характеристики, преимущества

На сегодняшний день в общественном транспорте ездить не только неудобно и утомительно, но и достаточно опасно. Именно там есть огромная вероятность заразиться каким-то ужасным вирусом. Неактуальной на сегодня также стала езда на личных автомобилях, поскольку это затратно и совершенно невыгодно, да и пробки.

Поэтому огромной популярностью стали пользоваться современные велосипеды. Двухколесный друг способен с легкостью вас доставить в любую точку вашего города за какие-то минуты, что, безусловно, очень удобно. Согласитесь, тратить свое время на бесконечные пробки ни у кого нет желания. В этой статье мы рассмотрим популярные ныне велосипеды Audi.

Бренд

История данной популярной ныне марки насчитывает более 100 лет. Основателем этого бренда является Август Хорьх, талантливый немецкий инженер. В 1909 году возникла марка Audi. Ежегодно начали выпускаться различные автомобили компании. В нынешний момент фирма опять находится на подъеме и занимается производством автомобилей и велосипедов. Последние уже успели найти поклонников среди несчетного количества настоящих заядлых велосипедистов.

Велосипед оснащен карбоновой легчайшей рамой. Ее вес составляет 3,53 фунта максимум.

Навеска

Навеска в себя включает: каретку, втулки, систему (звезды в передней части с шатунами). Кроме того, здесь предусмотрены задний и передний переключатели, переключатели на руле (манетки), тормоза.

Литые диски

Велосипеды Audi оснащены хорошими литыми дисками. Они препятствуют попаданию на колеса грязи.

Теперь рассмотрим модельный ряд.

Горные

Велосипеды от “Ауди” подходят идеально для езды по бездорожью. Вам, скорее всего, известно, что главной изюминкой бренда является как раз-таки большая скорость. Эти модели снабжены хорошей амортизацией, позволяющей не ощущать неприятных вибраций, оказываясь в ямах и других неровностях, характерных для бездорожья.

Шоссейные

Шоссейные велосипеды Audi – это одни из наиболее востребованных и популярных моделей. Им хорошо покоряются асфальтированная городская дорога, а также бездорожье. Правда, слишком долгое путешествие по бездорожью может привести к поломкам, что очень затратно.

Городские

Это универсальные модели велосипедов Audi, которые подходят идеально для долгой езды по городу. Большое количество скоростей и удобное сиденье позволяют добраться с комфортом в любую точку города за какие-то минуты, а это не может не радовать.

Спортивные

“Ауди” является очень популярным производителем. Его последним произведением стал популярный спортивный велосипед e-bike, успевший завоевать сердца многочисленных любителей высоких скоростей.

Он отлично подходит для участия во всевозможных спортивных соревнованиях. Многообещающий старт и высокая скорость этой машины считаются залогом победы любого состязания.

Рассмотрим отдельные популярные модели.

Duo City

Велосипед Duo City является моделью для города. На нем будет невероятно удобно передвигаться человеку на короткие расстояния. При этом делать это можно с очень высоким комфортом. В модели предусмотрены: прочные и широкие 32-миллиметровые колеса, светодиодные фары, восьмиступенчатая зубчатая передача и крылья. Стоимость: 384 205 р.

Duo Road

Модель Duo Road – это также городской велосипед. В нем покупатели обнаружат: отсутствие крыльев, узкие шины минимум лишнего навеса, городской набор звезд на двадцать передач. Стоимость: 438 924 р.

Duo Sport

Этот спортивный велосипед подходит для любителей фитнеса, готовых преодолевать междугородние расстояния. Он является всепогодной моделью для пригорода, идеально подходит для людей, которые ищут одновременно безопасность и комфорт. Комплектация: минимальные крылья, устойчивые к проколам шины средней ширины 28 миллиметров, а также навеска Shimano Alfine, обладающая 11 передачами поезда. Цена велосипеда Audi: 432 450 р.

Audi R8

Особенностью этого складного велосипеда Audi является наличие задней подвески и складная рама. Велосипед можно сложить пополам в считаные секунды и убрать в багажник автомобиля или в какое-то другое место для хранения или перевозки. Нужно понимать, что он в любом случае получается намного больше, чем городские стандартные велосипеды с небольшими колесами.

При этом в багажник обычного седана его можно положить, чем простой велосипед явно не сможет похвастаться. В данном случае задняя подвеска предназначена для прибавления при езде мягкости, но не для исполнения трюков и прыжков. Кульбиты и складная рама – это вещи совершенно не совместимые. Благодаря амортизатору, находящемуся под седлом, достигается дополнительная амортизация.

Спортивная модель E-bike Audi Worthersee

Данная модель сделана полностью из карбона. Велосипед имеет встроенный компьютер. Байк снабжен 26-дюймовыми спортивными дисками, произведенными из углеродного волокна, вес которых – всего 600 граммов, а также карбоновой ультралегкой рамой общим весом 1,6 килограмма. Он весит без учета батарей 21 килограмм.

Электродвигатель велосипеда характеризируется мощностью в 3 лошадиных силы, а это достаточно мощно. Этот байк можно зарядить при помощи электросети за 2,5 часа, напряжение при этом – 230 вольт. Данный байк может с легкостью развивать скорость до 80 км/ч.

Кроме того, данная спортивная машина оснащена девятиступенчатой лучшей коробкой передач, компьютером с удобным сенсорным экраном, дисковыми гидравлическими тормозами, а также электроприводом регулировки сиденья. Это в целом достаточно мощный агрегат, достойный вашего внимания.

Где купить?

Правильней будет такой велосипед приобрести через интернет. Здесь вам предоставлен широкий выбор моделей этого бренда и описано намного больше полезной информации о продукции, с которой нужно ознакомиться до того, как сделать заказ.

Наверняка вы знаете, что в дорогих спортивных магазинах принято делать большую наценку на товар, что производителям и покупателям совсем невыгодно. Лучше всего при возможности будет такой велик покупать при помощи интернета, только с доставкой курьером, чтобы испытать байк на месте и удостовериться в его работе и состоянии.

При покупке будьте внимательными, поскольку это не дешевая покупка, но качество, полученное взамен, а также неповторимые ощущения после прогулки на данном велосипеде стоят этого.

LUCKYIAM › Блог › Выбор первого хорошего велосипеда.

Недавно решил разнообразить свою спокойную жизнь побитыми коленками и довольным взглядом от покупки велосипеда. Последний мой «Аист» украли из подвала какие-то твари, после чего долгое время покупать велосипед не хотелось. Сразу столкнулся с проблемой огромного выбора и еще большего разбега цен. Пришлось просидеть хороших 4-5 дней за чтением материала, допросить всех знакомых, ведущих активный образ жизни, для того чтоб сделать осознанный выбор с знанием дела. И вот пока информация свежа, я решил ею поделится.
Думаю сразу стоит дать определение слову «велосипед» для того, чтоб исключить ненужные заблуждения по этому поводу. В параграфе 1 ПДД (правила дорожного движения) написано, что «велосипед – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, приводимое в движение мускульной силой человека, находящегося на нем» и «Велосипедная дорожка — выполненная в пределах дороги или вне ее дорожка с покрытием, которая предназначена для движения на велосипедах и обозначена дорожным знаком 4.12». К сожалению, менталитет нашего народа не позволяет использовать ничего по назначению, включая и велосипедные дорожки, коих и так кот наплакал. В толковом словаре С.И. Ожегова сказано: «Велосипед — двухколёсная или трёхколёсная машина для езды, приводимая в движение ножными педалями…». Так вот ни Сирожа-по-батьку-Иванович, ни гаяры не смогли отразить суть. Единственно верные определения словам «велосипед» и «велосипедист» даёт именно энциклопедия «Луркоморье» на странице Велосипедист. Там все базовые истины с юморком (может кому-то и не понравится).
Итак, велосипед – это технически сложный механизм, который состоит из таких основных составляющих: рама, вилка, колёса, руль, тормоза, трансмиссия (цепь, кассета, шатуны, переключатели, педали, звездочки), седло, множество переключателей и т.д. Катафоты, фонари, крылья, подседельные сумки, насосы, бутылки, компьютеры и прочее относится к аксессуарам велосипеда.

Стоит ли покупать велосипед, учитывая факт, что это относительно дорогое приобретение?
Ну раз вы уже тут, то вас уже интересует покупка железного коня. Я могу только поддержать этот интерес, утвердительно сказав, что это одно из моих лучших капиталовложений! Я не буду говорить о достаточно косвенных плюсах (хотя для кого-то это важно), вроде: не следишь за ценами на бензин, не стоишь в пробках, едешь там, где хочешь и прочее. Главное, что это просто весело, классно, укрепляет здоровье и вы, скорее всего, побываете в новых местах, познакомитесь с новыми людьми, расширите кругозор, в конце концов, почувствуете адреналин. А еще у вас появится новое хобби. И это спорт, так что дерзайте! Вас поддержат в покупке велосипеда практически все ваши родственники, друзья, знакомые и, конечно же, я.

Какой фирмы брать?
При покупке велосипеда важно знать одну истину: практически не важно какой фирмы вы выбираете велосипед: Trek, Bianchi, Specialized, GT, Cannondale или Cube, или любой другой. По сути вы покупаете только раму этой фирмы, а весь обвес будет от других производителей. Поэтому более важный фактор – цена за новый велосипед. Поверьте, если у вас будет аппарат за 7 килодолларов он будет отличный и не важно, что на нём написано. Это правило работает в обе стороны, поэтому и ежу понятно, что не стоит ничего хорошего ожидать от «велосипеда» за 200$.

Где купить?
Я считаю, что при покупке велосипеда стоит обратиться в магазин, для того, чтоб померять на себя модель. Ведь разные производители указывают разный рост на один размер рамы. Связано это с тем, что одни отсчитывают всю длину трубы рамы, другие до верхней трубы и т.д. В общем важно посидеть на велосипеде, прокатиться на нём немного, решить удобно ли вам на этой модели. В интернет магазине всего этого вы сделать не сможете. К тому же, если живете в маленьком городе/ПГТ/селе, где не найти толкового веломеханика, то ответьте сами себе на вопрос: «А стоит ли экономить мифические 1-5% от цены для того, чтоб в конце концов получить велосипед, который будет плохо ездить, переключаться, поворачивать и т.д?». Думаю, вы уловили ход моей мысли. Лично я ездил в ближайший город (Одесса), где можно было бы прикупить качественный велосипед и попал на скидку в 10% в связи с открытием этого магазина (они открылись за 2-3 дня до моего прихода). И на официальном сайте цена такая же, как и в магазине! Поэтому очень сомневаюсь, что можно сэкономить в интернете. Конечно, если вы супер опытный велозадрот или механик года, то вперёд за покупками в интернет, но тогда возникает вопрос: зачем профи читать статью любителя? Еще один важный плюс магазина – наличие помощника (продавца), правда тут многое зависит от самого человека. Если продаёт черт, то покупать у него ничего не стоит. В процессе общения станет всё понятно.

Как узнать, что мне пытаются продать некачественный товар?
В ответ на данный вопрос можно привести примеры нескольких базовых принципов:
+ Вам продают велосипеды фирм BMW, Audi, Range Rover, Ferrari, Lamborghini, Hummer или другой именитой автокомпании на литых дисках. 98% этого хлама — подделка, а даже если и нет, то знайте, что ни одна из этих компаний сама не производит хорошие велосипеды.
+ Вам предлагают купить любой велосипед ценою ниже 300$ при этом заявляют, что это лучшее, что есть на рынке. Еще хуже если это двухподвес, т.к. это будет макет!
+ Если вам продают велосипед с карбоновой рамой за низкую цену.
+ Как только видите названия вроде: SuperBike, F1, Mustang, MegaSport, Supersport и так далее, знайте, что это всё развод.
Во всех вышеперечисленных ситуациях нужно сразу же бить барыгу с вертушки в пустую голову, как учил дедушка Чак Норрис. Желательно не раз, а до полнейшего истощения ваших сил!

Какой тип велосипеда брать из огромного множества?
Я считаю, что вы должны сами определить ответ на этот вопрос, т.к. именно вам ездить и получать удовольствие. Правда даже если вы сделаете не идеальный выбор, это не помешает кайфовать от езды на своём аппарате, т.к. хорошая вещь радует при любом раскладе. Всё же не имеет смысла тратить большие деньги на «идеальный» велосипед «на всю жизнь». Возможно, что через неделю вы забросите своё приобретение на балкон и даже не вспомните о нём, а может разок съездите с ребятами на велопокатушки на день-два и загоритесь покупкой шоссейного или заболеете идеей какого-то экстрима.
Все же универсальный и наиболее распространённый вариант – горный велосипед (МТВ, АТВ, mountain/all-terrain bike). Средняя скорость на таком будет около 20 км/ч. Там будет стоять амортизированная вилка и на таком можно ездить по любому покрытию.
Шоссейный велосипед (road racing bike) предназначен для скоростного (за 50км/ч) передвижения по дороге, но не любит пересеченную местность и газоны.
Городской велосипед (citybike) предназначен для просто езды по городу за хлебом и морковкой. На них обычно стоит жесткая вилка, крылья на половину окружности колеса. Имеют дедовской или женский вид и не предназначены ни для скорости, ни для пересеченной местности, ни для понтов.
Гибридный велосипед (hybrid) – среднее между горным и городским.
BMXы… и так далее.

Хардтейл или двухподвес?
Обратим внимание на два вида велосипедов: хардтейлы (ригид) и двухподвесы. Хардтейл имеет амортизационную вилку впереди, а у двух подвеса дополнительно имеется амортизатор в раме для амортизации ударов заднего колеса. Двухподвесы гораздо дороже и обычно стартуют от 1500$, в то время как примерно аналогичный по обвесу хардтейл обойдется в 1,5-2 раза дешевле. Плюс двухподвеса очевиден, как и факт того, что Солнце находится на небе. Он максимально гасит все неровности/прыжки/колебания. Но есть и пара небольших решаемых минусов: рамный амортизатор гасит немного вашей энергии, хотя это легко решается блокировкой амортизатора. А вот наличие 4-5 шарниров в раме действительно очень усложняют конструкцию и повышают риск выхода из строя какого-то из компонентов. Опять-таки всё решается если следить за велосипедом и осуществлять своевременный уход по регламенту. Можно с уверенностью сказать, что эти минусы мифичны и служат больше успокоением души для тех, у кого не хватило денег на двухподвес, нежели причиной отказа от этого класса велосипедов.

Какую выбрать вилку?
Выбор вилки – это достаточно важный момент при покупке велосипеда по ряду причин, определяющими из которых являются комфорт и, ничто иное, как цена. Качественные амортизационные вилки стоят 200 и более американских денежных единиц. И это вовсе не предел, цены переваливают и за 1000 у.е. Ясно, что если вы намереваетесь ездить в основном в пределах города за хлебом или на рыбалку, то для ваших целей подойдут и недорогие, но относительно хорошие вилки.
Вообще вилки бывают: а) жесткие и, б) амортизационные. Учитывая тот факт, что дорог как таковых у нас нет и не предвидится, то покупать стоит именно последний тип. Конечно же людям отработавшим последние лет 10 с отбойным молотком в руках, или желающим испытать не менее «приятные» ощущения после поездки по «шиферу» на наших супер-дорогах, стоит задуматься о покупке велосипеда с жесткой не амортизационной вилкой. Остальным, не желающим страдать синдромом алкоголиков, советую закинуть эту идею в «дальний ящик».
Жесткие вилки бывают тонкие и легкие – для шоссейных велосипедов, и более прочные – для горных. Такие вилки популярны во всех нормальных странах по тому как у них присутствуют хорошие ровные дорожные покрытия, а не окопы, как у нас. Шоссейные облегченные вилки использовать на пересеченной местности нельзя, так как можно сломать ноги не только у вилки, но и еще свои две вдогонку. На сегодняшний день жесткие вилки делают из стали, алюминия, карбона, титана. Они неприхотливы, дешевы, но некомфортны.
Амортизационные вилки, по типу конструкции, бывают:
— пружинные (в обеих “ногах” находятся пружины – это базовый уровень/«днище»);
— пружинно-эластомерные (в одной ноге, обычно левой, находится пружина, в соседней ноге стоит эластомер или гидравлический картридж);
— пневматические (уровень спортсменов и опытных пользователей, задротов).
Лучшие для спорта – пневматические, но для обычного человека с обычными запросами при первой покупке, я считаю, это бесполезным понтом. Если для вас велосипедный спорт далёк, как космос, то берите стандартную вилку с 2 ногами, в одной из которых будет пружина, в другой гидравлический поршень. Катайтесь себе в удовольствие, ни о чём не думая. А если настанет тот день, когда вы скажете себе, что хотите большего, то всегда можно прикупить себе хорошую воздушную вилку при наличии желания и денег. Помните только одно: пневматика всегда и везде (и в машине, и в велосипеде) требует профессионального ухода!

Какие тормоза лучше: дисковые (disk brake) или ободные(V-break)?
Естественно дисковые тормоза имеют много преимуществ перед ободными, но есть очень важный нюанс: цена за изделие. Если вы хотите немного сэкономить деньжищ, то лучше брать хорошие ободные, чем плохие дисковые за ту же сумму. Идеальный вариант: гидравлические дисковые тормоза хорошего качества! Они лучше всего выполняют свою функцию и очень удобно делать «дозированное торможение». Опять-таки, хорошие тормоза недешевые.

Какой замок взять и где хранить?
Сразу скажу, что нет ни одного замка, который невозможно вскрыть. В конце концов, если не удаётся снять замок, можно всё поснимать и оставить только раму. Лично я такое видел не только у нас, но и в продвинутой Европе и, даже, Америке (ЮСА).
Рейтинг защиты от угона велосипеда:
1) U-замок (иногда называют D-замок) на раме, дополненный тросиком вокруг колёс.
2) Сегментные замки (не хуже U-замков, но дороже, поэтому 2е место).
3) GPS маячок в раме (это лучшее средство, но для вора перед кражей важно увидеть, что велосипед не защищён, поэтому 3е место). Но в комбинации с U-замком или сегментным замком это будет супер защита! Минус маячка заключается в цене в 150$ (хотя на алиэкспрес можно найти и за 15).
4) Цепь с замком (чуть лучше тросика и защитит от школьника, бездельника или алкоголика, но для вора даже не помеха).
5) Трос с армированием (редко попадается, примерно на уровне с цепью).
6) Трос в пластиковом/силиконовом кожухе (сам по себе бесполезен, т.к. взламывается за минуту без наличия каких-либо инструментов, а с наличием кусачек менее чем за 10 секунд).
Еще читал об интересной защите в виде сирены громкостью 120 ДБ (это очень громко, можно серануть, если без предупреждения), установленной под сиденьем и реагирующей на движения велосипеда. Это действительно поможет защитить велосипед от вора особенно в общественном месте, как я считаю.
При покупке любого замка думаю стоит обратить внимание именно на кодовые замки, т.к. носить с собой дополнительно 2 ключа для велосипеда неудобно и их легко потерять. А вот забыть код тяжелее.
Я предпочитаю хранить велосипед в гараже, на стенке, для экономии места. Знакомые хранят и в гаражах, и в квартирах, и на балконах, и за дверями, шкафами и т.п. Храните там, где есть место и где его не так просто спереть.

Какой свет брать?
Тут и ежу понятно, что если вы собираетесь ездить в темное время суток, то вам понадобятся велосипедный фонарь для освещения своего пути и красный задний фонарь для сигнализации другим участникам дорожного движения, что вы присутствуете на дороге. Все здравомыслящие еще рекомендуют одевать яркую одежду светлых оттенков с целью повышения вашей заметности.
Итак, первый совет: берите фару только белого (холодного) или желтоватого (тёплого) света. Ни в коем случае не берите синюю или любую цветную фару, т.к. ничего не будет видно! Второе, нужно еще обратить внимание на рассеивание света: фара должна бить как можно дальше, но рассеивание света еще более важно. Не берите дорогие тактические фонари, с ними за рулём ничего не видно, т.к. в основном они бьют куда-то в степь, как прожектор в космос, а рассеивания ноль. Еще на некоторых моделях фонарей есть режим стробоскопа, что я считаю отличной защитой от пьяных участников дорожного движения.
В целом для вас главное не ровнять асфальт своим носом, хотя кому как, конечно. Но не забывайте, что есть еще и окружающие вас люди, которые не хотят ходить с гипсом либо сидеть в тюрьме за раскатывание вас по асфальту на своём джипе, из-за того, что у вас не хватило мозгов для покупки света, но хватило, чтоб выпереться на дорогу в темное время суток.
Да и еще небольшой совет: вопреки мнению «пацанчиков», считающих наличие катафот на велосипеде некрутостью, не нужно снимать таковые (они идут в стандарте с велосипедом). Кто знает, когда сядет батарейка в заднем красном фонаре, а невнимательный «водятел» или «ВОдебил», который вчера заплатил 150$ (или по вашему местному “законодательству”) за экзамен в ГАИ и сейчас рассекает на большом черном мерсе с друзьями, очень сильно захочет выпендриться перед возлюбленной на папиной телеге. Поймите, что вам на том свете будет наплевать сколько ему/ей дадут лет (если опять-таки папочка/мамочка не забашляют, как это в основном бывает в наших реалиях, и еще вы окажетесь виновником ДТП), а жизнь одна и столько всего еще нужно начудить!

Сделаем краткие выводы из всего вышесказанного и подытожим
.
План выбора велосипеда:
1) Определяемся с ценой, которую готовы потратить.
2) Определяемся с размером колёс (советую 29”)
3) Процесс примерки рам и выбор наилучшей посадки.
4) Хардтейл / двухподвес.
5) Материал рамы: алюминий / карбон.
6) Выбор трансмиссии по конфигурации и классу (лучшее: 1-11, хорошо: 2-10, стандарт 3-8/9).

На чем можно экономить:
1) Самая большая и разумная экономия – это выбор материала рамы. Берите алюминиевую раму вместо карбоновой и сохраните кучу денег.
2) Экономьте на рамной амортизации и берите хардтейл.
3) Скиньте с ценника пару сотен за счет трансмиссии и берите систему 2 на 10. Если все еще дорого – берите 3 на 9/8.
4) Дальше экономия вредит качеству езды! Можно сэкономить на передней вилке и взять подешевле, но это превращает велик в что-то иное. Теоретически можно экономить на обвесе, но все комплектации хороших велосипедов стартуют от 400-500$.
Больше сэкономить не получится, разве что купить в супермаркете макет велосипеда и рисковать своей жизнью, что крайне не рекомендуется. Если нет в кармане сразу 450$, то покупку лучше отложить до накопления средств! Еще вариант, если хочется сесть за руль двухколесного транспорта, а финансового пополнения ожидать не приходится, это купить сделанный по ГОСТу «Аист» или б/у «Украину», а лучшее — б/у шоссейник «ХВЗ» моделей В-551, 552, 553, 555. Опять-таки вы встречаетесь с проблемой того, что б/у товар нужно долго выбирать и искать в хорошем состоянии.

Что сразу брать с велосипедом?
Сразу стоит купить как минимум: насос, бутылку и подстаканник, набор латок, бортировочные ключи, универсальные ключи, запасную камеру, свет (фара + задний стоп), очки, химию (смазочные масла, очиститель). Всё-таки еще стоит приобрести: шлем, крылья, велокомпьютер, перчатки, бардачок, звонок, защиту на перо, противоугонный замок. К цене велосипеда можно смело добавить 150$ на аксессуары. Это нужно учитывать при ограниченном бюджете.

Ну вот примерно так и выглядит выбор велосипеда. Перед покупкой могу посоветовать побольше почитать на эту же тему статьи других людей, которые поделятся своим опытом. Со временем у вас появятся свои предпочтения, вы, скорее всего захотите поменять грипсы и педали под цвет рамы, поменять вилку, тормоза, фару или еще что-то. Короче дальше начнется углубление в ваше новое хобби, проче говоря — тюнинг.
И последнее по списку, но не по значению: берите тот аппарат, который «на вас смотрит», т.к. ездить и наслаждаться именно вам! Тут очень важно, чтоб он нравился вам во всём: дизайном, формой рамы, цветом, обвесом…

Удачи с выбором и соблюдайте правила ПДД в целях собственной безопасности.
2015г

Велосипеды Audi

Сегодня велосипеды с современным дизайном начинают пользоваться популярностью среди велолюбителей. Многие автомобильные бренды уже обзавелись парой тройкой велосипедов. Компания Ауди тоже уделяет внимание разработке байков, среди которых есть как горные, так и городские модели.

О бренде

Многие знают данную компанию исключительно как производителя отличных автомобилей. Цена на некоторые модели может достигать нескольких миллионов рублей. Это в свою очередь говорит об отличном качестве продукции.

Компания решила, что неплохим дополнением к автомобилю может послужить велосипед Audi. Хоть и автомобильный бренд пользуется большой популярностью, то же самое нельзя сказать про велосипеды данной компании. Только городские модели великов Ауди еще можно встретить на улицах, а вот горные попадаются еще реже. Главной проблемой велосипедов, выпускаемых под автомобильным брендом, является завышенная цена и невпечатляющие технические характеристики. Велосипеды Ауди не исключение, и даже наличие литых дисков не спасает положения.

О продукции

На просторах интернета можно найти различные варианты концептов великов от Ауди. Одно время речь шла и про спортивные велосипеды, и про шоссейные.

Сегодня относительной популярностью пользуются только городские модели. Одной из таких является Audi A1. Это складной городской велосипед. Он оснащен дисковыми тормозами, навесным оборудованием Shimano Tourney и амортизационной вилкой с ходом 100 мм. Первое, что бросается в глаза на этом велосипеде, – это оригинальная геометрия и литые диски. Вес байка составляет 15,5 кг, а цена колеблется около 19 тысяч рублей.

Audi A4 – это горная модель. Обвес на ней установлен точно такой же, как и на A1. Единственной различие – это вилка. На горной модели стоит вилка от Roks Shox Dart. Это достаточно неплохая вилка для горного байка, но все же Audi A4 больше похоже на экзотический аксессуар, чем на горный велосипед.

Audi Duo, пожалуй, единственный велосипед этого бренда, который действительно отличается от любых других. Дело в том, что материал рамы этого байка – дерево. Renovo Hardwood Bicycles – завод, на котором изготавливается этот, и не только, деревянный велик. Он оборудован удобным багажником. Это достаточно неплохая городская модель, но только для тех, кому она будет по карману, поскольку цена на самый дешевый Audi Duo начинается с 6350 долларов.

AUDI Worthersee

Данный E Bike от Audi наделал много шума. Он обладает неповторимым футуристическим дизайном и очень внушительной начинкой в виде встроенного компьютера. Данный спортивный велосипед развивает скорость до 80 км/ч за счет электрического привода.

Вес такой чудо-машины составляет 21 кг, а одной рамы и вовсе 1,6 кг. Дело в том, что данный велик изготавливается из современных ультралегких материалов. Колеса на литых дисках весят по 600 граммов каждое. Остальной вес – это электрический привод и другие комплектующие.

Встроенный велокомпьютер обладает следующими функциями:

  1. Скорость;
  2. Пройденное расстояние;
  3. Выбор и запись режима езды;
  4. Управление освещением;
  5. Прочая информация о поездке.

Помимо этого компьютер способен высчитывать уровень наклона дороги, потребление энергии и уровень заряда аккумулятора. Кстати, разработчики заявляют, что заряда аккумулятора хватит на преодоление расстояния в 70 километров. Для полной его зарядки будет достаточно всего 2,5 часа.

Ходовые характеристики этого велосипеда могут впечатлить любого. Внешний его вид поражает. Глядя на Worthersee, можно подумать, что попал в будущее. Примерная стоимость этого велосипеда составляет 200000 долларов. Только покататься на таком велике выпала честь единицам. До массового производства этот байк еще не дошел и существует только в виде концепта и пары прототипов.

Отзывы владельцев

Ксения, 33 года
Хотела себе складной городской велосипед. Конечно же, я могла приобрести любой другой, но посчитала, что именно великом Audi A1 получится по-настоящему удивить своих подружек. Если честно, то купила его только из-за бренда, поскольку обвес не самый лучший. В принципе, не считаю, что переплатила сильно много, поскольку цена на него выше средней для городских велосипедов всего на пару тысяч.

Николай, 40 лет
Достался мне велосипед Audi в качестве подарка на юбилей. Очень интересный и эксклюзивный велосипед. Видел такой только в прокате в Санкт-Петербурге. Теперь и я стал счастливым обладателем такого чудо-велосипеда. Хорошо, что он складной и не занимает много места у меня в гараже. Отлично подходит для прогулок по городу.

Заключение

Велосипеды Audi – очень хороший аксессуар, с помощью которого можно привлечь внимание прохожих, других велосипедистов и даже автолюбителей на улице. Главным минусом является высокая цена и не самая удачная для длительных поездок геометрия. Обращать внимание следует на городские модели Audi. Если Вы не гонитесь за брендом, то выгоднее будет приобрести ситибайк любого другого бренда. Если же охота кататься именно на велике Ауди, то такая возможность тоже есть.


Два по цене четырех: самые дорогие и красивые велосипеды от автопроизводителей

Цена: 1 100 евро.

На самом деле Cruise M-Bike – не редкость и не такой уж нетипичный продукт для BMW. Компания не первый год предлагает довольно широкий ряд моделей, начиная от детских и подростковых велосипедов, продолжая простыми прогулочными моделями с тормозами-“вибрейками” и заканчивая серьезными двухподвесами с дисковой “гидравликой” и легкой алюминиевой рамой, окрашенной порошковой краской. А заодно в интернет-магазине BMW вы можете купить себе рюкзак для велопрогулок, новый шлем и комплект крыльев для своего Cruise Bike.

Герой сегодняшнего обзора, BMW Cruise M-Bike, тоже может похвастаться дисковыми гидравлическими тормозами, алюминиевой рамой, высококлассной системой Shimano Deore на 30 скоростей, приличной вилкой SR Suntour XCR RL-R и покрышками Continental. Все это в сумме обеспечивает ему отличный внешний вид и позволяет хорошо ехать, особенно если езда – это прогулка до гаража с новой M3 внутри.

Мы опустим более подробное описание BMW Shop, иначе можно безнадежно увлечься выбором новой кружки с олдтаймером, флешки в виде ключа от BMW M-series или компьютерной мышки в виде BMW i8, а это все же не совсем наш профиль (хотя подождите, вот как дорвемся как-нибудь в выходные до “сладкого” и напишем обзор интересных аксессуаров!). Однако новую галочку в списке занятных интернет-магазинов мысленно все же поставим, а сами перейдем к следующему экспонату сегодняшней выставки.

Peugeot

Цена: 3 500 евро.

Вообще, Peugeot настолько разноплановый производитель, что велосипеды в его продуктовой линейке выглядят как нечто само собой разумеющееся. Модельный ряд при этом так широк, что остановить свой взгляд на чем-либо сможет любой велосипедист, от владельца “шоссера” до любителя “эндуро”. Наше внимание приковал как раз представитель оффроуд-линейки, который напомнил своим видом Peugeot 2008 DKR, который покорял пустыни и штурмовал барханы на знаменитом ралли-рейде до Дакара в этом году.

Его имя Peugeot RSM21.100, и его сходство с 2008 DKR неоспоримо. Во-первых, они оба заднеприводные. Во-вторых, они оба наделены “злой” резиной и серьезным комплектом амортизаторов спереди и сзади. А в-третьих, они оба созданы для того, чтобы выходить на старты спецучастков и “задавать жару” своим соперникам. Конкретно этот велосипед имеет в своем арсенале топовую “навеску” Sram XX, амортизаторы от Rock Shox и гидравлические дисковые тормоза Avid Code. Посмотрите на него внимательно: это тот исключительный случай, когда Peugeot может если не “побить” BMW, то как минимум выступить с ним на одном уровне.

Кстати, для интереса взгляните на Peugeot AE21 HYbrid – “умный” велосипед на батарейках, с отсеком для сумки с ноутбуком и оснащенный портом USB для зарядки гаджетов. Может быть, вот оно, будущее, каким его видели когда-то?

Цена: нет.

В 2012 году Audi представила концепт электровелосипеда, который поражает воображение и по сей день: футуристичный дизайн, прогрессивная “начинка” и полностью карбоновые рама и колесные диски. Audi e-bike мог похвастать электромотором на 2,3 киловатта, бортовым компьютером с сенсорным экраном, светодиодной светотехникой и регулировкой высоты сиденья не каким-то там эксцентриком на подседельном штыре, а клавишами на руле. Максимальная скорость – 50 км/ч, разгон до “сотни”… эм… что-то мы увлеклись.

Да, запас хода составляет 100 километров – вот что мы хотели сказать. А если вы решите “помочь” велосипеду, крутя педали (хотя вроде и не барское это дело на такой технике), то сможете разогнаться аж до 80 км/ч. Тут велоэкстремалы, всякие там “шоссеры” на “фикседах” лишь усмехнутся в кулак, но если отбросить все их поездки в слипстриме за грузовиками, то 80 км/ч – это скорость, порой недосягаемая в городских условиях даже для автомобиля, а уж для велосипеда это и вовсе практически предел мечтаний.

К тому же, купив такой велосипед, ездить, скорее всего, вы стали бы нарочито медленно, чтобы дать всем окружающим полюбоваться его изящной угловатостью и эксклюзивной технологичностью. В конце концов, не каждый ездит в булочную на таком сплаве карбона и электричества.

Porsche

Цена: 5 900 евро.

Да, Porsche тоже преуспела на поприще создания современной двухколесной техники. В отличие от Audi e-bike в покорившем нас велосипеде Porsche RS соблюдается принцип “ничего лишнего”. В нем и правда нет совершенно ничего лишнего: никаких амортизаторов, сложных подвесок и “зубастых” колес, ухудшающих накат, – только вы и дорога, по которой вы мчитесь на этой “стреле” из карбона. Все здесь сделано в угоду уменьшения веса, и итоговый результат впечатляет – 9 килограммов. При этом на велосипеде сохранены дисковые тормоза и 20-скоростная трансмиссия Shimano, то есть это не урезанный по всем статьям спортивный снаряд, а полноценный двухколесный болид, прокатиться на котором по зеркально-гладкому шоссе – высшее удовольствие.

Как сказано в промокаталоге самого производителя, это “первый Porsche с двумя педалями газа”. И нас нисколько не волнует даже комментарий, написанный мелким шрифтом под звездочкой, который гласит: “Велосипеды Porsche в силу своей конструкции и установленного оборудования не разрешены для эксплуатации на дорогах общественного пользования. Перед эксплуатацией на дорогах общественного пользования следует установить дополнительное оборудование”. Для такого велосипеда можно специально укатать пятикилометровую прямую напротив своей виллы, чтобы раз в неделю забыть обо всем и промчаться с ветерком на этом творении немецкой инженерной мысли.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Это сплошной субъективизм автора! Он выбрал самые красивые на его взгляд. Тут много чего нет, не только Субару.

Велосипеды с литыми дисками: плюсы и минусы выбора

С каждым годом рынок велосипедов расширяется, их становится больше, появляются новые виды как «Fat bike», улучшаются и модернизируются старые модели, появляются новые технологии для изготовления. Чего только не увидишь на дорогах. В России все чаще начали появляться велосипеды с литыми дисками, что смотрится довольно красиво и по-настоящему круто. И в первое время мало кто знал, сколько стоит подобное новшество, большинство людей думали, что это непозволительная роскошь, доступная лишь некоторому проценту населения. Стоит разобраться, что такое литые диски для велосипеда и какие у них достоинства и недостатки.

Что из себя представляют литые диски

Свою известность литые диски начали получать на спортивных велосипедах. Литье, которое заменяло простые классические колеса со спицами, имело отличные аэродинамические характеристики благодаря пяти или шести плоским лопастям. Но спустя время новое творение можно было увидеть в обычных магазинах как на самих велосипедах, так и продающихся отдельно. Появление таких колес вызвало огромный ажиотаж среди покупателей, ранее не видевших ничего подобного.

Технология изготовления таких дисков значительно отличается от изготовления простых колес со спицами. Самый распространенный материал для литья – алюминий или сплав магния и алюминия. Состав диска напрямую влияет на стоимость самого колеса. Благодарю таким материал диск имеет меньший вес и высокую жесткость, но все зависит от производителя – будь это китайская подделка, ничего хорошего от нее ждать не стоит.

Качественные литые диски делаются без швов и вмятин. Расплавленный сплав или материал заливают в заготовки, после чего под давление формируется сам диск. Такая технология изготовления называется «Горячее литье». Правильность исполнения производства почти полностью исключает дефекты на диске. Но если на одном из этапов была допущена ошибка, то велика вероятность, что диски будет иметь дефекты, которые уменьшают срок службы таких дисков в разы. Поэтому стоит основательно подойти к покупке литьевых дисков на ваш байк и обратиться в проверенные веломагазины.

Колеса с литыми дисками имеют двойные обода, которые создают увеличенную стойкость и жесткость сборки, для лучшей езды с препятствиями на дороге. Но не стоит забывать, что эти колеса предназначены только для поездок по гладкой и хорошо асфальтированной дороге. Как правило, на такие колеса ставятся дисковые тормоза, а лопасти различаются по количеству, форме и размерам.

Достоинства литых дисков

  • Дизайн. Двухколесные друзья с литыми дисками вошли в моду из-за своего необычного дизайна, который не сделает никого равнодушным перед проезжающим мимо байком. Заметно отличаться в толпе на таком велосипеде не составит трудностей: от вращающихся колес сложно оторвать взгляд.
  • Аэродинамические характеристики. Благодаря отличным аэродинамическим показателям литье получило свое место в байках, на которых участвуют в соревновательных гонках, где ценится быстрота езды. Сквозь лопасти воздух проходит лучше, чем через большую череду простых спиц.
  • Уход. Отсутствует необходимость в уходе за литым диском. Его конструкция сделана так, что как она была выпущена с производства, так она и останется неизменной до разрушения или критичной поломки. Жесткость диска позволяет выдерживать удары о дорожные препятствия. не нужно заменять или выправлять спицу, которая сильно влияет на поведения колеса. И не стоит бояться, если ваш диск поцарапается, так как это никак ему не навредит.

Недостатки литых дисков

  • Жесткость. Высокая жесткость и стойкость такого колеса может привести к деформации его конструкции. Классическое колесо со спицами умеет «пружинить и отскакивать» на некоторых сложных поверхностях, в то время, наткнувшись на это же препятствие, литьевое колесо может просто, без особых усилий, согнуться.
  • Масса изделия. Несмотря на легкость алюминия и его сплавов, даже самый навороченный диск, изготовленный из легкого материала, будет на 150-250 грамм тяжелее классического спицевого колеса. Причина довольна проста: Все спицы, взятые вместе, просто-напросто легче весят, чем 5-6 лопастей. И маленький набор веса может быть у обода, что зависит от технологии изготовления.
  • Ремонт. К сожалению, починить колесо с литым диском невозможно. Выравнивать конструкцию нельзя, да и нет никаких способов. Стоить учесть, что ездить на согнутом и деформированном диске очень опасно. Поэтому, если вы повредили диск, то стоит от него сразу избавиться и купить новый. Вот почему такие велосипеды предназначены для ровных дорог, а каких-либо трюках на таком велосипеде стоит напрочь забыть.
  • Стоимость. Тут со стоимостью нет смысла спорить. Несомненно, учитывая специфику и сложность изготовления литого диска, думать о его дешевизне нельзя. Цена материалов, красивый внешний вид играют немало важную роль в расчете стоимости литья.

Вывод

И всё-таки, спрашивается, кому нужны велосипеды с литыми дисками? Ответ очень прост – в первую очередь литье нужно спортсменам. Колеса с литыми дисками в велоспорте – необходимость, причинами тому служат: легкость конструкции, увеличенная жесткость и стойкость, уменьшенное сопротивления воздуха и улучшенная управляемость.

Если же велосипед с литьем планируется для покупки обычному человеку, для простых поездок в выходной день, то стоит задуматься: а надо ли? Стоит учитывать, что для таких катаний требуется гладкая асфальтированная дорога или шоссе. Никаких кочек, бордюров или выбоин и ям. Поездка всегда должна быть мягкой. Пусть и за литыми дисками большого ухода не требуется, их состояние и долговечность напрямую зависит от бережного отношения и манеры катания владельца. И если вы взвесили все за и против, настроены на покупку в ближайшие дни, то желательно совершить свою покупку в проверенных и специализированных магазинах, чтобы не наткнуться на китайскую подделку.


Ссылка на основную публикацию