Обзор велосипедов Woom

Как выбирать легкий детский велосипед

Наверное основной критерий при выборе первого велосипеда – это вес. Вес обычного детского велосипеда на 16-дюймовых колесах – 9-10 кило (для сравнения вес самого дешевого взрослого шоссейного велосипеда – столько же). Для 15-килограммового ребенка это около 70% собственной массы, конечно со временем ребенок прокачается и научится сам поднимать его с земли, тяжело в учении легко в бою. Но для родителей, которых по какой-то причине воспитательные принципы Макаренко обошли стороной, все же стоит присмотреться к более легким моделям велосипедов.

Небольшое пояснение — я рассматриваю ставшую стандартной схему взросления с велосипедом: сначала беговел (про выбор беговела я уже писал), потом детский велосипед на 16 дюймовых колесах, потом 20, 24 и т.д. 12-дюймовые модели не рассматриваю поскольку из них ребенок вырастает буквально за сезон, да и нормальные производители их не делают. 14-дюймовые модели тоже как-бы промежуточные. Потому в этой статье пойдет речь о выборе первого детского велосипеда на 16-дюймовых колесах.

Итак первый критерий — вес велосипеда — хотя бы до семи кило. С производителями детских велосипедов та же проблема что и с беговелами — крупные марки почему то до сих пор производят детские велосипеды по остаточному принципу, потому даже детский Cannondale или Trek будет укомплектован чугунными шатунами, железным рулем, дюймовой рулевой с насыпными подшипниками, и не дай бог боковыми колесиками, вобщем всем тем чем любят комплектовать дешевые ашанбайки. Префразируя don’t be confused by skin color — не обманывайтесь надписью на раме детского велосипеда — даже если там написано Cannondale, Electra или BMC – детский велосипед будет тяжелое чугунное говно, это печально, но факт.

Вторым по важности (и самым неочевидным для понимания) свойством правильного детского велосипеда являются шатуны, они характеризуются двумя параметрами: длина шатуна и q-factor.

Длина шатунов должна составлять примерно 10% от роста ребенка. На первых порах обучения катанию, когда седло опущено максимально вниз, чтобы ребенок мог без труда уверенно опираться о землю, длинные шатуны приводят к неестественно-большой амплитуде движения ног — это неудобно. На дешевых велосипедах шатуны как правило излишне длинные.

Второй параметр шатунов Q-factor – расстояние между педалями (грубо говоря как широко расставлены ноги ребенка). Для среднего ребенка это примерно десять сантиметров (чтоб ноги и все суставы двигались в двух параллельных плоскостях). На дешевых велосипедов Q-factor значительно больше – как минимум 160 мм, а то и все 170 — приводит к неправильному вращению педалей с повышенной нагрузкой на суставы, и раскачке велосипеда из стороны в сторону.

3. Высота руля. Рули бывают высокие и низкие. Высокие рули в целом более комфортны, для спокойной езды, но имеют один серьезный недостаток — сложно крутить педали стоя, учитывая что все детские велосипеды на колесах 16 дюймов имеют одну скорость — это значит что подьем в горку или взятие препятствий сидя в седле не имея возможности встать на педали — может быть проблемой. Лично я рекомендую низкий руль.

4. Тормоза. Тут два варианта — тормоз ножной, или же тормоза ободные с рукоятками на руле. Плюсом ножного тормоза является отсутствие тросиков вдоль рамы и рукояток на руле, и в целом упрощение конструкции и clean look. Из минусов — сложность с установкой педали в стартовое положение, потому что нет свободного хода педали назад, также нет возможности быстро снять заднее колесо и сравнительно тяжелая задняя втулка. Плюсом ободных тормозов является приучение ребенка к правильной механике торможения. Если вы не планируете останавливаться на достигнутом, а собираетесь приобретать в дальнейшем и второй и третий и т.д. велосипеды, тогда наличие ободных тормозов — это однозначный плюс. Ободных тормозов должно быть два — во первых это резервирование важного элемента управления, во-вторых обучение пользованию передним тормозом.

4. Привод ремень или цепь. Традиционный цепной привод не сдает позиции и используется на подавляющем большинстве велосипедов. Для детского велосипеда он обладает одним большим недостатком — если цепь вовремя смазывать, чтоб она не шумела и не изнашивалась быстрее положенного, о нее легко испачкаться, если отсутствует защита цепи.

Вот как выглядит несмазанная дешевая цепь после зимней эксплуатации. Поэтому наличие защиты цепи — однозначный плюс. Плюсом же ременного привода является износостойкость и чистота. Мой выбор однозначно ремень, но в списке всего две модели с таким приводом.

5. Цена. За легкость придется заплатить, это правда. Например самый дешевый легкий велосипед из списка стоит 15400, это значительно дороже каких-нибудь чугунных российских детских ашанбайков, которые можно найти за 5-6 тыс, но если сравнивать с детским Cannondale за 17500 и весом 9.1 кило, то разница уже не такая впечатляющая.

Islabikes Сnoc 16. Этот велосипед не продают в России, и даже если захотите купить его напрямую у производителя придется воспользоваться услугами почтовых посредников, потому что в Россию они не отправляют. А попал он в список потому что это пионер среди легких детских велосипедов.

Islabikes — начинали в далеком 2006 году, т.е. как минимум за пять лет до появления Woom или EarlyRider! Обычно история всех производителей легких велосипедов начинается со слов «Когда пришло время покупать первый велосипед ребенку, оказалось что он весит больше моего взрослого велосипеда, тогда я решил сделать свой велосипед с блэкдж и т.д.». Так вот — только Islabikes говорит правду – в 2006 году действительно не было рынка легких детских велосипедов.

Модель Islabikes Cnoc 16 — достаточно легкий вес, правильные шатуны с малым q-factor, защита цепи и средняя цена около 28000 с учетом доставки.

До недавнего времени у Islabikes была линейка Pro — более легкие и качественные модели, вот например Islabikes Cnoc Pro 16:

Вес — 4.8 кг, карбовилка, хорошие компоненты, 800 фунтов цена. Но сейчас линейка Pro к сожалению снята с производства.

Islabikes продают велосипеды сами (по телефону или почте), их не найдете у крупных ритейлеров, это такая локальная островная марка. А первыми легкими велосипедами со всемирным ритейлом являются EarlyRider.

Модель EarlyRider Belter 16:

Легкий вес, правильные шатуны, ременной привод, низкий руль — по всем пунктам отлично! Хотя цена 33000 — высоковата.

Кроме того есть версия Trail – с широкими покрыхами, к тому же как это ни странно на 200 грамм легче обычной версии – 5.4 кило:

Широкие зубастые покрышки — однозначно хороший выбор для дачной эксплуатации, или езды зимой (категорически рекомендую), но цена 37200.

Третий крупный международный игрок — немецкий Woom, модель Woom3:

По словам производителя 85% компонентов велосипеда является специальной разработкой для этой модели, и это похоже на правду: легкий вес, правильные шатуны, к сожалению нет защиты цепи и высокий руль, средняя цена 25900.

А вот у обновленной модели Woom3 2019 года есть защита цепи, кроме того сбросили 300 грамм веса, в итоге достойные уважения 5.3 кило, хотя и цена немного выросла — 27900:

Переходим к российским маркам.

Лисапед – российская марка, китайская сборка.

В отличие от Woom3 который на 85% уникален, здесь обычный китайский облегченный OEM велосипед с Ali.

Лисапед выбрали довольно интересный прием по снижению веса: просто избавились от переднего тормоза, причем на вилке нет даже крепления под него. Таким образом минус 300 грамм, суммарные 5.5 килограмм. Все же для справедливости в таблицу заношу эквивалентный вес — то есть как будто велосипед все же укомплектован передним тормозом — итого 5.8 кило, и какой-то осадочек.

В итоге достаточно легкий вес, но шатуны с Q-factor 150 и нонейм обвес из Китая, при этом цена сравнима с Woom3 — 23900.

Другой российский брэнд — Shulz, на рынке с 2008 года, модель Shulz Bubble 16:

Модель прошлого 2018 года была полный фарш: фанерный багажник, крылья, подножка, итоговый вес 7.1 кило. В этом году одумались, поснимали все лишнее, и скинули килограмм веса. А потом посмотрели на Лисапед и сняли еще и передний тормоз, но нас то не проведешь — записываем эквивалентный вес (то есть вес с двумя тормозами) — 6.1 кило. Кстати в отличие от Лисапеда вилка осталась прежней — с возможностью установки тормоза (который можно докупить за 600 рублей).

Из плюсов — ременной привод, это технологично и круто! Q-factor шатунов нигде найти не удалось, представители Шульца на мой вопрос о q-factor ответили так: «Это детские велосипеды, а не гоночные – этим параметром никто не руководствуется при конструировании». Пришлось съездить в магазин и измерить — 150мм, это средний показатель. Цена 23200 — если сравнивать с другой моделью с ременным приводом (EarlyRider Belter 16) стоимостью 33000, то экономия существенная.

Та же модель Bubble 16 Race, но с цепным приводом на 300 грамм тяжелее, и на 7 тысяч дешевле:

Главный минус этой модели — шатуны с Q-factor 160мм, как на дешевых китайских велосипедах, но с учетом вес-цена-качество — однозначный претендент на звание народной марки.

Frog48 — снова Англия:

6.6кг — тяжелее остальных, при этом правильные шатуны и низкий руль, средняя цена 23500, в целом очень неплохой велосипед.

Чтобы иметь какую-то точку опоры — в последний момент решил добавить в рейтинг обычный детский велосипед на 16-дюймовых колесах, причем не какой-нибудь Stels, а возьмем например Cannondale Kids Trail 16:

9.1 кило, адские стальные шатуны с дичайшим Q-factor 170мм, и все остальное в том же стиле, при цене в 17500 — хм, вообще непонятно зачем оно.

Итого — самым главным признаком правильного детского велосипеда оказался не вес, а малый q-factor шатунов. Если видите велосипед с малым q-factor — это 100% гарантия того, что и по остальным параметрам все ок. А вот малый вес сам по себе — недостаточный критерий качества, быстрый поиск по алибабе показал — легкие велосипеды китайцы копировать научились, но вот шатуны там как правило длинные и широкие.

Сводная таблица с характеристиками:

Для того чтобы как-то более-менее объективно ранжировать велосипеды, завел рейтинг:

Вес: макс 5 баллов, стартуем с 4.5 кило, за каждые 500 грамм скидываем один балл;

q-factor: макс 5 баллов, стартуем со 130мм, за каждые 10мм q-factor скидываем балл;

Цена: макс 5 баллов, стартуем с 15000, за каждые 5000 скидываем балл;

Тормоза: макс 3 балла;

Привод: макс 3 балла;

Руль: макс 2 балла;

Итоговая таблица с рейтингом:

Первое место ( > 16 баллов):

  • EarlyRide Belter
  • Woom3 2019

в сумме эти модели набрали больше всего баллов. Woom3 можно рекомендовать как первый велосипед для совсем маленьких детей — низкое седло и короткие шатуны (95мм) способствуют.

EarlyRider Belter — эталон легкого первого велосипеда с технологичным ременным приводом.

Второе место ( > 15 баллов):

  • Woom3 2017
  • EarlyRider Belter Trail
  • Islabikes Cnoc
  • Shulz Bubble 16 (с ремнем)

Все велосипеды хороши, но Shulz укомплектован ременным приводом и при этом на 14 тыс дешевле EarleRider Belter Trail, рекомендую.

Третье место ( > 14 баллов):

  • Shulz Bubble Race 16 (с цепью)
  • Frog 48

Shulz с цепью обладает одним недостатком — шатуны с большим q-factor, но учитывая его цену — однозначно народная марка!

Аутсайдером оказался Лисапед с 11.6 баллов, потому что за эти деньги есть множесто вариантов с лучшими характеристиками: Shulz Bubble — с ременным приводом, Frog48 — с правильным q-factor, Woom3 2017 — просто очень сбалансированный качественный велосипед.

Ну и вишенкой идет обычный детский велосипед от Cannondale — у него 5.5 баллов в данной системе рейтинга.

Итак если лениво смотреть таблицы и анализировать, краткий вывод:

Можно рекомендовать к покупке любой велосипед из списка за исключением Лисапеда (низкий балл) и Shulz с цепным приводом (большой q-factor). Все остальные велосипеды очень хороши, взяв любой не прогадаете. Можно выбирать тот что нравится по цене и по цвету.

Для дачи, и зимней эксплуатации — EarlyRider Belter Trail широкие зубастые покрышки будут хорошо держать и грести в грязи и на снегу.

EarlyRider, Shulz Bubble16 — с ременным приводом: технологично, практично.

Woom3 — очень качественные и красивые.

Shulz Bubble 16 Race (с цепным приводом) — однозначный фаворит с точки зрения цена-качество, но большой q-factor, если деньги есть — лучше выбирать другие модели.

И даже Лисапед являясь аутсайдером набрал вдвое больше баллов чем обычный детский велосипед от крупного производителя, был бы хорошим вариантом при цене тысяч скажем в 15, но за 23900 — не вижу смысла при наличии превосходящих конкурентов за эти деньги.

Если и 15 тыс за детский велосипед это дорого, рекомендую Авито, реально купить за 2-3 тысячи вполне себе живой бэушный велик. Он будет точно таким же как и новый тяжелый велосипед, но дешевле в три-четыре раза.

п.с. категорически рекомендую поддерживать российские марки и российских ритейлеров, но обратите внимание на:

то что у нас стоит 33000 и 37200 там можно найти на 13 тыс дешевле.

п.с. оказалось что Raleigh (английская марка, которая производит велосипеды еще со времен safety bicycle, то есть вот уже 130 лет), выпускает легкую (6.3кг) модель детского велосипеда: Raleigh Performance 16.

п.п.с. Есть еще немцы KUbikes — базовая модель на 16-дюймовых колесах 5.7 кило, они занимаются кастомизацией в стиле «вложи 500 евро, облегчи велосипед на 500 грамм»

А у кого вдруг малиновый пиджак пылится, есть такое: Federleiсht 20-дюймовый но с весом 6 кило за 2280 евро.

Обзор велосипедов Woom

WOOM 2 считается первым велосипедом семейства WOOM с уникальной геометрией. Он является также одним из самых популярных в линейке. Плоский угол сиденья, короткие шатуны и низкая каретка позволят вашему ребенку ставить ноги на землю без потери равновесия. Этот велосипед представляет собой идеальное связующее звено между

Рама
Легкий высококачественный алюминиевый сплав АА-6061, ограничитель руля для более стабильного управления

Вилка
Облегченная Unicrown из хромомолибденовой стали

Рулевая колонка
Наполовину интегрированная, герметичная, из алюминия и стали, интегрированный зажим

Вынос
Кованый алюминий, 40 мм, без болтов и острых углов для безопасности

Руль
Широкий, эргономичный и легкий для большего контроля, высокий, в стиле BMX для увеличения возможностей регулировки, 470 мм

Грипсы (ручки)
Из экологичного материала, уменьшенный диаметр в 23 мм, специальные резиновые бамперы по краям для безопасности

Подседельный штырь
Анодированный алюминий с отметками минимальной и максимальной высоты седла

Седло
Экологичный материал, эргономичный дизайн с учетом возрастной группы, защитная поверхность для прислонения к стене

Каретка
Капсульная картриджная каретка

Система
Легкая из кованного алюминия, шатуны 95 мм, специально зауженный для детей Q-фактор (расстояние между шатунами)

Педали
Пластиковые педали, 250 грамм

Трансмиссия
Пластиковые педали, 250 грамм

Задняя втулка
Алюминиевая, на промышленных подшипниках, свободный ход

Передняя втулка
Алюминиевая, на промышленных подшипниках

Обода
Алюминиевые ультра легкие “Soopa-Doopa-Hoops”, 16 дюймов

Спицы
Нержавеющие, 14 х 1.8 мм, спицовка “в один крест”

Покрышки
Kenda Small Block 1.5 x 14, хорошая амортизация и сцепление, автомобильный нипель, рекомендуемое давление от 2.8 до 4.5 атмосфер

Тормоза
Мини вибрейки, высококачественные рубашки Jagwire, мягкие задние и жесткие передние тормозные колодки для более эффективного торможения

Тормозные ручки
Укороченные для детских ладошек с возможностью подстройки под маленькие ладошки, ручка заднего тормоза покрашена в зеленый цвет, чтобы ребенку было легче отличить задний тормоз от переднего

Велосипед WOOM 3 подойдет для детей 4-6 лет. В нем предусмотрена более низкая высота сидения, низкий гравитационный центр этой небольшой треугольной рамы в сочетании с относительно высоким рулем помогает ребенку легко и быстро осваивать премудрости езды на велосипеде. Небольшие ручки руля сконструированы специально для детских ладошек. Вес велосипеда всего 5,8 кг, что является большим плюсом для детского велосипеда.

Рама
Легкий высококачественный алюминиевый сплав АА-6061, ограничитель руля для более стабильного управления

Вилка
Облегченная Unicrown из хромомолибденовой стали, 1 дюйм

Рулевая колонка
Наполовину интегрированная, герметичная, из алюминия и стали, интегрированный зажим

Вынос
Кованый алюминий, 40 мм, без болтов и острых углов для безопасности

Руль
Широкий, эргономичный и легкий для большего контроля, высокий, в стиле BMX для увеличения возможностей регулировки, 470 мм

Грипсы (ручки)
Из экологичного материала, уменьшенный диаметр в 23 мм, специальные резиновые бамперы по краям для безопасности

Подседельный штырь
Анодированный алюминий с отметками минимальной и максимальной высоты седла

Седло
Экологичный материал, эргономичный дизайн с учетом возрастной группы, защитная поверхность для прислонения к стене

Каретка
Капсульная картриджная каретка

Система
Легкая из кованного алюминия, шатуны 95 мм, специально зауженный для детей Q-фактор (расстояние между шатунами)

Педали
Пластиковые педали, 250 грамм

Трансмиссия
Передняя звезда 25 зубьев, задняя звезда 14 зубьев, передаточное число — 1.79

Задняя втулка
Алюминиевая, на промышленных подшипниках, свободный ход

Передняя втулка
Алюминиевая, на промышленных подшипниках

Обода
Алюминиевые ультра легкие “Soopa-Doopa-Hoops”, 16 дюймов

Спицы
Нержавеющие, 16 х 1.8 мм, спицовка “в один крест”

Покрышки
Kenda Small Block 1.5 x 16, хорошая амортизация и сцепление, автомобильный нипель, рекомендуемое давление от 2.8 до 4.5 атмосфер

Тормоза
Мини вибрейки, высококачественные рубашки Jagwire, мягкие задние и жесткие передние тормозные колодки для более эффективного торможения

Тормозные ручки
Укороченные для детских ладошек с возможностью подстройки под маленькие ладошки, ручка заднего тормоза покрашена в зеленый цвет, чтобы ребенку было легче отличить задний тормоз от переднего

Велосипеды Woom

Современный рынок предлагает покупателям велосипеды различных видов и брендов. И это касается не только взрослых, но и детских моделей. И порой становится сложно сделать свой выбор. Родителям, находящимся на стадии поиска подходящего байка для своего чадо можно посоветовать лишь не лениться и поискать информацию о наиболее распространенных брендах. Это поможет сделать выбор. Достоин внимания велосипед Woom. Под данным торговым знаком продаются, по утверждениям производителя, легкие и долговечные байки для детей в возрасте от 1.5 до 14 лет.

О производителе

Бренд Woom является детищем одной семьи – Christian Bezdeka и Marcus Ihlenfeld. Они работают в Европе. Брат Маркуса Матиас Иленфельд остался на территории США. Появился семейный бизнес в результате поиска идеального детского велосипеда. Разработка длилась на протяжении шести лет. Было придумано несколько моделей, подходящих для детей всех возрастов. Начиная с полутора годовалых малышей и заканчивая 14-летними подростками.

Стоит отметить, что интерес к велосипедам возрос задолго до появления бренда Woom. Кристиан Бездека является известным дизайнером в промышленности. Совместно со своей командой, он много лет трудился над созданием новых моделей велосипедов для компании Simplon. В основном это были горные и гоночные байки.

Особенности

Производители называют несколько отличительных характеристик, которые выделяют их продукцию. Так, речь идет о следующих особенностях:

  • Детский байк данного бренда на 40% легче своих аналогов. Показатель достигается за счет постоянных опытов и испытаний. Благодаря этому велосипеды по праву можно считать одними из самых легки.
  • Почти 85% деталей изготавливается специально для велосипедов данного бренда. Это позволяет учитывать все потребности и особенности молодого организма.
  • На велосипедах Woom дети учатся кататься на 30% быстрее за счет повышенного уровня комфорта. Когда все получается, энтузиазм ребенка растет. А вместе с ним увеличивается и стремление кататься дальше.
  • Все модели обладают хорошей эргономикой. Управлять ими легко.

Байки разработаны с учетом потребностей и желаний детей. Их дизайнерское оформление придется «по душе» каждому малышу.

Модельный ряд

Модельный ряд велосипедов Woom включает несколько вариантов. Они разделены между собой в основном по возрастному признаку. Маркируются цифрами.

Так, можно найти следующие байки:

  • Woom 1;
  • Woom 1 «Плюс»;
  • Woom 2;
  • Woom 3;
  • Woom 4, Woom off 4;
  • Woom 5, Woom off 5;
  • Woom 6, Woom off 6.

Наиболее популярные модели разберем отдельно.

Woom 1

Данная модель является беговелом. Подходит ребенку в возрасте 1.5-3.5 лет, чей рост находится в диапазоне 80-100 см. Станет прекрасным началом для ознакомления с двухколесным транспортном. Беговел поможет научиться держать равновесие. Его вес составляет всего 3 кг. Размер колес 12 дюймов. Шины подобраны с хорошей амортизацией. Они скрывают неровности дороги, независимо от вида дорожного покрытия. В целях безопасности на боковой части шин нанесена светоотражающая полоса. Ребенок не останется незамеченным во время езды в условиях ухудшенной видимости.

Алюминиевая рама является основным элементов. Колесная база 554 мм. Разработана она таким образом, чтобы малышу было удобно запрыгивать на сиденье и кататься, отталкиваясь ножками. Положение сиденья и руля можно изменить. Это будет важно по мере роста юного велосипедиста. Само седло разработано с учетом таза ребенка. Обеспечивается ровная посадка во время езды.

Высота руля 475 мм. Сиденье можно отрегулировать под рост в пределах от 255 мм до 365 мм.

У байка имеется ограничитель поворота руля. Его можно повернуть на угол до 68 градусов. Это сделано с целью обезопасить ребенка во время езды. Ребенку легче им управлять и ехать ровно. На руле установлена тормозная ручка, соединённая с системой на заднем колесе. Умение управляться с ручным тормозом поможет в дальнейшем при катании на велосипеде.

Woom 1 «Плюс»

Данная модификация отличается от оригинальной модели своим размером. Она подходит для детей в возрасте 3-4,5 лет. Это соответствует росту 95-110 см. Беговел немного тяжелее (4,5 кг), колеса больше (14 дюймов в диаметре). Колесная база 64 см. регулировка сиденья осуществляется в пределах 36-47 см.

Woom 2

Это уже полноценный велосипед с педалями. Подходит для детей с ростом до 120 см в возрасте примерно 3-4,5 лет. В данной модели сочетаются характеристики беговела и настоящего взрослого байка. Сразу бросается в глаза уникальная геометрия рама. Сконструирована она таким образом, что ребенок может и крутить педали, и легко доставать до земли без потери равновесия.

Woom 3

Велосипед Woom 3 относится к следующей возрастной группе (4-6 лет). Подойдет для детей ростом 105-120 см. Диаметр колес 16 дюймов.

Тормозная система представлена ручным тормозом. Ручка подходит для детской ладошки. Нажимать на нее ребенку удобно и легко. Не нужно прилагать много усилий, чтобы выжать тормоз до конца.

Расстояние между педалями рассчитано таким образом, чтобы ребенку было удобно сидеть. Достигается это за счет специального кривошипно-шатунного механизма. Поза у малыша оптимальная для езды, а движения – естественны.

Цепь спрятана под кожухом. Это и красиво, и безопасно. Седло подобрано с учетом анатомии ребенка. Его высота регулируется с помощью простого механизма (в пределах 49-64 см). Руль, как и в предыдущих моделях, имеет ограничитель поворота.

Woom 4

Для детей в возрасте 6-8 лет с ростом 115-130 см. Колеса диаметром 20 дюймов. Общий вес байка 7,8 кг. Колесная база 83 см. допустимая высота руля от 56 до 71 см.

Основное отличие от предыдущих моделей – наличие 8 скоростей. Используются детали SRAM.

Вилка алюминиевая. Как и сама рама. Геометрия велосипеда обеспечивает удобство во время залезания и слезания ребенка с велосипеда. Диски колес также из алюминия. Двойные спицы из нержавеющей стали. Качественные облегченные шины со светоотражающей полосой по бокам.

Woom 5

Данная модель подойдет для детей 7-11 лет (125-145 см). Весит байк 8,8 кг. Диаметр колес 24 дюйма. Восемь скоростей. Колесная база 96 см. Высота руля 89 см.

За счет низко расположенной рамы садиться на велосипед ребенку будет удобно. Всего 8 скоростей. Переключатель поворотный, с которым справится любой маленький велосипедист. Это позволяет ребятам совершать более длительные прогулки на велосипедах. V-тормоза срабатывают быстро и четко. Достаточно небольшого усилия на ручку.

Woom 6

Данная модель разработана для старших детей в возрасте 10-14 лет. Подходит для роста 140-165 см. Наиболее «взрослый» вариант у данного производителя. Вес его составляет более 9 кг. Колеса 26 дюймов в диаметре. Колесная база 105 см. Высота руля 94 см. Поворачивается он на угол до 69 градусов. Сиденье устанавливается на высоте от 75 до 95 см. Скоростей 8, как и у предыдущих моделей.

Отзывы

Отзывы пользователей велосипедами Woom преимущественно положительные. Под данным брендом продают качественные байки с небольшим весом. Один из минусов, которые можно выделить – это стоимость.

Adc-san: «У нас беговел. Дочка катается без всякой помощи не задумываясь. Катаемся каждый день в сад почти по 2 километра. Даже бордюры уже не помеха. Нам уже 4 года. Вот и присматриваю нормальный велосипед. Хочется также что-то легкое. Возможно, даже остановимся на этом же бренде».

Vera Vorozheykina: «Купили дочке Woom 3. Никаких нареканий к нему нету. За исключением цены. Руль хороший. Невысокий, как многие думают. Зато не нужно сильно наклоняться. Дочке нравится. А у нас появилась возможность кататься на байках всей семьей».

Roxxolana: «Подарили сыну на 10 лет велосипед Woom 6. Ему нравится все. Удобно сидеть, осанка правильная во время езды. Пока был немного меньше, сиденье опускали. Переключение скоростей происходит быстро. Этот процесс хорошо понятен ребенку. Проблем со скоростями не было. Сравнительно небольшой вес. За счет этого ребенок самостоятельно может отнести его к месту хранения».

Как видно, Woom – отличный вариант велосипедов. Его выбирают родители, которые переживают за комфорт и безопасность малыша.


Как выбрать велосипед для ребенка: обзор лучших велосипедов

Последнее изменение 25.02.2019

В статье будет обзор лучших моделей велосипедов по мнению опытных и продвинутых мам. Подробно рассмотрим все плюсы и минусы представленных моделей и сделаем вывод, с помощью которого Вы сможете точно выбрать самый-самый велосипед для своего любимого ребенка.

Ранее мы уже писали о том, на что стоит обратить внимание при покупке велосипеда для ребенка (Детский велосипед: тонкости и правила выбора)

Самый значимый критерий в выборе велосипеда для ребенка — маленький вес и легкий ход.

Важно! Вес и качество велосипеда — параметры, которые в большей степени влияют на цену товара. Рассмотрим только лучшие модели, представленные на рынке.

Лисапед 16

Вес: составляет всего 5,6 кг.

Материалом для рамы служит сплав из алюминия.

Главные плюсы: Легкий вес, безупречное качество. Это велосипед, представленный отечественной фирмой «Лисапед». На таком велике можно легко научиться ездить без дополнительных колес.

Минусы: в наличии нет дополнительных колес, нет возможности поднятия руля.

Страна производитель: Россия

Велосипед выглядит потрясающе, цена составляет порядка 23000 рублей.

Early rider belter 16

Это велосипед, вес которого равен 5,65 кг. Для изготовления рамы также используется сплав из алюминия. По цене он превышает «Лисапед», хотя некоторые умудряются купить его по более низкой цене.

Главные достоинства: отличное качество, легкость в управлении, небольшой вес, стильный дизайн.

Недостаток: цена довольно высокая. За качество приходится платить сполна.

Цена: около 30000 руб.

Author Stylo 16

Вес велосипеда составляет 7,5 кг. Рама выполнена из алюминиевого сплава. Стоимость составляет 16000 рублей. Производителем является фирма из Чехии.

Главные плюсы: достаточно низкая цена, сравнительно небольшой вес.

Комментарий: Отличное соотношение цены и качества.

Цена: до 20 000 руб.

Specialized 16 hotrock Boys

Велосипед, который производится в США. Обладает безупречным качеством, стоит около 25000 рублей. Вес Specialized 16 hotrock Boys составляет 8 кг.

Комментарий: именно эту фирму часто расхваливают на форумах, говорят, что это хороший бренд, имеющий удачную конструкцию. Однако за такие деньги можно присмотреть более дешевый аналог. Чем больше известна марка велосипеда, тем больше отзывов о нем на форумах. Часто эту марку называют «Спеш». Кто-то заявляет, что это один из лучших велосипедов для 4-х летних детей, другие же ищут более выгодные варианты.

STELS Jet 16

Это бюджетная модель, которая стоит всего 4500 рублей. Его мы выбрали в качестве сравнения, а не как рекомендацию. Просто должно быть понимание ценовой политики. Если для вас на первом месте — недорогой вариант, то этот велосипед вам отлично подойдет.

Вес же его составляет более 10 кг, так как рама здесь идет не алюминиевая, а стальная.

Производством занимается фирма из России.

О размере колес

Во время выбора колес нужно полагаться на конструктивные особенности рамы, а также на ростовку от производителя. 4-5 летним детям подойдут 16-дюймовые колеса. Главное не забывать о росте ребенка.

Если велосипед имеет высокую раму, то 16-дюймовые колеса будут хорошим выбором. Для низкой рамы лучше подбирать 20-дюймовые колеса. Не стоит полагаться на мнения знакомых, поговорить о специфических особенностях расположения рамы лучше с производителем.

Хороший велосипед обычно стоит дорого, так как за качество приходится платить. Если велосипед не по карману, то можно найти БУ вариант.

Бренды БУ лучше начинать искать заранее, так как их разбирают моментально.

Читайте также наш отзыв о беговеле Kindercraft 2way и о выборе гироскутера

Обзор велосипедов Ironman 70.3 Astana 2019

Обзор велосипедов Ironman 70.3 Astana 2019

На Ironman Astana было около 1000 велосипедов. Мне было жутко интересно записать модель каждого велосипеда, хоть это было долго и жарко. Каких только велосипедов не было! Даже один гибридный горный велосипед зачесался среди породистых коней. Разнообразие редких брендов поражало: Twitter, B’TWIN, Forward, Titan, Totem, QUANTINA PRO.

Ну и конечно популярные на весь мир велосипеды Giant, Specialized, Canyon, Cannondale, Cervelo, Wilier, Cube, Felt, Scott, Merida, Trek, BMC.

70% велосипедов это шоссейные велосипеды. Из них 65% были с дополнительно установленными лежаками. 30% – ТТ велосипеды. С каждым годом все больше триатлетов пересаживаются на ракеты. Если вы еще слабы в ногах не спешите покупать ТТ-шные, чтобы на гонке вас не обгоняли шоссеры. Ведь нет повести печальнее на свете, чем шоссер, обгоняющий ТТ.

На первом месте GIANT

Четверть велосипедов была бренда GIANT. Этот Тайванский бренд очень популярен не только в нашей стране, но и в мире. Особенно в США, Великобритании. В крупных городах Казахстана множество магазинов продают велосипеды GIANT из-за оптимального соотношения цены и качества.

На втором месте американский бренд Specialized. По количеству на транзитке их в два раза меньше, чем Giant. Но и цена на эти велосипеды больше минимум в два раза. Их популярность обуславливается тем, что долгое время Astana ProTeam побеждала на них. Также профики продавали свои старые или новые велосипеды. Зависит от того, что у них получится списать. По той же схеме на рынок попадают командные велоформы.

Также много любителей покупают велосипеды премиум уровня, заказывая их с украинских и российских сайтов. Обычно это ворованные велосипеды из Европы. В Европе существуют албанские, польские, восточноевропейские банды, которые воруют велосипеды со складов, в магазинах, у велокоманд и обычных любителей. Некоторые магазины способствуют кражам для получения страховки. Далее велосипед пересылается в прибалтийские страны, Украину и Калининград.

Поэтому наш СНГшный брат радуется купить Sworks не за 14 000 долларов, а за 5000 долларов. Я часто спрашиваю у таких покупателей не переживают ли они, что способствуют кражам велосипедов. Они отвечают, что нет. Слишком велик соблазн.

Хотелось бы предупредить любителей «халявы», что на многих гонках Ironman и GranFondo проверяют велосипеды металлоискателем на чип, спрятанный в раме (обычно в районе нижнего пера), и если утром в транзитке вы не нашли свой велосипед, то вас ждут неприятности. Также иногда велы проверяют и в аэропортах при сдаче багажа.

Поэтому лучше купить спокойно велосипед в магазине и не переживать.

Третье место занимает немецкий Canyon. Причем, тут он представлен преимущественно в разделочных велосипедах. Подробнее я расскажу почему казахстанцы выбирают этот бренд ниже.

Четвертое место американский Cannondale. Этот бренд радует велогонщиков своим вниманием к деталям. Качественная рама, приятное седло, обмотка. Сразу вспоминается Super Six Петера Сагана.

Пятое место за Cervelo. Очень красивый велосипед. Именно на Cervelo англичанин David McNamee занял третье место на Чемпионате мира по триатлону в Коне. Пик популярности Cervelo в Казахстане был в 2015-2017 годах.

Среди всей массы шоссейных велосипедов выделяются разделочные велосипеды для триатлона своим великолепным видом. Обычно на них стоят высоко профильные колеса, диски, пропеллеры. Их цены начинаются от 1 миллиона тенге и доходят до 20 тысяч долларов. У каждого триатлета сердце замирает при виде такого коня.

Первое место занимает Сanyon

Этот велосипед едет! Патрик Ланге выиграл Кону в 2018 году на Canyon Speedmax CF SLX 9.0 LTD, проехав 180 км за 4:16:05

Canyon продает велосипеды по схеме M2C. Клиенты со всего мира покупают с завода, минуя, дистрибуторов, дилеров, представителей и магазины, что значительно снижает их стоимость. Некоторые покупатели не пугаются отсутствием сервиса, сложностью с гарантией, ожиданием производства велосипеда, а иногда они не берут во внимание таможенное оформление в 12% и доставку за 300 долларов из Германии. Зато, это Каньон. Но по цене Каньон намного дешевле Specialized, Argon18 и сопоставим с ценой Giant Trinity, который можно просто забрать из магазина в вашем городе.

Компания Каньон каждый год показывает рост продаж и из-за этого случаются проблемки с отправкой. Например, моему другу Андрею пришел велик с двумя левыми манетками и тормозными ручками. Пришлось повозиться. Также теряется время с возвращением Европейского НДС в 19%. Но зато какое удовольствие пройтись с этим велосипедом и ощутить себя Патриком Ланге или Фродено.

Второе место Specialized

Любимый велосипед Люси Чарльз. Новая версия Sworks Shiv Disc 2019 стоит 14 000 долларов. Также много продаются ТТ велосипедов Specialized через профиков, о чем я уже упомянул. Но у профиков зачастую ТТ велосипеды не для триатлона, а для коротких раздельных стартов 20-40 км. У них слишком агрессивная посадка, нету разъемов для питья и инструментов. Но смотрятся они шикарно!

Виталий Тренкеншу из Астаны

Третье место Argon 18

Вот уже несколько лет как Астана ПроТим пересела на канадский Аргон 18. А

Bora Argon 18 пересела на Specialized

Адиль из Павлодара

Четвертое место Felt

Королева Коны Даниэла Риф три года подряд выигрывает Кону на FELT. Американский бренд Felt радует триатлетов своим дизайном. Парусность этого велосипеда я предполагаю бешеная.

Пятое место CERVELO

Триатлет McNamee на своем CERVELO P5X проехал 180 км на Коне 2018 за 4:21:18 и занял третье место со временем 8:01:09. В Казахстане около 5 таких P5X. В Кыргызстане 3 шт. Когда появился P5X он просто взорвал мозг своим дизайном как BMW X6. Он легко разбирается и собирается. Ездить на нем нужно учиться, чтобы не сдуло ветром, особенно в Астане.

Денис Муклицов из Алматы

Шестое место занимает Giant Trinity

На Ironman 70.3 Astana 2019 первое место на велосипеде GIANT LIV среди профессиональных спортсменок заняла представительница Чехии Radka Kahlefeldt со временем 4-07 (быстрее Винокурова на 2 минуты!). Время на велосипеде 2:17 мин

Компания Giant специально для женщин разработала отдельный бренд Liv. А это велосипеды с женской геометрией рамы, седла, руля. Они созданы под женскую антропологию. Также цвета велосипедов Liv всегда заметны на дорогах.

Существует 3 вида поддержки женщин:

1 Профессиональная команда ССС-Liv Team

2 Liv Racing. Спонсорство 14 лучших спортсменок по всему миру. Radka Kahlefeldt одна из них!

3 Спонсорство амбасадоров Trail Squad и Liv Advocates

Австралиец Tim Van Berkel вошел в топ 15 на Коне на Giant Trinity. Также на нем он выигрывал чемпионат мира в раздельном старте. Этот велосипед не такой популярный среди звезд триатлона, но в Казахстане из-за цены и сервиса Giant Trinity вошел в ТОП 6 ТТ велосипедов. Дизайн Giant Trinity напоминает классику SCOTT Plazma и Canyon, но не с такими острыми углами. Все таки азиатский бренд, любящий сглаживать углы, но не настолько как FELT.

ТОП 3 КЗ атлетов и их велосипеды

Как видно на фото первые три места заняли Argon 18, Scott Plazma и GiantTrinity. По сути главное не велосипед, а ноги. Но в борьбе за первые места важен каждый Ватт. А это посадка, форма рамы, колеса, технологичность трансмиссии, масса велосипеда. Я думаю если бы Винокуров ехал бы на Тринити он все равно бы победил! Олимпийский опыт не пропьешь

Ниже пару интересных велосипедов с IM 70.3 Astana 2019

Обзор электровелосипеда Xiaomi Himo C20

В начале 2019 года на электронной площадке Xiaomi Youpin был представлен новый электровелосипед от бренда HIMO — HIMO C20 Electric Power Bicycle с максимальным запасом хода в 80 км. Наш сегодняшний обзор посвящен именно ему.

Электровелосипед Xiaomi HIMO C20 удобен для ежедневного катания, благо у производителя это не первый байк. Эргономика продуманна, ощущается сразу после посадки в широкое кресло-сиденье. Из-за максимального веса в 100 кг, проблем не возникнет у большинства велосипедистов. То есть можно и рюкзак тяжёлый погрузить и комфортно добраться домой после работы.

В настоящее время вы можете купить электрический велосипед Himo C20 по хорошей цене – $750.

За эту цену вы получите красивый дизайн, который будет хорошо сочетаться в городских условиях. По технической части, велосипед получил 250 Вт электромотор и аккумуляторную батарею на 10 Ач, которая в комбинированном режиме может провести до 80 км.

Основная информация и внешний вид

Электровелосипед доступен в двух цветовых решениях — в сером и белом цвете.

Материалом корпуса выступает алюминиевый сплав высокой прочности. Рама выполнена из облегченного алюминия, в местах крепления к корпусу проглядываются сварные швы.

Высота седла регулируется, при этом само седло имеет одну небольшую хитрость, а именно по совместительству является насосом для подкачки колес.

Руль является складным. На ручках расположен бортовой компьютер, звонок, рычажок тормоза.

Над передним колесом имеется LED-фонарик для безопасной езды в темное время суток, под седлом расположился диодный отражатель.

Педали cъемные, складывающиеся для удобства хранения и перевозки. Крылья и подножка входят в комплектацию, кроме того, в комплекте есть два ключа(основной и запасной) для разблокировки и снятия аккумулятора, а также адаптер и кабель для зарядки.

При собственной массе в 21.1 кг HIMO C20 выдерживает нагрузку до 100 кг.

Дисплей

Данная модель оснащена дисплеем, который отображает текущий заряд аккумулятора, скорость, пробег с последнего включения, а также выбранный режим езды.

Имеется две кнопки — для включения/выключения устройства и кнопка переключения режимов езды. Дисплей защищен от влаги по стандарту IPX5.

Мотор и коробка передач

HIMO C20 оснащен двигателем типа мотор-колесо мощностью в 250W, а так же 6-ступенчатой коробкой передач от Shimano. Система следит за тем, как велосипедист крутит педали и обеспечивает содействие за счет электрического двигателя. Максимальный пробег на одном заряде и в эко-режиме достигает 80 км, в режиме ассистента — до 50 км.

Тормоз

В велосипеде использована система двойного тормоза, благодаря чему торможение становится более линейным и безопасным.

Тормозной путь по сухому покрытию при скорости в 25 км/ч не превышает 4 м, с увлажненными тормозами — не более 6 м.

Аккумулятор и питание

На этот электровелосипед установлен литиевый аккумулятор на 36V емкостью 10 Ah. Батарея является съемной, ее вес составляет 2.5 кг. При необходимости аккумулятор можно легко извлечь для дозарядки.

Полное время зарядки составляет 6 часов.

Система управления питанием BMS защищает аккумулятор от перезарядки и скачков напряжения. Производитель гарантирует, что после 500+ циклов зарядки аккумулятор сохранит более 85% изначальной емкости.

*Все представленные данные были получены в результате лабораторных тестов, поэтому стоит ожидать, что реальные данные могут немного отличаться от представленных.

Технические характеристики HIMO C20

БрендHIMO
МодельTDM01003Z
ЦветСерый, Белый
Размеры1470 х 610 х 1060 мм
Расстояние между передним и задним колесом
(от центра до центра)
965 мм
Вес21.1 кг
Максимальный запас хода≥80 км
Максимальная скорость25 км/ч
Максимальная нагрузка100 кг
Объем аккумулятора10 Ah (36V)
Среднее потребление энергии0.72 кВт*ч/100 км
Параметры адаптера31V, 15A

Характеристики двигателя

Номинальная мощность250W
Скорость вращения380 оборотов/мин
Напряжение36V

Отзывы

Юрий, г. Краснодар

Достоинства:

  • относительная компактность
  • вид
  • удобное расположение АКБ
  • мощная АКБ
  • насос (спрятан в штыре сиденья)
  • передний свет от АКБ
  • полная зарядка около 6 часов
  • удобная посадка (мой рост 184, можно было еще поднять)
  • АКБ на замке
  • 2 набора крыльев в комплекте
  • можно ездить в дождь
  • 20″ колеса
  • красивый компьютер
  • 6 скоростей
  • дисковые тормоза
  • неплохое качество сборки
  • устойчивая подножка

Недостатки:

  • нелогичные режимы (ECO – включается когда скорость 5 и более км/ч и помогает крутить педали до 15 км/ч, MID – только ручка газа, набирает скорость до 15 км/ч, HIGH – только ручка газа, набирает скорость до 25 км/ч)
  • довольно тяжелый – 21 кг
  • хлипкие базовые педали
  • отверстие под рулем,где выходят провода, необходимо зачистить от заусенцев иначе перетрутся провода
  • писк о превышении скорости более 15 км/ч
  • сильно не попрыгаешь по ухабам
  • инструкция полностью на китайском -задний стоп сигнал обычный на батарейке

Комментарий:

До покупки пользовался городским велосипедом 26″ с 3-х скоростной планетарной втулкой. Живу в Краснодаре (дороги и тротуары – класс, пробки – жесть). Проезжаю в день по 30 км на велосипеде . Поэтому встала задача купить физически-активный, небольшой, маневренный, с достойным запасом пробега электротранспорт. Долго смотрел на Xiaomi QiCycle. Но маленькие колеса,отдельная докупка крыльев и подножки, малый запас хода, трудности управления одной рукой(при указании поворотов на дороге) и то что модель снята с производства… в общем C20!

На момент написания пробег около 400 км и 1,5 месяца эксплуатации. Сумма всех недостатков и преимуществ всегда равна нулю! Это везде. И тут важно с какими недостатками готовы смириться вы и какие преимущества не важны для вас.

Кратко по недостаткам:

  • режимы: реально пользуюсь 1-м и 3-м, 2-й считаю лишним. Кстати при долгом удержании кнопки меню велосипед вроде переключается в режим PAS(помощь при педалировании), так вот у меня он не помогает. Хотя это может быть режим рекуперации(заряд батареи от педалей).
  • тяжелый: я таскаю на 3-й этаж, но детям и девушкам будет тяжело
  • педали: нужно менять на металлические, много кто на форуме писал что ломаются. У меня целые(но я заменил на всякий случай)
  • отверстие под рулем с заусеницами: капнул герметиком – проблема решены
  • писк при 15 км/ч: легко лечится отсоединением штекера динамика
  • амортизация: но тут на самом деле мне норм, частично еду по земляной дороге -норм, на гравийке
  • тряска. Можно приспустить колеса-будет мягче, но повышается риск прокола колес. Выбирать вам. Подседельный штырь? Может и поможет.
  • инструкция: поначалу трудно разобраться, но сейчас обзоры понемногу появляются в интернете
  • задний стоп сигнал на батарейке: ну это чисто моя прихоть Пару слов о поездке в дождь. Везде пишут,что водонепроницаемый, но я прошелся герметиком по стыкам контроллера, так на всякий случай. А так в дождь ездил, мойку проходит регулярно. В общем рекомендую!

Василий

Достоинства:

  • Отличное сочетание компактности и ходовых качеств, запросто можно положить в багажник любого автомобиля если сложить одно заднее сидение (проверено в моем седане).
  • Батарея 360 Вт (10 А х 36В), когда вы снимете эту батарею и возьмёте в руку вы поймете, что это оптимальная емкость, она и так не легкая, таскать батарею еще большей емкости лично мне не хочется. Остальные плюсы Юрий подробно написал, не буду повторятся.

Недостатки:

  • Сразу меняйте педали на не складные, я за 700 руб купил на подшипниках.
  • Желательно заменить седло если нет желания отбивать попу, я выбрал такое DDK-347R (оно шире стандартного и с амортизацией).
  • У меня не хватило винтов крепить крылья (может выполи из коробки)
  • При перевозке в сложенном состоянии защищайте экран компьютера он легко царапается.
  • Хочется скорость на электромоторе не 25 км/ч, а побольше около 30 ))

Комментарий:

Однозначно рекомендую к покупке если вас вес меньше 90кг и рост не выше 185см. Я по Москве езжу до работы 15 км в одну сторону, заряда хватает на 2 дня, считаю отличным результатом. Накат у него немного хуже, чем у обычного велосипеда и вес больше, но вы будете почти всегда пользоваться только 5 и 6 скоростью, потому что у вас всегда в правой руке 250 Вт мощности с очень хорошим моментом )) Когда вы едете на нем, у вас не будет страха перед следующей горкой, откручивайте газ, помогаете педалями и вы уже на верху)

Колеса 20” считаю оптимальным размером, если будет меньше – с бордюров прыгать будет опасно, а если больше то теряется компактность.

Изучите особенности использования Литиевых батарей, их срок службы очень зависит от правильного использования и хранения.

На педалях максимум можно ехать 35 км/ч, постоянно на педалях комфортно с скоростью 24-27 км/ч.

Обязательно купите противоугонную цепь – не меньше 1 метра в длину, а то будет вам мучение) За цену в 33 т.р. это отличный вариант. Но если у вас нет проблем с хранением и перевозить в авто не планируйте, возьмите велосипед на 26” колесах, будет больше плавность хода и накат.

Так как в инструкции не чего не сказано про крепление крыльев (используйте болты с шайбами которые исключают откручивание или крепите на герметик, от тряске все болты открутятся).

Попробуйте приложение Strava, можно смотреть всю статистику поездок и делится ей с друзьями. Удачи на дорогах)


Traktor

Достоинства:

Приятный внешний вид. Компактность, складные педали и руль. Велокомпьютер не нужен. Аккумулятор, спрятан в раму. Отличные передние и задние фары. Насос, находится под сиденьем.

Недостатки:

Подвеска, точнее, её отсутствие. Педали, сломались через пару недель, обе, в одну поездку. :)) До сервиса доехал на ручке газа. 90 км наездник, для таких педалей, это испытание.

Комментарий:

Купил один из первых в Москве за 45т.р. Продал за 33. Не жалко, за столь позитивный опыт. Проехал на нём 360км. Очень приятный гибрид, но, нужно понимать, что это вел для хороших дорог. Если Вам например, ехать на работу вдоль ул. Люблинская г. Москва пятой точке будет больно.

80 км, запас это маркетинговая брехня ? 41 км при максимальном режиме помощника и фактически, на ручке газа. При весе наездника после 90 кг, на ручке газа, едет 22-23 км/ч максимум.

Велосипед-идеальный вариант для комфортных прогулок по парковым велодорожкам. Для женщин, вообще шикарно! Для мужчин, как второй велосипед, с которым без проблем пускают в транспорт, тоже отлично.

ЗЫ: Не так легко найти сумку, рама не стандартная.

Заключение

Новое поколение электровелосипеда Xiaomi Himo C20 получило ряд преимуществ по сравнению с предыдущим поколением. Первое, это размер колес – он стал в два раза больше и при этом плавность хода по неровной поверхности стала мягче и приятней в езде. Также добавились шесть скоростей от компании SHIMANO, что позволит вам быстро перемещаться под горку или по прямому участку. В целом, электробайк Xiaomi Himo C20 идеально подойдет для небольших городских улочек и благодаря небольшим размерам, он легко поместится в небольшой городской квартире. Езда и управление велосипедом принесет вам восторг эмоций. Если вам нужен надежный и современный электрический транспорт на небольшие расстояние, тогда Himo C20 будет идеальным выбором.

Автор: Евгений

Меня зовут Евгений, и я велосипедист, вот уже более 15 лет занимаюсь велоспортом и попробовал разные дисциплины bmx, mtb, downhill и другие. Свой первый велосипед “школьник”, я сломал пополам при попытке преодолеть земное притяжение. Мне хотелось бы заинтересовать вас своим сайтом и рассказать о тонкостях велосипедной индустрии, что бы вы стали профессионалами!

Ссылка на основную публикацию