Обзор велосипедов Wheeler

Велосипеды wheeler

Велосипеды марки Wheeler – продукция немецкой компании, являющейся одним из ведущих производителей качественных спортивных товаров на протяжении уже более трех десятков лет. Основная часть товаров бренда реализуется на территории Германии и Швейцарии, однако пользуется популярностью и в широком ряде других стран.

Товары компании производятся в соответствии с высочайшими международными и европейскими стандартами, и поэтому отличаются первоклассным качеством. Ежегодно компания выпускает более 70 моделей для любителей велопрогулок, спортсменов и приверженцев экстремальных видов езды от эконом класса до элит-класса. Всего линейка продукции Wheeler насчитывает более сотни различных конструктивных вариантов, на которые есть спрос более чем в 30 странах по всему миру и в большей части Европы.

Бренд

Датой основания компании Wheeler является 1972 год, когда бренд начал выпускать первые велосипеды собственного производства. За два года компании удалось выйти на международный рынок, по прошествии 35 лет, концерну удалось сделать процесс производство доведенной до совершенства наукой, подобный уровень которой могу демонстрировать только немецкие специалисты. Основой для ее развития служат постоянные инновации, которые выводят разработку и технологию производства на совершенно новый уровень.

В 1993 г. Wheeler получила аттестацию Международной комиссии по качеству о соответствии производимой продукции стандарту ISO 9002. Это подтвердило высочайшее качество технологий и продукции бренда.

В собственности концерна имеются две фабрики по производству велосипедов и своя лаборатория, где проводятся тестовые испытания рам и других элементов велосипедов. В штате компании работают специалисты из разных стран, которые воплощают в жизнь оригинальные технологические идеи и доводят до совершенства эксплуатационные и эстетические характеристики каждой отдельной модели. Все велосипеды проходят проверку в условиях реальных дорог при участии профессиональных спортсменов.

Характеристика

Велосипеды Wheeler отличаются гармоничным сочетанием строгого европейского дизайна, максимальной надежностью и соответствием каждого отдельного компонента всей конструкции в целом. Это продукция, которую характеризуют оригинальность, долговечность и качество одного из самых достойных производителей.

Алюминиевые рамы велосипедов обладают феноменальной прочностью и способны выдерживать нагрузку до 800 кг. Практически на всех горных моделях установлены амортизаторы адаптивного типа, обеспечивающие смягчение жестких ударов во время езды по бездорожью.

Специалисты Wheeler подбирают комплектующие при помощи системы открытого аукциона. Изделия тех поставщиков, которые выбираются для использования в конструкции велосипедов бренда, маркируются логотипом Wheeler Collection – что является подтверждением действия на них гарантии от компании Wheeler. Профессионалы концерна выбирают наиболее надежных производителей для долговременного сотрудничества, за право быть поставщиком для компании соревнуются десятки производителей комплектующих.

Модели

Компания Wheeler предлагает своим покупателям более сотни различных моделей дорожных, горных, женских, детских и подростковых велосипедов во всех ценовых категориях. Популярные в прошлом титановые конструкции заменили легкие алюминиевые хардтейлы и двухподвесы. Весь ассортимент продукции делится на ряд линеек, которые включают:

  • горные модели Pro
  • гибриды и велосипеды для городских прогулок Cross
  • велосипеды для туризма и загородных поездок Ecorider и Operator
  • модели для профессиональных спортсменок Passera, детские Junior и другие.

Каждый тип оснащен в соответствии с целями, для которых он применяется, обеспечивая либо легкую и быструю езду по ровным городским дорогам, либо надежность системы и качественную амортизацию при экстремальной езде, либо максимальный комфорт и простоту в обращении для начинающих велосипедистов, детей и подростков.

Популярнейшая линейка для кросс-кантри, которую представляет велосипед Wheeler Pro, удовлетворяет нужды максимально широкого круга покупателей. Велосипед Wheeler Pro – это выбор людей, которым необходим надежный, комфортный и в то же время не самый дорогой байк для езды по разным типам покрытия. Он является хардтейлом высокого любительского уровня, с алюминиевой рамой, изготовленной с применением гидроформования и двойного баттинга, и оснащен гидравлическими дисковыми тормозами и двойными ободами Alexrims DP17. Велосипед Wheeler Pro позволяет переключать от 21 до 27 скоростей, варьируя усилие и нагрузку при езде по пересеченной местности.

Детские

Детские модели велосипедов Wheeler раскупают буквально за считанные недели. Велосипеды линейки Junior являются самыми легкими по сравнению с моделями других фирм, при изготовлении их рам используются алюминиевые сплавы 6061 и 7075. На всех моделях Junior используется максимально легкие комплектующие, прошедшие соответствующую проверку качества. Полностью оснащенный велосипед Wheeler Junior сможет поднять даже дошкольник.

Самые популярные современные модели линейки – Junior 160 и Junior 180, предназначенные для девочек и для мальчиков соответственно, обеспечивают комфортную посадку и легкость в управлении. Велосипеды Junior – это удобство, безопасность и незабываемая радость от катания. Мягкое широкое сидение, наличие ободного и ножного тормозов, покрышки Kenda и защита цепи сделают прогулки на велосипеде Junior одними из лучших моментов в жизни вашего сына или дочки!

Таким образом, если вам нужен качественный, долговечный, комфортный и максимально отвечающий вашим потребностям велосипед – уделите внимание продукции марки Wheeler. И вы будете уверены в том, что сделали правильный выбор.

Велосипеды Wheeler

Wheeler – велосипедный бренд, штаб-квартира которого сегодня расположена в Тайване, но известен он на весь мир своей продукцией.

О бренде

Компания была основана в 1972 году. Поставкой байков она занялась с 1975 года. Компания использует свой большой опыт в создании байков хорошего качества и высокого уровня. Штаб-квартира бренда расположена в Тайване. Там же находится и основное производство байков.

Основное направление деятельности – это поставка полностью укомплектованных велосипедов различного уровня и назначения. Компания стремится к созданию удобных и комфортных байков с интересным и неповторимым дизайном.

Тайваньская компания с 1975 года успешно стала популярной не только у себя на Родине, но и во всем мире. Периодически становится лауреатом различных наград. Множество велосипедистов, которые так же тепло отзываются о компании.

Помимо этого у бренда есть собственные гоночные команды, участники которых не только доминируют на чемпионатах и первенствах Тайваня, но и неплохо выступают на мировых соревнованиях. Так, в активе у гонщиков команды есть даже золотые медали с этапов кубка мира по горному велосипеду.

Технологии

Чтобы дарить клиентам только высококачественную продукцию, Wheeler использует следующие технологии:

  1. Карбоновые рамы,
  2. Колеса размера 27,5 и 27,5+,
  3. LEV INTEGRA,
  4. Платформа Boost.

Карбоновые рамы – незаменимая составляющая современных спортивных велосипедов. Гонщики Wheeler не смогли бы добиваться таких успехов, если бы в распоряжении инженеров не было бы собственных технологий по производству и конструированию карбонов гоночных рам.

27,5 дюймов – относительно новый диаметр колес горных велосипедов. Он создавался как некий гибрид найнеров и обычных 26-х колес. Компания Wheeler решила не отставать от технического прогресса и тоже перевела многие свои байки на современные колеса. 27,5+ колеса в свою очередь являются более проходимыми за счет более широкого профиля.

Lev Integra – система внутренней проводки тросиков и гидролиний. Это не только делает велосипед более эстетичным, но и более комфортным. Эта технология включает в себя и возможность установки подседельного штыря с удаленной регулировкой.

Платформа для осей Boost обеспечивает более прочную посадку заднего и переднего колеса. На байки от Вилер можно установить более широкие колеса на более прочную ось. Так, например, благодаря этой технологии на байках Wheeler задняя ось расширена на 6 мм, а переднее на 10 мм.

Продукция фирмы

В ассортименте бренда можно найти следующие виды велосипедов:

  1. Горные,
  2. Дорожные,
  3. Модели для фитнесса,
  4. Электровелосипеды,
  5. Детские.

Горные байки состоят из 5 линеек, среди которых есть как двухподвесы, так и хардтейлы. Всего более 30 различных комплектаций. Эти байки больше подойдут спортсменам, которые выступают на соревнованиях в дисциплине кросс-кантри, эндуро и треил.

В линейке дорожных велосипедов можно найти велосипеды для города и скоростных гонок по шоссе. Первые представлены модельным рядом Alley в нем можно подобрать модели для городской езды и длительных путешествий. Большинство из них оборудовано ригидными вилками и дисковыми тормозами. Что касается соревновательных моделей, то они оснащены самым передовым навесным оборудованием и гоночной геометрией.

Фитнесс-модели – это стандартные хардтейлы с оборудованием среднего уровня. На них установлены амортизационные вилки и дисковые тормоза. Благодаря этому, на этих байках можно кататься по бездорожью, городу и паркам. В ассортименте есть модели, как для мужчин, так и женщин.

Электровелосипеды Wheeler делятся на два вида: городские и горные. Первые предназначены для езды в городских условиях без приложения особых усилий. Вторая же линейка – полноценные двухподвесы и хардтейлы, которые не испугаются бездорожья и жестких условий эксплуатации.

Детские велики представлены всего четырьмя моделями: 2 на колесах 16 дюймов, а 2 на 14-х. Это самые простые байки для маленьких детей. Они оборудованы передней корзиной, защитой цепи и передними тормозами. Есть расцветки как для девочек, так и мальчиков.

Популярные модели

Eagle

Eagle – линейка кантриных байков. Самый бюджетный из них – это Велосипед Wheeler Eagle 4,7. Он собран на базе алюминиевой рамы. На байк установлена отличная вилка от фирмы Manitou с ходом 100 мм и выносной блокировкой, гидравлические дисковые тормоза от Shimano и 22-х скоростная трансмиссия от того же бренда. Первое, что бросается в глаза, – это внутренняя проводка всех тросиков и гидролиний.

Cross

Кросс – линейка фитнес-моделей от Wheeler. Все эти байки – хардтейлы, которые подойдут любителям активного образа жизни и прогулок на природе. В ассортименте есть велосипеды как для женщин, так и мужчин. Все байки оборудованы амортизационными вилками с ходом от 63 до 75 мм, трансмиссией от Shimano. Общее количество скоростей может достигать 30.

ALLEY PURE

Данная модель предназначена для городских условий. На ней нет ничего лишнего. Байк оборудован гидравлическими дисковыми тормозами, ригидной вилкой, трансмиссией от Shimano любительского уровня. Собран байк на базе рамы из алюминиевого сплава 6061 для колес 700С.

Отзывы владельцев

Николай, 37 лет
Люблю велопутешествия, да и в повседневной жизни не обхожусь без велика: езжу на нем на работу. Недавно решил купить себе Wheeler Allterra Advanced. Это отличный дорожник. В комплекте шли металлические крылья и багажник. Посадка и геометрия очень удобные. Велик оборудован очень качественной и надежной системой переключения передач. Никаких нареканий за 5 месяцев службы нет.

Кристина, 22 года
Wheeler Ecorider Basic – это самый простой, но надежный велосипед от известного бренда. Я купила его еще год назад , и за это время он вызывает у меня только положительные эмоции. Сидеть на нем очень удобно. Крутить педали легко, потому что велик оборудован 24-мя скоростями. Тормоза ободные, но качественные.

Заключение

Wheeler – бренд, который заслуживает намного больше внимания, чем сейчас. У производителя есть и собственные заводы, и гоночные команды, запатентованные технологии. В общем, все, что нужно для покорения олимпа велоиндустрии. Качество байков всегда на высоте, и это отмечают как простые любители, так и профессиональные гонщики.


Грамотная статья о дешевых велосипедах.

Украдено с одного из форумов про велосипеды. Автор: DarkMonk. Оригинальная пунктуация и орфография сохранена.

Кароче надоел меня этот бесконечный флуд по поводу велосипедов отечественного производства, в частности Stels. Решил кое что объяснить новечкам, что бы их н икто не смущал своими понтами и пафосом.
Начнем.

Вступление
Изначально хочу оговориться: буду очень кретичен в рассуждениях, и немного не корректен, ибо накипело. Достали меня все эти бесмысленные понты и никому не нужный пафос невежд, которые кругом тока и твердят “Стелс дерьмо. “, “Трек дерьмо..”, “Российские велосипеды ваще жопа. ” и т.п. ерись.
Новички и те кто только начинает, обращаюсь к Вам, не сушайте этих идиотов, которые покупают велы за 2000$ для того что бы съездить в парк (300метров) потусоваться с такими же дебилами как они, попить пивка, пов””ываться и вернуться домой (+ 300 метров).
Я считаю верх идиотизмом купить вел с супер крепкой и легкой рамой, офигительной вилкой на 120мм, и мега крутым обвесом за 30000р и при етом, использовать его всего лишь на 20-30%.
Куда разумней и правильней купить вел и использовать его на 100-120%, за меньшие деньги и с худшим обвесом.

Часть первая: переключение скоростей.
Вот тут есть, на форуме, реальные знатоки велоспорта и обвеса, мнение которых для меня очень важно. Они реально могут объяснить и показать что к чему и почему. Если более конкретно, не обижая остальных участников с которыми я не так близко общался, то это Заясь и Влад. Так вот они наверно только и смогут поправить меня если я в чем то ошибусь.
Так вот, к теме.
Вот допустим, а может и не допустим, Вы решили купить первый свой велосипед и посему читаете эту статью, что бы хоть как то разобраться во всех тонкостях. Я могу Вас уверить на 100% что любой обвес, не взирая на изготовителя рамы – это обвес третей фирмы.
Неважно на какой раме весит Шимано Аливио или Деоре, оно всё правно останется Аливией, к примеру.
Так вот.. .в чем же у них разница? Не буду вдаваться в тонкости технологий скажу одной фразой: чем выше ранг те легче переключать скорость.
Допустим аливио немного заторможено переключается. Передний переклюк иногда надо дожимать. Топовые модели переключаются чутьли не в доли секунды, без всяких помех и напрягов. Но (!) давайте ка кое что уясним: а надо ли нам это? Да и кому это всё надо?
Вот у меня стоит Аливио от шимано. да мне приходиться дожимать передний переклюк иногда, да менее четко переключаются передачи, но мне по другому та и не надо, что бы просто кататься в лесу, а на спусках я вообще не переключаю передачи.
Оказывается (открою тайну для всех пафосных идиотов, которыми напичкан к примеру портал веломания) топовые модели переклюков делаются для соревновани. Представляете какой ужОс. Именно спортсменам на соревнованиях необходима повышеная точность переключения передач.
Посему не стоит обострять внимание на переключателях при выборе вела. К тому же если Вы новичек, то купив самую топовую модель переключателя, Вы ни когда не сможете оценить его по достоинству, ибо всё познается в сравнении.

Часть вторая: вилка
Вилка – ет тож тема для разговоров. Крутая вилка придает яйцам обладателя золотой блеск, наверно.
Но опять таки, вернемся на землю.
Если человек хочет кататься в парке и в городе, на кой ему вилка для джампинга? Вот и я не понимаю.
У меня стоит РСТ, стандартная, “галимая” вилка на 100мм хода с преднагрузкой, которой я ни когда не пользуюсь. Один раз выставил и забыл по сути. Но представляете, я эту вилку использую на 120% от ее характеристик. И она с лихвой отрабатывает те деньги которые она стоит!!
Другое дело когда бы я купил супер-мега вилку. Люди которые покупают такие вилки и тупо катаются в парке или в городе у меня искренне вызывают сожаление. Видать предпоследняя хромосома дала всё же сбой (Даун – это не ругательное слово, а диагноз).
Посему, если Вы, опять таки, хотите купить велосипед, не заморачивайтесь по поводу вилки. Грамотно определите чего Вы хотите:
1) Нормальный, грамотный велосипед для своих нужд, без лишних понтов и затрат;
2) Вы”бона и гоннора: “смотрите какая у меня крутая вилка, она моим яйцам предает золотой оттенок! Все дефки должны вешаться на меня.”
Выбор по любому за Вами, но так же как и с обвесом, если первый велосипед, то купив хорошую крутую вилку, Вы ни когда наверно не поймете чем она хороша

Часть третья: всё остально, тормоза и т.п.
Старая излюблинная фраза “Лучше хорошие ви-брейки, чем плохие диски за ту же цену” – это про тормоза.
Не стоит особое внимание уделять тормозам если Вы не собираетесь заниматься даунхиллом или еще каким экстремальным катанием. Тормоза должны останавливать движение. Верно?
Какая у Вас будет примерная скорость? максимум наверно 30км/ч, ну может 35. я свой на ровной дороге (не с горки) разгонял до 42км/ч. Мои, опять таки, “гилимые” ви-брейки вполне остановили меня в нужном месте без проблем.
Я так же люблю полетать в лесу, особено на спусках, среди деревьев и кустов, по корням и прошлогодней листве. тормоза вполне меня устраивают и не вижу смысла покупать что-то другое. Ибо использую свои на 100%.
Что же касается остального нутра, аля колес, цепи и т.д. То. Из своего опыта эксплуатации Stels: у меня всё целое за пробег в 1500км/сезон и ни каких проблем не возникало. Не думаю что стоит этому уделять особое внимание.

Часть четвертая: рама и производитель велосипеда
Теперь к самим маркам. Буду говорить о Stels так как являюсь обладателем сего велосипеда отечественного производства.
За один сезон эксплуатации велосипеда (это свыше 1500км пробега в разных условиях и в разных местностях) у меня с ним ни чего не случилось. =)
Рама, как многие обещали, не сломала и даже не треснула.. а самое страшное, для вас господа невежи, что даже нет намека на трещину. 🙂
можно купить байк с хорошей рамой.. .допустим Харо, Канандоль. GT тож неплохие. а надо ли? Нужна ли Вам так эта усиленная косынка? Эта супер гениальная технология трех треугольников? Оно Вам надо?
Неужели покупая свой первый велосипед Вы прям из магазина поедете на дёрт, дабы выписывать пируэты в воздухе? Или Вы собираетесь нагрузить раму Вашего нового велосипеда, катаясь по парку или в лесочке возле дома, до такой же степени как приземление с трехметрового дроппа? Я откровенно сомневаюсь.
Посему выбор рамы (читай производителя) велосипеда тож не столь актуален. Надо ко всему подходить разумно.

Заключение
Так что, дорогие новечки, которые решились встать на путь велоспорта, не заморачивайтесь по поводу всего этого навеса, рамы, вилки и т.п. ерунды. Купите то что нравиться, то что по цене устраивает. К тому же к велосипеду еще нужно купить много чего: шлем, перчатки, рюкзак и т.д.
Расчитывайте на то что Вам придется его смазывать, чистить. Это придется делать с любым велосипедом и за 9000р и за 90000р 🙂
К тому же более экономичная модель поможет Вам определиться и узнать все тонкости вело спорта, понять что именно Вам нужно.
Если Вы сомневаетесь еще в покупке допустим того же Стелса, то могу Вам сказать, как обладатель, если нравиться – берите 🙂
Если Вы думаете что будете насиловать его больше чем я, то думаю Влад или Заясь подвердят мои слова, по поводу того как я издеваюсь над своим велосипедом.
Купил я его всего за 13000р. и я требую от него намног обольшего, чем он стоит 🙂 И он еще работает, как часы, без каких либо заминок или проблем.
Так что дерзайте =)

Обзор велосипедов Wheeler

Dr_Bars » Ср июн 22, 2011 13:09

Ваше мнение о велосипедах Wheeler.
Особенно интересует модель Wheeler PRO39

Вот некоторые характеристики:

Рама: Wheeler Hydratubing, алюминиевый сплав 6061, двойной баттинг

Вилка: SR Suntour Raidon, ход 100 мм, выносная блокировка

Рулевая колонка: Wheeler Laser Logo, 1-1/8″, интегрированная

Вынос: Wheeler Comp, AS-601, угол подъема 7 градусов

Руль: Wheeler Pro Rise, ширина 620 мм, высота подъема 25 мм, диаметр центральной части 31.8 мм

Грипсы: Velo VLG-709D3

Передний тормоз: Shimano Deore, BR-M525, ротор 160 мм

Задний тормоз: Shimano Deore, BR-M525, ротор 160 мм

Тормозные ручки: Shimano Deore, BL-M525

Система: Shimano FC-M442, 44T / 32T / 22T

Каретка: Shimano Octalink

Педали: Wellgo C015

Обода: Alexrims DP 17, Wheeler Special Edition, двойные, 32 отверстия для спиц

Передняя втулка: Shimano HB-M495, 32 отверстия для спиц

Задняя втулка: Shimano FH-M495, 32 отверстия для спиц

Спицы: Stainless Steel 14/15G

Передняя покрышка: Continental Explorer, 26 x 2.1″, 27 tpi

Задняя покрышка: Continental Explorer, 26 x 2.1″, 27 tpi

Седло: Wheeler Pro, VL-1017 D2

Подседельный штырь: Wheeler Pro, SP-220, 27.2 x 350 мм

Кассета: Shimano CS-HG50-9, 11-32T

Передний переключатель: Shimano Deore, FD-M530

Задний переключатель: Shimano Deore LX, RD-M581 SGS

Манетки: Shimano Deore, SL-M530


Хотелось бы слышать все минусы и плюсы.

Лёсик » Ср июн 22, 2011 16:43

Если Вы спрашиваете о производителе, то это всем известный и хорошо себя зарекомендовавший себя бренд, на байках которого гонщики занимали первые места.Технологиями и дизайном Wheeler не уступает своим конкурентам:

А если Вы спрашивали именно про данную модель, то я думаю что это нормальный байк со сбалансированной оборудкой.
Если за него просят вменяемые деньги – стоит брать не задумываясь.

Shogun » Ср июн 22, 2011 16:49

Плюсадинище во всем. Рама PRO29 (один к одному как здесь), катаюсь с 2008 года, ровным счетом ничего плохого сказать не могу.
Если просят вменяемую сумму, нужно брать. Заодно и выделишься – Wheeler’ов на дорогах не так много

В принципе, единственный минус Вилеров (которые в магазине) – абсолютно запредельные цены. За ту же 29-ю модель сегодня просят 750 ненаших (в 2008 это было 500, а уровень оборудки с тех пор упал на ступеньку, хотя вибряки заменились какими-то средненькими дисками).

DimoR » Ср июн 22, 2011 16:53

Dr_Bars » Ср июн 22, 2011 17:16

Спасибо всем за поддержку.
Дело в том, что я год назад такой купил.
Просто нашёлся один нехороший человек (редиска), который
умудрился посеять зерно сомнения. Мол фирма средней поршивости
и всё делается в Тайвани безрукими китайцами. Вот и думаю – отдал
870 вечно зелёных и за фигню.
Я вообще любитель и мало разбираюсь в велосипедах. И попадаются
всякие сволочи, которые хотят отравить хорошее настроение.

Я в принципе велом доволен. Только резина стоит от трактора (Continental Explorer).
Добью её и буду менять на что-то менее зубастое. А то на асфальте больше 45 км разогнаться не получается.

Спасибо всем за добрые слова в сторону моего вела.

Shogun » Ср июн 22, 2011 17:35

maorrin » Ср июн 22, 2011 19:59

Dr_Bars » Ср июн 22, 2011 20:56

врядли я удивлюсь, учитывая что на раме написано – made in taiwan

Я же не дуб и читать умею.

Shogun » Ср июн 22, 2011 20:59

maorrin » Ср июн 22, 2011 21:03

aleyer » Ср июн 22, 2011 23:13

Велосипеды Wheeler

Немецкий концерн Wheeler выпускает велосипеды, завоевавшие популярность среди велосипедистов всего мира. Все модели под торговой маркой Wheeler соответствуют самым высоким международным и Европейским требованиям к качеству промышленной продукции. Много внимания уделяется специалистами фирмы навесному оборудованию велосипедов, сёдлам, правильному выбору выноса, руля, подседельных штырей, тормозам. Компания постоянно изучает отзывы потребителей и старается учитывать замечания при разработке новых моделей. Ежегодные коллекции велосипедов Wheeler состоят из более чем 70 моделей среди которых модели эконом-класса, велосипеды для новичков, для любителей экстремального катания, для длительных путешествий.

Wheeler PRO 59 (2008)

Средняя цена: 31000 р.

Хардтейл высокого любительского уровня. Идеально подходит для занятий кросс-кантри и любителей катания по различным типам местности. Рама велосипеда изготовлена по технологии гидроформования и двойного баттинга из алюминиевого сплава 6061. Благодаря этому, при достаточно небольшом весе, велосипед обладает высокой прочностью и жесткостью. Тормоза – гидравлические дисковые, которые не подведут в любую погоду. Данная модель оборудована надежными двойными ободами Alexrims DP17. 27 скоростей.

  • Рама: Алюминий 6061/ Wheeler D.B. Hydratubing
  • Вилка: Suntour Raidon/ Lock Out/ 100mm
  • Шатуны: Shimano FC-M442 44/32/22T
  • Задний переключатель: Shimano LX
  • Передний переключатель: Shimano Deore
  • Шифтеры: Shimano Deore/ Rapid Fire
  • Колесо переднее: Shimano HB-M495/ Alexrims DP 17/ Stainless Steel/ Continental Speed King 26×2.1”
  • Колесо заднее: Shimano FH-M495/ Alexrims DP 17/ Stainless Steel/ Continental Speed King 26×2.1”
  • Тормоза: Shimano Deore
  • Тормозные ручки: Shimano Deore
  • Руль: Wheeler Pro Rise/ 620mm/ 31.8
  • Вынос: Wheeler Comp
  • Седло: Wheeler Comp
  • Подседельный штырь: Wheeler Pro
  • Педали: Wellgo Alloy

Wheeler Hornet 40 (2008)

Средняя цена: 43000 р.

Горный велосипед высокого любительского уровня, имеет два амортизатора. Подходит для велосипедистов, увлекающихся жестким катанием по сильно пересеченной местности. Конструкция велосипеда основана на алюминиевой раме, оснащенной четырехшарнирной задней подвеской с амортизатором X-Fusion Glyde RL. Амортизационная вилка имеет функцию блокировки. Уверенное торможение осуществляется благодаря гидравлическим дисковым тормозам Shimano BR-M485. Оборудование Shimano Deore. 27 скоростей.

  • Рама: Алюминий 6061(Т4/Т6), четырехшарнирная система подвески, Wheeler D.B. трубы, ход 127мм
  • Вилка: Suntour SF7-XCR LO/ Lock Out/ 120мм
  • Задний амортизатор: X-Fusion Glyde RL/ Lock Out
  • Шатуны: Shimano Deore FC-M442 44/32/22T
  • Задний переключатель: Shimano Deore
  • Передний переключатель: Shimano Deore
  • Шифтеры: Shimano Deore
  • Колесо переднее: Shimano HB-M495/ Alexrims DP 17/ Stainless Steel/ Kenda K-1011 26×2.2”
  • Колесо заднее: Shimano FH-M495 / Alexrims DP 17/ Stainless Steel/ Kenda K-1011 26×2.2”
  • Тормоза/Тормозные ручки: Shimano BR-M485 180/180mm роторы/ Shimano BR-M485
  • Руль/Вынос: Wheeler Pro 620mm/ 31.8mm/ Wheeler Pro
  • Седло/Подседельный штырь: Wheeler Design/ Wheeler Pro 31.6mm
  • Педали: Wellgo LU A-16

Wheeler Cross 1600 M (2008)

Средняя цена: 12000 р.

Гибридный велосипед для любителей и начинающих велосипедистов. Подходит для езды по ровной и умеренно пересеченной местности. Рама изготовлена из высокотехнологичного алюминиевого сплава 6061, гарантирующего высокую прочность при умеренном весе. Данная модель оснащена тормозами типа V-brake, надежными двойными ободами Jalco. Оборудование Shimano Tourney / Acera. 24 скорости.

  • Рама: Алюминий 6061/ Wheeler P.G. Tubing
  • Вилка: RST Sofi T8/ Lock Out/ 50mm
  • Шатуны: Shimano FC-M151/ 48/38/28T
  • Задний переключатель: Shimano Acera
  • Передний переключатель: Shimano C050
  • Шифтеры: Shimano ST-EF50/ Easy Fire
  • Колесо переднее: Wheeler/ Jalco AT-225/ Kenda 700x40C
  • Колесо заднее: Wheeler/ Jalco AT-225/ Kenda 700x40C
  • Тормоза/Тормозные ручки: Wheeler V-brake/ Shimano Acera Easy Fire
  • Руль/Вынос: Wheeler Comp/ Wheeler Comp регулируемый
  • Седло/Подседельный штырь: Wheeler Design/ Wheeler Comp Suspention

Wheeler Junior 180 (2008)

Средняя цена: 5000 р.

Велосипед для детей в возрасте от 5 до 9 лет. Рама очень прочная, изготовлена из стали. Вилка жёсткая. Сиденье очень удобное и мягкое. Торможение осуществляется посредством переднего и заднего ободного механических тормозов типа V-brake. Они сравнительно лёгкие и, при этом, обеспечивают эффективное торможение. Одежда не попадает между цепью и вилкой благодаря полной защите цепи. Длинными крылья предохраняют одежду ребенка от попадания грязи. 1 скорость.

Wheeler Route 1.2 (2008)

Средняя цена: 24500 р.

Шоссейный велосипед отлично подходящий для любителей и новичков. Благодаря шифтерам DualControl Shimano 2200 управление тормозами осуществляется очень легко. Тройная система и лёгкие шатуны позволяют даже не очень подготовленным велосипедистам преодолевать высокие подъёмы. Мощные двойные тормоза надежно и эффективно осуществляют торможение.

  • Рама: Алюминий 6061 D/B Tubing / Wheeler “Slooping” Geometry
  • Вилка: Wheeler Road/ Full Alloy
  • Шатуны: Truvative 3.0 SQ/ 52x42x30T
  • Задний переключатель: Shimano 2200
  • Передний переключатель: Shimano 2200
  • Шифтеры: Shimano 2200
  • Колесо переднее: Shimano Sora / Rigida Flayer/ CST 700x23C
  • Колесо заднее: Shimano Sora / Rigida Flayer/ CST 700x23C
  • Тормоза/Тормозные ручки: Tektro Road/ Shimano 2200
  • Руль/Вынос: Wheeler Pro/ 420mm/ Wheeler Pro
  • Седло/Подседельный штырь: Wheeler Design/ Wheeler Pro
  • Педали: VP Road

Нравится бренд, но не знаете какую модель выбрать – спросите эксперта или обсудите на форуме.

[an error occurred while processing this directive]

Вам понравилась статья? Оставьте свое мнение о статье и о сайте.

Выбор велосипеда при покупке!

Нашел хорошую статью

Не покупайте “горный велосипед”:

Я очень хорошо понимаю, что полный новичок, загоревшийся идеей купить велосипед, имеет только одно неколебимое убеждение – покупка должна уложиться в такое-то количество денег. И часто, жестоко поставленный перед фактом дефицита финансов, будущий велосипедист берет “абы что, лишь бы было похоже на велосипед”.

Этим нагло пользуются те “фирмы”, которые хотят по-быстрому сделать бизнес на велосипедной моде. И подделывают товар.

Спутать “Аист” с Cannondale еще никому не удавалось. Внешний вид не позволяет. Да и производители “Аистов” не собираются продавать свой товар тем, кто настроился на покупку горного велосипеда.

Но, знаете ли, есть и менее щепетильные бизнесмены. В результате их деятельности все спортивные магазины завалены хламом, который здесь и далее я буду называть “горным” велосипедом.

Итак, чем “горный” отличается от нормального горного велосипеда?

Во-первых, ценой. Мы можем сколько угодно говорить о том, что 200 баксов за железку с двумя колесами – непомерная цена. И тем не менее факты таковы, что велосипед, выглядящий как “рама карбон, 27 скоростей”, но продаваемый за меньшую сумму (обычно – около 120 баксов), обязательно (обязательно! ОБЯЗАТЕЛЬНО!) будет иметь следующие недостатки.

Он будет очень тяжелым. Нормальный вес ни на что не претендующего, весьма посредственного горного велосипеда – килограмм 13-14. А этот будет весить никак не меньше 15, в “удачных” случаях – и все 20.

Тормозные ручки на нем будут пластмассовые. Нет, неверно, что все хорошие велосипеды снабжены дюралевыми тормозными ручками. Но те хорошие байки, у которых ручки из пластика, не навлекут на себя подозрений в “горности” – достаточно будет посмотреть на цену.

Ни на заднем, ни на переднем переключателе не будет надписи shimano. Опять же, такой надписи может не быть и на хорошем велосипеде – ну что ж, лишние пять минут помучаете продавца, только и всего. Да, надписи shemano/shamano/shimana/shimanno есть только на “горных” велосипедах – обычная подделка под “фирму”.

Тормоза будут “на веревочках” (т.е. тросики, идущие от самых тормозов, будут образовывать как бы знак /). Это так называемые “кантилеверы” (название не точно, но весьма распространено), стоящие только на очень старых велосипедах и – правильно, на “горных”. Пластиковые детали в тормозной системе (пусть даже и типа V-brake, т.е. образующей как бы букву П) стопроцентно должны вас насторожить.

На раме будет “понятная” надпись: cool, join, joy, usa, bike, mountain bike, superbike и т.п. Не знаю, не встречалась мне ни одна пристойная велосипедная фирма, которая на байке писала бы: “этот супер-пупер-мега-рулезный велосипед называется горным и сделан в америке”. Так пишут только те, кто немного не уверен в том, что надпись made in china привлечет покупателя ;).

Седло “горного” велосипеда вам понравится. Удобное, широкое, иногда – мягкое. Между тем нормальное седло нормального горного велосипеда должно вызывать ужас: узкое, на вид очень непрочное, часто – кошмарно жесткое, почти никогда не подпружиненное. Тем не менее сидеть на этом инструменте испанской инквизиции будет не в пример удобнее, чем на “нормальном” седле “горного” велосипеда.

Гайки. Особенно на переднем колесе. Запомните: переднее колесо крепится к вилке эксцентриком (такой специальной лапкой). И никак иначе! Грубо говоря, вы должны уметь снимать переднее колесо и регулировать высоту седла вообще без гаечных ключей – и, если это не так, то вы встретились с типичным “горным” велосипедом.

Hа горном велосипеде используются не “пальчики” для крепления педалей, а квадратные на концах оси и соответствующие педали, которые зажимаются при помощи болтов.

Обода на настоящем горном велосипеде блестят гораздо меньше, чем на “горном” – дело в том, что на горные велосипеды не ставят хромированые обода.

Ни один горный велосипед не поставляется с флягами, а вот “горные” почти всегда снабаются чем-нибудь ярко-зеленым или малиновым из этой серии. Да, держатель для этого чуда тоже обязательно будет пластмассовым.

Защита от падения цепи в промежуток между первой задней звездой и спицами (кстати, также ярко зеленого цвета) – тоже деталь “оформления” исключительно “горного” велосипеда.

Никакого заднего амортизатора, никаких усиливающих рамок, никакой передней мягкой вилки на недорогом горном быть не может, а вот на “горном” – пожалуйста. О том, что все эти прибамбасы не работают так, как должно, а лишь увеличивают вес агрегата, вы наверняка и сами догадываетесь.

Ну и что, скажете вы? Вот передо мной два велосипеда: горный и “горный”. Все вышеперечисленные признаки у “горного” налицо, однако цена меня убеждает больше. Куплю-ка я все-таки “горный”.

Стоп. Остановитесь. Подумайте. Единственный положительный результат, которого вы добьетесь покупкой “горного” – вы узнаете, каким не должен быть велосипед. Ведь, согласитесь, велосипед, у которого в течение первых двух месяцев весьма умеренной эксплуатации сломаются задний и передний переключатели, колесные втулки, крепление шатунов ко втулке каретки, педали, тормозные колодки, образуются чудовищные “восьмерки” на колесах, вылетят все подшипники, растянутся все тросики и сорвутся все гайки (кстати, какие еще гайки на горном велосипеде! что за бред!) – так вот, этот велосипед заставит вас поработать руками (постоянно исправляя все новые проблемы) и головой (зарабатывая на новый, уже более пристойный аппарат).

Я не шучу. Не покупайте “горный” велосипед. Не покупайте его даже ребенку на дачу – не стоит приучать к плохому. Лучше купите себе “Турист”, а ребенку – простенький bmx за те же деньги.

Не станете же вы покупать 286 компьютер только потому, что компьютер нужен, денег нет, а 286 выглядит точно так же (ну, почти), как и последний Pentium. Ага, точно так же – если не включать.

Не покупайте “горный” велосипед!

Адрес сайта много информации рекомендую
http://www.u513.ru/lib-a000.htm?print

ээ с выпуклостью ?

кстати народ я никому свою дискнтную карту триала не давал ? а то я чет посеял. 🙁

Модератор: обучу копи пасту. Дорого.

Сразу к делу. Количество заданных вопросов «помогите выбрать велосипед» на этом форуме побило все рекорды, и отвечать одно и то же стало просто скучно. Поэтому мы попытались свести в эту постоянную тему все основные принципы выбора велосипеда. Пожалуйста, перед тем, как задавать вопрос, прочитайте то, что написано ниже, а также посмотрите те ссылки, содержание которых откомментировано в самом низу этого сообщения. Это позволит вам сэкономить массу своего и чужого времени, а также впоследствии задать более конкретные вопросы, на которые вы, безусловно, сможете получить более полезные ответы.

Первое, и самое главное. Ответьте себе на несколько вопросов.

1) Как я собираюсь использовать этот велосипед? (исполнять трюки, ездить в походы, кататься на скорость с горнолыжных трасс, прыгать в каньоны, ездить марафоны, ездить на дачу или за пивом, участвовать в шоссейных гонках или гонках по пересеченной местности – ну и прочие варианты. Может вам интересно играть на нем, долбя ложками по разным деталям ). Понятно, что хочется и того, и другого и третьего. Подумайте – какое использование окажется ПРЕИМУЩЕСТВЕННЫМ.

2) Сколько денег я готов потратить на это хобби. Учтите – сам велосипед – это не 100% затрат. Есть и другие предметы, которыми велосипеды не комплектуются, но которые обязательно понадобятся (опять же, в зависимости от того, что вы собрались с велосипедом делать).

3) Вес и рост. Одно дело, если вы – хрупкая девушка весом 55 кг, и совсем другое – здоровенный мужик под 130 кг. От этого очень зависит необходимый запас прочности, а следовательно и цена, и акцент внимания понадобится сделать на совсем других деталях (рама, обода, втулки, подседельный штырь и пр).

Теперь о марках. Бессмысленно спрашивать «а Trek лучше чем Wheeler?». Конечно марки имеют разную раскрутку (и потому разные стоимости ) но сравнивать имеет смысл конкретные модели, да еще и уточняя – под какую задачу берем велосипед.
С другой стороны магазины торгуют не только нормальными велосипедами, но и откровенным барахлом. Откровенное барахло плохо не только тем, что это выброшенные зря деньги – оно просто опасно для жизни ибо непредсказуемо развалится прямо под вами в самый рискованный момент. Поэтому покупать имеет смысл велосипед одного из перечисленных ниже брендов, зарекомендовавших себя на рынке. Кстати, по большому счеты название велосипеда – это название РАМЫ. Остальное навесное оборудование производят другие фирмы, как правило одни и те же для всех.

Вот названия ведущих фирм изготовителей велосипедов, начиная с наиболее престижных и именитых брендов high-end уровня до популярной массовой продукции (взято с сайта Велопитер):

Intense, Santa Cruz, Pinarello, Orange, Klein, Nicolai Yeti, Ellsworth, Mountain Cycle, Hot Chili, Bianchi, Cannondale, Grossman, Marin, Specialized, Colnago, Wheeler, Rocky Mountain, Balfa, Iron Horse, GT, Trek, Scott, Gary Fisher, Schwinn, Norco, Jamis, Da Bomb, Haro, Felt, Mongoose, Dimond Back, Corratec, Univega, Author, Muddy Fox, Rock Machine, KHS, Merida, Trekking Fox, Atom, Stark.
Да, вот еще дополнения от Шалама – BMC, Fondriest, Orbea, Decathlon, Cervelo, Time, Carrera, Olmo, Look, Giant, Lapierre

Тут правда вперемешку идут шоссейные и горные велосипеды, да и сам порядок может быть спорным, но главное – это нормальные велобренды. Если же консультант будет впаривать вам хромированный велосипед за 3 тыс. руб с двумя амортизаторами и с надписью, допустим, «Lexus», или «Mercedes», а то и вовсе «Tefal», «Moulinex», «Panasonic», «Ariel» или «Дося» – то есть известных, но не имеющих отношение к велосипедам марок – лучше воздержаться.

Ну вот. Дальше – по ссылкам (составитель – Advocatus Daboli ), там все толково, подробно, и без лишней специализированной лексики.

Ссылка на основную публикацию