Обзор велосипедов Pulse

26/03/2013 Обзор велосипеда Winner Pulse Disc (2013)

В наше время активный отдых и занятие спортом, в частности велоспортом, стают все популярней в нашей стране. Очень многие люди задумываются о приобретении своего первого велосипеда, но теряются в том, что именно им нужно, нужно ли тратить заоблачные сумы или хватит и более бюджетного варианта.

В данном обзоре мы хотели бы рассказать детально об одном из лучших вариантов для так называемого «первого велосипеда» – Winner Pulse Disc.

Один из самых востребованных и ярких представителей отечественного производства. Обладает всеми качествами, чтобы приносить пользу и радость для вас от езды на велосипеде.

Хотелось бы сказать пару слов о самом бренде Winner. Принадлежит он харьковской компании ZIP BICYCLE GROUP, которая довольно резво набирает популярность и народную любовь благодаря своему принципу «Качественные велосипеды по демократичной цене». Теперь велосипеды этой компании присутствуют не только в самом бюджетном сегменте, а и ближе к среднему.

Обзор Winner Pulse Disc начнем с внешнего вида, а он в 2013 по-настоящему заслуживает внимания. Теперь дизайн и качество лакокрасочного покрытия практически ничем не уступает своим именитым и более дорогим собратьям из именитых брендов. Контрастные линии придают байку строгие и оригинальные очертания, но ни в коем случае не скучные.

Главной деталью любого велосипеда является рама. Здесь она сделана из алюминиевого сплава под маркой 7005, по сравнению с более дешёвыми стальными рамами, алюминиевые, намного легче, и при этом жестче (увеличивается контроль над велосипедом) и крепче. В процессе изготовления труб, из которых сварена рама использовалась технология гидроформинга, суть которого в том, что под высочайшим давлением жидкости в формовочной камере трубам придают нужную форму без каких либо лишений в прочности. Благодаря этой технологии есть возможность усиливать самые нагружаемые области рамы, и при этом вес остается таким же легким. Геометрия рамы рассчитана на комфорт при каждодневной езде по городу и за ним, по проселочным дорогам.

Сварена – довольно качественно, без излишних наплывов. Это дает еще больше балов к внешнему виду велосипеда Winner Pulse Disc.

Амортизационная вилка – одна из главных деталей данного хардтейла отвечающая за комфорт.

Здесь используется амортизационная вилка пружинно эластомерного типа, с алюминиевыми штанами и регулировкой жесткости от японской компании SR Suntour, которая славится своими вилками еще с 1987 года. Вилка с ходом в 100мм справляется с излишними вибрациями на выбоинах и трясучках, не позволяя велосипедисту ощущать большой дискомфорт, но на очень серьезных и техничных трассах, вилка к сожалению не в всегда идеально работает, но несмотря на это, для данного класса велосипедов она является одной из лучших. Кроме того она подходит как для установки дисковых тормозов, так и тормоза типа В-Брейк.

Переключение передач происходит с помощью навесного оборудования японского бренда Шимано, который в представлении не нуждается. Класс оборудования на Winner Pulse Disc приятно удивляет как для байка этой ценовой категории.

Задний переключатель установлен средней линейки Шимано аливио, который отлично настраивается и держит настройки. Точность и качество переключения на очень высоком уровне, даже в довольно сложных условиях переключатель не перестает работать. Диапазон переключения – 8 звезд, что позволяет подобрать нужную нагрузку практически на любом участке дороги. А качественная кассета SHIMANO, CS-HG31-8I (8) и цепь позволяют использовать данное оборудование на протяжении длительного времени.

За переключение передач спереди отвечает система более низкого класса чем сзади, на 3 звезды – SHIMANO FD-TX50, но при этом качество переключения не вызывает никаких нареканий. Все происходит довольно точно и плавно.

Само переключение происходит благодаря манеткам-моноблокам SHIMANO ST-EF-51 которые отвечают также за торможение. Довольно удобное устройство для экономии места на руле. Имеют индикацию, помогающую при выборе скорости и правильного переключения.

Тормоза на Winner Pulse Disc установлены механические дисковые TEKTRO NOVELA с ротором диаметром 160мм, довольно надежные в любую погоду по сравнению с тормозами типа В-брейк. Даже при том что тормоза стоят бюджетные, и мало чем сильно выигрывают у V-Brake (кроме того что они работают и в мокрую погоду по сравнению с В-Брейк), для дальнейшего совершенствования байка они дают свои преимущества и экономию. Чтобы поставить в будущем более дорогие и качественные тормоза, достаточно будет приобрести лишь сами тормоза, тем самым сэкономив на втулках, переспицовке колес и т.д. Ну а если не устраивают дисковые тормоза, то можно безболезненно поменять их на в-брейк, место их установки присутствует как на раме, так и на вилке. Самым большим недостатком является невозможность установки классического багажника, только консольного. Но если байк не будет использоваться для длинных и тяжёлых туристических путешествий, то это и не является недостатком.

Основным элементом управления является руль, на велосипеде этой модели стоит качественный, легкий алюминиевый руль длиной 600мм – UNO Oversize, вынос руля также алюминиевый UNO AHEAD. Толщина и длина является довольно удобной и не вызывает никаких нареканий, места хватает для установки нужных вам приспособлений типа вело компьютера, фары, звонка и т.д.

Для удобства велосипедиста, стоят качественные грипсы Velo. Сами ручки сделаны комбинацией разной плотности резины. Благодаря этому можно ездить как в перчатках, так и без них, практически никакого дискомфорта от этого не будет. Кроме того ручки руля оснащены металлическими замками на 2 болта, что не даст грипсам вертеться и скользить по рулю, что делает управление более комфортным и надежным.

Колеса на Winner Pulse Disc стоят классические для горного велосипеда, размером с диаметром 26 дюймов.

Обода установлены двустенные – WEINMANN, DP-17 , рассчитанные специально под дисковые тормоза, что дало возможность сделать их более легкими и при этом такими же прочными, благодаря тому, что лишним материалом укрепили нужные части обода, отверстий под спицы – 32.

Стоить выделить и покрышки, установленные на этой модели велосипеда. Здесь стоит шипованная резина KENDA KLAW K-886, шириной 1,95 дюйма. Благодаря своему протектору они отлично ведут себя на дорогах с плохим покрытием, размокшем грунте, траве и т.д. При этом они позволяют отлично контролировать байк на асфальте и твердым грунтовым покрытиям. Для снижения веса покрышки выполнены с облегченным бортом. Единственным минусом данной резины является относительная «шумность» при езде по асфальту.

Для комфорта при езде производитель поставил седло известной компании Cionli, сделанное из качественного кожзаменителя. Умеренная мягкость и форма, спроектирована с учетом анатомических особенностей человека, позволяет проводить в седле довольно длительное время. Для большего комфорта и проветривания сделано специальное углубления.

Подведя итоги хочется сказать что инженеры и дизайнеры харьковского бренда отлично потрудились над Winner Pulse Disc. Теперь его можно с уверенностью брать в качестве первого велосипеда, чтобы понять свои требования к байку и при этом, не тратя баснословные деньги. Кроме того, обладая данным байком, его можно апгрейдить и усовершенствовать, экономя на многих факторах описанных в самом обзоре. Не обошлось, конечно и без мелких недостатков, но они с лихвой перекрываются ценой.

Грамотная статья о дешевых велосипедах.

Украдено с одного из форумов про велосипеды. Автор: DarkMonk. Оригинальная пунктуация и орфография сохранена.

Кароче надоел меня этот бесконечный флуд по поводу велосипедов отечественного производства, в частности Stels. Решил кое что объяснить новечкам, что бы их н икто не смущал своими понтами и пафосом.
Начнем.

Вступление
Изначально хочу оговориться: буду очень кретичен в рассуждениях, и немного не корректен, ибо накипело. Достали меня все эти бесмысленные понты и никому не нужный пафос невежд, которые кругом тока и твердят “Стелс дерьмо. “, “Трек дерьмо..”, “Российские велосипеды ваще жопа. ” и т.п. ерись.
Новички и те кто только начинает, обращаюсь к Вам, не сушайте этих идиотов, которые покупают велы за 2000$ для того что бы съездить в парк (300метров) потусоваться с такими же дебилами как они, попить пивка, пов””ываться и вернуться домой (+ 300 метров).
Я считаю верх идиотизмом купить вел с супер крепкой и легкой рамой, офигительной вилкой на 120мм, и мега крутым обвесом за 30000р и при етом, использовать его всего лишь на 20-30%.
Куда разумней и правильней купить вел и использовать его на 100-120%, за меньшие деньги и с худшим обвесом.

Часть первая: переключение скоростей.
Вот тут есть, на форуме, реальные знатоки велоспорта и обвеса, мнение которых для меня очень важно. Они реально могут объяснить и показать что к чему и почему. Если более конкретно, не обижая остальных участников с которыми я не так близко общался, то это Заясь и Влад. Так вот они наверно только и смогут поправить меня если я в чем то ошибусь.
Так вот, к теме.
Вот допустим, а может и не допустим, Вы решили купить первый свой велосипед и посему читаете эту статью, что бы хоть как то разобраться во всех тонкостях. Я могу Вас уверить на 100% что любой обвес, не взирая на изготовителя рамы – это обвес третей фирмы.
Неважно на какой раме весит Шимано Аливио или Деоре, оно всё правно останется Аливией, к примеру.
Так вот.. .в чем же у них разница? Не буду вдаваться в тонкости технологий скажу одной фразой: чем выше ранг те легче переключать скорость.
Допустим аливио немного заторможено переключается. Передний переклюк иногда надо дожимать. Топовые модели переключаются чутьли не в доли секунды, без всяких помех и напрягов. Но (!) давайте ка кое что уясним: а надо ли нам это? Да и кому это всё надо?
Вот у меня стоит Аливио от шимано. да мне приходиться дожимать передний переклюк иногда, да менее четко переключаются передачи, но мне по другому та и не надо, что бы просто кататься в лесу, а на спусках я вообще не переключаю передачи.
Оказывается (открою тайну для всех пафосных идиотов, которыми напичкан к примеру портал веломания) топовые модели переклюков делаются для соревновани. Представляете какой ужОс. Именно спортсменам на соревнованиях необходима повышеная точность переключения передач.
Посему не стоит обострять внимание на переключателях при выборе вела. К тому же если Вы новичек, то купив самую топовую модель переключателя, Вы ни когда не сможете оценить его по достоинству, ибо всё познается в сравнении.

Часть вторая: вилка
Вилка – ет тож тема для разговоров. Крутая вилка придает яйцам обладателя золотой блеск, наверно.
Но опять таки, вернемся на землю.
Если человек хочет кататься в парке и в городе, на кой ему вилка для джампинга? Вот и я не понимаю.
У меня стоит РСТ, стандартная, “галимая” вилка на 100мм хода с преднагрузкой, которой я ни когда не пользуюсь. Один раз выставил и забыл по сути. Но представляете, я эту вилку использую на 120% от ее характеристик. И она с лихвой отрабатывает те деньги которые она стоит!!
Другое дело когда бы я купил супер-мега вилку. Люди которые покупают такие вилки и тупо катаются в парке или в городе у меня искренне вызывают сожаление. Видать предпоследняя хромосома дала всё же сбой (Даун – это не ругательное слово, а диагноз).
Посему, если Вы, опять таки, хотите купить велосипед, не заморачивайтесь по поводу вилки. Грамотно определите чего Вы хотите:
1) Нормальный, грамотный велосипед для своих нужд, без лишних понтов и затрат;
2) Вы”бона и гоннора: “смотрите какая у меня крутая вилка, она моим яйцам предает золотой оттенок! Все дефки должны вешаться на меня.”
Выбор по любому за Вами, но так же как и с обвесом, если первый велосипед, то купив хорошую крутую вилку, Вы ни когда наверно не поймете чем она хороша

Часть третья: всё остально, тормоза и т.п.
Старая излюблинная фраза “Лучше хорошие ви-брейки, чем плохие диски за ту же цену” – это про тормоза.
Не стоит особое внимание уделять тормозам если Вы не собираетесь заниматься даунхиллом или еще каким экстремальным катанием. Тормоза должны останавливать движение. Верно?
Какая у Вас будет примерная скорость? максимум наверно 30км/ч, ну может 35. я свой на ровной дороге (не с горки) разгонял до 42км/ч. Мои, опять таки, “гилимые” ви-брейки вполне остановили меня в нужном месте без проблем.
Я так же люблю полетать в лесу, особено на спусках, среди деревьев и кустов, по корням и прошлогодней листве. тормоза вполне меня устраивают и не вижу смысла покупать что-то другое. Ибо использую свои на 100%.
Что же касается остального нутра, аля колес, цепи и т.д. То. Из своего опыта эксплуатации Stels: у меня всё целое за пробег в 1500км/сезон и ни каких проблем не возникало. Не думаю что стоит этому уделять особое внимание.

Часть четвертая: рама и производитель велосипеда
Теперь к самим маркам. Буду говорить о Stels так как являюсь обладателем сего велосипеда отечественного производства.
За один сезон эксплуатации велосипеда (это свыше 1500км пробега в разных условиях и в разных местностях) у меня с ним ни чего не случилось. =)
Рама, как многие обещали, не сломала и даже не треснула.. а самое страшное, для вас господа невежи, что даже нет намека на трещину. 🙂
можно купить байк с хорошей рамой.. .допустим Харо, Канандоль. GT тож неплохие. а надо ли? Нужна ли Вам так эта усиленная косынка? Эта супер гениальная технология трех треугольников? Оно Вам надо?
Неужели покупая свой первый велосипед Вы прям из магазина поедете на дёрт, дабы выписывать пируэты в воздухе? Или Вы собираетесь нагрузить раму Вашего нового велосипеда, катаясь по парку или в лесочке возле дома, до такой же степени как приземление с трехметрового дроппа? Я откровенно сомневаюсь.
Посему выбор рамы (читай производителя) велосипеда тож не столь актуален. Надо ко всему подходить разумно.

Заключение
Так что, дорогие новечки, которые решились встать на путь велоспорта, не заморачивайтесь по поводу всего этого навеса, рамы, вилки и т.п. ерунды. Купите то что нравиться, то что по цене устраивает. К тому же к велосипеду еще нужно купить много чего: шлем, перчатки, рюкзак и т.д.
Расчитывайте на то что Вам придется его смазывать, чистить. Это придется делать с любым велосипедом и за 9000р и за 90000р 🙂
К тому же более экономичная модель поможет Вам определиться и узнать все тонкости вело спорта, понять что именно Вам нужно.
Если Вы сомневаетесь еще в покупке допустим того же Стелса, то могу Вам сказать, как обладатель, если нравиться – берите 🙂
Если Вы думаете что будете насиловать его больше чем я, то думаю Влад или Заясь подвердят мои слова, по поводу того как я издеваюсь над своим велосипедом.
Купил я его всего за 13000р. и я требую от него намног обольшего, чем он стоит 🙂 И он еще работает, как часы, без каких либо заминок или проблем.
Так что дерзайте =)

Обзор велосипеда Pulse md400 или что не стоит покупать

Oynatıcı kontrollerini göster

  • katma 29 Ağu 2016
  • на мой взгляд данная модель хоть и стоит дешево и выглядит приятно, но при этом далеко позади по качеству
    Группа вконтакте: takoevelo
  • Nasıl Yapılır ve Stil

YORUMLAR • 123

Минус только что отсуствует возможность установить vбрейки.А так хороший ляс

Извините, тут у нас бу продают за 8к ,стоит его брать или нет ,учитывая что фирмы здесь вообще нет или очень дорого бу как новые цена

я понимаю что ты хотел огородить людей от покупки этого говна, но без обид- обзор дилетанта

У пульса ахиренные тормоза ток вот механизм тормоза сломал когда при дрифте (заносе юзом) врезался в столб но всё равно он клёвый, быстро едет задние тормоза для ” дрифта” специально как будто сделали

у меня точно такой только синий, резина толком не стирается,дисковые тормоза хорошие,но я их подкрутил велик радует,но металл плохой седушка подржавела

Мне купили этот велосипед в прошлом году и за весь год повреждений как у тебя не было . Хотя я катался каждый день с крутой горы , прыгал с трамплинов, падал но до такого состояния у меня вел недошол

У меня за лето резина на этом велике стёрлась до ниток, хотя судя по вело компьютеру проехал около 400 км.

Моя мечта-прикупить KTM-это вел на все случаи жизни.

похож на сранный KELTT-КОГДА ТО БЫВШИЙ У МЕНЯ))))))))))))))))))

Сразу видно-это китайский подъебосссс.

пиздюк хуев норм велик чтоб тыздох ☺

Видно ты бу купил честно

БОЖЕЕЕЕЕ У МЕНЯ ТАКОЙ-ЖЕ ВЕЛИК С ТАКОЙ РАСКРАСКОЙ ТАКОЙ ЖЕЕ. И У МЕНЯ ОН УЖЕ 2 ГОДА И ВСЕ ХОРОШО. НЕ ЧЕ НЕ СКРИПИТ.

Вижу передний тормоз с такой вмятиной нехилой, сам упал с него и говорит тип так было, у меня переключатели и тормозные ручки точно такие же 8 лет и до сих пор живут и исправны на ура

Ну и нах ты тогда его купил. Если рукожоп, то ходи пешком. А вел любой требует ухода. За 8000 р предьявляешь к нему как за 100000.

Бред несёшь,я на этом велосипеде уже второй год катаюсь и никаких поломок, даже шины не менял. Если скакать на нем, то тут любой велик будет разваливаться.

Дисковые тормоза можно подкрутить без ключей.

Дерьмо обзор.У меня год велосипед этот.Я нихуя не менял и катаюсь пиздец быстро

Тормоза с умом надо настроить ,а то что скрипят у машин тоже скрипят,притрутся не будут скрипеть .А трещётка сама по себе болезнь ,расходник. И колёса накачевать под свой вес ,тогда и восьмёрка меньше будет набиваться .стелс не лучше и стоит 20 т.р.

мд 500 алюминий

Пиздешь езжу на kms hd 430 ахуенный велосипед, покупал по скидке за 22 c копейками а так он стоит 30 32000 вел бомба

Хороший обзор, цена действительно очень дешевая за шимано с таким диаметром колес и рамой, что настораживает. Качество очень испортилось на велосипеды из Китая 2016-2017 года, резина такое ощущение что губка какая то, возьму лучше себе что нибудь постарее, проверенной фирмы Kross, Merida

Уменя есть этот велос

Чего то спецов много велосипедных развелось. Я и так знаю что если куплю вел за 100 тысяч то он будет хороший, не у всех есть такие деньги и за 15 можно купить вел нормальный, при условии если ты не экстримал, а будешь просто ездить по парку в выходной день.

Не пизди, нормальный вел

а чё стоко дизов?

говорить про не агрессивную езду с счесанной монеткой и тормозной ручкой! смешно, 8 получить на 2м ободе без прыжков или тарана не так легко даже на самых дешевых дисках, поэтому вывод просто работает на рекламу.

Ну я хз у меня такой же велик уже год но всё в идеальном состоянии разве что поцарапал я его немного и всё

не пизди,нормальный вел,я многих на нём нагибаю. ездит уже 1.5 года без поломок.

Это его сугубо личное мнение. Поделюсь своим. Имею опыт эксплуатации данного аппарата 3 года, отличный велосипед, поломок не было,езжу в основном по горам так как проживаю на Кавказе, конечно без фанатизма, так как он не для экстрима, а для прогулок, езды на работу, путешествий. Вообщем если следить за ним, как и за любой техникой, то все в порядке будет, за свои деньги, почти не чем не отличается от более дорогих моделей такого же класса.

Могу сказать что за свою цену это хороший вело! Да у него тормоза это слабое место( Уже сменил 3 пары колодок( Полетела манетка передней перекидки. Но с тем что я уже 2 года каждый день езжу на нем и + с собой беру 3х летнюю дочь он справляется отлично. Менял и протектор на обоих колесах и задний эксцентрик менял и обод менял) Но я его и изнашивал добротно. Скажу что за 12к это хороший выбор)

У меня мд 500, мне норм

У меня такой же велосипед . мне купили его в 8 лет , сейчас мне 13 лет и за всё это время у меня ничего не ломалось. ПОЭТОМУ ВЕЛОСИПЕД ДАННОЙ МОДЕЛИ ХОРОШО СДЕЛАН.

как называется трек в начале?

я хочу сказать что покрышки стоят те, которые лучше для велосипеда по мнению его создателя

Тормоза дешевые, но если ухаживать послужат хорошо до покупки новых. За такие деньги единственный минус – рама тяжелая. Но опять же за эти деньги скорее всего не найдешь что то лучше. Я купил бу (2 месяца) за 7 тр осенью. Доволен покупкой. Опять же никто не мешает по ходу эксплуатации или выходу из строя менять на лучшие компоненты. С это целью собственно и брал.

Тяфу на тебя! 🙁 Опять поверхностный обсер со сравнением бюджетного велика с топовыми спортивными снарядами . Зажрались вы батенька ! 🙁 Вел лучшее что за эту цену можно купить . У более известных брендов в этой категории хорошие рамы но обвешаны полной лажей и никаких вам дисков, кассет, комборучек с рычажками и полуинтегрированных рулей и даже в принципе не предполагается . А ”Пульс” вам по чуть более высокой цене вам уже алю раму выдаст и найнеры и 27е -что хочешь!

с скрипом это точно

ЭТОТ ВЕЛ МАЛ ЭТОМУ ПАРЕНЬКУ !

Он настолько дешёвый, что у меня 2 тормоза стоят дороже

Кто пишет что велик нормальный – вы дауны и нормальных великов даже на картинках не видали

И кто деньги на ветер бросать любят,так это и есть без головые,ты видемо один из них

Мужик, да ты не в себе! Тормоза и у меня шумят как и у всех, ибо смазывать надо и своими грязными рученками их не теребить! В остальном полный треп! Руки надо иметь не с заднего прохода а как у людей! Посадка такая потому что велик не по своему росту подобрал!

ну блин почему и в этом обзоре тоже говорят что он плохой я не виноват что денег максимум хватило на него ежу и мне нравится как никак первый вело и тормоза норм а также скорости норм не ломается не скрепит дибили в чом он вас не устроил.

у него пульс 16 года у меня 17 такшо у меня нихуя не скрипит

Этот велосипед норм мне недавно купили и все норм

прив ! а ты не с Ростова ? )

красавчик . а то место знакомым показалось там где ехал на велике ты )))))))))))

купил мд 500 всё отлично, хз как этот чел ездит. )

бля у меня есть несколько буковок на звездах значит все збс

яба он дебил мне его 2 года назад дарили у нихера не открутилось ему говно вариант попался

На сайте указано что рама из алюминия а ты скачал что сталь. За 3 дня он слишком пацарапоный .

400 тый почти везде честно написано что сталь(на паре сайтов мудят да-в одном месте пишут сталь в другом алю но это и магазины какие-то левые ) 500 к с таким же обвесом и чуть дороже но уже честно из алю. Но на самом деле сто сталь что алю на таких велах это непринципиально потому-что и алю не жесткий и сталь не чугунная и в целом разница в весе полтора кг. Минус стали толко что она ржавеет и гремит при езде .

в комментариях люди, которые не понимают, что нормальные тормоза стоят дороже чем этот велосипед целиком

Ну так подскажи за эти же деньги нормальный вел? А то видео сводится к обсиралову. Дай конкретики, что можно взять за эти деньги лучше?
PS у меня этого вела нет, мне нужен второй вел для подруги, по ценнику около 10к, я понимаю что все они будут мягко говоря – не очень за эту цену. Но если не стоит покупать этот байк, то что есть лучше?

Ну попробуйте за эти деньги найти что то лучшее и я посмеюсь . 🙂 У более известных брендов в этой категории хорошие рамы но обвешаны
полной лажей и никаких вам дисков, кассет, комборучек с рычажками и
полуинтегрированных рулей и даже в принципе не предполагается . А
”Пульс” вам по чуть более высокой цене вам уже алю раму выдаст и
найнеры и 27е -что хочешь!

Какая пневма долбоёб? Может гидравлика?

Это механические тормоза а не пневма, чувствуешь разницу? А если не чувствуешь узнай а потом кукарекай тут!

да дело даже не в этом! основной посыл в том, что за эти деньги можно найти велосипед, который как минимум не будет доставлять головняков! но по своей натуре, все что красиво блестит, то в первую очередь и покупается

Купила сыну велосипед такой, посмотрела видео капец как расстроилась( А потом когда комменты почитала успокоилась)))) По-мнению дак хороший велик, сын очень рад

@TLP если ты не заметил, то я тонко намекнул, что не плохо было бы осветить минусы этого велика. Кроме тяжелой рамы я лично не вижу, про шестерни бред какой-то, как они вообще могут полететь?)

@Auto Top а ты забавный, мне как-то все равно кем ты меня считаешь, мнение совершенно незнакомого мне человека меня не особо парит

@TLP Ну а я выразил свое, я считаю, что ты дебил, так как не умеешь расставлять приоритеты. Прежде чем судить о чем либо, надо конкретно говорить, что тебя в вещи не устраивает.
Говорить о вещи плохо без единого на основания – это признак дебила, коих в интернете хватает
Да и какая разница сколько лет комменту, если тема актуальна и поныне

@Auto Top чел, комменту год+ ко всему она не писала что это первый его велосипед, а по поводу того кто дебил, так я на личности не переходил, я выразил свое мнение, а то что этот велосипед у тебя уже 2-ой год и тебя все устраивает, то поздравляю, но за эти бабки велосипеды и получше есть. А за эту цену уж лучше идти на вторичку. Удачи, тебе человек, который отвечает на комменты годовалой давности

@TLP чушь какая-то, первый велик вообще не должен иметь скоростей и тормозить педалями, только тогда можно будет сравнить, что есть плохой велик, и каков этот))
У меня такой уже года два, ничего не ломалось и за эту цену претензий быть не может, и у меня от него тоже положительные эмоции)) а так фигею с таких дебилов как ты)))

Обзор велосипеда Pulse md400 или что не стоит покупать

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 29 сер 2016
  • на мой взгляд данная модель хоть и стоит дешево и выглядит приятно, но при этом далеко позади по качеству
    Группа вконтакте: takoevelo
  • Навчання та стиль

КОМЕНТАРІ • 123

Минус только что отсуствует возможность установить vбрейки.А так хороший ляс

Извините, тут у нас бу продают за 8к ,стоит его брать или нет ,учитывая что фирмы здесь вообще нет или очень дорого бу как новые цена

я понимаю что ты хотел огородить людей от покупки этого говна, но без обид- обзор дилетанта

У пульса ахиренные тормоза ток вот механизм тормоза сломал когда при дрифте (заносе юзом) врезался в столб но всё равно он клёвый, быстро едет задние тормоза для ” дрифта” специально как будто сделали

у меня точно такой только синий, резина толком не стирается,дисковые тормоза хорошие,но я их подкрутил велик радует,но металл плохой седушка подржавела

Мне купили этот велосипед в прошлом году и за весь год повреждений как у тебя не было . Хотя я катался каждый день с крутой горы , прыгал с трамплинов, падал но до такого состояния у меня вел недошол

У меня за лето резина на этом велике стёрлась до ниток, хотя судя по вело компьютеру проехал около 400 км.

Моя мечта-прикупить KTM-это вел на все случаи жизни.

похож на сранный KELTT-КОГДА ТО БЫВШИЙ У МЕНЯ))))))))))))))))))

Сразу видно-это китайский подъебосссс.

пиздюк хуев норм велик чтоб тыздох ☺

Видно ты бу купил честно

БОЖЕЕЕЕЕ У МЕНЯ ТАКОЙ-ЖЕ ВЕЛИК С ТАКОЙ РАСКРАСКОЙ ТАКОЙ ЖЕЕ. И У МЕНЯ ОН УЖЕ 2 ГОДА И ВСЕ ХОРОШО. НЕ ЧЕ НЕ СКРИПИТ.

Вижу передний тормоз с такой вмятиной нехилой, сам упал с него и говорит тип так было, у меня переключатели и тормозные ручки точно такие же 8 лет и до сих пор живут и исправны на ура

Ну и нах ты тогда его купил. Если рукожоп, то ходи пешком. А вел любой требует ухода. За 8000 р предьявляешь к нему как за 100000.

Бред несёшь,я на этом велосипеде уже второй год катаюсь и никаких поломок, даже шины не менял. Если скакать на нем, то тут любой велик будет разваливаться.

Дисковые тормоза можно подкрутить без ключей.

Дерьмо обзор.У меня год велосипед этот.Я нихуя не менял и катаюсь пиздец быстро

Тормоза с умом надо настроить ,а то что скрипят у машин тоже скрипят,притрутся не будут скрипеть .А трещётка сама по себе болезнь ,расходник. И колёса накачевать под свой вес ,тогда и восьмёрка меньше будет набиваться .стелс не лучше и стоит 20 т.р.

мд 500 алюминий

Пиздешь езжу на kms hd 430 ахуенный велосипед, покупал по скидке за 22 c копейками а так он стоит 30 32000 вел бомба

Хороший обзор, цена действительно очень дешевая за шимано с таким диаметром колес и рамой, что настораживает. Качество очень испортилось на велосипеды из Китая 2016-2017 года, резина такое ощущение что губка какая то, возьму лучше себе что нибудь постарее, проверенной фирмы Kross, Merida

Уменя есть этот велос

Чего то спецов много велосипедных развелось. Я и так знаю что если куплю вел за 100 тысяч то он будет хороший, не у всех есть такие деньги и за 15 можно купить вел нормальный, при условии если ты не экстримал, а будешь просто ездить по парку в выходной день.

Не пизди, нормальный вел

а чё стоко дизов?

говорить про не агрессивную езду с счесанной монеткой и тормозной ручкой! смешно, 8 получить на 2м ободе без прыжков или тарана не так легко даже на самых дешевых дисках, поэтому вывод просто работает на рекламу.

Ну я хз у меня такой же велик уже год но всё в идеальном состоянии разве что поцарапал я его немного и всё

не пизди,нормальный вел,я многих на нём нагибаю. ездит уже 1.5 года без поломок.

Это его сугубо личное мнение. Поделюсь своим. Имею опыт эксплуатации данного аппарата 3 года, отличный велосипед, поломок не было,езжу в основном по горам так как проживаю на Кавказе, конечно без фанатизма, так как он не для экстрима, а для прогулок, езды на работу, путешествий. Вообщем если следить за ним, как и за любой техникой, то все в порядке будет, за свои деньги, почти не чем не отличается от более дорогих моделей такого же класса.

Могу сказать что за свою цену это хороший вело! Да у него тормоза это слабое место( Уже сменил 3 пары колодок( Полетела манетка передней перекидки. Но с тем что я уже 2 года каждый день езжу на нем и + с собой беру 3х летнюю дочь он справляется отлично. Менял и протектор на обоих колесах и задний эксцентрик менял и обод менял) Но я его и изнашивал добротно. Скажу что за 12к это хороший выбор)

У меня мд 500, мне норм

У меня такой же велосипед . мне купили его в 8 лет , сейчас мне 13 лет и за всё это время у меня ничего не ломалось. ПОЭТОМУ ВЕЛОСИПЕД ДАННОЙ МОДЕЛИ ХОРОШО СДЕЛАН.

как называется трек в начале?

я хочу сказать что покрышки стоят те, которые лучше для велосипеда по мнению его создателя

Тормоза дешевые, но если ухаживать послужат хорошо до покупки новых. За такие деньги единственный минус – рама тяжелая. Но опять же за эти деньги скорее всего не найдешь что то лучше. Я купил бу (2 месяца) за 7 тр осенью. Доволен покупкой. Опять же никто не мешает по ходу эксплуатации или выходу из строя менять на лучшие компоненты. С это целью собственно и брал.

Тяфу на тебя! 🙁 Опять поверхностный обсер со сравнением бюджетного велика с топовыми спортивными снарядами . Зажрались вы батенька ! 🙁 Вел лучшее что за эту цену можно купить . У более известных брендов в этой категории хорошие рамы но обвешаны полной лажей и никаких вам дисков, кассет, комборучек с рычажками и полуинтегрированных рулей и даже в принципе не предполагается . А ”Пульс” вам по чуть более высокой цене вам уже алю раму выдаст и найнеры и 27е -что хочешь!

с скрипом это точно

ЭТОТ ВЕЛ МАЛ ЭТОМУ ПАРЕНЬКУ !

Он настолько дешёвый, что у меня 2 тормоза стоят дороже

Кто пишет что велик нормальный – вы дауны и нормальных великов даже на картинках не видали

И кто деньги на ветер бросать любят,так это и есть без головые,ты видемо один из них

Мужик, да ты не в себе! Тормоза и у меня шумят как и у всех, ибо смазывать надо и своими грязными рученками их не теребить! В остальном полный треп! Руки надо иметь не с заднего прохода а как у людей! Посадка такая потому что велик не по своему росту подобрал!

ну блин почему и в этом обзоре тоже говорят что он плохой я не виноват что денег максимум хватило на него ежу и мне нравится как никак первый вело и тормоза норм а также скорости норм не ломается не скрепит дибили в чом он вас не устроил.

у него пульс 16 года у меня 17 такшо у меня нихуя не скрипит

Этот велосипед норм мне недавно купили и все норм

прив ! а ты не с Ростова ? )

красавчик . а то место знакомым показалось там где ехал на велике ты )))))))))))

купил мд 500 всё отлично, хз как этот чел ездит. )

бля у меня есть несколько буковок на звездах значит все збс

яба он дебил мне его 2 года назад дарили у нихера не открутилось ему говно вариант попался

На сайте указано что рама из алюминия а ты скачал что сталь. За 3 дня он слишком пацарапоный .

400 тый почти везде честно написано что сталь(на паре сайтов мудят да-в одном месте пишут сталь в другом алю но это и магазины какие-то левые ) 500 к с таким же обвесом и чуть дороже но уже честно из алю. Но на самом деле сто сталь что алю на таких велах это непринципиально потому-что и алю не жесткий и сталь не чугунная и в целом разница в весе полтора кг. Минус стали толко что она ржавеет и гремит при езде .

в комментариях люди, которые не понимают, что нормальные тормоза стоят дороже чем этот велосипед целиком

Ну так подскажи за эти же деньги нормальный вел? А то видео сводится к обсиралову. Дай конкретики, что можно взять за эти деньги лучше?
PS у меня этого вела нет, мне нужен второй вел для подруги, по ценнику около 10к, я понимаю что все они будут мягко говоря – не очень за эту цену. Но если не стоит покупать этот байк, то что есть лучше?

Ну попробуйте за эти деньги найти что то лучшее и я посмеюсь . 🙂 У более известных брендов в этой категории хорошие рамы но обвешаны
полной лажей и никаких вам дисков, кассет, комборучек с рычажками и
полуинтегрированных рулей и даже в принципе не предполагается . А
”Пульс” вам по чуть более высокой цене вам уже алю раму выдаст и
найнеры и 27е -что хочешь!

Какая пневма долбоёб? Может гидравлика?

Это механические тормоза а не пневма, чувствуешь разницу? А если не чувствуешь узнай а потом кукарекай тут!

да дело даже не в этом! основной посыл в том, что за эти деньги можно найти велосипед, который как минимум не будет доставлять головняков! но по своей натуре, все что красиво блестит, то в первую очередь и покупается

Купила сыну велосипед такой, посмотрела видео капец как расстроилась( А потом когда комменты почитала успокоилась)))) По-мнению дак хороший велик, сын очень рад

@TLP если ты не заметил, то я тонко намекнул, что не плохо было бы осветить минусы этого велика. Кроме тяжелой рамы я лично не вижу, про шестерни бред какой-то, как они вообще могут полететь?)

@Auto Top а ты забавный, мне как-то все равно кем ты меня считаешь, мнение совершенно незнакомого мне человека меня не особо парит

@TLP Ну а я выразил свое, я считаю, что ты дебил, так как не умеешь расставлять приоритеты. Прежде чем судить о чем либо, надо конкретно говорить, что тебя в вещи не устраивает.
Говорить о вещи плохо без единого на основания – это признак дебила, коих в интернете хватает
Да и какая разница сколько лет комменту, если тема актуальна и поныне

@Auto Top чел, комменту год+ ко всему она не писала что это первый его велосипед, а по поводу того кто дебил, так я на личности не переходил, я выразил свое мнение, а то что этот велосипед у тебя уже 2-ой год и тебя все устраивает, то поздравляю, но за эти бабки велосипеды и получше есть. А за эту цену уж лучше идти на вторичку. Удачи, тебе человек, который отвечает на комменты годовалой давности

@TLP чушь какая-то, первый велик вообще не должен иметь скоростей и тормозить педалями, только тогда можно будет сравнить, что есть плохой велик, и каков этот))
У меня такой уже года два, ничего не ломалось и за эту цену претензий быть не может, и у меня от него тоже положительные эмоции)) а так фигею с таких дебилов как ты)))

Обзор велосипеда Winner PULSE 26″

  • Am 6 Apr 2016 veröffentlicht
  • Актуальную цену и наличие этого велосипеда в магазине Veliki.com.ua вы можете проверить по этой ссылке: veliki.com.ua/goods_Winner_Pulse_Disk.htm
    Этот и другие велосипеды Winner:
    veliki.com.ua/bikes/brand=Winner/
    Больше велосипедов в нашем магазине:
    veliki.com.ua/dir_bikes.htm
  • Sport

KOMMENTARE • 8

Себе взял. Через пол года жене. Четвертый год заканчивается.
Катаюсь каждый день. Все ок ,без серьезных нареканий.
Заменил цепь , задний блок звездочек , каретку в прошлом году. цена -качество ок .. !

Спасибо за ваш коммент. Надеемся велосипеды в вашей семье принесут вам массу положительных эмоций и хороших воспоминаний!

ви сказали що рама легка, а можна сказати скільки важить вона ? дуже цікавить

Спасибо большое, у меня уже год такой же велик только 19″ долго выбирал и выбрал именно его по соотношению ценакачество оказался лучшим, был на трех соревнованиях(в том чиселе кроскантри в лесу). Так же катал на нем в велопутешествие через Карпаты и обратно (с Тернополя) около 700км без единой поломки.
Кстати собирался купить именно у Вас, уточнил условия доставки но в последний момент мне предложили знакомые по бросовой цене не официально. Но сайт до сих пор в закладках избранных)

Вес самой рамы 18″ ростовка – 1,841 кг.

С позволения, немного конструктивной (?) критики:
1) Меньше “ээээммм”, меньше мелочности вроде “производимого впечатления” и отсебятины в целом, (не в обиду, но слушая складывается ощущение что хотят откровенно нагреть :), больше технической информации.
2) “Вел предназначен для детей” – ну это зашквар. Затем говорите что годен для участия в гонках. . Одно с другим не клеится, нужно быть последовательными.
3) В целом информация о велосипедах (даже начального “не детского” предназначения) у вас подается как для совсем далеких от велотемы людей, или же детей. И первых и вторых интересуют аппараты еще проще.
Те же, кто осознанно забрел на подобные обзоры (в т.ч. и я) если и не обладают опытом владения велом, то как минимум прошерстили туеву хучу тематических ресурсов, и имеют примерное представление о качестве того или иного железа, и их интересует в первую очередь беглый экскурс по наименованиям “фарша” (перекидки, тормоза, и т.п.) и качестве более разношерстных комплектующих (напр. втулки/каретки – промы/насыпные, рулевая, стакан, обода двойные/одинарные пистонированные/не пистонированные и т.п.). Отдельное внимание стоило бы уделять качеству рам, особенно каталожных, которые господствуют в этой ценовой категории – сплав, гидро/техноформинг, баттинг(желательно в каких местах), насколько прочны швы, какие могут выдержать нагрузки, и т.д. и .т.п.
4) И да, два комментатора рассказываеющие одно и то же – пожалуй, лишнее.
Старался быть объективным.
Спасибо за обзоры, желаю каналу творческого развития, магазину успехов.
🙂

+Сергей 1. Складывается впечатление, что видео вы в общем-то не слушали вовсе. В целом детско-юношеские гоночные соревнования тоже проводятся. Никакого “зашквара”. 😉 Ростовка и цена позволяет его покупать уже освоившим велосипед детям.
2. Информацию мы подаём в том числе и для людей, которые вообще ничего не знаю о велосипедах и в них совсем не разбираются. Судить по вам и вашему уровню профессионализма другого велосипедиста, тем более потенциального – не приемлемо. Большая часть массовых покупателей именно не разбираются в великах.
3. фарш, технические подробности были упомянуты включая модели и тип комплектующих:
а) Вилка;
б) Втулки;
в) тормозные суппорта;
г) манетки;
д) система;
е)передний переключатель;
ж) задний переключатель;
з) обода;
и) покрышки;
к) руль
л) подседельная труба
м) рулевой вынос.
Есть вещи, которые мы не упомянули:
а) Материал рамы озвучили как алюминий, не озвучили сплав. Это 6061. Он везде идёт по умолчанию.
б) Диаметр рулевого стакана. Он 1 и 1/8 дюйма.
в) Грузоподъёмность. Все велосипеды Циклон, Виннер, Кинетик делаются из расчёта веса велосипедиста до 150 килограмм.
г) прочность сварных швов. Думаю она ясна из грузоподъёмности. Достаточна.
д) Гидроформирование. Профессионал видит и сам по форме труб. Не профессионалу термин “гидроформирование” ничего не скажет.
е) В каких местах гидроформирование и баттинг. Алюминивые трубки, если они не имеют прямолинейной геометрии, все сделаны с применением технологии гидроформирования. Баттинг, когда он есть – упоминается. Вес велосипеда тем не менее лёгкий.
Всё, что мы не упомянули, можно прочитать в технических характеристиках в описании велика на сайте.

Обзор велосипеда Pulse md400 или что не стоит покупать

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 авг 2016
  • на мой взгляд данная модель хоть и стоит дешево и выглядит приятно, но при этом далеко позади по качеству
    Группа вконтакте: takoevelo
  • Хобби

Комментарии • 123

Минус только что отсуствует возможность установить vбрейки.А так хороший ляс

Извините, тут у нас бу продают за 8к ,стоит его брать или нет ,учитывая что фирмы здесь вообще нет или очень дорого бу как новые цена

я понимаю что ты хотел огородить людей от покупки этого говна, но без обид- обзор дилетанта

У пульса ахиренные тормоза ток вот механизм тормоза сломал когда при дрифте (заносе юзом) врезался в столб но всё равно он клёвый, быстро едет задние тормоза для ” дрифта” специально как будто сделали

у меня точно такой только синий, резина толком не стирается,дисковые тормоза хорошие,но я их подкрутил велик радует,но металл плохой седушка подржавела

Мне купили этот велосипед в прошлом году и за весь год повреждений как у тебя не было . Хотя я катался каждый день с крутой горы , прыгал с трамплинов, падал но до такого состояния у меня вел недошол

У меня за лето резина на этом велике стёрлась до ниток, хотя судя по вело компьютеру проехал около 400 км.

Моя мечта-прикупить KTM-это вел на все случаи жизни.

похож на сранный KELTT-КОГДА ТО БЫВШИЙ У МЕНЯ))))))))))))))))))

Сразу видно-это китайский подъебосссс.

пиздюк хуев норм велик чтоб тыздох ☺

Видно ты бу купил честно

БОЖЕЕЕЕЕ У МЕНЯ ТАКОЙ-ЖЕ ВЕЛИК С ТАКОЙ РАСКРАСКОЙ ТАКОЙ ЖЕЕ. И У МЕНЯ ОН УЖЕ 2 ГОДА И ВСЕ ХОРОШО. НЕ ЧЕ НЕ СКРИПИТ.

Вижу передний тормоз с такой вмятиной нехилой, сам упал с него и говорит тип так было, у меня переключатели и тормозные ручки точно такие же 8 лет и до сих пор живут и исправны на ура

Ну и нах ты тогда его купил. Если рукожоп, то ходи пешком. А вел любой требует ухода. За 8000 р предьявляешь к нему как за 100000.

Бред несёшь,я на этом велосипеде уже второй год катаюсь и никаких поломок, даже шины не менял. Если скакать на нем, то тут любой велик будет разваливаться.

Дисковые тормоза можно подкрутить без ключей.

Дерьмо обзор.У меня год велосипед этот.Я нихуя не менял и катаюсь пиздец быстро

Тормоза с умом надо настроить ,а то что скрипят у машин тоже скрипят,притрутся не будут скрипеть .А трещётка сама по себе болезнь ,расходник. И колёса накачевать под свой вес ,тогда и восьмёрка меньше будет набиваться .стелс не лучше и стоит 20 т.р.

мд 500 алюминий

Пиздешь езжу на kms hd 430 ахуенный велосипед, покупал по скидке за 22 c копейками а так он стоит 30 32000 вел бомба

Хороший обзор, цена действительно очень дешевая за шимано с таким диаметром колес и рамой, что настораживает. Качество очень испортилось на велосипеды из Китая 2016-2017 года, резина такое ощущение что губка какая то, возьму лучше себе что нибудь постарее, проверенной фирмы Kross, Merida

Уменя есть этот велос

Чего то спецов много велосипедных развелось. Я и так знаю что если куплю вел за 100 тысяч то он будет хороший, не у всех есть такие деньги и за 15 можно купить вел нормальный, при условии если ты не экстримал, а будешь просто ездить по парку в выходной день.

Не пизди, нормальный вел

а чё стоко дизов?

говорить про не агрессивную езду с счесанной монеткой и тормозной ручкой! смешно, 8 получить на 2м ободе без прыжков или тарана не так легко даже на самых дешевых дисках, поэтому вывод просто работает на рекламу.

Ну я хз у меня такой же велик уже год но всё в идеальном состоянии разве что поцарапал я его немного и всё

не пизди,нормальный вел,я многих на нём нагибаю. ездит уже 1.5 года без поломок.

Это его сугубо личное мнение. Поделюсь своим. Имею опыт эксплуатации данного аппарата 3 года, отличный велосипед, поломок не было,езжу в основном по горам так как проживаю на Кавказе, конечно без фанатизма, так как он не для экстрима, а для прогулок, езды на работу, путешествий. Вообщем если следить за ним, как и за любой техникой, то все в порядке будет, за свои деньги, почти не чем не отличается от более дорогих моделей такого же класса.

Могу сказать что за свою цену это хороший вело! Да у него тормоза это слабое место( Уже сменил 3 пары колодок( Полетела манетка передней перекидки. Но с тем что я уже 2 года каждый день езжу на нем и + с собой беру 3х летнюю дочь он справляется отлично. Менял и протектор на обоих колесах и задний эксцентрик менял и обод менял) Но я его и изнашивал добротно. Скажу что за 12к это хороший выбор)

У меня мд 500, мне норм

У меня такой же велосипед . мне купили его в 8 лет , сейчас мне 13 лет и за всё это время у меня ничего не ломалось. ПОЭТОМУ ВЕЛОСИПЕД ДАННОЙ МОДЕЛИ ХОРОШО СДЕЛАН.

как называется трек в начале?

я хочу сказать что покрышки стоят те, которые лучше для велосипеда по мнению его создателя

Тормоза дешевые, но если ухаживать послужат хорошо до покупки новых. За такие деньги единственный минус – рама тяжелая. Но опять же за эти деньги скорее всего не найдешь что то лучше. Я купил бу (2 месяца) за 7 тр осенью. Доволен покупкой. Опять же никто не мешает по ходу эксплуатации или выходу из строя менять на лучшие компоненты. С это целью собственно и брал.

Тяфу на тебя! 🙁 Опять поверхностный обсер со сравнением бюджетного велика с топовыми спортивными снарядами . Зажрались вы батенька ! 🙁 Вел лучшее что за эту цену можно купить . У более известных брендов в этой категории хорошие рамы но обвешаны полной лажей и никаких вам дисков, кассет, комборучек с рычажками и полуинтегрированных рулей и даже в принципе не предполагается . А ”Пульс” вам по чуть более высокой цене вам уже алю раму выдаст и найнеры и 27е -что хочешь!

с скрипом это точно

ЭТОТ ВЕЛ МАЛ ЭТОМУ ПАРЕНЬКУ !

Он настолько дешёвый, что у меня 2 тормоза стоят дороже

Кто пишет что велик нормальный – вы дауны и нормальных великов даже на картинках не видали

И кто деньги на ветер бросать любят,так это и есть без головые,ты видемо один из них

Мужик, да ты не в себе! Тормоза и у меня шумят как и у всех, ибо смазывать надо и своими грязными рученками их не теребить! В остальном полный треп! Руки надо иметь не с заднего прохода а как у людей! Посадка такая потому что велик не по своему росту подобрал!

ну блин почему и в этом обзоре тоже говорят что он плохой я не виноват что денег максимум хватило на него ежу и мне нравится как никак первый вело и тормоза норм а также скорости норм не ломается не скрепит дибили в чом он вас не устроил.

у него пульс 16 года у меня 17 такшо у меня нихуя не скрипит

Этот велосипед норм мне недавно купили и все норм

прив ! а ты не с Ростова ? )

красавчик . а то место знакомым показалось там где ехал на велике ты )))))))))))

купил мд 500 всё отлично, хз как этот чел ездит. )

бля у меня есть несколько буковок на звездах значит все збс

яба он дебил мне его 2 года назад дарили у нихера не открутилось ему говно вариант попался

На сайте указано что рама из алюминия а ты скачал что сталь. За 3 дня он слишком пацарапоный .

400 тый почти везде честно написано что сталь(на паре сайтов мудят да-в одном месте пишут сталь в другом алю но это и магазины какие-то левые ) 500 к с таким же обвесом и чуть дороже но уже честно из алю. Но на самом деле сто сталь что алю на таких велах это непринципиально потому-что и алю не жесткий и сталь не чугунная и в целом разница в весе полтора кг. Минус стали толко что она ржавеет и гремит при езде .

в комментариях люди, которые не понимают, что нормальные тормоза стоят дороже чем этот велосипед целиком

Ну так подскажи за эти же деньги нормальный вел? А то видео сводится к обсиралову. Дай конкретики, что можно взять за эти деньги лучше?
PS у меня этого вела нет, мне нужен второй вел для подруги, по ценнику около 10к, я понимаю что все они будут мягко говоря – не очень за эту цену. Но если не стоит покупать этот байк, то что есть лучше?

Ну попробуйте за эти деньги найти что то лучшее и я посмеюсь . 🙂 У более известных брендов в этой категории хорошие рамы но обвешаны
полной лажей и никаких вам дисков, кассет, комборучек с рычажками и
полуинтегрированных рулей и даже в принципе не предполагается . А
”Пульс” вам по чуть более высокой цене вам уже алю раму выдаст и
найнеры и 27е -что хочешь!

Какая пневма долбоёб? Может гидравлика?

Это механические тормоза а не пневма, чувствуешь разницу? А если не чувствуешь узнай а потом кукарекай тут!

да дело даже не в этом! основной посыл в том, что за эти деньги можно найти велосипед, который как минимум не будет доставлять головняков! но по своей натуре, все что красиво блестит, то в первую очередь и покупается

Купила сыну велосипед такой, посмотрела видео капец как расстроилась( А потом когда комменты почитала успокоилась)))) По-мнению дак хороший велик, сын очень рад

@TLP если ты не заметил, то я тонко намекнул, что не плохо было бы осветить минусы этого велика. Кроме тяжелой рамы я лично не вижу, про шестерни бред какой-то, как они вообще могут полететь?)

@Auto Top а ты забавный, мне как-то все равно кем ты меня считаешь, мнение совершенно незнакомого мне человека меня не особо парит

@TLP Ну а я выразил свое, я считаю, что ты дебил, так как не умеешь расставлять приоритеты. Прежде чем судить о чем либо, надо конкретно говорить, что тебя в вещи не устраивает.
Говорить о вещи плохо без единого на основания – это признак дебила, коих в интернете хватает
Да и какая разница сколько лет комменту, если тема актуальна и поныне

@Auto Top чел, комменту год+ ко всему она не писала что это первый его велосипед, а по поводу того кто дебил, так я на личности не переходил, я выразил свое мнение, а то что этот велосипед у тебя уже 2-ой год и тебя все устраивает, то поздравляю, но за эти бабки велосипеды и получше есть. А за эту цену уж лучше идти на вторичку. Удачи, тебе человек, который отвечает на комменты годовалой давности

@TLP чушь какая-то, первый велик вообще не должен иметь скоростей и тормозить педалями, только тогда можно будет сравнить, что есть плохой велик, и каков этот))
У меня такой уже года два, ничего не ломалось и за эту цену претензий быть не может, и у меня от него тоже положительные эмоции)) а так фигею с таких дебилов как ты)))

Ссылка на основную публикацию