Обзор велосипедов Kross

Обзор велосипедов Kross

Рассмотрим линейку моделей велосипедов польского бренда Kross – лидера продаж в Европе. Единственный производитель велосипедов в Европе на сегодняшний день, который занял первое место по продажам и сохранил полный цикл производства и сборки своих байков в своей стране.

Линейка Kross Hexagon X (26″)

Kross Hexagon X1 – Является самым первым и самым доступным представителем бюджетных хардтейлов. Он отлично подойдёт для повседневного вело-фитнеса как в городских условиях так и на пересечённой местности. Облегченная алюминиевая рама имеет хороший запас прочности и несомненно прослужит Вам много лет. Чешские покрышки Rubena Ocelot 26″x2,1″ вместе с двойными ободами KROSS (Alloy, Double Wall) создают достаточно прочную и надёжную колёсную базу, которая будет прекрасно держать любые бордюрные и лесные передряги.
Фирменные ободные тормоза KROSS V-brake отлично справляются с возложенными на них задачами, а при правильной настройке никогда не “писчат” и не издают каких-либо посторонних шумов… так же они просты и недороги в обслуживании.
Переключатели скоростей фирмы Shimano, независимо от их уровня, всегда качествены и надёжны.

Kross Hexagon X2 Disc (2015) – Хороший горный велосипед для любителей поездить везде где только захочется. Этот байк оснащён дисковыми механическими тормозами Tektro Disc Aquila и амортизационной вилкой Santour с ходом 75 мм, два этих девайса помогут Вам непринуждённо обработать лесную корневую систему, городские бордюры, всевозможные выбоины и неровности дорог. Велосипед имеет 21 скорость, это в свою очередь облегчит подъёмы на холмистой местности, а в случае если участок дороги ровный, то Вы сможете быстро набрать заданную скорость.

Kross Hexagon X3 – Это отличный вариант для лесных прогулок и ежедневного вело-фитнеса. Облегченная алюминиевая рама имеет хороший запас прочности и долговечности. Хорошие переключатели фирмы Shimano не подведут Вас среди бездорожья, вдалеке от дома. Амортизационная вилка Santour, начального уровня, не требует обслуживания и в полной мере справляется с возложенными на неё задачами.
Фирменные ободные тормоза Kross V-brake можно с успехом использовать на крутых участках дороги, их легко обслуживать и настраивать.

Kross Hexagon X4 (2015) – Превосходный кросс-кантрийный велосипед, способный преодолевать множество дорожных препятствий. Этот недорогой но очень качественный велосипед имеет всё необходимое для приятного и комфортного катания.
Велосипед оборудован дисковыми механическими тормозами которые успешно справляются с экстренными ситуациями на неподготовленных трассах. Такие тормоза работают в любую погоду и легко обслуживаются.
Данный хардтейл имеет 21 скорость, а это в свою очередь облегчает подъёмы на практически любые склоны. Алюминиевая, баттированая(облегчённая) рама прослужит Вам столько сколько этого потребует её хозяин.
Также велосипед имеет прочные двойные обода Kross и чешские покрышки фирмы Rubena, всё это дает хороший запас прочности и износостойкости.

Kross Hexagon X5 (2015) – Вот уже второй сезон Hexagon X5 является лидером продаж среди бюджетных хардтейлов, и это не уивительно, ведь если Вы сейчас рассматриваете этот велосипед для покупки, то можно быть уверенным в том, что он сможет гораздо больше чем Вы собираетесь ему предложить. Дисковые тормоза, задний переключатель Alivio, амортизационная вилка средней жесткости и надёжные двойные обода делают этот велосипед динамичным “вездеходом”.

Kross Hexagon X6 (2015) – Великолепный недорогой велосипед любительского уровня. Если Вы не собираетесь спуститься со скалистой горы сломя голову (хотя он выдержит и такое), а желаете просто заняться вело-туризмом или же использовать его в повседневной практике, то велосипед дороже или немного лучше Вам просто ни к чему. Данная модель укомплектована качественным и годами проверенным оборудованием. Безотказные гидравлические тормоза Tektro HDC-300, мягкая и надежная вилка с возможностью блокировки от фирмы Santour, задний переключатель Shimano Alivio Shadow, по работе сопоставимый с АК-47, всё это делает Hexagon X6 надёжным и ответственным другом.

Линейка Hexagon R

Kross Hexagon R3 (2015) – Hexagon R3 является одним из самых доступных представителей бюджетных хардтейлов.

Он отлично подойдёт для повседневного вело-фитнеса как в городских условиях, так и на пересечённой местности. Облегченная алюминиевая рама имеет хороший запас прочности и несомненно прослужит Вам много лет. Чешские покрышки Rubena Ocelot 27.5″x2,1″ вместе с двойными ободами KROSS (Alloy, Double Wall) создают достаточно прочную и надёжную колёсную базу, которая будет прекрасно держать любые бордюрные и лесные передряги.

Фирменные ободные тормоза KROSS V-brake отлично справляются с возложенными на них задачами, а при правильной настройке никогда не “писчат” и не издают каких-либо посторонних шумов… так же они просты и недороги в обслуживании.

Переключатели скоростей фирмы Shimano, независимо от их уровня, всегда качественные и надёжные. На данной модели установлен задний переключатель Acera который отлично себя зарекомендовал за прошедшие годы.

Kross Hexagon R4 Disc (2015) – Хороший горный велосипед для любителей поездить везде где только захочется. Этот байк оснащён дисковыми механическими тормозами Tektro Disc Aquila и амортизационной вилкой Santour с ходом 75 мм, два этих девайса помогут Вам непринуждённо обработать лесную корневую систему, городские бордюры, всевозможные выбоины и неровности дорог. Велосипед имеет 21 скорость, это в свою очередь облегчит подъёмы на холмистой местности, а в случае если участок дороги ровный, то Вы сможете быстро набрать заданную скорость.

Kross Hexagon R5 Disc (2015) – Так же как и его младшему брату X5, на 26-ти дюймовой колёсной базе, Hexagon-у R5 предстоит стать лидером продаж среди бюджетных хардтейлов. Данная модель имеет колёса в 27.5 дюймов, что делает R5 более резвым в разгоне, более накатистым и в полной мере сохраняет маневренность велосипеда. Если Вы сейчас рассматриваете этот велосипед для покупки, то можно быть уверенным в том, что он сможет гораздо больше чем Вы собираетесь ему предложить. Дисковые тормоза, задний переключатель Alivio, амортизационная вилка средней жесткости и надёжные двойные обода делают этот велосипед динамичным “вездеходом”.

Kross Hexagon R6 (2015) – Великолепный недорогой велосипед любительского уровня. Если Вы не собираетесь спуститься со скалистой горы сломя голову (хотя он выдержит и такое), а желаете просто заняться вело-туризмом или же использовать его в повседневной практике, то велосипед дороже или немного лучше Вам просто ни к чему. Данная модель укомплектована качественным и годами проверенным оборудованием. Безотказные гидравлические тормоза Tektro HDC-300, мягкая и надежная вилка с возможностью блокировки от фирмы Santour, задний переключатель Shimano Alivio Shadow, по работе сопоставимый с АК-47, всё это делает Hexagon R6 надёжным и ответственным другом.

Kross Hexagon R8 (2015) – Хороший горный велосипед для любителей поездить везде где только захочется. Этот байк оснащён дисковыми механическими тормозами Shimano BR-M355 и амортизационной вилкой Santour XCT HLO c возможностью блокировки, два этих девайса помогут Вам непринуждённо обработать лесную корневую систему, городские бордюры, всевозможные выбоины и неровности дорог. Велосипед имеет 27 скоростей, которые переключаются с помощью надёжнейшего механизма Deore RD-M592 SGS Shadow от фирмы Shimano, это в свою очередь облегчит подъёмы на холмистой местности, а в случае если участок дороги ровный, то Вы сможете быстро набрать заданную скорость.

Линейка Kross Level A (26″)

Kross Level A2 (2015) – Начальный уровень линейки Kross Level A, этот байк надежный и одновременно с этим доступный вариант для любителей марафонов и кросс-кантри. Мягкая и отзывчивая вилка модели XCT от Suntour , установленная на этой модели, являет собой надежное и недорогое решение она блестяще зарекомендовала себя в прошлом сезоне. Обновленные ободные тормоза Tektro V-brake гарантируют уверенное торможение при движении в любых условиях.

Kross Level A3 (2015) – Модель Kross Level A3, несомненно самый сбалансированный велосипед в своем ценовом сегменте. Во главе стоит прогонистая рама с гладкими зачищенными сварными швами, которые обычно мы привыкли видеть на велосипедах профессионального уровня. Это выбор опытных любителей кросс-кантри, для тех, кто неспешно выбирал надежную и качественную замену своему старому байку. Надежная вилка XCM с выносным локаутом на руле, а новый задний переключатель Alivio Shadow по уровню сопоставим с Deore.

Kross Level A4 (2015) – Подобно более топовой модели A5, этот байк – надежный и одновременно с этим доступный вариант для любителей марафонов и кросс-кантри. Амортизационная вилка, установленная на этой модели, являет собой идеальное воплощение цена-качество, проверенная и надежная она блестяще зарекомендовала себя в прошлом сезоне, плюс в этом сезоне она так же оборудована дистанционной блокировкой. А гидравлические тормоза Avid гарантируют контроль движения в любых условиях.

Kross Level A6 (2015) – Модель Kross Level A6, выбор опытного райдера, получившего опыт использования байка. Все навесное оборудование велосипеда предназначено для преодоления высоких нагрузок. На Level A6 установлена усиленная вилка XCR с выносным локаутом на руле, задний переключатель Shimano SLX RD-M670 SGS Shadow гарантирует безотказную работу в экстремальных условиях, таких как перепады температур и динамические нагрузки.

Линейка Kross Level R (27,5″)

Kross Level R2 (2015) – Начальный уровень линейки Level, этот байк – надежный и одновременно с этим доступный вариант для любителей марафонов и кросс-кантри. Мягкая и отзывчивая вилка модели XCT от Suntour , установленная на этой модели, являет собой надежное и недорогое решение она блестяще зарекомендовала себя в прошлом сезоне. А гидравлические тормоза Avid гарантируют контроль движения в любых условиях.

Kross Level R3 (2015) – Модель Kross Level R3, несомненно самый сбалансированный велосипед в своем ценовом сегменте. Во главе стоит прогонистая рама с гладкими зачищенными сварными швами, которые обычно мы привыкли видеть на велосипедах профессионального уровня. Это выбор опытных любителей кросс-кантри, для тех, кто неспешно выбирал надежную и качественную замену своему старому байку. Надежная вилка XCM с выносным локаутом на руле, а новый задний переключатель Alivio Shadow по уровню сопоставим с Deore.

Kross Level R4 (2015) – Модель Kross Level R4, несомненно самый сбалансированный велосипед в своем ценовом сегменте. Во главе стоит прогонистая рама с гладкими зачищенными сварными швами, которые обычно мы привыкли видеть на велосипедах профессионального уровня. Это выбор опытных любителей кросс-кантри, для тех, кто неспешно выбирал надежную и качественную замену своему старому байку. Надежная вилка XCM с выносным локаутом на руле, а новый задний переключатель Shimano Deore RD-M592 SGS Shadow претендует на победу в номинации “выбор года” .

Kross Level R6 (2015) – Модель Kross Level R6, выбор опытного райдера, получившего опыт использования байка. Все навесное оборудование велосипеда предназначено для преодоления высоких нагрузок. На Level R6 установлена усиленная вилка XCR с выносным локаутом на руле, задний переключатель Shimano SLX RD-M670 SGS Shadow гарантирует безотказную работу в экстремальных условиях, таких как перепады температур и динамические нагрузки.

Kross Level R7 (2015) – Модель Kross Level R7, это практически копия модели R6, разница заключается в вилке. Все навесное оборудование велосипеда предназначено для преодоления высоких нагрузок. На Level R7 установлена начального уровня вилка Rock Shox XC 30 Coil с выносным локаутом на руле, задний переключатель Shimano SLX RD-M670 SGS Shadow гарантирует безотказную работу в экстремальных условиях, таких как перепады температур и динамические нагрузки.

Kross Level R8 (2015) – Модель Kross Level R8, качественно новый уровень в линейке Level, полностью, отличающийся от предыдущей модели R7, по всем основным параметрам. На Level R8 установлена воздушная вилка Rock Shox XC 32 TK Solo Air с выносным локаутом на руле, новый задний переключатель SRAM X9 Long Cage, позволит переключаться передачам под нагрузкой в экстремальных условиях эксплуатации. Гидравлика от Avid DB3 не подведет при скоростных торможениях под высоким углом спуска и тяжелом весе байкера.

Kross Level R9 (2015) – Kross Level R9 базируется на карбоновой раме, это главное отличие от предыдущих моделей линейки Level . Навесное оборудование данной модели подобрано с расчетом на максимальное качество при минимальной цене. Вилка Rock Shox XC 30 TK Solo Air с выносным локаутом на руле, задний переключатель Shimano SLX RD-M670 гарантирует безотказную работу в экстремальных условиях, таких как перепады температур и динамические нагрузки.

Kross Level R10 (2015) – Модель Kross Level R10, качественно новый уровень в линейке Level, полностью, отличающийся от предыдущей модели R9, по всем основным параметрам. На Level R10 установлена воздушная вилка Fox 32 Float Evolution с выносным локаутом на руле, новый задний переключатель Shimano XT, позволит переключаться передачам под нагрузкой в экстремальных условиях эксплуатации. Гидравлика от Avid DB3 не подведет при скоростных торможениях под высоким углом спуска и тяжелом весе байкера.

Kross Level R11 (2015) – Модель Kross Level R11 изготовлена с рассчетом на минимальный вес при неизменных ходовых и силовых характеристиках, она базируется на раме из супер легкого карбона. На Level R11 установлена воздушная вилка Fox 32 Float Evolution с выносным локаутом на руле, новый задний переключатель SRAM X9 Long Cage, позволит переключаться передачам под нагрузкой в экстремальных условиях эксплуатации. Гидравлика от Sram DB5 не подведет при скоростных торможениях под высоким углом спуска и тяжелом весе байкера.

Kross Level R12 (2015) – Модель Kross Level R12 топовая модель в линейке Level. На Level R12 установлена карбоновая вилка Rock Shox SID XX профессионального уровня, новый карбоновый переключатель SRAM X01 Carbon, позволяющие переключаться передачам под нагрузкой в экстремальных условиях эксплуатации. Гидравлика от SRAM X0 – эталон надежности, не подведет при скоростных торможениях под высоким углом спуска и тяжелом весе байкера.

Обзор велосипеда KROSS Level A5

Представьте себе стопроцентно горный велосипед, который одинаково хорошо подойдет и спортсмену, и путешественнику, и туристу. Пускай этот велосипед будет красив внешне, удобен и оснащен навесным оборудованием высокого класса. Думаем, такой велосипед может легко стать мечтой заядлого байкера.

Правда, очень часто подобный уровень качества сопровождается запредельно высокой ценой. Однако есть модели, совместившие в себе все перечисленное, но при этом достаточно бюджетные по своей стоимости. Возможно, Вы уже хотите узнать, о каком байке идет речь?

Представляем Вашему вниманию одну из самых замечательных моделей из линейки – Kross Level A5. Именно про него можно сказать все, что было перечислено выше. И не только это. На самом деле Level A5 стоит отнести к числу топовых моделей среди велосипедов Kross. Причем производитель позиционирует этот байк не просто как топ-модель, а как бюджетную топ-модель.

Kross Level A5 – горный велосипед. Для серьезных соревнований он, правда, не подходит. По сравнению со старшими моделями геометрия Level A5 не настолько заточена под гонки. В то же время в нем есть все, что нужно заядлому туристу или любителю экстремальных ощущений. По части своей универсальности и проходимости байк может дать фору многим. Одна из его особенностей это рама. Благодаря использованию алюминиевого сплава Lite и применению технологии баттирования, рама Level A5 одновременно легкая и очень надежная. Определенно – то, что надо для экстремальных поездок по пересеченной местности!

Отдельное слово можно сказать про геометрию этого велосипеда. С одной стороны ее следует отнести к категории спортивных. Это на все 100 так. Однако в Level A5 разработчики больше вниманию уделили комфорту при езде. Результатом стала геометрия рамы, предполагающая умеренно спортивную посадку. Другими словами, Level A5 рассчитан на более продолжительные поездки, чем старшие модели. Велосипеды производства Kross в принципе отличаются продуманным набором компонентов. В модели Level A5 определенное внимание уделено не только качеству, но и весу оборудования. Так, на этой модели установлена отличная амортизационная вилка с гидравлическим демфером. Она способна качественно отрабатывать большинство ухабов и ям, которые встречаются на дороге туриста. Пожалуй, для этой вилки будет сложно найти аналог, превосходящий ее по универсальности и доступности.

Level A5 оснащен 27-скоростной трансмиссией от известного производителя Shinamo. Кроме того, на велосипеде установлены гидравлические тормоза того же производителя. Именно такое сочетание оборудования и дает Level A5 его завидную проходимость. Он одинаково уверенно будет себя вести и на спусках, и на подъемах. Причем крутизна и тех, и других не имеет такого значения, как у менее подготовленных моделей. Ведь как переключатели, так и тормоза относятся к предпрофессиональному классу оборудования, а, значит, обеспечивают своему владельцу точность и надежность управления в любой ситуации. Напомним также, что гидравлические тормоза выигрывают перед своими механическими собратьями не только мощностью, но и своей «всепогодностью» и «вседорожностью». Велосипед чутко реагирует на любое действие райдера. Причем, это не превращает его, например, в «стоп-кран». Любая реакция велосипеда логична, ожидаема и, самое главное, своевременна. Level A5 разгоняется так же быстро, как и тормозит. Думаем, это стоит отнести к числу главных его плюсов.

Еще одна, хотя и вполне обычная для велосипедов Kross, особенность – это цепляющий внешний вид и несомненное качество сборки. Когда видишь перед собой Level A5, то его хочется разглядывать, долго и пристально. Он действительно сложен чертовски привлекательно. Дизайнеры придумали удачный вариант раскраски, который сам по себе говорит о том, что перед вами стремительный и надежный велосипед. Если сочетание черного, белого и красного цветов уже привлекает к себе внимание, то при ближайшем рассмотрении понимаешь, насколько качественно исполнение.

Про Level A5 невозможно сказать, что производитель схалявил на сборке. Вы не найдете ни некачественно сваренных швов, ни других изъянов. Велосипед выполнен идеально и вызывает только одно желание – побыстрее сесть на него и начать крутить педали. Стоит отметить, что в отличие от многих других моделей, Level A5 не требует постоянной настройки навесного оборудования для того, чтобы все компоненты работали на 100%.

Он полностью оправдает те деньги, которые придется затратить на его покупку. В то же время в нем нет тех недостатков, которые обычно подвигают владельцев на смену того или иного компонента на лучший. Другими словами, если вы видите перед собой Kross Level A5, то знайте – перед Вами велосипед, один из лучших в своем классе.

Обзор велосипедов Kross

Косяки велосипедов Kross

Сообщение VeloAlex » 28 июн 2011, 00:39

Господа, а у нас тут уже вполне прилично набралось кроссоводов. Давайте в этой ветке каждый отпишется о случившихся поломках (желательно с указанием пробега), какие недостатки вскрылись в ходе эксплуатации, разочарования и отрицательные эмоции, на что внимательно смотреть при покупке.

Я понимаю, свой конь сам лучший, но насколько инфа будет полезна, учитывая, что опыт эксплуатации накоплен немалый. Просто она раскидана по разным веткам, и здесь лишний раз без флуда кратко её суммировать думаю будет очень полезно как настоящим, так и потенциальным кроссоводам.

Re: Косяки велосипедов Kross

Сообщение ZenoM » 28 июн 2011, 10:26

Re: Косяки велосипедов Kross

Сообщение junoreaktor » 28 июн 2011, 10:31

А смысл в данной теме ? Или считаете что косяки только у фирмы Kross ?
А значит у других моделей велосипедов с подобным обвесом таких косяков нет ?

По моему проблемы нужно описывать или в темах с определенной моделью либо в теме по комплектующим.

Re: Косяки велосипедов Kross

Сообщение trip69 » 28 июн 2011, 10:39

Re: Косяки велосипедов Kross

Сообщение VeloAlex » 28 июн 2011, 13:42

Re: Косяки велосипедов Kross

Сообщение Tvashka » 28 июн 2011, 13:54

Re: Косяки велосипедов Kross

Сообщение Victor 🙂 » 28 июн 2011, 14:39

VeloAlex
Все правильно, тема действительно нужная.. Так же например можно сюда же писать про то как устранять те или иные косяки.
Ну и в дальнейшим можно про другие велы создать подобные темы.

Теперь по теме. Не чего уже нового я не напишу)))
Пробег на момент написания примерно 150км
1) Резина быстро стирается.
2) Многие на педали жалуются.. качество возможно не ахти, но к моим кросовкам прилипают просто)))
3) Собственно посредственная работа переднего переклюка (ну что можно ожидать от самой дешевой детали в веле?)
4) У меня пока все)))

Re: Косяки велосипедов Kross

Сообщение IamMarat » 28 июн 2011, 15:03

Re: Косяки велосипедов Kross

Сообщение Tvashka » 28 июн 2011, 15:10

Re: Косяки велосипедов Kross

Сообщение IamMarat » 28 июн 2011, 15:13

Re: Косяки велосипедов Kross

Сообщение IamMarat » 28 июн 2011, 15:16

Re: Косяки велосипедов Kross

Сообщение Freerider » 28 июн 2011, 15:21

Re: Косяки велосипедов Kross

Сообщение IamMarat » 28 июн 2011, 15:23

Re: Косяки велосипедов Kross

Сообщение Freerider » 28 июн 2011, 15:25

Re: Косяки велосипедов Kross

Сообщение IamMarat » 28 июн 2011, 15:28

Re: Косяки велосипедов Kross

Сообщение Freerider » 28 июн 2011, 15:31

Re: Косяки велосипедов Kross

Сообщение Victor 🙂 » 28 июн 2011, 21:37

А что за магаз такое дешевый?)))
Если не секрет конечно))

Re: Косяки велосипедов Kross

Сообщение Сеня » 28 июн 2011, 21:50

Re: Косяки велосипедов Kross

Сообщение Freerider » 28 июн 2011, 21:53

Re: Косяки велосипедов Kross

Сообщение Lenko » 28 июн 2011, 21:55

Re: Косяки велосипедов Kross

Сообщение Сеня » 28 июн 2011, 21:56

Re: Косяки велосипедов Kross

Сообщение Сеня » 28 июн 2011, 22:00

Re: Косяки велосипедов Kross

Сообщение Lenko » 28 июн 2011, 22:01

Re: Косяки велосипедов Kross

Сообщение Сеня » 28 июн 2011, 22:07

Re: Косяки велосипедов Kross

Сообщение IamMarat » 28 июн 2011, 22:38

Сорри, каждый раз хочу запомнить номер торгового места, да все время забываю. Попробую словами – это галерея спорта, вход, который ближе к метро; далее идем почти до конца этого большого коридора, по правую сторону почти у другого выхода – это будет предпоследний магазин по продаже запчастей для вело, будет еще крайний по правой стороне – но там дорого! + еще 3-4 ларька останется там для продажи уже мотозапчастей; в общем место где-то 4-5 по правой стороне от другого выхода; торговое место оформлено в синих тонах, особенность – большая часть ассортимента – это шимановская продукция. Проще ориентируйся – если в ближайшее время поедешь в Соколя, то ориентируйся по ценам: каретка Shimano BB-UN26 68 – 320 руб., цепь Shimano CN-GH40 – 340 руб. Если найдешь такие цены – значит это тот самый магаз. У всех остальных, как я уже сказал, от 400 до 500 руб. у особо борзых (это и цепи касается). Все продается как положено: новое в родной упаковке с мануалами и даже не надо чек просить пробить – сами пробивают, что радует Из минусов – ассортимент маленький (( Сегодня педали покупать пришлось не у них, у них только контактники шимановские и пару УГ-педалек было, а я велгошные взял, магниевые, впрочем завтра в соотв. теме напишу про них.

Обзор пяти самых лучших профессиональных велосипедов для кросс-кантри

Горный велосипед для кросс-кантри это великолепный способ провести время на открытом воздухе, насладиться красотой природы и укрепить своё здоровье. Каждый велосипедист вкладывает в понятие кросс-кантри свой смысл. Для одних это захватывающая кросс-кантрийная гонка, для других это просто велопрогулка с друзьями. Независимо от того, зачем вам нужен горный велосипед, вы должны быть уверенными, что выбранный вами горный велосипед для кросс-кантри будет соответствовать вашему стилю езды.

Даже если вы определились со стилем езды и трассами, по которым вы собираетесь ездить, выбрать хороший профессиональный велосипед для кросс-кантри не так просто. Этот рейтинг самых лучших кросс-кантрийных велосипедов может послужить хорошей отправной точкой — здесь представлены как бюджетные, так и дорогие профессиональные велосипеды, а также включена одна женская модель. Велосипеды в этот список были отобраны исходя из того, насколько легко ими управлять и насколько они предназначены для участия в профессиональных и любительских гонках кросс-кантри. Все велосипеды, как простые модели для новичков, так и самые лучшие модели для профессиональных велогонщиков, собраны из качественных комплектующих.

Перед тем, как купить горный велосипед, изучите всю информацию по выбранной модели, расспросите продавца в магазине и по возможности постарайтесь совершить тестовую поездку. Даже если велосипед внешне выглядит, как горный велосипед, это не означает, что его можно безопасно использовать по назначению. Помните, что цена хорошего горного велосипеда для кросс-кантри не может быть слишком маленькой.

Самый лучший горный велосипед для кросс-кантри SCOTT Spark 610.

SCOTT Spark 610 один самых лёгких горных кросс-кантрийных велосипедов. Он снабжён запатентованной системой контроля амортизации Twinloc — передняя и задняя подвеска контролируются простым щелчком переключателя. Всего один рычаг существенно упрощает управление велосипедом. Качественная трансмиссия Shimano высокого уровня обеспечивает плавное переключение передач. Spark 610 это отличный выбор для профессиональных велогонщиков.

Горный велосипед для кросс-кантри GT Zaskar 9R Elite.

GT Zaskar 9R Elite один из самых красивых горных велосипедов. Это найнер — у него соответствующая геометрия рамы и 29-дюймовые колёса. С качественными комплектующими и трансмиссией Shimano велосипед не подведёт вас даже на самой сложной трассе. Эта модель должна понравиться велосипедистам, которые любят ездить по сложным и динамичным трассам. Кроме кросс-кантри GT Zaskar 9R Elite можно использовать в качестве велосипеда для даунхилла. Также он хорошо себя покажет при преодолении подъёмов.

Горный кросс-кантрийный велосипед двухподвес Kona Hei Hei.

Kona Hei Hei создан на базе той же рамы, на которой команда Kona выиграли велогонки TransRockies и BC Bike Race. Вы получаете профессиональный кросс-кантри велосипед за очень небольшую цену. В новой модели конструкция заднего треугольника претерпела некоторые изменения, связанные с увеличением зазора покрышек и повышением жесткости велосипеда. На Kona Hei Hei установлен задний амортизатор Rock Shox Monarch RL и вилка Rock Shox XC 32 TK с ходом 100 мм. С таким мощным велосипедом вы просто обязаны прийти к финишу первым!

Женский горный велосипед для кросс-кантри Specialized Jett.

Этот рейтинг не был бы полным без кросс-кантрийного велосипеда для женщин. Хотя велосипедисты преимущественно мужчины, но и среди женщин встречаются любительницы кросс-кантри. Дизайн велосипеда рассчитан специально на женщин, который вы больше не встретите ни у одного другого производителя. Колёса диаметром 29 дюймов способствуют улучшению плавности езды. Вилка Rock Shox XC 28 с возможностью блокировки специально отрегулирована под женщин. Трансмиссия Shimano обеспечивает плавное переключение передач, а гидравлические дисковые тормоза Tektro Draco 2 гарантируют достаточную тормозную мощность даже в самых сложных условиях.

Двухподвесный горный велосипед для кросс-кантри Mongoose Status.

Завершает этот рейтинг велосипед двухподвес для кросс-кантри начального уровня Mongoose Status по очень доступной цене. Но необходимо помнить, что сколько заплатите, столько и получите. Если вы планируете ездить по тяжёлым сложным маршрутам, то этот велосипед не для вас. Его можно использовать только для не очень сложных трасс, для которых не требуется сложная подвеска. Однако Mongoose Status может стать неплохим выбором для новичков, так как велосипед оснащён довольно неплохой трансмиссией Shimano и мощными дисковыми тормозами. Также эту модель можно порекомендовать для детей, которые только начинают заниматься кросс-кантри.

Фото обзор велосипеда для кросс-кантри и марафонов Format 1122

Format 1122 – модель, появившаяся в 2017 году, её рама не претерпела изменений и осталась схожа с велосипедами 2016 года – модели 1112, 1113. Я не побоюсь сказать, что этот велосипед в плане геометрии и технических особенностей рамы остается неповторимым для РФ рынка.

Мы сравнили геометрии 11 хх серии с топовыми байками из карбона, алюминия стоимостью сильно выше (сравнение в этой статье), так же мы пытались найти хотя бы один велосипед чья розничная (без скидок, аналогичного года) цена схожа, при аналогичном уровне установленных компонентов. Все велосипеды, которые мы видели относились совсем к другой категории байков – “универсальные, они же “All Terrain». Кто знает аналог – напишите пожалуйста в комментарии, будем признательны.

Format 1122 – велосипед исключительно под соревнования, марафоны. Многие используют для бреветов, никто не запретит кататься на таком велосипеде просто так, ведь покупая ферари не обязательно участвовать в гонках. Велосипед наделен обновленной и очень красивой трансмиссией Shimano SLX (2017) – 1 х 11 скоростей.
Важно заметить, что это единственная модель 11 хх серии, которая будет выпускаться в 2017 году.

Вес велосипеда всего 11.3 кг, что почти на 1,5 килограмма ниже версии прошлого года – 1112 (2016) и на 600 граммов ниже чем версия 1112 Elite (2016).

FORMAT – отечественная велосипедная компания на сегодняшний день единственная занимается высокотехнологичным проектированием (3D Ingineering) и производством велосипедных рам в России, г. Пермь. Прочитать подробнее о бренде Format Bikes

Технические особенности рамы и геометрия:

Рама выполнена из алюминиевого сплава Al U6 TrB относящимся к 6 –ти тысячной серии, с применением новейших технологий таких как:

Гидроформинг: под давлением жидкости и специальной формы трубе придается профиль. Инженеры благодаря такой возможности при минимальном весе трубы добавляют ребра жесткости которые: 1. Повышают прочность трубы, 2. Делают трубы более жесткими на изгиб под нагрузкой (сила ваших ног не теряется, направлена исключительно на вращение колеса).

Тройной баттинг: переменная толщина труб, эта технология позволяет сделать трубы более толстыми в местах повышенной нагрузки, что экономит около 300 – 400 граммов (когда вы едете соревнования это очень важно).

Фрезерованные детали: к ним можно отнести интегрированный рулевой стакан, дропауты, как известно такие заготовки сильно дороже в производстве литых компонентов, но зато прочнее.

Конусный рулевой стакан (Tapered): позволяет установить в раму вилку с коническим рулевым стаканом – он сильно повышает срок службы рамы и штока вилки за счет более правильного распределения нагрузки.

Post mount крепление тормозов: пожалуй один из немногих относительно молодых стандартов, который я не считаю маркетинговым ходом. Меньше переходников, меньше вес, легче установка и сервис.

Геометрия рамы: она осталась не измена, к большому сожалению пропала ростовка размера – S. По моему мнению это связанно с тем, что многим людям с ростом до 165 см найнеры не сильно удобны, за счет высоты каретки и рамы в целом, поэтому особой популярностью размер не пользовался (хотя был полностью раскуплен со склада еще в горячий сезон).

Сравнение с известными моделями других брендов вы можете прочитать в этой статье в разделе геометрия.

Навесное оборудование:

Так как это шпионские фотографии и у многих производителей еще не было релиза моделей 2017 года, я не могу сказать про соотношение цен, однако, я точно знаю и уже есть привычка, что Format в отношении – уровень навески/цена/качество на протяжении 3х лет делал самые выгодные предложения. И не боюсь сказать – что выгоднее даже в сравнении с Триаловскими заскарами и т.д (форумы переполнены переломанными GT за 2016 год, а в гарантии отказывают), а сервис я считаю неотъемлемой составляющей, которая должна закладываться в стоимость продукта.

В основе этого байка установлена воздушная вилка Rock Shox Recon Gold RL 29″ на 100 мм хода, с коническим штоком, вставной осью Maxle Lite на 15 мм и удаленной блокировкой на руль:

При блокировании вилки повышается продуктивность педалирования по ровной местности – так как вилка не гасит усилия, которые должны идти на оборот колеса:

На велосипеде установлены компоненты бренда Format, подобранные в цвет и отвечающие обшей “гоночной” концепции велосипеда:

Руль и вынос бренда Format выполнены из алюминия 6061 с дополнительной термической обработкой, это наиболее технологичный из всех алюминиевых сплавов за счет своих уникальных свойств. Руль Format XC Race длинной 720, диаметром 31.8 мм, а так же вынос Format XC Race, который имеет -12° градусов наклона вниз, длинной: 90 мм для размера M и 100 мм для размеров – L и XL.

На велосипед установлены мощные, но в тоже время легкие тормоза Shimano Deore M615, ручки крепятся с манетками Shimano SLX, SL-M7000, I-Spec B, на мачмейкерах (совместное крепление), которое позволяет снизить вес и экономит место на руле:

Грипсы Format XC Race – мягкие, но при этом не толстые, хорошо фиксируют руку. На руле установлены заглушки:

В 2017 году Format порадовал установкой на байк ободов полностью заряженых под установку и использование безкамерных покрышек, которые дают возможность ездить на супернизком давлении и за счет использования герметика не беспокоиться, что колесо может быть проколото и пробито.
На переднем колесе на велосипеде стоит относительно зубастая резина – Schwalbe Rocket Ron 29×2.25″, она отлично подходит под разные условия – сыпучий, влажный грунт, корни. Данная покрышка крайне популярна среди спортсменов, обладает низким весом и кевларовым кордом:

На заднем колесе с моей точки зрения стоит самая популярная покрышка у кросскантрийщиков в летний сухой период – Racing Ralph, 29×2.25″, она обладает отличным накатом благодаря внутренним не высоким шипам и при этом она неплохо держит при боковом сносе, так как боковые шипы специально сделаны более высокими:

На фотографиях ниже мы видим крепление переднего колеса и калиперы тормозов Shimano Deore M615, оба наделены 160 мм дисками под болты:

Задний тормоз уютно спрятан между перьями рамы:

На велосипеде установлены втулки на промышленных подшипниках – Novatec D142SBT, задняя наделена осью на 10 мм, передняя на 15 мм:

Обновленный групсет Shimano SLX радует глаз, задний переключатель Shimano SLX, RD-M7000-GS на 11 скоростей наделен системой Shadow+, которая не даст цепи биться по перу, однако, стоимость на все детали Shimano 2017 выросла, так как экономика против, чтобы кто то катался на велосипедах:

В задней кассете столько звезд сколько нет на звездном небе – 11 штук. Утверждение: чем больше – тем лучше работает, в кассете Shimano SLX, CS-M7000 диапазон 11- 42T,
На звезде 42 зуба – можно ездить по вертикальным стенам!

По моему самой красивой деталью этой модели являются шатуны Shimano SLX, FC-M7000, с звездой на 32 зуба, 170 мм установлены на размере M, 175 мм на размере L и XL:

Как и раньше велосипед идет с двухболтовым подседельным штырем и с Format XC Race с рамками из cro-mo:

Педали поставлены на велосипед исключительно для того, чтобы доехать до дома (после ставятся как правило контакты):

В 2017 году бренд Format сократил количество моделей 11 хх серии, это связанно прежде всего с тем, что основными заинтересованными лицами этой серии являются спортсмены. В нашей стране нет компромиссов – если участвовать в соревнованиях, то покупать только самое лучшее, любители не задаются вопросом “что дают эти ребра жесткости?”. Поэтому данный велосипед был собран с учетом всех новейших тенденций – вилка под ось дает большую жесткость конструкции без изменения веса, при этом модель вилки выше уровнем чем была установлена на 1112 Elite, трансмиссия теперь 1 х 11 в духе современности, система похожая на айфон 7.

Велосипед стал выглядеть как-то проще, дизайн теперь не “переспелого персика и не салатного листа”, теперь этот велосипед выглядит серьезнее.

Если у Вас есть дополнения или правки к обзору мы будем благодарны если Вы ими поделитесь.

Обзор велосипедов Kross

Идеальный велосипед, идеальное сотрудничество, потому что не нужно ничего делать, кроме как тестировать велосипеды. Вы уже имели возможность познакомиться с моим железным конем (я еще не нашел для него более подходящего имени) раньше.

Более тщательные испытания, особенно на износ, я проведу летом, а сейчас только кратко представлю его самые важные особенности и расскажу о встрече, благодаря которой я не стал калекой.

Из буклета я узнал о нем следующее:

  • Технологически продвинутая карбоновая рама с кареткой Press-Fit
  • Высококлассная вилка Rock Shox Reba RLT Dual Air с превосходным качеством работы и амортизации
  • Идеальная трансмиссия и тормоза Shimano XT
  • Суперлегкие покрышки Schwalbe Rocket Ron, обеспечивающие контроль над велосипедом в любых условиях
  • Задний переключатель высочайшего класса Shimano XTR
  • Суперлегкие грипсы Ritchey WCS

А для любителя (то есть для меня) это выглядит так:

  • Понятия не имею, что такого замечательного в этой раме, но одно знаю точно – этот велосипед можно поднимать силой воли. Он удивительно легкий, что подтвердила моя знакомая на вечеринке с грилем, когда я спросил ее, не удивляет ли ее вес велосипеда.
  • У амортизатора есть одна замечательная функция – переключатель (под большим пальцем), который его отключает. Еду по улице – отключаю его, и ехать становится удобнее.
  • Когда я впервые проехался этим велосипедом, мне казалось, что он едет быстрее, чем я хочу. В веломагазине мне сказали, что это нормально, потому что велосипед легкий, в нем всякое такое понапихано, поэтому неудивительно, что я на нем порхаю. Я почувствую себя увереннее, если сяду на свой старый велик, но мне пока не хочется. Тормоза у него идеальные. Не представляю себе, что на другом велосипеде они могут быть лучше.
  • 30 скоростей на месте. И пока хватит об этом.
  • Покрышки, пожалуй, идеальные для моего стиля езды (люблю бордюры, холмики, выбоины и старушек)
  • Мне нечего сказать про переключатель, потому что я в этом не разбираюсь. Пока.
  • Это касается и грипсов. Maybe next time.

Подробную информацию о модели Kross Level A10 вы найдете на сайте Kross

Велосипед попал ко мне прямо с завода. Как настоящий мужчина я сам (!) собрал педали и настроил руль, после чего отправился кататься.
И началась трагедия. Как-то неудобно было ездить. Седло жесткое, давит, руль слишком далеко, а ведь это должен был быть мой размер. Ну, ничего. Я, как дурак, ворчу, а ведь ворчать на велосипед такого класса ворчать не пристало. Нужно привыкнуть.
Через два или три дня я не вытерпел и поехал в салон на улице св. Винцента, 99 (www.wkreceni.pl), чтобы тихонько купить себе новое седло. Я ничего не сказал людям из Kross, потому что не хотел в самом начале сотрудничества раздражать их своим больным задом.

В салоне мне попался консультант (не помню, как его зовут), который увидел меня, посмотрел на мой велосипед, что-то проверил и снова взглянул на меня. На это раз он смотрел так, как смотрят на полного идиота.
– Ты… действительно на нем ездил? – спросил он.
– A что?
– И ты живой?
– Ну, да…
– Так ведь твой велосипед неправильно собран. У тебя люфт на руле, переключатели неправильно настроены…
…он все перечислял, перечислял, перечислял, я все больше сгорал от стыда. Ну, откуда я мог знать, что новехонький велосипед нужно тащить в салон? В компании Kross перед отправкой мне что-то такое говорили, но мне казалось, что я смогу сам все настроить…
Не получилось.

Парни сразу взялись за моего железного коня:

Через два часа выяснилось, что мне не нужно покупать седло, потому что мое удобное, только его нужно правильно настроить. Оказалось, что на этом велосипеде приятно ездить, если установить правильное расстояние между седлом и рулем. Выяснилось, что езда с люфтами на руле не очень удачная идея, и мне просто повезло, что я к ним вовремя приехал.
Заодно я купил себе велокомпьютер. Обычный велокомпьютер, я отдал за него где-то двести злотых, и он работает как надо. Еще больше я доволен фонарем, которого на фото нет, я покажу его в следующий раз, потому что сейчас у меня нет доступа к фото. Фонарь потрясающий, он освещает дорожные знаки с расстояния 300 метров. «В мое время» фонари светили на пару метров…
На сегодня хватит. У меня еще будет возможность написать об этом велосипеде.

В заключение 4-минутный ролик с поездки по улице Новы Свят. При случае я опробовал камеру для экстрима Go Pro, которую я себе купил вчера. Что-то мне подсказывает, что на эту камеру я запишу много классных роликов.

Ссылка на основную публикацию