Электровелосипеды iconBIT: плюсы, минусы и особенности моделей

Обзор складного электровелосипеда Iconbit E-Bike K7

Оглавление

E-Bile K7 — складной городской электровелосипед компании Iconbit. Мотор-колесо, работающее в режиме ассистента, позволяет с легкостью преодолевать большие расстояния вне зависимости от уклона.

Технические характеристики

Материал рамыалюминий
Батарея6,0 А·ч, литий-ионная
Порт зарядки USB5 В/2,1 А
Мотор36 В/250 Вт, бесщеточный
Максимальная скорость25 км/ч в режиме помощи пользователю (assistant mode)
Колеса12″, надувные
Тормозная системапередний и задний дисковые тормоза
Уровень пыле- и влагозащищенностиIP54
Максимальная нагрузка100 кг
Размер123×55×92 см
Вес17,7 кг
Средняя цена
Розничные предложения

Внешний вид

Велосипед поставляется в сложенном виде, что позволяет сразу оценить максимально компактное состояние, однако для начала эксплуатации необходимо его как минимум собрать. Обратим внимание на складную конструкцию алюминиевой рамы:

Рама велосипеда складывается в двух местах. Первое сочленение находится на рулевой трубе, прямо над рулевым стаканом. Металлический механизм с крупной защелкой, снабженной фиксатором, позволяет прочно зафиксировать обе части рулевой трубы друг относительно друга, минимизировав люфты и, соответственно, пагубное влияние на управляемость.

Для приведения рулевой трубы в рабочее состояние необходимо поднять ее верхнюю часть в вертикальное положение и подвести ручку механизма к рулевой трубе до щелчка, свидетельствующего о том, что фиксирующий механизм «закрылся» и конструкция готова к работе. Для того чтобы снова разложить рулевую трубу, понадобится отвести фиксатор (серебряная деталь на фото ниже) и разблокировать механизм путем опускания рычага.

Второе сочленение расположено практически посередине рамы. Рычаг складного механизма также снабжен фиксатором, предотвращающим произвольное складывание велосипеда.

Конструкция данной модели лишена классического переднего треугольника. Основанием, стыкующим переднее и заднее колесо, служит одна труба со складным механизмом посередине, которому приходится выдерживать достаточно серьезные нагрузки разного характера.

Использованные материалы обеспечивают неплохую фиксацию, однако, в отличие от рулевой трубы, здесь небольшой люфт все-таки присутствует.

После приведения рамы в рабочее состояние необходимо установить подседельный штырь.

Диаметр подседельного штыря — 34,9 мм, общая длина — 450 мм, длина регулировки — 125 мм. В максимально поднятом состоянии подседельный штырь обеспечивает подъем в 230 мм + высота крепления седла. Внушительная свободная длина, уходящая внутрь подседельной трубы, предотвращает повреждение рамы при большом весе пользователя, однако значительно увеличивает общий вес конструкции.

Диапазон регулировки рассчитан на то, что пользователь будет комфортно доставать до земли двумя ногами. При росте больше 170 см выставить правильное положение седла, при котором нога полностью распрямляется в нижнем положении педали, не получится. Впрочем, подобная практика, хоть и являющаяся нормой среди увлеченных велосипедистов, у более спокойных пользователей не нашла широкого распространения, так что для большинства людей, привыкшим к невысокому положению седла и расслабленной посадке, диапазон регулировки подседельного штыря вполне подойдет.

Основание седла пластиковое, покрытие — искусственная кожа, под которой находится наполнитель средней жесткости без эффекта памяти. У седла достаточно широкий профиль, что способствует большему комфорту при расслабленной езде.

Стандартное рельсовое крепление позволяет вынести седло вперед или назад, изменить угол наклона, а также установить собственное седло в случае необходимости.

После выполнения описанных операций велосипед практически готов к использованию. На данном этапе можно оценить его внешний вид.

Iconbit E-Bike K7 выглядит как современный аккуратный складной велосипед — сказывается распространенная конструкция, напоминающая популярные модели Smart, Dahon или Shulz. Сдержанный черный цвет и отсутствие «кричащих» подростковых элементов вполне согласуются с современным трендом «на работу на велосипеде». Небольшие, даже в разложенном состоянии, габариты позволят чувствовать себя свободно даже на узких дорогах.

Руль длиной около 580 мм фиксируется с помощью эксцентрика, что позволяет быстро и одновременно отрегулировать наклон как тормозных ручек, так и элементов управления. Диаметр крепления — 25,4 мм, что является распространенным стандартом и позволит установить собственный руль другой длины или подъема.

На правой стороне руля находится блок управления электромотором и тормозная ручка переднего тормоза. Блок управления отображает количество оставшегося заряда и уровень работы мотора, который меняется с помощью клавиш в нижней части. Внешняя часть тормозной ручки снабжена резиновой вставкой, что положительно сказывается на комфорте использования в холодное время.

На левой стороне руля расположена ручка заднего тормоза и простой звонок. Руль снабжен вполне стандартными резиновыми грипсами с поперечной текстурой, которые хорошо удерживают ладонь.

Передняя вилка велосипеда жесткая, без амортизаторов. Ввиду используемых в модели широких колес 12″ и специфической конструкции рулевого стакана заменить вилку на амортизационную или какую-либо другую не выйдет — подобных запчастей просто не существует в широкой продаже.

Колесо крепится на вилку с помощью оси на болтах под ключ. На левой ноге вилки расположено крепление для дискового тормоза формата IS, однако калипер используемого тормоза обладает креплением формата PM (Post Mount) и установлен через переходник. Учитывая, что велосипед поставляется практически «в сборе» и выбор других тормозов в качестве дополнительной опции отсутствует, решение выглядит странным.

Из положительных моментов: при установке калипера использованы центровочные болты-полусферы (часто встречаются в тормозах Avid), позволяющие отцентрировать калипер относительно ротора более точно, чем при использовании обыкновенных болтов.

Ротор обладает стандартным 6-болтовым креплением, что позволит при необходимости заменить его на другой. Диаметр ротора в 160 мм широко применяется как в прогулочном катании, так и в спортивных велодисциплинах (кросс-кантри): он обеспечивает разумное соотношение между мощностью торможения, модуляцией и весом ротора.

Педали выполнены из пластика и снабжены складным механизмом, который раскладывается в направлении «от шатуна». Для того чтобы сложить педаль, необходимо надавить на ее корпус и сложить в направлении «к шатуну». Педали обеспечивают весьма среднее сцепление с обувью, но, что важно в городском велосипеде, они куда менее травматичны, чем шипастые педали для gravity-дисциплин. При неторопливом катании их хватит «за глаза», ну а при желании пользователь может установить собственные, благо крепление на шатунах стандартное.

Велосипед оснащен одной передней звездой, закрепленной возле правого шатуна. В основании расположена небольшая круглая пластина с установленными на ней магнитами, являющаяся, по-видимому, датчиком каденса.

Заднее колесо установлено в горизонтальные дропауты и зафиксировано гайками. Ключевой частью колеса является мотор (36 В/250 Вт), выступающий в режиме ассистента. Задняя звезда у велосипеда одна, собачки втулки снабжены достаточно слабыми пружинами, что делает свободный ход колеса тише, но увеличивает «свободный ход» педалей.

С правой стороны расположен аналогичный переднему дисковый тормоз со 160-миллиметровым ротором. Диаметр колеса — 12″.

Массивная литий-ионная батарея на 6 А·ч закреплена на подседельной трубе.

Крепление выполнено из пластика и снабжено кодовым замком, призванным защитить элемент питания от кражи и непреднамеренного отсоединения. На внутренней поверхности батареи, под резиновой заглушкой, находится USB-порт.

На задней части батареи есть кнопка включения с синим индикатором и крупный красный стоп-сигнал в форме молнии, благодаря которому велосипед становится значительно заметнее на дороге.

Батарея подключается к двигателю с помощью массивного разъема, снабженного резьбовым фиксатором. Для зарядки батареи требуется открутить фиксатор и вставить в гнездо разъем блока питания.

Эксплуатация

Для включения электроники необходимо удерживать кнопку включения на задней части батареи. После того как загорится индикатор работы, нужно включить электромотор, удерживая среднюю клавишу на рулевом блоке управления до появления световой индикации заряда. Боковыми клавишами можно менять уровень «участия» электромотора в движении велосипеда.

Поскольку мотор работает исключительно в режиме ассистента, для старта с места просто необходимо начать крутить педали. После пары оборотов педалей мотор включается и начинает работу, ускоряя ход и снижая нагрузку на педали.

Положительной стороной является мощность мотор-колеса, благодаря которому подъемы в достаточно крутые горки преодолеваются, не вставая с седла. Ассистент даже на подъеме позволяет легко нажимать на педали, только «обозначая» факт движения вперед, а мотор-колесо уверенно «тянет» велосипед с пассажиром. Маршруты, на которых, при использовании обычного велосипеда, приходилось активно работать передачами или налегать на педали, на Iconbit E-Bike K7 преодолеваются шутя, без пота и усилий.

Однако есть и особенности, диктуемые конкретной конструкцией. Из-за большого диаметра передней звезды и отсутствия переключения передач итоговое передаточное число не позволяет разогнаться выше 14-15 км/ч с сохранением адекватного каденса. И ассистент в данном случае не разгоняет вас сильнее, а только лишь дополнительно облегчает кручение педалей.

Оптимальный каденс, при котором коленные суставы не испытывают чрезмерной нагрузки, составляет 80—100 оборотов в минуту. При соблюдении этих норм скорость велосипеда в любых условиях не превышает 15 км/ч и воспринимается как спокойная и прогулочная.

Здесь и кроется главная особенность данного велосипеда: он обладает очень, очень спокойным характером. На нем можно легко, комфортно и безопасно доехать до работы. Пользователям, не привыкшим к езде на велосипеде, темп, скорее всего, покажется оптимальным.

Тем же, кто хоть сколько-нибудь увлекается велосипедом, максимальной скорости будет откровенно мало и процесс езды покажется на удивление скучным. Заряда аккумулятора при максимальном уровне ассистента хватало, в среднем, на 35 километров, после чего последний индикатор заряда начинал угрожающе мигать, рискуя отключить мотор в самый неподходящий момент. Скриншоты ниже иллюстрируют пройденный маршрут, а также среднюю скорость. Стоит отметить, что каждый маршрут был преодолен с максимально возможной скоростью.

При перевозке велосипеда без помощи педалей (на пешеходном переходе, к примеру) задняя втулка имеет обыкновение периодически прокручивать цепь. Это, в свою очередь, иногда активирует датчик каденса, что, при включенном ассистенте, инициирует работу электромотора, и велосипед начинает вырываться из рук вперед. В подобных ситуациях ассистент лучше выключать с помощью блока управления на руле.

В собранном состоянии велосипед хорошо помещается в багажник даже небольшой машины, а вот для перемещения по городу или в метро не подходит совершенно. Впрочем, концепция электровелосипеда с большим запасом хода и внушительным весом не подразумевает ситуационного перемещения в собранном виде.

Iconbit E-Bike K7 — складной электровелосипед для неторопливых поездок в офис и прогулок по парку. Компактные размеры и хорошая управляемость делают модель подходящей для городских условий. Там, где обычный велосипед с 26″ колесами просто не пройдет по габаритам, Iconbit E-Bike K7 будет чувствовать себя значительно комфортнее. Немаловажно, что электромотор позволяет легко и непринужденно взбираться на горки с ощутимым уклоном.

Складная конструкция, при желании, позволит перевозить велосипед в автобусах, маршрутках и метро, куда стандартным велосипедам путь заказан. Также компактность в сложенном состоянии доставит немало радости при наступлении холодного времени года: Iconbit E-Bike K7 поместится куда угодно, избавив владельца от необходимости придумывать специальные крепления на стену или спотыкаться о колесо в коридоре.

Полный обзор электровелосипеда iconBIT K202 eBike: возможности, достоинства и недостатки, его стоимость и онлайн покупка

Некоторое время назад на рынке появился электробайк – iconBIT K202 eBike, который заинтересовал многих своим дизайном, внешним видом. Он довольно компактный, установлена заниженная рама, которая будет в плюс девушкам и подросткам, по весу также легкий – 25 килограмм, в эту массу уже входит вес мотора, аккумулятора, багажника, в целом, вся конструкция. Покупатели отзываются о нем, как об отличном повседневном устройстве, которое доставляет их до пункта назначения. Если Вас заинтересовала данная модель электровелосипеда, то чуть ниже можете узнать о ней поподробнее.

Краткая характеристика

  • Материал – алюминиевый сплав;
  • Рама – складывается;
  • Мощность двигателя – 250 Вт;
  • Тип – бесщеточный;
  • Тип батареи – литий-онный;
  • Емкость аккумулятора – 8 А/ч;
  • Напряжение акб – 48 В;
  • Время для полной подзарядки – до 280 минут/до 4 часов;
  • Пробег на одном заряде – до 50 км;
  • Амортизация – двухподвесная;
  • Диаметр колес – 14 дюймов;
  • Тип тормозной системы – дисковая механическая;
  • Привод – задний;
  • Масса устройства – 25 кг;
  • Габариты – 127x115x53 см;
  • Максимальная скорость – 25 км/ч;
  • Максимальная нагрузка – 100 кг;
  • Подножка – имеется;
  • Руль – складной;
  • Дисплей – светодиодный;
  • Фара – впереди и сзади;
  • Педали – складные;
  • Звонок – есть;
  • Подкрылки – металлические.

В комплекте идет

  • Аккумулятор;
  • Зарядное устройство;
  • Подножка;
  • Багажник;
  • Крылья;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Гарантийный талон.

Конструкция и дизайн

По характеристике iconBIT K202 eBike довольно компактный в размерах, что в рабочем, что в сложенном.

Рама сделана из алюминиевого сплава, благодаря чему он прочный, крепкий и легкий по весу.

Важно! Электровелосипед можно складывать, так его легче перевозить в лифте, общественном транспорте и в багажнике машины.

Складывается он в трех местах: центральная часть рамы, руль и педали. Раскладывается он очень просто, необходимо поставить его в вертикальное положение и довести элементы до щелчка. Предусмотрена ручка для переноски.

Цвет стандартный и распространенный – черный. Классический, с матовым покрытием.

Комфортно ездить будет на iconBIT K202 eBike людям ростом от 120 см до 190.

Мотор

Применяется бесшумный бесщеточный мотор с мощностью 250 Вт. оно встроено в заднее колесо. Так устройство способно максимально разгоняться до 25 км/ч. Это средний показатель.

Важно! Данная скорость больше пешего практически в 5 раз!

Сейчас многие производители используют более мощный мотор, следовательно, скорость электровелосипеда тоже будет выше, но по статистике, этой силы достаточно для ежедневного использования в городских условиях, больше чем.

У мотора высокий крутящийся момент и низкое сопротивление, что также играет на руку пользователю.

Аккумулятор

В iconBIT K202eBike установлен классическим литий-онным аккумулятором с емкость 8,0 А/ч и напряжением 48 В. Он очень легкий, не прибавляет электровелосипеду дополнительные килограммы.

Важно! Батарея съемная, что довольно удобно при подзарядке. Достаточно снять батарею и подключить к обычной 220В розетке. Для восстановления заряда необходимо 4 часа, что довольно мало.

Современная технология защищает аккумулятор от перегрева и иных повреждений.

Аккумулятор закреплен на подседельной трубе. На нем имеется порт для подзарядки, кнопка включения/выключения.

Блок не выпирает, гармонично смотрится, при передвижении никак не мешает.

С подобным аккумулятором и его емкостью, устройство способно преодолеть около 50 километров. Но эта цифра варьируется в зависимости от условий, веса, дороги.

Сиденье

Его основание сделано из качественного и прочного пластика, обшито искусственной кожей, оно каждый раз подстраивается под рельеф тела, не запоминая предыдущую посадку, угол наклона, делая поездку комфортной и приятной.

Важно! При необходимости, Вы можете установить свое сиденье, так как разъем остается стандартным.

Такие функции существуют практически у всех моделей iconBIT, чем он и привлекает в том числе.

Багажник

IconBITK202eBike укомплектован дополнительным сиденьем, которое расположено на багажнике. Оно мягкое, со спинкой, там Вы сможете перевозить ребенка. И рядом с колесом есть подножки для дитя.

Рекомендуем:

  • WELLNESS City Dual 700: обзор электровелосипеда и его стоимость
  • xDevice xBicycle 14: скорость, ход, стоимость велогибрида
  • HOVERBOT CB-9 Genus: достоинства и недостатки, стоимость и где купить

На правой стороне находится дисплей и разъем для ключа, слева кнопки с возможность управления устройством и ручка тормоза. На информационном экране отображаются текущая скорость, уровень оставшегося заряда, пройденного расстояние.

Ручки обшиты резиновыми вставками, что довольно удобно. Ими также происходит управление скоростью и мощностью.

На левой половине руля располагается держатель для смартфона, кнопки активации подсветки и кнопка передач.

Колеса

Диаметр равен 14 дюймам, шины надувные, бесспицевые, на переднем и заднем дисковые тормоза, которые регулируются с руля.

Важно! Амортизация двухподвесная.

На заднем колесе расположено «сердце» электровелосипеда iconBIT K202eBike – мотор и задний тормоз.

Пользователи отзываются довольно положительно о колесах, отмечаю, что ход мягкий и плавный, к тому же, двухповесная система амортизации обеспечивает это на 100 процентов.

На колесах установлены долговечные резиновые шины. Протекторы отвечают за хорошее сцепление с дорожным покрытием, будто то трава, грунт, земля, глина и так далее.

Педали

Педали iconBIT K202eBike сделаны из практичного пластика, есть возможность их складывать при необходимости.

Педали обеспечивают хорошее соприкосновение с обувью, и они не так травматичны, как распространенные иные шипастые педали. При среднем катании их хватит надолго, а при желании, можно установить собственные, так как крепление на шатунах стандартное, ничем не отличающееся.

Важно! На педалях установлены светоотражатели.

Подножка

Установлена в классическом месте, довольно крепкая, справляется со своей задачей, обеспечивает хорошую парковку.

Подсветка

У iconBIT K202eBike есть фары – спереди и сзади, что довольно удобно. Передняя будет освещать дорогу в темное время суток, а задняя будет делать велогибрид видимым для водителей, пешеходов, чему помогут еще и светоотражатели.

Режимы

Присутствует четыре режима. Первый – механический, как его еще называют «велосипед». В этом режиме Вы можете положиться лишь на себя, так как разгон и все управление выполняется Вами и вашими силами. Максимальная возможная скорость при этом достигается 20 км/ч. Второй – «скутер». За это отвечают ручки на руле, выжимаете за счет прокручивания. Скорость – 15 км/ч. Третий – гибридный. Совмещаются ваши силы и мотор. Соотношение равно 20/80. Максимальная скорость 20 км/ч, а ход на одном заряде достигает 120 километров. И четвертый режим – ручка + ваши силы. Скорость 35 км/ч, но заряда хватит лишь на 50 км.

Дополнительно

Максимальная нагрузка iconBITK202 eBike равна 100 килограммам, тогда электровелосипед будет функционировать так, как положено. С таким ограничением, может кататься взрослый человек с ребенком на багажнике.

Есть возможность устанавливать сигнализацию, защищая iconBITK202eBike от угона.

Подкрылки и брызговики защищают пользователя от грязи.

Достоинства

  • Складной. Складывается в трех местах – руль и центр рамы, также педали. Это довольно удобно и практично, так как есть возможность перевозить велосипед в любом транспорте и хранить в помещении, экономя место;
  • Удобное управление. Все нужные функции и данные расположены на руле – дисплей и кнопки. Находятся очень в удобном месте, взгляд сразу падает на них;
  • Тормоза. Электровелосипед оснащен дисковыми тормозами, которые обеспечивают отличный тормозной путь в любую погоду, будь сухая или влажная. Вы будете в безопасности;
  • Регулируется высота руля и сиденья. В зависимости от того, какой у Вас рост и вес, настраиваете эти параметры точно под себя;
  • Электровелосипед легкий по весу. При желании, кататься могут дети и подростки;
  • Элементы стандартные, что в последствии использования, некоторые элементы можно заменить самостоятельно, не покупая новое устройство, тем самым экономя деньги и время;
  • За счет компактных размеров с легкостью преодолевает забитые общественные места, не тратя Ваше время;
  • Экологичный. Электровелосипед намного быстрее классических моделей, но полностью безопасный в плане окружающей среды. Он не вырабатывает выхлопные газы!
  • Прекрасная система освещения;
  • Есть держатель для смартфона;
  • Бюджетный.

Недостатки

  • Емкость аккумулятора. Она довольно низкая, сейчас на рынке большое количество электровелосипедов с куда большей емкостью акб;
  • Мощность мотора. Тоже самое, что и с аккумулятором. Присутствуют куда лучшие параметры, но в данном случае, это не столь большой минус, так как с работой велогибрид справляется хорошо;
  • Представлен в одном цвете – черном. Больше вариаций нет, это печально.

Итог: Электровелосипед iconBIT K202 eBike – отличный городской электробайк, который имеет элегантный внешний вид, несмотря на средние технические характеристики, возможности все же обширные, позволяющие ежедневно использовать устройство.

Если Вас заинтересовал этот электровелосипед, то ниже есть еще одна полезная информация.

Покупка

Ниже представлены ссылки, перейдя по которым, Вы можете приобрести электровелосипед онлайн, безопасно и быстро.

Цены также указаны:

Где купитьЦена
https://formand.ru/elektrovelosiped-iconbit-e-bike-k20239 990
http://radiotrack.ru/products/elektricheskii-velosiped-iconbit-e-bike-k202?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5yd TvQrdC70LXQutGC0YDQuNGH0LXRgdC60LjQuSDQstC10LvQvt GB0LjQv9C10LQgaWNvbkJJVCBFLUJpa2UgSzIwMjtMNk53aU9JU19YdVZrOU41S1U5LTNnOw&frommarket=http:%2 F%2Fmarket.yandex.ru%2Fpartner&ymcl >33 915
https://www.mvideo.ru/products/elektricheskii-velosiped-iconbit-e-bike-k202-ib-1910k-1002139238 990

Городской электровелосипед Iconbit E-Bike K202

Пробки – болезнь современных мегаполисов. В борьбе с ними, многие европейские и азиатские жители уже давно пересаживаются на более маневренные средства передвижения: мотоциклы, скутеры или велосипеды. Теперь эта мода дошла и до нашей страны. Но тут нужно учитывать, что для управления мотоциклом придется сдавать на права, а на одной мускульной силе далеко уехать сил хватит не у всех. Современная инженерная мысль предлагает элегантное решение – электровелосипеды. Один из них – IconBIT E-Bike K202.

Конструкция

Перед тем, как начать покорять дороги, своего «железного коня» необходимо собрать и подстроить под собственный рост. Прибегать к услугам механика не потребуется: поставить на место нужно лишь педали, а все фиксаторы легко открываются/закрываются руками. В дорогу все же не лишним будет взять отвертку с головкой-шестигранником и ключ под шестигранную гайку для незапланированного ремонта. Руль и седло регулируется в больших пределах, позволяя с комфортом ездить людям ростом от 120 см до 190 см, а максимальный вес водителя не должен превышать 120 кг.

Наверняка многие сталкивались с такой ситуацией, что для транспортирования велосипеда приходится устанавливать на автомобиль наружный багажник. С E-Bike K202 таких проблем не будет: рама у велосипеда не монолитная, а имеет два шарнира, которые позволяют и без того компактный велосипед уместить в габариты 73x72x47 см. Несмотря на складную конструкцию, люфты отсутствуют, а выдвижные элементы не складываются, когда не требуется. При своей миниатюрности, весит велосипед целых 25 кг. В конструкции, конечно, предусмотрена ручка для переноски, но вот делать продолжительные марш-броски с байком в руках — не самая лучшая идея.

Первое, что смущает, глядя на данное средство передвижения – это размер колес: здесь используются 14-дюймовые камерные шины шириной 57 мм. Однако надо понимать, что у каждого размера колес есть свои преимущества и недостатки. Например, велосипеды с большими движителями обладают лучшей проходимостью и способны развивать большую максимальную скорость, в то время как обладатели меньших колес, отлично маневрируют, быстрее разгоняются и легче преодолевают горки. А теперь подумаем, какой стиль вождения будет актуален в городской среде: постоянные разгон-торможения по асфальту, маневрирование среди машин и перепады высоты. Таким образом, с точки зрения городского транспорта, E-Bike K202, как обладатель небольших колес будет смотреться выгоднее, чем большеколесные велосипеды. С другой стороны, даже столь небольшие движители позволяют E-Bike K202 спокойно преодолевать лежащих полицейских или невысокие бордюры.

Колеса безспицевые, на обоих установлены дисковые тормоза, каждый из которых включается собственным рычагом на руле. Такой конструктив значительно эффективнее традиционных ободных тормозов, что не только позволяет быстрее остановить велосипед, но и требует определенного привыкания: при полном нажатии на высокой скорости, можно запросто сделать незапланированное сальто вперед, либо повредить байк. В вот торможение педалями, к сожалению, не предусмотрено.

Рама изготовлена из прочной, но тяжелой стали и оборудована амортизаторами, которые неплохо гасят неровности дороги. Также предусмотрено крепление для фляги с водой. Седло самое простое, достаточно жесткое, так что с непривычки определенные части тела будут сильно болеть. Тем не менее, считается, что для переездов свыше 20 км это самое оптимальное решение. Впрочем, если вы эстет, то ничего не мешает прикупить другое в ближайшем веломагазине. Педали здесь тоже совершенно обычные, не имеют шипов, препятствующих соскальзыванию ноги, зато могут складываться, чтобы не цепляться за ноги пока катите велосипед рядом, и они так же могут быть заменены при большом на то желании.

От блока педалей идет цепная передача к мотор-колесу. У IconBIT E-Bike K202 всего одна механическая передача, и, сказать честно, ему хватает. Внутри заднего колеса находится бесшумный бесщеточный мотор с планетарным редуктором мощностью 250 Вт. Такая мощность выбрана неслучайно: по правилам дорожного движения, пользоваться электробайком без получения прав категории М, можно лишь если мощность его мотора не превышает эти самые 250 Вт.

Между педалями и задним колесом расположена съемная литий-ионная батарея емкостью 8 Ач с выходным током 48В/8А. Она имеет ручку для переноски и замок, чтобы ненароком не сменить хозяина. Используются сертифицированные ячейки японских и корейских производителей. Технология SMART Battery Management System предохраняет аккумулятор от чрезмерной зарядки и предотвращает возможные неисправности. Восстановление заряда осуществляется с помощью небольшого блока, подключаемого к домашней розетки в течение 4—5 часов.

Руль имеет прямую форму, по бокам надеты ручки с резиновым покрытием. Под левой рукой расположилась панель управления с двумя клавишами и тумблером. С помощью них можно включать свет, подавать звуковой сигнал (очень громкий) и регулировать количество «помощи» от мотора: мало, средне или много. К слову сказать, различие заметно лишь на подъеме. Рядом находится держатель для смартфона c USB-разъемом, так что байк можно вполне использовать как павербанк, тем более, что на дальности езды это не сильно скажется. За держателем «спрятался» механический звонок.

На правой части руля находится разъем для ключа зажигания. Повернули – мотор начал «помогать» ехать, захотели «честной игры» — вернули в исходное состояние, и лишь мускульная сила ног вам в помощь. Кстати, заводить байк можно и дистанционно, специально для чего в комплекте идет брелок, который умеет еще и ставить на «противоугонку» — при попытке переместить велосипед будут испускаться пронзительные «вопли». Там же находится и «бортовой компьютер», который, правда, может выводить лишь заряд батареи. Почему производитель не добавил хотя бы такие элементарные функции, как спидометр, секундомер, часы и момент, который прикладывает двигатель – загадка.

В правой ручке сосредоточена главная «фишка» велосипеда – «педаль газа». Как только наездник IconBIT E-Bike K202 поворачивает ее на себя, контроллер питания сразу понимает, что надежды на велосипедиста не осталось, и пора брать инициативу в свои руки: на двигатель подается полный ток, и заднее колесо начинает, в силу своих возможностей, разгонять транспортное средство. Причем, можно как помогать педалями, так и дать ножным мышцам отдохнуть. Единственное замечание: держась за руль, водитель может непроизвольно повернуть ручку и получить незапланированное ускорение.

Над задним колесом расположено сиденье со спинкой, что весьма необычно, учитывая диаметр колес. Более того, на уровне оси имеются и откидные подножки, что как бы намекает на то, что кресло рассчитано примерно на детей до 5—6 лет. Я бы побоялся сажать туда малыша, хотя некоторые коллеги вполне себе используют второе сиденье по назначению. Мне же более интересным видится вариант с размещением вместо него корзинки или багажника, куда можно положить рюкзак или продукты. Кстати, в ассортименте IconBIT для подобных целей есть, приобретаемая дополнительно, навесная складная сумка, крепящаяся на руль. Справа колеса есть откидная стояночная ножка. Над передним и задним колесом расположены брызговики, эффективно предохраняющие велосипедиста от брызг.

Здесь установлены не традиционные отражатели, а самые настоящие LED-фары: спереди яркая белая, сзади более тусклая красная. Это сильно увеличивает шансы, что тебя не собьют на темной дороге. Все провода располагаются снаружи рамы, что увеличивает шанс их повреждения, хотя и предусмотрена защитная твердая оплетка. Все гидроуязвимые элементы велосипеда защищены от попадания влаги, поэтому на нем можно ездить под проливным дождем.

Режимы работы

Сколько же можно проехать на одной зарядке и какой максимальной скорости достигнуть? Всего IconBIT E-Bike K202 может работать в четырех режимах:

— Режим «велосипеда». Здесь тратим лишь свои собственные калории, вращаем педали и, используя цепную передачу, следуем вперед. Нужно, однако, учитывать, что накатом наш электробайк движется немного хуже, чем традиционный велосипед. Максимальная скорость, которую мне удалось развить на горизонтальном участке составила 20 км/ч.

— Режим «скутера». Ноги отдыхают, ручку «газа» выкручиваем на себя, и тратим лишь энергию батареи. Максимальная скорость, достигнутая в этом режиме – 15 км/ч, а максимальный пробег до истощения батареи – 40 км (для моих 120 кг). Мощности достаточно, чтобы взобраться на уклон 7-8%.

— Режим «помощи». Крутим педали, а мотор нам помогает, подавая дополнительный момент на колесо. По заверениям производителя, в этом режиме, IconBIT E-Bike K202 берет на себя до 80% усилий. У меня не получилось разогнаться при этих условиях быстрее 20 км/ч, зато проехать в данном режиме можно до 120 км.

— Режим «разгона». Здесь усилие ног вкладываем в раскрутку педалей, а ручка «газа», вывернутая до упора, дает дополнительное ускорение. В итоге, мне удалось набрать скорость 30 км/ч, а вот выше уже вряд ли получится, так как просто не успеваешь крутить педали с такой скоростью, чтобы развить дополнительный момент. Правда, стоит признать, что мотору приходилось разгонять не малого ребенка, а большого дядю весом 120 кг. При движении под горку спидометр зафиксировал цифру 35 км/ч. Максимальная длина трека — 50 км.

Опыт использования

В отличие от обычного «велика», на E-Bike K202 очень легко начинать движение – просто «дал газку», и уже едешь по дороге, постепенно начиная раскручивать педали. Вообще режим «скутера» – фантастическая вещь! Бывает такое: ну просто нет сил больше крутить, тогда этот «конь» продолжает сам везти тебя, как ни в чем не бывало. Имеется опция круиз-контроль, когда удерживаешь ручку «газа» более 5 с, после отпускаешь ее, а велосипед едет «газует» самостоятельно. Отключить опцию можно «перегазовкой».

Режим «помощи» тоже значительно облегчает нагрузку: горка, на которую на велосипеде я бы въехал весь в мыле, здесь преодолевается как само собой разумеющееся. Нужна скорость на прямых участках – добро пожаловать в режим «разгона», причем максималка достигается значительно быстрее, чем на велосипедах с большими колесами. На дороге с фарами и громким звуковым сигналом ездить гораздо безопаснее. Запас хода – просто огромен, его за глаза хватит в повседневной эксплуатации. Особую гордость за своего «железного друга» испытываешь, проезжая через пробку из машин. Если работа находится сравнительно недалеко от дома, то можно значительно сократить время пути. Единственным минусом я бы назвал преодоление высоких бордюров, которое не всегда заканчивается удачей из-за небольшого диаметра колес.

Электровелосипеды – это сложные технические средства, которые эксплуатируются довольно жестко, и какими бы качественными они не были, случаются поломки. Так вот, если вы заказали байк из Китая, и он у вас сломался, то его восстановление потребует серьезных денежных вливаний. IconBIT же не только дает гарантию, по которой вашего «железного товарища» вылечат бесплатно, но и производит послегарантийное обслуживание в десятках сервисных центрах по России и СНГ, причем запчастей ждать не придется.

Вывод

Я считаю IconBIT E-Bike K202 удобным средством передвижения для городской среды. Небольшие колеса позволяют быстро маневрировать на дорогах, высокий запас хода – не беспокоиться о зарядке, а режим «скутера» — передвигаться, не прикладывая усилий. Для транспортировки байк легко складывается, а после раскладывается без использования каких-либо инструментов. Выдвижные детали позволяет с комфортом управлять «великом» человеку практически любого роста. Надежность конструкции и комплектующих, а также качественное сервисное обслуживание — также немаловажные факторы в пользу этого электровелосипеда. Конечно, не обошлось и без недочетов – большой вес, усложненное форсирование высоких бордюров из-за диаметра колес, заднее сиденье вместо багажника, неинформативный бортовой компьютер. Но сказать честно, они не сильно-то и мешают наслаждаться поездками. Средняя цена на E-Bike K202 составляет довольно весомые 39 000 рублей, но это меньше, чем у многих большеколесных собратьев.

Плюсы и минусы электровелосипеда

В прошлый раз был подробный рассказ как сделать электровелосипед своими руками путем установки кареточного электромотора на свой MTB. После полугода эксплуатации могу выделить плюсы и минусы электрификации старого байка. Именно отличия электровелосипеда от обычного, так как можно найти еще плюсы и минусы в сравнении с мопедом/мотоциклом. Итак, что может подвигнуть поставить электромотор на велосипед.

+ Плюсы электровелосипеда:

  1. Простота переделки — за 1 час ставится мотор и покупная батарея.
  2. Возможность старта в горку без откатывания назад.
  3. На порядок расширяется выбор маршрутов, добавляются длинные и с крутыми подъемами.
  4. Возможность поддерживать нужную физическую нагрузку вне зависимости от сложности участка и желаемой скорости передвижения.
  5. Уход от перегрузок на сложных участках, чреватых посадить сердце при ЧСС>(220-возраст)*0,8.
  6. Уход от проблемы низкого каденса (меньше 60), чреватого травмой коленей, т.к. с одной стороны при низком каденсе имеем помощь мотора, разгружающего наши колени, а с другой стороны помощь мотора позволяет крутить быстрее.
  7. Прогулочный режим позволяет не тащить велик в горку там, где нельзя проехать.
  8. Велокомпьютер, если раньше не было — статистика наката, скорости.
  9. Большой PowerBank для зарядки всего, чего угодно: телефонов, навигаторов, фонариков, видео- и фото-камер и т.п.
  10. Перевозка тяжелых вещей в горку, например, снаряжения для походов, парапланеризма и т.п.
  11. Возможность забрать машину, оставленную на горе. Оставляешь велик внизу, заезжаешь на гору на машине, спускаешься на параплане/лыжах/MTB/скейтборде/… Берешь велик и заезжаешь на гору — грузишь в машину и за руль.
  12. Если не превышать 250 Вт установленной мощности мотора, то получаем универсальное транспортное средство, не требующее никаких документов при поездках по дорогам общего пользования. А если превысить 250 Вт, то пока в России имеется нормативный пробел — ответственности никакой. В Европе же попросят права любой категории.
  13. Замена машине и общественному транспорту:
    • поездки без «мыла» в близлежащие точки интереса (магазины, парки, салоны…) — экономия времени, сил и денег;
    • (опционально) ежедневные поездки на работу;
    • (опционально) разъезды на даче (магазин, рыбалка, лес, пляж…).

Сюда можно было добавить бесшумность, малый вес, большую экономичность по сравнению с мопедом. Ну а что же может препятствовать электрификации своего байка?

— Минусы электровелосипеда:

  1. Цена 618$ за кареточный электромотор 250 Вт и 40 шт аккумуляторов 18650 по 3400 мАч. В небольшой степени нивелируется экономией на топливе. При желании можно электрифицировать в 2 раза дешевле (с падением качества конечно), к тому же цена стремительно падает.
  2. Бóльший вес +6 кг. B большинстве случаев нивелируется помощью электромотора. Неудобство лишь при погрузке/разгрузке в машину и таскание по лестницам. Частично спасает возможность отсоединить аккумулятор -3 кг.
  3. Бóльший износ механизмов велосипеда. Ну а что вы хотели? Прогулочный велосипед очень быстро попросит апгрейда.
  4. Необходимость установки более продвинутых противоугонных систем на электровелосипед. Мощная калёная цепь + сигнализация.
  5. Привязка к розетке сильно снижает возможность многодневных автономных поездок.
  6. Падение электровелосипеда может причинить гораздо больший финансовый урон по сравнению с обычным велосипедом.
  7. Ограничения по температуре эксплуатации аккумуляторов — слишком холодно 0 и ниже или слишком жарко +35 и выше при прямом солнечном свете снижают срок службы и могут даже вывести батарею из строя.
  8. Увеличение скорости передвижения на e-bike ведет к снижению безопасности. Становится более актуальна хотя бы простая мото-экипировка. Шлем конечно обязателен.
  9. Дождливая погода или туман — повод отказаться от поездки на электровелосипеде. Можно конечно максимально герметизировать все стыки, но все равно останется риск выхода электрики из строя. К тому же, герметизированная батарея хуже отводит тепло.
  10. Батарея — это расходник. Она теряет емкость даже если вы ее не используете. Рано или поздно (по моим прикидкам через 5 лет) придется раскошелиться на замену аккумуляторных элементов стоимостью как еще один велосипед.

Опять же по сравнению с мопедом/мотоциклом электровелосипед менее удобен для ежедневных разъездов.

Тест и обзор: iconBIT E-Bike K7 – компактный электровелосипед по доступной цене

Страница 2: iconBIT E-Bike K7 | Внешний вид и конструкция

Внешний вид и конструкция

Ходовая часть велосипеда состоит из 12″ колес камерного типа с дисковыми механическими тормозами и крыльями, защищающими от грязи, которая, не будь их, непременно полетит прямо в велосипедиста. В отличие от некоторых китайских моделей, iconBIT E-Bike K7 использует задний привод. Ниже мы поясним, почему так сделано. Кстати, отметим тормоза, по виду весьма мощные. Такая тормозная система подойдет даже для горного экстрим байка, запчасти стандартные — все легко взаимозаменяемо с тем, что есть на рынке.

На заднем колесе присутствует металлическая подножка с резиновой насадкой, имеющая изогнутую конструкцию. Выглядит эта штука весьма прочной, но так ли она хороша – расскажем чуть позже.

В заднее колесо встроен двигатель, работающий в режиме помощника — он начинает действовать только при прокрутке педалей. И, собственно, это главная причина заднеприводной конструкции велосипеда. Разработчики посчитали более безопасным и экономичным применить европейскую схему pedal assistance вместо распространённой в Китае «гашетки» на руле. Учитывая, что речь о городском малогабаритном велосипеде, который может использоваться на оживлённых улицах, логично привязать старт мотора к вращению педалей. Таким образом у владельца не будет возможности случайно ускориться и сбить пешехода.

Ко всему прочему, сделано это исходя из правил ЕС, где запрещены электровелосипеды с независимым акселератором. В противном случае устройство попадает в категорию городских мотоциклов, в связи с чем должно быть официально зарегистрировано, со страховкой и номерами. В России подобная практика пока не применяется, но с 2019 года нас ожидают некие перемены в законодательстве, которые, с большой долей вероятности, будут включать похожий пункт.

Интерфейс управления мотором находится в пульте на руле iconBIT E-Bike K7. Долгое нажатие кнопки «M» включает и выключает питание двигателя, а посредством нажатий «+» и «-» переключаются скорости. Этот функционал весьма удобен и интуитивно доступен «на ходу». Так что лишний раз заглядывать в инструкцию не придется. Индикатор заряда батареи состоит из пяти делений и честно отображает текущий запас хода, временно просаживаясь, максимум, на одно деление при высоких нагрузках. На этом опции электронного управления велосипеда заканчиваются.

Под левой рукой расположен звонок, надо отметить, что на большинстве современных велосипедов он отсутствует, и его приходится покупать отдельно. При осмотре обнаружилась любопытная особенность. Рукоятки тормозов работают не так, как на стандартных моделях: правая — передний тормоз, а левая — задний. Однако к этому можно привыкнуть.

Высота руля, седла и положение руля легко регулируются благодаря специальным фиксаторам. Субъективно можно предположить, что велосипед будет комфортен ездокам ростом до 185 см, хотя более высокие пользователи тоже на нем катаются. Рекомендуем всегда проверять, как затянуты гайки и крепления, во избежание самопроизвольных изменений в настройках. Во время движения это может быть опасным.

Педали можно сложить для простоты транспортировки и хранения велосипеда. После нескольких дней эксплуатации это начинаешь делать с помощью ноги, доведя все движения до автоматизма.

Руль и рама велосипеда складываются не менее легко: есть понятные рукоятки, фиксаторы «с защитой от дурака», всё выполняется интуитивно.

В полностью сложенном виде велосипед легко помещается в багажник любого легкового автомобиля, а если полностью снизить высоту руля и седла, то он вполне поместится даже в чемодан на колёсиках.

Аккумуляторная батарея является съемной, что позволяет заменить ее без особых усилий. Но злоумышленник украсть ее не сможет: на боковине расположен специальный кодовый замок. По заявлению производителя iconBIT E-Bike K7 в аккумуляторе используются фирменные элементы Panasonic. У них довольно высокая себестоимость, поэтому многие дешевые электровелосипеды оснащаются менее емкими и качественными элементами.

На торце аккумуляторной батареи расположена кнопка включения цепи питания, о чём оповещает большой индикатор в виде молнии. Светодиод на кнопке во время зарядки горит красным, в заряженном состоянии — синим.

Кабель зарядки и кабель двигателя присоединяется снизу. На ощупь включать зарядное устройство не слишком удобно. Скорее всего, это сделано для упрощения конструкции электровелосипеда.

Разъём питания 5-штырьковый, в отличие от применяемых на гироскутерах 3-штырьковых, с дополнительным навинчивающимся фиксатором, в случае поломки найти такой же будет сложно. Но, даже если кончилась гарантия, помогут сервисные центры iconBIT. Это, кстати, веский аргумент против транспортных устройств с китайских онлайн-магазинов.

Блок питания на выходе дает ток 1,5 А при напряжении 42 В. Красный индикатор показывает, что идет зарядка, а зеленый — что процесс завершился. По информации производителя, аккумуляторная батарея имеет защиту от перезарядки Smart-BMS, так что можно не переживать за избыточное время зарядки. Но все равно, лучше не оставлять заряжающуюся батарею без присмотра надолго и своевременно отключать велосипед от зарядки.

В целом конструкция велосипеда не выглядит сложной, и именно этим внушает доверие, так как большое число «лишних» деталей повышает вероятность поломки. Из позитивных моментов — дисковые тормоза, стандартные 12″ колеса, которые можно заменить (купив недорого в онлайн-магазине, в том числе китайском), большие возможности для регулировки и складывания велосипеда при перевозке. Из минусов можно назвать отсутствие пружин и амортизаторов, однако велосипед предназначен для передвижений по ровным городским поверхностям и не позиционируется как «горный» или «спортивный». Мощная система амортизации добавила бы сложности конструкции велосипеда и увеличила бы цену. Посмотрим, как iconBIT E-Bike K7 проявит себя в работе.

Стоит ли покупать электровелосипед? Преимущества и недостатки велосипедов с электроприводом

Стоит ли покупать электровелосипед для передвижения по городу и поездок на природу? Казалось бы, очень простой вопрос, но ответы на него встречаются абсолютно противоположные.

Бывалые велосипедисты называют электробайки не иначе, как средство передвижения для лентяев или бесполезная дорогая игрушка. В то же время многие владельцы данного вида техники вполне довольны приобретением.

Столь серьезные противоречия во мнениях создают путаницу в голове у тех, кто задумывается о покупке велосипеда с электроприводом. И многие люди, окончательно запутавшись, решают отложить покупку до лучших времен. Правильно ли они делают, или стоит ли покупать электровелосипед, мы расскажем в данной статье.

Отличия от обычного велосипеда

Электровелосипед от обычного велосипеда практически не отличается. Разница заключается лишь в наличии двигателя с аккумулятором и специальной каретки, которая поддерживает привод цепи как от кручения педалей, так и от электротяги.

Двигатель и аккумуляторная батарея, как правило, устанавливаются на раме (это лучший вариант).

Приборы управления электроприводом, позволяющие включать и отключать его, регулировать скорость, менять режимы езды , размещаются на руле.

Также существуют электровелосипеды, где двигатель встроен непосредственно в заднее колесо. А батарея размещается на раме под сиденьем или на багажнике. Фото: Depositphotos

Байки данного типа отличаются плохими ездовыми характеристиками, так как существенно увеличивается масса крутящего объекта (колеса). И, как правило, плохим качеством двигателя, поэтому покупать их не рекомендуется.

Преимущества и недостатки

Главным преимуществом электровелосипедов является возможность ездить, не крутя педали, проезжая за один заряд аккумулятора до 30−40 км.

Вторым плюсом является возможность развивать более высокую скорость и быстрее преодолевать большие расстояния. Некоторые байки могут разгоняться до 70 км/ч, средняя же скорость составляет 25−35 км/ч.

Недостатки:

  • Увеличенный вес (от 20 кг и выше) делает перенос байка в руках и подъем по лестнице проблематичным.
  • Высокая цена (от 70 000 руб. за хорошую модель).
  • Необходимость менять батарею по окончанию ее ресурса (раз в 1,5−2 года).
  • Выше стоимость ремонта, так как изнашивается не только ходовая, но также двигатель и электроника.

Так стоит ли покупать электровелосипед

Очевидно, что электрические велосипеды имеют гораздо больше недостатков, чем преимуществ. Тем не менее в ряде случаев покупать электробайки имеет смысл:

  • Пожилым людям, которым сложно передвигаться на обычным велосипеде, но в то же время не хочется использовать общественный транспорт, либо просто нет такой возможности (для поездок на дачу, рыбалку ).
  • Для лиц, которые в силу профессии вынуждены большую часть дня активно передвигаться по городу (например, курьеры).
  • Для жителей больших городов. Электровелосипеды помогают им добираться до далеко расположенного места работы по свежему воздуху без толкотни, ожиданий и пробок.
  • Для работников ночных смен, либо работающих допоздна (бармены, официанты ). Электрический велосипед позволяет им добираться до дома в любое время, даже будучи сильно уставшим, не тратясь при этом постоянно на такси.
  • Для тех, кто в силу состояния здоровья не способен долго крутить педали (например, с больными коленями), но хочет передвигаться на велосипеде.

Для остальных людей, которые могут без проблем проезжать необходимое им расстояние на обычном велосипеде, электробайки не нужны.

Основные виды электровелосипедов

Электробайки, как и обычные велосипеды, бывают различных видов, в частности, горные, двухподвесные, шоссейные, городские, складные Особенности все те же, что и у обычных велосипедов.

Горные — амортизирующая вилка, высокая маневренность, отличная проходимость и мягкий ход. Оптимальный вариант для езды по городу и выездов на природу. Единственный недостаток заключается в не самом лучшем накате. Горный электровелосипед

Двухподвесы — по сути, те же горные байки, но с дополнительным амортизатором, встроенным в раму. Весят чуть больше, но и едут мягче. Рекомендуются для людей, которые планируют быстро ездить, в том числе по плохим дорогам. Двухподвесный электровелосипед

Городские — обладают средней маневренностью и неплохим накатом. Есть модели с высокой и низкой рамой (вторые предназначены для женщин и людей в возрасте). Хорошо подходят для неспешной езды по городу и грунтовым дорогам. Городской электровелосипед

Шоссейные — имеют тонкие колеса, за счет чего обладают отличным накатом, но и высокой жесткостью (чувствуют каждую кочку). Предназначены для езды по хорошим асфальтированным дорогам. Для природы и города не самый удачный выбор.

Складные — низкая маневренность, плохой накат и минимальное удобство передвижения. Единственный плюс заключается в возможности быстро сложить байк и транспортировать его в общественном транспорте (в том же метро) или личном автомобиле. Складной электровелосипед
Фото: Depositphotos

Если вам трудно определить, какой из видов лучше, то имеет смысл записаться на тест-драйв, чтобы перед покупкой поездить на каждом.

Сделать это можно в магазине https://velobuy.ru/.

В регионах компаний, предлагающих подобную услугу, может и не быть, но поискать стоит.

Важные характеристики

Чтобы выбрать электровелосипед, стоит помимо его вида также правильно подобрать под себя эксплуатационные характеристики.

Максимальная скорость

Байки не столь устойчивы и маневренны, как мотоциклы, из-за чего на большой скорости управлять ими куда сложнее. Кроме того, чем выше скорость, тем ниже силовая тяга двигателя. Другими словами, при одинаковой мощности медленный велосипед легче будет преодолевать уклоны и бездорожье.

Поэтому не стоит гнаться за «максималкой», для комфортной езды по городу и пересеченной местности 25−35 км/ч вполне достаточно.

Мощность двигателя

Мощность электродвигателя может достигать 1500 Вт. Чем она выше, тем лучше такие характеристики, как скорость, силовая тяга и интенсивность разгона (ускорение).

  • Если вы хотите модель, которая будет без проблем въезжать в любые горки, преодолевать бездорожье и быстро разгоняться, то оптимальный вариант — байк с мощностью 1000 Вт и выше.
  • Если требуется просто уверенная езда без помощи ногами в большинстве случаев, то подойдет и привод на 500−750 Вт.
  • Если вы готовы помогать педалями двигателю при форсировании грязи и наклонов, то достаточно будет 250−350Вт (более слабые модели лучше обходить стороной).

Крайне желательно, чтобы батарея на байке использовалась с напряжением 36 В , а не 24 В.

Обратите внимание, что модели электровелосипедов с мощностью более 250Вт или максимальной скоростью выше 25 км/ч в России требуют наличия прав категории М или любой более высокой (A, B, C, D).
Также требуется регистрация в ГИБДД и запрещена езда по тротуарам, велосипедным дорожкам.

Поэтому для города лучше всего покупать электровелосипед с мощностью 250Вт и скоростью до 25 км/ч, чтобы можно было ездить где угодно, избегая пробок и опасных участков дорог.

Производитель

Дешевые модели от малоизвестных производителей обладают настолько плохим качеством, что за несколько лет в ремонт приходится вкладывать чуть ли не больше денежных средств, чем на покупку. Не говоря уже о несоответствии заявленных характеристик и прочих негативных моментах.

Поэтому, если вы решились покупать электровелосипед, необходимо выбирать хороший от надежного производителя (Haibike, Cube, Eltreco, Volteco, Merida и другие).

Двигатель на покупаемом электробайке желательно, чтобы использовался от компании Yamaha или Bosh. И те, и другие очень хорошего качества.

Ссылка на основную публикацию