Детские велосипеды BMW – обзор популярных моделей

Технические характеристики и стоимость велосипедов для детей BMW

Компания BMW выпускает модельный ряд велосипедов под разные возрасты и потребности. Их велосипеды производятся таким образом, чтобы каждая поездка на них была комфортной и качественной.

Особое внимание стоит уделить детским велосипедам БМВ. У них есть модели как совсем для маленьких, так и для более взрослых детей.

Детские велосипеды БМВ — общие сведения

Из всего модельного ряда детских велосипедов БМВ наиболее распространенные: BMW Junior Bike, BMW S 1000 RR Kids Bike и BMW Cruise Junior. Все эти байки изготовлены согласно всем мировым стандартам качества из экологически чистых материалов.

BMW S 1000 RR Kids Bike – это деревянный беговел, который сделан по дизайну мотоцикла S 1000 RR. Подойдет для детей от 3 до 6 лет. Его главное предназначение – обучение маленького ребенка балансу для облегчения езды на двухколёсном велосипеде и развитие мышц ног, которыми дети отталкиваются для того, чтобы ехать.

На нем установлены резиновые колеса, для более мягкой езды по неровной поверхности. Их диаметр составляет 12 дюймов. Рама этого байка изготовлена из березы и окрашена в соответствии с оригинальной расцветкой мотоцикла S 1000 RR.

Сиденье внутри поролоновое для повышения комфорта, а также его можно отрегулировать по высоте на 38,40 и 42 сантиметра. На ручках руля находятся резиновые грипсы с рельефным покрытием для более крепкого и надежного захвата.

BMW Junior Bike – это трёхколёсный велосипед, предназначенный для детей от 3 до 5 лет. Внешне он спроектирован под мотоцикл. На нем установлено 3 больших резиновых колеса, что сделает езду ребенка более комфортной.

Их диаметр составляет 48,5 сантиметров. Сами колеса покрыты небольшими шипами для лучшей устойчивости на поверхности. На боковой стороне шин расположены светоотражательные полосы, которые светятся ночью.

Весь велосипед BMW Junior Bike состоит из модулей, что позволяет в необходимый момент быстро разобрать его и сложить его. При длине байка в 71 см и высоте 56 см он весит 4,5 килограмма. Его будет не сложно транспортировать даже ребенку.

BMW Cruise Junior – велосипед предназначен для возраста от 6 до 9 лет. Рама байка изготовлена из сплава алюминия, что делает ее жесткой и легкой. Ее геометрия спроектирована таким образом, чтобы ребенок мог без проблем стоять стопами на земле.

Седушка и рулевой узел регулируется индивидуально под ребенка. На велосипеде установлена амортизационная вилка для гашения большинства неровностей трассы. Трансмиссия рассчитана на 6 скоростей, которые можно переключить при помощи Shimano. Тормозная система дисковая, расположена на переднем и заднем колесе.

На педалях, сзади и спереди велосипеда находятся светоотражатели. Шины от Big Apple Balloon Schable также амортизируют небольшие неровности, возникшие на пути велосипедиста, а также на них сбоку расположена светоотражающая полоса. Сам велосипед BMW CruiseJunior выпускается в двух цветах: черном и белом, а его дизайн был отмечен наградой «Reddotdesignaward».

Достоинства и недостатки

Все велосипеды БМВ имеют как свои сильные, так и слабые стороны. Из плюсов:

  • отличное качество сборки;
  • профессиональные комплектующие;
  • надежные и экологически чистые материалы;
  • продуманность во всех мелочах;
  • непревзойденный дизайн.

Из минусов можно отметить:

  • стоимость (в сравнении с аналоговыми велосипедами, они стоят на порядок больше);
  • относительное качество (мировые велосипедные бренды выпускают более функциональные модели).

Модели детских велосипедов БМВ, их технические характеристики и цена

В модельном ряде БМВ все велосипеды соответствуют высоким техническим характеристикам и качеству комплектующих деталей. Цена в этом случае соответствует качеству.

BMW Junior Bike

  • Велосипед изготовлен из пластика.
  • Ширина колесной базы составляет 48,5 сантиметров.
  • Длина велосипеда 71 см, а высота 56 см.
  • Колеса с резиновой, шипованной накладкой.
  • Седло находится на высоте 30 сантиметров.
  • Вес велосипеда составляет 4,5 килограмма.
  • Стоимость: 7,2 тысячи рублей (без учета дней скидок или акций).

BMWS 1000 RR K >

  • Велосипед изготовлен из дерева (береза).
  • Сиденье регулируется на высоту 36, 38 и 40 сантиметров.
  • Диаметр колес составляет 12 дюймов.
  • Колеса с резиновой накладкой.
  • На руле находятся резиновые, рельефные грипсы.
  • Вес велосипеда составляет 6,8 килограмм.
  • Имеется ручка на баке байка для комфортной транспортировки.
  • Стоимость:

10,5 тысяч рублей (без учета дней скидок и акций).

BMW Круиз Байк Джуниор

  • Велосипед изготовлен из алюминиевого сплава.
  • Выпускается в двух цветах: белом и черном.
  • Диаметр колес составляет 20 дюймов.
  • Переключатель Shimano Grip Shift.
  • Количество передач на байке – 6.
  • Дисковая тормозная система на обоих колесах.
  • Шины Big Apple Balloon Schable.
  • Седло можно регулировать на высоту от 61 до 80 сантиметров.
  • Вес байка составляет 12,5 килограмм.
  • Стоимость: 33,5 тысяч рублей (без учета дней скидок или акций).

Отзывы родителей

Марина, 41 год

Андрей, 35 лет

Если говорить в целом, то все хорошо, никакого брака или неприятных мелочей я не обнаружил. За все время пока ребенок катается и ни разу ничего не ломалось. Из непонятного осталась стоимость, потому что аналогичные велосипеды выходят дешевле, примерно за то же качество.

Алексей, 36 лет

BMW Cruise Junior мы все-таки приобрели и за время его эксплуатации, никаких затруднений не было. Если говорить в целом, это неплохой байк, но за очень большие деньги. Стоит ли его купить? Наверняка да. Можно ли найти аналог качества дешевле? Также да.

Обзор велосипедов БМВ

Велосипеды БМВ легко узнаваемы по фирменному изгибу рамы и премиальному качеству материалов. Инженеры немецкого концерна разработали несколько серий байков, рассчитанных на все группы пользователей и разные типы дорожного покрытия. Все модели оснащены дисковыми гидравлическими тормозами и большим количеством скоростей.

Велосипед марки БМВ.

Характеристики и стоимость моделей велосипедов БМВ

Эффектный дизайн немецких байков сочетается с функциональностью, безопасностью и комфортом при езде.

Складной велосипед BMW

Оригинальная модель BMW Folding Bike отлично подходит для езды по городу. Компактный велосипед быстро складывается благодаря специальному инновационному механизму. Рама выполнена из прочного и легкого алюминия AL6061-T6. Модель весом 11 кг легко перевозить на личном и общественном транспорте. Велосипед разработан таким образом, чтобы уместиться в багажник любого автомобиля BMW.

Модель выполнена в черно-синей гамме. Для безопасной езды ночью и при плохой освещенности в комплектацию входят съемные светодиодные фонари со встроенной литий-ионной батареей. 20-дюймовые колеса обеспечивают хорошую проходимость. Покрышки Kenda шириной 1,75″ оснащены светоотражающей полосой. 8 передач достаточно, чтобы кататься по местности с любым рельефом. Механическое управление Shimano с переключением твист-захвата установлено сзади. Модель поставляется со склада в Германии. Примерная цена — 50 тыс. руб.

Складной велосипед Mini Folding Bike от бренда Mini входит в новейшую коллекцию 2018-2020 гг. Инновационная технология складывания обеспечивает простую транспортировку, а подготовка модели к работе не займет много времени. Благодаря легкой алюминиевой раме конструкция весит всего 11 кг. Седло коричневого цвета из качественной кожи подчеркивает премиальный дизайн модели. Диаметр колес составляет 20″. Цвет рамы — темно-серый.

Велосипеды и самокаты

Складной велосипед марки БМВ.

Производитель предусмотрел 8 скоростей для комфортного передвижения по трассам любого типа. За переключение передач отвечает навесное оборудование Shimano Acera. Цепь имеет грязеотталкивающее тефлоновое покрытие. Устойчивость конструкции в статичном положении придает складная подножка. Размеры байка — 150x110x60 см, в сложенном состоянии — 85x65x30 см. Модель выдерживает максимальную нагрузку 105 кг. Стоимость — около 43 тыс. руб.

Подростковые велосипеды от БМВ

Оригинальная модель BMW Junior Cruise Bike входит в новую коллекцию 2018-2020 гг. Ее главные особенности — алюминиевая рама «спина быка» и фирменный дизайн BMW Lifestyle. Стойка седла регулируется под рост ребенка. Амортизационная вилка придает велосипеду высокую проходимость. Производитель предусмотрел 6 передач, которые устанавливаются с помощью переключателя Shimano с манеткой Grip Shift.

Рама выполнена из материала AL6061-T6. Световые отражатели установлены спереди, сзади и на педалях. За безопасность отвечают надежные дисковые тормоза. Рычаг тормоза легко регулируется. Колеса имеют диаметр 20″, а вес изделия составляет 12,5 кг.

Велосипед предлагается в 2 вариантах: минеральный черный с красным и минеральный белый с красным. Модель поставляется из Германии. Цена у официального дилера — около 33 тыс. руб.

Детские велосипеды БМВ

Для детей от 2,5 до 6 лет немецкая компания предлагает универсальный велосипед-беговел BMW Kids Bike 2 в 1 из новейшей коллекции 2018-2020 гг. Учиться ездить на велосипеде лучше начиная с беговела, контролируя равновесие ногами. Когда ребенок сможет удерживать баланс и будет готов крутить педали, следует установить цепь и педальный блок, которые входят в комплектацию. Модель выдерживает максимальную нагрузку 50 кг.

Детский велосипед марки БМВ.

Рама у велосипеда спрофилирована так же, как и у взрослых устройств: дизайн Bullneck (спина быка) придает ей агрессивный внешний вид. Модель изготовлена из не содержащего вредных веществ пластика и алюминия. Высота велосипеда — 36 см, сиденья — от 38 до 46 см. Радиус колес — 14″. Передние колеса оснащены ободными тормозами, задние — педальными. Размер упаковки составляет 97х46х19 см при весе 10 кг. Ориентировочная цена — 22 тыс. руб.

Для самых маленьких детей (от 2 до 5 лет) предназначен трехколесный велосипед Mini Cooper Tricycle-Aqua из коллекции MINI 2017 г. Модель выполнена из стали и пластиковых элементов, которые не содержат вредных веществ. Тихие резиновые колеса обеспечивают плавный ход. Максимально допустимая нагрузка составляет 35 кг. Габариты — 23x40x62 см. Модель произведена в Германии. Примерная цена — 5 тыс. руб.

BMW-велосипед на спицах

К наиболее востребованным относится складной велосипед BMW на спицах. Модель отличается жесткостью рамы, компактностью и плавным ходом. Двухподвесный байк оснащен надежными дисковыми механическими тормозами. Рама выполнена из стали, а педали алюминиевые. Передняя амортизационная вилка с ходом 69 мм имеет пружинно-масляную конструкцию. За переключение скоростей отвечают трансмиссия Shimano Tourney и удобные шифтеры EZ-Fire Shimano.

26-дюймовые колеса стандарта 700С обеспечивают хороший накат и удовольствие от езды. Количество скоростей — 21. Стальная рама выдерживает вес до 120 кг. Модель выполнена в черно-белой цветовой гамме. Удобное седло оптимизировано по форме и жесткости.

Предусмотрена регулировка высоты сиденья под рост пользователя. Вес конструкции — 18 кг. В российских интернет-магазинах модель предлагается примерно за 12 тыс. руб.

Велосипед марки БМВ на спицах.

В премиум-комплектацию входят такие аксессуары:

  • крылья;
  • фонарик;
  • комплект ключей;
  • звонок;
  • сумочка;
  • противоугонный замок;
  • подножка;
  • насос;
  • бутылка для воды;
  • рога на руль;
  • светящиеся колпачки.

Другие популярные серии велосипедов

Последние модели байков BMW сегодня доступны в России у официального поставщика.

BMW Cruise M-Bike NBG III

Велосипед 3 поколения серии M-Bike. Модель отличают сверхлегкая рама и фирменный агрессивный дизайн Bullneck. По сравнению с предыдущей версией BMW Cruise в байке увеличен диаметр колес до 28″, а тормоза стали гидравлическими. Рама выполнена методом гидроформования из алюминия высокой прочности. Передняя подвеска SR Suntour NCX имеет функцию Remote-Lockout.

Разработчики оснастили БМВ Круиз 30 скоростями, управлять которыми можно с помощью переключателя Shimano. Оптимальный контакт с дорожным покрытием обеспечивают Continental с кевларовой вставкой под протектором. Для езды вечером и ночью предназначены передний и задний отражатели. За безопасность отвечают дисковые тормоза Shimano BR-M395. Модель выполнена в черном матовом цвете с красными вставками. Цена на сайте официального дилера — 76 тыс. руб.

BMW Cruise Bike NBG III

Оригинальная модель из коллекции 2016-2018 гг. Байк предлагается покупателям в 2 цветовых решениях: белый и синий. Эффектный агрессивный дизайн рамы сочетается с легкостью конструкции.

Благодаря механизму переключения скоростей Shimano Deore пользователь может выбрать любую из 30 передач. 28-дюймовые колеса с премиальными шинами Continental Cruise CONTACT обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием.

Сверхпрочная алюминиевая рама изготовлена методом гидроформования. Быструю остановку байка гарантируют гидравлические дисковые тормоза Shimano Deore BR-M395. Диаметр переднего диска составляет 180 мм, заднего — 160 мм. Вилка Suntour NCX выполнена в цвет рамы. Общий вес конструкции — 15 кг. Размер рамы рассчитывается исходя из роста пользователя: S, M или L. Примерная цена — 67 тыс. руб.

Электровелосипеды BMW

BMW Active Hybrid E-Bike — гибридная электрическая модель из коллекции 2016-2018 гг. Электродвигатель Brose мощностью 250 Вт с крутящим моментом 90 нм поддержит пользователя в случае, если он устал крутить педали. Дизайн байка перекликается с эстетикой электромотоцикла BMW Active Hybrid, а его премиальное качество подчеркивается сочетанием черного и серебристого цветов. Рама сделана из алюминия повышенной прочности AL6061-T6.

Управлять электробайком удобно благодаря 28-дюймовой вилке от Suntour и переключателю скоростей Shimano Deore/XT, рассчитанному на 10 передач. Колеса Rodi Airline Plus оснащены покрышками Continental Cruise с системой безопасности и кевларовой вставкой.

Аккумулятор обеспечивает дальность поездки до 100 км. Модель оборудована встроенной LED-подсветкой, передним и задним отражателями. Вес конструкции — 22,7 кг. Цена от официального поставщика — 227 тыс. руб.

BMW SPECIALIZED E-MTB Turbo Levo FSR 6 Fattie — оригинальный горный велосипед премиум-класса для езды по пересеченной местности. Электродвигатель Brose мощностью 250 Вт и бесшумный электропривод гарантируют удовольствие от езды. Съемный аккумулятор 505 Вт*ч обеспечивает велопрогулку на расстояние 100-150 км. Двигатель отключается, если скорость достигает 25 км/ч. Для модели специально разработана рама М5 из высокопрочного алюминия.

Комфортное и безопасное управление обеспечивают переключатель скоростей SRAM и вилка подвески RockShox с пролетом 150 мм. Колеса диаметром 27,5″ рассчитаны на езду по трассам любого типа. Гидравлические тормоза SRAM высокого качества R предназначены для быстрого и мощного торможения. В комплектацию входят зарядный кабель в автомобиль, набор инструментов, фляга для питья. Электровелосипед весит 23,2 кг. Стоимость модели — 325 тыс. руб.

Всегда сложно выбрать детский транспорт, потому что он должен не только радовать малыша, но и отвечать всем нормам безопасности. В специальных магазинах встречается множество лучших производителей, которые изготавливают приличные изделия для различного возраста. Лучше понять, родителям ребенка какого возраста идти в магазин за покупкой, и какой взять поможет рейтинг лучших детских велосипедов 2020 года.

Особенности и конструкция

Более полутора века прошло со времени изготовления первого велосипеда, а особенности работы и конструкция не сильно поменялись. Не важно, для подростка он либо для ребенка, однако в продукции для самых маленьких все-таки есть, на что обратить внимание:

  1. Рама тут простая и легкая, потому что на нее не идет большой нагрузки;
  2. Руль и сиденье контролируются по высоте, за счет чего средство передвижения способно «расти» вместе с крохой;
  3. Педали, как правило, находятся на оси ведущего колеса, цепная передача ставится исключительно на аппаратах двухколесного типа.

Кроме того, детские модели, обычно, обладают высокой ручкой, благодаря которой родители могут с комфортом контролировать движение крохи, корзину для покупок, солнцезащитный козырек либо даже панель для игр. Но все вышеперечисленные компоненты бывают исключительно в трехколесных образцах для дошкольников.

Какие бывают?

Велосипед должен быть у любой крохи, и с этим не поспоришь. Дело в том, что такое средство передвижения становится значимым фактором полноценного физиологического воспитания. Однако на сегодняшнем рынке существует такое огромное количество моделей, что иногда довольно трудно сделать выбор. Итак, сначала необходимо разобраться в том, какие бывают виды детского транспорта.

Трехколесные

Являются самыми хорошими решениями для детей в возрасте от 2 до 3 лет, которые лишь учатся ездить. Тут малышу нет необходимости сохранять баланс, и он может абсолютно сконцентрироваться на педалях и контроле.

Трициклы обладают чрезвычайно легким и качественным устройством, однако их основным плюсом является стойкость. Среди популярных моделей выделяют трехколесные с одним ведущим и двумя задними колесами, однако среди них есть и перевертыши.

Важно! Размерная линейка таких образцов направлена на детей, рост которых от 100 до 105 см.

  • Отличная устойчивость благодаря 3 точкам поддержки;
  • Низкий вес;
  • Прекрасный резерв надежности;
  • Насыщенные цвета, которые нравятся детям;
  • Большая часть таких аппаратов дополнительно оборудованы корзинами для вещей, модулем игр, ручкой для родителей и прочими практичными дополнениями;
  • Бюджетные.
  • Как правило, обладают жесткими и шумными колесами;
  • Не собираются и занимают много места для хранения.

Четырехколесные

Старшему ребенку, для которого трицикл слишком мал, отличным вариантом станет маленькая модель со вспомогательным количеством колес страховочного типа.

На первый взгляд они похожи на самые простые взрослые: у них есть цепная передача и мягкие колеса из резины. Профильные колесики можно снять, когда кроха научится сохранять баланс.

Внимание! Четырехколесные образцы направлены на детей, возраст которых от 4 до 7 лет, а рост колеблется приблизительно от 105 до 130 см.

  • Разнообразные аппараты с увлекательным внешним видом (полиция, спорт мотоцикл и т.д.);
  • Большой диапазон регулировки высоты сиденья и руля;
  • Как правило, с боковыми колесами, однако они не мешают езде, а лишь закрепляются;
  • Кроха за короткий период времени научиться балансировать;
  • Часть таких моделей оборудованы снимающейся ручкой для родителей.
  • Если малыш сделает крутой поворот, то велосипед может упасть на бок;
  • Ролики предохранительных колесиков регулярно сгибаются.

Двухколесные

Такие образцы направлены на школьников, которые уже отлично освоили свободное вождение. Конструктивно они аналогичны взрослым – только обладают слегка меньшими габаритами.

В особенности, очень необычно смотрятся детские реплики трюковых и горных аппаратов, хотя большую часть рынка по-прежнему занимают обыкновенные прогулочные велосипеды.

  • Большой диапазон выбора;
  • С функциями байков для взрослых – включая переключение скорости;
  • Как правило, поставляются со складными рамами;
  • Обладают трендовым внешним видом.
  • Разгоняют хорошую скорость, а значит, велосипедисты нуждаются в некотором опыте.

Как выбрать?

Когда папы и мамы ищут новое транспортное средство для собственной крохи, они нередко сосредотачиваются исключительно на цене. Но в действительности есть еще много критериев, основываясь на которые нужно выбирать модель. Самые значимые критерии выбора описаны ниже.

Рост малыша

Это основной аспект выбора транспорта для малыша. Чтобы ребенок научился ездить, ему должно быть удобно сидеть и водить. Чтобы сделать это, необходимо «примерить» полюбившийся аппарат, посадив на него кроху.

Грамотная посадка подразумевает ровную спину малыша, положение рук не выше, чем уровень груди и, практически абсолютное разгибание колена при вращении педалей. Если родители приняли решение заказать модель посредством сети, то необходимо руководствоваться характеристиками, которые указал продавец.

К слову, диаметр колеса даст возможность родителям сравнительно грамотно подобрать велосипед для роста крохи:

  1. Для детей, рост которых не более 1 м, хорошим вариантом станет образец колесами на 12 дюймов.
  2. Если рост от 1,15 до 1,20 м, то целесообразно купить изделие с 14-ти либо 16-дюймовыми ободами.
  3. Малышу, рост которого от 130 до 140 см будет комфортно ездить на аппарате с шинами от 18 до 20 дюймов.

Чтобы исключить ошибки при выборе с длиной рамы, целесообразно померить расстояние от «носа» сидения до линии руля: оно должно быть не больше дистанции от локтя малыша до кончиков его пальцев.

Материал колес и рамы

Рамы делаются из таких материалов:

  1. Из стали;
  2. Сплава алюминия;
  3. Композитных материалов.

Трициклы для малышей бывают сделаны из твердого пластика. Высокой стойкости тут не нужно, но вес имеет важность: легковесные отличаются безопасностью, и детям легче с ними обращаться. По этой причине логично приберечь тяжеловесную сталь для подростковых аппаратов, а для начального школьного возраста взять с рамой из алюминиевых либо композитных материалов.

Покрышки тоже различаются:

  1. Пластик – хороший выбор для маленького байка, на котором кроха от 2 до 3 лет будет ездить по гладким дорожкам либо площадке.
  2. Резина (надувные) – гарантирует наилучшее удобство и плавный педальный ход даже на плохой дороге. Однако есть риск пробить камеру, вдобавок их необходимо время от времени подкачивать.
  3. Пенорезина – сочетает преимущества вышеописанных типов колес. Под мягкими шинами отсутствует камера воздуха, поэтому пробить колесо невозможно, но амортизация будет довольно средней.

Тормоза

Вопрос о выборе тормозов беспокоит большинство пап и мам: некоторые утверждают, что необходимо сразу научить чадо ездить с тормозом ручного типа, другие совершенно не понимают, зачем применять колодки. В действительности все заключается в возрасте ребенка и его навыках вождения.

  1. Тормоз ручного типа с ручкой на руле станет хорошим выбором исключительно для подростков. Суть в том, что даже у детей, возраст которых от 6 до 7 лет, рука не совсем сильна, чтобы ее использовать. К слову, длина пальцев в этом возрасте тоже недостаточная.
  2. Для самых маленьких идеальным выбором станет тормоз ножного типа.
  3. Если родители не смогли прийти к согласию, то можно купить аппарат с тормозами смешанного типа.

Педали

Педали бывают из:

Разумеется, второй способ гораздо безопаснее и долговечнее, из-за чего его выбирают для детей, возраст которых от 6 лет и больше. К слову, пластиковые педали крошатся к концу первого сезона напряженной езды либо раскалываются от непроизвольного удара.

Эксперты советуют выбирать модели с несколькими платформами, чтобы нога малыша не соскальзывала с них. Однако настоятельно не рекомендуют покупать педали с защелками. Причина в том, что согласование движений не на идеальном уровне, из-за чего цепляясь за фиксатор ногой, чадо может весьма неблагополучно упасть, взамен тому, чтобы просто встать.

Безопасность

Во время изучения всех характеристик не стоит забывать о безопасности крохи. И это относится не только к качеству устройства – вес малыша невелик, поэтому маловероятно, что конструкция развалится под ним.

Наиболее значимыми являются крошечные нюансы, которые на первый взгляд могут показаться маловажными:

  1. Мягкие вставки из поролона на руле;
  2. Накладка на педали из резины;
  3. Отсутствие клиновидных краев в любой части аппарата;
  4. Щиток, который закрывает переднюю звезду и цепь;
  5. Катафоты либо отражатели, чтобы водители автомобилей могли ночью видеть малыша на дороге.

Для наиболее крохотных водителей, которые еще не могут сами контролировать трицикл, будет целесообразно наличие ремней безопасности, поперечины-ограничителя на уровне пояса и углубленного сиденья. А ручка для родителей и подставки для ножек дадут возможность чаду комфортабельно добраться домой, когда ему надоело вращать педали.

Какой фирмы лучше?

Велосипед для ребенка – это не только игрушка. От него необходимо предельное качество для безопасности. В любом случае не стоит забывать о том, что подобное средство передвижения, как правило, служит не больше, чем 3-4 года, после этого чадо просто вырастает из него. Родителям нет необходимости гоняться за наиболее дорогостоящими и продвинутыми моделями, но и, по мнению покупателей, не стоит приобретать откровенно плохую «тарахтелку».

На отечественном рынке много качественных образцов для детей и подростков, как зарубежного, так и российского изготовления. Ниже представлены бренды, чья популярность моделей просто зашкаливает.

Торговая марка была основана в 1949 году. Главный офис расположен в городе Вюльфрат (Германия). Помимо обыкновенных велосипедов выпускаются беговые дорожки и самокаты. Изделия тестируются в лабораторных условиях с перегрузками, в связи с чем они качественны и безопасны.

STELS

Изделия этого бренда производятся отечественным предприятием «Веломоторс». Компания была основана в 2003 году. На сегодня у нее 3 завода (в Подмосковье, Брянской области и Краснодаре). Помимо велосипедов выпускаются квадроциклы, снегоходы и вездеходы. Изделия не всегда побеждают с точки зрения качества, но по цене доступны.

S’cool

Компания из Германии занимается изготовлением байков на протяжении 15 лет. Есть как детские, так и беговые (устройства без цепки, которые требуют отталкивания от поверхности ногами), а также аппараты для взрослых. В основе производства лежит акцент на защиту и качество, из-за чего на первый взгляд стоимость продукции может показаться завышенной.

Merida

Эта фирма демонстрирует, что высококачественные фирменные тайваньские изделия не являются легендой. Компания работает с 1972 года. Миссия предприятия – это изготавливать привлекательные, качественные, однако недорогие модели. На данный момент торговая марка занимает 15 позицию в рейтинге самых крупных компаний Тайваня.

Giant

Тайваньская фирма была основа в 1972 году, однако с 1986 года предприятие активно увеличивает собственные филиалы в европейских странах, Австралии и Соединенных Штатах. Приблизительно 55% всемирно известных моделей изготавливаются на предприятиях этой компании.

Рейтинг качественных детских велосипедов

Хорошее средство передвижения для малыша должно быть комфортабельным, качественным и с отличными аксессуарами. В этом заключается защита и комфорт в процессе вождения. Дети растут шустро, в связи с чем и средства передвижения необходимо обновлять по степени взросления.

Лучшие велосипеды для детей от 1-го года

Байки, которые попадают в эту группу, являются отличным аналогом коляски. На таком аппарате будет интересно кататься даже чаду, отказывающемуся сидеть в обычной коляске, что весьма удобно для пап и мам. Основной «изюминкой» таких моделей является то, что движение выполняется за счет специализированной задней ручке, при этом малыш может не только удерживать руль, но и вращать его.

При выборе хорошего байка родителям стоит уделять должное внимание наличию специализированного козырька, габаритам сиденья (малышу должно быть комфортно), наличию подножек (крохам будет удобно, даже если ножки пока не достают до педалей), качеству колес и надежности сборки в целом.

Модель с эргономичной ручкой для мам и пап направлена на детей, возраст которых больше, чем 1 год. Помимо этого, контроль над ней возможен за счет рулевого управления. Удобство для малыша в процессе катания гарантируется ремнями безопасности, наличием массивного козырька, качественно защищающего от мощных шквалов ветра и дождя, а также комфортабельным сиденьем со спинкой и специализированным ободком.

Предоставляется возможность отрегулировать сиденье по отношению к горизонтали. Дизайн рулевого управления со специализированным подъемом. Переднее и заднее крыло защищают чадо от брызг грязи и воды, летящих с колес транспортного средства. На ручке находится рюкзак, куда с легкостью поместятся нужные вещи.

Внимание! Колеса сделаны из резиновых материалов, а вес составляет 11,4 кг.

Лучшие велосипеды BMW по отзывам покупателей

Всемирно известная компания BMW помимо автомобилестроения еще занимается производством велопродукции. Ассортимент изделий включает небольшой модельный ряд скоростных, городских и складных моделей. Велосипед БМВ, в первую очередь, отличается с визуальной точки зрения, он имеет неповторимый дизайн и уникальные конструктивные особенности. Существует отдельный ряд изделий с литыми дисками, что не только смотрится достаточно эффектно, но и хорошо проявляется в эксплуатации.

О продукции

В производстве велосипедов BMW инженеры применяют исключительно инновационные разработки, а также качественные фирменные детали и другие составляющие. Только таким образом компания смогла добиться высокого качества продукции.

Помимо всего изделия отличаются высокой проходимостью, а также длительным эксплуатационным сроком. На данные факторы влияет роботизированное оборудование, на котором они изготавливаются. Стоимость таких моделей существенно выше бюджетных версий, но она полностью оправдывается многофункциональностью, безопасностью и надежностью.

В ассортименте фирмы встречаются следующие категории велосипедов БМВ:

  1. Городской велосипед – подходит для эксплуатации в городе и пригороде. Модель отлично себя проявляет при езде по дорогам с ровным покрытием. Выпускается серия в двух вариациях – белом, синем и красном цвете.
  2. Туристическая серия – комфортабельные, многофункциональные модели подходят для длительных поездок с различными дорожными преградами.
  3. Детский инвентарь – комбинированные вариации, которые могут выступать в качестве велосипеда и самоката одновременно. Это обеспечивается благодаря съемным педалям и цепного элемента. Таким образом беговел способствует правильной выдержки равновесия и развития привычки к скорости у ребенка.
  4. Спортивные велосипеды – применяются езды по сложным дорожным покрытиям или бездорожью. Благодаря амортизаторам, усиленной конструкции, скоростным переключателям и другим дополнительным приспособлениям еще относятся к категории горных BMW.

Компания БМВ всегда занимала лидирующие места по автомобилестроению. В связи с большим спросом на велосипед BMW, будет не удивительно, если фирма станет лидером и в производстве велотовара для любителей активных путешествий.

Модельный ряд и цены

В каталоге корпорации имеется всего несколько основных моделей. Но даже из небольшого ассортимента можно выделить наиболее удачные версии. По мнению потребителей, рейтинг должен состоять из следующих вариантов:

Велосипед BMW на литых дисках X1

Необычный стиль модели придает дизайнерское решение. Белый руль, рама, тормозная система в сочетании с черными колесами на литых дисках с уникальной формой создают запоминающийся общий вид. БМВ Икс 1 отличается устойчивой конструкцией рамы, возможностью настраивания сидения и японской комплектацией главных рабочих механизмов.

Велосипед BMW на литых дисках X1

Благодаря хорошим техническим параметрам велосипед на дисках смело можно считать самобытной моделью. Она предназначена для эксплуатации на уплотненном грунте или асфальте. Весит данная версия 13,7 кг, маленькая масса получена благодаря использованию алюминиевого сплава для основных деталей, но передняя вилка при этом произведена из прочной стали. Грузоподъемность велосипеда БМВ на литых дисках достигает 130 кг.

Краткие технические характеристики:

Из алюминиевого сплава

Не складная из алюминия

Габариты рамы, дюйм

18 подходит для человека ростом 155-196 см

Номинальная нагрузка, кг

XCM Santour 120mm, пружинно-эластомерная, с блокировкой хода и регулировкой жёсткости

Материал облицовки сидения

Передний переключатель 3 скорости

Задний переключатель 8 скоростей

Стоимость модели варьируется в пределах 32000 рублей. Из недостатков пользователи отметили, что в комплектации присутствуют крылья низкого качества.

ВИДЕО: Обзор и тест драйв

Складной велосипед БМВ X5

Данный вариант привлекает внимание не только литыми колесными дисками, но и складной конструкцией рамы, которая позволяет хранить модель в стесненных условиях. Независимо от конфигурации рамы, велосипед весит до 16 кг, что является большим преимуществом.

Велосипед BMW X5 White складной

Переключатели скоростных режимов, тормозная система здесь используется от японской компании Shimano, которая длительное время получает только положительные отзывы от велоспортсменов о фирменной продукции. Литые диски, рулевая установка, рама и педали изготавливаются из прочного и одновременно легкого алюминиевого сплава.

Изобрели велосипед: обзор двухколесных в салонах автодилеров

Многие слышали историю чешской марки Skoda. Под занавес 19-го века механик Вацлав Лаурин и его тезка — книготорговец по фамилии Клемент — наладили в Млада-Болеславе выпуск велосипедов. Спустя несколько лет друзья переключились на производство мотоциклов и только потом замахнулись на автомобили. Их увлечение двухколесными приглянулось другим автопроизводителям.

Le Grand Bi

Французская семья Peugeot начинала с кофемолок и мельниц для перца и соли. Но и для них переходным этапом от кухонной утвари к автомобилям стали бисиклеты. Двухколесный первенец французов под названием Le Grand-Bi дебютировал в 1882-м. Вместе со Шкодой французы по-прежнему выпускают и продают велосипеды. Однако и другие автоконцерны, истории становления которых начинались совершенно иначе, производят самые разные «байки». К началу сезона мы подготовили обзор велосипедов от автопроизводителей и не сомневаемся: здесь есть на что посмотреть! В подборку вошли бренды, официально представленные в России.

Peugeot

Peugeot eT01 Gent

Линейка двухколесных педальных Peugeot насчитывает несколько десятков (!) моделей, в числе которых детские, горные, шоссейные, прогулочные и электрические велосипеды.

Самый доступный из имеющихся в наличии (на момент подготовки материала) городской прогулочный велосипед LC21 Legend стоит 29 900 руб. Наиболее дорогой электрический байк eT01 Gent с 250-ваттным мотором Bosch и запасом хода до 160 км оценен в 199 000 руб. Приобрести велосипеды Peugeot можно в одиннадцати городах России.

Skoda

Skoda MTB 19 Ful

Чешская компания не забывает о своих истоках. В России представлены велосипеды на любой вкус и кошелек, а модельная линейка пополняется с каждым годом. Если верить официальному сайту, почти все модели велосипедов (включая детские) есть в наличии. Самый демократичный детский велобег Skoda Mini обойдется в 7300 руб. Цены на взрослые модели горных велосипедов колеблются от 45 000 до 160 700 руб.

Еще одной вишенкой на торте является «шоссейник» Skoda Road Elite с карбоновой рамой и общей массой всего 7,9 кг. Внушает и цена — 148 000 руб.

Volkswagen

Велосипед Volkswagen

Фирма Volkswagen предлагает всего четыре модификации брендовых велосипедов: две туристические модели, одну городскую и одну горную. Разумеется, все доступны в разных ростовках. А вот разброс цен сравнительно небольшой: самый бюджетный (если это слово здесь уместно) 7-ступенчатый прогулочный байк с ножным задним тормозом стоит 50 400 рублей. Наиболее продвинутый 30-скоростной горный одноподвесник — 70 тыс. руб. Кстати, названий у фольксвагеновских велосипедов нет. На официальном сайте их заменяют длинные, не поддающиеся запоминанию артикулы.

BMW K >BMW Kidsbike хорош как в роли самоката, так и в качестве обычного велосипеда. Спасибо сиденью необычной конструкции.

Баварскую марку в нашей стране представляют лишь три модели велосипедов. Покупателям доступны BMW Kidsbike за 17 400 руб., а также взрослые горные одноподвесники Cruise и Cruise M за 63 400 и 73 400 руб. соответственно. Любопытно, что детский велосипед легким движением руки превращается в велобег путем снятия приводного узла. Использовать Kidsbike в роли самоката можно начиная с двух с половиной лет.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Fitness Bike

Главный конкурент из Штутгарта предлагает практически аналогичный выбор байков. Модельный ряд начинается с велосипеда для детей от трех до шести лет (приводной узел также снимается) и заканчивается похожими как две капли воды 27-скоростными Fitness Bike и Trekking Bike с передней подвеской, но отличающимися комплектацией.

Цены на велосипеды сайт Mercedes-Benz предлагает уточнять у официальных дилеров.

Porsche

Porsche Bike RS

Детский велосипед компании Porsche нарисован к студии Porsche Design, он также способен превращаться из полноценного байка в велобег и обратно, а конструкцией сиденья напоминает BMW Kidsbike. Велосипед оборудован 14-дюймовыми колесами, алюминиевой рамой и весьма необычным седлом. Вот только доступен он исключительно в Европе. Цена — 435 долларов.

Взрослые модели велосипедов компании продаются и в России, однако и стоят по-взрослому: к примеру, Porsche RX обойдется в 555 000 рублей. Карбоновый Porsche Bike RS с рекордной низкой массой в 8,7 кг — в 736 000 руб.

Велосипед MINI

Велосипед MINI увидел свет летом 2011-го. Этот необычный компактный байк с 20-дюймовыми колесами, тефлоновой грязеотталкивающей цепью, алюминиевой рамой и общей массой 11 кг влезает в багажник практически любого автомобиля — даже классического трехдверного MINI Cooper. На сегодняшний день это один из самых недорогих взрослых байков от автопроизводителей. Согласно официальному каталогу, его цена составляет 35 тыс. руб.

Brabus eBike

Производством велосипедов под собственным брендом сегодня занимается едва ли не каждый пятый автопроизводитель. Своими разработками двухколесной механической техники могут похвастаться Audi, McLaren и даже smart в сотрудничестве с фирмой Brabus. И хотя топовые велосипеды некоторых премиум-марок стоят столько же, сколько автомобили масс-брендов, мы очень рады, что среди перечисленных нами вариантов есть и бюджетные предложения, не слишком отличающиеся ценой от аналогичных с технической точки зрения велосипедов популярных профильных производителей вроде Merida или Silverback.

Два по цене четырех: самые дорогие и красивые велосипеды от автопроизводителей

Цена: 1 100 евро.

На самом деле Cruise M-Bike – не редкость и не такой уж нетипичный продукт для BMW. Компания не первый год предлагает довольно широкий ряд моделей, начиная от детских и подростковых велосипедов, продолжая простыми прогулочными моделями с тормозами-“вибрейками” и заканчивая серьезными двухподвесами с дисковой “гидравликой” и легкой алюминиевой рамой, окрашенной порошковой краской. А заодно в интернет-магазине BMW вы можете купить себе рюкзак для велопрогулок, новый шлем и комплект крыльев для своего Cruise Bike.

Герой сегодняшнего обзора, BMW Cruise M-Bike, тоже может похвастаться дисковыми гидравлическими тормозами, алюминиевой рамой, высококлассной системой Shimano Deore на 30 скоростей, приличной вилкой SR Suntour XCR RL-R и покрышками Continental. Все это в сумме обеспечивает ему отличный внешний вид и позволяет хорошо ехать, особенно если езда – это прогулка до гаража с новой M3 внутри.

Мы опустим более подробное описание BMW Shop, иначе можно безнадежно увлечься выбором новой кружки с олдтаймером, флешки в виде ключа от BMW M-series или компьютерной мышки в виде BMW i8, а это все же не совсем наш профиль (хотя подождите, вот как дорвемся как-нибудь в выходные до “сладкого” и напишем обзор интересных аксессуаров!). Однако новую галочку в списке занятных интернет-магазинов мысленно все же поставим, а сами перейдем к следующему экспонату сегодняшней выставки.

Peugeot

Цена: 3 500 евро.

Вообще, Peugeot настолько разноплановый производитель, что велосипеды в его продуктовой линейке выглядят как нечто само собой разумеющееся. Модельный ряд при этом так широк, что остановить свой взгляд на чем-либо сможет любой велосипедист, от владельца “шоссера” до любителя “эндуро”. Наше внимание приковал как раз представитель оффроуд-линейки, который напомнил своим видом Peugeot 2008 DKR, который покорял пустыни и штурмовал барханы на знаменитом ралли-рейде до Дакара в этом году.

Его имя Peugeot RSM21.100, и его сходство с 2008 DKR неоспоримо. Во-первых, они оба заднеприводные. Во-вторых, они оба наделены “злой” резиной и серьезным комплектом амортизаторов спереди и сзади. А в-третьих, они оба созданы для того, чтобы выходить на старты спецучастков и “задавать жару” своим соперникам. Конкретно этот велосипед имеет в своем арсенале топовую “навеску” Sram XX, амортизаторы от Rock Shox и гидравлические дисковые тормоза Avid Code. Посмотрите на него внимательно: это тот исключительный случай, когда Peugeot может если не “побить” BMW, то как минимум выступить с ним на одном уровне.

Кстати, для интереса взгляните на Peugeot AE21 HYbrid – “умный” велосипед на батарейках, с отсеком для сумки с ноутбуком и оснащенный портом USB для зарядки гаджетов. Может быть, вот оно, будущее, каким его видели когда-то?

Цена: нет.

В 2012 году Audi представила концепт электровелосипеда, который поражает воображение и по сей день: футуристичный дизайн, прогрессивная “начинка” и полностью карбоновые рама и колесные диски. Audi e-bike мог похвастать электромотором на 2,3 киловатта, бортовым компьютером с сенсорным экраном, светодиодной светотехникой и регулировкой высоты сиденья не каким-то там эксцентриком на подседельном штыре, а клавишами на руле. Максимальная скорость – 50 км/ч, разгон до “сотни”… эм… что-то мы увлеклись.

Да, запас хода составляет 100 километров – вот что мы хотели сказать. А если вы решите “помочь” велосипеду, крутя педали (хотя вроде и не барское это дело на такой технике), то сможете разогнаться аж до 80 км/ч. Тут велоэкстремалы, всякие там “шоссеры” на “фикседах” лишь усмехнутся в кулак, но если отбросить все их поездки в слипстриме за грузовиками, то 80 км/ч – это скорость, порой недосягаемая в городских условиях даже для автомобиля, а уж для велосипеда это и вовсе практически предел мечтаний.

К тому же, купив такой велосипед, ездить, скорее всего, вы стали бы нарочито медленно, чтобы дать всем окружающим полюбоваться его изящной угловатостью и эксклюзивной технологичностью. В конце концов, не каждый ездит в булочную на таком сплаве карбона и электричества.

Porsche

Цена: 5 900 евро.

Да, Porsche тоже преуспела на поприще создания современной двухколесной техники. В отличие от Audi e-bike в покорившем нас велосипеде Porsche RS соблюдается принцип “ничего лишнего”. В нем и правда нет совершенно ничего лишнего: никаких амортизаторов, сложных подвесок и “зубастых” колес, ухудшающих накат, – только вы и дорога, по которой вы мчитесь на этой “стреле” из карбона. Все здесь сделано в угоду уменьшения веса, и итоговый результат впечатляет – 9 килограммов. При этом на велосипеде сохранены дисковые тормоза и 20-скоростная трансмиссия Shimano, то есть это не урезанный по всем статьям спортивный снаряд, а полноценный двухколесный болид, прокатиться на котором по зеркально-гладкому шоссе – высшее удовольствие.

Как сказано в промокаталоге самого производителя, это “первый Porsche с двумя педалями газа”. И нас нисколько не волнует даже комментарий, написанный мелким шрифтом под звездочкой, который гласит: “Велосипеды Porsche в силу своей конструкции и установленного оборудования не разрешены для эксплуатации на дорогах общественного пользования. Перед эксплуатацией на дорогах общественного пользования следует установить дополнительное оборудование”. Для такого велосипеда можно специально укатать пятикилометровую прямую напротив своей виллы, чтобы раз в неделю забыть обо всем и промчаться с ветерком на этом творении немецкой инженерной мысли.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Это сплошной субъективизм автора! Он выбрал самые красивые на его взгляд. Тут много чего нет, не только Субару.

Ссылка на основную публикацию