Сумки Yves Saint Laurent: с чем носить, фото

Обзор сумок от Ив Сен Лорана для модниц с хорошим вкусом

С 1962 года культовый бренд Yves Saint Laurent начал выпускать модную одежду и аксессуары, до сих пор покоряющие мир. Прежде чем выбрать сумки Ив Сен Лоран, стоит изучить нюансы пошива, историю компании, отличительные особенности, иначе можно попасть на подделки, которых сейчас в магазинах множество. Настоящий аксессуар, имеющий логотип YSL, отличается изысканностью, утонченностью, неповторимостью.

Причины популярности

Продукцию бренда признают и покупают во всем мире благодаря высокому качеству, уникальному дизайну. Многие актрисы, певицы, светские львицы ожидают новые коллекции, чтобы похвастаться на красной дорожке роскошным нарядом и аксессуаром.

Качественная брендовая сумка доступна не каждому покупателю, но высокую цену оправдывают дорогостоящие материалы, необычные оттенки и стильные актуальные фасоны.

Популярность модных сумочек объясняется их красотой и элегантностью. Изделия отлично дополняют практически любой образ. Сумка будет уместна как для повседневного использования, так и званого вечера. Изысканный аксессуар от Yves Saint Laurent подчеркнет статус женщины, завершая ее образ. Также брендовая вещь позволит почувствовать себя увереннее, а взгляды противоположного пола и завистниц будут прикованы только к моднице. Ив Сен Лоран – одна из компаний, аксессуары и одежда которой редко выходят из моды.

Основу всего ассортимента продукции Yves Saint Laurent в 2018-2019 годах составляет классика, которая останется в моде еще не один сезон.

Разновидности моделей

Yves Saint Laurent предоставляет девушкам возможность приобрести сумку по своему вкусу. Ограничений в цветах, форме или размере практически нет. В коллекциях присутствуют яркие и пастельные тона, изделия всевозможной конфигурации и габаритов. Модный дом предлагает следующие модели:

  1. Маленькая Ив Сен сумочка. Геометрические формы и вычурные узоры позволяют подчеркнуть индивидуальность владелицы. Аксессуар сделан из рельефной натуральной кожи. Большая часть модельного ряда имеет сходство с конвертиками, имеющими заостренную крышку наверху. Особую элегантность женскому образу придают экземпляры с удлиненными ремнями в виде цепочек.
  2. В зимнее время особенно ценятся меховые изделия. У них достаточно лаконичный внешний вид, отсутствуют тяжелые декоративные элементы.
  3. Никогда не выйдут из моды небольшие клатчи. У них приятная необычная поверхность, имеющая разные тиснения. Выполнены модели в едином цвете и из одного материала.
  4. Ретро-сумки – хит весеннего и летнего сезона. Они украшены разными узорами, но особенно популярен клетчатый принт.
  5. Для повседневного использования женщины отдают предпочтение большим сумкам Ив Сен Лоран. Модным домом выпускаются изделия жесткой конструкции, которые хорошо держат форму, и варианты из мягкой кожи, имеющие округлый низ.
  6. В прошлом году обрели популярность сумки в форме трапеции. Это лаконичная модель, не имеющая какого-либо декоративного украшения. Неизменна только золотистая эмблема модного дома, находящаяся на фронтальной стороне. Такое изделие подойдет как для повседневных прогулок, так и для работы.
  7. Кэжуал стиль представляют кисеты, предлагаемые именитыми дизайнерами бренда. Yves Saint Laurent для своих почитательниц подготовил уникальные экземпляры, выполненные из натурального однотонного материала с позолоченной фурнитурой. Обычные веревки в характерных мешочках заменяют цепи из металла.

Необходимо отметить, что аксессуары модного дома сами по себе являются очень интересными, поэтому не нуждаются в вычурном декоре. Обычно на сумках одно-два украшения или какая-либо яркая деталь. Популярный вариант отделки – бахрома, являющийся трендом последних сезонов. Она украсит легкий свободолюбивый образ юной девушки.

Материалы изготовления

Большая часть сумок Ив Сен Лоран производится из натуральной мягкой кожи или шкурок экзотических рептилий, также популярны шелк, замша, ткани. Этот сезон не обойдется без кисточек, которые изготовляют из различных материалов. Трендовые аксессуары, предлагаемые известным брендом, украшаются декоративными элементами с позолотой, которые гармонично смотрятся в сочетании с кожей, замшей и шелком. Иногда в качестве декора используются вставки из натурального сырья.

Для подтверждения качества материала Ив Сен Лоран оснащает каждое изделие маленьким ярлычком из натуральной кожи, который крепится на ручке

Для упаковки дизайнерского аксессуара используется коробка с обозначением бренда. Внутри нее находится изделие, завернутое в специальный тканевый мешок. Каждая сумка имеет фирменный штамп на подкладке. Особенно дорогие и редкие модели продаются со специальным сертификатом подлинности, содержащим сведения о регистрации, а также голограмму.

История торговой марки

Ив Сен-Лоран был учеником Кристиана Диора, а после смерти наставника перенял его дело. Дом моды Yves Saint Laurent официально открылся в 1961 году. Дебютную коллекцию Париж увидел в 1962 году. Даже критики остались довольны утонченностью аксессуаров, яркостью деталей и фирменным стилем, подчеркивающим чувственную элегантность. Через год после создания модного дома появился знак, благодаря которому бренд стал узнаваемым – золотой логотип из трех букв (YSL). Последние коллекции сумок украшены надписью с полным названием (Yves Saint Laurent).

Карьера Ив Сен-Лорана шла только вверх. Ежегодно предлагались новые идеи, изменяющие понятие современной моды. Именно этот fashion дом показал миру куртку-плащ, виниловую верхнюю одежду, брючные костюмы для женщин, смокинги для дам, морской стиль в платьях. Особенную популярность заслужили комбинезоны и полупрозрачные наряды.

Дизайнеру предвещали небывалую славу, утверждали, что Ив Сен-Лоран станет ведущим модным домом. Но 20 лет назад компания была выкуплена Gucci Group, а через 3 года французский модельер сам покинул фэшн-индустрию. Однако на протяжении более чем 50 лет в своей одежде и аксессуарах бренд продолжает показывать любовь, жажду жизни и бунтарский дух.

Как отличить оригинал от подделки

Качественные реплики сумок Yves Saint Laurent сейчас заполонили даже дорогие бутики и интернет-магазины. Чтобы купить настоящую вещь, нужно знать об отличительных особенностях, характерных только для YSL:

  1. Модели из текстиля достаточно редкие. Сумки в основном делаются из натуральной кожи или замши, шкурок рептилий.
  2. Каждый брендовый аксессуар имеет металлический логотип YSL или Saint Laurent Paris в две строки.
  3. На ручке оригинального изделия обязательно есть бирочка с образцом кожи.
  4. Необходимо обратить внимание на практически незаметные, аккуратные строчки. Настоящие сумки имеют идеально ровные линии швов.
  5. Нельзя доверять большим скидкам и низким ценам. Подлинный продукт Yves Saint Laurent не дешевый. Стоимость одной единицы товара начинается от 750 евро.
  6. Рекомендуется покупать изделие в официальном бутике модного дома. Даже интернет-магазины не гарантируют качества.

Сумки Yves Saint Laurent отличаются изяществом, уникальностью, утонченностью. Потраченные деньги на качественный продукт окупятся стилем и красотой. В коллекции модного дома каждая женщина сможет найти подходящий для себя аксессуар.

Видео



Вещи-легенды: модное наследие Yves Saint-Laurent

«С годами я понял, что главное в платье – женщина, которая его надевает», – еще одно знаменитое высказывание Сен-Лорана. И когда мне говорят, что мода обезличивает женщин, я вспоминаю другую цитату гения: «Одежда должна быть подчинена личности женщины, а не наоборот». Обезличить себя может лишь сама женщина. И, к сожалению, эту простую истину понимают далеко не все. Что же касается модного наследия Ива Сен-Лорана, то оно настолько велико и значимо, что его можно открывать для себя снова и снова, и каждый раз будут появляться новые детали стиля великого мэтра, новые грани его таланта.

Женский смокинг

Если Коко Шанель засовывала свой любопытный носик в мужской гардероб, чтобы черпать оттуда массу идей, тем не менее предлагая женщинам в большей степени лаконичные платья и юбки элегантной длины, то Ив Сен-Лоран подарил женщине свободу и власть, с которыми у него ассоциировался мужской костюм. С тех пор как он эстетизировал смокинг под женское тело в 1966 году, этот предмет уже женского гардероба по праву вошел в классику моды. Пожалуй, только ленивый дизайнер не предлагает из сезона в сезон свои вариации на тему смокинга. Что уж говорить о прочих мужских костюмах, навсегда вошедших в женский гардероб и адаптированных на все случаи жизни.

Если во времена молодости Ива Сен-Лорана его знаменитых манекенщиц не пускали в ресторан в брючном костюме, считая подобный внешний вид вызовом и отклонением от нормы, то сегодня хорошо сидящий смокинг зачастую является негласным пропуском на мероприятия различного толка и дресс-кода. Менее известный, но не менее стильный подарок женщинам от мэтра – платье-смокинг. Прекрасно подходящее к любой жизненной ситуации, оно может также использоваться как легкое пальто.

Прозрачная блуза

«Я нашел свой стиль благодаря женщине. Именно оттуда идет вся сила и жизнеспособность моего стиля – я черпаю их из тела женщины», – говорил великий кутюрье. В 60-х годах именно женское тело в коллекциях молодого дизайнера Сен-Лорана стало причиной настоящего скандала. Ив предложил женщинам совершенно прозрачную блузу, которую следовало носить без нижнего белья. Разумеется, «приличных дам» это изобретение повергло в глубокий шок. Но атмосфера бунтарства, царившая тогда в умах, несомненно, сыграла на руку чуткому кутюрье, моментально сделав прозрачную блузку культовым предметом. Самые смелые поклонницы бренда тут же воспользовались советом Сен-Лорана и стали сочетать сей предмет с не менее революционным в то время смокингом.

Любопытно, что сейчас мало кто из модных дизайнеров откажет себе в удовольствии сделать хотя бы одну прозрачную вещь в каждой своей коллекции.

Бушлат

Благодаря гению короткое двубортное пальто эволюционировало из форменной одежды военных моряков в must-have современного мужского гардероба. Сен-Лоран сам носил бушлат и легко делился им с женщинами. Стильное пальто никогда не выходит из моды, однако в нынешнем осенне-зимнем сезоне бушлат – это остроактуальная и желанная вещь для самых модных и стильных женщин.

Сафари

Африка являлась источником вдохновения для Сен-Лорана не раз. Родом из Алжира, северной части страны, он сделал одежду для элитного вида отдыха классикой стильного летнего гардероба. Легендарная сафарская куртка, жакеты, рубашки, комбинезоны и платья песочного цвета и всех оттенков хаки – еще одна яркая характерная черта стиля великого мэтра моды. Сюда можно отнести и знаменитый леопардовый принт. Король моды сделал его символом роскоши и изящества. А также тюрбан, характерный головной убор для северной африки, в руках Сен-Лорана стал звучать по-светски элегантно.

Платье «Мондриан»

Коллекция 1965 года по мотивам живописи голландского абстракциониста Пита Мондриана навсегда вошла в золотой фонд истории моды. Шесть платьев А-силуэта (тот самый силуэт, который Ив ввел в моду еще будучи на посту преемника Кристиана Диора) стали символом новой эпохи. А сами платья до сих пор хранятся в музее Виктории и Альберта в Лондоне (крупнейший в мире музей декоративно-прикладного искусства и дизайна). Кстати, знаменитый мондриановский рисунок – это не принт, а сшитые между собой кусочки разноцветной ткани. Матисс, Мане, Веласкес, – художник-модельер часто ищет вдохновение в искусстве и сам его создает.

О цвете сказано уже не мало, однако, говоря о модном наследии Ива Сен-Лорана, невозможно не отметить его отдельным пунктом. Король моды любил черный цвет: «Для того чтобы быть красивой, женщине достаточно иметь черный свитер, черную юбку и идти под руку с мужчиной, которого она любит». С этим трудно не согласиться: влюбленная женщина будет хороша даже в мешке из-под картошки. И Сен-Лоран это не раз отмечал.

Для всех остальных он предложил цвет. Много цвета. Помимо того, что он популяризировал цвет хаки, он ввел в моду яркие цвета, самые неожиданные на первый взгляд сочетания и цветовые блоки. Красный с розовым, пурпурный с лиловым и синим, фуксия с черным. Цвет от Ива Сен-Лорана – это всегда больше чем мода. Это произведение искусства.

Русская тема и этника

Сен-Лоран не единственный художник, который выражал свое восхищение русским стилем и использовал фольклорные мотивы в своих коллекциях. Однако он сделал это незабываемо. Мэтр стал первым, кто предложил зрителю показ моды как спектакль, как таинство, как посвящение в мир цвета, богатства русских фактур, в мир кутюр. Именно такой стала коллекция Russian Ballet and Opera 1976 года. Ив Cен-Kоран был страстным почитателем театра, много работал для него, создавая костюмы для легендарных балетов и опер. Сам он не считал русскую коллекцию лучшей, однако называл ее самой красивой. Русская тема от мэтра подарила миру моды яркие чистые цвета, такие как красный, зеленый, богатый фиолетовый, а также пышные юбки в пол, замшевые жилеты, отороченные мехом, вообще мех, в том числе и цветной. Мужской блейзер он изящно раскрашивал в зеленый цвет, сочетая с красным и золотыми пуговицами. Ив стилизовал японское кимоно и индийское сари из национальной одежды в европейский шик, стиль современной женщины, свободной от снобизма и предрассудков.

Зачатки уличной моды и спортивного шика

Сложно себе представить, однако это так: в 21 год застенчивый юноша Ив Сен-Лоран в один миг превратился из ассистентов Кристиана Диора в художественного руководителя легендарного дома моды Dior. Это было в далеком 1957 году. Уже в первой коллекции он покажет всё лучшее из традиций дома, добавив свой неповторимый взгляд. Он станет первым модельером, кто посетит Москву в 1959 году с коллекцией верхней одежды. Однако наиболее революционной станет коллекция Beatnik 1960 года. Тогда она оказалась непонятой критиками, их сознание в тот момент не готово было принять элементы уличного стиля на подиуме высокой моды. Соболиные пальто с трикотажными рукавами, ботфорты, кепи, байкерские куртки из кожи крокодила стали шоковой терапией для патриархальных клиенток Christian Dior. Битники или «разбитое поколение» – одно из самых модных и опасных явлений той поры.

Прогремевший с огромным успехом фильм «Дикарь» с Марлоном Брандо ввел в моду новую эстетику и новых героев своего времени. Брутальные парни в косухах и байкерских куртках, грубых ботинках и джинсах с подворотами, которые выглядят в точности так, как буквально несколько сезонов назад носили джинсы-бойфренды хипстеры. Однако женщины в культовом фильме пока еще далеки от женщины Ива Сен-Лорана. Убранные волосы, уложенные мягкими кудельками, нежный силуэт new look еще является актуальным, но уже становится образом женщины прошлого. Поскольку женщина будущего, женщина Ива Сен-Лорана – динамичная, свободная, независимая и вместе с тем роскошная, отчетливо заявила о себе в искусстве от кутюр.

Уже через 6 лет, сделав собственный дом самым востребованным именем, маленький принц моды станет королем. Он первым начнет выпускать линию одежды pret-a-porte, первым создаст линию косметики, его знаменитые духи с провокационным названием «Опиум» будут запрещены во многих странах мира, а прозрачная блуза навсегда станет ассоциироваться с женской эмансипацией. Он первым выпустит на подиум чернокожих моделей (кстати, дебют знаменитой чернокожей красавицы Наоми Кэмпбелл состоялся именно в Доме моды Сен-Лорана). Он был и остается первым, гений моды Ив Сен-Лоран.

Елена Мареева, тв-продюсер, эксперт в области моды и стиля, www.mareevastyle.com

Учредитель «Школы стиля Елены Мареевой», успешный блогер, стилист, эксперт в области персонального стиля, самопрезентации, умения управлять впечатлением, светского и делового общения, мужского костюма, модных трендов. 15 лет работы на ТВ. Последние 8 лет посвятила себя ток-шоу «Модный приговор». Как творческий продюсер проекта отвечала за программу, её качество, концепцию, рейтинги, нововведения, имидж и преображения героев.

Yves Saint Laurent: 10 фактов, которые нужно знать.

Yves Saint Laurent – знаменитый дом моды, который на протяжении нескольких десятков лет радует своими необычными моделями, изысканным стилем и модными аксессуарами. Vintage приготовил для вас несколько интересных фактов, которые нужно знать про YSL.

У известного на весь мир бренда множество поклонников в разных уголках планеты. Yves Saint Laurent – это качество, элегантность и роскошь. У этой марки свой неповторимый стиль и уникальная история. Создатель этого дома Ив Анри Дона Матьё Сен-Лоран был настоящим творцом высокой моды. Он внес огромный вклад в эту индустрию, навсегда оставил свое имя на страницах глянцевых журналов. История становления Ив Сен-Лорана, как дизайнера, и его собственной марки очень интересна. И начинается она с конца 50-х годов.

Французский модельер начал свой путь с восьми лет

Мальчик начал рисовать с этого возраста, далее увлекся театром и куклами. Дома он ставил кукольный театр. Что интересно, шить тогда не умел, поэтому для костюмов он использовал клей. Но уже в 17 лет его ждала первая творческая победа – молодой парень выиграл Международную премию за свое маленькое черное платье.

Работа в Dior

Многие не знают, что Сен-Лоран какое-то время работал в доме моды Кристиана Диора. Он начинал с ассистента, но после смерти дизайнера, парень занял пост художественного директора. Ему даже удалось выпустить свою собственную коллекцию под названием «Трапеция».

YSL в СССР

Ив Анри стал первым французским модельером, который представил свои модели в СССР. В 1959 году он прилетел в Москву с 12-ю манекенщицами.

Фронт

Через год после триумфа в советском пространстве, он был призван на фронт в Африку. Но уже спустя 20 дней он не выдержал и был демобилизован по причине нервного срыва. После он лечился в специальной клинике.

Бренд под собственным именем

После ухода из Dior в 61-ом году была основана марка YSL. В этом ему помог спутник жизни Пьер Берже, который уговорил одного американского миллиардера вложить несколько миллионов в новый бренд. Уже через год публике была представлена первая коллекция Yves Saint Laurent.

Фирменный прием

Все коллекции новоиспеченного модного дома получали отличные отзывы. А в 66-ом году бренд выпустил коллекцию, в которой впервые был представлен смокинг для женского пола. Этот показ вызвал ажиотаж, а женские костюмы стали отличительной чертой.

Театральная деятельность

Помимо работы в собственной компании, Сен-Лоран был театральным художником. Он часто работал с известным балетмейстерами, создавая костюмы для их постановок.

Болезнь

Долгое время талантливый художник и дизайнер лечился от наркотической и алкогольной зависимости. Он начал сильно болеть в конце 80-х, что вдобавок сопровождалось стрессом из-за финансовых трудностей компании.

Уход из жизни

В 2002 году он окончательно отошел от дел, а через шесть лет он покинул этот мир. Что интересно, незадолго до смерти он обручился с Пьером, который помог ему в начале своего пути.

Заслуги

Сен-Лоран действительно многое сделал для модной индустрии. Он основал стиль унисекс, так как ввел в женскую моду элементы мужского материала. Тем самым, он подарил представительницам прекрасного пола комфорт и элегантность. Также впервые в YSL на подиум вышли темнокожие модели, чем породили целую тенденцию. После его коллекции он был удостоен премии «Оскар» известного журнала Harper’s Bazaar. Сам дизайнер навсегда останется в истории всей модной индустрии за его утончённость, простоту и изыск.

Сумки Yves Saint Laurent: с чем носить, фото

Saint Laurent Paris (Сен Лоран Пари; название до 2012 года — Yves Saint Laurent, Ив Сен Лоран) — всемирно известный французский модный дом, специализирующийся на создании женских и мужских коллекций одежды, обуви и аксессуаров. Также есть отдельная линия косметики и парфюмерии, выпускающаяся под старым названием YSL. Saint Laurent Paris входит в состав конгломерата Kering (бывший Pinault-Printemps-Redoute (PPR) Group).

Биография Ив Сен-Лорана

Модный дом Saint Laurent Paris был основан легендарным дизайнером Ивом Сен-Лораном в 1961 году. На тот момент Лорану едва исполнился 21 год.

Ив Сен-Лоран родился 1 августа 1936 года в городе Оран, Алжир в семье французских аристократов. Несмотря на то, что все предки Ива были связаны с юриспруденцией, мать будущего дизайнера сумела распознать художественный талант сына. Именно благодаря ей в возрасте 17 лет Ив Сен-Лоран получил возможность переехать в Париж.

В Париже юный Сен-Лоран поступил в Chambre Syndicale de la Haute Couture School (Школа при Парижском Синдикате Высокой Моды). Затем он одержал победу в дизайнерском конкурсе Вулмарк, где представил коктейльное платье, которое сразу покорило жюри. Успех он разделил еще с одним начинающим дизайнером – Карлом Лагерфельдом.

На молодое дарование обратил внимание главный редактор Vogue Paris Мишель де Брюноффа, человек, имевший колоссальное влияние в индустрии моды. Именно благодаря его протекции Сен-Лоран сумел попасть на работу к самому Кристиану Диору.

«Сначала я даже не мог разговаривать в его присутствии. Он научил меня основам этого искусства. И что бы в дальнейшем ни происходило в моей жизни, я всегда помнил о годах, проведенных рядом с Диором».

В 1957 году, после смерти Кристиана Диора, молодой Ив Сен-Лоран возглавил легендарный модный дом. Именно под его руководством в 1959 году модели Christian Dior отправились в СССР.

Первую самостоятельную коллекцию в качестве главного дизайнера Dior Сен-Лоран представил в 1958 году. О молодом таланте заговорил весь мир, а придуманный им силуэт «трапеция» стал настоящей модной революцией.

В 1960 году Ив Сен-Лоран был призван в алжирскую армию, сражавшуюся за независимость государства. После 20 дней службы дизайнер попал в больницу с серьезным нервным срывом. В ходе лечения врачи прибегали к использованию электрошоковой терапии, что впоследствии отразилось на здоровье Сен-Лорана.

После выписки из больницы Ив Сен-Лоран вернулся в Париж, однако работу в Christian Dior не продолжил. Владельцы модного дома разорвали контракт в одностороннем порядке и уволили дизайнера. Сен-Лоран подал в суд за незаконное увольнение, который с успехом выиграл, получив денежную компенсацию.

В 1961 году Ив Сен-Лоран и его партнер Пьер Берже, при финансовой поддержке американского предпринимателя Джона Мака Робинсона, основали модный дом Yves Saint Laurent.

История модного дома Yves Saint Laurent

Ив Сен-Лоран перевернул высокую моду. Он воздал должное красоте женского тела и ввел в моду соблазнительность.

1964 год – на рынке появился первый парфюм под маркой Yves Saint Laurent. Это был женский аромат с лаконичным названием «Y».

В 1965 году Ив Сен-Лоран создал знаменитую «Мондриановскую коллекцию», в которую вошли трикотажные платья с силуэтом «трапеция». На их поверхность были нанесены фрагменты картин известного художника-абстракциониста Пита Мондриана.

26 сентября 1966 года в Париже был открыт бутик Saint Laurent Rive Gauche («Левый берег»). Словосочетание Rive Gauche («левый берег») символизировало все самое модное, молодежное и яркое, т.к. именно на левом берегу Сены располагались кафе и галереи, в которых в те годы зарождалось альтернативное искусство.

Ив Сен-Лоран часто сотрудничал с журналами, создавая иллюстрации для некоторых их колонок, преимущественно юмористических. Кроме того, моделировал костюмы и декорации для театров, фильмов и всевозможных шоу. Катрин Денев была одета в костюмы от Yves Saint Laurent в картине Луиса Бонюэля «Дневная красавица». За эту работу дизайнер удостоился премии «Оскар», а сама Денев стала музой Сен-Лорана на всю жизнь.

В 1971 году вышла коллекция «40s». Она привела всех критиков моды в изумление. Складывалось ощущение, что дизайнер приобрел все вещи на блошином рынке. Так в мире моды впервые появился стиль ретро, который быстро набрал популярность, хотя в момент появления коллекции многие были настроены враждебно по отношению к ней.

В 1972 году вышел первый мужской аромат марки Yves Saint Laurent, получивший название «Pour Hommes». Реклама парфюмерной новинки вызывала бурю негодования и возмущения: на плакатах был запечатлен сам Ив Сен-Лоран в обнаженном виде. Многими годами позже этот снимок получил статус «легендарного» и вошел в историю не только моды, но и фотографии.

В 1976 году Ив Сен-Лоран создал коллекцию, посвященную русскому балету и опере. В честь ее выхода впервые в истории моды был устроен театрализованный показ, который прошел в золотых залах отеля InterContinental.

«Это революционная коллекция, которая полностью меняет направление в мировой моде!»

В 1977 году Yves Saint Laurent выпустил аромат «Opium», который моментально стал хитом парфюмерного рынка.

В 1979 году Ив Сен-Лоран создал коллекцию, которую сам охарактеризовал как «дань уважения Сергею Дягилеву и его сотрудничеству с Пикассо». После показа, который состоялся в отеле Ритц, публика устроила дизайнеру настоящие овации, а несколькими месяцами позже в журнале Vogue появился большой материал, посвященный коллекции.

В 1981 году был выпущен новый мужской аромат «Kouros». В честь запуска парфюма был устроен прием в Опере-Комик в Париже, где перед 1200 собравшимися зрителями танцевал Рудольф Нуреев.

В 1981 году Сен-Лоран посвятил коллекцию творчеству еще одного художника – Анри Матисса. В 1982 году модный дом Yves Saint Laurent отмечал 20-летие со дня своего основания. Во время празднества легендарный редактор Vogue US Диана Вриланд вручила Сен-Лорану награду от Совета Модных Дизайнеров Америки как лучшему иностранному модельеру.

Продолжая излюбленную тему искусства, в 1988 году Ив Сен-Лоран создает коллекцию, темой которой стали такие направления в живописи как кубизм и импрессионизм. Особое место в коллекции заняли жакеты, декорированные по мотивам известных картин Ван Гога. На создание каждого жакета ушло более 670 часов.

В 1990 году Ив Сен-Лоран создал коллекцию, которую посвятил артистам и людям искусства, оказавшим большое влияние на его жизнь и творчество: писатель Марсель Пруст, художник Бернар Бюффе, актриса Катрин Денев, балерина Зизи Жанмер и многие другие. Редактор Сьюзи Менкес, присутствовавшая на показе, позже писала, что эта коллекция стала лучшей за последние годы, а финальные аплодисменты не стихали в течение 10 минут.

В 1990-е годы французский производитель шампанского вина предъявил Yves Saint Laurent иск, обвинив модный дом в незаконном использовании слова «шампань» в названии одного из своих ароматов. Дело было выиграно истцом, и бренду пришлось убрать это слово из названия парфюма.

В 1996 году Ив Сен-Лоран стал Кавалером Ордена Искусств и Литературы.

К середине 1990-х стало очевидно, что Ив Сен-Лоран уже не может справляться с работой в полном объеме, поэтому были начаты поиски преемника. В 1998 году руководство модного дома пригласило на должность главного дизайнера Альбера Эльбаза, Сен-Лоран же оставил за собой право заниматься разработкой кутюрной линии. Для работы над мужскими коллекциями был приглашен Эди Слиман.

В 1999 году итальянская компания Gucci приобрела контрольный пакет акций дома Yves Saint Laurent. Одним из первых решений, принятых новыми владельцами, стала смена креативного директора линии прет-а-порте. Так, Альбера Эльбаза заменил Том Форд. Эди Слиман также покинул компанию в начале 2000-х.

7 января 2002 года Ив Сен-Лоран объявил о своем решении закрыть линию haute couture и завершить карьеру. По этому случаю состоялась пресс-конференция, во время которой он сказал: «Я решил оставить дело, которое так люблю». Конкретных причин, побудивших дизайнера попрощаться с миром моды, названо не было, однако большая часть экспертов сходится во мнении, что связано это было с разочарованием в современной моде и нежеланием Сен-Лорана подстраиваться под реалии XXI века.

Спустя две недели после заявления Ива Сен-Лорана, в центре Помпиду состоялся его прощальный показ, собравший более двух тысяч зрителей. Кроме того, все шоу транслировалось в режиме онлайн на экраны, размещенные на улице. Прощальный показ Ив Сен-Лорана стал ретроспективой его творчества. На подиуме появлялись модели и музы дизайнера, демонстрировавшие лучшие наряды, созданные за несколько десятков лет его карьеры. Аплодисменты в зале не умолкали ни на минуту в течение всего показа.

Новейшая история Yves Saint Laurent

В 2000-2004 годах главным дизайнером Yves Saint Laurent стал Том Форд, которому удалось сделать бренд «модным». Коллекции Форда выглядели невероятно современно и задавали тренд, благодаря чему продажи неуклонно росли. Немалую роль в привлечении покупателей сыграл новый имидж модного дома, созданный Томом Фордом. Дизайнер сделал ставку на сексуальность и провокационность, предлагая публике откровенные рекламные кампании, в которых зачастую появлялись полностью обнаженные модели.

В 2004 году из-за конфликта с владельцами компании Том Форд решает покинуть Yves Saint Laurent. На его место сразу же был назначен Стефано Пилати, который к тому моменту уже 4 года работал в Yves Saint Laurent, помогая в создании коллекций прет-а-порте.

После своего назначения на должность креативного директора Стефано Пилати выбрал принципиально другой путь развития бренда, нежели Том Форд. Первые месяцы новый главный дизайнер провел много времени за изучением архивов дома Yves Saint Laurent. В результате Пилати предложил покупателям современную классику: за основу был взят фирменный и ни с чем несравнимый стиль Ива Сен-Лорана, который был по-своему интерпретирован Стефано и адаптирован к современной моде. В результате таких преобразований Yves Saint Laurent вновь стал одним из лучших и самых востребованных брендов класса люкс.

В 2007 году модный дом Yves Saint Laurent запустил молодежную линию одежды Edition 24, которая не стала пользоваться большим успехом, поэтому спустя 4 года была закрыта.

В 2007 году модный дом выпустил современную версию культового цветочно-ориентального аромата Opium — YSL Belle d’Opium. Лицом парфюма стала французская актриса Мелани Тьерри.

В 2012 году становится известно, что Стефано Пилати оставляет пост креативного директора Yves Saint Laurent.

«Работа в YSL – это лучшее, что со мной произошло. Мне искренне жаль расставаться с командой удивительных людей, которыми я всегда восхищался и восхищаюсь до сих пор. Я оказался в конце этой главы и не жалею ни об одной минуте. Я хочу использовать все полученные знания в своей дальнейшей карьере. У меня есть энергия и опыт, чтобы попытаться делать то, что нужно людям».

Новая глава в истории модного дома началась с назначения на должность главного дизайнера Эди Слимана. 21 июня 2012 года новый арт-директор YSL объявил об изменении названия бренда на Saint Laurent Paris. Для нового логотипа был выбран простой шрифт без насечек, напоминающий лейбл линии прет-а-порте 60-х — «Saint Laurent Rive Gauche». Витой золотой YSL без изменений просуществовал 51 год — с 1961-го. Новый логотип был представлен без рекламных кампаний или торжественных мероприятий — изображение было выложено на официальной странице модного дома в Facebook. По сравнению с символом роскоши — переплетенным YSL — лейбл стал сдержаннее и демократичнее. Впервые новый логотип был представлен на моделях одежды коллекции весна-лето 2013, не считая круизной и мужской. Переплетение YSL осталось на упаковках косметики бренда и на подошвах туфель.

Коллекция весна-лето 2013 стала первой созданной Эди Слиманом для Saint Laurent. Ее основой были облегающие брючные костюмы, соблазнительные шелковые платья и всевозможные вариации на тему культового женского «Le Smoking».

В апреле 2016 года стало известно, что Эди Слиман покидает модный дом Saint Laurent. К этому моменту истек срок действия 4-летнего контракта, который ни одна из сторон не пожелала продлевать.

После ухода Эди Слимана на официальной странице Saint Laurent в Instagram были удалены все фотографии. Многие посчитали такой ход со стороны владельцев бренда некорректным, увидев в этом жесте желание «стереть все следы пребывания Эди Слимана». Позже представители Saint Laurent заявили, что не стремились обидеть своего бывшего креативного директора, а лишь хотели подчеркнуть тот факт, что модный дом начинает жизнь с чистого листа.

Спустя всего несколько дней после отставки Эди Слимана было названо имя нового креативного директора. Им стал итальянский дизайнер Энтони Ваккерелло, занимавший до этого аналогичный пост в Versus Versace.

«Мне очень приятен тот факт, что такие яркие молодые таланты приходят на работу в легендарный Yves Saint Laurent. Уникальный стиль Энтони Ваккарелло и его личный взгляд на моду — это прочная основа для дальнейшего развития нашего бренда!»

Франсуа-Анри Пино, владелец компании Kering

10 модных советов от Ив Сен Лорана

Модельер Ив Сен Лоран/ Yves Saint Laurent (1936-2008)

Ив Сен Лоран рисует эскизы своей будущей коллекции.

Первое платье-трапеция, 1958 год.

Платье невесты, 1965 год.

Прозрачное платье с перьями взбудоражило модную общественность.

Платье Мондриан, 1965 год.

Ив Сен Лоран с Лулу де ла Фалез и Бетти Катру.

Лоран и Катрин Денев.

Ив Сен Лоран одел женщин в мужские костюмы.

Мик Джаггер и Бьянка Перес Морена де Масиас. Бьянка выходила замуж в костюме от Лорана.

С актрисой Катрин Денев и русской балериной Майей Плисецкой, Париж, 1971 год.

Ив Сен Лоран всегда следил за своим показом из зоны backstage.

Карла Бруни на показе YSL

Джерри Холл на показе YSL.

Последний показ Ив Сен Лорана, 2002 год.

«Я думаю, это было красиво. ». На последнем шоу великого модельера.

9. «Любовь – это самая лучшая косметика, она удивительно украшает лицо влюбленной женщины. Но косметику купить куда легче, чем обрести любовь». И снова Ив Сен Лоран намекает на то, что лучше всего женщину красит любовь. Но остальным советует не отчаиваться. Если и вы пока не встретили это светлое чувство, то купите себе новую яркую помаду, и мир заиграет для вас такими же яркими красками.

10 знаковых коллекций Ива Сен-Лорана

Сегодня дизайнеру, который навсегда изменил мир моды, исполнилось бы 83 года. Ив Сен-Лоран еще в ранних коллекциях для Dior доказал свой бескомпромиссный талант, а к 30 годам основал собственный модный Дом и стал легендой. В честь дня рождения мастера вспоминаем его знаковые и революционные коллекции с 60-х по 90-е.

1962

В первой коллекции Yves Saint Laurent, показанной в январе 1962 года, дизайнер продемонстрировал все, чему научился в Dior. Тем не менее дефиле символично открыл революционный образ: на модели были белые укороченные брюки, мюли и объемное шерстяное пальто фасона pea coat (оно же бушлат), которое обычно носят моряки. Смелое заимствование из традиционно мужского гардероба определило фирменный стиль Сен-Лорана и проложило дорогу смокингу в женские коллекции.

1965

Осенне-зимнюю коллекцию Yves Saint Laurent 1965 года Диана Вриланд назвала просто «лучшей». Ее дизайнер посвятил художникам-модернистам: Пит Мондриан был не единственным источником вдохновения, но благодаря платью А-силуэта с геометрическим рисунком вся коллекция и сейчас носит его имя. Сегодня оригинальные модели можно увидеть в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, в Музее Виктории и Альберта в Лондоне и в Рейксмюсеум в Амстердаме.

1966

Год, когда женщина примерила смокинг. Сен-Лоран не просто одевал женщин в мужское, он создавал новую классику, которая раскрепощала и при этом идеально сидела. Увы, продать удалось только один костюм из кутюрной осенне-зимней коллекции: состоятельные клиентки не были готовы к подобным экспериментам. А вот модель из демократичной линейки Saint Laurent Rive Gauche мгновенно стала хитом у молодого поколения.

1968

С Африкой у дизайнера сложились особые отношения. Он родился в Алжире, а позже, в 70-х, обосновался на вилле в Марракеше, где любил проводить время с друзьями в окружении богатой коллекции искусства. Сезон весна-лето 1968 запомнился Парижу сафари-образами. Хлопковые брюки и жакеты приглушенных тонов идеально подходили для жаркого лета. Позже костюм появился и в коллекциях Rive Gauche. Границы между мужским и женским стирались по‑новому: то, что мы называем «стилем сафари», изначально было униформой, которая почти всегда унисекс.

1971

Коллекция Libération отсылала к военным 40-м и Парижу периода оккупации. Короткие платья с подплечниками и туфли на платформе не понравились прессе, но ввели в моду стиль ретро. Все благодаря музе дизайнера Паломе Пикассо, которая любила искать винтажные наряды на блошиных рынках.

1976

«Русская» коллекция Opéras — Ballets russes уходила корнями в последние годы империи, блистательные «Сезоны» Дягилева и эскизы Льва Бакста. Сам Сен-Лоран считал ее не самой удачной, но публика была в восторге. Мех, парча, золотая вышивка, пестрые платки и пышные народные костюмы, показанные в отеле «Интерконтиненталь» (он стал новым постоянным местом для дефиле YSL), произвели неизгладимое впечатление.

1977

Продолжая традицию, Ив посвятил сразу две коллекции разным странам: Испании и Китаю. Но в историю 1977-й вошел как год скандального аромата Opium. Его запуск совпал с осенне-зимним показом Les Chinoises. Дизайнер интерпретировал культурное наследие не только Китая, но и Азии в целом.

1981

Сен-Лоран любил и понимал искусство. Очередным доказательством этого стала осенне-зимняя коллекция 1981 года — трибьют Анри Матиссу и Фернану Леже.

1982

В интервью Катрин Денев дизайнер признался, что «ненавидит путешествовать». Очередная роскошная коллекция, на этот раз вдохновленная Индией, возникла только благодаря его воображению. Все самые невозможные цветовые сочетания, тюрбаны, украшенные звездами, драпировку и широкие золотые пояса, звериные принты и россыпь камней — все это ему подсказали книги.

1990

Шоу SS 1990 года Ив посвятил всем своим музам и вдохновителям, от Диора и Пруста до Монро и Денев. Расшитый кристаллами голубой жакет с оторочкой из золотых листьев он назвал данью своему кутюрному Дому.

Ссылка на основную публикацию