Все о самокатах с амортизаторами

Лучшие самокаты с амортизаторами

Спортивный праздник

Амортизатор – это одна из современных опций, которые позволяют сделать самокат более удобным и комфортабельным. В принципе, это вполне неплохой способ борьбы с тряской, у которого есть свои достоинства и недостатки.

Самокат с амортизатором лучше или хуже обычного?

Когда едешь по тротуарной плитке – или просто по плохому асфальту – на обычном самокате, ответ на этот вопрос кажется очевидным: ДУШУ БЫ ПРОДАЛ ЗА АМОРТИЗАТОР! Но это эмоции, а как обстоят дела на самом деле? Давайте попробуем разобраться.

Что такое амортизатор для самоката? Это просто пружина, которая позволяет колесу чуть-чуть двигаться в вертикальной плоскости. За счёт этого движения уменьшается тряска, ехать становится комфортнее. Обычно амортизатор ставят только на переднее колесо самоката, чтобы разгрузить руль, но бывают и модели с пружинами на обоих колёсах.

Чем самокат с амортизатором лучше обычного? Он комфортабельнее, вот и всё. Меньше тряска, проще доехать до места по сложной дороге, проще выбрать путь. Чем он хуже? Дороже (заметно дороже), тяжелее, заметно ненадёжнее. Про последний пункт чуть более подробно: чем больше в конструкции самоката подвижных элементов, тем менее он надёжен, тем выше шанс поломки.

С учётом того, что на амортизатор постоянно приходится довольно высокая нагрузка, ломаются такие пружины особенно часто. При этом в большинстве случаев заменить только амортизатор невозможно, придётся покупать новый самокат.

ВАЖНО: Учитывайте, что в большинстве случаев самокат с амортизатором… ничем не лучше обычного. Многие фирмы ставят на свои модели дешёвые амортизаторы с маленьким ходом, которые практически не амортизируют тряску, они почти бесполезны. При этом заплатить придётся в полной мере.

Именно из-за того, что польза от амортизатора сомнительна, а минусы вполне очевидны – и их немало – многие именитые производители вообще не выпускают самокаты с амортизаторами. Например, в ассортименте легендарного американского Razor нет ни одного самоката на пружинах.

Тем не менее – если Вы всё обдумали и решили, что самокат с амортизаторами Вам нужен – мы попробуем сформулировать критерии, которые позволят выбрать лучший вариант.

Как выбрать самокат с амортизатором, которые будет лучше обычного (или хотя бы не хуже)?

Первое, что нужно принять во внимание: самокат с амортизатором имеет смысл, только если Вы не собираетесь ставить скоростные рекорды. Любая пружина заметно снижает накат, мешая разогнаться, поэтому модели с амортизатором подходят только для спокойного передвижения по городу.

Если это Вас не пугает, переходим к конкретным советам по выбору:

Постарайтесь выбрать фирму поизвестнее. Титаны рынка – Razor , Micro – и им подобные, как мы уже говорили выше, таких моделей не выпускают, но это не значит, что нужно выбирать из китайских no-name марок. Ищите компанию с хоть какой-то репутацией;

Совет: если хочется самокат от топовой фирмы, можно купить модель с надувными колёсами – это хороший компромисс между комфортабельностью и надёжностью.

Лучше один амортизатор, чем два: самокаты с пружинами на обоих колёсах ломаются совсем быстро;

Проверьте ход пружины в магазине: амортизатор действительно должен снимать вибрацию и тряску. Если он стоит “для галочки”, такой самокат Вам не нужен.

А вообще, мы ещё раз напоминаем: лучший самокат с амортизатором – это самокат без амортизатора на хорошей дороге. Просто грамотный выбор пути может сделать больше, чем любые пружины и прочие навороты. Да и самокат в таком случае прослужит Вам заметно дольше.

Вы читали: Лучшие самокаты с амортизаторами.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Хорошая обувь залог побед
Step.mk.ua — молодой интернет-магазин, созданный в городе Николаеве. В его ассортименте одежда и обувь для мужчин и женщин. Широкий выбор изделий позволяет подобрать их на любой размер.

Велосипед под себя
Многообразные модели велосипедов, представленные на современном рынке, усложняют выбор конкретному покупателю. Ему важно знать отличительные особенности современных моделей.

Как выбрать гидрокостюм?
Туристическое снаряжение для дайвинга или подводной охоты, лучше начинать с выбора гидрокостюма, но всегда возникает проблема, как сделать правильный выбор. На самом деле все очень просто.

Зачем самокату нужен амортизатор?

Самокат – пожалуй, самое простое и бесхитростное средство передвижения. Руль, два колеса, подножка, что ещё нужно для счастья? Как показало время, весьма и весьма многое.

Сегодня городские самокаты сильно отличаются от своих далёких предков и, не в последнюю очередь, за счёт количества «наворотов». Складная рама, эргономичный руль, передние тормоза – у современных моделей достаточно много опций, направленных на повышение комфорта водителя. Амортизаторы в этом списке занимают далеко не последнее место.

Зачем самокату амортизатор?

С причинами, которые заставляют производителей ставить на свои самокаты амортизаторы, всё понятно: есть амортизатор, значит, пользователя будет меньше трясти, ехать будет комфортнее. И действительно: Вы наши дороги видели? Выбоина на колдобине. На плитке тоже может вполне ощутимо трясти, а какое может быть удовольствие от поездки, если зуб на зуб не попадает?

Для решения таких проблем и используются амортизаторы – как правило, это пружинные механизмы, которые позволяют колесу чуть-чуть «гулять» вверх-вниз и делают ход самоката заметно мягче.

ВАЖНО: Дёрт-самокаты – модели с большими надувными колёсами, предназначенные для катания по песку и земле – в амортизаторах не нуждаются, колёса и сами вполне эффективно проглатывают неровности. Но это вообще отдельная категория двухколёсного транспорта: внедорожники.

Сколько амортизаторов должно быть на самокате?

Большинство производителей, выпускающих самокаты с амортизатором, ограничиваются одной пружиной – её ставят на переднее колесо. Такой подход позволяет снять нежелательные вибрации с передней части самоката, в частности, с руля. Соответственно, управлять своим транспортным средством становится проще.

На некоторые самокаты ставят сразу два амортизатора: и на переднее колесо, и на заднее. Такие модели даже по старой плитке идут довольно мягко, обеспечивая полный комфорт при передвижении.

Нужен ли взрослому самокату амортизатор?

На первый взгляд этот вопрос выглядит странно: естественно, нужен! Комфорт за рулём – дело важное. К сожалению, у этой медали есть и обратная сторона: с установкой на самокат амортизаторов появляется куча недостатков.

Во-первых, растёт цена. Самокат с амортизатором – взрослый или детский, неважно – всегда будет дороже, чем аналогичная модель без пружин. Причём заметно дороже, разница, как говорится, заметна невооружённым глазом. Соответственно, становится выгоднее взять более современную и качественную модель за те же деньги, что и более старую, но с амортизатором;

Во-вторых, серьёзно падает надёжность. Цена – минус не совсем критичный: если есть деньги, почему бы и не взять? А вот снижение прочности и надёжности самоката – дело другое. Принцип прост: чем больше в конструкции самоката подвижных узлов, тем выше риск, что он выйдет из строя. А амортизатор обязательно сломается, рано или поздно, причём чем активнее Вы используете самокат, тем выше шанс на «рано».

И вот здесь проявляется главный подход: на большинстве самокатов с амортизаторами отдельно поменять пружинный механизм нельзя, он встроенный! То есть, сломался амортизатор? Прощайтесь со своим самокатом, время покупать новый. На этом и наживаются некоторые недобросовестные производители.

В-третьих, самокат с амортизатором будет больше весить, его уже не так комфортно будет носить с собой.

В-четвёртых, любой амортизатор поглощает часть скорости, уменьшая накат – именно поэтому Вы не найдёте пружин ни на одной профессиональной модели. Выбрали городской самокат с амортизатором? Сразу готовьтесь к тому, что быстро ездить на нём не получится.

Кроме того, в большинстве случаев, амортизатор – это просто обман! Из текста выше уже понятно, что амортизаторы обычно ставят на достаточно дешёвые модели, стремясь сделать их и дороже, и привлекательнее для покупателя. Естественно, что и амортизаторы на фирме выбирают дешёвые, с небольшим ходом и маленьким ресурсом – они практически не делают езду более плавной.

В итоге, получается, что, на самом деле, амортизатор делает самокат дороже, уменьшает его ресурс и не приносит пользы. Возникает вопрос: зачем он вообще тогда нужен?

В Razor – флагманской компании, самом известном производителе самокатов, однозначно решили: не нужен! Именно поэтому в ассортименте нашего магазина Вы не найдёте самокатов с амортизаторами: мы предлагаем строго официальную продукцию Razor, а этот бренд честен со своими клиентами на все 100%.

К тому же, на самокате нет таких проблем с дорогой, как на машине: Вы всегда можете проехать через дворы или парк, по тротуару – там, где асфальт хороший. Соответственно, амортизаторы Вам просто не понадобятся.

Все о самокатах с амортизаторами

в любой день с 11:00 до 20:00.

Магазин: ежедневно с 11:00 до 20:00

Если не Micro, то Globber –

Будь время, сами бы на них катались –

Американская легенда –

Самокаты реально немецкого качества – –>

Почему у некоторых моделей самокатов колеса разного размера?

Меньшее заднее колесо позволяет занизить высоту платформы на большом самокате для удобства отталкивания. Кроме того, такой формат компактнее, нежели самокат с двумя большими колесами. Разница в диаметре колес (230/180, 230/200) сама по себе не оказывает большого влияния на разгон, скорость и инерционный ход самоката.

Что лучше, полиуретановые колеса или надувные?

Подавляющее большинство складных самокатов продаются с полиуретановыми колесами. Самокат на полиуретановых колесах легче разгонять, он быстрее едет и лучше держит скорость. На самокате с надувными колесами гораздо “мягче” кататься, пневматика хорошо амортизирует при езде по неровностям. Такой самокат подходит для езды по мелкому гравию. Самокат с надувными колесами не рекомендуем покупать детям – им на нем тяжело кататься. Т.к. пневматическое колесо имеет камеру, существует риск прокола.

Полиуретановые колеса имеются в свободной продаже. Купить пневматическое колесо целиком или по частям (диск, камера, покрышка) бывает проблематично.

Как быстро изнашиваются колеса?

Если не злоупотреблять торможением и кататься несколько часов в неделю, большого колеса хватает на 2-3 сезона. Активное использование тормоза “прожигает” полиуретан, быстро делая колесо квадратным. Колес для трюкового самоката при интенсивном катании может не хватить и на один сезон, особенно если кататься по неровному асфальту.

Какие колеса лучше, большие или маленькие?

Самокат с маленькими колесами (100, 110, 125 мм) весит гораздо меньше и куда более компактен, чем большой самокат. Такой самокат легче разогнать до некоторой нормальной скорости. Самокат с маленькими колесами быстрее останавливается, на нем труднее удерживать высокую скорость. У самоката с маленькими колесами невысокий просвет, поэтому он почти непригоден для катания на асфальте с вертикальными дефектами. Подшипники в маленьких колесах изнашиваются быстрее. Самокат с маленькими колесами весит гораздо меньше и куда более компактен, чем большой самокат.

Самокат с большими колесами имеет гораздо большую проходимость, он намного тяжелее и габаритнее. Такой самокат требует определенных усилий при разгоне, но у него дольше инерционный ход, отталкиваться ногой приходится реже. На самокаты с большими колесами в СПб приходится основной объем продаж.

Детям 5-8 лет самокаты с большими колесами не всегда хорошо подходят из-за высокого расстояния между землей и платформой. Обычно рекомендуем им модели со средними колесами.

За счет чего и как долго светятся колеса?

Светящееся колесо самоката имеет катушку, магнит между подшипниками и светодиоды в полиуретане. Когда колесо крутится, катушка создает ток, от которого светятся диоды. Чем чаще оборачивается колесо, тем более интенсивна и постоянна светимость.

Система не вечна: может перегореть светодиод, раскрошиться электромагнит. Чаще такое случается с колесами недорогих самокатов.

Какой дорожный просвет лучше – высокий, средний или низкий?

На самокате с низким просветом (до 5 см) удобнее разгоняться и отталкиваться, но он может “наскочить на мель”. Самокат с высоким просветом (7-9 см) проедет там, где не проедет низкий, но на нем далеко не всем удобно кататься и он не подходит детям. Катание на таком самокате хорошо нагружает квадрицепсы и бицепсы бедер, потому что приходится ниже приседать, чтобы оттолкнуться. Для прогулочного катания в городе хорошо подходит самокат со средним просветом 5-6 см.

Есть ли у самоката подшипники?

Конечно. У детского трехколесного самоката подшипники в колесах и иногда наклонном механизме. У взрослого складного самоката подшипники в колесах и рулевой.

В каждом колесе установлены два подшипника.

Какие подшипники в колесах?

Обычно это подшипники стандарта ABEC класса 608, как на роликовых коньках. Не стоит гнаться за номером в номенклатуре подшипников, потому что, например, ABEC 1 у Micro Mini может наголову разгромить ABEC 7 на типичном городском самокате.

Если хотите знать, какой самокат быстрее – лучше спросите продавца, потому что качество подшипников – далеко не единственный фактор, определяющий скорость самоката (есть еще консистенция смазки, трение во втулке, пятно контакта, клиренс, специфика поверхности, жесткость полиуретана, профиль колеса, аэродинамические характеристики и т.д.)

Как и чем смазывать подшипники?

На детские и городские самокаты обычно ставятся недорогие подшипники, и многим дешевле их заменить (около 200 р. на самокат), чем тратить время и нервы на очистку и смазку. Но если хотите попробовать, на roller.ru есть отличная инструкция .

Зачем нужны амортизаторы на самокате?

Передний амортизатор смягчает неприятную вибрацию, передающуюся в руки от неровного асфальта. Задний амортизатор смягчает вибрационное воздействие на ноги и позвоночник. Кататься на жестком (без амортизаторов) самокате по неровному асфальту или брусчатке – занятие не из приятных. Иногда чуть ли не зубы стучат.

Какой самокат лучше, с амортизаторами или без?

Если асфальт ровный или почти ровный – без. Если катается маленький ребенок – без или выбирать самокат с самыми мягкими амортизаторами. Если асфальт в основном крупнозернистый, с трещинами, выбоинами, если на обычном маршруте протяженные участки плитки – лучше выбрать самокат с амортизаторами или пневматическими колесами.

Амортизаторы, особенно на некоторых моделях, подвержены поломкам, в т.ч. неустранимым, повышают шумность хода (стучат и скрипят) и крадут у самоката скорость и накат.

Почему моему 6-летнему сыну нежелательно брать самокат с 230-ми колесами и двумя амортизаторами?

Ребенку крайне трудно управляться с тяжелым самокатом. При малом весе райдера амортизаторы не сработают. Завышенная платформа заставит ребенка сильно сгибать ногу в колене для отталкивания. Колеса диаметром 230 мм будут бесполезны, т.к. 6-летний ребенок не сможет на них разогнаться (и хорошо!) Берите ребенку такой самокат, только если на самом деле покупаете самокат себе.

Нужен ли задний амортизатор?

Задний амортизатор увеличивает вес самоката на 1-1,5 кг, делает самокат шумнее и может сломаться. На таком самокате субъективно тяжелее разгоняться, но приятнее кататься по неровному асфальту в спокойном темпе. Если вы катались на роликах по плитке, то уже знаете, что такое самокат без заднего амортизатора. В общем-то, ничего страшного. Мы советуем самокат с задним амортизатором, только если вы собираетесь часто и долго кататься на плохом асфальте.

samokat-kupit-spb.ru

Каталог

Корзина

шаблоны GavickPro
автомобильные шаблоны joomla

Самокат с амортизатором или без что лучше ?

Многие кто решил купить городской самокат, задумываются, что лучше модель с одним или 2 мя амортизаторами, или же это уловка и не стоит тратить лишние деньги и купить самокат без амортизатора. Попробуем разобраться в этом вопросе.

И так, чаще всего самокат с амортизаторами покупают для городского катания с таким расчетом, что бы самокат имел большие колеса для быстрой езды и хорошего наката, был складным для удобства переноски и хранения и третья составляющая это преодоление неровных дорог и брусчатки, так что бы было комфортно при езде.

Рассмотрим все плюсы и минусы самоката с амортизаторами.

Из плюсов можно назвать наиболее важным это мягкость езды, самокат с передним амортизатором или двумя сразу проезжает неровности намного мягче это факт. Передний амортизатор снимает вибрацию с руля, а задний гасит вибрации, которые распространяются на спину и ноги. Но при покупке самоката для взрослых с амортизатором стоит обратить внимание на качество.

Самой распространенной конструкцией амортизатора самоката является пружина. Сзади она установлена на шкиве и закреплена на перьях самоката. Спереди конструкция немного проще и пружина стоит на вилке самоката. Есть такие производители, которые пытаются снизить стоимость самоката и ставят некачественные пружины. Поэтому стоит обратить внимание на устройство и качество пружины амортизатора.

Вес самоката с амортизаторами будет выше, чем у самоката без амортизаторов. Для некоторых людей это важно (особенно для девушек).

Теперь плавно перейдем к недостаткам. Основной недостаток это необходимость обслуживания амортизаторов, с течением времени появляется скрип и шум в узлах, а так же после нескольких сезонов катания требуется замена пружины. Передний амортизатор так же может «потянуть» за собой подшипники руля.

Еще один важный недостаток, из-за веса самокат сложно разогнать и накат такого самоката так же страдает по сравнению с моделью без пружин.

По итогу выходит, что взрослый складной самокат с амортизаторами подходит в том случае если ваш маршрут, по которому вы чаще всего ездите, состоит из брусчатки и некачественного асфальта и вам долгое время приходится ехать по такой дороге.

Альтернатива самокату с амортизаторами.

Есть несколько видов самокатов, которые могу послужить неплохой заменой.

Первый это самокаты с надувными колесами, такие модели неплохо гасят вибрацию и могут проехать по неровной дороге.

Самокаты с пластичными деками. Например самокат с деревянной декой, за счет того что дека изгибается, большая часть вибраций гасится, но такой самокат достаточно редкий и стоит дороже чем обычная модель.

Купить взрослый самокат с амортизаторами и большими колесами в СПБ вы можете у нас на сайте. Вот несколько моделей, которые пользуются спросом

Самокат с амортизатором Tech Team TT Downtown – подходит для взрослых и подростков, складной механиз, регулируемый руль, большие колеса

Team TT Concept 210 – самокат оснащен 2 мя амортизаторами, прочным складным механизмом и усиленным рулем без люфта.

Tech Team tt 210 LUX – недорогой и качественный самокат с двумя амортизаторами и большими колесами.

Нужен ли на самокате амортизатор?

Самокат — одно из самых простых по своей конструкции транспортных средств. Два колеса, руль, подножка, что ещё нужно? А нужно, на самом деле, многое: эргономичный настраиваемый руль, складная рама, передний тормоз, багажник… Современные производители предлагают множество опций, направленных на повышение комфорта райдера, и амортизатор среди них отнюдь не на последнем месте.

Зачем на самокате амортизатор?

Вы наши дороги видели, чтобы задавать такой вопрос? Колдобина на выбоине, яма на канаве. А ещё тротуарная плитка, на которой вполне можно все зубы от тряски оставить. Вот для того, чтобы бороться с такими проблемами, и нужны амортизаторы для городского самоката.

Плюсы и минусы самоката с амортизатором

Перед тем, как оценивать достоинства и недостатки моделей с амортизатором, нужно определиться с тем, как этот самый амортизатор выглядит. Как правило, амортизатор для самоката — это пружинный механизм, благодаря которому колесо немного «ходит» вверх-вниз, смягчая тряску.

В большинстве случаев, для взрослого самоката с амортизатором производители выбирают схему, по которой ставится только одна пружина: на переднее колесо. Это снимает тряску с руля, облегчая управление двухколёсным конём. Иногда ставят два амортизатора, но они актуальны только при катании по плитке или брусчатке.

А вот теперь можно поговорить о том, важны ли амортизаторы на самокате и что они дают.

Плюсы взрослого самоката с амортизатором:

  • Комфорт. В общем-то, плюс у самоката с амортизатором только один: повышенный комфорт. Трясёт меньше, ехать удобнее — красота!

Недостатки самокатов с амортизаторами:

  • Цена. К сожалению, за комфорт приходится платить: модели с пружинами стоят заметно дороже. Это очень важный фактор, оказывающий серьёзное влияние на решение, какой самокат лучше: с амортизатором или без. Стоит ли переплачивать в полтора-два раза за пружину? Тем более, что…
  • Надёжность. С появлением амортизатора она сильно падает, и вот это уже действительно важно, даже если Вы готовы заплатить больше. Пружина — это подвижная часть, а они имеют свойство ломаться. И, к сожалению, амортизаторы ломаются быстро. Между тем, на большинстве моделей заменить только амортизатор невозможно: придётся покупать новый скутер;
  • Вес. Больше узлов — выше вес. Соответственно, будет сложнее носить свой транспорт;
  • Накат. Он снижается, и очень ощутимо. Именно поэтому на действительно хороших любительских и профессиональных — на тех же американских Razor — амортизаторов нет.

Кроме того, полезный эффект от амортизатора часто попросту отсутствует. Обычно пружины на свои модели ставят небольшие производители, которые стремятся сделать свою продукцию дороже. Они выбирают дешёвые амортизаторы с маленьким ресурсом и ходом: толку от такого «наворота» ноль, а вот заплатить за него придётся.

Подведём итог: важны ли амортизаторы на самокате?

Надёжен ли самокат с амортизатором? Однозначно нет. Комфортабелен ли? Весьма условно. Удобно ли его носить? Не совсем. Быстро ли он ездит? Нет.

Слишком много минусов, и всего один сомнительный плюс — на наш взгляд выбор очевиден. Кроме того, учитывайте, что самокат — это очень мобильный и манёвренный транспорт, Вы можете выбирать дорогу так, чтобы по пути был действительно хороший асфальт. Можно ездить по паркам, по тротуару, по обочине, да где угодно! Правильного выбора пути будет вполне достаточно для того, чтобы Вам было комфортно кататься.

Особенности выбора самокатов для взрослых

Взрослые все чаще выбирают самокаты для себя и причины этому могут быть абсолютно разные. Кто-то уже не в состоянии пешком угнаться за подрастающим ребенком.

Кто-то мечтал о самокате с детства, но не довелось испытать это ощущение восторга полета с горки. Некоторые используют самокат как транспорт для ежедневного перемещения по городу. Есть люди старше 60 лет, для которых самокат – это отличный способ с легкостью прогуляться по городу и увидеть намного больше, чем это можно сделать пешком.

Так или иначе – взрослый самокат это транспорт будущего. Экологичный, легкий, быстрый, недорогой, яркий и необычный. Какой будет ваш самокат?

В этой статье мы расскажем как правильно выбирать самокат для взрослого.

Основными критериями выбора являются:

  • Максимальная нагрузка
  • Высота руля
  • Покрытие для катания и тип колес
  • Размер колес
  • Наличие или отсутствие амортизаторов
  • Тип тормоза
  • Механизм складывания
  • Вес самоката
  • Гарантийный срок

Давайте рассмотрим все по порядку:

  1. Максимальная нагрузка – это параметр, который ограничивает вес райдера. Большинство городских самокатов рассчитаны на вес ездока до 100 кг, но есть и модели, выдерживающие нагрузки до 150 кг. Важно, чтобы Ваш вес соответствовал возможностям самоката: только в этом случае будут соблюдаться гарантийные обязательства завода- изготовителя.
  2. Высота руля. Все мы имеем разную анатомию и производители самокатов позаботились о том чтобы самокат был максимально удобным для людей разного роста: практически все модели имеют регулировку руля по высоте. Такая универсальность позволяет пользоваться поочередно ребенку возрастом 7-8 лет и его родителями. По нашему опыту людям с ростом от 2 метров бывает сложно подобрать самокат, но и такие модели существуют – придется лишь потратить немого времени на их поиск.
  3. Покрытие для катания и тип колес. Тут Вам предстоит определиться по какой поверхности предстоит кататься чаще. Для гравия, тропинок, плохого асфальта и тротуарной плитки лучше подойдет самокат на надувных колесах. Воздух в шинах будет амортизировать все неровности, катание будет более комфортным. Но есть и недостатки – накат по ровной поверхности будет хуже и есть риск прокола камеры. Для городских условий лучше выбирать самокат на полиуретановых колесах. Они крайне выносливы – при ежедневной эксплуатации прослужат до 3-х лет, отличный накат по асфальту и совершенно неприхотливы в использовании.
  4. Размер колес. Взрослыми самокаты считаются при диаметре колес от 200 мм. Такие колеса достаточно прочные и развивают приличную скорость. Чем больше колеса – тем комфортнее катание – неровности дороги преодолеваются легче и выше скорость. Самые большие полиуретановые колеса достигают в диаметре 250 мм, надувные колеса могут быть абсолютно любого диаметра и это зависит от модели самоката.
  5. Амортизаторы. Очень важный элемент при выборе самоката для взрослого человека. К сожалению, качество дорог и тротуаров оставляет желать лучшего, поэтому при езде все удары от колес передаются на руль, что доставляет ощутимый дискомфорт ездоку. Чтобы сгладить эти удары инженерами были придуманы системы амортизации. Бывают самокаты с одним или двумя амортизаторами, из которых более важным является передний. Технически передний амортизатор – это надежная пружина, которая отрабатывает все неровности дороги, обеспечивая ощущение плавного хода. Задние амортизаторы бывают пружинными и рессорными. Их роль заключается в гашении ударов, которые ощущают ноги на площадке самоката. Принцип работы пружинного амортизатора подобен переднему, а рессорные амортизаторы представляют собой набор металлических пластин, которые прогибаются под весом ездока, обеспечивая плавность хода. Самокаты с амортизатором обычно несколько дороже, чем без них. Поэтому. чтобы понять нужен ли вам амортизатор, либо будет достаточно обычной классической конструкции – просто попросите 2 варианта на тест драйв. В нашем магазине эта услуга абсолютно бесплатна.
  6. Тип тормоза. Классической системой торможения для городских самокатов является ножной тормоз- нажимаете пяткой толчковой ноги на тормозную колодку/заднее крыло и за счет трения колодки о колесо самокат замедляет ход.Если размеренное катание не для вас и хочется разогнаться с горки до свиста в ушах лучше подбирать самокат, укомплектованный и ручным тормозом. Вы получите повышенную эффективность торможения – к обычному ножному тормозу добавится рукоятка управления с руля. При необходимости резкого торможения используете оба тормоза и останавливаетесь намного быстрее.
  7. Механизм сложения. Взрослые самокаты делятся на те, которые можно сложить и которые имеют жесткую раму. Логично, что самокаты жесткой конструкции рассчитаны на бОльшие нагрузки и более надежны. Но они лишены компактности, которую имеют складные самокаты. Современные производители изобрели множество вариантов сложения самоката. В рамках этой статьи мы не станем описывать все, лишь отметим, что при выборе самоката спрашивайте у консультанта насколько надежна система, при этом желательно чтобы надежность и удобство складывания сочетались в одной модели. Попробуйте сложить и разложить самокат сами. Если самокат складывается и раскладывается легко, не люфтит в собранном состоянии – можете смело брать такой самокат.
  8. Вес самоката. Нормальный городской взрослый самокат обычно весит от 4 до 6 кг. Этот показатель часто важен для тех, кто живет на высоких этажах без лифта, постоянно использует самокат, переносит его в общественном транспорте. В этом случае стоит присмотреться к моделям из авиационного алюминия и облегченной конструкции. Дизайн, размер колес и другие параметры при этом могут уйти на задний план, поскольку одновременно стильный, легкий, складной самокат на больших колесах будет стоить неоправданно дорого.
  9. Гарантия. В зависимости от репутации и качества продукции магазины предоставляют от 14 дней до 1 года гарантии на самокаты. В нашем магазине на практически все взрослые самокаты дается гарантия 3 месяца, при том, что топовые модели могут быть на гарантии 6 месяцев и даже 1 год. Период с 1 ноября по 31 марта мы по объективным причинам не включаем в гарантийный срок, полагая, что зимой самокаты используются реже ).

Вообще при выборе взрослого самоката стоит понимать, для чего Вы его покупаете. Если для активного отдыха с семьей – это будет один самокат, если для путешествий по разным городам и странам – абсолютно другой. Если самокат – это элемент стиля и отражение Вашего характера, то можно на многое закрыть глаза и выбирать по принципу “нравится, хочу такой”. Если вы уже решили, что самокату быть, позвоните нам и мы поможем его выбрать.

Ссылка на основную публикацию