Самокаты 3 в 1: обзор моделей и инструкция по эксплуатации

Самокат 5 в 1 Божья коровка — отзывы и иснструкция

В магазинах продается множество различных моделей транспортных средств для детей, самым популярным является самокат «Божья коровка». Сегодня можно встретить и катающихся на нем родителей.

Описание самоката «Божья коровка»

Модель «Божья коровка 3 в 1» обладает множеством преимуществ и выпускается в 4 основных тонах, которые привлекают внимание и не позволят потерять ее из виду благодаря яркому цвету. Заводские варианты данного самоката — это оранжевый, салатовый, розовый и голубой, т. е. ребенок любого пола выберет для себя расцветку без труда. Преимуществом данной модели является то, что она оснащена не только удобной корзинкой для мелочей, но и съемным сиденьем.

Этот элемент имеется возможность регулировать по росту ребенка. При необходимости можно убрать его. Самокат характеризуется антискользящим покрытием. Конструкция сиденья настолько крепка, что позволяет выдерживать вес до 30 кг.

Привлекательны в этой модели и колеса из полиуретана диаметром 120 мм, которые имеют свойство светиться при езде. Масса менее 3 кг, а высота руля регулируется и может изменяться от 50 до 71 см. Это позволяет кататься детям от 1 года и до 4-5 лет.

Также выпускается модель «Божья коровка», но в комплектации «5 в 1». Она производится в тех же базовых цветах, но оснащена дополнительными аксессуарами. В этом виде транспорта более продуманное сиденье, которое регулируется и полностью снимается. В модели «5 в 1» оно надежно крепится к самокату и оснащено спинкой.

Наклонная система для поворота при езде позволяет не только легко справляться с управлением самым маленьким пользователям, но и развить такой важный навык, как координация движений ребенка.

Наличие в комплекте родительской ручки, которая выдвигается до 94 см от земли, дает возможность катать детей самого младшего возраста. Такая ручка управления удобна, когда ребенок устал и больше не хочет ехать.

Плюсы этой модели «Божья коровка» с сиденьем в том, что при его наличии аппарат используется как беговел. Если же снять сиденье, то получается самокат хорошего качества, а главное — удобный в использовании. Такой транспорт прослужит не 1 год, т.к. «растет» вместе с ребенком.

Инструкция по сборке

В комплектацию входят такие части, как:

  • самокат;
  • сиденье;
  • спинка для сиденья;
  • руль;
  • родительская ручка;
  • корзина для мелочей;
  • ключ для сборки;
  • крепления и фурнитура.

Для того чтобы собрать самокат, необходимо к основе прикрепить руль управления. Затем происходит установка сиденья за счет вставки металлических разъемов в пластиковые пазы, которые находятся на подножке.

При помощи болтов, которые входят в комплект, сиденье надежно прикручивается к основе. Спинка крепится к родительской ручке, которая легко устанавливается в задней части самоката. На сборку уйдет всего 15-20 минут.

Технические характеристики самоката «Божья коровка»

«Божья коровка» с пометкой «3 в 1» имеет такие технические характеристики:

  • рекомендованный возраст детей — от 12 месяцев;
  • грузоподъемность — 30 кг;
  • ручка управления регулируется в диапазоне 45-70 см;
  • высота сиденья имеет 3 уровня — 22-26-30 см от земли;
  • выполнен из алюминиевого сплава и суперпрочного пластика;
  • имеет 3 литых полиуретановых колеса с жесткостью 82 А;
  • диаметр передних колес составляет 120 мм;
  • диаметр заднего колеса равен 80 мм;
  • колеса имеют подсветку;
  • тормоз задний ножной;
  • платформа размером 38х14 см;
  • вес 2,8 кг.

Аппарат «Божья коровка» с пометкой «5 в 1» обладает следующими параметрами:

  • передние колеса диаметром 12 см;
  • заднее колесо диаметром 8 см;
  • вес самоката — 4 кг;
  • грузоподъемность средства передвижения — 40 кг;
  • конструкция выполнена из алюминия и суперпрочного пластика;
  • имеется задний ножной тормоз;
  • размер платформы для ног равен 38х14 см;
  • руль регулируется от 63 до 75 см;
  • сиденье устанавливается в 3 положения — 24-27-30 см от уровня земли;
  • родительская ручка может регулироваться от 84 до 94 см.

Отзывы потребителей

Мария, 25 лет, Москва

Моему ребенку 2 года. Полгода назад купили ему модель «5 в 1». Удобный самокат как для сына, так и для меня. Благодаря родительской ручке я всегда могу везти его самостоятельно, если ребенок устал, а не тащить все на себе. Пока используем как беговел.

Раиса, 30 лет, Краснодар

У меня двое детей — 2 и 3 года. Купили сразу 2 самоката этой модели. Младший использует как беговел и быстро освоил навык езды на нем. Старший катается, как на самокате. Ездят наперегонки по парку. Изделия прочные, хорошего качества.

Наталья, 32 года, Челябинск

Этот самокат выбирали в магазине вместе с дочкой. Ей понравилась модель розового цвета. Сейчас катается каждый день во дворе возле нашего дома. Качеством аппарата и его функциями мы довольны.

Олег, 35 лет, Санкт-Петербург

Купили сыну на день рождения эту модель. Он быстро научился ездить, вечером ходим в парк и ребенок катается по площадке и ровным асфальтированным дорожкам. Устройство отличной сборки, прочное и надежное, никаких поломок пока не было.

Инструкция для электросамоката

Особенности использования электросамоката

Как и любой другой электротранспорт, электросамокат требует к себе особенного отношения, если сравнивать его с механическим двухколесным средством передвижения. Основные отличия:

  • Необходимость подзарядки аккумулятора,
  • Контроль исправности электрооборудования, двигателя (моторов), а также сервисное обслуживание,
  • Характерное более бережное отношение к дорогому гаджету и решение вопросов хранения.

В остальном эксплуатация электрогаджета имеет обычный характер и практически ничем не отличается от его механического аналога, ниже подробнее о том, как пользоваться электросамокатом.

Правила эксплуатации электросамоката

Каждый из производителей создает свою инструкцию по эксплуатации электросамоката и чем «навороченнее» выбранная модель, тем толще список требований. Тем не менее, ряд универсальных правил можно сформулировать для всех электросамокатов без исключения, обзор их ниже:

  • Перед передвижением следует провести контрольный осмотр гаджета. При этом необходимо убедиться в исправности всех узлов и, в обязательном порядке, в надежности работы тормозов. Также нужно оценить износ протектора колес (допустимая величина протектора не менее 1,6 мм), равномерность работы двигателя и отсутствие посторонних шумов (он должен плавно набирать и сбрасывать обороты при повороте ручки акселератора),

Аккумулятор перед использованием самоката должен быть заряжен полностью (от сети 220 В),

Во время эксплуатации устройства необходимо соблюдать правила дорожного движения в городе (сам райдер должен использовать соответствующую экипировку), запрещается ездить на электросамокате под сильным дождем (в этом случае гаджет должен обладать соответствующей влагозащитой), без обуви,

  • После использования гаджета его необходимо очистить от грязи (с помощью влажной тряпки и мыльного раствора), проверить надежность креплений и затяжки болтов, а также давление в шинах и работу тормозов. Помните, что мыть электросамокат водой из шланга противопоказано.
  • Особое внимание нужно уделять состоянию аккумулятора и проводки, которые не должны иметь повреждений, потертостей или следов окисления. Во время катания крайне нежелательно разряжать батарею полностью.

Поездка на электросамокате

Управление самокатом достаточно простое – его освоение транспорта не займет больше нескольких минут даже для взрослого человека. Чтобы отправиться в поездку, необходимо:

  • Перевести откидную ножку в горизонтальное положение,
  • Вставить ключ зажигания и повернуть его в рабочее положение,
  • Поставить одну ногу на подножие, оттолкнуться от поверхности вперед другой ногой,
  • Правая ручка гаджета оборудована рукояткой управления мощностью, поворачивая которую можно увеличивать скорость движения,
  • Для остановки необходимо отпустить рукоятку управления мощностью и плавно зажать рычаг тормоза под левой рукояткой.

Хранить электросамокат нужно при температуре от 5 до 25 градусов Цельсия и влажности не более 70%, при этом нужно помнить, что слишком низкие температуры приводят к быстрому разряду батареи, а повышенные – к самозаряду. Перед продолжительным хранением следует зарядить аккумулятор полностью, чтобы он продолжал работать долгое время.

Заключение

Надеемся, мы ответили на вопрос: “Как кататься на электрическом самокате”, и как видно, его эксплуатация – занятие не такое уж сложное. Основные особенности связаны с правильным и безопасным использованием аккумулятора и защитой гаджета от воды. Управление электросамокатом даже для взрослых не составит труда, так как знакомо еще с детских лет.

Детский трёхколёсный самокат Божья коровка 3-в-1 со съемным сиденьем (1-8 лет)

Поможем детям вместе! С каждого заказа 10 рублей мы перечисляем в благотворительный фонд детям-сиротам! подробнее

Доступные варианты

ЦветНаличиеКол-во
ЦветНаличиеКол-во

​ Самокат-беговел Божья коровка 3-в-1 – это лучший подарок ребенку на летний сезон. Комплектация 3 в 1, предназначена как для деток, которым уже не нужна помощь в толкании самоката, так и для родителей, которым нет необходимости тратиться на родительскую ручку. Самокат-беговел – это очень удобный и практичный трансформер , рассчитанный на несколько сезонов, и который будет изменяться по мере взросления Вашего малыша. При помощи прочного регулируемого сидения Вы сможете подобрать оптимальную высоту, при которой ребенку будет удобно отталкиваться от земли и совершать наклоны для управления разворотом, одновременно развивая координацию движения. Легкосплавный руль также регулируется по высоте и прочно крепится к основе самоката, помогая детям удерживать равновесие при движении и делая катание более безопасным. Дополнительную радость малышне доставляют светящиеся колеса , они сделаны из высококачественного полиуретана, имеют надежное крепление и снабжены встроенными инерционными светодиодами, которые переливаются яркими цветами и задают веселое праздничное настроение во время катания.

Самокат-беговел Божья коровка 3-в-1 со съемным сиденьем – это недорогой и качественный самокат-трансформер, который легко и просто из самоката для детей постарше, превращается в беговел для маленьких деток, и также быстро трансформируется обратно. Закажите самокат-беговел в нашем интернет-магазине El-Up.com, и наши сотрудники в кротчайшие сроки доставят Вам этот замечательный детский подарок не только по Москве, но и по всей России.

Уникальная акция на 2018 год. Мы совершенно бесплатно дополнительно оснащаем самокат-беговел 3-в-1 с сиденьем – средствами светового визуального контроля. При помощи дополнительных светодиодных фонарей, Вы без труда определите место положения Вашего ребенка в вечернее время суток или в большом скоплении людей. А на даче или загородной прогулке, подобная световая индикация просто необходима, т.к. любой роллер, велосипедист или водитель сразу заметит мерцающий яркий свет на проселочной или пешеходной дорожке. Трехколесный детский самокат 3-в-1 с дополнительными светодиодными фонариками – это лучший подарок для Вашего ребенка.

ПОЧЕМУ У НАС?

1. В комплекте дополнительные фонарики , обеспечивающие безопасность и лучшую видимость
2. Низкая цена при полной комплектации – не нужно ни за что доплачивать!
3. Доставим в любую точку России!

Особенности самоката-беговела 3-в-1:

Подсветка колёс при движении
Положение руля регулируется по высоте (три варианта)
Удобное съемное сиденье регулирующееся по высоте (три варианта)
Удобная съемная корзинка в виде Божьей коровки для игрушек и других аксессуаров
Страховочная подставка под сиденьем
Силиконовые прорезиненные ручки приятные при прикосновении
Подножка с защитой против скольжения
Надёжная, проверенная временем система торможения “Step-on-Brake” (заднее крыло)


Технические характеристики самоката 3-в-1:

  • Возраст: От 1 года
  • Максимальная нагрузка: До 40 кг.
  • Высота сиденья регулируется по высоте: 22-26-30 см.
  • Материал: Алюминий / пластик усиленный полиуретаном
  • Количество колес: 3
  • Подшипники: АВЕС -5
  • Колеса: PU, светящиеся, литые, жёсткостью 82А
  • Диаметр колес: Передние 120 мм., заднее 80 мм.
  • Тормоз: Ножной, на заднем колесе
  • Поворот: Наклон руля
  • Размеры платформы: 38*14 см.
  • Вес: 2,5 кг.
  1. Самокат
  2. Детское сиденье
  3. Упор для сиденья
  4. Легкосъёмный руль
  5. Корзинка “Божья коровка” для игрушек
  6. Шестигранный ключ для сборки
  7. Фурнитура (для крепления сиденья и корзинки)
  8. Дополнительные светодиодные фонари

Купить детский трехколесный самокат Божья коровка 3 в 1 – с сиденьем и светящимися колесами, можно в нашем интернет-магазине «El-Up» по цене намного ниже, чем в других магазинах! Данная модель поставляется напрямую от производителя и имеет качественную заводскую сборку. Для того, чтобы сделать заказ, положите выбранный товар в корзину (нажмите кнопку “купить” – заказ отправится в корзину (правый верхний угол)). Перейдите в нее и введите основные данные по доставке/самовывозу, или позвоните нам в рабочее время по тел. +7 (495) 998-05-94, +7 (916) 111-55-49 и наши менеджеры помогут оформить заказ по телефону. Информация, представленная на нашем сайте, носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой. Обратите внимание, что из-за индивидуальных настроек Вашего монитора реальный цвет товара может отличаться от того, который Вы видите на экране своего компьютера. Также производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и характеристики товара без предварительного уведомления торгующих организаций, при этом функциональные и качественные показатели товара не ухудшаются.

Отказаться от товара и вернуть его в магазин можно в течение 14 дней с момента покупки в случае сохранения товарного вида, в том числе идеального первоначального внешнего вида изделия, сохранения полной комплектации, целостной упаковки, работоспособности и всех потребительских свойств, при условии отсутствия следов эксплуатации товара и его использования и при наличии документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.

Самокаты 3 в 1: обзор моделей и инструкция по эксплуатации

1. Накачивайте до максимума, который указан на покрышке.
2. Назад подходит KMS 8″ с прямым соском. Вперед она же, но с кольцами, чтобы укоротить торчащий сосок. Проживет ли дольше штатной? Вопрос открыт.
3. Многие на форуме советуют проклеить штатную покрышку старой камерой, дабы избежать трения. На сколько это действенно пока вопрос открыт.
4. На официальном форуме Xiaomi появилась информация о результате испытаний, которые проводились компанией в лабораториях последние 2 месяца. Колеса проходили стресс-тест на разных дорожных покрытиях.

В результате испытаний инженеры выяснили, что при определенном давлении в колесах, их будет достаточно сложно проколоть. Рекомендуемые цифры приводятся ниже:

При нагрузке 50-70кг: переднее колесо 35-40psi, заднее колесо 40-50psi.
При нагрузке 70-90kg: переднее колесо 40-45psi, заднее колесо 45-55psi.
При нагрузке 90-100kg: переднее колесо 45-50psi, заднее колесо 50-60psi.
При нагрузке больше 100 кг: рекомендуют качать до 50-55psi переднее и 60-65psi заднее, но при этом рекомендуется аккуратное вождение, т.к. риск прокола возрастает с увеличением веса.

Сколь же ты весишь, владелец сяоката?
В кг)
менее 50 кг [ 2 ] ** [0,71%]
51-60 кг [ 9 ] ** [3,18%]
61-70 кг [ 46 ] ** [16,25%]
71-80 кг [ 80 ] ** [28,27%]
81-90 кг [ 66 ] ** [23,32%]
91-100 кг [ 49 ] ** [17,31%]
Я, настоящий русский богатырь и вешу более 100 кг! [ 31 ] ** [10,95%]

По всем вопросам наполнения и актуализации шапки, вам всегда рад помочь куратор темы Saracheno. (Обращаться в QMS)

Сообщение отредактировал Saracheno – 23.01.20, 13:03

Рябята, у меня маленькая радость. Спешу поделиться. Приехал новый электросамокат Xiaomi Mijia. Покатался по коридорчику, полюбовался и сразу решил его раскрутить. Во-первых, это всегда очень интересно и приятно, а во-вторых так хотелось глянуть, что же у него внутри.

Из истории. Месяц назад многими любимый производитель представил и открыл продажи нового транспортного средства, которым оказался электросамокат. Сразу привлекли три вещи: цена, вес и дизайн. На фоне других самокатов этот выглядит потрясающе красивым, цельным. Вес 12.5 кг при таких больших колесах, массивном корпусе и запасе емкости аккумуляторов в 280Вт∙ч кажется совсем небольшим. И я стал читать подробно все характеристики. Батарея LG, 30ячеек, мощность мотор-колеса номинальная 250Вт, а максимальная 500Вт, что при заявленной скорости 25км/ч должно давать хорошую динамику на разгоне. Запас хода на одном заряде 30км. Оба колеса диаметром 8.5” широкие камерные, это огромный плюс. Да, отсутствует подвеска, но по опыту знаю, что камерная широкая шина гораздо комфортнее, чем жесткая бескамерная на амортизаторе. На бескамерной или слишком узкой покрышке амортизатор не в состоянии отыграть стыки и мелкие неровности. Здесь есть подножка, фара, стопсигнал, заявлена поддержка фирменного приложения, есть даже система ABS (защита от блокировки колес при торможении), круиз-контроль. Короче, надо брать и тестировать.

Прошел месяц мучительных ожиданий. И, наконец, аппарат попал в мои руки.
Первые ощущения. Самокат выглядит на все 100. Потрясающее качество материалов. Ничего нигде не люфтит, он словно отлит из единого куска сплава магния и алюминия. Пластиковые накладки – качественные, нигде не торчат. Механизм складывания тугой, это опять же говорит о надежности и заложенном огромном ресурсе узла. Но тут же пришло первое разочарование. Ручки то не складываются. Торчат себе во все стороны. Фиксация в сложенном состоянии – очень остроумная: язычок звонка цепляется за крючок на заднем крыле.

Обязательно включаю, это безопасность для себя и окружающих. На деке самоката для стопы ноги наклеена резинка с «шипами» для зацепа. Очень мягкая, можно кататься босиком летом, но классическая «наждачка», по-моему, была бы практичнее в условиях города. С другой стороны, никто не мешает купить самоклеющуюся «наждачку» в спортивном магазине и наклеить вместо резинки.

Самокат нужен не для того, чтобы на него любоваться. Поехали. Встаём, нажимаем ручку газа, и ничего не происходит. Самокат не поедет с нуля. У него, оказывается, ещё и функция Zero Start присутствует. Если не в курсе, то расскажу. Это такая особенность поведения контроллера, когда он не даёт тягу на мотор, пока колесо не раскрутится. Для старта необходимо оттолкнуться ногой и поехать как на классическом самокате, и только потом подключится двигатель. С одной стороны, для лентяев типа меня это не слишком приятно, но с другой одни плюсы. Самокат застрахован от случайного ускорения, если, например, задеть рычаг. Такая функция позволяет заметно экономить расход батареи. А главное, что самокат заставляет нас хотя бы немного, но двигаться. А Xiaomi заставляет двигаться вдвойне, потому что толчок здесь нужен очень сильный, гораздо больше чем на других самокатах, на которых я пробовал кататься. Толчок, мотор подхватил и пошло ускорение. Динамика приятная. Мотор лихо похватывает и набирает скорость. Пора тормозить. Нажимаем рукоятку тормоза. Задний фонарик при этом мигает. Здорово придумано. А как же наша обещанная ABS? Представляете, действительно есть система антиблокировки. Работает очень просто, но эффективно. Плавное нажатие на рукоятку сначала подключает передний тормоз. Это логично, ведь основная нагрузка при торможении будет именно на переднее колесо. Торможение на столько эффективное и сильное, что сильнее рукоятку жать и не захочется, но торможение происходит пока скорость не упадёт примерно до 2км/ч. После чего торможение передним колесом прекращается. Можно спешиться или закончить тормозить, зажав сильнее рукоятку. Тогда подключаются задние тормозные колодки. Вот она функция ABS. При слишком маленькой скорости вращения переднего колеса или его остановке торможение прекращается совсем до тех пор, пока колесо не раскрутится вновь. Всё также, как на автомобиле. Единственное, что заднее колесо у нас ничем таким не обладает. И полное зажатие ручки тормоза приведёт скорее всего к блокировке заднего колеса. Но это уже исключительный случай. В реальности тормозить «в пол» никто не будет, а функция антиблокировки позволит спасти катающегося от падения, например, на песке или в листве. Для большей информативности я попробовал подключить фирменное приложение к самокату. Это оказалось очень просто, приложение нашло самокат, нажимаю на него и на экране появляется симпатичный спидометр.

Тут же всякие настройки. И опять приятные сюрпризы. Оказывается, можно менять уровень рекуперации на холостом ходу. Есть три положения. По умолчанию стоит слабый режим. В сильном же двигаясь по инерции будет самая большая рекуперация и притормаживание самоката двигателем. Удобно для эффективного скатывания с горок и меньше надо пользоваться рычагом тормоза. Еще можно включить круиз-контроль. Всё просто, едете 5 секунд не дёргая рычажок газа, самокат радостно пищит о переходе в режим круиз-контроля и можно больше курок не трогать. Режим сбросится, если попробовать затормозить или снова нажать курок газа. Из основного, пожалуй, всё, есть настройки пароля, социальные функции, различная статистика. Кому надо, тот разберётся, там всё просто и понятно. Есть лишь один нюанс: холдера для телефона на руле нет. Чуток не продумали.
Пока катался увидел в углу весы. Китайцы же любят приврать с весом. 12.2кг. В этот раз не обманули. Хотя, может быть именно холдер для телефона и весил 300 граммов? Ладно, теперь самое интересное: что внутри? Первое, что хочется открутить – это три тысячи винтиков на днище самоката. Нужна насадка в форме «звездочки». Пока крутим не отпускает вопрос: почему они сделали пластиковую накладку на дно?

Инструкция по эксплуатации электросамоката

Электросамокат – экологичный транспорт, работающий от аккумулятора и позволяющий своему владельцу без проблем преодолевать небольшие расстояния. После разрядки аккумулятора электросамоката можно продолжить движение, как на обычном самокате. В настоящее время существуют различные вариации этого транспорта, включая 2-х и 3-х колесные электросамокаты, а также модели, оснащенные сидением. Каждый производитель оснащает устройство инструкцией по эксплуатации, при этом, чем больше возможностей у устройства – тем больше правил обращения с ним.

Правила использования электросамоката

Несмотря на разнообразие производителей и моделей, можно выделить основные правила пользования электросамокатом. Перед тем, как начать движение, стоит выполнить подготовку устройства:

  • Произвести осмотр средства и убедиться в исправности всех систем, особенно, тормозов;
  • Проверить протектор колес на предмет износа;
  • Полностью зарядить аккумулятор.

Далее можно начинать движение. Для тех, кто собирается ехать первый раз, рекомендуется ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к каждому электросамокату, чтобы избежать непредвиденных проблем во время движения. Райдеру необходимо надеть защитную экипировку и в обязательном порядке соблюдать правила дорожного движения. Также стоит учитывать погодные условия, так как ездить на электросамокате в дождь нельзя, за исключением моделей с влагозащитой.

Движение на электросамокате

Управлять этим гаджетом абсолютно не сложно. Для того, чтобы освоить управление и уверенно себя чувствовать потребуется несколько минут. Для начала движения необходимо выполнить следующие шаги:

  • Поднять откидную ножку;
  • Завести самокат с помощью ключа зажигания, либо нажатием кнопки включения;
  • Поставить опорную ногу на основание, а второй слегка оттолкнуться, чтобы придать устройству начальное ускорение;
  • Затем поставить вторую ногу, удобно расположить на устройстве и сохранять равновесие;
  • Управлять скоростью нужно при помощи рукоятки, которая расположена на одной из ручек. При плавном повороте или нажатии, в зависимости от модели, скорость будет увеличиваться. Начинающим пользователям лучше ускоряться постепенно, привыкая к скорости и движению на электросамокате;
  • Для снижения скорости или полной остановки нужно постепенно нажимать на тормоз, пока устройство не остановится или сбавит скорость;
  • Повороты осуществляются при помощи поворота ручки в нужном направлении. Для того, чтобы повернуть под большим углом, желательно сбавить скорость, для большей безопасности маневра.

Управление устройством не составит труда, уже после первого раза использования можно привыкнуть к устройству и смело передвигаться.

Хранение электросамоката

Еще один вопрос, возникающий у тех, кто собирается или уже купил гаджет, как хранить электросамокат? К хранению этого устройства есть определенные требования:

  • Не рекомендуется хранить гаджет под воздействие прямых солнечных лучей, в том числе и в багажнике автомобиля. Перегрев может вызвать повреждение батареи и существенное сокращение срока службы;
  • Избегать долгого нахождения устройства в местах с высокой влажностью;
  • Не хранить при низких температурах, которые могут привести к разрядке батареи;
  • Оптимальные условия для хранения – температура от 5 до 25 градусов Цельсия и влажность воздуха в районе 70%.

Перед тем, как оставить устройство на длительное хранение, рекомендуется полностью зарядить аккумулятор.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что эксплуатация и хранение электросамоката процесс совсем не сложный. При соблюдении всех требований и рекомендаций, устройство будет радовать своего владельца в течение долгого времени.

Обзор детского самоката iTrike 5 в 1

Знаем, что с наступлением весны многие занялись поиском транспорта для детей: самокатов, беговелов, велосипедов, скейтов и т.д. Поэтому мы решили совместить приятное с полезным и сделать обзор нескольких лотов, которые мы выставляли на аукцион и показывали на нашей странице в инстаграм.

Для начала расскажем вам о детском самокате iTrike JR 3-026-С. Он заявлен как 5 в 1. Честно говоря, мне не совсем понятно почему именно 5 и что именно входит в это значение, но самокат и правда многофункционален.

Его можно использовать как беговел, самокат и подобие трехколесного велосипеда с родительской ручкой.

Давайте пройдемся по характеристикам:

  • Возраст: от 2 лет
  • Количество колес: два передних и одно заднее
  • Складная конструкция: нет
  • Материал рамы: алюминиевая со стальными элементами, пластик
  • Материал колес: полиуретан
  • Размер колес: 12 см передние и 10 см задние
  • Вес самоката: 4 кг
  • Тормоз: ножной

Комплектация

Во-первых, стоит отметить, что самокаты iTrike упаковывают в удобную коробку с ручкой. К сожалению, не все производители заботятся о том, чтобы покупатель смог комфортно донести товар из магазина или почты до дома.

Внутри вы обнаружите большое количество деталей.

Так выглядит весь комплект, в который входят:

  • дека (подножка) с колесами. К основанию уже прикреплены держатели для сидения и родительской ручки. Они съемные.
  • руль
  • родительская ручка, которая складывается из двух элементов
  • сидение и железное крепление, которое располагается под ним
  • спинка
  • корзинка в виде божьей коробки
  • болты и др. мелкие детали
  • инструкция

Допустимый вес и возраст

Мне иногда кажется, что производители сами не знают на какой возраст рассчитан детский транспорт, поэтому дают везде максимально разную информацию.

Например, на коробке обозначено, что самокат не рекомендуется использовать до 3 лет. На сайтах обозначено, что он подходит для возраста 2+, да и наличие сидения предполагает это.

В инструкции пишут, что подходит для детей от 2 до 6 лет.

На руле вообще есть наклейка с информацией, что детским самокатом нужно пользоваться с 7 лет и максимально допустимый вес – 80 кг.

Мне это кажется, как минимум, странным и раздражающим. Но я склонна верить информации в инструкции о том, что данная модель самоката подходит для детей с 2 до 6 лет, так как он растет вместе с ребенком и трансформируется (можно снять лишние элементы и оставить только подножку и руль). Допустимый вес, считаю, стоит разграничивать в зависимости от положения. Если говорить о модели с сидением, то можно предположить, что 27 кг – это максимум, крепления вряд ли выдержат больше. Но сам самокат, уверена, сможет справиться с 35-40 килограммами.

Размер

Я не крепила сидение, спинку и корзинку на болты, чтобы не нарушать целостность комплектации. С ними вопросов не должно возникнуть, так как высоту вы можете зафиксировать самостоятельно.

Высота руля регулируемая. От пола до ручки в сложенном состоянии 57 см, а в разложенном – 76 см.

Родительская ручка тоже раскладывается. Максимальная высота от подножки самоката до верхушки рукоятки – 87 см, минимальная – 76 см.

Длина сидения – 36 см

Что понравилось:

  • Внешний вид. Очень яркий и с красивым сочетанием цветов.
  • Для такой комплектации, он имеет оптимальный вес. Не тяжелый.
  • Идея, так как одно детское транспортное средство можно использовать по-разному.
  • Наличие родительской ручки.

Что не понравилось:

  • Запах пластика. Очень характерный и сильно чувствуется после открытия коробки.
  • Нет единой информации от производителя о том, кто и с какими параметрами может использовать самокат.
  • Не очень аккуратно выполнены детали. В частности это видно на руле и в местах соединения.
  • Наклоны и повороты осуществляются не рулем, а телом. Для маленьких детей это не самый удобный вариант. Родительской ручкой поворачивать тоже не получится.
  • Не складывается. Заранее подумайте о месте, где вы будете его хранить.

Также вы можете посмотреть наш предыдущий обзор на самокат iTrike JR3-012-1-H Maxi.

ckovckov 5 марта 2019, 17:54

У нас такой же. Го.но редкое. Минусы :
– он тяжелый
– нет амортизации. Попа на той сидушке каждую ямку и каждый камешек чувствует
– поворачивать с помощью родительской ручки выполняется путем подъема заднего колеса вместе с ребенком за ручку и изменением угла движения
– родительская ручка не снимается, только отрывается. То есть младшие дети получат просто самокат.
– из транспорта с сидушкой в самокат превращается благодаря отвертке, бысто, но. не на прогулке.
– ребенку трудно поворачивать
Плюс + светящиеся колеса.
Вывод: брать нормальный самокат, а не эту вершину инженерной мысли

ckovckov 5 марта 2019, 17:57

А еще ребенок а два года отдирает мягкое со спинки и сидения

ckovckov 5 марта 2019, 18:01

И маленькому ноги поставить некуда, когда устал

ckovckov 5 марта 2019, 18:00

paniPola 11 марта 2019, 00:13

cпасибо за комментарии. будем искать другой самокат! а вот какой??

Nikuly 11 марта 2019, 23:07

Это самый худший транспорт моего ребенка, на лето буду покупать другой самокат

vika_v_tapke 12 марта 2019, 11:12

Нам такой дарили. Сидение и родительская ручка только для катания где-то то парку, отрывать ничего не нужно, все снимается при помощи отвёртки. А вот сам самокат отличный! Ребенок уже второй год на нем везде ездит. Самокат едет легко, тихо и главное – он очень устойчивый, при поворотах не заваливается на бок.

Ссылка на основную публикацию