Как выбрать трюковой самокат начинающим?

Как выбрать трюковой самокат?

Вес большинства трюковых самокатов около 4 килограмм.

Модели полегче подойдут начинающим – на них проще учиться новым трюкам. Самокаты для начинающих здесь . Также легкие модели котируются и в парке – такие самокаты проще крутить.

Стрит райдеры, как правило, наоборот, катаются на более тяжелых самокатах – в стрите важна прочность, а она как правило достигается за счет большего количества металла, а значит большего веса.

Диаметр колес

От диаметра колеса зависит скорость, маневренность и устойчивость:

Начинающим и юным райдерам подойдут трюковые самокаты с колесами 100 – 110 мм. Такие самокаты менее скоростные, но более устойчивые;

Райдерам постарше и опытнее, стоит выбирать из трюковых самокатов с колесами 110 – 125 мм. Скорость самокатов с такими колесами выше. Кстати, самокаты для опытных райдеров здесь .

Размер колес меняется и в зависимости от стиля катания – для стрита чаще выбирают колеса 110 – 120 мм, а для парка 100 – 110 мм.

Типы колесных дисков

Колесные диски трюковых самокатов делят на спицевые и литые . Они отличаются весом и не уступают друг другу по надежности.

Материалы изготовления дисков – пластик или алюминий :

Пластиковые диски легче алюминиевых. Сами колеса немного мягче, но менее надежны, чем алюминиевые.

Алюминиевые диски тяжелее, но прочнее и жестче. И ехать на них получается быстрее.

На каких остановиться – решать вам, но мы за алюминий.

Высота и ширина руля

Выбор высоты и ширины руля зависит от роста райдера и стиля катания. Стандартное положение руля для трюкового самоката – район талии или немного ниже.

Ширина руля самоката выбирается пропорционально ширине плеч райдера. Кроме того, размеры руля зависят и от стиля катания:

В стрите предпочитают высокие и широкие рули;

В парке используют рули ниже и уже;

Примерные значения соотношения высоты руля и роста райдера приведены в таблице ниже. Они не универсальны, кому-то лучше на руле повыше, а кому-то для трюков комфортнее низкие рули. Тем не менее, в качестве рекомендаций таблица подойдет.


Ниже видео с подробным рассказом о подборе высоты руля:

Выбор длины и ширины деки трюкового самоката зависит от размера обуви райдера и стиля катания. Для правильного подбора используйте встаньте на деку и поставьте ноги по диагонали, под углом 45 градусов. Дека подходит если:

  • Носки и пятки свешиваются не больше 4-5 сантиметров;
  • Обе ноги уместились на деке;

Для больших размеров обуви стоит выбрать длинную и широкую деку, и наоборот.

Также размер деки зависит и от предпочтений в катании:

Для с трита выбирают широкие – на них лучше выполнять скольжения – широкие деки устойчивее на перилах и гранях.

Для парка предпочитают более компактные и узкие деки для выполнения техничных трюков.

Системы компрессии

Резьбовая компрессия

Простая и недорогая система, которая широко используется в самокатах для новичков. Чаще всего резьбовая компрессия вращается не на открытых подшипниках. А значит такой тип компрессии нужно чаще обслуживать. Вилка держится за счет гайки, зажимающей рулевую. Зажимается хомутом; требуется руль с пропилом.

SCS компрессия

Надежная и тяжелая компрессия, из-за этого достаточно дорогая. Хомут держит одновременно и вилку, и руль. Зажимается болтом и якорем, установленным в вилке. Требуется руль без пропила.

KS(ICS) компрессия

Легкая и относительно недорогая система, подходит для большинства рулей и вилок. Якорь устанавливается в руль (ряд рулей поставляются уже с установленным якорем), компрессионный болт проходит через вилку снизу вверх. Хомут фиксирует положение руля на вилке и одновременно поддерживает компрессию, предотвращая люфт. Руль требуется с пропилом.

Система не самая удобная — для затягивания компрессии нужно снимать колесо. Поэтому встречается довольно редко.

HIC(iHIC) компрессия

Компрессия держится с помощью якоря и болта, установленного сверху вниз через проставку (желтая на схеме). Хомут зажимает руль, вилку и проставку. У системы небольшой вес и высокая надежность.

HIC и iHIC – одинаковые по принципу работы системы. iHIC устанавливают для рулей со стандартным (габаритным) диаметром – 31.8 мм, а HIC устанавливают для oversize (негабаритных) рулей диаметром 34.9 мм. Но под iHIC нужна специальная вилка с уменьшенным диаметром штока, а HIC можно установить практически на любую вилку. Руль требуется с пропилом.

Надеемся, статья объяснила основные моменты выбора самоката. Помните, не бывает “лучших” или “худших” моделей, а бывают подходящие и нет.

Все самокаты здесь , остались вопросы – звоните 8 800 200 11 45, мы поможем.

Высоких вам вылетов и новых трюков!

Как выбрать трюковой самокат для начинающего, подростка, ребёнка и вообще кого угодно. Полное руководство.

Мы не будем лить воду о том как важно выбрать хороший трюковый самокат и нести полную неинформатвиную чушь, как это часто делается в интернете. Мы вам просто расскажем все, что нужно знать о самокатах, его деталях и на что нужно ориентироваться при покупке.

Перед вами самое полное руководство по выбору трюкового самоката. Здесь мы разберём различия между трюковым и обычным скутером, определим основные критерии на которые нужно смотреть при покупке и расскажем много очень интересных и нужных вещей. Где-то очень подробно, а где-то, где человеку непосвященному не понять, просто и честно – берите такое, оно лучше. Не вдаваясь в сложные технические детали. Итак, поехали.

Отличие конструкции от обычного самоката

Самокат это средство передвижения довольно простое и может показаться, что он откуда-то из советского детства. И, в общем-то, это верно для обычных самокатов, но не для трюковых. Для того, чтобы делать все эти Back Flip ’ы и Double Peg ’и требуются особенная конструкция. Давайте сравним обычный самокат и трюковой.

Дека сделана из алюминия марки 6061–Т6, который применяется в авиации и военной промышленности.

Дека делается по принципу «чем дешевле, тем лучше». Как правило это те же сплавы стали/алюминия, только менее прочные. В общем такой подход оправдан : здесь нагрузка намного меньше.

Рулевая колонка определенной высоты, с нужным градусом наклона, которая рассчитана на выполнение трюков.

Очень часто руль регулируется, его можно опускать и поднимать.

Маленький диаметр колёс – даёт манёвренность, позволяет быстро набрать скорость и выполнять сложные трюки

Большой диаметр колёс. Манёвренность хуже, зато ехать по городу на большие расстояния проще. А что маленьким детям еще надо?

Подшипники высокого класса качества. За счёт этого лучше едет и быстрее разгоняется.

Самые дешёвые подшипники. Сильно ухудшает ходовые характеристики.

Трюковые самокаты не складываются.

Обычные самокаты часто складываются. Так удобней.

Необычная конструкция руля. Присутствуют вращающиеся хомуты, которые необходимы для выполнения трюков.

Обычная конструкция руля.

Никогда не бывает лишних элементов, потому что вес это ключевая характеристика.

Могут быть добавлены лишние элементы, потому что так красивей. Функционалу данного самоката это не повредит.

Трюковой самокат сделан из более качественных компонентов, потому что одной из ключевых характеристик является его надежность, а второй – вес. Здесь нет приятных удобств обычных самокатов, типа регулируемой высоты руля или складкой конструкции, потому что подобные решения отрицательно скажутся на надёжности. Именно это позволяет выполнять на нём потрясающие трюки и именно поэтому у этой модели есть армия поклонников. Подходит для людей от 10 до 60 лет. За счёт потрясающих ощущений, которые можно получить от катания на нём может стать серьёзным увлечением.

Обычный самокат делается из более дешёвых компонентов, что приятно сказывается на цене и неприятно на характеристиках. На нём проще взять и поехать. Но едет он хуже, да и ничего интересного эта модель предложить не может. Подходит для маленьких детей. Да и тем вскоре надоест.

Основные критерии при покупке самоката

  • Вес. Для человека, который первый раз держит в руках (и в ногах) самокат, разница в 500 грамм может показаться незначительной. Для опытного райдера такая разница в весе будет критичной. В трюковых самокатах нет «плохого» и «хорошего» веса. Всё зависит от целей. Если самокат в основном будет использоваться в скейтпарке, то более тяжёлая модель будет удобней для крутых трюков. Если же райдер будет преимущественно рассекать по городу, иногда исполняя слайды на перилах, то более лёгкая модель будет правильным выбором. Также не стоит забывать, что лёгкий или тяжёлый самокат иногда нужно носить. Если же стиль катания еще неизвестен, то рекомендуем выбирать более тяжелые модели. Всё-таки с основной задачей – трюками – они справляются лучше.
  • Материал дисков колёс. При высокой жесткости увеличивается скорость, но при этом райдер чувствует насколько неровные в России дороги. Для новичков отлично подойдут пластиковые колёса: они обеспечивают высокую устойчивость и мягкий ход в ущерб скорости

  • Дека – эта та часть на которой стоит райдер. В идеале она должна быть металлической. Тут нужно знать, что дно бывает плоское и со скошенными лонжеронами. Первый вариант больше подходит для скольжений (городской вариант), а второй для фингервипов (парковый вариант). Деки отличаются весом. Легкую деку проще крутить во время трюков, но тяжелее контролировать.
  • Подшипники. Тип подшипников будет сопровождаться словом Abec и какой-то цифрой. Чем выше цифра, тем лучше подшипник. Так Abec -9 – лучший тип подшипников. Abec -3 – подшипники самого низкого качества (но такие в трюковых самокатах не используются).
  • Системы компрессии. Существует три стандарта:
  1. SCS – самая лучшая и надёжная система. Ставится на дорогие модели.
  2. ICS – ставится на бюджетные модели и становится головной болью райдеров. Скорей всего при той же цене альтернатив не будет.
  3. HIC – своеобразная смесь SCS и ICS . Встречается только на профессиональных моделях.
  • Форма руля. Тоже важная вещь в самокате. Всего используется три формы руля: T -образный, Y -образный и Bat – wing
  1. Т-образный руль прекрасно подходит для новичков. Дешёвый, легкий, но не очень удобный при прыжках с высоты.
  2. Y -образный руль – уже тяжелее. Такие рули используются профессионалами. Новичкам не подходит из-за неудобной формы. Перекладина делает более сложным изучение barspin.
  3. Bat – wing – по названию может показаться, что этот руль самый крутой. Так и есть! Пришедший от старшего брата – BMX , он является самым тяжёлым, но при этом центр тяжести самоката смещает вверх. Отличный выбор для катания в парке!
  • Цена. Какими бы не были замечательными характеристики конкретного аппарата, очень часто всё упирается в то, сколько вы готовы потратить денег. Вы можете понимать насколько хороша металлическая дека, и то, что экономить на рулевом механизме вообще не стоит, но разница в 4 тысячи никак не вписывается в бюджет. Здесь нужно иметь ввиду, то, что в любой сфере есть своеобразный шулер, который рассказывает, что его модели дешевле конкурентов, а конструкция самая совершенная. Не стоит верить таким обещаниям, даже от отчаяния. Не купите вы за 6 тысяч такой же самокат как за 16. И разница в ценах неслучайна. Это и качество, и срок службы и безопасность прежде всего.

Вообще среди производителей трюковых самокатов жесткая конкуренция, и в пределах равных моделей разница в цене бывает не больше 10-12$, а как правило её вообще нет. Поэтому предлагаем вам ориентироваться на то что все, то что дешевле 8000 рублей вообще не стоит внимания. Лучше не покупать ничего вовсе, чем решить «и так сойдёт», а потом идти на приём к травматологу.

Создаётся впечатление, что самокаты для города и самокаты для парка это вообще разные вещи. Как быть, если хочешь кататься и там и там?

Такое впечатление отчасти верное, отчасти нет. На самом деле любой самокат прекрасно подойдёт и для города и для парка. Просто одна модель немного лучше себя чувствует при слайде по перилам, а другая – при backflip’е. Мы дали общий расклад, но точный и правильный выбор самоката сможет сделать только опытный райдер со своим стилем катания. Пока у тебя нет стиля – мы даём общие ориентиры. Но стиль на то и стиль, что он индивидуален. Есть мастера, которые на городском самокате такое на рампе выдают, что выразить эмоции цензурными, да и нецензурными словами очень сложно.

Что-то было про срок службы. Можно подробней?

Трюковые самокаты подвергаются большим нагрузкам, поэтому периодически какие-то части выходят из строя. Это нормально.

Срок службы во многом зависит от аккуратного отношения, обслуживания и агрессивности катания. В среднем раз в сезон меняются подшипники, рулевая, шкурка и грипсы. Более качественные и дорогие детали прослужат дольше. Но нужно понимать, что цена и качество не являются защитой от вашего небрежного отношения к технике. Техника любит уход и внимание, тогда она прослужит дольше.

Честно говоря я никогда не думал, что на самокатах можно что-то делать помимо того, что ехать вперёд. Неужели можно сделать реально что-то крутое?

5041 проводит самые южные в России соревнования по трюкам на самокатах. У нас выступают не мировые звёзды и даже не мастера российского уровня. У нас выступают обычные школьники 13-15 лет. Как только они сделают домашнее задание – бегут на рампу и оттачивают своё мастерство, чтобы на следующем контесте удивить всех. И знаете что? Удивляют! Даже нас!

За что еще любим тусовку райдеров – среди них самый крутой не тот кто может остальных побить или прогулять 4 урока подряд. Здесь круче остальных трудолюбивые, упорные и ловкие!

Как подобрать самокат по росту?

Трюковые самокаты это такая штука, где нет ни одного однозначного правильного и неправильного выбора. Так и низкий и высокий руль дают определенные преимущества и недостатки.

14 лучших трюковых самокатов

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Самокат относят не только к детским развлечениям, но и к экстремальному катанию. Взрослые, подростки и дети выбирают трюковые модели для скейт-парков и езды по городским улицам. Среди ассортимента спортивных товаров довольно сложно выбрать лучший трюковый самокат, особенно новичкам. Поможет в этом составленный нами рейтинг.

Как выбрать трюковой самокат

При выборе комплита для трюков следует учесть некоторые ключевые моменты:

  1. стиль езды;
  2. размер и материал колес;
  3. система компрессии;
  4. вес изделия;
  5. качество дисков;
  6. цена.

Советуют отдавать предпочтение моделям с алюминиевой или стальной рамой, а также крепкой доской. Не стоит брать слишком легкий или очень тяжелый самокат. Обычно такие средства передвижения лишены регулировки высоты стойки руля, поэтому важно выбирать ее под себя заранее. Рекомендуют покупать модели с металлическими дисками и колесами жесткостью выше 84А.

Чтобы не разочароваться в покупке, стоит ознакомиться с результатами рейтинга лучших трюковых самокатов, составленного на основе откликов потребителей. Для удобства он разделен на категории.

Что лучше трюковой самокат или bmx

ВИД КОМПЛИТА: ДОСТОИНСТВА: НЕДОСТАТКИ:
САМОКАТ+ ПОДХОДИТ ДЛЯ НОВИЧКОВ;

+ ДОСТУПНОСТЬ ПО ЦЕНЕ;

+ СПОСОБСТВУЕТ ПОДТЯГИВАНИЮ ФИГУРЫ;

+ МАЛЫЙ РИСК ТРАВМООПАСНОСТИ;

+ ВЫПОЛНЕНИЕ КРУТЫХ ТРЮКОВ.

– БЕЗ БОЛЬШИХ КОЛЕС НЕ РАЗОГНАТЬСЯ;

ОТСУТСТВИЕ РЕГУЛИРУЕМОЙ ВЫСОТЫ РУЛЯ;

bMX+ ЛЕГКИЙ ПО ВЕСУ;

+ УДОБНЫЙ И КОМПАКТНЫЙ;

+ БОЛЬШИЕ СКОРОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ.

– РИСК ПОЛУЧЕНИЯ ТРАВМЫ;

Рейтинг лучших трюковых самокатов

Номинация место наименование товара цена
Лучшие трюковые самокаты для начинающих1 FOX PRO TURBO 26 500 ₽
2 Hipe H36 290 ₽
3 Oxelo MF ONE3 799 ₽
Лучшие трюковые самокаты для детей1 Tech Team TT Duke 2023 650 ₽
2 Blitz V36 500 ₽
3 Razor Grom Sport Scooter Yellow4 990 ₽
Лучшие трюковые самокаты для стрита1 FOX PRO Raw-036 990 ₽
2 Tech Team TT Duke 3035 250 ₽
3 Explore PESCARA4 390 ₽
Лучшие трюковые самокаты для парка1 Limit LMT 01 Stunt Scooter8 900 ₽
2 Hipe L2015 300 ₽
3 DISTRICT C-Series C05011 800 ₽
4 Micro Freestyle Scooter MX Trixx8 500 ₽
5 Tech Team Backflip8 450 ₽

Лучшие трюковые самокаты для начинающих

На первый взгляд модели для новичков ничем не отличаются от самокатов для профи. Однако размер колес у них обычно меньше, а дека и подшипники также изготовлены из высокопрочных материалов.

FOX PRO TURBO 2

Новейшая модель трюкового самоката от FOX PRO предназначена для ознакомления с базовыми элементами катания. На ней можно научиться выполнять кручения, Bunny Hop и Bunny Hop, Barspin и скольжения. Дека выполнена из алюминия, руль прикреплен хомутом с тремя болтами. Производитель выпускает самокат с колесами жесткостью 88А. К особенностям изделия относятся руль Y-образной формы с перьями, выполненный из качественной стали и рулевая колонка с системой компрессии hic. Вес самоката составляет 3,7 килограмма, ширина деки – 10,8 сантиметров, высота руля – 55 сантиметров.

Покупатели положительно отзываются о «Фокс про Турбо 2». Они отмечают демократичную цену товара, легкость в управлении, высокое качество конструкции, необычный внешний вид. Цена – около 7800 рублей.

Достоинства

  • удобство эксплуатации;
  • яркий дизайн;
  • безопасность;
  • приемлемая стоимость;

Недостатки

  • существенных минусов не обнаружено.

Hipe H3

Трюковый самокат начального уровня подходит для тех, кто ищет новое средство передвижения по городу и хочет научиться базовым элементам. Модель предназначена для людей ростом 160-170 сантиметров и весом не более ста кг. Высота руля составляет 57 см. Руль и вилка выполнены из стали, а деки и диски колес – из алюминия.

Самокат быстро развивает скорость на маленьком расстоянии и дольше ее сохраняет благодаря колесам диаметром 110 мм и подшипникам класса АВЕС 9. Длина алюминиевой деки – 350 мм. Максимальная устойчивость достигается за счет рельефной штукатурки платформы. Стопы не соскальзывают при выполнении трюков. Вес самоката превышает 3,5 кг. Средняя цена – 6300 рублей.

Достоинства

  • оптимальное соотношение маневренности и наката;
  • адекватная стоимость;
  • безопасность;

Недостатки

Oxelo MF ONE

Спортивный самокат от марки Oxelo имеет резиновые колеса с подшипниками класса АВЕС 5 и жесткостью 88А. Его вес – 3,7 килограмма, высота рулевой стойки – 77 сантиметров. Изделие предназначено для фристайла – езды с трюками. На нем делают прыжки, повороты с приземлением.

Покупатели отмечают, что не боятся выполнять на самокате различные трюки, ведь он отличается особой прочностью. Руль свободно крутится вокруг своей оси. После нескольких месяцев использования на самокате могут появиться царапины, других критичных поломок у него не наблюдается. Рекомендуют использовать для катания перчатки, чтобы не повредить ладони.

Достоинства

  • прочная конструкция;
  • долговечность;
  • яркая расцветка;

Недостатки

  • низкий класс подшипников;
  • натирание мозолей на руках.

Лучшие трюковые самокаты для детей

К выбору трюкового самоката для ребенка стоит подойти максимально ответственно. Нельзя приобретать модели из гнущегося пластика. Особое внимание необходимо уделить материалу и размеру колес.

Tech Team TT Duke 202

Данный участник рейтинга считается довольно популярной моделью среди юных райдеров. Он рассчитан на безопасное катание с комфортом за счет стальных руля и вилки, прочной ступицы, алюминиевого тормоза. Колеса сделаны из уникального синтетика полимерной структуры. Они обладают диаметром 100 м, подшипниками АВЕС 7 и способны моментально разгонять скорость и хорошо держат накат.

Модель подходит тем, кто не желает смешиваться с толпой. Цветовые решения довольно яркие и молодежные. Максимальный вес райдера – 50 килограммов. Трюковый самокат предназначен для детей старше восьми лет. Вес изделия – 3,5 кг. Стоимость варьируется от 3900 до 4320 рублей.

Достоинства

  • демократичная цена;
  • оригинальный внешний вид;
  • быстрый набор скорости;
  • маневренность;

Недостатки

  • слабость тормозов во влажную погоду.

Blitz V3

Трюковый самокат от «Блитц» для детей и новичков имеет крепкий руль и алюминиевые колеса диаметром 110 мм. Его дека обладает классической геометрией и прямыми бортами. Комплит прекрасно подходит для райдеров от восьми лет. Максимальная нагрузка составляет до 100 килограммов. Рекомендуемый рост человека – 130 сантиметров. Вес самоката – 3,8 килограмма.

Покупатели в восторге от рамы со стильным матовым покрытием, нескользящих резиновых грипсов с рифленой поверхностью, гибкого заднего тормоза. Средство передвижения подходит для эксплуатации в сухую погоду по ровному асфальту. После дождя подшипники высушивают и смазывают специальным составом. Цена – 6500 рублей.

Достоинства

  • легкая балансировка;
  • крепкий металл;
  • различные цветовые решения;

Недостатки

  • нельзя кататься по бездорожью и во время дождя.

Razor Grom Sport Scooter Yellow

Экстремальный самокат от Razor объединил в себе легкий вес, удобство управления, оригинальный дизайн, а также прочность конструкции. Это превосходный выбор для тех, кто уже умеет кататься на стандартном самокате и готов выполнять несложные трюки. Grom не рекомендуют использовать детям до шести лет.

Расстояние до руля от земли составляет 81 сантиметр, самая большая весовая нагрузка – сто кило, вес изделия – 2,53 килограмма. Колеса размером 98 мм выполнены из уретана, а также подшипники Pro 10. Производитель получил патент на создание заднего тормозного крыла. Отклики потребителей преимущественно положительные. Родители детей по достоинству оценили качественную заводскую сборку изделия, его невысокую стоимость. Однако некоторых смутило то, что наклейка против скольжения стоп быстро слезает.

Достоинства

  • бюджетный вариант;
  • маневренность;
  • яркий стиль;
  • легкий по весу;

Недостатки

  • недолговечность наклейки протии скольжения обуви.

Лучшие трюковые самокаты для стрита

Рама экстремального самоката для стрита (уличное катание на локациях) обладает повышенной прочностью и крепленой рулевой колонкой. Такой комплит должен быть оснащен колесами небольшого размера с повышенной жесткостью и подшипниками высокого класса.

FOX PRO Raw-03

Модель профессионального самоката FOX PRO Raw-03 обязана быть в рейтинге лучших благодаря специальной формуле руля, надежной системе компрессии, которая позволяют выполнять различные трюки. На нем можно кататься детям от 8 лет. Изначально модель ориентирована на прогрессивных райдеров с 10 до 18 лет.

Покупателям по душе пришлись мягкие грипсы и баренды из пластика, надежный хомут с четырьмя болтами, шкурка с ярким рисунком. Однако некоторые пользователи столкнулись с проблемой треска рулевой колонки. Поэтому при выборе изделия важно убедиться в высоком качестве сборки, проверить и опробовать покупку. Комплит весит 3,8 килограмма и выдерживает нагрузку в сто кг. Стоимость его – 7500 рублей.

Достоинства

  • долговечность;
  • высокий класс подшипников;
  • прочный руль;

Недостатки

  • случаи некачественных креплений.

Tech Team TT Duke 303

Спортивный самокат от Tech Team прекрасно подходит для новобранцев, которые хотят научиться исполнять сложные трюки – скольжения, прыжки. Руль модели выполнен из прочной стали и переносит самые сильные нагрузки. Колеса имеют подшипники класса АВЕС-9 и оригинальную металлическую ступицу. Алюминиевая дека увеличивает жесткость трюкового самоката и снижает его вес.

Покупатели отмечают, что платформа для ног совсем не скользит, тормоз никогда не подводит, а ход отличается плавной легкостью. Они в восторге от черного цвета с золотистыми узорами, который смотрится очень стильно. Цена изделия варьируется в районе 5-7 тысяч в зависимости от места и региона продажи.

Достоинства

  • качественная сборка;
  • стильный дизайн;
  • демократичная цена;

Недостатки

Explore PESCARA

Самокат для трюков от «Эксплоре» оптимально подходит для райдеров среднего уровня подготовки. Легкая рама состоит из чистого алюминия, руль поворачивается на 360 градусов, а удобное выполнение трюков обеспечивают прорезиненные ручки. Комплит оборудован декой с антискользящим покрытием, колесами диаметром 100 мм, системой компрессии HIC. Вес изделия – четыре килограмма. Цена – 3700 рублей.

Покупатели советуют перед катанием снимать руль, чтобы подтянуть якорь, а также отмечают появление темных кривых полос вокруг сварочных швов по истечении некоторого времени. Поэтому у некоторых райдеров модель не вызывает доверия к прочности.

Достоинства

  • доступная цена;
  • высокое качество колес;
  • легкость в эксплуатации;

Недостатки

  • наличие люфта между элементами;
  • появление дефектов со временем.

Лучшие трюковые самокаты для парка

Экстремальные самокаты для крытого парка должны отличаться устойчивостью и приличной скоростью. Для этого подойдут колеса размером 110 или 125 миллиметров. Парковые райдеры предпочитают выбирать весомые детали для контроля и надежности. Однако легкие деки крутить проще, но сложнее контролировать. Поэтому каждый подбирает подходящую модель сам.

Limit LMT 01 Stunt Scooter

Трюковый комплит от канадской фирмы собран в Тайване и заслужил свою возможность находиться в рейтинге лучших самокатов благодаря прочности и надежности. Он подходит для райдера любого уровня катания и имеет вес в четыре кило.

Покупатели в восторге от полиуретановых колес с подшипниками класса АВЕС 9, которые позволяют совершать крутые кульбиты. Они считают самокат одним из лучших среди подобных экстремальных комплитов за счет цельносплавной рамы, широкого руля форме Т-бара. Правда, высоким людям он не подойдет из-за низкой высоты стоки в 55 сантиметров. Стоит изделие около девяти тысяч рублей.

Достоинства

  • отличные подшипники;
  • надежная конструкция;
  • легкий вес;

Недостатки

  • небольшая высота руля.

Hipe L20

Трюковый самокат от торговой марки Hipe оптимально подходит для начинающих райдеров и людей с высоким ростом. Это достойный выбор, который не каждому по карману. Дека из алюминия обладает коробчатой формой. Ее шея имеет дополнительные ребра жесткости, а рулевой стакан сделан способом фрезеровки. Односоставная вилка произведена из алюминиевого сплава. Фирма позаботилась о комфортной эксплуатации комплита, который позволяет ставить пеги и держать баланс на переднем колесе диаметром 120 мм.

Благодаря алюминию самокат получился довольно легким. Его вес – 3,92 кг. Поэтому изделие можно свободно вертеть и использовать в крутых трюках. Комплит выполнен в черном классическом цвете с яркими вставками на руле и колесах. Стоимость – 15300 рублей.

Достоинства

  • большой срок службы колес;
  • безопасная конструкция;
  • стильный дизайн;

Недостатки

  • не всем подойдет цена.

DISTRICT C-Series C050

При обновлении комплитов фирма DISTRICT руководствовалась принципом «все идеальное – просто». В прошлом году бренд воплотил в жизнь идею довести свои самокаты до идеала. Теперь изделия оснащены вилками системы Mini HIC Compression. Вес модели C-Series C050 – 3040 граммов. Руль выполнен из алюминия, колеса имеют диаметр 110 мм. Транспорт рассчитан для новичков и любителей. Он отличается легкостью, функциональностью и комфортом эксплуатации.

Изделие выпускается в нескольких цветовых решениях – традиционный черный, красно-белый, черный с голубыми вставками. Модель подходит и для мальчиков, и для девочек. Цена достигает 12 тысяч рублей.

Достоинства

  • три вариации цвета;
  • удобство управления;
  • прочность деталей;

Недостатки

  • не обнаружено.

Micro Freestyle Scooter MX Trixx

Двухколесная модель MX Trixx подходит для агрессивной езды, фристайла и трюков. Она разработана в Швейцарии и предназначена для профи и начинающих любителей от семи лет. Легкий вес и укороченные ручки увеличивают маневренность комплита. К особенностям конструкции относятся алюминиевая рама, вилка из стали, система компрессии HIC. Самокатом удобно управлять даже на высокой скорости благодаря усиленному рулю.

Изделие выдерживает вес до 100 кг и не имеет лишних украшений или аксессуаров, которые могли бы помешать каскадеру во время выполнения трюков. Стоимость модели составляет 8500 рублей.

Достоинства

  • обеспечение безопасного экстрима;
  • устойчивая платформа с шершавым покрытием;
  • оптимальное соответствие качества и цены;
  • легкое выполнение трюков за счет узкого руля;

Недостатки

Tech Team Backflip

Заключительный участник рейтинга представляет собой трюковый самокат из высококачественной стали и легковесного алюминиевого сплава. Он подходит для детей от 12 лет. При производстве были использованы инновационные подшипники, которые не требуют дополнительной регулировки. Колеса изготовлены из алюминиевого металкора. Защита рук от соскальзывания достигнута благодаря ограничительным накладкам на руле.

Вилка надежно сочленена с рулем за счет устойчивой компрессионной системы SCS. Зажим из стали на болтах делает конструкцию прочной и безопасной. Жесткость колес – 88А, диаметр – 125 мм. Цена профессиональной модели в некоторых магазинах достигает 11 тысяч рублей.

Выбираем трюковый самокат учитывая все нюансы

Если вы опытный райдер и обычных прогулок в парке или катания по улицам родного города вам уже недостаточно, предлагаем обратить свое внимание на трюковые самокаты. Это уникальные модели, которые отличаются особыми техническими характеристиками, индивидуальным строением и дизайном.

Трюковые самокаты бывают разными. Тут играет роль производитель, качество исполнения, ценовая политика и прочие нюансы. Если вы новичок в и хотите начать осваивать стиль уличного катания, стоит начать с базовых понятий о данном транспортном средстве и самом стиле катания в целом.

Как нужно выбирать трюковой самокат

Для того чтобы выбор был правильным надо учитывать стиль своего катания, опыт и, конечно же, место где вы будете оттачивать свои навыки. Каждый из этих факторов имеет огромную роль и если вы будете ними пренебрегать, то рискуете не просто бесцельно потратить деньги, но возможно даже получить серьезную травму. Поэтому будьте внимательны.

Руководство по подбору оптимальной модели было создано с учетом всех базовых знаний о самокатах, материалах,

размерах колёс, характеристиках, форме руля, габаритности и прочих нюансах. Эксперты в данной области выделили все необходимые нюансы, которые формируют базовые принципы выбора. Рассмотрим основные технические характеристики, а также научимся определять какое отличие между профессиональными моделями и вариантами для начинающих.

Основные виды самокатов для трюков

Есть основные группы трюковых самокатов. Они выделяются зависимо от стиля и места катания.

  1. Самокаты стрит. Это модели, которые предназначены только для уличной езды. Они простые и легко управляемые. Их характеризуют маленькие колёса, диаметр которых от 98 до 100 мм. Эти модели имеют легкий вес и сравнительно мягкие колеса. Модели подвергаются высоким нагрузкам , потому что прыжки на них выполняются на жесткое дорожное покрытие – асфальт, бетон. Поэтому это конструктивно самые выносливые и крепкие модели.
  2. Паркового типа. Это модели, которые предназначены для катания на рампе или в специально оборудованных для этого скейт парках на идеально ровном базовом покрытии. Позволяют достичь максимально высокого разгона и при этом гарантируют превосходную устойчивость. Эти модели предполагают базовую установку колес диаметром от 110 до 125 мм. Более тяжелые варианты чем Street.
  3. Дертовый самокат. Современный и самые модернизированный тип, который отличается установкой колес с большим диаметром и широким протектором. Это своего рода внедорожные скутеры с великолепной проходимостью. Они подходят для бездорожья, хорошо едут по неровностям, насыпной дороге, проселочной или холмистой местности. Чаще всего их покупают для использования на даче, прогулок в лесу или лесопарковой зоне.

Подбираем материал рамы

Наиболее распространенным в данном случае считается алюминий. Это самый прочный и в тоже время самый легкий материал. Его цена небольшая, что позволяет держать стоимость моделей в приемлимом диапазоне. Трюковые модели из стали – это более тяжелые варианты. Чаще всего из стали выполняют парковые варианты.

Подбор размера колёс

Диаметр выбирается в зависимости от выбранного стиля катания, потому что именно этот показатель влияет на маневренность и набор скорости.

  • Самые большие колёса это 120-125мм. Они быстро набирают разгон и идеальны для катания в специализированных парках. Позволяют развивать высокую скорость, обеспечивают устойчивость во время езды на длительные дистанции.
  • Маленькие колёса – это 100-110 мм. Они более маневренные но не такие скоростные. Чаще всего их устанавливают на Street скутеры.
  • Дёрновые модели предполагают установку самых гигантских надувных колес с широким протектором. Их диаметр какправило около 200 мм.

Если вы профессиональный райдер, то должны понимать, что вес колеса зависит от его диаметра. Если вы только начинаете учиться базовым трюкам или хотите просто кататься по парку и городу, то нужно подбирать модель с диаметром 125мм.

Мы создали небольшой рейтинг колёс в зависимости от стиля катания, размера диаметра и особенностей:

  1. Стрит – 100 мм. Самые управляемые и легко маневренные.
  2. Стрит и парковый – 110 мм. Самые скоростные и хорошо маневренные.
  3. Чисто парковый стиль – 120 и 125 мм. Самые скоростные и устойчивые варианты, отличающиеся высокой амортизацией.
  4. Внедорожный стиль – 200 мм. Хорошо амортизирующие и обеспечивающие высокую проходимость.

Как выбрать подшипники

Модели для трюков предполагают установку подшипников ABEC7 и АВЕС9. Определиться с выбором в данном случае очень просто. Чем выше индекс значения после аббревиатуры подшипника, тем лучше точность его изготовления. То есть, чем больше цифра, тем быстрее будут крутиться колеса и дольше сохранять набранную скорость.

Если вы хотите, чтобы ваш разгон был максимальным, выбирайте подшипники с наибольшим индексом.

Что такое уровень жесткости

Колёса выполняются из полиуретана разного качества, именно поэтому они характеризуются разной жесткостью. Широко известны такие аббревиатуры 82А, 84А, 88 А. Запомните, что чем более жёсткое колесо, тем лучше оно будет набирать скорость. Именно поэтому для паркового катания, где все дорожки имеют идеальное покрытие, надо подбирать максимальную жесткость для развития высоких скоростей.

Для уличных самокатов подойдут варианты помягче, такие как 82А, 84

A какой материал дисков

Диски спортивных моделей производят из алюминия или пластика. Ступицы из пластика – менее прочные, но более дешёвые и очень лёгкие. Их хорошо покупать начинающим райдером, потому что они максимально устойчивые, не позволяют случится отрыву полиуретанового колеса.

Диски из алюминия чаще всего устанавливают на профессиональные модели. Они более дорогие. В базовом виде встречаются двух вариантов – с сердцевиной в виде спицы и цельнометаллические. Спицевые диски отличаются маленьким весом, но зато они менее прочные чем цельные, соответственно, риск деформации таких дисков высокий.

Подбор системы компрессии

Что такое компрессия? Это специально разработанная система, которая позволяет прикреплять вилку к рулю и не дает нй выпадать во время выполнения разных трюков.

Есть четыре основных вида, которые мы с вами должны рассмотреть:

  • Резьбовая вилка – это элемент, что имеет самую простую компрессию. Ее стягивают вместе со стойкой руля обычный контргайкой. Такой вариант применяется на простейших самокатах и хорошо подходит только для новичков.
  • SCS – это одна из самых надёжных компрессионных систем, но её недостаток в том, что она отличается небольшим весом. Хомут в данном случае прикрепляется к вилке и рулевой стойки отдельно. Дорогая и применяется на продвинутых самокатах.
  • IСS – доступная компрессионная система. Заключается в перетягивании руля к вилке с помощью компрессионного болта, который проходит через вилку и направляется к якорю, что закреплен в стойке руля. Четко фиксирует положение вашего руля.
  • HIC – вариант для самокатов, которые имеют маленький, малогабаритный руль. Это гибрид 2-х предыдущих систем. В подобном варианте применяется дополнительная проставка, одевающаяся на вилку и компенсирующая разницу в трубном диаметре. Вариант только для профессиональных спортивных моделей.

Основные характеристики руля

Для экстремальной езды руль самоката может быть разным. Выбор определенного параметра будет зависеть от того, какой уровень катания выбран, а также какая комплектация райдера.

Основное, что мы рассмотрим – это форму материала и габаритность.

Форма руля

На рынке можно встретить три главные рулевые формы:

В виде буквы т – это самый простой тип. Его форма действительно напоминает привычную букву алфавита. Преимущества в простой конструкции и безопасности. Руль характеризуется маленькой ценой и небольшим весом. Подходит для новичков, детей, подростков. Самое слабое место этого типа руля – сварка несущей и основной трубы. Особенно остро эта проблема вылазит во время высотных прыжков.

У-образный руль. Это более надежная и крепкая система. Благодаря подпоркам нагрузка распределяется более равномерно. Но за эту дополнительную прочность нужно платить более высокую цену. Более того, такой вариант менее безопасен когда идёт исполнении барспинов (то есть вращение руля в воздухе).

Бэтвинг – это самая прочная и надежная в конструктивном плане вариация руля. Нагрузка в подобных моделях равномерно распределяется между местом сварки и кросс-баром. Последний отвечает за то, чтобы было сохранена геометрия руля, а нагрузка была перенесена с одной стороны на другую. Это самая массивная и тяжёлая конструкция со смещённым центром тяжести. Идеально подходит для осуществления высотных прыжков и катания в парке.

Выбираем материал руля

Для производства трюковых рулей применяют два типа материала:

Главное преимущество стального руля – это высокая прочность. Но и недостаток тут также имеется Это большой вес около 1200 г. Алюминий намного легче, но при этом более подвержен деформациям.

Какие должны быть габариты

В зависимости от того, какими физическими данными обладает райдер подбираются габариты руля. Помните, что высота верхней точки должна быть ниже чем пояс. Только с такой длиной будет удобно выполнять трюки и прыгать с вытянутыми руками.

Можно поэкспериментировать и подобрать модель с более высоким или низким рулём. Но тут нужно помнить что чем ниже руль, тем выше выполняются прыжки, соответственно чем выше конструкция тем проще можно будет делать мануалы.

По ширине руль обязательно должен быть не меньше чем ширина плеч райдера или даже чуть-чуть больше. Если руль будет более широким, то райдер сможет легко крутить випы, делать быстрое вращение.

Если модель более узкая, то трюковая модель предназначается для брайфлипов, инвертов, тернов.

Что нужно знать о габаритах

Габариты – это имеется в виду диаметр главной трубы. Измеряются данные показатели в миллиметрах. Различия могут быть как во внешнем, так и внутреннем диаметре. Руль должен характеризоваться внешним диаметром 31.9 мм. В данном случае подбирается обычный хомут или scs 32.0 мм.

Диаметр внутренней трубы должен отвечать диаметру вилки.

Негабаритный руль – это модель с внешним диаметром 33.9 мм. Он крепится на зажиме, внутренний диаметр которого 34.0 мм.

Диаметр внутренней трубы должен равняться диаметру вилки.

Рулевая

Есть три главных типа рулевой системы:

  • Первый – это не интегрированный тип с насыпными подшипниками.
  • Второй вариант – это не интегрированный тип на промышленных подшипниках.
  • Третий тип – это интегрированная модель на промышленных подшипниках.

Вот и всё, мы рассмотрели основные нюансы, которые стоит учитывать при выборе трюковых моделей самокатов. Надеюсь, у вас больше не осталось вопросов по этой теме. Прочитав данное руководство теперь вам не составит труда подобрать трюковой самокат в зависимости от стиля своего катания, опыта и личных предпочтений в езде.

Как выбрать трюковый самокат – полное руководство

Трюковый самокат, или кикскутер, предназначен для экстремального катания в скейтпарках и выполнения различных трюков. Изделие рассчитано на большие нагрузки, возникающие при этом. Долгое время катание на самокате считалось детской забавой, но на сегодняшний день ситуация кардинально изменилась. Сегодня на самокатах можно увидеть не только детей и подростков, но и взрослых. Появилось новое направление – экстремальное катание, большинство трюков заимствовано из BMX (англ. Bicycle Moto Xtream или Bicycle Motocross) и скейтбординга.

Первый вопрос, который возникает у начинающего райдера, как выбрать трюковый самокат? Давайте вместе разбираться.

Основные особенности трюкового самоката

От обычного городского самоката кикскутер отличается тем, что у него низкий и широкий руль, не регулируемый по высоте, мощные усиленные деки и вилки из алюминия и небольшие жесткие полиуретановые колеса размером 100 – 110 мм.

Производители трюковых самокатов постоянно улучшают конструкцию своих изделий. Их делают их более маневренными, легкими и стойкими к механическим ударам. Первые модели имели стальные вилки с резьбой. Им на смену пришли моноблочные алюминиевые вилки с усовершенствованными системами компрессии.

Бюджетный кикскутер для новичка обычно имеет деку 4 дюйма, руль не более 50 см, стальную вилку и пластиковые колеса. Трюковый самокат для профессионала должен быть оснащен декой 4,5 дюйма и более, рулем, шириной более 54 см, алюминиевой вилкой, рулевой на промышленных подшипниках.

Вес самоката и диаметр колес

Обычный вес трюкового самоката около 4-ех килограмм. Новичкам рекомендуется выбирать более легкие модели. На них проще учиться различным трюкам. Профессиональные райдеры выбирают для себя модели более прочные, усиленной конструкции и, как следствие, более тяжелые.

Что касается диаметра колес, то от него напрямую зависит развиваемая скорость. Чем диаметр больше, тем скорость выше. Новикам подойдут модели с размерами колес 100 – 110 мм, а продвинутым райдерам – 110 – 125 мм.

Высота и ширина руля

Очень важно правильно подобрать самокат по высоте и ширине руля. От этого во многом будет зависеть, насколько комфортным будет катание, и как правильно и легко вы сможете выполнять трюки. Ниже дана ориентировочная схема, по которой вы можете выбрать для себя соответствующую модель трюкового самоката. В ней приведены показатели высоты руля, а ширина подбирается в соответствии с шириной плеч райдера.

Также следует учитывать и стиль катания. В стрите удобны широкие и высокие рули, а для парка лучше подходят модели с низкими и узкими рулями.

Если у вас возникли затруднения в выборе трюкового самоката, профессиональные консультанты всегда готовы прийти на помощь. Они расскажут обо всех плюсах и минусах той или модели, помогут подобрать оптимальный вариант, в том числе и в финансовом плане.

Типы колесных дисков и материалы их изготовления

По конструкции различают спицевые и цельные колеса трюковых самокатов. Цельные тяжелее, но они красивее выглядят. Некоторые райдеры предпочитают именно их. Но это дело вкуса.

Есть и третий – смешанный, более сложный, вариант колес, которые объединяют в себе легкость спицевых и стиль цельных. Кикскутер с такими колесами стоит дороже.

Основными материалами изготовления колес для трюковых самокатов на сегодняшний день остаются пластик (полиуретан) и алюминий. Пластиковые колеса легче и надежнее алюминиевых. Алюминиевые колеса позволяют развивать большие скорости – выбор за вами. Просто определитесь, что вам нужно – плавное, комфортное скольжение или большие скорости.

Размеры деки

Размер деки зависит от размера обуви, которую вы носите, и от выбранного стиля катания. Для правильного выбора деки необходимо встать на нее обеими ногами по диагонали. Ступни должны располагаться под углом в 45 градусов к самой деке. Если пятки и носки ног не выходят более чем на 4-5 см за пределы деки, то все нормально – размер подобран правильно.

И в зависимсти от стиля катания – для катания в парке подходят более узкие и компактные деки. А для стрита нужны широкие и устойчивые деки, которые позволят выполнять трюки на перилах и любых других гранях.

Системы компрессии

Ниже на рисунке показаны различные системы компрессии, используемые на трюковых самокатах.

Несколько слов о каждой из них:

Резьбовая компрессия – применяется на самокатах для новичков, требует частого обслуживания, так как вращается не на открытых подшипниках. Недорогая система.

SCS – компрессия – усложненная, поэтому и дорогая конструкция. Для нее требуется руль без пропила.

KS(ICS) компрессия – недорогая система, но довольно легкая. В обслуживании не очень удобная, так как приходится разбирать колесо для ее затягивания. Этот вид компрессии встречается реже остальных.

HIC (iHIC) компрессия – система характеризуется небольшим весом и высокой надежностью. Руль нужен с пропилом.

Мы постарались осветить все важные моменты при выборе трюкового самоката. Если у вас остались вопросы, обращайтесь к нашим профессионалам. Мы всегда на связи и готовы помочь подобрать нужную модель и учесть при выборе ваши финансовые возможности

Наш совет: среди трюковых самокатов нет плохих и хороших моделей. Выбор всегда зависит от стиля катания, телосложения, финансовых возможностей и эстетических предпочтений.

Рекомендуем также приобрести средства защиты – шлем, наколенники, налокотники, защиту для кистей рук. Конечно, ощущения от катания в средствах защиты не те, но нужно помнить, что самокат починить можно, райдера «починить» сложнее.

Элементарные правила безопасности уберегут вас от травм. Не катайтесь в дождливую погоду, в темное время суток. Держите самокат всегда в исправном состоянии, и не пытайтесь выполнять трюки, к которым еще не достаточно хорошо подготовлены.

Статьи

Как выбрать трюковый самокат. Советы новичкам и любителям.

Что такое трюковой самокат? Почему одни дорогие, другие дешевые, как выбрать?

Кикскутер, или трюковой самокат предназначен для экстремального катания в скейтпарках. Такой самокат рассчитан на большие нагрузки, возникающие при исполнении трюков.

Основные особенности кикскутера – низкий и широкий руль без регулировок, мощные алюминиевые деки и вилки, 100 или 110 мм колеса с производительным полиуретаном. На руле обязательно стоят мягкие резиновые грипсы, имеется наждак на деке.
Экстремальный самокат должен быть легким, маневренным, стойким к различным ударам и скольжениям. Ни один райдер не захочет, чтобы его аппарат разложился после прыжка с нескольких ступенек. Поэтому, детали кикскутера разрабатываются с хорошим запасом прочности. Производители постоянно тестируют и улучшают свои детали. На смену стальным вилкам с резьбой пришли моноблочные алюминиевые вилки с продвинутыми системами компрессии.
Следовательно, различные самокаты при относительной схожести могут иметь совершенно разные характеристики. Бюджетный комплит новичка обычно оснащен декой 4 дюйма, рулем не шире 50 сантиметров, стальной вилкой и пластиковыми колесами. Хорошая боевая машина профессионального райдера должна быть с декой 4.5” и больше, рулем не менее 54 сантиметров в ширину, алюминиевой вилкой, рулевой на пром. подшипниках и т.д.

Разница в деталях серьезно сказывается на цене.

Например, самокаты линейки RAW от Fox Pro занимают ценовую категорию ниже 7 тысяч, и имеют отличный набор для новичка. С одной стороны- это небольшие габариты самоката, что позволяет легко им управлять и исполнять трюки. С друой – невысокая цена комплита, надежные и взаимозаменяемые детали. Совсем не обязательно начинать с дорогого комплита или собирать самокат из деталей самому! Гораздо проще менять детали по ходу катания.
Любительский Fox Pro Luck рассчитан на продвинутых райдеров (стоит 8500руб.), имеет хороший баланс и атрибуты профессионального самоката- 110 мм колеса с алюминиевыми ступицами, алюминиевую вилку из цельного куска алюминия, широкую 4.5” деку. Руль с кроссбаром, для повышения прочности. Отличный баланс цены/качества.
Топовые комплиты же рассчитаны на райдеров, разбирающихся в характеристиках того или иного самоката, и ищущих что-то определенное от своего аппарата. Можно выбрать самокат по весу, по стилю катания, в конце концов- дизайну деталей. Компания Fox представила в этом сезоне сразу 2 самоката уровня «про». Fox Pro Judge (стоимость от 10900руб.) понравится любителям парка, имеет оригинальный дизайн руля и деки. Horse (стоимость 10200руб.) – первый комплит от Fox Pro со 125 мм колесами! Дека аналогична Luck, но имеет более длинную базу – удобно для высоких райдеров. Новый Y- образный руль с подпорками а так же новая легкая вилка, специально спроектированная под колеса 125мм. Увеличение диаметра колес отлично сказывается на накате и комфортности катания.

Почему подростки начинают кататься, что их привлекает, какие преимущества и как обезопасить себя от травм.

Каждый по-своему понимает экстремальное катание. Кому-то нравится чувство полета, кто-то ищет славы и признания, кто-то не может жить без хорошей дозы адреналина в крови. Кроме этого конечно есть радость трюков и боль падений, огромное количество времени проведенное в скейтпарке, контесты, выезды и прочие веселья.
Так или иначе, кикскутер- это спорт, связанный с определенными рисками, требующий от райдера огромных затрат сил и труда. Райдер постоянно должен преодолевать не только гравитацию, но и страх перед трюком. Опасность травм велика, поэтому стоит придерживаться нескольких правил:

Не пытайтесь сделать трюк, к которому не готовы.

Каждый раз следует подумать трижды перед новым трюком, оценить свои возможности и возможности своего самоката. Стоит ли сломанная вилка взятых 9ти ступеней? Или может быть стоит набраться опыта и взять другие высоты?

Не катайтесь в мокрую погоду.

Тоже самое относится к грязи, пыли и тд. Поскользнуться на приземлении- легче чем кажется. Особенно при экстремальном катании.

Не катайтесь без защиты.

Разумеется « в защите ощущения не те». Тем не менее, одна травма может положить конец сегодняшней катке или карьере райдера в принципе. Не забывайте, что самокат починить легко, а вот человека- не очень.

Не катайтесь на неисправном самокате.

В принципе все и так понятно. Треснутая деталь подведет в самый ответственный момент, убитый подшипник обязательно заклинит на большой скорости, а затертое колесо гораздо легче уходит в занос.

Так что следите за своим самокатом и берегите себя!

Ссылка на основную публикацию