Электросамокаты Novoku: характеристики, плюсы и минусы

Описание электросамоката Novoku f3

Novoku F3 — электросамокат, который появился на российском рынке в 2018 г. Он имеет хороший запас максимальной скорости и дальности хода, интегрированную фару с изменяемым углом обзора, мощный гудок и возможность установить сидение на платформу.

Описание транспортного средства

Электросамокат Novoku радует владельцев хорошим соотношением цены и качества. Гаджет подходит для поездок как по городским дорогам, так и по проселочным. Это возможно из-за крепкой и мягкой подвески с 2 амортизаторами. Его можно хранить даже в маленьких квартирах, т.к. он компактный в сложенном виде. У «Новоку» убираются рулевая колонка, обе рукояти и дополнительное сиденье.

Сложенное устройство можно брать с собой в общественный транспорт.

Также к электросамокату можно купить сиденье и ездить сидя.

Спереди рулевой колонки установлена основная фара, которая помогает ориентироваться в темноте. На задней части платформы стоят габаритные огни для того, чтобы автомобилисты издалека видели самокат на дороге. Также для безопасности есть звуковой сигнал.

Технические характеристики

  1. Масса гаджета — 16 кг.
  2. Максимально возможная скорость — 45 км/ч.
  3. Запас хода — до 30 км.
  4. Номинальная мощность — 350 W.
  5. Максимальная мощность — 700 W.
  6. Номинальное напряжение — 36 ватт.
  7. Ёмкость батареи, Ah — 8 Ah.
  8. Размер колеса — 8 дюймов.
  9. Амортизация — передняя и задняя.
  10. Привод — задний.
  11. Подсветка — Есть.
  12. Допустимая нагрузка — до 120 кг.
  13. Тормозная система — электрофрикционная и дисковая.

Упаковка и комплектация

Устройство появилось в свободной продаже совсем недавно. Подойдет любителям практичных покупок по бюджетной цене. В комплектацию Novoku f3 входит стандартный набор необходимых деталей:

  • Рама с площадкой для ног.
  • Двигатель.
  • Редуктор.
  • Экран с подсветкой, что дает возможность видеть необходимые сведения текущего состояния используемой техники как днем, так и при наступлении темного времени суток.
  • Складывающиеся рукоятки руля. Для приведения их в компактный вид необходимо отогнуть особые зажимы — и рукоятки сложатся вдоль рулевой стойки.
  • Рулевая стойка необходима для того, чтобы управлять самокатом. Есть функция регулирования высоты. Размеры стойки — от 0,40 до 1,09 м. Большинство моделей самокатов имеют складные части, что дает возможность перевозки их в транспортных средствах. Стойки тоже чаще всего телескопические, позволяющие устанавливать высоту по росту пользователя.

Особенности Novoku F3

Главным назначением самоката является перемещение на нем по улицам города или любого другого населенного пункта. Мощности электродвигателя хватает, чтобы развить высокую скорость, а аккумулятора — на длительную поездку.

Максимальный вес, выдерживаемый платформой составляет 120 кг.

Также есть различные модификации устройства, которые отличаются разным объемом аккумуляторов и набором дополнительных функций.

Преимущества и недостатки

Как и любое оборудование, самокат Novoku имеет положительные и отрицательные стороны. К преимуществам изделия относятся:

  • экономичность (не нужно тратить много денег на подзарядку);
  • простота в ремонте и использовании;
  • отсутствие вреда для природы;
  • тихий электрический двигатель;
  • миниатюрность в сложенном виде;
  • небольшой вес позволяет переносить гаджет в руках.

Но есть и недостаткии. К ним относят:

  • маленькая дальность автономной езды;
  • большую часть поломок нельзя устранить без помощи профессионала;
  • высокая цена некоторых деталей.

Отзывы владельцев

Григорий, 18 лет, Новосибирск: «Электросамокат — это крутая вещь, которой я был доволен. Однако при переноске отвалилось заднее крыло из-за своего же веса. В сложенном виде рулевая колонка крепится за крючок на крыле. А человек должен брать за нее и нести как сумку (по инструкции). И в один из летних дней крючок откололся. В ДНС купил расширенную гарантию, но этот случай не покрывается страховкой. Если хотите пользоваться этим гаджетом, то обязательно покупайте держатель для заднего крыла.»

Константин, 24 года, Санкт-Петербург: «Купил попробовать, что это за игрушка такая. Понравилось даже больше, чем спортивный велосипед. Самокат стильно смотрится, легко ремонтируется и недорого стоит. Я выбирал между «НайнБот» и «Новоку», купил второй. Еще ни разу не замечал люфтов или постукиваний. Единственное, что плохо — это некачественная амортизация, но она решается покупкой дополнительной прокладки. Всем советую самокат, покупайте обязательно.»

Ангелина, 36 лет, Мурманск: «Хороший самокат от «Новоку». Люди пишут, что с пробегом от 100 км в Carbon версии с 350 Вт стираются колеса, но у меня еще ничего не случилось. Только один раз в пути услышала странный громкий хлопок в колесах, хотя оно целое. Самокат к покупке рекомендую, особенно, если в вашем городе нормальные дороги и парки. На нем можно немного покататься утром или вечером, однако для долгих поездок устройство не предназначено.»

Егор, 16 лет, Новосибирск: «Главным недостатком гаджета является узел складывания. Сразу же приобретайте вкладыш, который сокращает люфт рулевой колонки. Он уже через 20 км может начать сильно скрипеть. Под задним крылом находится проводок к стоп-сигналу, который быстро протирается. Неудобно стоит и порт для подзарядки. Еще одним минусом является материал ручек, он оставляет липкость на ладонях. А резиновый колпачок от крючка 100% потеряется.»

Алиса, 19 лет, Москва: «Пробег — около 1300 км, колеса постоянно ремонтировала. Еще в месте крепления сломался задний брызговик, скоро сломается и провод, идущий к задним фонарям. Емкость аккумулятора за это время потеряла 30% по характеристикам. Радует, что аппарат до сих пор исправно работает.»

Как выбрать лучший электросамокат в 2019 году.

Информация в данной статье крайне важна, написана экспертами с многолетним опытом, и, определённо, после её прочтения вы будете понимать, на что стоит обращать внимание при выборе, и как выбрать отличную модель электросамоката.

Если же вам не терпится узнать самые главные вещи, на которые стоит обратить внимание при выборе, то вы можете сразу перейти к заключению статьи, где кратко описаны основные пункты при выборе. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Перед тем как приступить к выбору электросамоката, необходимо чётко понимать, для кого именно он подбирается. Самое важное при выборе электросамоката в 2019 году – это правильно подобрать основные и второстепенные параметры под определённого пользователя.

Основные параметры – это параметры, от которых существенно зависит выбор модели, каждый из этих параметров крайне важен при выборе.

К основным параметрам электросамоката относятся:

  • Аккумулятор
  • Размер колёс
  • Мотор
  • Скорость
  • Вес

1. Аккумулятор электросамоката

Аккумуляторы бывают литиевые и свинцовые.

При выборе лучше отдавать предпочтение литиевым аккумуляторам. По всем параметрам они значительно лучше свинцовых, их устанавливают сейчас везде, от смартфонов и ноутбуков, до электромашин. У свинцовых аккумуляторов очень большой вес, небольшой ресурс и, к сожалению, маленькая ёмкость.

Кстати про ёмкость. Ёмкость указывается в Wh (ватт часы). Для лучшего представления ёмкость аккумулятора – это как бензобак автомобиля, чем она больше, тем дольше проедет электросамокат на одном заряде.

Некоторые продавцы специально не указывают её в характеристиках, так как она способна существенно повлиять на выбор. Вместо этого они указывают пробег, который якобы должен проехать электросамокат, нередко значительно завышая его. Чтобы хорошо понимать, сколько действительно самокат может проехать на одном заряде, нужно знать, как высчитать пробег. Высчитать примерный пробег очень легко. Берете ёмкость в Wh и делите на 10. К примеру, 240Wh поделить на 10, получится 24. Значит, электросамокат сможет проехать примерно 24км. Почему примерно? Потому что пробег зависит от множества факторов, таких как скорость, стиль езды, тип дорожного полотна, температура окружающей среды, вес пользователя и др.

На что обратить внимание.

Покупайте электросамокат с литиевым аккумулятором как минимум 200Wh.

2. Размер колёс

Колёса бывают разного диаметра: от миниатюрных в 3 дюйма до невероятных 14 дюймов.

Что нужно знать про размер колёс? Чем больше диаметр колеса, тем мягче будет кататься на электросамокате и легче им управлять, но тем тяжелее он будет.

Абсолютным середнячком здесь являются колёса диаметром в 8 дюймов. На втором месте диаметр в 10 дюймов.

Также есть пневматические колёса (надувные) и на литой резине (не надувные).

Пневматические хороши тем, что создают неплохую амортизацию, хорошо поглощая неровности на дороге. Плохи тем, что их можно проколоть.

Литые колёса хороши тем, что их невозможно проколоть. Их минус в том, что они не такие мягкие и не так хорошо поглощают вибрацию.

Какие лучше? Это философский вопрос, который разделил пользователей на 2 фронта. Кто-то предпочитает колёса пневматические, кто-то – на литой резине.

Какие брать?
Обратите внимание на местность, где будете кататься:

– Если в городе с хорошим асфальтом, то можно и на литой резине.

– Если за городом с плохими дорогами, тогда лучше пневматические.

3. Мотор электросамоката

Моторы бывают двух видов: мотор-колесо и отдельно идущие моторы с цепным приводом.

  • Моторы с цепным приводом – это когда мотор соединён с колесом цепью или ремнём.
  • Мотор-колесо – это когда мотор установлен непосредственно внутри самого колеса.

При выборе лучше отдавать предпочтение мотор-колесу. Моторы, установленные внутрь колеса, по всем параметрам лучше моторов с цепным приводом. Мотор-колёса тихие, долговечные, герметичные, не требуют ухода и более мощные.

Мощность у моторов бывает разная: от 100 ватт и до невероятных 1000 ватт номинальной мощности. 350ватт более чем достаточно, чтобы разогнать вас до 30км в час. Кстати о скорости.

4. Скорость электросамоката

Скорость может варьироваться от 10 до 80 км/ч.

Середнячком, под который попадают 90% самокатов, является скорость до 30 км/ч. На скоростях до 30км управлять любой моделью электросамоката комфортно и приятно. Иногда можно позволить большего: 35 и даже 40-45 км в час. Но за пределы этих значений мы не рекомендуем выходить.

Если модель электросамоката подбирается для ребенка, то убедитесь, что скорость можно занижать самостоятельно. Некоторые модели имеют переключатель скоростей, либо скорость ограничивается через приложение на телефоне.

5. Вес электросамоката

Очень важный параметр, на который мало кто обращает внимание. Самокаты могут весить от 5 до 50кг:

  • Суперлёгкие до 8кг;
  • Лёгкие от 8 до 12кг;
  • Средние от 12 до 16кг;
  • Тяжелые от 16 до 20 кг;
  • Супертяжёлые от 20 и выше.

У каждой категории есть свои плюсы и, само собой, минусы. Самые популярные – это суперлёгкие и лёгкие электросамокаты, так как вес в 12 кг способны поднять практически все, за исключением маленьких детей, а их усредненные характеристики отлично подходят для ежедневного пользования.

На что стоит обратить внимание:

1) Чем легче самокат, тем, скорее всего, он меньше проедет на одном заряде. Обращайте внимание на ёмкость аккумулятора.

2) Чем легче электросамокат, тем меньше у него диаметр колёс, и тем больше будет чувствоваться вибрация от неровностей на дороге.

После выбора необходимых основных параметров необходимо также уделить внимание второстепенным факторам.

Второстепенные параметры электросамоката – это параметры, на которые стоит обратить внимание после того, как вы определились с основными параметрами.

К второстепенным параметрам электросамоката относятся:

  • Крылья от брызг
  • Подвеска (амортизатор)
  • Бортовой компьютер (дисплей)
  • Телескопическая рулевая стойка
  • Складывающиеся рукоятки
  • Подсветка

1. Крылья от брызг

По какой-то непонятной причине некоторые модели электросамокатов всё еще не оборудованы крыльями, которые бы защищали пользователя во время езды в дождь или слякоть. Рано или поздно покупка электросамоката без крыльев может обернуться забрызгиванием грязью как самого самоката, так и пользователя.

2. Подвеска электросамоката

Важный параметр при выборе – это подвеска или амортизация. Она гасит нежелательную вибрацию во время эксплуатации электросамоката на неровных поверхностях. Подвеска бывает двух типов: пружинная и пневматическая. Но это не важно, важно то, что электросамокат с подвеской едет намного мягче и не доставляет дискомфорта. Также иногда производители ставят подвеску только на переднее колесо или на заднее. Наиболее комфортная езда достигается при совмещении подвески и надувных колёс.

В двух словах комфорт передвижения по шкале от 1 до 5:

– Подвеска + надувные колёса 5 баллов

– Подвеска + литые колёса 3 балла

– Надувные колёса без подвески 3 балла

– Нет подвески и литые колёса 1 балл

3. Бортовой компьютер с дисплеем

Многие модели электросамокатов оборудованы дисплеем, который отображает наиболее важные показатели во время эксплуатации, такие как скорость, пробег, уровень заряда аккумулятора и так далее. Безусловно, это очень удобно.

Есть еще модели, к которым разработаны специальные приложения, с помощью которых можно подключиться к электросамокату и произвести минимальные настройки или посмотреть важные показатели.

В любом случае, делайте выбор в пользу моделей, у которых есть возможность отображения таких показателей как скорость, пробег, уровень заряда аккумулятора.

4. Телескопическая рулевая стойка

Некоторые электросамокаты оснащены телескопической рулевой стойкой, то есть её можно выдвигать на удобную высоту. Если ваш рост 170-175см, то нет повода для беспокойства. Но если ваш рост выше или ниже, то стоит отдать предпочтение электросамокатам с телескопической рулевой стойкой.

5. Складывающиеся рукоятки руля

Сами по себе электросамокаты очень узкие, их ширина редко превышает 20см, чего нельзя сказать о самом руле. Ширина руля обычно составляет 40см. Возможность сложить руль до ширины электросамоката делает транспортировку и хранение более удобными.

Есть несколько вариантов складывания:
– на некоторых моделях ручки откручиваются;
– на некоторых они складываются;
– на некоторых поворачиваются вертикально.

Но это всё неважно. Важно то, что сама по себе возможность сделать габариты электросамоката меньше, значительно лучше, нежели отсутствие таковой.

6. Подсветка электросамоката

Очень важный второстепенный параметр, на который многие просто не обращают внимания. Подсветка бывает разной: передней, задней, боковой. Главное, чтобы она была. Её в любой момент можно отключить.

При эксплуатации электросамоката с подсветкой в тёмное время суток существенно повышается безопасность, благодаря двум факторам:

1) Другие участники движения видят вас;

2) Вы видите нежелательные препятствия на дороге.

Тут всё просто – старайтесь сделать свой выбор в пользу модели с подсветкой.

Вот мы и подошли к заключению.
Теперь нам известны основные и второстепенные параметры, на которые стоит делать упор при выборе электросамоката.

Заключение по основным параметрам:

1) Только литиевый аккумулятор с ёмкостью от 200Wh;

2) Размер колёс желательно 8 дюймов. Если много ровных дорог, то можно и меньше. Если много неровностей, то можно и больше;

3) Только мотор внутри колеса (мотор-колесо);

4) Скорость от 25 км/ч и выше;

5) По весу желательно берите электросамокат в пределах 15кг.

Заключение по второстепенным параметрам:

1) колеса электросамоката должны быть защищены крыльями;

2) старайтесь выбрать модель с подвеской для более комфортной езды. Или модель с надувными колёсами. Кстати, тут одно другому не мешает;

3) если на электросамокате будет дисплей, то это плюс, ведь вы всегда сможете посмотреть на текущую скорость, пробег и оставшееся количество заряда;

4) сама возможность выдвигать руль на нужную высоту позволит всем членам семьи с удовольствием эксплуатировать электросамокат;

5) старайтесь сделать свой выбор в пользу моделей со складывающимся рулём. При необходимости габариты электросамоката можно будет уменьшить, разве это не здорово?

6) Подсветка. Если есть подсветка, то не стоит переживать за эксплуатацию в тёмное время суток. Главное, чтобы подсветка была.

Надеемся, что после ознакомления со всеми важными и нужными параметрами вам удастся намного легче сделать выбор и приобрести модель, которая будет больше всего подходить под ваши параметры и нужды. Для тех, кто так и не определился с выбором, мы предлагаем свою подборку моделей, которые полностью или частично соответствуют вышесказанному.

Электросамокаты: плюсы и минусы

Сегодня электросамокаты из экзотической игрушки превратились в удобное средство передвижения на каждый день. Но насколько оно удобно, и не будет ли лучше воспользоваться другим транспортом? В этой статье мы попробовали разобраться в плюсах и минусах электрических самокатов.

Преимущества электросамокатов

Сразу оговоримся, что в этой статье мы рассматриваем электросамокат для взрослых именно как транспортное средство, а не как хобби или игрушку. А значит, и сравнивать его с другими средствами передвижения мы будем по важным именно для транспорта параметрам. Итак…

Фактически, электросамокаты – это более доступная и экономичная альтернатива хорошо известным каждому россиянину мопедам. Соответственно, и плюсы у них похожие: скорость, манёвренность, доступность. И мопед, и электросамокат, позволяют быстро добраться в любую точку города, минуя пробки и загруженные машинами улицы. Проблему усталости ног может с лёгкостью решить электросамокатом с сиденьем.

Тем не менее, даже в сравнении с мопедом у электросамоката есть преимущества:

Экономичность. Бензин дорожает чуть ли не с каждым днём, поэтому поездки на мототранспорте превращаются во всё более дорогое удовольствие. У электросамоката стоимость километра пути составляет около одной копейки – рубль за 100 км! Более выгодного предложения на рынке моторизованных средств передвижения просто нет;

Доступность. На мопед нужны права, а на электросамокат – нет;

Проходимость. На электросамокате можно проехать по любой пешеходной зоне: по тротуару, через парк или сквер, по дворам. Мопед такой свободы передвижения не даёт.

При всех этих плюсах у электросамоката есть ровно один минус: по скорости он всё-таки проигрывает мопеду. Правда, минус этот не очень критичен: для поездок по городу 20-30 км/ч хватит за глаза.

Плюсы и минусы электросамоката в сравнении с другими видами транспорта

Выше мы сравнили электрический самокат с мопедом, теперь давайте проведём сравнение с другими «конкурентами». В первую очередь, на ум приходит…

В сравнении с автомобилем

Довольно сложное сравнение, но всё-таки:

Преимущества электросамоката:

Экономичность. На электросамокате, с учётом старения материалов, возможного ремонта и цены топлива, один километр пути обходится примерно в 2-3 рубля. Даже у самых бюджетных автомобилей километр стоит 7-8 рублей (бензин, страховка, ТО, ремонт). Выгода очевидна;

Манёвренность. Там, где автомобиль не проедет из-за габаритов или ПДД, электросамокат пройдёт легко;

Не нужна парковка. Электросамокат легко можно хранить дома.

Минусы электросамоката:

Комфорт. Машина однозначно комфортабельнее, с этим не поспорить;

Пробег. На дальние расстояния на самокате не поедешь;

Вместимость. Если часто ездите куда-то большой компанией или с большим количеством вещей, машина подойдёт лучше.

Вывод простой: электросамокат лучше подходит для повседневных поездок одного человека на короткие дистанции.

В сравнении с велосипедом или самокатом

Здесь всё совсем просто: на обычных, безмоторных, двухколёсных конях приходится крутить педали или толкаться от земли – устаёшь. На электросамокате всю работу за тебя делает мотор, но зато он тяжелее весит и заметно дороже стоит. Выбор в этой категории зависит только от личных предпочтений.

Подводим итог

Электрический самокат – это отличный городской транспорт 21-го века: дешёвый, достаточно быстрый, экономичный и комфортабельный. Если Вы ищете что-то среднее между мопедом и велосипедом (лёгкий, недорогой и манёвренный транспорт), электросамокат станет отличным выбором!

8 лучших электросамокатов

В детстве, наверное, прокатиться на самокате доводилось всем. Однако и по мере взросления не все хотят от них отказываться. В конце концов, иногда это забавно, иногда даже практично (например, сложенный самокат можно без проблем переносить или убрать в угол). Ну а развитие технологий производства аккумуляторов позволило создать самокат электрический, причем способный развивать скорость повыше, чем при самом активном отталкивании ногами от земли.

Устройство электросамоката просто: блок литий-ионных аккумуляторов и контроллер, управляющий электродвигателем. Причем этот двигатель на «правильных» электросамокатах при торможении переключается в режим генератора, дозаряжая батарею и увеличивая пробег на одной зарядке. К тому же наличие на борту аккумуляторов позволяет установить фару и стоп-сигнал, что само по себе дает плюс к безопасности езды.

Итак, на чем можно покататься в новом сезоне?

Рейтинг лучших электрических самокатов для взрослых 2019 года

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие недорогие электросамокаты1Ninebot KickScooter ES49.8 / 1029 800
2Xiaomi M365 Electric Scooter Pro9.3 / 1032 380
3Airwheel Z59.2 / 1021 013
4KUGOO M4 Pro 16 Ah9.1 / 1027 000
5Xiaomi Mijia Electric Scooter9.0 / 1021 298
6HIPER Triumph8.9 / 1027 990
Лучшие электросамокаты высокого класса1Halten RS-039.8 / 1088 900
2GLOBBER ONE K E-MOTION9.5 / 1029 900
Лучшие трехколесные электросамокаты1MyToy Zappy 11569.2 / 1033 900

Лучшие недорогие электросамокаты

Ninebot KickScooter ES4

Открывает наш рейтинг лучших электрических самокатов для взрослых Ninebot KickScooter ES4. В своей линейке модель с четверкой в индексе считается топовой – самый мощный двигатель (800 Вт), а значит, и самая большая скорость. Разогнаться электрический самокат ES4 может до 30 км/ч, хотя и расход энергии при этом будет уже великоват.

Фирменная фишка этой серии – то, что аккумуляторы и контроллер установлены не в полике, а спрятаны в рулевой стойке. Это на самом деле дает свой плюс: нет риска повреждения электроники или короткого замыкания при переезде лужи, да и топтаться на аккумуляторах не всем понравится. Правда, и габариты у рулевой стойки из-за этого приличные: ни много ни мало 55 мм в диаметре.

Вторая фишка – это наличие разъема для дополнительного аккумулятора, который крепится на этой же стойке. Подключается этот аккумулятор к гнезду зарядки основного, прикрытому резиновой заглушкой. Неплохое решение: без «колхоза» можно серьезно увеличить запас хода.

Ну, а третья – возможность использования приложения Ninebot на смартфоне, которое показывает текущую скорость, заряд аккумулятора, прогнозируемый запас хода. Тут же можно выбрать режим езды (экономный, нормальный и «спортивный»), задать ограничение скорости и даже включить круиз-контроль. Здесь же управляется рекуперация: ES4 всегда переключает мотор в генераторный режим, когда отпущен курок газа, отличается только мощность. Комфортнее катиться на минимальной, на максимальной же наибольший запас хода – правда, даже с горки катиться самокат упорно не захочет.

Оба колеса у самоката – 200-миллиметровые, спереди и сзади есть амортизаторы. В совокупности это позволяет говорить о каком-то комфорте при езде, насколько это вообще возможно для самоката. Тормозов – два: механический, для использования которого нужно нажать ногой на заднее крыло (да, именно крылом Ninebot и тормозит) и электронный, принудительно переводящий двигатель в генераторный режим максимальной мощности при нажатии курка на левой ручке руля. Пожалуй, к тормозам мы и придеремся: удобнее, да и логичнее был бы механический тормоз велосипедного типа с рычагом на руле.

Мощные электросамокаты: особенности, достоинства и недостатки

В современном техническом мире, довольно большое разнообразие транспортных средств и всегда были более мощные, и менее мощные. У каждой такой разновидности — своё предназначение. К примеру, спортивным вариациям просто не обойтись без высокого значения мощности, такого же уровня требует и внедорожная техника, а также грузовые конструкции. В то же время, если аппарат приобретается с целью экономии, то он просто не может предложить владельцу большие возможности передвижения. Причина проста: высокие технические характеристики требуют адекватных энергозатрат и суть экономии естественно теряется.

В данной теме я хочу затронуть вопрос электрических самокатов повышенной мощности. Чем же эти модификации отличаются от стандартных аппаратов, каковы их преимущества и недостатки?

Особенности конструкции высоко мощных электросамокатов

Габариты мощных электрических самокатов

Это первое, что бросается в глаза среднестатистическому обывателю. Мощные устройства традиционно обладают более солидными габаритами. По длине они могут предложить до 1,4 метра. За счёт удлинённой рамы, конструкторы решают сразу две стратегические задачи. Первая из них нацелена на хорошую устойчивость, вторая же цель — оборудовать мощные модификации более ёмкими аккумуляторными батареями.

Моторы мощных электросамокатов

Думается всем сразу понятно, что у мощных транспортных средств силовые агрегаты должны быть весьма мощными, но кроме этого, их может быть пара — один на передней оси, другой на задней. Номинальная мощность начинается с отметки 800 W и доходит до просто невероятных как для такого лёгкого транспорта 2000 W и даже больше. Два электромотора по 800 W каждый, уже обеспечивают райдеру просто не реальную тягу. Не редко случаются такие ситуации, когда при резком воздействии на газ, при старте, колёса кратковременно вращаются на месте. Тяга настолько велика, что колёса просто не могут вовремя найти приемлемый контакт с поверхностью дорожного покрытия.

На стандартных же модификациях, производители устанавливают по одному электрическому движку, спереди либо сзади. Мощность такого изделия находится в пределах 200-800 W, разница по сравнению с мощными вариациями, как вы понимаете, весьма существенная.

Кстати сказать, на моделях с двумя силовыми установками всегда имеется функция отключающая одну из них. Что это даёт? Привлекательные удобства в тех случаях, когда тяги одного движка вполне достаточно для нужного комфорта при передвижении — так вы сэкономите иногда очень дефицитную, энергию аккумулятора.

Аккумуляторы мощных электросамокатов

Вполне очевидно, что мощным аппаратам требуется большое количество электроэнергии, которую они будут потреблять для обеспечения вам высокоинтенсивного передвижения. По этой причине разработчики организовывают на подобных самокатах аккумуляторы большой ёмкости. Их задачей является обеспечение мощных моторов необходимой энергией, для сопровождения лихого старта «с дымком». Но не только эти требования предъявляются к АКБ для мощных электросамокатов. Накопитель должен давать ещё и достойную продолжительность ходя на одном заряде, а это не менее 50 километров. Как правило, вольтаж батарей для мощных самокатов составляет 52-60 В, а ёмкость 21-30 Ah.

Максимальная скорость мощных самокатов с электрическими двигателями

Не нужно быть учёным чтобы чётко понимать — мощные электромоторы и солидные аккумуляторные батареи, обеспечивают весьма серьёзную как для таких аппаратов максимальную скорость. Естественно, в некоторых случаях, для неопытных наездников это является даже опасным параметром, но они наверняка знают на что и идут.

К примеру, постоянный скоростной режим даже более 50 км/ч, не предлагает столь мощной технике серьёзных испытаний. Это что касается задействованного спортивного режима и работы электромоторов обоих колёс одновременно. А вот при идеальных сопутствующих движению условиях, в число которых входит погода, поверхность дороги, масса ездока, степень заряда накопителя, а также некоторые другие факторы, определённые модели могут предложить разгон до экстремальных 100 км/ч.

Преимущества мощных электросамокатов

Из изложенных особенностей техники можно сделать простой вывод: очевидными плюсами является повышенная мощность, максимальная скорость и дальность пробега. Другими словами, подобные модификации приобретаются для относительно продолжительных, экстремальных заездов. Здесь вы точно можете быть уверены, аппарат не подведёт в динамике практически на любых дорожных поверхностях, что позволит двигаться с достаточным уровнем комфорта. Безусловно, такие данные являются существенными достоинствами.

Недостатки мощных электросамокатов

Первое что заставит вас задуматься — это размеры высоко мощного аппарата. Такие модификации трудно комфортно примостить в небольшом доме либо квартире. Кроме того, если вам всё-таки удастся занести мощный девайс в общественный транспорт, то он с большой вероятностью будет мешать многим пассажирам.

Масса мощных устройств стартует с 25 кг и может дойти до 40 кг. Добротная структура, мощные и соответственно массивные силовые агрегаты, крупная аккумуляторная батарея — всё это снаряжение значительно повышает цифру веса по сравнению с обыкновенными моделями электрических самокатов. В связи данным обстоятельством у владельца могут возникнуть некоторые трудности. К примеру, если вы проживаете на первом этаже либо в вашем многоэтажном доме есть лифт, то в принципе можно особо не волноваться. Однако если это не так и вам придётся каждый раз тягать транспортное средство по лестничному пролёту, готовьтесь к дискомфорту!

Ну и безусловно, имеет место ещё и такой минус, как себестоимость мощного девайса, что конечно же для многих является решающим фактором. Цена стартует с отметки в 60 тыс. руб. и дотягивает до целых 200 тыс.! Всё зависит от популярности бренда, АКБ и конечно же от мощности силового агрегата.

Думаете подобные устройства не пользуются на рынке популярностью? Отнюдь! Конечно, по причине высокой цены, такой электротранспорт могут позволить себе далеко не все, но всё же у этой ниши имеется своя, заметная аудитория. Это ездоки с массой под центнер и выше, райдеры предпочитающие стремительную езду и перемещение на большие расстояния, а также просто любители высоких мощностей дающих большие возможности. В любом случае, прокатиться на электросамокате с такими техническими характеристиками, нужно хотя бы раз в жизни. Очевидно — вы не пожалеете!

Плюсы и минусы электросамоката

Что такое электросамокат?


Электрический самокат – это экологичный транспорт 21 века, прекрасно подходящий для передвижения в городской среде (существуют модели для более тяжелых условий), по эксплуатационным характеристикам занимающий место между велосипедом и мопедом. Главное преимущество электросамоката перед конкурентами – в компактности, удобстве использования и предоставляемой мобильности.

Электросамокаты способны нести на себе нагрузку более 100 кг (при собственной массе от 10 кг) и везти «водителя» на расстояние в несколько десятков километров. Управлять этим гаджетом легко, причем он удобен в использовании в парке, в плотном людском потоке, во дворах. Возможность быстрой зарядки электросамоката (до 4-6 часов) и проходимость позволяют рассчитывать на этот транспорт в качестве средства доставки на работу.

Основные преимущества электросамоката

Рассматривая плюсы электросамоката, остановимся на гаджетах, рассчитанных на использование взрослыми. Это позволит в полной мере оценить все преимущества данного экотранспорта.

  • Экономия на расходе энергии. Простое сравнение стоимости использования электросамоката, даже с общественным транспортом, показывает, что использование этого гаджета намного выгоднее. Модели качественных производителей, вроде Xiaomi или Ninebot, предоставляют возможность неограниченного и комфортного перемещения на расстояние до 25 км. При этом время подзарядки составляет порядка 4-6 часов.
  • Если сравнивать стоимость владения электросамокатом и автомобилем с его тратами на бензин, сервис и налоги, то становится очевидным, что экотранспорт окупается примерно за месяц.
  • Доступность. Овладеть электросамокатом может практически любой человек. Его очевидное преимущество перед гиробордами в том, что он более устойчив на дороге, позволяет активнее маневрировать. Кроме того, на использование гаджета пока не требуется никаких разрешений.
  • Проходимость в сочетании с легкостью движения. Электросамокат позволяет проехать по самым узким улочкам и в плотном потоке людей или среди препятствий. Гаджет без проблем позволяет перемещаться по неровному асфальту. Существуют модели, способные ехать по неглубокому снегу. Легкость перемещения двухколесного транспорта достигается благодаря электромотору. При этом водителю прилагать усилия можно исключительно по желанию.
  • Малый вес при внушительной грузоподъемности. Собственный вес достаточно мощных, обладающих большим ресурсом моделей, начинается от 10 кг. При этом полезную нагрузку на себе гаджет способен нести до 120 кг. Такие показатели позволяют использовать электросамокат большим кругом пользователей.

Недостатки электросамоката

Основными минусами электросамокатов, которые выделяют пользователи, относятся к его стоимости и сложностях, которые возникают при ремонте.

Так как электросамокат – это высокотехнологичное средств передвижения, то стоимость приобретения начинается от 1 тысячи долларов.

В случае поломки, приобретение оригинальных запчастей также «влетит в копеечку», при этом не рекомендуется экономить на таких дорогих элементах, как батарея или материнские платы.

Также в случае с дешевыми моделями пользователи выделяют недостаточно длительное время поездки, это свойственно условиям высокого маневрирования. Качественные модели готовы везти своего владельца со скоростью до 35 км/час до 1-2 часов.

Заключение

Как и любой гаджет электросамокаты имеют свои плюсы и минусы. Основные преимущества связаны со свободной перемещения, общей мобильностью, которые позволяют рассматривать электросамокат полноценной альтернативой даже автомобилю. Главным недостатком устройства называют высокую цену, что пока делает гаджет, скорее, инновационной дорогой игрушкой для взрослых, нежели доступным средством передвижения для города.

Ссылка на основную публикацию