Электросамокаты E-Scooter: характеристики, модели, инструкция

Обзор электросамоката Xiaomi Mijia Electric Scooter M365

Электросамокат Xiaomi M365 Electric Scooter – комфортное и инновационное средство передвижения, использование которого позволяет быстро передвигаться в условиях города. Модель заслуженно входит в рейтинг лучших электрических самокатов 2018 года, так как обладает сбалансированными техническими характеристиками, отличается высоким качеством сборки и широким функционалом.

Комплект поставки

Устройство поставляется в объемной коробке, ведь пользователю самостоятельно предлагается только закрепить руль. Схему по сборке можно обнаружить на самой упаковке либо же воспользоваться небольшой книжечкой-инструкцией, текст которой полностью написан на китайском языке.

В состав комплекта также входят зарядные устройства (тип вилки – китайский, поэтому потребуется приобретение переходника), винты для крепления ручки, ключ-шестигранник и шланг-адаптер, который используется для подкачки колес.

Пользователь также может приобрести расширенный вариант комплектации, в котором в качестве дополнения идет второй комплект покрышек.

Дизайн и особенности конструкции

При разработке дизайна основная ставка делалась на комфортность и практичность, поэтому изделие получило простые и четкие геометрические линии. Однако, во внешней простоте заключается продуманная и совершенная конструкция, ведь каждый элемент и место его установки тщательно продуманы.

Рама производится из алюминиевого сплава, благодаря чему обеспечивается повышенная прочность аппарата и одновременно его малая масса, которая составляет всего 12,5 кг. Разработчики позаботились и об удобстве переноски транспортного средства, поэтому здесь предусмотрен складывающийся механизм. Достаточно только отщелкнуть фиксатор руля, после чего он просто прижимается к заднему колесу, где для него также предусмотрена защелка.

За счет алюминиевого сплава удалось добиться и высокой грузоподъемности, которая равняется 100 кг.

При рассмотрении дизайна Xiaomi Mijia Electric Scooter M365 обращают на себя внимание и следующие нюансы:

  • Наличие удобной металлической подставки, которая сохраняет устойчивость агрегата даже при сильном ветре;
  • Нескользящие ручки, так как они производится из высококлассной резины и имеют рельефную структуру;
  • Лицевая панель с индикаторами производится из глянцевого пластика;

Ходовые и эксплуатационные показатели

Электросамокат компании Сяоми оборудуется бесщеточным двигателем, который обладает максимальной мощностью в 500 Вт, крутящий момент – 16 Н/м. данных показателей достаточно, чтобы разогнать девайс до 25 км/ч.

Аккумулятор емкостью 7800 мАч позволяет проехать на полном заряде около 30 километров. В модификации Mijia Electric Scooter M187 используется менее емкостная батарея (5200 mAh), поэтому пробег изделия ограничивается 20 километрами.

Пользователь также имеет возможность активировать режим круиз-контроля, при котором система сама будет поддерживать заданную скорость.

Особенностями аккумуляторной батареи является наличие шести степеней защиты:

  • От глубокого заряда;
  • Авторегулировка напряжения;
  • Опция автоматического включения/выключения;
  • Возможность дистанционного управления;
  • Недопущение перегрева;
  • Определение уровня влажности.

Еще одно преимущество элемента питания – наличие функции рекуперации энергии, которая запускается при нажатии на тормоз или при движении накатом. В этих случаях, образуемая кинетическая энергия преобразуется в электрическую и затем накапливается в аккумуляторе, тем самым увеличивая запасы энергии.

Особенности колес

На электросамокате Сяоми Mijia Electric Scooter M365 устанавливаются пневматические 8,5-дюймовые колеса, обладающие отличным амортизационным эффектом. Они эффективно преодолевают различные неровности, включая «лежачих полицейских», а также ямы глубиной 2-3 см. Шины отличаются износостойкой поверхностью, которая устойчива к трению и способствует стабильному разгону.

Характеристики покрышек позволяют применять аппарат не только в условиях города, но и на пересеченной местности. Отличные ходовые качества транспортное средство демонстрирует на грунтовых дорогах, льду и может даже передвигаться по снегу. При этом за безопасность электронной начинки можно не беспокоиться, ведь стандарт влаго- пылезащиты IP54 допускает катание по лужам и снежному покрову.

Синхронизация со смартфоном

Для управления электрическим самокатом с мобильного телефона подходят две программы – Ninebot и Mi Home, они имеют различный интерфейс, но по своей функциональности практически полностью идентичны.

Их применение позволяет:

  • Узнать какое расстояние еще можно проехать на оставшемся заряде;
  • Заблокировать агрегат;
  • Настроить работу системы освещения;
  • Установить режим восстановления энергии элемента питания;
  • Обновить используемое программное обеспечение;
  • Получать подробные сведения о состоянии агрегата, в том числе статус батареи, текущую скорость, пройденное расстояние и т.д.

Основные характеристики

НагрузкаДо 100 кг
Скорость25 км/ч
Пробег30 км
Мощность500 Вт
Емкость аккумулятора7800 мАч
Время зарядки4-5 часов
Степень защитыIP54
Масса12,4 кг
Цена29000-31000 рублей

Подводим итоги

Электросамокат Xiaomi M365 Smart Electric Scooter демонстрирует высокие эксплуатационные показатели, которые доказывают его состоятельность в виде полноценного транспортного средства. На нем можно смело кататься как в городе, так и по пересеченной местности, при этом скорость движения будет вполне сопоставима со стандартными велосипедами.

Не вызывает также вопросов качество изготовления и надежность основных узлов и механизмов, поэтому можно быть абсолютно уверенным в длительном сроке использования аппарата.

  • Вконтакте
  • Instagram
  • Телеграм
  • Youtube
  • Twitter
  • Facebook

Любая консультация: 8 (495) 182-05-75

Фирменный магазин техники Xiaomi в Москве. Оригинальная продукция и качественный сервис по доступным ценам. Работаем напрямую с заводом-производителем.

Дизайн, особенности, характеристики и цена электросамоката E-Scooter CD-10

Первым транспортом для ребенка 6 лет может стать электрический самокат E-Scooter CD-10. Он небольших размеров и достаточно легкий, чтобы его переносить. Благодаря складной конструкции E-Scooter просто перевозить в городском транспорте, лифте и багажнике автомобиля.

Краткий обзор

Среди многочисленных аналогов модель E-Scooter CD-10 выделяется необычной расцветкой, которая понравится ребенку. Многообразие расцветок поможет выбрать самокат для мальчика и девочки.

Ее форма у E-Scooter необычна и немного напоминает гитару: закругленная и более узкая спереди, она расширяется к заднему колесу. Ноги на ней стоят удобно и не соскальзывают благодаря специальному покрытию.

Учитывая, что грузоподъемность самоката E-Scooter CD-10 70 кг, на нем могут кататься и подростки.

Двигатель

В движение самокат E-Scooter CD-10 приводит электродвигатель мощностью 120 Ватт, работающий практически бесшумно и позволяющий малышу ехать со скоростью 12 км/ч. Она считается безопасной, поскольку соизмерима со скоростью бегущего ребенка. То есть, при езде с таким ускорением ребенок всегда имеет возможность спрыгнуть с самоката и не получить ушибов.

Важно: Ускорение может изменяться в сторону уменьшения, если маленький райдер достаточно «упитанный» или он едет по сложному рельефу.

Батарея

Питается мотор электросамоката E-Scooter CD-10 от емкостной батареи — 4500 мАч. Ее хватает для поездок на расстояние до 15 км, после чего необходима подзарядка.

Важно: Ее длительность зависит от степени разряженности аккумулятора, но не превышает 5 часов.

Он у гаджета складной: достаточно, не прилагая больших усилий, открутить барашек, чтобы сложить рулевую стойку и тем самым уменьшить габариты самоката E-Scooter CD-10.

Колеса

Литые колеса исключают возможность прокола, не требуют подклейки и подкачки, что особенно важно для детского транспорта. В диаметре бесшумные полиуретановые колеса 6 дюймов, а это значит, что любые препятствия самокат E-Scooter CD-10 преодолевает без проблем.

Тормоз

Для остановки в экстренной ситуации самокат E-Scooter CD-10 оснащен ручным тормозом.

Важно: Если же ребенок едет на небольшой скорости, он может просто соскочить и избежать травмирования.

Подставка стояночная

Она предназначена для того, чтобы самокат E-Scooter CD-10 удерживать в вертикальном положении. Ребенку не нужно искать для этого опору или бросать самокат на землю: подставка надежно удерживает его вертикально. Во время движения она не мешает, поскольку убирается под деку.

Система управления у E-Scooter CD-10 классическая – скорость регулируется ручкой на руле (правой), тормоз – левой.

Рекомендуем:

  • Elexir Master Carbon: характеристики, дизайн, особенности и цена
  • Micar Ioniq: возможности, особенности, характеристики и цена самой компактной модели электросамоката
  • Fastwheel F0: обзор характеристики и достоинств электросамоката, цена и где безопасно купить

Характеристики

  • Возраст – от 6 лет;
  • Электромотор – мощность 120 Вт;
  • Питание – свинцово-кислотный аккумулятор 4500 мАч 24V;
  • Скорость наибольшая – 12 км/ч;
  • Длительность подзарядки- 5 часов;
  • Грузоподъемность – 70 кг;
  • Колеса – 6 дюймов, полиуретановые;
  • Упор стояночный – да;
  • Масса – 11 кг;
  • Размеры – 760х500х910;
  • Цвета – синий, черный, розовый, синий;
  • Рама – складная алюминиевая.

Плюсы

  • Маленький вес и размеры;
  • Большой запас хода;
  • Симпатичный дизайн;
  • Многообразие расцветок.

Минусы

Нет сиденья, зеркал и фары, чтобы кататься можно было в вечернее время.

Стоимость

Купить в МосквеЦена
https://rc-today.ru/product/dvuhkolesnii-elektrosamokat-e-scooter-cd-10-rozovii/8800
http://bikelectro.com/shop/electrosamokat/detskie/e-scooter-kids/8500
https://electrotown.ru/electrosamokat/e-scooter-cd-108500
https://odimart.ru/elektrosamokat-e-scooter-cd-109400
https://tiu.ru/p389009927-dvuhkolesnyj-elektrosamokat-scooter.html8800

Видео: Электросамокат E-Scooter CD-10

Инструкция для электросамоката

Особенности использования электросамоката

Как и любой другой электротранспорт, электросамокат требует к себе особенного отношения, если сравнивать его с механическим двухколесным средством передвижения. Основные отличия:

  • Необходимость подзарядки аккумулятора,
  • Контроль исправности электрооборудования, двигателя (моторов), а также сервисное обслуживание,
  • Характерное более бережное отношение к дорогому гаджету и решение вопросов хранения.

В остальном эксплуатация электрогаджета имеет обычный характер и практически ничем не отличается от его механического аналога, ниже подробнее о том, как пользоваться электросамокатом.

Правила эксплуатации электросамоката

Каждый из производителей создает свою инструкцию по эксплуатации электросамоката и чем «навороченнее» выбранная модель, тем толще список требований. Тем не менее, ряд универсальных правил можно сформулировать для всех электросамокатов без исключения, обзор их ниже:

  • Перед передвижением следует провести контрольный осмотр гаджета. При этом необходимо убедиться в исправности всех узлов и, в обязательном порядке, в надежности работы тормозов. Также нужно оценить износ протектора колес (допустимая величина протектора не менее 1,6 мм), равномерность работы двигателя и отсутствие посторонних шумов (он должен плавно набирать и сбрасывать обороты при повороте ручки акселератора),

Аккумулятор перед использованием самоката должен быть заряжен полностью (от сети 220 В),

Во время эксплуатации устройства необходимо соблюдать правила дорожного движения в городе (сам райдер должен использовать соответствующую экипировку), запрещается ездить на электросамокате под сильным дождем (в этом случае гаджет должен обладать соответствующей влагозащитой), без обуви,

  • После использования гаджета его необходимо очистить от грязи (с помощью влажной тряпки и мыльного раствора), проверить надежность креплений и затяжки болтов, а также давление в шинах и работу тормозов. Помните, что мыть электросамокат водой из шланга противопоказано.
  • Особое внимание нужно уделять состоянию аккумулятора и проводки, которые не должны иметь повреждений, потертостей или следов окисления. Во время катания крайне нежелательно разряжать батарею полностью.

Поездка на электросамокате

Управление самокатом достаточно простое – его освоение транспорта не займет больше нескольких минут даже для взрослого человека. Чтобы отправиться в поездку, необходимо:

  • Перевести откидную ножку в горизонтальное положение,
  • Вставить ключ зажигания и повернуть его в рабочее положение,
  • Поставить одну ногу на подножие, оттолкнуться от поверхности вперед другой ногой,
  • Правая ручка гаджета оборудована рукояткой управления мощностью, поворачивая которую можно увеличивать скорость движения,
  • Для остановки необходимо отпустить рукоятку управления мощностью и плавно зажать рычаг тормоза под левой рукояткой.

Хранить электросамокат нужно при температуре от 5 до 25 градусов Цельсия и влажности не более 70%, при этом нужно помнить, что слишком низкие температуры приводят к быстрому разряду батареи, а повышенные – к самозаряду. Перед продолжительным хранением следует зарядить аккумулятор полностью, чтобы он продолжал работать долгое время.

Заключение

Надеемся, мы ответили на вопрос: “Как кататься на электрическом самокате”, и как видно, его эксплуатация – занятие не такое уж сложное. Основные особенности связаны с правильным и безопасным использованием аккумулятора и защитой гаджета от воды. Управление электросамокатом даже для взрослых не составит труда, так как знакомо еще с детских лет.

Как работает электросамокат: инструкция, правила безопасности, устранение поломок

Унифицированная инструкция для владельца электросамоката, включающая общие правила эксплуатации и обслуживания.

Общие положения

Электрический самокат — экологичный транспорт, базирующийся на принципах электротяги. Экономичный, ввиду малого потребления электричества, но имеющий удовлетворительный запас хода и развивающий достаточную скорость.

Кроме того, у данного вида устройства, присутствует ряд преимуществ, которые выделяют его из общей массы:

  • возможность эксплуатации после истощения ресурса энергоносителя;
  • не наносит вред окружающей среде;
  • легко транспортируется по причине складного (в большинстве случаев) механизма;
  • обилие модельного ряда, позволит покупателю выбрать свой вариант, который устроит его по функциональным и финансовым критериям.

Электросамокаты различаются по следующим параметрам:

  • Количество колес. Среди привычных двух колесных встречаются модели с 3 колесами для большей устойчивости.
  • Наличие или отсутствие сиденья.
  • Колесный, цепной или ременной привод. Каждый вид тяги влияет на остальные характеристики самоката: мощность, вес, скорость.
  • Разновидность колес. Основные виды подразделяются на городские и внедорожные.

Сборка

Чтобы собрать готовый к использованию самокат, необходимо следовать инструкции:

  • Вынуть составные части из упаковки.
  • Выполнить установку переднего колеса и зафиксировать его гайкой.
  • Разложить раму самоката при помощи давления на рычаг складывания и раскрытия рулевой стойки до характерного щелчка.
  • Закрепить руль специальным хомутом из комплекта поставки.
  • Выставить направление рулевого механизма и закрепить центрирующими болтами.
  • Расположить тормозные рычаги в оптимальных местах и зафиксировать.
  • Для моделей с сиденьем необходимо выставить и закрепить седло в наиболее комфортном положении, используя эксцентрик и крепежные болты.

Безопасность

При соблюдении определенных правил, управление электросамокатом будет сопровождаться комфортной и не опасной ездой:

  • Соблюдать ПДД.
  • Катаясь на самокате, ребенок должен находиться под контролем взрослого.
  • Избегать луж. Помимо эффекта аквапланирования, возможно попадание влаги в моторный отсек, которое вызовет замыкание контактов цепи.
  • Препятствовать использованию самоката людьми, не имеющими понятия о нюансах управления электротехникой.
  • Не стоит разбирать узлы аппарата без участия квалифицированного специалиста.
  • Проводить осмотр важных частей электросамоката перед каждой поездкой.
  • Использовать во время езды одежду с яркими или светоотражающими элементами.
  • Соблюдать установленную скорость и не нагружать раму свыше указанного лимита: это чревато изменением геометрии колеса, перегреву двигателя и сбоям в тормозной системе.
  • Надевать шлем. Одежда должна быть свободной, но не должна мешать управлению ТС.
  • Избегать поворотов под небольшим углом и резких торможений. Резкая смена манеры езды может повлечь за собой потерю контроля над управлением.
  • Соблюдать крайнюю осторожность на дорогах общего пользования.
  • Не использовать самокат более, чем 1 человеком одновременно.
  • Перед поездкой необходимо оценить общее самочувствие отказаться от езды в случае сомнений и плохого самочувствия.
  • Нельзя использовать электросамокат в состоянии изменения сознания. В частности, алкоголь и наркотики.
  • Стараться придерживаться однородной дороги без рытвин, ям и прочих препятствий.
  • Запрещено производить мойку самоката, путем окатывания его большим количеством воды.
  • Не стоит садиться за руль самоката людям с нарушением зрения, дистрофией и дефектом вестибулярного аппарата.
  • В период длительного хранения, стоит полностью обесточивать аппарат.
  • Запрещается прикасаться к колесам и мотору во включенном состоянии.

Первая поездка

Перед началом движения, водитель обязан проверить работоспособность всех систем и быть экипирован защитными средствами.

  • Обхватить рукоятки руля и нажать кнопку запуска двигателя.
  • Одна нога должна находиться на самокате, а вторая — быть на земле.
  • После оценки потенциальных опасностей, необходимо придать начальное ускорение аппарату при помощи отталкивания ногой от земли.
  • Добавить ускорение рукояткой акселератора, поставив обе ноги на платформу.
  • Стоять во время движения следует разместив стопы на одной линии по вертикали.
  • Сохранять прямое положение туловища, взгляд должен быть направлен по ходу движения.
  • Необходимо удерживать равновесие в процессе езды.
  • Газ следует нажимать плавно, без рывков.
  • Поворот осуществляется выворачиванием рулевой колонки в желаемую сторону.
  • Выполняя разворот, обязательно учитывать размеры самоката и ширину дороги.
  • Чтобы выполнить торможение, необходимо выжать тормоз и держать до достижения приемлемой скорости или остановки.

Правила использования

Положения об особенностях хранения и эксплуатации:

  • Использовать самокат следует только в определенных местах.
  • Запрещено использовать аппарат не по прямому назначению.
  • Нельзя включать электросамокат при обнаружении неисправностей. Необходимо обратиться в сервисный центр.
  • Запрещается езда на ТС без обуви с резиновой подошвой.
  • Следует воздержаться от поездки в условиях дождя, чтобы избежать проникновения жидкости в моторный отсек, способной вызвать короткое замыкание.
  • Рекомендуется полностью заряжать АКБ перед каждым использованием.
  • После катания, необходимо обеспечить зарядку аккумулятора — это поможет сохранить свойства батареи в период хранения.
  • Перед каждым заездом обязательно проверить тормозную систему.
  • Регулярно отслеживать давление в колесах.
  • Предупреждать случаи хранения самоката под прямыми солнечными лучами.
  • Следить за тем, чтобы температура аппарата не поднималась выше 50 градусов, так как это может привести к повреждению системы энергораспределения.
  • Не оставлять электросамокат в местах с повышенной влажностью на длительный срок.

Электрическое транспортное средство должно храниться в сухом месте при температуре окружающего воздуха от +5 до +25 градусов Цельсия и показаниях гигрометра не выше 70%.

Правила эксплуатации и зарядки батареи

Перед началом использования, необходимо убедиться в полной зарядке элемента питания. Чтобы произвести пополнение емкости, следует руководствоваться инструкцией:

  • Подключить ЗУ к самокату через периферийный вход на корпусе.
  • Подсоединить зарядный модуль к сети с напряжением 220 В.
  • Оповещение о начале процесса выводится посредством индикатора на ЗУ.
  • Дождавшись, когда светодиод изменит цвет, отключить зарядку от розетки, а потом уже от самоката. Не наоборот.

Время подзарядки может колебаться от 1,5 до 7 часов, в зависимости от емкости аккумулятора и мощности устройства.

Особенности использования

Батарея прослужит дольше, если соблюдать некоторые правила по уходу:

  • не стоит заряжать аккумулятор более суток подряд;
  • не допускать полного разряда АКБ;
  • хранить батарею при температуре от +5 до +25 градусов и относительной влажности 70%;
  • предупреждать повреждения корпуса батареи.

Правила обслуживания

Основные механизмы электросамоката настраиваются при предпродажной подготовке заводом-изготовителем. Иногда может возникнуть необходимость самостоятельной доводки узла, который потерял первоначальные свойства в процессе эксплуатации.

Настройка тормозной системы

Тормоза самоката проходят тонкую настройку во время производства. Чтобы произвести дополнительную подстройку системы, следует руководствоваться таблицей:

Задние тормозаПередние тормоза
Тугой ходПовернуть винт натяжителя на правом рычаге против часовой стрелки до момента свободного проворота колеса.Регулировать винт на левом тормозном рычаге против движения стрелки часов, пока не будет достигнут легкий колесный ход.
Слабый ходПоворачивать регулировочный винт, пока колесо не станет крутиться с небольшой нагрузкой.Крутить настройку в сторону, обратную движению стрелки часов, пока не возникнет эффект легкого трения.

Регулировка главного узла

Заводская настройка постепенно сбивается, при езде по неровным поверхностям и со временем. Чтобы самостоятельно отрегулировать узел, необходимо совершить несколько действия по регламенту:

  • вывернуть рулевую стойку в правую сторону, до упора;
  • используя разводной ключ подходящего размера, затянуть фиксирующий болт подшипников.

Важно! Затягивать фиксатор необходимо с небольшим усилием: до упора + еще пол-оборота ключа. Небольшой натяг, как и сильный, пагубно воздействуют на целостность подшипников.

Натяжение ремня привода

Одна из частей конструкции, требующая периодической дорегулировки. В процессе интенсивного использования, не получится избежать шумов, связанных с ослаблением натяжения ремня.

При плановой замене или регулировке необходимо снять заднее колесо с фиксирующих болтов и свободно перемещается по вилке.

  • Установить самокат вниз головой, на ровную плоскость и выяснить направления движения ремня.
  • Ослабить центровочные гайки и выставить диск натяжения.
  • Выставить оптимальное натяжение перемещая колесо направо и налево.
  • Затянуть гайки и проверить натяжение.

Регулировка руля

Перед каждой поездкой нужно проверять рулевую рейку на люфт. При обнаружении, затянуть фиксирующую гайку с помощью рожкового ключа или шестигранника.

Технический осмотр

После долговременного хранения самоката, необходимо произвести плановую диагностику узлов аппарата на предмет выявления неисправностей.

Регламент проведения осмотра:

  • Убедиться, что тормозная система исправна и работает без отказов.
  • Измерить давление в покрышках.
  • Осмотреть протектор шин на предмет посторонних предметов: стекла, камни — при обнаружении их следует удалить.
  • Проверить уровень износа колес по метке изготовителя или по глубине протектора — рисунок должен быть не менее 1.6 мм.
  • Проверить как двигатель набирает обороты. При неровной работе следует обратиться в сервисный центр.

Профилактика

Аккуратная и бережная эксплуатация самоката позволит продлить срок службы всех узлов и механизмов аппарата.

После каждой поездки необходимо:

  • Протереть наружные поверхности влажной тряпкой, смоченной слабым мыльным раствором, чтобы удалить загрязнения.
  • Проверить хорошо ли затянуты крепежные болты.
  • Измерить давление в колесах.
  • Испытать срабатывание тормоза. В случае сомнений — отрегулировать.
  • Проверить кабель ЗУ на предмет обрывов или потертостей: неисправное зарядное устройство несет риск поражения током и вывода из строя электросхем транспортного средства.
  • Полностью зарядить аккумулятор в конце сезона, перед консервацией.

Частые поломки и способы устранения

Наиболее частые виды неисправностей, диагностику которых можно провести самостоятельно, отражены в таблице:

Тип поломки
Необходимые действия
1. Низкий заряд АКБ.

2. Плохое соединение контактов в цепи.

3. Давление в колесе упало ниже допустимых значений.

Батарея не заряжается при подключении к ЗУ.1. Убедиться, что подключение произведено по инструкции.

2. Отключить и подключить АКБ повторно.

3. Обратиться в сервисный центр.

1. Недостаточное давление в колесах.

2. Низкий уровень заряда АКБ или поломка в ЗУ.

3. Вышел срок службы аккумулятора или поврежден корпус.

Зарядка не включается.Проверить плотность соединения с электросетью, переподключив обе стороны кабеля.
1. Нет ответа от АКБ.

2. Аккумулятор разряжен.

3. Неисправность в электросхеме.

Ведущая шина не реагирует на акселератор.1. Заменить ремень.

2. Усилить начальное ускорение ногой.

3. Обратиться в сертифицированный сервис.

Срабатывает блокировка питания.При первом включении индикатор показывает полный заряд.Зарядить источник тока в течение нескольких часов.
1. Трос регулировки скорости порван или ослабло крепление.

2. Разряжен или выработал ресурс аккумулятор.

E-Scooter_cd-02_0.pdfРуководство пользователя
E-Scooter_cd-02_1.pdfСкачать сертификат соответствия
Скачать Сообщить о нерабочей ссылке

Полезные файлы и ПО

Для многих товаров, для работы с E-Scooter CD-02 могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки, список кодов ошибок, электронная схема или фото. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели E-Scooter CD-02 или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.

ДрайверыНайдено (0)
Электронная схемаНайдено (0)
ФотоНайдено (0)
Схема установкиНайдено (0)
DatasheetНайдено (0)
Добавить файл

Инструкции для похожих Самокатов

Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.

Отзывы о E-Scooter CD-02

Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность чтобы как можно больше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались E-Scooter CD-02.

Характеристики E-Scooter CD-02

Текст описываающий харакетристики устройства.

Основные характеристики
Типэлектросамокат
Электрическийда
Возрастная группадетский
Максимальная нагрузка75 кг
Максимальная скорость15
Материал рамыалюминий
Тормозручной, ножной
Амортизаторнет
Складнойда
Подножкаесть
Емкость аккумулятора4.5 А?ч
Пробег на одном заряде15 км
Мощность двигателя120 Вт
Колеса
Количество2
Размеры и вес
Вес10 кг

Поломки у Самокатов

Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Самокатов. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для E-Scooter CD-02 и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.

Название поломкиОписание поломкиДействие
Отлетело колесовопрос
Откручивается переднее колесовопрос
Выпадают крепежные винтывопрос
Треснула рамавопрос
Сломалась рулевая колонкавопрос
повороная пружинаповороная пружинавопрос
Заклинило заднее колесоКак его снять?вопрос

Добавить поломку

Поломки у E-Scooter CD-02

Если ни одна поломка из списка выше не подходит под описание для вашего случая то вы можете добавить свою поломку и мастера из сервисных центров или просто посетители сайта смогут вас проконсультруют. Это Бесплатно!

Обзор электросамоката Momas E-Scooter

Мы продолжаем размещать серю переводов обзоров электротранспорта с сайта electricbikereview.com
И сегодня у нас обзор электрического самоката Momas E-Scooter 1.0

Общее описание

  • Мощный и бесшумный электрический самокат с высокой плавностью хода, большими пневматическими колесами диаметром 10 дюймов (25 см), которые позволяют сгладить при езде неровности и трещины на дороге, механический дисковый тормоз диаметром 120 мм, со стандартным управлением
  • Прочная конструкция с простым механизмом складывания, оснащенным защелкой, длинные, устойчивые при езде рукояти руля и раздвижная рулевая вилка, удобная для пользователей высокого роста.
  • Интегрированные пластиковые крылья, в заднее крыло встроен светодиодный фонарь (включаются и выключаются кнопкой и горит при нажатии тормоза), передняя фара установлены отдельно, но работают довольно хорошо
  • Накаченные воздухом шины можно повредить, если Вы забудете проверить давление или проколите их и найти их в офлайн-продаже достаточно сложно, самокат достаточно неустойчив в сложенном состоянии (имеет тенденцию заваливаться на бок)

Обзор

MomasE-Scooter – это электрический самокат, который начал свою жизнь на “Kickstarter” в октябре 2015 года. Компания, которая его разработала, также занимается разработкой и продажей электрических велосипедов под брендом “E-Joe” и я уже ранее делал на них обзор . Компания старается поддерживать баланс стоимости и производительности, что я и увидел на примере самоката Momas. За цену около $900 этот самокат представляет из себя нечто большее, чем просто игрушка. Он разработан для того, чтобы дать возможность любителям и профессионалам быстро добраться до автовокзала, железнодорожной станции, парома или других пунктов отправления. Больше всего меня поразила плавность хода этого самоката, особенно учитывая отсутствие в нем подвески.

Как и многих других людей с чувствительными коленями, меня передергивает при мыслях о выбоинах на дороге и вскрытом дорожном покрытии, по которому приходится передвигаться на скутере. Крошечные колеса не в состоянии сгладить большинство дорожных неровностей, поэтому производители самокатов стали ставить на них подвеску и накачанные воздухом шины (такие – же, как на велосипедах). Это была одна из первых подобных моделей, протестированных мной, с колесами 10″ (25 см) на 2.125″(5,4 см), размер которых гораздо ближе к размерам колес настоящего велосипеда. Они прекрасно показали себя на практике, и мне кажется, по сравнению с наличием подвески это значительно упрощает конструкцию самоката и делает ее более надежной. Самокат полностью черный, включая деку, рулевую вилку, ручки руля. Мне нравится, что все точки соединения деталей самоката проверены на качество и прочность. Мне понравились эргономичные ручки, имеется только одна претензия – отсутствие фиксаторов, которые позволили бы ручкам находиться все время в максимально горизонтальном положении. Я обратил внимание на то, что левая ручка слегка болтается при езде и крепится недостаточно прочно. Рычаг тормоза длинный, его удобно нажимать Вы сможете быстро остановиться в необходимый момент. Однако, из-за того, что тормоз встроен в заднее колесо и вес смещается на переднее колесо при торможении, я заметил , что самокат немного заносит при торможении. Вы можете увидеть и услышать это, если посмотрите видео обзор. В любом случае, мне очень понравился ротор тормозного диска диаметром 120 мм, хорошо то, что оси втулки колеса закрыты, провода нигде не торчат (за них нельзя зацепиться или переломить их). Спереди – наоборот, жгут проводов, идущих от тормозной системы, рычага акселератора и дисплея открыт и спускается до уровня крыла. Это не причиняет особых неудобств и провода не путаются под ногами во время складывания самоката, но все равно это довольно непривычно и заставляет задуматься об их защищенности.

Езда на самокате Momasплавная и бесшумная ,благодаря установленному на нем электродвигателю с безредукторной передачей. Имеется некоторый эффект подтормаживания (магниты из редкоземельных элементов отталкиваются от электромагнитного статора , когда самокат выключен ), но это характерно для всех электрических самокатов. Я относительно быстро смог разогнаться до 20 миль/час на третьем уровне мощности (всего их три, 1- й, 2 -й, и 3-й уровни), вначале разгон был резким, а портом стал плавным и равномерным. Это очень радует, учитывая некоторую неустойчивость при езде самокатов с небольшими колесами. Имеющееся в комплекте зарядное устройство имеет компактные размеры и небольшой вес, я легко мог возить его с собой в рюкзаке. Одной зарядки хватает примерно на 15 миль (25 км) в зависимости от вашего веса и местности, по которой Вы едете. Самокат довольно уверенно преодолевает подъемы, но, безусловно, будет лучше, если Вы его немного подтолкнете. Чтобы включить самокат, нажмите и удерживайте кнопку питания на дисплее, затем нажмите ее еще раз, чтобы по очереди включить одометр, счетчик дальности поездки, таймер и код ошибки. Этот ЖК-экран с задней подсветкой в виде неяркого белого свечения очень удобен для использования в ночное время. Я обнаружил, что на первом уровне мощности можно разогнаться до 7-8 миль/час (11,5-13 км/ч), что достаточно удобно при маневрировании между пешеходами. Если Вам нужно настроить параметры скорости или изменить режим ее отображения с миль/час на км/ч , вы можете зажать три кнопки сразу и ввести специальные коды, я не слишком много с ним экспериментировал (большинство электрических самокатов имеет сходный набор настроек), но было интересно разобраться в этом, встретившись с Вилли, основателем компании Momas.

Этот самокат поставляется с полной годовой гарантией, в состав комплекта входит, как мне сказали, чехол из брезента (это позволит Вам не вымазаться самому и содержать в чистоте Ваш самокат). Вы можете приобрести дополнительные зарядные устройства, основная батарея , как обычно, встроена в деку и удерживается в ней при помощи крышки и винтов. Батарея обеспечивает ток 36 В , имеет емкость 8,8 Ач и состоит из высококачественных ячеек производства компании Samsung . Я пытался узнать, сколько будет стоить замена батареи, но ответ на этот вопрос так и не получил. Также я интересовался прочностью заднего крыла, потому что люблю ставить на него ногу, чтобы немного передохнуть. Мне сказали, что это может повредить крыло, но мне оно показалось достаточно крепким, и я был осторожен. При просмотре видео слышно, что во время езды присутствует какой-то дребезжащий звук, но я чувствовал себя достаточно уверенно при езде, по сравнению со множеством других самокатов, и руль чувствовался при езде достаточно широким и прочным. В целом, мне понравился этот самокат, и я доверяю парням из E-Joe. Еще меня раздражало то, что самокат не был устойчивым в сложенном состоянии (он все время норовил завалиться на бок), положение спасала только подножка, я мог таскать его за собой, взявшись рукой за промежуток в ободе переднего колеса. Не идеально, но гораздо удобней, чем носить его в руках (и постоянно пачкать руки). Это неплохой продукт, и мне было радостно видеть, что его производители ушли от краудфандинга и пустились в самостоятельное плавание 🙂

Огромное спасибо Сэму и Каннике из центра по продаже электрических велосипедов, за то, что они позволили мне протестировать все имеющиеся у них самокаты, включая модель от Momas.

  • Дисплей очень хороший, мне понравилось то, что на нем есть подсветка и он очень органично интегрирован с рычагом дросселя, до всех кнопок легко можно дотянуться большим пальцем, не ослабляя при этом контакт с ручкой руля, расположение кнопок легко запомнить (вверх, питание, вниз)
  • Дека этого самоката шире, чем на многих других моделях самокатов, которые я тестировал в последнее время, и хотя производители не рекомендуют ставить ногу на заднее крыло, оно достаточно прочное и я использовал его время от времени в качестве дополнительной поддержки.
  • Учитывая наличие передней и задней фар (задняя фара загорается при нажатии рычага тормоза) это один из самых безопасных самокатов из всех, что мне встречались
  • Самокат плавно разгоняется и бесшумен даже на максимальной скорости около 20 миль/час (33 км/ч). Мне нравится, что имеется три уровня мощности и предусмотрена возможность настройки максимальной скорости для каждого из них ( для первого уровня – около 7 миль/час (8,6км/ч) , для второго уровня – около 15миль/час (24,7 км/ч), для третьего уровня – около 20 км/ч)
  • Шины действительно улучшают комфорт при езде, они достаточно широкие, чтобы можно было проехать через большинство трещин в дорожном покрытии, они помогают избежать дребезжания на высокой скорости. Мне также понравились эргономичные ручки, даже несмотря на то, что они полностью не фиксируются и сдвигаются вниз, если вы сильно на них надавите
  • У каждого самоката имеется свой особенный механизм складывания, и тот что установлен на самокате Momas, работает хорошо и понятен в использовании, основная защелка, по ощущениям, достаточно крепкая , и то что она сломается маловероятно
  • Дека немного шире, чем на большинстве электрических самокатов, которые я тестировал, имеется достаточно места для ног, рулевая вилка телескопическая, мне не приходилось ехать сгорбившись (мой рост – около 175 см)
  • Было бы здорово, если бы передняя фара была встроенной и питалась от основной батареи, как задняя фара, и включалась кнопкой
  • Тормоз в заднем колесе – отличный, плавно тормозит, но не так быстро, как если бы он был в переднем колесе, к тому же я заметил, что меня заносит при торможении
  • Некоторые люди предпочли бы рычагу дросселя поворотную ручку газа, Ваша рука будет задействована практически все время во время поездки, если только Вы не будете отталкиваться ногами
  • Из-за большой мощности двигателя присутствует эффект подтормаживания при движении накатом на выключенном самокате (в основном потому что магниты, находящиеся в механизме заднего колеса, не дают ему долгое время крутиться по инерции), так что это сильно снизит эффективность движения, если Вы захотите сэкономить заряд батареи
  • Несмотря на то, что накаченные воздухом шины обеспечивают больший уровень комфорта , Вы рискуете, потому что такие шины быстрее изнашиваются, их можно проколоть, и их будет сложно найти в продаже. Скорее всего, их придется заказывать напрямую в компании e-Joe/Momas. Вам стоит сразу купить герметик,чтобызаделывать проколы
  • Самокат Momasне очень устойчив в сложенном виде, заднее колесо заставляет его качаться из стороны в сторону, стабильное положение возможно только при опоре на переднюю часть деки. Я пробовал таскать его за собой, но лучше всего приподнимать его за ручки руля
  • Я не обнаружил звонка или клаксона, попробуйте установить звонок сами на левой ручкеруля
  • Жгут проводов, идущий вниз от рычагов дросселя и тормоз, проходит рядом с передним крылом и передним колесом, что не очень хорошо. Полагаю, стоило защитить провода от влаги и закрыть их пластиковой накладкой

Видео-обзор на английском языке:

Ссылка на основную публикацию