Обзор электросамоката Xiaomi Mijia Electric Scooter M365
Электросамокат Xiaomi M365 Electric Scooter – комфортное и инновационное средство передвижения, использование которого позволяет быстро передвигаться в условиях города. Модель заслуженно входит в рейтинг лучших электрических самокатов 2018 года, так как обладает сбалансированными техническими характеристиками, отличается высоким качеством сборки и широким функционалом.
Комплект поставки
Устройство поставляется в объемной коробке, ведь пользователю самостоятельно предлагается только закрепить руль. Схему по сборке можно обнаружить на самой упаковке либо же воспользоваться небольшой книжечкой-инструкцией, текст которой полностью написан на китайском языке.
В состав комплекта также входят зарядные устройства (тип вилки – китайский, поэтому потребуется приобретение переходника), винты для крепления ручки, ключ-шестигранник и шланг-адаптер, который используется для подкачки колес.
Пользователь также может приобрести расширенный вариант комплектации, в котором в качестве дополнения идет второй комплект покрышек.
Дизайн и особенности конструкции
При разработке дизайна основная ставка делалась на комфортность и практичность, поэтому изделие получило простые и четкие геометрические линии. Однако, во внешней простоте заключается продуманная и совершенная конструкция, ведь каждый элемент и место его установки тщательно продуманы.
Рама производится из алюминиевого сплава, благодаря чему обеспечивается повышенная прочность аппарата и одновременно его малая масса, которая составляет всего 12,5 кг. Разработчики позаботились и об удобстве переноски транспортного средства, поэтому здесь предусмотрен складывающийся механизм. Достаточно только отщелкнуть фиксатор руля, после чего он просто прижимается к заднему колесу, где для него также предусмотрена защелка.
За счет алюминиевого сплава удалось добиться и высокой грузоподъемности, которая равняется 100 кг.
При рассмотрении дизайна Xiaomi Mijia Electric Scooter M365 обращают на себя внимание и следующие нюансы:
- Наличие удобной металлической подставки, которая сохраняет устойчивость агрегата даже при сильном ветре;
- Нескользящие ручки, так как они производится из высококлассной резины и имеют рельефную структуру;
- Лицевая панель с индикаторами производится из глянцевого пластика;
Ходовые и эксплуатационные показатели
Электросамокат компании Сяоми оборудуется бесщеточным двигателем, который обладает максимальной мощностью в 500 Вт, крутящий момент – 16 Н/м. данных показателей достаточно, чтобы разогнать девайс до 25 км/ч.
Аккумулятор емкостью 7800 мАч позволяет проехать на полном заряде около 30 километров. В модификации Mijia Electric Scooter M187 используется менее емкостная батарея (5200 mAh), поэтому пробег изделия ограничивается 20 километрами.
Пользователь также имеет возможность активировать режим круиз-контроля, при котором система сама будет поддерживать заданную скорость.
Особенностями аккумуляторной батареи является наличие шести степеней защиты:
- От глубокого заряда;
- Авторегулировка напряжения;
- Опция автоматического включения/выключения;
- Возможность дистанционного управления;
- Недопущение перегрева;
- Определение уровня влажности.
Еще одно преимущество элемента питания – наличие функции рекуперации энергии, которая запускается при нажатии на тормоз или при движении накатом. В этих случаях, образуемая кинетическая энергия преобразуется в электрическую и затем накапливается в аккумуляторе, тем самым увеличивая запасы энергии.
Особенности колес
На электросамокате Сяоми Mijia Electric Scooter M365 устанавливаются пневматические 8,5-дюймовые колеса, обладающие отличным амортизационным эффектом. Они эффективно преодолевают различные неровности, включая «лежачих полицейских», а также ямы глубиной 2-3 см. Шины отличаются износостойкой поверхностью, которая устойчива к трению и способствует стабильному разгону.
Характеристики покрышек позволяют применять аппарат не только в условиях города, но и на пересеченной местности. Отличные ходовые качества транспортное средство демонстрирует на грунтовых дорогах, льду и может даже передвигаться по снегу. При этом за безопасность электронной начинки можно не беспокоиться, ведь стандарт влаго- пылезащиты IP54 допускает катание по лужам и снежному покрову.
Синхронизация со смартфоном
Для управления электрическим самокатом с мобильного телефона подходят две программы – Ninebot и Mi Home, они имеют различный интерфейс, но по своей функциональности практически полностью идентичны.
Их применение позволяет:
- Узнать какое расстояние еще можно проехать на оставшемся заряде;
- Заблокировать агрегат;
- Настроить работу системы освещения;
- Установить режим восстановления энергии элемента питания;
- Обновить используемое программное обеспечение;
- Получать подробные сведения о состоянии агрегата, в том числе статус батареи, текущую скорость, пройденное расстояние и т.д.
Основные характеристики
Нагрузка | До 100 кг |
Скорость | 25 км/ч |
Пробег | 30 км |
Мощность | 500 Вт |
Емкость аккумулятора | 7800 мАч |
Время зарядки | 4-5 часов |
Степень защиты | IP54 |
Масса | 12,4 кг |
Цена | 29000-31000 рублей |
Подводим итоги
Электросамокат Xiaomi M365 Smart Electric Scooter демонстрирует высокие эксплуатационные показатели, которые доказывают его состоятельность в виде полноценного транспортного средства. На нем можно смело кататься как в городе, так и по пересеченной местности, при этом скорость движения будет вполне сопоставима со стандартными велосипедами.
Не вызывает также вопросов качество изготовления и надежность основных узлов и механизмов, поэтому можно быть абсолютно уверенным в длительном сроке использования аппарата.
- Вконтакте
- Телеграм
- Youtube
Любая консультация: 8 (495) 182-05-75
Фирменный магазин техники Xiaomi в Москве. Оригинальная продукция и качественный сервис по доступным ценам. Работаем напрямую с заводом-производителем.
Дизайн, особенности, характеристики и цена электросамоката E-Scooter CD-10
Первым транспортом для ребенка 6 лет может стать электрический самокат E-Scooter CD-10. Он небольших размеров и достаточно легкий, чтобы его переносить. Благодаря складной конструкции E-Scooter просто перевозить в городском транспорте, лифте и багажнике автомобиля.
Краткий обзор
Среди многочисленных аналогов модель E-Scooter CD-10 выделяется необычной расцветкой, которая понравится ребенку. Многообразие расцветок поможет выбрать самокат для мальчика и девочки.
Ее форма у E-Scooter необычна и немного напоминает гитару: закругленная и более узкая спереди, она расширяется к заднему колесу. Ноги на ней стоят удобно и не соскальзывают благодаря специальному покрытию.
Учитывая, что грузоподъемность самоката E-Scooter CD-10 70 кг, на нем могут кататься и подростки.
Двигатель
В движение самокат E-Scooter CD-10 приводит электродвигатель мощностью 120 Ватт, работающий практически бесшумно и позволяющий малышу ехать со скоростью 12 км/ч. Она считается безопасной, поскольку соизмерима со скоростью бегущего ребенка. То есть, при езде с таким ускорением ребенок всегда имеет возможность спрыгнуть с самоката и не получить ушибов.
Важно: Ускорение может изменяться в сторону уменьшения, если маленький райдер достаточно «упитанный» или он едет по сложному рельефу.
Батарея
Питается мотор электросамоката E-Scooter CD-10 от емкостной батареи — 4500 мАч. Ее хватает для поездок на расстояние до 15 км, после чего необходима подзарядка.
Важно: Ее длительность зависит от степени разряженности аккумулятора, но не превышает 5 часов.
Он у гаджета складной: достаточно, не прилагая больших усилий, открутить барашек, чтобы сложить рулевую стойку и тем самым уменьшить габариты самоката E-Scooter CD-10.
Колеса
Литые колеса исключают возможность прокола, не требуют подклейки и подкачки, что особенно важно для детского транспорта. В диаметре бесшумные полиуретановые колеса 6 дюймов, а это значит, что любые препятствия самокат E-Scooter CD-10 преодолевает без проблем.
Тормоз
Для остановки в экстренной ситуации самокат E-Scooter CD-10 оснащен ручным тормозом.
Важно: Если же ребенок едет на небольшой скорости, он может просто соскочить и избежать травмирования.
Подставка стояночная
Она предназначена для того, чтобы самокат E-Scooter CD-10 удерживать в вертикальном положении. Ребенку не нужно искать для этого опору или бросать самокат на землю: подставка надежно удерживает его вертикально. Во время движения она не мешает, поскольку убирается под деку.
Система управления у E-Scooter CD-10 классическая – скорость регулируется ручкой на руле (правой), тормоз – левой.
Рекомендуем:
- Elexir Master Carbon: характеристики, дизайн, особенности и цена
- Micar Ioniq: возможности, особенности, характеристики и цена самой компактной модели электросамоката
- Fastwheel F0: обзор характеристики и достоинств электросамоката, цена и где безопасно купить
Характеристики
- Возраст – от 6 лет;
- Электромотор – мощность 120 Вт;
- Питание – свинцово-кислотный аккумулятор 4500 мАч 24V;
- Скорость наибольшая – 12 км/ч;
- Длительность подзарядки- 5 часов;
- Грузоподъемность – 70 кг;
- Колеса – 6 дюймов, полиуретановые;
- Упор стояночный – да;
- Масса – 11 кг;
- Размеры – 760х500х910;
- Цвета – синий, черный, розовый, синий;
- Рама – складная алюминиевая.
Плюсы
- Маленький вес и размеры;
- Большой запас хода;
- Симпатичный дизайн;
- Многообразие расцветок.
Минусы
Нет сиденья, зеркал и фары, чтобы кататься можно было в вечернее время.
Стоимость
Купить в Москве | Цена |
https://rc-today.ru/product/dvuhkolesnii-elektrosamokat-e-scooter-cd-10-rozovii/ | 8800 |
http://bikelectro.com/shop/electrosamokat/detskie/e-scooter-kids/ | 8500 |
https://electrotown.ru/electrosamokat/e-scooter-cd-10 | 8500 |
https://odimart.ru/elektrosamokat-e-scooter-cd-10 | 9400 |
https://tiu.ru/p389009927-dvuhkolesnyj-elektrosamokat-scooter.html | 8800 |
Видео: Электросамокат E-Scooter CD-10
Инструкция для электросамоката
Особенности использования электросамоката
Как и любой другой электротранспорт, электросамокат требует к себе особенного отношения, если сравнивать его с механическим двухколесным средством передвижения. Основные отличия:
- Необходимость подзарядки аккумулятора,
- Контроль исправности электрооборудования, двигателя (моторов), а также сервисное обслуживание,
- Характерное более бережное отношение к дорогому гаджету и решение вопросов хранения.
В остальном эксплуатация электрогаджета имеет обычный характер и практически ничем не отличается от его механического аналога, ниже подробнее о том, как пользоваться электросамокатом.
Правила эксплуатации электросамоката
Каждый из производителей создает свою инструкцию по эксплуатации электросамоката и чем «навороченнее» выбранная модель, тем толще список требований. Тем не менее, ряд универсальных правил можно сформулировать для всех электросамокатов без исключения, обзор их ниже:
- Перед передвижением следует провести контрольный осмотр гаджета. При этом необходимо убедиться в исправности всех узлов и, в обязательном порядке, в надежности работы тормозов. Также нужно оценить износ протектора колес (допустимая величина протектора не менее 1,6 мм), равномерность работы двигателя и отсутствие посторонних шумов (он должен плавно набирать и сбрасывать обороты при повороте ручки акселератора),
Аккумулятор перед использованием самоката должен быть заряжен полностью (от сети 220 В),
Во время эксплуатации устройства необходимо соблюдать правила дорожного движения в городе (сам райдер должен использовать соответствующую экипировку), запрещается ездить на электросамокате под сильным дождем (в этом случае гаджет должен обладать соответствующей влагозащитой), без обуви,
- После использования гаджета его необходимо очистить от грязи (с помощью влажной тряпки и мыльного раствора), проверить надежность креплений и затяжки болтов, а также давление в шинах и работу тормозов. Помните, что мыть электросамокат водой из шланга противопоказано.
- Особое внимание нужно уделять состоянию аккумулятора и проводки, которые не должны иметь повреждений, потертостей или следов окисления. Во время катания крайне нежелательно разряжать батарею полностью.
Поездка на электросамокате
Управление самокатом достаточно простое – его освоение транспорта не займет больше нескольких минут даже для взрослого человека. Чтобы отправиться в поездку, необходимо:
- Перевести откидную ножку в горизонтальное положение,
- Вставить ключ зажигания и повернуть его в рабочее положение,
- Поставить одну ногу на подножие, оттолкнуться от поверхности вперед другой ногой,
- Правая ручка гаджета оборудована рукояткой управления мощностью, поворачивая которую можно увеличивать скорость движения,
- Для остановки необходимо отпустить рукоятку управления мощностью и плавно зажать рычаг тормоза под левой рукояткой.
Хранить электросамокат нужно при температуре от 5 до 25 градусов Цельсия и влажности не более 70%, при этом нужно помнить, что слишком низкие температуры приводят к быстрому разряду батареи, а повышенные – к самозаряду. Перед продолжительным хранением следует зарядить аккумулятор полностью, чтобы он продолжал работать долгое время.
Заключение
Надеемся, мы ответили на вопрос: “Как кататься на электрическом самокате”, и как видно, его эксплуатация – занятие не такое уж сложное. Основные особенности связаны с правильным и безопасным использованием аккумулятора и защитой гаджета от воды. Управление электросамокатом даже для взрослых не составит труда, так как знакомо еще с детских лет.
Как работает электросамокат: инструкция, правила безопасности, устранение поломок
Унифицированная инструкция для владельца электросамоката, включающая общие правила эксплуатации и обслуживания.
Общие положения
Электрический самокат — экологичный транспорт, базирующийся на принципах электротяги. Экономичный, ввиду малого потребления электричества, но имеющий удовлетворительный запас хода и развивающий достаточную скорость.
Кроме того, у данного вида устройства, присутствует ряд преимуществ, которые выделяют его из общей массы:
- возможность эксплуатации после истощения ресурса энергоносителя;
- не наносит вред окружающей среде;
- легко транспортируется по причине складного (в большинстве случаев) механизма;
- обилие модельного ряда, позволит покупателю выбрать свой вариант, который устроит его по функциональным и финансовым критериям.
Электросамокаты различаются по следующим параметрам:
- Количество колес. Среди привычных двух колесных встречаются модели с 3 колесами для большей устойчивости.
- Наличие или отсутствие сиденья.
- Колесный, цепной или ременной привод. Каждый вид тяги влияет на остальные характеристики самоката: мощность, вес, скорость.
- Разновидность колес. Основные виды подразделяются на городские и внедорожные.
Сборка
Чтобы собрать готовый к использованию самокат, необходимо следовать инструкции:
- Вынуть составные части из упаковки.
- Выполнить установку переднего колеса и зафиксировать его гайкой.
- Разложить раму самоката при помощи давления на рычаг складывания и раскрытия рулевой стойки до характерного щелчка.
- Закрепить руль специальным хомутом из комплекта поставки.
- Выставить направление рулевого механизма и закрепить центрирующими болтами.
- Расположить тормозные рычаги в оптимальных местах и зафиксировать.
- Для моделей с сиденьем необходимо выставить и закрепить седло в наиболее комфортном положении, используя эксцентрик и крепежные болты.
Безопасность
При соблюдении определенных правил, управление электросамокатом будет сопровождаться комфортной и не опасной ездой:
- Соблюдать ПДД.
- Катаясь на самокате, ребенок должен находиться под контролем взрослого.
- Избегать луж. Помимо эффекта аквапланирования, возможно попадание влаги в моторный отсек, которое вызовет замыкание контактов цепи.
- Препятствовать использованию самоката людьми, не имеющими понятия о нюансах управления электротехникой.
- Не стоит разбирать узлы аппарата без участия квалифицированного специалиста.
- Проводить осмотр важных частей электросамоката перед каждой поездкой.
- Использовать во время езды одежду с яркими или светоотражающими элементами.
- Соблюдать установленную скорость и не нагружать раму свыше указанного лимита: это чревато изменением геометрии колеса, перегреву двигателя и сбоям в тормозной системе.
- Надевать шлем. Одежда должна быть свободной, но не должна мешать управлению ТС.
- Избегать поворотов под небольшим углом и резких торможений. Резкая смена манеры езды может повлечь за собой потерю контроля над управлением.
- Соблюдать крайнюю осторожность на дорогах общего пользования.
- Не использовать самокат более, чем 1 человеком одновременно.
- Перед поездкой необходимо оценить общее самочувствие отказаться от езды в случае сомнений и плохого самочувствия.
- Нельзя использовать электросамокат в состоянии изменения сознания. В частности, алкоголь и наркотики.
- Стараться придерживаться однородной дороги без рытвин, ям и прочих препятствий.
- Запрещено производить мойку самоката, путем окатывания его большим количеством воды.
- Не стоит садиться за руль самоката людям с нарушением зрения, дистрофией и дефектом вестибулярного аппарата.
- В период длительного хранения, стоит полностью обесточивать аппарат.
- Запрещается прикасаться к колесам и мотору во включенном состоянии.
Первая поездка
Перед началом движения, водитель обязан проверить работоспособность всех систем и быть экипирован защитными средствами.
- Обхватить рукоятки руля и нажать кнопку запуска двигателя.
- Одна нога должна находиться на самокате, а вторая — быть на земле.
- После оценки потенциальных опасностей, необходимо придать начальное ускорение аппарату при помощи отталкивания ногой от земли.
- Добавить ускорение рукояткой акселератора, поставив обе ноги на платформу.
- Стоять во время движения следует разместив стопы на одной линии по вертикали.
- Сохранять прямое положение туловища, взгляд должен быть направлен по ходу движения.
- Необходимо удерживать равновесие в процессе езды.
- Газ следует нажимать плавно, без рывков.
- Поворот осуществляется выворачиванием рулевой колонки в желаемую сторону.
- Выполняя разворот, обязательно учитывать размеры самоката и ширину дороги.
- Чтобы выполнить торможение, необходимо выжать тормоз и держать до достижения приемлемой скорости или остановки.
Правила использования
Положения об особенностях хранения и эксплуатации:
- Использовать самокат следует только в определенных местах.
- Запрещено использовать аппарат не по прямому назначению.
- Нельзя включать электросамокат при обнаружении неисправностей. Необходимо обратиться в сервисный центр.
- Запрещается езда на ТС без обуви с резиновой подошвой.
- Следует воздержаться от поездки в условиях дождя, чтобы избежать проникновения жидкости в моторный отсек, способной вызвать короткое замыкание.
- Рекомендуется полностью заряжать АКБ перед каждым использованием.
- После катания, необходимо обеспечить зарядку аккумулятора — это поможет сохранить свойства батареи в период хранения.
- Перед каждым заездом обязательно проверить тормозную систему.
- Регулярно отслеживать давление в колесах.
- Предупреждать случаи хранения самоката под прямыми солнечными лучами.
- Следить за тем, чтобы температура аппарата не поднималась выше 50 градусов, так как это может привести к повреждению системы энергораспределения.
- Не оставлять электросамокат в местах с повышенной влажностью на длительный срок.
Электрическое транспортное средство должно храниться в сухом месте при температуре окружающего воздуха от +5 до +25 градусов Цельсия и показаниях гигрометра не выше 70%.
Правила эксплуатации и зарядки батареи
Перед началом использования, необходимо убедиться в полной зарядке элемента питания. Чтобы произвести пополнение емкости, следует руководствоваться инструкцией:
- Подключить ЗУ к самокату через периферийный вход на корпусе.
- Подсоединить зарядный модуль к сети с напряжением 220 В.
- Оповещение о начале процесса выводится посредством индикатора на ЗУ.
- Дождавшись, когда светодиод изменит цвет, отключить зарядку от розетки, а потом уже от самоката. Не наоборот.
Время подзарядки может колебаться от 1,5 до 7 часов, в зависимости от емкости аккумулятора и мощности устройства.
Особенности использования
Батарея прослужит дольше, если соблюдать некоторые правила по уходу:
- не стоит заряжать аккумулятор более суток подряд;
- не допускать полного разряда АКБ;
- хранить батарею при температуре от +5 до +25 градусов и относительной влажности 70%;
- предупреждать повреждения корпуса батареи.
Правила обслуживания
Основные механизмы электросамоката настраиваются при предпродажной подготовке заводом-изготовителем. Иногда может возникнуть необходимость самостоятельной доводки узла, который потерял первоначальные свойства в процессе эксплуатации.
Настройка тормозной системы
Тормоза самоката проходят тонкую настройку во время производства. Чтобы произвести дополнительную подстройку системы, следует руководствоваться таблицей:
Задние тормоза | Передние тормоза | |
Тугой ход | Повернуть винт натяжителя на правом рычаге против часовой стрелки до момента свободного проворота колеса. | Регулировать винт на левом тормозном рычаге против движения стрелки часов, пока не будет достигнут легкий колесный ход. |
Слабый ход | Поворачивать регулировочный винт, пока колесо не станет крутиться с небольшой нагрузкой. | Крутить настройку в сторону, обратную движению стрелки часов, пока не возникнет эффект легкого трения. |
Регулировка главного узла
Заводская настройка постепенно сбивается, при езде по неровным поверхностям и со временем. Чтобы самостоятельно отрегулировать узел, необходимо совершить несколько действия по регламенту:
- вывернуть рулевую стойку в правую сторону, до упора;
- используя разводной ключ подходящего размера, затянуть фиксирующий болт подшипников.
Важно! Затягивать фиксатор необходимо с небольшим усилием: до упора + еще пол-оборота ключа. Небольшой натяг, как и сильный, пагубно воздействуют на целостность подшипников.
Натяжение ремня привода
Одна из частей конструкции, требующая периодической дорегулировки. В процессе интенсивного использования, не получится избежать шумов, связанных с ослаблением натяжения ремня.
При плановой замене или регулировке необходимо снять заднее колесо с фиксирующих болтов и свободно перемещается по вилке.
- Установить самокат вниз головой, на ровную плоскость и выяснить направления движения ремня.
- Ослабить центровочные гайки и выставить диск натяжения.
- Выставить оптимальное натяжение перемещая колесо направо и налево.
- Затянуть гайки и проверить натяжение.
Регулировка руля
Перед каждой поездкой нужно проверять рулевую рейку на люфт. При обнаружении, затянуть фиксирующую гайку с помощью рожкового ключа или шестигранника.
Технический осмотр
После долговременного хранения самоката, необходимо произвести плановую диагностику узлов аппарата на предмет выявления неисправностей.
Регламент проведения осмотра:
- Убедиться, что тормозная система исправна и работает без отказов.
- Измерить давление в покрышках.
- Осмотреть протектор шин на предмет посторонних предметов: стекла, камни — при обнаружении их следует удалить.
- Проверить уровень износа колес по метке изготовителя или по глубине протектора — рисунок должен быть не менее 1.6 мм.
- Проверить как двигатель набирает обороты. При неровной работе следует обратиться в сервисный центр.
Профилактика
Аккуратная и бережная эксплуатация самоката позволит продлить срок службы всех узлов и механизмов аппарата.
После каждой поездки необходимо:
- Протереть наружные поверхности влажной тряпкой, смоченной слабым мыльным раствором, чтобы удалить загрязнения.
- Проверить хорошо ли затянуты крепежные болты.
- Измерить давление в колесах.
- Испытать срабатывание тормоза. В случае сомнений — отрегулировать.
- Проверить кабель ЗУ на предмет обрывов или потертостей: неисправное зарядное устройство несет риск поражения током и вывода из строя электросхем транспортного средства.
- Полностью зарядить аккумулятор в конце сезона, перед консервацией.
Частые поломки и способы устранения
Наиболее частые виды неисправностей, диагностику которых можно провести самостоятельно, отражены в таблице:
Необходимые действия | |||
1. Низкий заряд АКБ. 2. Плохое соединение контактов в цепи. 3. Давление в колесе упало ниже допустимых значений. | Батарея не заряжается при подключении к ЗУ. | 1. Убедиться, что подключение произведено по инструкции. 2. Отключить и подключить АКБ повторно. 3. Обратиться в сервисный центр. | |
1. Недостаточное давление в колесах. 2. Низкий уровень заряда АКБ или поломка в ЗУ. 3. Вышел срок службы аккумулятора или поврежден корпус. | Зарядка не включается. | Проверить плотность соединения с электросетью, переподключив обе стороны кабеля. | |
1. Нет ответа от АКБ. 2. Аккумулятор разряжен. 3. Неисправность в электросхеме. | Ведущая шина не реагирует на акселератор. | 1. Заменить ремень. 2. Усилить начальное ускорение ногой. 3. Обратиться в сертифицированный сервис. | |
Срабатывает блокировка питания. | При первом включении индикатор показывает полный заряд. | Зарядить источник тока в течение нескольких часов. | |
1. Трос регулировки скорости порван или ослабло крепление. 2. Разряжен или выработал ресурс аккумулятор. | E-Scooter_cd-02_0.pdf | Руководство пользователя | |
E-Scooter_cd-02_1.pdf | Скачать сертификат соответствия | ||
Скачать Сообщить о нерабочей ссылке |
Полезные файлы и ПО
Для многих товаров, для работы с E-Scooter CD-02 могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки, список кодов ошибок, электронная схема или фото. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели E-Scooter CD-02 или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.
Драйверы | Найдено (0) |
Электронная схема | Найдено (0) |
Фото | Найдено (0) |
Схема установки | Найдено (0) |
Datasheet | Найдено (0) |
Добавить файл |
Инструкции для похожих Самокатов
Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.
Отзывы о E-Scooter CD-02
Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность чтобы как можно больше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались E-Scooter CD-02.
Характеристики E-Scooter CD-02
Текст описываающий харакетристики устройства.
Основные характеристики | |
Тип | электросамокат |
Электрический | да |
Возрастная группа | детский |
Максимальная нагрузка | 75 кг |
Максимальная скорость | 15 |
Материал рамы | алюминий |
Тормоз | ручной, ножной |
Амортизатор | нет |
Складной | да |
Подножка | есть |
Емкость аккумулятора | 4.5 А?ч |
Пробег на одном заряде | 15 км |
Мощность двигателя | 120 Вт |
Колеса | |
Количество | 2 |
Размеры и вес | |
Вес | 10 кг |
Поломки у Самокатов
Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Самокатов. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для E-Scooter CD-02 и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.
Название поломки | Описание поломки | Действие |
---|---|---|
Отлетело колесо | вопрос | |
Откручивается переднее колесо | вопрос | |
Выпадают крепежные винты | вопрос | |
Треснула рама | вопрос | |
Сломалась рулевая колонка | вопрос | |
повороная пружина | повороная пружина | вопрос |
Заклинило заднее колесо | Как его снять? | вопрос |
Добавить поломку
Поломки у E-Scooter CD-02
Если ни одна поломка из списка выше не подходит под описание для вашего случая то вы можете добавить свою поломку и мастера из сервисных центров или просто посетители сайта смогут вас проконсультруют. Это Бесплатно!
Обзор электросамоката Momas E-Scooter
Мы продолжаем размещать серю переводов обзоров электротранспорта с сайта electricbikereview.com
И сегодня у нас обзор электрического самоката Momas E-Scooter 1.0
Общее описание
- Мощный и бесшумный электрический самокат с высокой плавностью хода, большими пневматическими колесами диаметром 10 дюймов (25 см), которые позволяют сгладить при езде неровности и трещины на дороге, механический дисковый тормоз диаметром 120 мм, со стандартным управлением
- Прочная конструкция с простым механизмом складывания, оснащенным защелкой, длинные, устойчивые при езде рукояти руля и раздвижная рулевая вилка, удобная для пользователей высокого роста.
- Интегрированные пластиковые крылья, в заднее крыло встроен светодиодный фонарь (включаются и выключаются кнопкой и горит при нажатии тормоза), передняя фара установлены отдельно, но работают довольно хорошо
- Накаченные воздухом шины можно повредить, если Вы забудете проверить давление или проколите их и найти их в офлайн-продаже достаточно сложно, самокат достаточно неустойчив в сложенном состоянии (имеет тенденцию заваливаться на бок)
Обзор
MomasE-Scooter – это электрический самокат, который начал свою жизнь на “Kickstarter” в октябре 2015 года. Компания, которая его разработала, также занимается разработкой и продажей электрических велосипедов под брендом “E-Joe” и я уже ранее делал на них обзор . Компания старается поддерживать баланс стоимости и производительности, что я и увидел на примере самоката Momas. За цену около $900 этот самокат представляет из себя нечто большее, чем просто игрушка. Он разработан для того, чтобы дать возможность любителям и профессионалам быстро добраться до автовокзала, железнодорожной станции, парома или других пунктов отправления. Больше всего меня поразила плавность хода этого самоката, особенно учитывая отсутствие в нем подвески.
Как и многих других людей с чувствительными коленями, меня передергивает при мыслях о выбоинах на дороге и вскрытом дорожном покрытии, по которому приходится передвигаться на скутере. Крошечные колеса не в состоянии сгладить большинство дорожных неровностей, поэтому производители самокатов стали ставить на них подвеску и накачанные воздухом шины (такие – же, как на велосипедах). Это была одна из первых подобных моделей, протестированных мной, с колесами 10″ (25 см) на 2.125″(5,4 см), размер которых гораздо ближе к размерам колес настоящего велосипеда. Они прекрасно показали себя на практике, и мне кажется, по сравнению с наличием подвески это значительно упрощает конструкцию самоката и делает ее более надежной. Самокат полностью черный, включая деку, рулевую вилку, ручки руля. Мне нравится, что все точки соединения деталей самоката проверены на качество и прочность. Мне понравились эргономичные ручки, имеется только одна претензия – отсутствие фиксаторов, которые позволили бы ручкам находиться все время в максимально горизонтальном положении. Я обратил внимание на то, что левая ручка слегка болтается при езде и крепится недостаточно прочно. Рычаг тормоза длинный, его удобно нажимать Вы сможете быстро остановиться в необходимый момент. Однако, из-за того, что тормоз встроен в заднее колесо и вес смещается на переднее колесо при торможении, я заметил , что самокат немного заносит при торможении. Вы можете увидеть и услышать это, если посмотрите видео обзор. В любом случае, мне очень понравился ротор тормозного диска диаметром 120 мм, хорошо то, что оси втулки колеса закрыты, провода нигде не торчат (за них нельзя зацепиться или переломить их). Спереди – наоборот, жгут проводов, идущих от тормозной системы, рычага акселератора и дисплея открыт и спускается до уровня крыла. Это не причиняет особых неудобств и провода не путаются под ногами во время складывания самоката, но все равно это довольно непривычно и заставляет задуматься об их защищенности.
Езда на самокате Momasплавная и бесшумная ,благодаря установленному на нем электродвигателю с безредукторной передачей. Имеется некоторый эффект подтормаживания (магниты из редкоземельных элементов отталкиваются от электромагнитного статора , когда самокат выключен ), но это характерно для всех электрических самокатов. Я относительно быстро смог разогнаться до 20 миль/час на третьем уровне мощности (всего их три, 1- й, 2 -й, и 3-й уровни), вначале разгон был резким, а портом стал плавным и равномерным. Это очень радует, учитывая некоторую неустойчивость при езде самокатов с небольшими колесами. Имеющееся в комплекте зарядное устройство имеет компактные размеры и небольшой вес, я легко мог возить его с собой в рюкзаке. Одной зарядки хватает примерно на 15 миль (25 км) в зависимости от вашего веса и местности, по которой Вы едете. Самокат довольно уверенно преодолевает подъемы, но, безусловно, будет лучше, если Вы его немного подтолкнете. Чтобы включить самокат, нажмите и удерживайте кнопку питания на дисплее, затем нажмите ее еще раз, чтобы по очереди включить одометр, счетчик дальности поездки, таймер и код ошибки. Этот ЖК-экран с задней подсветкой в виде неяркого белого свечения очень удобен для использования в ночное время. Я обнаружил, что на первом уровне мощности можно разогнаться до 7-8 миль/час (11,5-13 км/ч), что достаточно удобно при маневрировании между пешеходами. Если Вам нужно настроить параметры скорости или изменить режим ее отображения с миль/час на км/ч , вы можете зажать три кнопки сразу и ввести специальные коды, я не слишком много с ним экспериментировал (большинство электрических самокатов имеет сходный набор настроек), но было интересно разобраться в этом, встретившись с Вилли, основателем компании Momas.
Этот самокат поставляется с полной годовой гарантией, в состав комплекта входит, как мне сказали, чехол из брезента (это позволит Вам не вымазаться самому и содержать в чистоте Ваш самокат). Вы можете приобрести дополнительные зарядные устройства, основная батарея , как обычно, встроена в деку и удерживается в ней при помощи крышки и винтов. Батарея обеспечивает ток 36 В , имеет емкость 8,8 Ач и состоит из высококачественных ячеек производства компании Samsung . Я пытался узнать, сколько будет стоить замена батареи, но ответ на этот вопрос так и не получил. Также я интересовался прочностью заднего крыла, потому что люблю ставить на него ногу, чтобы немного передохнуть. Мне сказали, что это может повредить крыло, но мне оно показалось достаточно крепким, и я был осторожен. При просмотре видео слышно, что во время езды присутствует какой-то дребезжащий звук, но я чувствовал себя достаточно уверенно при езде, по сравнению со множеством других самокатов, и руль чувствовался при езде достаточно широким и прочным. В целом, мне понравился этот самокат, и я доверяю парням из E-Joe. Еще меня раздражало то, что самокат не был устойчивым в сложенном состоянии (он все время норовил завалиться на бок), положение спасала только подножка, я мог таскать его за собой, взявшись рукой за промежуток в ободе переднего колеса. Не идеально, но гораздо удобней, чем носить его в руках (и постоянно пачкать руки). Это неплохой продукт, и мне было радостно видеть, что его производители ушли от краудфандинга и пустились в самостоятельное плавание 🙂
Огромное спасибо Сэму и Каннике из центра по продаже электрических велосипедов, за то, что они позволили мне протестировать все имеющиеся у них самокаты, включая модель от Momas.
- Дисплей очень хороший, мне понравилось то, что на нем есть подсветка и он очень органично интегрирован с рычагом дросселя, до всех кнопок легко можно дотянуться большим пальцем, не ослабляя при этом контакт с ручкой руля, расположение кнопок легко запомнить (вверх, питание, вниз)
- Дека этого самоката шире, чем на многих других моделях самокатов, которые я тестировал в последнее время, и хотя производители не рекомендуют ставить ногу на заднее крыло, оно достаточно прочное и я использовал его время от времени в качестве дополнительной поддержки.
- Учитывая наличие передней и задней фар (задняя фара загорается при нажатии рычага тормоза) это один из самых безопасных самокатов из всех, что мне встречались
- Самокат плавно разгоняется и бесшумен даже на максимальной скорости около 20 миль/час (33 км/ч). Мне нравится, что имеется три уровня мощности и предусмотрена возможность настройки максимальной скорости для каждого из них ( для первого уровня – около 7 миль/час (8,6км/ч) , для второго уровня – около 15миль/час (24,7 км/ч), для третьего уровня – около 20 км/ч)
- Шины действительно улучшают комфорт при езде, они достаточно широкие, чтобы можно было проехать через большинство трещин в дорожном покрытии, они помогают избежать дребезжания на высокой скорости. Мне также понравились эргономичные ручки, даже несмотря на то, что они полностью не фиксируются и сдвигаются вниз, если вы сильно на них надавите
- У каждого самоката имеется свой особенный механизм складывания, и тот что установлен на самокате Momas, работает хорошо и понятен в использовании, основная защелка, по ощущениям, достаточно крепкая , и то что она сломается маловероятно
- Дека немного шире, чем на большинстве электрических самокатов, которые я тестировал, имеется достаточно места для ног, рулевая вилка телескопическая, мне не приходилось ехать сгорбившись (мой рост – около 175 см)
- Было бы здорово, если бы передняя фара была встроенной и питалась от основной батареи, как задняя фара, и включалась кнопкой
- Тормоз в заднем колесе – отличный, плавно тормозит, но не так быстро, как если бы он был в переднем колесе, к тому же я заметил, что меня заносит при торможении
- Некоторые люди предпочли бы рычагу дросселя поворотную ручку газа, Ваша рука будет задействована практически все время во время поездки, если только Вы не будете отталкиваться ногами
- Из-за большой мощности двигателя присутствует эффект подтормаживания при движении накатом на выключенном самокате (в основном потому что магниты, находящиеся в механизме заднего колеса, не дают ему долгое время крутиться по инерции), так что это сильно снизит эффективность движения, если Вы захотите сэкономить заряд батареи
- Несмотря на то, что накаченные воздухом шины обеспечивают больший уровень комфорта , Вы рискуете, потому что такие шины быстрее изнашиваются, их можно проколоть, и их будет сложно найти в продаже. Скорее всего, их придется заказывать напрямую в компании e-Joe/Momas. Вам стоит сразу купить герметик,чтобызаделывать проколы
- Самокат Momasне очень устойчив в сложенном виде, заднее колесо заставляет его качаться из стороны в сторону, стабильное положение возможно только при опоре на переднюю часть деки. Я пробовал таскать его за собой, но лучше всего приподнимать его за ручки руля
- Я не обнаружил звонка или клаксона, попробуйте установить звонок сами на левой ручкеруля
- Жгут проводов, идущий вниз от рычагов дросселя и тормоз, проходит рядом с передним крылом и передним колесом, что не очень хорошо. Полагаю, стоило защитить провода от влаги и закрыть их пластиковой накладкой