Платья Одри Хепберн и утонченность платьев в таком стиле

Утонченный стиль Одри Хепберн

Н есомненный символ эпохи 1960-х, икона стиля и элегантности – актриса Одри Хепберн (Audrey Hepburn) и сегодня входит в число самых элегантных женщин в мире. Она является прекрасным эталоном сдержанности и утонченного вкуса. Стиль Одри Хепберн по — прежнему вдохновляет известных деятелей мира моды , и бесчисленных поклонниц таланта и красоты этой прекрасной женщины.

Она стала образцом подражания для своих современниц, и будущих поколений, отдавая предпочтение простоте, строгости и минимализму в одежде – в числе самых известных её нарядов — маленькое черное платье (историю создания этого образа можно узнать в подробной статье блога элегантности и стиля — http://elisty.ru/ — [fresh_button url=»http://elisty.ru/elegantnoe-chernoe-plate-audrey-hepburn/» size=»small» color=»blue» target=»_top» >

Audrey Hepburn появлялась на обложках

легендарных женских журналов

Vogue и Harper’s Bazaar, Cosmopolitan и Marie Claire:

Простой, но харизматичный

стиль Одри Хепберн

вдохновлял именитых дизайнеров:

Итальянский дом моды FENDI создавал для неё именные шубы. В 1957 году дом моды Givenchy выпустил именные духи «L’Interdit» («Запрет»), посвященные Одри Хепберн. В аромате присутствуют несколько важных нот – болгарская роза, розовый перец горошком, жасмин, бобы тонка и ирис. Аромат относится к цветочным ароматам с альдегидными акцентами. Духи получили столь необычное название из – за запрета Одри делать их массовыми для продажи. Сначала было выпущено не больше 10 флаконов, позже производство этого аромата ограничилось 500 флаконами в год.

Итальянский модельер Salvatore Ferragamo создал специально для Одри туфли – балетки с ремешками, подчеркивающие любовь актрисы к изяществу и удобству.

Одри Хепберн выбирала одежду простого кроя и благородной фактуры, и из натуральных тканей. Вырезы и проймы создавались таким образом, чтобы подчеркнуть линию плеч и красивую шею актрисы.

Одри была главной музой и близким другом известного дизайнера Юбера де Живанши. Вместе они придумывали наряды для фильмов с её участием, и наряды, которые она сможет носить в повседневной жизни. Совместное творчество актрисы и дизайнера привело к созданию знаменитого стиля Одри Хепберн.

Она любила носить юбки-колокольчики, вязаные жакеты, водолазки, юбки-карандаши и брюки. Также актриса выбирала капри длиной до середины икры, и узкие брюки-сигареты. С брюками она часто носила темные водолазки или свитера, либо блузки без рукавов с квадратным вырезом горловины. Одна из самых красивых женщин XX века – Одри Хепберн любила носить женские шляпки разных форм и фасонов, а также любила украшать свой наряд красивыми платочками.

[fresh_alert color=»blue»]Цветовая гамма, которой придерживалась «принцесса Голливуда»: коричневый, черный, песочный, бежевый, белый, серый и приглушенно красный.[/fresh_alert]

Простой крой одежды позволяет экспериментировать с украшениями и аксессуарами. Одри часто носила огромные очки и перчатки, пояс и сумочку – ридикюль.

В повседневной жизни голливудская актриса выбирала одежду таких брендов как Valentino, Chanel, Ralph Lauren, Pierre Cardin, Gucci, Fendi, Salvatore Ferragamo и Longines.

[fresh_alert color=»blue»]Если спросить любую женщину – «Какой цвет волос выбирала Одри Хепберн?», то почти без запинки прозвучит ответ: «Она была брюнеткой». Я хочу показать Вам редкие фотографии этой замечательной женщины, с разным цветом волос, разными стрижками и укладками.[/fresh_alert]

Успех и всемирная известность стиля Одри во многом построены на том, что она осознавала особенности своей внешности и телосложения. Юбер де Живанши однажды сказал: «Она всегда знала, чего хочет. Она прекрасно знала свое лицо и тело, свои достоинства и недостатки».

Наследием Audrey Hepburn стала большая коллекция аксессуаров, платьев и обуви. За несколько лет до смерти она занялась благотворительностью, работая послом доброй воли в ЮНИСЕФ, путешествуя по разным странам и помогая детям. Все средства, полученные от продажи её нарядов на аукционах, перечисляются в Детский фонд имени Одри Хепберн, а часть средств уходит на создание и развитие проекта «Школы для всех детей».

[fresh_alert color=»green»] Годы жизни Одри Хепберн: 4 мая 1929 — 20 января 1993 [/fresh_alert]

Стилям известных женщин на блоге элегантности и стиля — http://elisty.ru/ — посвящен целый раздел [fresh_button url=»http://elisty.ru/category/klassika-stilya/» size=»small» color=»pink» target=»_top» >

Получают новости блога на email:

8 thoughts on “Утонченный стиль Одри Хепберн”

У Одри потрясающий женственный и элегантный стиль!))) Фотографии здорово подобраны)) вдохновляет)))

Дарья, спасибо за первый комментарий к этой теме! Совершенно с Вами согласна Стиль Одри Хепберн удивительно прекрасен в фильмах и жизни. У Вас есть любимые фильмы с ее участием?

Она мне прям во всех фильмах нравится))) Очень нравится как Одри раскрылась в фильме «Моя прекрасная леди»)) Ну а любимый, наверное, все-таки, «Римские каникулы»)) Хотя я «Завтрак у Тиффани» и «Сабрина»люблю))) в общем, сложно выбрать))))))))))

О да, «Завтрак у Тиффани» — это первая ассоциация с актерской деятельностью Одри Хепберн. «Римские каникулы» тоже смотрела несколько раз, фильм такой легкий и красивый, смотрится на одном дыхании Для меня Одри Хепберн, по-настоящему раскрылась в фильме «Любовь после полудня».

Замечательный пост! И отличные иллюстрации: полюбовалась — и сразу захотелось посмотреть фильмы с Одри Хепберн. Спасибо!

Варвара, спасибо за комментарий! Рада, что публикация Вам понравилась Благодарю за внимание к теме и проекту.

Она такая хрупкая и нежная. Это невозможно сыграть, это внутреннее ощущение. Одри просто необыкновенная женщина!

Татьяна, совершенно с Вами согласна! Спасибо за комментарий!

10 стильных фишек Одри Хепберн, которые стоит взять на заметку современной моднице

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Одри Хепберн была и остается признанной фешен-иконой. Легенда киноэкранов сформировала свой собственный стиль и стала эталоном элегантности и лаконичности для женщин по всему миру. Каждая современная модница может испробовать на себе приемы, позволявшие актрисе всегда выглядеть обворожительно, ведь созданные ею образы актуальны так же, как и полвека назад.

AdMe.ru внимательно изучил гардероб мисс Хепберн и подобрал несколько фишек, которые могут помочь усовершенствовать ваш уникальный стиль.

1. Полосатый принт поможет подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки

Звезда Голливуда славилась своей любовью к полосатому принту. Для верхней части наряда Одри выбирала тонкую горизонтальную полоску, что привлекало внимание к ее плечам, шее и лицу. Для брюк актриса предпочитала вертикальную полоску, визуально вытягивающую ноги, для шорт — крупную полоску, прибавляющую объем. Полосатый верх Хепберн сочетала с однотонным низом, и наоборот. Образ она дополняла обувью на плоской подошве и не перегружала его броскими аксессуарами: принт — сам по себе яркий элемент.

2. Укороченные брюки привлекут внимание к стройным ногам

Думаем, безошибочно будет предположить, что Одри прекрасно знала особенности своего телосложения. Именно поэтому укороченные брюки капри, подчеркивающие длину и стройность ее ног, стали одним из главных предметов повседневного гардероба звезды. На ее хрупкой фигуре идеально смотрелись даже самые «опасные» модели: с крупным принтом, ярких расцветок. А сочетание таких брюк с балетками подчеркивало изящную щиколотку актрисы и придавало образу легкости.

3. Платья простого кроя выгодно оттенят фигуру

Мисс Хепберн умела не только сочетать платья с броскими аксессуарами, но и привлекать к себе внимание без аксессуаров вовсе. Лаконичность, элегантность и врожденное чувство стиля — вот визитная карточка актрисы. Многие на ее примере научились не перегружать образы деталями, украшениями, сложным кроем, ценить простой силуэт, выгодно подчеркивающий фигуру.

4. Вещи «с мужского плеча» добавят женственности

К выбору «мужского» костюма Одри Хепберн подходила творчески: долой скучные модели, ура неклассическим вариантам. Так появились нетривиальные образы в костюмах в клетку, в полоску, ярких цветов. Актриса не боялась носить мужские вещи и обыгрывала их так, что смотрелась еще более привлекательно и женственно. В этом ей помогали детали: игривый галстук-бабочка, яркая помада, нарочито небрежная прическа.

5. Белая рубашка поможет создать множество стильных образов

В фильме «Римские каникулы» (1953) героиня Одри Хепберн предстала на экранах в простой белой рубашке, заправленной в юбку-солнце, и с широким ремнем на поясе. И это была бы не Одри, если бы парой штрихов не сделала образ легендарным: закатав рукава рубашки и повязав на шею шелковый платок, она продемонстрировала неизменное чувство стиля.

Актриса охотно экспериментировала с рубашками разной длины, кроя, меняя сочетания и манеру носки. И смотрелась шикарно, с чем бы ни надевала их: с темными брюками, узкой юбкой, яркими капри или озорными шортами.

6. Шелковый платок расставит акценты

Шелковые платки занимали особое место в гардеробе фешен-иконы. Этим стильным и не выходящим из моды аксессуаром Хепберн украшала монохромные образы, дополняла классический тренч, использовала как яркий акцент.

Существует множество способов носить шелковый платок. Актриса останавливалась на традиционном варианте: повязывала на шею или носила как косынку, завязав под подбородком. И это тот случай, когда самый простой способ — самый эффектный. В первом случае шарф подчеркивал точеную шею звезды, во втором ничто не отвлекало внимания от выразительного лица, обрамленного аксессуаром.

7. Солнцезащитные очки завершат образ

Солнцезащитные очки — еще один горячо любимый аксессуар Одри и важная часть ее стиля. Актриса подбирала украшающие ее классические модели, но иногда позволяла себе расслабиться и примерить что-то хулиганское и экстраординарное.

Очки в пластиковой оправе стали завершающей деталью культовых образов голливудской звезды в фильмах «Как украсть миллион» (1966) и «Завтрак у Тиффани» (1961).

8. Шляпка добавит изюминку

Актриса умело подбирала головной убор к любому наряду. Шляпки с полями подчеркивали ее глаза и скулы, без полей — высокий лоб и длинную шею. Интересные детали на шляпке — перья, банты, ленты, декоративные элементы — добавляли изюминку всему образу.

9. Платье-бюстье позволит почувствовать себя королевой

Платье-бюстье словно создано для того, чтобы подчеркивать всю красоту и женственность обнаженных рук, шеи и плеч. Пышный или струящийся низ, высокие перчатки и тонкая талия — рецепт невероятно роскошного образа от Одри Хепберн.

10. Черная подводка и густая тушь «распахнут» взгляд

Черная подводка в сочетании с густой тушью — вот секрет неотразимого и глубокого взгляда Одри. Актриса не забывала об идеальном макияже и здорово умела подчеркнуть свои достоинства.

Мы в восторге от элегантности и утонченного стиля Одри Хепберн. А вы применяете какие-то из ее фишек? Расскажите в комментариях.

Длинное черное платье из фильма «Завтрак у Тиффани»

Длинное черное платье Холли Голайтли (Одри Хепберн) из фильма «Завтрак у Тиффани», 1961 год.

Появившись на экране всего на несколько мгновений, великолепное черное платье стало не просто визитной карточкой фильма, оно стало одним из самых известных нарядов за всю историю кинематографа и самым знаменитым маленьким черным платьем всех времен. Фасон этого черного платья считается классическим (classic little black dress) и служит образцом утонченности и хорошего вкуса.

Наряд для первой сцены фильма был создан Юбером Де Живанши, без которого Одри Хепберн отказывалась работать над картинами. Их творческий союз позволял обоим быть уверенными в результате. Живанши точно знал, что будет подчеркивать утонченную фигуру актрисы: сочетание простоты, элегантности и намека на таинственность.

Юбер де Живанши

Отчасти выбор наряда для Холли был продиктован необходимостью – Хепберн была интровертом, которому нужно было сыграть экстраверта, поэтому ей были нужны реквизиты. Живанши (не без помощи легендарного костюмера Голливуда Эдит Хэд) вручил ей их.

Эдит Хэд

Платье было строгим, элегантным и простым спереди, с очень интересным вырезом сзади, сочетающим в себе парижский шик и этнику. В платье присутствовала мягкость, которой не доставало работам других дизайнеров того времени. Наряд дополнялся аксессуарами, которые помогли сделать образ знаковым:

  • длинными сатиновыми перчатками, которые привлекают внимание к изящным рукам и плечам героини;
  • жемчужным ожерельем, которое ярко контрастирует с платьем и воспринимается как его неотъемлемая часть;
  • длинным мундштуком, подчеркивающим, что Холли Голайтли – женщина, которая играет по ее собственным правилам. И поскольку курение в то время постепенно переставало быть нормой в благовоспитанном обществе, эротический заряд от этой тонкой трубки значительно усиливался.
  • хрустальной тиарой, украшающей объемную прическу и крупными серьгами:
  • солнцезащитными очками.

Сама Одри считала первую сцену фильма довольно нелепой: ранним утром молодая девушка в вечернем платье выходит из такси и направляется к витрине ювелирного магазина, чтобы позавтракать, разглядывая украшения. Но первое появление героини должно было продемонстрировать зрителю ее противоречивость. Холли Голайтли – это сочетание светлого и темного, элегантного и скандального, роскошного и невинного, загадочного и открытого, строгого и ранимого, светского и домашнего.

Известно, что Хепберн привезла в Парамаунт две копии платья Живанши. Эти платья были несколько короче того, что появилось в фильме, и демонстрировали значительную часть ноги актрисы. На студии решили, что разрез будет выглядеть слишком фривольно, поэтому нижняя часть платья была изменена Эдит Хэд. Она убрала разрез, удлинила подол и сузила платье снизу.

Эскиз платья, созданный Юбером де Живанши Эскиз платья, созданный Эдит Хэд

В результате платье стало настолько узким, что актриса либо передвигалась в нем подобно гейше – маленькими шажочками, либо приподнимала подол платья, придерживая его рукой. Чтобы платье лучше держало форму, его начинили конским волосом, а в нужных местах подвесили свинцовые грузики.

Таким образом, оригинальные платья не использовались ни на съемках, ни на промо-фотографиях. Хотя на постере к фильму ножку Одри все же оголили. Это заслуга художника Роберта Макгинниса, который решил, что так афиша будет выглядеть привлекательнее.

Постер фильма «Завтрак у Тиффаани»

Платья, которые использовались на съемках, были уничтожены Одри Хепберн и Эдит Хэд сразу после завершения работы над фильмом. Оригинальное платье, сшитое вручную, хранится в архиве модного дома Givenchy. В 2017 году оно было представлено публике. Две его копии, которые забрала Хепберн, были сохранены: одна — выставлена в Музее костюма в Мадриде, другая – продана на аукционе в 2006 году за 467 200 фунтов стерлингов. Перед проведением аукциона на обложке журнала «Harper’s Bazaar» в этом платье появилась Натали Портман.

Платье Живанши на выставке в 2017 году Платье Живанши, выставленное в Музее костюма в Мадриде Натали Портман в платье Живанши, проданном на аукционе в 2006 году

Спустя 57 лет восхитительный наряд и прекрасная актриса продолжают вызывать восторг и интерес. Фасон платья Живанши вдохновляет дизайнеров на новые творения. Изображения Одри Хепберн в элегантном черном платье регулярно используется в самых разнообразных рекламных компаниях. А образ Холли Голайтли регулярно копируется как обычными людьми, так и знаменитостями, что еще раз доказывает – истинный класс и великая мода находятся вне времени.

Дженнифер Лав Хьюитт, Келли Брук, Пэрис Хилтон, Кили Хэйзелл, Пикси Лотт, Энн Хэтэуэй, Тина Фей, Лейтон Мистер в образе Холли Голайтли

Легендарные наряды Одри Хепберн от Юбера де Живанши

Ко дню рождения дизайнера – его главные шедевры

Стиль Юбера де Живанши – утонченный, аристократичный и элегантный. Один из главных французских дизайнеров XX века никогда не отступал от канонов прекрасного и не шел на поводу у современных тенденций, жертвуя эстетикой. 21 февраля кутюрье исполнилось 87 лет. По случаю Elle.ru вспоминает пять образов его главной музы, актрисы Одри Хепберн, вошедших в историю моды.

Черное платье из фильма «Завтрак у Тиффани», 1961 год

Лаконичное длинное черное платье, в котором Одри Хепберн появляется в самом начале фильма «Завтрак у Тиффани», признано самым известным нарядом за всю историю кинематографа. И уж точно его можно назвать самым знаменитым little black dress всех времен. На момент съемок картины дизайнер и актриса уже были близкими друзьями, и Хепберн отказывалась работать с кем бы то ни было, кроме Живанши.

Легендарное платье было продано в 2006 году на аукционе Christie’s в Лондоне почти за 1 миллион долларов. Покупатель предпочел остаться инкогнито.

Бальное платье из фильма «Сабрина», 1954 год

Знакомство Юбера де Живанши и Одри Хепберн состоялось задолго до съемок судьбоносной картины «Завтрак у Тиффани». В 1954 году молодая актриса выбирала наряды для комедии «Сабрина» – так она оказалась в ателье Живанши. Дизайнер, в свою очередь, не был знаком с творчеством восходящей звезды и с нетерпением ждал в гости другую голливудскую диву – Кэтрин Хепберн, решив, что организаторы просто перепутали имя девушки. Именно с этого эпизода и началась дружба Юбера и Одри, продлившаяся 39 лет. Первой их совместной работой стало создание нарядов для «Сабрины». Белое платье-бюстье с пышной юбкой, украшенное цветочной вышивкой, уже несколько десятилетий входит в списки самых востребованных силуэтов у невест.

С нарядами из «Сабрины» был связан громкий скандал – в 1954 году фильм был удостоен Оскара за лучшие костюмы, но вручен он был вовсе не Живанши. За заветной статуэткой на сцену поднялась Эдит Хед. Лишь много лет спустя выяснилось, что Хед лишь контролировала процесс создания платьев, а дизайн принадлежал французскому модельеру.

Красное платье из фильма «Забавная мордашка», 1957 год

Еще одно знаковое платье как для Хепберн, так и для Живанши – красная длинная тога без бретелей, в которой актриса появилась в одной из сцен фильма «Забавная мордашка» в 1957 году. Несмотря на то, что при монтаже почти все эпизоды в красном платье были вырезаны, и оно появилось на экране всего на несколько секунд, именно этот образ стал главным символом картины. На этот раз Юбер номинировался на Оскар вместе с Эдит Хед, но награда в категории «Лучшие костюмы» досталась комедии Les Girls.

Свадебное платье Одри Хепберн, 1969 год

Одри Хепберн была образцом элегантности не только на экране, но и в жизни. На собственной свадьбе с итальянским врачом Андреа Дотти актриса предпочла появиться в скромном нежно-розовом платье-трапеции, ставшем символом эпохи. Наряд был дополнен воротником-стойкой и платком, выполненным из той же ткани, что и платье. Несмотря на простоту и скромность, наряд Хепберн, созданный для подруги Юбером де Живанши, был признан символом шика.

Кружевное платье из фильма «Как украсть миллион», 1966 год

Очередная совместная работа Живанши и Хепберн – картина «Как украсть миллион». На экране актриса предстает в нарядах, которые и сегодня выглядят не менее актуально, чем 50 лет назад. Один из знаковых образов фильма – кружевное платье чуть ниже колена с прозрачными рукавами, которое было обыграно с помощью кружевных колготок и маски, прикрывающей лицо звезды.

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

10 уроков стиля от Одри Хепберн

О красоте прекрасной Одри Хепберн можно говорить часами: утонченные черты лица , невероятная доброта во взгляде и доброжелательная улыбка. Кроме того , британская актриса отличается изысканным стилем , который пытаются повторять женщины всего мира. Мы выявили 10 уроков , которые помогут читательницам узнать , в чем же секрет неподражаемой Одри.

Cosmo рекомендует

Маникюр на месяц: как сохранить его дольше обычного

Тканевые маски до 200 рублей, которые улучшат цвет лица

История знала нескольких женщин , рожденных с чувством стиля: одна из них британская и американская актриса , фотомодель и гуманитарный деятель Одри Хепберн ( Audrey Hepburn). Основной совет , который важно усвоить: акцентируй на лучшем , скрывай худшее. Остальное — это лишь детали. Мы выделили 10 из них , разложив от , А до Я стиль Одри Хепберн.

Открытые плечи

Романтическая комедия Билли Уайлдера « Сабрина» ( Sabrina), снятая 1954 году , принесла Оскар художнику по костюмам Эдит Хэд ( Edith Head) и подчеркнула красной линией « фирменный» образ Одри Хепберн. Для дизайна своих платьев актриса выбрала знаменитого испанского кутюрье Кристобаля Баленсиагу ( Cristóbal Balenciaga), но тот от сотрудничества отказался. Четырехугольный глубокий вырез , а также знаменитое черное платье с открытыми плечами для « Сабрины» было придумано не менее легендарным французским модельером Юбером де Живанши ( Hubert Givenchy), с которым даже после работы над фильмом Одри поддерживала дружеские связи , одеваясь в Givenchy и в кадре , и в жизни. Юбер же создал свой первый аромат в честь Хепберн , назвав его « L’Interdit» ( с франц. «Запрет»).

А-силуэт

Еще один знаковый фильм на счету Одри — «Забавная мордашка» ( Funny Face) 1957 года , который наверняка каждая из вас смотрела , лежа под одеялом вечером в субботу. На экране актриса появляется с актером Фредом Астером ( Fred Astaire). По сюжету он играет модного фотографа из Нью-Йорка , который ищет « новые лица» для журнала Quality. Вскоре он находит девушку из книжного магазина и открывает перед ней мир индустрии моды.

26 великих женщин современности и звезды , сыгравшие их: кому это удалось лучше?

В кадре Одри Хепберн щеголяет в нескольких кутюрных платьях домов Dior и Givenchy без рукавов A-силуэта , но непременно с перчатками до локтя , подтверждая свой статус « иконы стиля». Особенно актуальный в 50-е годы new look Кристиана Диора , идеально подчеркивающий женскую фигуру , стал одной из главных деталей стиля Одри Хепберн , заставляя каждую девушку вспоминать кадры из «Забавной мордашки» и «Сабрины», отправляясь на праздничный ужин.

Tiffany & Co

После экранизации романа Трумена Капоте « Завтрак у Тиффани» продажи ювелирных украшений Tiffany & Co били все рекорды. Нити жемчуга в три ряда , диадемы и крупные серьги даже вкупе с простым платьем-рубашкой стали почерком роскоши и непосредственности. Хепберн умело добавляла Tiffany и в свои повседневные образы , научив девушек выглядеть естественно даже в украшениях за миллион долларов.

Благодаря фильму « Завтрак у Тиффани» героиня Хепберн превратилась в один из культовых образов американского кино. Сама Одри называет свою роль « джазовой» благодаря общей игривой атмосфере и музыке Генри Манчини ( Henry Mancini).

Темные очки

Завершающей деталью классического женственного образа становятся темные очки в пластиковой оправе , как у героинь Одри Хепберн в фильмах « Как украсть миллион» и «Завтрак у Тиффани». Игривая форма с черепашьим орнаментом была воссоздана дизайнером Оливером Голдсмитом ( Oliver Goldsmith) в 2011 году , повторно подняв волну ажиотажа на детали костюмов из фильмов с Хепберн.

Вне сцены Одри носила очки не только с широкополыми шляпами , но с расслабленным стилем casual , а также добавляла в образы к комбинезонам для лыжного спорта.

Шляпы

Шляпа-котелок ( от англ. bowler hat) и широкополая шляпа с закругленными полями — часть стиля актрисы. По задумке стилиста Одри Хепберн , Эдит Хед ( Edith Head), модели шляп не закрывали лицо , акцентируя внимание на глазах и скулах.

Белая рубашка

Самая простая и элегантная деталь гардероба открывает широкое поле для фантазии , оставаясь в рамках высокого стиля. Еще до появления иссиня-белых рубашек Maison Martin Margiela , Одри Хепберн демонстрировала умение носить , первоначально мужской элемент гардероба , как настоящая леди. В фильме « Римские каникулы» ( 1953) Хепберн была одета в белую рубашку , заправленную в широкую юбку на ремне.

Основа образа Одри — легкая небрежность , ощущение , будто образ создан не задумываясь , но точно и грамотно. Ее умение носить белую рубашку , чуть приподнимая рукава, — особый стиль , деталь , которую стоит подметить. Советуя приобрести белую рубашку как ключевой элемент гардероба , стилисты нередко приводят в пример манеру Хепберн преподносить даже самые простые вещи остро и грациозно.

Приталенные жакеты

Идеальный блейзер или жакет должен быть у каждой женщины: от классического трикотажного пиджака до блейзера в стиле Yves Saint Laurent — выбор не ограничен. В фильмах « Как украсть миллион» и «Сабрина» Одри Хепберн появляется в строгих женственных образах , будто сошедших с витрин знаменитого универмага Bergdorf Goodman. Выбирая жакет своей мечты , обратите внимание на кадры кинолент.

Балетки и обувь без каблука

Как ни странно , даже в самых сложных сочетаниях и капризных деталях , Одри удается гармонично избегать каблуков. При росте 1,70 м ее излюбленной моделью обуви становятся балетки и лоферы , в которых актриса выглядит еще миниатюрнее. Хепберн сочетает обувь на плоской подошве с укороченными брюками , классическим тренчем и объемным шерстяным пальто.

Укороченные брюки

В фильме « Любовь после полудня» Одри Хепберн играет юную виолончелистку , ученицу консерватории. Как и героиню фильма , вне сцены актрису можно увидеть в брюках длиной до щиколотки. Невероятно популярная модель сочетается с объемными свитерами и легкими шелковыми блузами. Опасность заключается лишь в том , что подобрать идеальные брюки короткой длины не так просто — модель визуально добавляет лишние килограммы. Выбирайте слегка зауженные модели и акцентируйте внимание на верхней части образа.

Черный цвет

Излюбленный цвет творческой элиты всех времен. Цвет элегантности и отреченности — черный будоражит фантазию знаменитых кутюрье , заставляя взглянуть иначе на правила цвета и формы. Черные платья Одри Хепберн вошли в историю не только с легкой руки Живанши и Диора , сама Одри Хепберн могла , появившись в скромном коктейльном платье черного цвета , затмить даже самые яркие вспышки золота и серебра на плечах собравшихся кинодив. Как ни странно , самый темный цвет из палитры лучше всего раскрывает индивидуальность.

Стиль Одри Хепберн – утонченное очарование образа

Из чего состоит стиль Одри Хепберн?

Сразу хочется уточнить тот момент, что Одри никогда не была красавицей. Она и сама это прекрасно знала, но умела выгодно оттенить достоинства и скрыть или проигнорировать имеющиеся недостатки. Имея худенькую, почти анорексичную фигуру, Одри Хепберн никогда не стремилась ее изменить. Умение принимать себя такой, какая есть, и добавляло актрисе тот искренний шарм, который особенно ценится и по сей день.

Многие считают, что формируют стиль Одри Хепберн платья – фото черных строгих фасонов чаще всего ассоциируются со звездой. На деле же все немного иначе. Стоит только вспомнить то, что актриса очень любила и бриджи, и джинсы, и юбки-колокольчики – и во всем была безупречно элегантна и очаровательно.

Платье в стиле Одри Хепберн – только вершина модного айсберга. Если же рассматривать имидж звезды полностью, то учитывать стоит:

  • гардероб – юбки, брюки, платья и трикотаж;
  • аксессуары – шляпки, сумочки и, непременно, очки;
  • обувь – исключительно модели без каблуков;
  • макияж – нежно-нейтральный с акцентом на глаза;
  • украшения – роскошные и одновременно строгие.

Наряды Одри Хепберн: уроки модного стиля

Развитию утонченного образа актрисы способствовало общение, даже дружба с Юбером де Живанши. Их отношения начинали развиваться как деловые в процессе работы над платьями к фильму «Сабрина», но вдохновляющее изящество актрисы покорило французского модельера, и на долгие годы Одри стала для него самой настоящей Музой.

Он охотно помогал ей в разработке собственного стиля – кинематографического и повседневного, заложил основы для стиля Одри Хепберн сегодня и посвятил ей индивидуальный аромат L’Interdit, выпущенный модным домом.

Благодаря Живанши и его модному видению, в гардеробе Одри надолго обосновались:

  • укороченные брюки – зауженная модель длиной до щиколотки;
  • А-силуэты – в платьях и пальто;
  • приталенные жакеты – строгие и очень женственные;
  • белые рубашки – свободные, скроенные в мужском стиле.

Подбирать подходящий Одри Хепберн стиль одежды было несложно, так как звезда обладала почти лучшим из возможных типов фигур. По современной классификации ее можно отнести к «прямоугольникам», что с учетом неплохого роста – 168 см – делало ее просто идеальной моделью. Легко расставляя акценты на бедрах, плечах и удивительно узкой талии, Живанши добивался четкой формы « песочных часов» – эталона женского очарования.

Стильные мелочи модного образа

Givenchy позаботился о том, чтобы придать Одри эксклюзивности. Для этого он стал добавлять в ее наряды темные очки, элегантные платки и шляпки. Так как без них сложно представить стиль Одри Хепберн – фото помогут воссоздать идеальный лук звезды:

  1. Очки. Модель «кошачий глаз» непременно в крупной оправе только подчеркивала хрупкость и утонченность внешности актрисы. В них она смотрелась особенно трогательно и элегантно, хотя сама оправа вряд ли может претендовать на изящество оформления.
  2. Шляпки и платки. Идея покрывать голову Одри в кинематографе и повседневной жизни вдохновила дизайнера при создании фильма «Завтрак у Тиффани». Создавая некоторую тень на лице, модные аксессуары выгодно подчеркивали и без того эффектные глаза Одри и выделяли ее скулы. Это придавало лицу некоторую загадочность и трогательное очарование.

Также стиль Одри Хепберн немыслим без балеток и лоферов, которые звезда предпочитала какой-либо иной обуви. Модели без каблуков – женственные и комфортные – разработал для Одри итальянский модельер Salvatore Ferragamo, и их она любила больше всего. Балетками дополняла платье в стиле 50 х Одри Хепберн, и капри, и юбки – это был для звезды по-настоящему универсальный и комфортный вариант.

Отдельного разговора заслуживает макияж в стиле Одри. В те времена было модно выделять глаза черной подводкой при внешней нежности натуральных оттенков. Эти правила и соблюдала великая актриса, немного подкорректировав их под себя. В макияже Одри Хепберн предпочитала:

  • тени натуральных тонов – нежно-розовые или темные;
  • черную подводку – по периметру глаза, но без соединения краев;
  • много туши – для яркости;
  • накладные ресницы – для объема;
  • помаду – коралловую или нежно-розовую.

Все вместе это создавало удивительно женственный облик – матовая, слегка сияющая кожа, широко распахнутые глаза и нежные чувственные губы. Высокая прическа подчеркивала шею, а грамотно подобранный гардероб ставил четкие акценты на достоинствах фигуры. Так и получался стиль Одри Хепберн, которым мы и сегодня не перестаем восхищаться.

Почему Одри Хепберн стала эталоном стиля?

Ответ на этот вопрос многие пытаются найти во внешних факторах – удачная карьера, приятная внешность, дружба с известным модельером. Но в случае с Одри Хепберн это, скорее, следствие, чем причина!

Секреты стиля Одри Хепберн кроются не в удачной судьбе и отличных связях, а в удивительном мироощущении и искренней доброжелательности ко всем. Она ценила человечность во всем – старалась:

  • говорить чаще добрые слова;
  • всегда поощрять и прощать окружающих;
  • помогать во всем;
  • любить искренне и самоотверженно;
  • не меняться под чужие требования;
  • быть честной.

Простые, но очень важные жизненные принципы всегда соблюдались Одри. Именно поэтому, закончив карьеру актрисы, она выбрала для себя альтернативный способ самореализации – посол ЮНИСЕФ. Она помогала нуждающимся и голодным, участвовала в миссиях милосердия, старалась хоть чуть-чуть облегчить жизнь других.

Внутренняя доброта и искренность – вот, что вспоминается в первую очередь при мыслях о великой актрисе. Именно это, а не юбка в стиле Одри Хепберн, делает реальным воплощение уникального стиля сегодня. Забота о внешности, элегантный минимализм, ежедневная работа над собой и есть те секреты, которые пытаются разгадать женщины вот уже почти полсотни лет.

Ссылка на основную публикацию