Кроссовки Raf Simons: описание с фото, модели, отзывы

Кроссовки Raf Simons: описание с фото, модели, отзывы

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код еще не дает 100% гарантии оригинальности товара. Тем не менее некорректный штрих-код – это явный признак подделки.

Раф Симонс начинал свою карьеру как дизайнер мебели, а затем с легкой руки главы фэшн-направления «Королевской Академии искусств» занялся дизайном одежды.

И вот уже более двадцати лет у Рафа собственный бренд. В 2012 году именитый дизайнер стал арт-директором женской одежды Диор, а в 2016 – креативным директором Кельвин Кляйн. Сотрудничество с компанией Adidas началось в 2013 году, и за это время вышли разные коллаборационные модели.

Что касается линейки OZWEEGO, то их прототипом послужили разработанные за год до сотрудничества с Адидас кроссовки Runner.

Отличить модели OZWEEGO 2 и 3 поможет количество люверсов: в последней модели их 4.

Итак, поговорим сегодня о модели OZWEEGO 2 и рассмотрим, чем отличается оригинал от подделки.

Стоимость оригинала составляет порядка 400 долларов, когда реплика стоит 80 долларов.

Упаковка

Сразу бросается в глаза отличие в дизайне в упаковки, однако такой вариант оформления имел место быть у оригинала. Тут подделку выдает качество картона: он более тонкий.

Качество печати

В оригинальной продукции качественная, четкая печать, у подделки бледная и размывчатая.

Язычок

У оригинальных кроссовок он более плотный и в месте фиксации имеет специальную резинку, чего нет у реплики.

Информация на коробке и язычке

Данные о модели и номере заказа в подлинных кроссовках совпадают, у подделки – нет. Более того, вбив артикул в строку поиска, вам выпадет картинка именно ваших кроссовок.

Подошва

При беглом осмотре кажется, что все идентично, но не все так радужно. На оригинальных кроссовках есть надпись «adiPrene +» и «adiwear». Первая означает, что в модели есть специальная вставка из амортизирующего материала, которая находится в носочной части.

Надпись «adiwear» свидетельствует об износостойкой подошве. Тиснение этих надписей сделано на оригинале очень четко, при этом сами буквы тонкие. У фейка тиснение более грубое и менее заметное с боковой стороны подошвы.

Пластина с логотипом, размещенная посредине подошвы, в оригинальных кроссовках имеет значок лотоса, у подделки – три полоски, причем имя дизайнера написано слитно.

Качество прошивки

У оригинала прошивка более плотная, нежели у фейка.

Стельки

Подлинные кроссовки имеют упругие, анатомические стельки, у подделки – обычные.

Свечение в ультрафиолете

У подлинника светятся все тканевые вставки, кроме ободка. Внутри светятся только швы. У реплики светится все.

Теперь вы все знаете об ультрамодных кроссовках OZWEEGO 2!

За что мы любим Рафа Симонса

Raf Simons, Jil Sander, Dior и Calvin Klein – четыре бренда, у руля которых стоял Раф Симонс. Работой в каждом из них он тем или иным способом вдыхал в них новую жизнь и при этом менял fashion-индустрию. В день рождения дизайнера вспоминаем его главные достижения.

За то, что сегодня мы знаем Рафа Симонса как одного из самых лучших дизайнеров поколения, мир обязан Вальтеру ван Бейрендонку. Будучи уроженцем крошечной бельгийской деревушки, Симонс мог сосредоточить свое творчество в сфере индустриального дизайна, который он изучал в колледже. С 1991 по 1993 годы Раф был стажером в ателье вышеупомянутого члена «антверпенской шестерки». Вместе с Вальтером Симонс отправился на Неделю моды в Париже, и первым показом начинающего дизайнера было полностью белое шоу Maison Martin Margiela. Произведший неизгладимое впечатление, этот показ вдохновил Рафа заниматься дизайном одежды. Не менее важным для Симонса было творчество Helmut Lang.

В 1995 году Раф Симонс основывает одноименный бренд мужской одежды. Главные темы его коллекций были и остаются уличная культура и бунтарская эстетика. Ему не были интересны бизнес и гламур. Главными источниками вдохновения были молодые люди, которых он встречал на улицах. Это были простые ребята, у которых было отличное чувство стиля.

Свое увлечение уличным стилем Симонс показывает и на парижских подиумах. Он был одним из первых, кто решился на приземление высокой французской моды. Его коллекция весна-лето 2002 года Woe Onto Those Who Spit on the Fear Generation. The Wind Will Blow It Back сегодня считается одной из самых культовых в его творчестве. Модели в балаклавах, одетые с ног до головы в белое и красное, футболки со слоганами и босиком прошлись по подиуму с факелами в руках.

«Я думал, что эта коллекция – конец моей карьеры», – вспоминал позже Симонс. Но все оказалось с точностью наоборот – он продолжил изменять индустрию. Раф стал одним из первых, кто объединил графический дизайн и моду. Unknown Pleasures Joy Division – обложка альбома группы авторства Питера Сэвилла. Каково было удивление, когда Симонс в 2003 году создал коллекцию, основой которой стали специально созданные Сэвиллом иллюстрации.

Раф большой поклонник минимализма, только в его интерпретации стиль выглядит особо. Выразительные средства Симонса лаконичны и просты, точны и ясны, но никогда его одежда не выглядит скучно. В Jil Sander ему удалось реализовать свое видение стиля. К строгим силуэтам он добавил объем, а чистую палитру разбавил яркими красками. Не изменяя философию, ему удалось создать новый имидж бренда.

В 2011 году Симонс занял кресло креативного директора Dior, сменив на посту Джона Гальяно. Благодаря проделанной работе в французском Доме, Симонс закрепил за собой статус одного из самых востребованных дизайнеров нашего времени. Его время во французском Доме моды было ограниченным, но продуктивным. Раф задал в Dior новое креативное настроение. Его первая кутюрная коллекция была создана за восемь недель, хотя обычно на такую работу нужно не меньше полугода. Симонс впервые сделал амбассадором Dior темнокожую женщину — певицу Рианну. Многие его достижения в модном Доме не были известны широкой аудитории, но талант дизайнера дал свои плоды: продажи Dior выросли на 34%!

Когда в 2016-м году Симонса назначили креативным директором Calvin Klein, его первую коллекцию ждали, как очередной сезон «Игры престолов». Ожидание полностью оправдало себя – под песню Боуи Thisisnot America по подиуму шли модели в одежде, выполненной в уже всеми любимом минималистичном стиле. За два годы работы в американском fashion-гиганте Симонсу удалось сделать бренд национальным достоянием, но как бы не казалось с самого начала, Раф и Calvin Klein оказались не парой.

Симонс любитель критиковать fashion-бизнес. Он не боится высказывать свои мысли о рамках, в которые часто загоняют дизайнеров. Еще во времена работы в Dior, он считал моду слишком «попсовой»: «Возможно, было лучше, когда мода была чем-то более элитарным. Сегодня высокая моды доступна для всех». Симонс всегда без страха воплощал в жизнь собственное художественное видение, а в том же Calvin Klein и вовсе не ограничивали и не сдерживали его творческие порывы. Однако цифры показывали падение продаж, а Раф Симонс, как бы его ни любила модная общественность, вновь оказался дизайнером камерным, не для каждого.

8 причин, почему мы любим Рафа Симонса

В день рождения дизайнера вспоминаем его главные достижения

Раф Симонс – великий дизайнер. Он изменил лицо мужской моды со своей именной линией, придал новое звучание минимализму в Jil Sander. Он доказал, что может работать с классикой в Доме Dior, и вернул бренд Calvin Klein на американскую почву без ущерба для дизайна. За каждым его шагом в моде скрывается мощная культурная база, за которую мы ценим Рафа Симонса еще больше. Но самое главное: пусть он и не часто дает интервью, но по всем его поступкам выходит, что этот дизайнер – по-настоящему хороший человек.

Он изменил лицо мужской моды в 2000-х

Мужская мода всегда была до боли консервативной. Двадцать лет назад в ней все еще царил сексуальный стиль 1970-х, который продолжал транслировать Том Форд. Появление Рафа Симонса вдохнуло в мужские коллекции новую жизнь – он ориентировался не на бизнесменов и тусовщиков Нью-Йоркских клубов, а на молодежь с городских улиц, простых ребят с отменным чувством стиля. Отсюда такое сильное влияние панк и электро-культуры на его вещи. Но самое большое достижение Симонса – возвращение в мужскую моду костюма узкого приталенного силуэта.

Он объединил графический дизайн и моду

Питер Сэвилл, автор самой знаменитой обложки альбома Unknown Pleasures Joy Division – культовая фигура в мире графического дизайна. Но все же его участие в создании модной коллекции предугадать было нельзя. Раф Симонс удивил всех, создав коллекцию 2003-го года на основе специально созданных Сэвиллом иллюстраций.

Он не боится бунта и революций

Шоу бренда Raf Simons, которое помнят до сих пор – это показ коллекции весна-лето 2002 года. Смелое название показа («Горе тем, кто плюет в лицо поколению страха… Они плюют против ветра») не шло ни в какое сравнение с тем, что происходило на подиуме, хотя общий характер бунта и революции вполне отражало. Босые модели демонстрировали одежду с зажженными факелами и закрытыми лицами. «Я думал, что эта коллекция – конец моей карьеры. Но редакторам, критикам и главное публике понравилось!», – вспоминал позже Симонс.

Он смело использует яркий цвет

У Рафа Симонса всегда было собственное понимание минимализма. Придя в Jil Sander, он перевернул этот стиль с ног на голову, разбавив строгие силуэты объемами, а стерильную палитру – яркими энергичными красками.

Он не стесняется сильных эмоций

Мы верим, что в коллекциях Симонса прячутся самые искренние и честные эмоции. Ведь разве можно ждать от человека меньшего, если он не боится расплакаться на публике и признается в любви своим клиентам? В финале самого последнего показа Jil Sander в 2012 году Раф Симонс вышел в слезах, прощаясь с поклонниками бренда. Но уже через месяц был объявлен новым креативным директором Dior.

Он заполнил внутренний двор Лувра цветами

Последний показ Дома Dior во главе с Рафом Симонсом, кутюрная коллекция 2012 года, была обречена на то, чтобы стать эпохальной. Вместе с Бюро Александра де Бетака, знаменитого постановщика самых значимых шоу, Раф Симонс построил во внутреннем дворе Лувра пещеру, заросшую дельфиниумами.

Он вывел арт-коллаборации в моде на новый уровень

Калифорнийский художник Стерлинг Руби – один из лучших друзей и ближайших соратников Рафа Симонса. Вместе они делали платье Dior, словно забрызганное краской. Целую коллекцию Raf Simons 2017 года, а едва придя в Calvin Klein, Раф выпустил рекламную кампанию бренда, снятую на фоне работ Руби. Но друзья пошли еще дальше – открывшийся на Мэдисон авеню в Нью-Йорке обновленный магазин Calvin Kleinб представляет собой не просто бутик, а музейное пространство, в котором можно и поваляться на кровати, и купить одежду, не отрываясь от современного искусства.

Он заставил всех снова полюбить Calvin Klein

Не то, чтобы мы когда-то успели разлюбить этот американский бренд. Просто в какой-то момент ДНК CalvinKleinраспалось на отдельные цепи и их фирменный стиль был потерян. Первую коллекцию Рафа Симонса для этого американского фешн-гиганта ждали несколько месяцев и это ожидание в конце концов обросло самыми немыслимыми слухами. Зато полностью оправдало себя – под песню Боуи ThisisnotAmericaна подиуме появлялись модели в аткуальной одежде в стиле минимализм, как когда-то в 1990-х. Но у этого минимализма – человеческое лицо, и этим мы обязаны именно Рафу Симонсу.

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

История бренда Raf Simons

Raf Simons – бельгийский дизайнер, родился в 1968, запустил одноименный бренд в 1995. Работая в Dior, Раф показал французскому модному дому авангард с его новаторскими подходами к дизайну в комплектах одеждах, аксессуарах и высокой моде. До своего назначения в парижский дом Симонс был креативным директор Jil Sander.

Основатель бренда Раф Симонс

В 1991 году Сиймонс закончил индустриальный дизайн и дизайн мебели, продолжая работать в качестве дизайнера мебели для различных галерей. История бренда Raf Simons начинается с вдохновения Линдой Лоппой (Linda Loppa), руководителем отдела моды в Королевской академии Антверпена, бельгийским дизайнером-самоучкой Raf Simons (читается как Раф Симонс), который представил линию для молодежной культуры в 1995 году. Сегодня инновации, современность и индивидуальность остаются основными принципами его мужской одежды и творческое слияние искусств, известное брендом Рафа Симонса – музыка, выступление и искусство всегда играли существенную роль в творческом процессе дизайнера. Это именно те идеи , который он реализовывал в разных домах, которые возглавил. В 2008 году в Токио и Осаке, Япония, в сотрудничестве с художниками Стерлинг Руби и Роджером Хьорнсом открылись два флагманских независимых магазина Raf Simons. С тех пор Симонс создал коллективные коллекции с Fred Perry, Asics, Adidas и Линдой Фарроу. Одна из популярных моделей у бренда это Raf Simons Ozweego и коллаборации с adidas.

Коллаборационные работы Raf Simons и Adidas

В июне 2005 года Симонс был назначен креативным директором Jil Sander, получив признание всей своей минималистской работы на немецком лейбле. Необычная линия Jil Sander Navy была запущена во время его пребывания в должности.

Работа Рафа Симонса в Jil Sander

Симонс покинул Jil Sander и после занял должность в Dior в апреле 2012 года, заменив Билла Гайтена на роль креативного директора и закончив переходный период этого дома после увольнения Джона Гальяно. Во время своего пребывания в доме Симонс создал свой собственный современный, но элегантный стиль на сборник классических силуэтов Dior. В 2015 году Симонс поставил Рианну в качестве первого черного лица дома; в том же году «Dior & I» снял документальный фильм Frederic Tcheng, посвященный изучению ателье модного дома и созданию первой коллекции Simon’s Haute Couture в Dior – фильм был оценен очень горячо.

Постер фильма “Dior и Я”

В октябре 2015 года он ушел со своей должности в Dior, чтобы переключить внимание на свой одноименный бренд Raf Simons. И только в августе, после продолжительных переговоров, дизайнер был официально объявлен креативным директором Calvin Klein. Переезжая в Нью-Йорк, Симонс теперь ставит перед собой основную задачу – возглавлять и продвигать знаковый американский бренд, где его дебютная коллекция для компании получила признание критиков.

Раф Симонс на посту креативного директора в Calvin Klein

Симонс был удостоен награды Swiss Textiles Award, которую он получил в ноябре 2003 года, и председательствования 2011 года в Международном фестивале моды и фотографии Hyeres. В октябре 2000 года дизайнер был назначен главным профессором кафедры моды в Венском университете прикладных искусств, занимал его до июня 2005 года. Он также представил ретроспективную инсталяцию – «Флоренция зовет: Raf Simons» – в Питти Уомо в июне 2016 года.

Инсталляция Рафа Симонса – Флоренция зовет

Купить одежду Raf Simons в онлайн-магазине SSENSE для неё

Купить одежду Raf Simons в онлайн-магазине SSENSE для него

Кроссовки Raf Simons: описание с фото, модели, отзывы

Раф Симонс (Raf Simons, род. 12 января 1968 года, Неерпельт, Бельгия) – дизайнер бельгийского происхождения. Основатель и арт-директор бренда Raf Simons. В 2005-2012 гг. являлся креативным директором Jil Sander. С апреля 2012 по октябрь 2015 являлся креативным директором Модного дома Christian Dior. С 2008 года Раф Симонс создает капсульные коллекции для Fred Perry, с 2013-го сотрудничает с аdidas. С августа 2016 Раф Симонс занимает должность креативного директора Calvin Klein.

Биография и карьера

Детство и юные годы

Раф Симонс родился 12 января 1968 года в Неерпельте, Бельгия, в семье военного Жака Симонса и домработницы Альды Бекерс. По признанию самого модельера, в детстве и юности он не проявлял интереса к творческим профессиям и моде в частности. Его самым большим увлечением была музыка. Вместе с друзьями он слушал песни Дэвида Боуи, групп Joy Division и Kraftwerk.

«Я находился в дурацкой маленькой деревне. Там не было культуры. Там не было ничего. Именно поэтому для меня столько значила (и значит до сих пор) музыка. Она была единственным спасением, и получить доступ к ней можно было только в местном магазине пластинок».

Образование

В конце 1980-х гг. Раф Симонс поступил в Венский университет прикладных искусств, где изучал промышленный дизайн. В свободное от учебы время Симонс подрабатывал мебельным дизайнером в различных галереях.

«В Бельгии в 1980-х годах, когда я обучался на курсе промышленного дизайна, было только три интереса: мода, бриллианты и шоколад. Это было время Мартина Марджелы и Дриса ван Нотена, перевернувших всю бельгийскую моду».

В 1991 году Раф Симонс окончил Венский университет прикладных искусств.

В 1991-1993 гг. Раф Симонс проходил стажировку в студии бельгийского дизайнера Вальтера Ван Бейрендонка. Именно он взял Рафа на его первый показ — это была знаменитая белая коллекция Maison Martin Margiela.

«Зрители не могли сдержать слез, и я не был исключением. На меня еще ничто в жизни не производило более сильного впечатления, чем тот показ Maison Martin Margielа. Я даже не подозревал, что мода может быть такой».

Создание бренда Raf Simons

В 1993 году Симонс переехал в Антверпен, где познакомился с Линдой Лоппой, возглавлявшей на тот момент отделение моды Королевской академии в Антверпене. Линда предложила Рафу создать свой собственный бренд.

В 1995-м Раф Симонс основал собственную марку Raf Simons. В этом же году, в одном из шоу-румов Милана, дизайнер представил свою первую мужскую коллекцию осень-зима 1995/1996. Для показа Симонс отобрал моделей с улиц. Его первая коллекция была построена на узких силуэтах и классических тканях, которые создавали у зрителей ассоциации с лондонскими школьниками, готикой, панк-культурой и архитектурой Баухауза.

В 1997 году Раф Симонс провел показ мужской коллекции Raf Simons 1997/1998 в Париже.

В 1998 году Симонс подписал контракт с Ruffo Research. Дизайнер создавал коллекции для бренда в течение двух сезонов: весна-лето 1999 и осень-зима 1999/2000.

В 2000 году Раф Симонс закрыл свой бренд.

С октября 2000 по 2005 гг. Раф Симонс преподавал моду в Венском Университете прикладного искусства.

В 2001 году Раф Симонс выступил приглашенным редактором февральского номера i-D Magazine.

В 2001 году бельгийская компания Gysemans Clothing Industry предложила Симонсу заняться техническими аспектами производства его марки, и Раф возобновил работу над собственной маркой Raf Simons.

В 2003-м Раф Симонс стал лауреатом премии Swiss Textiles Award. Дизайнер получил денежное вознаграждение в размере 100 тысяч евро на развитие собственного бренда. В этом же году он выступил куратором двух выставок: The Fourth Sex: Adolescent Extremes во Флоренции и Guided by Heroes в Бельгии.

Новые проекты. Коллаборации

В 2004 году Раф Симонс впервые занялся дизайном женской одежды, представив в рамках своей очередной коллекции шесть образов.

В 2005-м Раф Симонс запустил линию Raf by Raf Simons, в которой представил мужские наряды по более демократичным ценам по сравнению с основной линией. В этом же году дизайнер выпустил книгу-автобиографию Raf Simons: Redux. В рамках Pitti Immagine Uomo Раф Симонс провел во Флоренции выставку-ретроспективу своих коллекций.

В 2005 году Раф Симонс был назначен креативным директором мужской и женской линий Jil Sander. В своей первой коллекции для бренда дизайнер предложил серые водолазки с юбками-макси, узкие черные брюки в комплекте с белой рубашкой и черным пиджаком мужского силуэта, платья в пол прямого кроя, лаконичные платья А-силуэта.

«Одежда минималистская, уважительная по отношению к женщине и очень эротичная. Это, возможно, отголоски того нового, что Раф Симонс может привнести в моду: взгляд гетеросексуального мужчины».

критик Сара Мауэр о первой коллекции Рафа Симонса для Jil Sander осень-зима 2006/2007

В 2007 году коллекция Рафа Симонса для Jil Sander осень-зима 2007/2008, выполненная в традиционном для дизайнера минималистическом стиле, встретила восторженные отзывы критиков. Неравнодушной к работе осталась и взыскательная Кэти Хорин, работавшая в этот период в The New York Times.

«В этот четверг малоизвестный бельгийский дизайнер по имени Раф Симонс заслужил внимание всего модного мира. Коллекция мистера Симонса для Jil Sander, третья по счету за 19 месяцев его работы в этой компании, идеальна. Могу поспорить, что все остальное по сравнению с ней покажется надуманным, неуклюжим и даже немного глуповатым».

В 2007-м, под руководством Рафа Симонса, Jil Sander запустили линию аксессуаров. В этом же году Симонс создал капсульную коллекцию солнцезащитных очков для Linda Farrow весна-лето 2008.

В 2008 году Раф Симонс открыл два флагманских бутика Raf Simons в Токио и Осаке.

В 2008 году Симонс начал сотрудничать с французским брендом Eastpak. В каждом сезоне дизайнер разрабатывал капсульную коллекцию спортивных рюкзаков, выполненных из шелка и атласа.

В 2008 году началось многолетнее сотрудничество Рафа Симонса с Fred Perry.

«У бренда очень профессиональная команда, они разделяют одни и те же ценности и думают в одном направлении. Для меня очень важны крой и материалы, а вещи от Fred Perry – действительно исключительного качества. Помимо того, что команда дизайнеров бренда обладает профессионализмом, с ней просто приятно работать».

Для сезона весна-лето 2009 дизайнер создал мужскую коллекцию Fred Perry, вдохновленную стилем ретро. В нее вошли брюки прямого кроя, шорты, водолазки, несколько видов футболок-поло и мокасины. Основными цветами коллекции стали оранжевый, синий и белый.

В 2009 году на экраны вышел итальянский фильм «Я – это любовь» с Тильдой Суинтон в главной роли. Все костюмы для кинокартины были созданы Рафом Симонсом. На 2014 год актриса является одной из самых преданных клиенток дизайнера.

В 2009-м Раф Симонс создал свою первую капсульную коллекцию мужских кроссовок для Asics осень-зима 2009/2010.

В 2009 году бельгийский дизайнер представил вторую лимитированную коллекцию обуви Raf Simons for Dr. Martens осень-зима 2009/2010. На это раз Симонс предложил мужские высокие ботинки на шнуровке, лоферы и броги из черной и коричневой кожи. Эти же модели были представлены в медном, золотом и серебряном оттенках. На создание последних Рафа Симонса вдохновили работы художника-минималиста Карла Андре.

«Переосмыслить подобную классику было определенным вызовом. Я всегда чувствовал огромное уважение к легендарной обуви Dr.Martens. Оба наших бренда связаны с субкультурами и молодежью, а также с верой в уникальность и индивидуальность. Я очень доволен тем, что у нас получилось».

В 2010 году под руководством Рафа Симонс была запущена линия одежды, обуви и аксессуаров Jil Sander Navy. Дизайнер подчеркнул, что «это тот же Jil Sander, только более расслабленный».

В 2012 году Раф Симонс представил капсульную коллекцию обуви Raf Simons х Asics весна-лето 2013. В нее вошли беговые кроссовки, высокие и низкие модели кедов. Некоторые пары обуви были украшены кожаными вставками неоновых цветов и дополнены яркими алюминиевыми цепями.

В феврале 2012 года Жиль Зандер, основательница Jil Sander, решила вернуться в родную компанию, и Раф Симонс объявил о своем уходе. Дизайнер провел последний показ женской коллекции Jil Sander осень-зима 2012/2013 на Неделе моды в Милане. Симонс предложил элегантные пальто, блузки, юбки, жакеты и платья. Цветами коллекции стали черный, красный, темно-синий, а также пастельные тона. На своем последнем показе для бренда Раф прощался с публикой со слезами на глазах. Гости, в свою очередь, аплодировали дизайнеру стоя.

Работа в Christian Dior. Новые сотрудничества

9 апреля 2012 года Раф Симонс занял должность креативного директора Модного дома Christian Dior, входящего в состав конгломерата LVMH Бернара Арно.

«Я не собираюсь лгать вам, что новый пост стал для меня сюрпризом. Переговоры на предмет моего назначения велись в течение нескольких месяцев, хотя из самого факта подобных переговоров, которые в мире моды ведутся круглосуточно, обычно вовсе не следует, что сделка состоится».

На этом посту Раф Симонс заменил Джона Гальяно, уволенного из Christian Dior после антисемитских высказываний. На должность креативного директора Модного дома также рассматривались кандидатуры Марка Джейкобса и Риккардо Тиши.

«Я уважаю Джона Гальяно за его виртуозное техническое мастерство и смелость художественных решений. Однако я нахожу его творения уже не актуальными и не соответствующими сегодняшним настроениям в моде. Сейчас, когда женщина наделена свободами практически во всех областях жизни, бесполезно пытаться ограничивать ее тело и движения сложными конструкциями и кроем, как это делали наряды Гальяно».

В июле 2012 года Раф Симонс представил коллекцию Christian Dior Haute Couture осень-зима 2012-2013. На ее создание дизайнера вдохновили архивы Модного дома 1947-1957 гг., и в частности стиль new look.

«Моя задача — найти баланс между возможностью сделать женщину прекрасной и заставить женщину захотеть надеть красивый наряд. Мой показ был посвящен красоте в самом естественном ее проявлении. Это дало мне свободу и много новых возможностей… Мне кажется, многие люди воспринимают кутюр как статичную картинку, фотографию с красной дорожки, а я хочу сделать высокую моду более динамичной, способной обращаться к самым разным людям, вне зависимости от того, сколько им лет».

На дебютном показе Рафа Симонса для Модного дома присутствовали Пьер Карден, Марк Джейкобс, Диана фон Фюрстенберг, Донателла Версаче, Наталья Водянова, Альбер Элбаз, Риккардо Тиши, Оливье Тейскенс, Аззедин Алайя, Гленда Бейли, Александра Шульман и др.

В 2013 году Раф Симонс приступил к созданию костюмов для Изабель Юппер и Сигурни Уивер, героинь фильма Body Art режиссера Луки Гуаданьино.

9 июля 2013 года Раф Симонс организовал показ женской коллекции Dior осень-зима 2013/2014 на Красной площади в Москве. Подобное событие проходило у стен Кремля в 1959 году и было устроено самим Ивом Сен-Лораном.

В 2013 году Раф Симонс начал сотрудничать с компанией аdidas. Для осенне-зимнего сезона 2013/2014 дизайнер создал две футуристические пары кроссовок, взяв за основу модели 1990-х – Response и Oweego. Каждая из пар была оснащена технологиями ADIPRENE (повышенный коэффициент амортизации) и ADIWEAR (улучшение сцепления с поверхностью). Стоимость кроссовок из капсульной коллекции Raf Simons x adidas осень-зима 2013/2014 варьировалась в пределах 405-415 долларов.

В январе 2014 года Раф Симонс представил мужскую коллекцию Raf Simons/Sterling Ruby на Неделе мужской моды в Париже. Наряды были созданы в сотрудничестве с американским художником Стерлингом Руби.

«Эта уникальная коллекция, рожденная из долгой дружбы, взаимного восхищения и желания обоих людей экспериментировать с креативным процессом, будет превращена в полноценный мужской гардероб, сочетающий в себе агрессивный формализм художника Стерлинга Руби с постоянным поиском инновационных решений в мире мужской моды Рафа Симонса».

представитель Рафа Симонса

В феврале 2014 года Раф Симонс в сотрудничестве с датской компанией Kvadrat представил коллекцию подушек, одеял и обивочных тканей для дома.

В марте 2014 года в продажу поступила капсульная коллекция Raf Simons x adidas весна-лето 2014. В этом сезоне Раф Симонс предложил 8 моделей кроссовок-унисекс. Дизайнер добавил обуви острых углов и цвета, заменил шнуровку на липучки. В качестве материалов были использованы кожа и нейлон. Стоимость одной пары составила 440-570 долларов в зависимости от модели.

В 2014 году Раф Симонс создал капсульную коллекцию мужской одежды для интернет-магазина Thecorner.com. Работа была вдохновлена уличным стилем.

Весной 2014 года Раф Симонс представил женскую сумку-шоппер Dior. Изюминкой аксессуара стали боковые части, отсылающие к культовому пальто Arizona, созданном Кристианом Диором в 1948 году.

17 апреля 2014 года на ежегодном международном кинофестивале Трайбека в Нью-Йорке был представлен документальный фильм Dior et Moi («Dior и Я»). Режиссером фильма стал Фредерик Ченг, выступивший сопродюсером картины «Валентино: Последний император» о творчестве Валентино Гаравани. В своей новой работе Ченг рассказал о первой кутюрной коллекции Рафа Симонса для Dior.

22 октября 2015 года Раф Симонс официально объявил о своем уходе из Christian Dior. 2 августа 2016 года Симонс был назначен креативным директором Calvin Klein.

Raf Simons

Черно-серебристые кроссовки Ozweego

25 900 руб.

ОдеждаXSSMLXL2XL
FR343638404244
IT384042444648
JP579111315
US24681012
UK6810121416
NUMERIC012345
Брюки/Джинсы2426283032
INTXSSMLXL
FR3436384042
IT3840424446
JP5791113
US246810
UK68101214
NUMERIC01234
Обувь
EUR3636.53737.53838.53939.54040.541
UK33.544.555.566.577.58
US66.577.588.599.51010.511
JPXXSXSSMLXL
CM22.122.52323.323.824.224.62525.5
NUMERIC123456
ОдеждаXSSMLXL2XL
FR363840424446
IT444648505254
JP123456
US012345
Collar / EUR373839414243
Брюки/Джинсы283032343638
INTXSSMLXL2XL
FR363840424446
IT444648505254
JP123456
US012345
Обувь
EUR4040.54141.54242.54343.54444.54545.546
UK66.577.588.599.51010.51111.512
US77.588.599.51010.51111.51212.513
S/M/LXSSMLXL2XL
CM24.224.62525.52626.326.727.127.62828.428.829.3
NUMERIC0123456

Кроссовки Ozweego из финального сезона коллаборации Рафа Симонса с Adidas Originals. Это ключевой силуэт долгоиграющего сотрудничества дизайнера с брендом и любимая модель обуви многих селебрити от A$AP Rocky до Хайли Бибер. В новом сезоне выполнены из черной кожи с металлизированной вставкой. Технологичные решения пары — дышащая сетчатая подкладка и амортизирующая стелька из материала Poron, промежуточная подошва сделана из легкого ЭВА. В SVMOSCOW также доступны Ozweego в белом цвете.

Состав: 80% кожа 20% полиуретан
Бельгия
Цвет: Черный

Доставка осуществляется курьерами по Москве и России.
Стоимость по Москве составляет 500 р., по России – 500 р.
При заказе свыше 10 000 р. доставка бесплатна.
Более подробная информация тут.

При доставке в Москве и Санкт-Петербурге заказ может быть оплачен наличными и банковской картой курьеру или на сайте с помощью платежной системы PayPal.
При доставке по России заказ может быть оплачен наличными при получении, банковской картой с помощью платежной системы PayPal или банковским переводом.
Более подробная информация тут.

Обмен и возврат возможен в течение 14 дней со дня доставки.
Возврат в Москве осуществляется в offline-магазине по адресу – ул.Малая Молчановка, д.6, или за счет клиента – с помощью курьерской службы.
Возврат из регионов России производится самостоятельно с помощью любой курьерской службы.
Более подробная информация тут.

Ссылка на основную публикацию