Национальный костюм Франции: описание с фото, модели, отзывы

Французский национальный костюм

Культура другой страны всегда представляет огромный интерес для любителей искусства, путешественников, да и простых обывателей, заинтересованных в разных культурах. Национальные костюмы разных народов – обширная тема, которая способны поведать о традиционных чертах жителей того или иного региона.

Мы решили остановиться на французском национальном костюме, выбрав его потому, что французы всегда являлись законодателями мод.

Немного истории

Основные черты французского национального костюма начали формироваться еще в далеком 16 веке. Это были предпосылки гофрированных воротников, укороченных мужских брюк, плащей, кружевных деталей и разнообразных вышивок.

Более четко элементы традиционного костюма Франции сформировались более уже в 17 столетии. В гардероб пришли длинные рубашки, юбки со сборками, чулки, панталоны, декольте и т.п. Одежда изготавливалась из таких материалов, как шерсть и холст разнообразной выработки. Так продолжалось до конца 18 столетия.

В 19 веке уже начинают использовать ткани фабричного производства. Шитьем занимались обычно сельские портные, в основном за обед, жилье или небольшую плату.

После Великой революции во Франции в национальном костюме начали происходить изменения. Связано это было, в первую очередь, с ростом благосостояния, а также с появлением в продаже новых фабричных тканей – сукна и шелка.

Так появились праздничные наряды, конечно же на них влияла городская мода. Формы передника, юбки, головного убора, а также покрой корсажа различались среди провинций. Особенно это было заметно в цветовых элементах. Даже внутри провинции часто различались элементы костюма.

В конце 19 века повсеместно начал появляться городской костюм. Однако, долгое время оставались в обиходе такой элемент, как головной убор, особенно в глухих районах или в районе Альп.

Особенности

Цвета и оттенки

Среди цветовой гаммы для одежды преобладали в основном спокойные сдержанные оттенки. Среди них – серый, коричневый, белый. Такие цвета были характерны как для мужского, так и женского костюма.

Конечно же, женские предметы гардероба были порой более ярких оттенков. Помимо стандартных цветов юбка могла быть голубой, красной, реже черной. Фартуки также были красных или синих оттенков, а также желтого цвета. Корсаж – фиолетовый, бордовый, коричневый или в полоску.

Ткани и крой

В крестьянской одежде более тонкий холст использовался в основном для праздничной одежды, например, юбок или рубах, а также белья. Грубый же холст предназначался для повседневной одежды.

Если говорить о верхней одежде, то ее шили из более плотных и теплых материалов, например, сукна, добавляя в него хлопчатобумажные или холщовые нити.

После революции на смену привычным материалам пришли фабричные ткани, среди которых был и шелк.

Разновидности

Женский

Национальный женский костюм состоял из юбки с многочисленными сборками, широкой кофты с длинными рукавами и застежкой у ворота и платка или косынки, накинутого на плечи. Юбка, как правило, была длинной, приблизительно до середины голени, с ней надевалась кофта, спадающая сверху юбки. Кофту стягивали на талии тесемкой передника, который был немного короче юбки. Платок завязывался на груди или закладывался под нагрудник передника.

Обязательным для костюма был корсаж. Головной убор женщины – чепец, поверх которого надевали еще платок или шляпу. Чепец носили дома и на улице.

Мужской

Традиционный мужской костюм 19 века состоял из следующей одежды: штаны, рубаха, гетры, шейный платок, жилет или куртка.

Примерно до 30-х годов 19 века крестьяне носили короткие штаны до колен, при этом совместно с гетрами или шерстяными чулками, которые подвязывались под коленом подвязкой из шерсти, обычно голубого или красного цвета. Часто гетры были из такого же материала, что и штаны.

Уже после 30-х годов появились длинные узкие штаны. Рубаха уже имела отложной воротник. Манжеты и воротник первоначально затягивались двумя тесемками, а позже из стали застегивать на пуговицы. Дополнительно надевали еще и шейный платок. Совместно с рубахой надевали еще и жилет, светлого цвета с двумя рядами металлических пуговиц. Поверх надевалась куртка, она могла быть короткой или удлиненной.

Рубаха же вошла в повседневный обиход еще в конце 18 века. Она была прямого силуэта, примерно до середины бедра, со сборками на рукавах и ворота. Шилась она из холстины.

Изначально рубаха была праздничной одеждой для крестьян, а после революции 1830 г. Ее начали носить в городе – ремесленники и рабочие. Для крестьян она по-прежнему оставалась традиционным нарядом для праздников и народных гуляний.

В 19 веке и начале 20 века рубаха уже стала рабочей одеждой, но еще сохраняла свои позиции в сельской местности. Зимой же пастухи надевали сверху нее широкий плащ из козьей шкуры или грубой шерсти.

До сих пор порой можно увидеть классическую рубаху на художниках.

Если говорить о головном уборе, то в 18 веке это было треуголка для крестьянина, ее носили вплоть до начала 19 века. Сменила ее круглая широкополая шляпа, соломенная – для лета, фетровая – для холодной погоды.

Мужчины – жители побережий носили шапку-колпак из шерсти, схожий с фригийским колпаком. Такую шапку-колпак украшал свисающий сзади помпон.

Детский

Детские костюмы в то время мало чем отличались от взрослых, все зависело от пола и возраста ребенка.

Для девочек – юбка, возможны были и более короткие варианты, чем для взрослых. Юбка дополнялась фартуком и рубашкой, обязательным был чепчик.

Для мальчиков – укороченные штаны, удлиненная рубаха и жилетка. Совместно со штанами надевали гетры, головной убор был подобен взрослому мужскому.

Аксессуары и обувь

Традиционная обувь – башмаки, вырубленные из дерева. Такая обувь предназначалась как для мужчин, так и для женщин. Ее носили на протяжении долгого времени.

Если говорить об аксессуарах, то постепенно женщины использовали кружевные детали в украшении одежды, а также более изящные силуэты в одежде. Так они пытались подчеркнуть свою женственность.

Ажурные нарукавники от локтя до запястья – еще один из аксессуаров, который присущ для модниц того времени. Различные заколки, которые скрывались под головными уборами изящно смотрелись на представительницах прекрасного пола.

Современные модели

В современном мире зачастую жители пытаются возродить традиции, устраивая разнообразные празднества и воссоздавая какие-либо события, также организовывая конкурсы костюмов.

В основном различия костюмов заключаются в отделке, вышивке, формах головных уборах, порой даже причудливых форм, украшениях корсажа, тканевых и цветовых решениях.

Конечно, в основном традиционный костюм надевается артистами или патриотами на фестивалях. Так, жители демонстрируют самобытность своей местности.

В современных моделях присутствуют более яркие экстравагантные оттенки, новые формы и детали.

Национальный костюм Франции

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Немного истории

Первые предпосылки для французского национального костюма появились в 17 веке. Французские крестьяне изготавливали свою одежду из холста, шерсти, сукна с использованием хлопчатобумажной нитки. В годы окончания Великой французской революции начали появляться праздничные варианты национальных костюмов.

В каждой провинции костюмы создавались со своими особенностями:

  • Бретон – корсажи, кружево и приталенные лифы.

  • Фламандия – шаль в клетку, декорированная бахромой.

  • Каталонии – манготы (нарукавники из ажурной ткани) и яркие цвета.

Обувь была у всех одинаковая и у женщин, и у мужчин. Она представляла собой деревянные сабо. Нужно отметить, что и по сей день, деревянные сабо носят во французской деревне для работы.

Мужская одежда

До 18 века французские мужчины в провинциях носили обычную рубаху, которая сменилась удлиненной широкой блузой из того же холста, что и ее предшественница. Такие блузы модно было надевать поверх куртки.

Если до революции это такой вариант одеяния считался праздничным, то после ее окончания так стали одеваться городские ремесленники и рабочие. Буржуа предпочитали куртке пальто.

Популярные блузы стали носить и пастухи, которые надевали поверх нее шерстяную накидку или плащ из козьих шкур. Нужно сказать, что некоторые художники и сегодня предпочитают этот стиль.

А уже к началу 19 столетия в моду у французских крестьян вошли штаны до колена в сочетании с гетрами или чулками, завязывающихся под коленями. К ним полагались рубаха, жилет, куртка и шейный платок. Затем, ближе к середине столетия, мужская мода разнообразилась узкими длинными штанами.

Потерпел трансформацию и ворот рубахи. Отложные манжеты и воротник, затягивающиеся тесемкой заменяются пуговицами, а верх рубашки стали прикрывать платком.

Жилет был закрытым на двух рядах пуговиц. Вся эта конструкция закреплялась укороченной курткой, иногда удлиненной сзади.

В 18 веке головным убором каждого крестьянина была треуголка, а в конце 19 века ее стали носить пожилые мужчины. Со временем треуголка сменилась шляпой с круглыми полями.

Для изготовления зимнего варианта шляпы использовали фетр, для летнего – солому.

На побережных провинциях крестьяне носили колпак из шести, украшенный помпоном.

Женская одежда

Женский национальный костюм был намного проще. Он состоял из широкой юбки, декорированной оборками или плиссировкой и кофты. Все это дополняли передник и платок, который завязывали на плечах.

Голову украшал чепчик. Он считался домашним вариантом, а для выхода из дома на него надевалась шапка или платок.

По цветовой палитре определялся статус человека. Крестьяне шили свою одежду из материалов серого, коричневого, белого цвета. Буржуа отличались голубыми, красными или сиреневыми одеждами. А иногда и черного цвета.

В праздники к обычному варианту костюма добавлялся корсаж.

В каждой провинции, некоторые национальные костюмы отличались вышивкой, формой головных уборов или цветом передника.

Позже в моду вошли женственные платья, похожие на туники. Их подвязывали высоко под грудью. Через несколько лет платья стали длиннее с многослойными юбками внизу.

Из аксессуаров можно отметить зонтики, маленькие шляпки с вуалью, муфты и шарфы.

Детский костюм

Дети ничем не отличались от взрослых и их костюмы были уменьшенной копией взрослой национальной одежды.

Девочки носили юбки немного короче взрослых, в остальном все было как у женщин – чепец, рубашка, фартук.

Одежда мальчиков с точностью повторяла мужской костюм.

Великая французская революция

После окончания Великой французской революции, крестьянский национальный костюм претерпел кардинальные изменения. Так сложилось из-за повышения благосостояния крестьян. А на рынки стали пополняться фабричными тканями – шелком и сукном.

Другим стал и праздничный вариант костюма. На него наложила отпечаток мода города. Во всей Франции национальные костюмы были похожи друг на друга и заключались в одних и тех же элементах. Но особенности каждой провинции повлияли на форму головных уборов и корсажей, крой и расцветки. Историки моды выделяют несколько комплектов одежды того времени.

Городской костюм вошел в моду только в конце 19 века. На протяжении долгого времени не менялись только головные уборы. Некоторые из них популярны в быту до сих пор. Например, в Альпах, Руссильоне и Бретонии.

Национальный костюм Франции в 21 веке

Сегодня патриоты пытаются возродить старые традиции и организовывают костюмированные праздники и карнавалы, в которые включены конкуры на лучший костюм. Особой популярностью такие мероприятия пользуются в Провансале, Бретонии, Савойяре.

Национальные костюмы также популярны у танцевальных коллективов, которые их шьют для своих выступлений.

Чувство красок, пропорций и форм – все это воплотилось в современном французском городском костюме. Наверное, поэтому Францию и считают законодательницей моды.

Костюм времен барокко

Рубеж 16-17 века стал успешной страницей в истории Франции. Страна вошла в круг ведущих держав и поправила свое экономическое положение. Для всей Европы Франция стала законодательницей и эталоном модных веяний и придворной культуры.

Страна начинает выпуск куклы Пандоры и ее гардероба. Кукла выпускалась в двух размерах большая кукла, облачалась в верхнюю одежду, а маленькая – демонстрировала нижнее белье. Стоила такая кукла непомерно дорого и продавалась в другие страны Европы.

Нужно отметить, что когда шла пересылка Пандоры, то даже военные действия прекращались и не препятствовали ее пути.

К концу 17 века во Франции стартовал выпуск иллюстрированного журнала мод, который назывался «Меркур талант».

Появились стандарты красоты. Идеальным мужчиной считался король Людовик 14 – высокий, статный, с пышными волосами и правильными чертами лица. Все мужчины того времени должны были обладать мужественностью, галантностью, умели танцевать и держаться в седле.

К женщинам французы были менее требовательны. От француженок требовалось быть величественной, кокетливой, она должна отличаться жеманством и парадностью.

Как такового идеала женской внешности не было. Он менялся в зависимости от вкусов короля и особенностей очередной его фаворитки.

Война оказала свое влияние на мужской костюм. В моду вошли эленты одежды, схожие с военной формой. А к сороковым годам и окончанию войны мода резко поменялась.

Тогда к власти пришел молодой Людовик, и костюм обрел детские черты. При нем были изобретены двойные юбка-штаны, которые назывались рейнгравы. К шестидесятым мужской гардероб набирает мужественность. Шьются жюстокор, веста и кюлоты.

Женская одежда не терпела таких резких изменений и постепенно пришла к профильному силуэту и домашней одежде.

Одежда того периода изготавливалась из атласа, газа, тафты и муара. Мужские костюмы шьются из бархата, сукна и шерсти. В моду входит кружево. Им украшаются мелкие детали платьев и костюмов, а также обувь.

К концу века стали популярны полоска, клетка, вышивка и набивные ткани.

С появлением Версаля в моду входит гобелен, который украшает большинство костюмов.

Национальный костюм Франции: описание с фото, модели, отзывы

Основные черты традиционного французского народного костюма, повсеместно бытовавшего в сельской Франции, сложились в XVII в.

До конца XVIII в. крестьяне шили одежду из домотканого материала:
холста и шерсти разной выработки. Тонкий холст употребляли для
праздничной одежды (рубах, кофт) и белья, грубый – для повседневной
одежды. Верхнюю одежду шили из сукна, часто с добавлением холщевой нитки
или же покупной хлопчатобумажной. В XIX в. постепенно вошли в обиход
ткани фабричного производства. Шили одежду сельские портные за обед,
кров и определенную плату.

Основные части традиционного мужского костюма, бытовавшего в XIX в.: штаны, гетры, рубаха, жилет
и куртка, шейный платок.До середины XIX в. (примерно до 30-х годов)
крестьяне носили штаны до колен; их вместе с чулками, обычно шерстяными,
или гетрами, подвязывали под коленями шерстяными подвязками, голубыми
или красными. Гетры шили часто из того же материала, что и штаны.

В 1830-е годы вошли в обиход длинные узкие штаны. Рубаха имела отложной
воротник, который первоначально затягивали двумя тесемками, так же как и
манжеты; позже воротник и манжеты стали застегивать на пуговицы. Ворот
рубахи был обычно закрыт шейным платком. Носили жилеты, чаще светлые,
закрытые, с двумя рядами металлических пуговиц. Поверх жилета надевали
куртку или короткую, немного ниже пояса, или удлиненную сзади басками.

В конце XVIII в., вначале на севере страны, а позднее повсеместно вошла
в обиход блуза: широкая рубаха из холстины с прямыми поликами, длиною
до середины бедра, собранная в сборки у ворота и на рукавах. Ее носили
поверх куртки. Блуза первоначально была праздничной одеждой крестьян, из
деревни она перешла в город и после революции 1830 г. стала одеждой
ремесленников и рабочих в противовес буржуа, которые носили пальто.

Блуза оставалась традиционной одеждой крестьян, ее надевали во время
народных церемоний, праздников “братств”. В конце XIX и начале XX в.
блуза постепенно стала рабочей одеждой. Дольше всего она сохранялась у
пастухов и в глухих сельских местностях. Поверх блузы зимой и в холодную
погоду пастух накидывал на плечи широкую накидку-плащ из козьей шкуры
или грубой шерсти. Блузу носили, а иногда носят и до сих пор, художники.

Головной убор французского крестьянина в XVIII в. – треуголка, которую
пожилые люди носили и в начале XIX в.; на смену ей пришла круглая шляпа
с широкими полями, зимой фетровая, летом соломенная. Жители побережий
(в частности Нормандии) носили шерстяную шапку (колпак), конец которой,
украшенный помпоном, спускался сзади. По форме этот головной убор похож
на знаменитый фригийский колпак.

Традиционная народная обувь – выдолбленные из дерева башмаки (sabot).
Сабо носили и женщины и мужчины. В некоторых деревнях их носят и сейчас
как рабочую обувь.

Женский костюм состоял из широкой юбки со сборками или складками,
доходящей до середины голени, просторной кофты с длинными рукавами,
застегивающейся у ворота, свободно спадающей на юбку; на талии кофту
стягивали тесемкой передника, который был короче юбки. На плечи
набрасывали косынку или платок, концы которых завязывали на груди или же
закладывали под нагрудник передника. Обязательной принадлежностью
праздничного костюма был корсаж. Головной убор крестьянки – чепец; его
носили и в доме и на улице; поверх чепца надевали в случае необходимости
платок или шляпу.

Преобладающими цветами крестьянской одежды до появления тканей
фабричного производства были белый, серый и коричневый. Женская одежда
была более разнообразной по расцветке: корсажи носили коричневые,
голубые, сиреневые, красные, полосатые; юбки белые, серые, красные,
голубые, редко черные; передники белые, серые, красные, голубые, черные.

После Великой французской революции в крестьянском костюме произошли
большие изменения, что было вызвано повышением благосостояния
крестьянства и появлением на рынках товаров фабричного производства
(сукна, шелка).

Появились праздничные костюмы, в которых отразилось влияние городской
моды, и хотя основные элементы костюма были одинаковыми по всей Франции,
формы головных уборов, покрой корсажа, форма передника и расцветка
тканей отличали костюмы одной провинции от другой, и внутри каждой
провинции можно было выделить несколько комплексов одежды. Так,
например, различались по типу одежды такие области, как Бретань, Эльзас, Прованс, баскские области. Отдельными элементами выделялась также одежда жителей Нормандии, Лимузена, Бреса, Оверни и др.

В конце XIX в. почти во всей стране в обиход вошел городской костюм.
Только наиболее устойчивый элемент одежды – головные уборы сохранялись
долгое время неизменными и бытуют еще в настоящее время в некоторых
местностях: в долинах Альп, в глухих районах Центрального массива, в
Руссильоне, в Бретани.

В наше время патриоты-регионалисты, пытаясь возродить старые традиции,
устраивают празднества, на которых проводят конкурсы на лучший костюм;
особенно популярны празднества провансальцев, бретонцев и савойяров.
Отличие костюмов одной провинции от другой сзаключается в отделке
костюмов красочной вы­шивкой, различной, порой причудливой формой
чепцов, разным покроем и украшением корсажа и передника, разнооб­разием
тканей.

В настоящее время традиционный костюм надевают в основном члены
танцевальных коллективов, участники фольклорный федераций ,во время
фестивалей, в торжественных случаях, чтобы продемонстрировать
самобытность культуры своего народа.

В современном французском городском костюме общеевропейского типа,
несомненно, чувствуется присущее французам чувство красок, пропорций,
формы, характерное для традиционной одежды. По-видимому не случайно
Франция на протяжении веков была законодательницей моды, так как имеет
богатый источник народного французского костюма.

В каждом регионе на традиционная одеждая очень разнообразна. Об этих особенностях я расскажу в других постах .

На основе текста из сборника “Народы зарубежной Европы” в 2-х т., “Наука”, Москва, 1965

Национальный костюм французов

Национальный костюм – это предмет гордости многих народов. Кроме того, это кусочек истории. Традиционный французский костюм имеет ряд особенностей, он значительно отличается от нарядов других наций и связан с французскими традициями.

Французский национальный костюм

Национальные наряды славятся своей уникальностью, своеобразием и яркостью. Традиционные наряды были ещё созданы сотни лет назад, и популярны по сей день. Какой же костюм считается национальным у французов?

Немного истории

Первые вещи традиционного наряда появились в середине XVI века, тогда стали модными укорочённые брюки и длинные рубашки. Девушки носили объёмные длинные юбки. Платья отличались пышным декольте. В то время одежду изготавливали из натуральной шерсти и ткани.

В конце XVII начало XVIII века при шитьё костюма начали использовать материалы, производимые ткацкой фабрикой. Изготовлением нарядов занимались специально отобранные крестьянские портные. Им платили за работу жильём, продуктами или обедом.

После великой революции на территории Франции улучшилось материальное состояние и благосостояние граждан. В продажу вошёл шёлк и сукно. Появился городской вариант национальной одежды для сельских граждан.

Элементы женского костюма

Женский традиционный наряд в отличие от мужского отличался своей простотой. Он состоял из объёмной длинной юбки, которую декорировали оборками и плиссировкой. Наверх надевали обтягивающие кофты с пышной грудью. Обязательно образ дополнял передник и большой платок, который крепили на плечи.

Дома, а голову девушки надевают чепчик. Чтобы выйти на улицу вместо чепчика надевали платок или вязаную/меховую шапку. По цвету одежды, можно было понять, какого статуса человек. Крестьянки носили наряды коричневых, белых и серых оттенков. Буржуа выделялись яркими красными, голубыми и фиолетовыми моделями.

Важно! Кроме расцветок костюмы также отличались вышивкой, в каждой провинции был свой рисунок и форма головного убора.

Спустя некоторые время к юбке и кофте присоединились приталенные женские туники. Они подвязывались под грудь, подчёркивая её красоту. Потом туники немного видоизменили. Их стали делать длиннее. Женщины стали надевать туники с многослойными пышными юбками. Дополняли образ красавицы зонтами, шарфами или утончёнными шляпками.

Элементы мужского костюма

В начале XVIII века мужчины носили стандартные рубашки. Позже их заменили на удлинённые модели из такого же материала. Такую одежду мужчины носили навыпуск поверх куртки.

После окончания революции удлинённые модели стали традиционным костюмом простых крестьян. Буржуа вместо жилеток и курток носили удлинённые пальто. В XIX веке в моду вошли укороченные штаны до колена. Их сочетали с гетрами, которые завязывали под коленом. Сверху надевалась рубаха, жилет, курточка. В качестве дополнительного аксессуара служил маленький шейный платок.

Национальная одежда включала в себя жилет с двумя рядами пуговиц. Он надевался поверх рубашки. Верх рубашки всегда прикрывали небольшим платком белого или коричневого оттенка. На голову мужчины надевали головные уборы с круглыми длинными полями.

Цвета и декор

Французские наряды изготавливались в спокойных классических цветах – серый, белый, коричневый. Такую палитру использовали при изготовлении одежды для всех возрастов. Женская модели могут очень яркими, к классическим цветам дополнялись красные и голубые оттенки. Из ярких тканей изготавливали фартуки и корсажи.

На ноги французы надевали башмаки из натурального дерева. Такую обувь носили и девушки и мужчины. Она была сверхпрочной, и носилась в течение длительного периода. В качестве аксессуаров девушки использовали кружева. Они подчёркивали женственность и изящность барышни.

Интересные факты о французских костюмах

О национальных костюмах Франции есть несколько интересных фактов:

  • В середине XVIII века на манекены надевали модную одежду и возили по всем городам Европы. Так всем гражданам показывали эталон красоты.
  • Одну из самых незаменимых вещей женского гардероба бюстгальтер, впервые изготовили французы.
  • Элемент женского гардероба — брюки, впервые стали носить француженки.
  • Самый популярный французский аксессуар – шарф. Его носят почти все французы.

Национальный наряд – это важная атрибутика любого костюма, она носит в себе традиции, формирующиеся в течение нескольких веков. Каждый из них славится своей уникальностью, своеобразием и красотой.

Женские костюмы Франция – отзывы покупателей

Как всегда элегантно и стильно. Спасибо!

Качество костюма не очень, пиджак весит как тряпка, форму вообще не держит. Да к тому же костюм пришел без пояса. Из за поездки не успела оформить возврат.

Добрый день! Сожалеем, что товар вас разочаровал. Как только аналогичные модели поступят к нам, обязательно их проверим. Чтобы немного сгладить ваше впечатление, начислили вам в личный кабинет подарок. Постараемся не разочаровывать вас в дальнейшем!

KUPIVIP 20 января 2020

костюм понравился, сел хорошо, поясок не попал по талии, пришлось корректировать. качество материала хорошее, пока не знаю как поведет себя после стирки. В общем покупкой осталась довольна

Размер соответствует. Ткань качественная.

Сегодня получила заказ, только открыла и сразу брак! Прошу вернуть стоимость обиатной пересылки! Надоели эти браки постоянные! Даже не стала мерить

Добрый день. Очень жаль, что вам пришлось отказаться от товара. Взяли его на контроль: как только поступит – проверим и уберем из продажи, при необходимости. Также, вам будут возвращены денежные средства за пересылку. Постараемся не разочаровывать вас в дальнейшем!

KUPIVIP 29 декабря 2019

Все отлично! Спасибо.

Костюм 52 размера от производителя покупался на размеры фигуры: ОГ- 102, ОТ – 85. ОБ-114. рост – 184 см. Подошло идеально, единственное – юбка чуть широка в талии , но это не проблема. Понравилось все: и ткани, и фасон, и качество пошива. Очень симпатичный комплект. Спасибо!

Очень просвечивает , для идеального тела

а мне понравился очень и размер подошел

Отличный комбинезон. Сел идеально, на высокий рост подошел, что редкость. Ткань очень приятная.

Костюм отличный. Но, похоже, что верх на 44, а брюки на 42 размер. Качество хорошее.

Здравствуйте. Обязательно проверим его и откорректируем информацию о размерах, при необходимости, как только товар поступит к нам.

KUPIVIP 18 декабря 2019

Очень комфортный,можно подобрать отдельно и к юбке и к кофте что-нибудь однотонное из гардероба”Качество ткани хорошее .Мне все подошло. Спасибо kupivip

Костюм отличный!И качество ткани,и модель,и цвет .Буду носить с удовольствием

Хороший цвет! Отличное качество! Размер подошел, 48.

Хороший комплект! Отличное качество! Но мне не подошел цвет! Идет в размер 48.

ткань приятная на ощупь. камушки сидят на мертво!

Приятный к телу, но верх овер сайз просто нереально растягивается и даже после ручной стирки и раскладки при сушке, все равно «растекся» вдвое.

Добрый день. Очень жаль, что товар вас разочаровал. Надеемся, что дальнейшие покупки будут приносить вам только удовольствие.

KUPIVIP 8 декабря 2019

Комбинезон очень красивый и удобный! Единственный момент! Я купила 42 и 44 российские р-ры, они обо позиционируются как 36 европейский р-р! Как такое возможно?

Добрый день! Благодарим вас за комментарий. Действительно, после повторной перепроверки выявлено несоответствие описанию. Информацию на сайте откорректировали. Спасибо за отзыв!

KUPIVIP 7 декабря 2019

На фото модели карманы не просвечиваются. В рельности сильно выделяются карманы и пояс широкий, либо резинка слабая, ну либо про шнурки забыли, ткань пахнет чём-то залезавшим, вонючая .Проблем с фигурой, с цветовосприятием у меня нет, поэтому трезво оцениваю данную модель. Больше спортивно- прогулочный костюм сезон весна- лето . За карманы очень не приятно.

Добрый день. Очень жаль, что товар вас разочаровал. Надеемся, что дальнейшие покупки будут приносить вам только удовольствие.

Десять француженок старше 40, чей стиль хочется копировать

Карла Бруни, 51 год

«Непринужденный шик» — так описывают стиль итало-французской модели и певицы модные критики. Карла любит идеально сидящие брючные костюмы, обтягивающие длинные платья, узкие брюки и блузки. Она предпочитает женственные силуэты и однотонные цвета, будь то повседневный или вечерний образ.

Карла чаще носит темное, хотя бывают и исключения, но среди ее любимых цветов: черный, фиолетовый, темно-синий, серый. А вот к ярким оттенкам, принтам, броскому декору Бруни равнодушна, ее образы всегда лаконичны.

Ванесса Паради, 46 лет

У французской певицы Ванессы Паради стоит научиться подчеркивать сексуальность без намека на пошлость. Стиль Ванессы Паради универсален и практически не подвержен изменениям: распущенные прямые или слегка волнистые волосы, минимум косметики даже для вечернего выхода, исключение – любимая красная помада. В повседневной жизни икона стиля предпочитает удобную одежду, часто недорогих масс-маркет брендов: джинсы, футболки, кардиганы.

Марион Котийяр, 43 года

Марион Котийяр для красных дорожек нередко выбирает платья с расклешенной пышной юбкой, подчеркивающей талию, дополняет вечерний ансамбль открытыми босоножками и лаконичными аксессуарами. На хрупкой Марион эти наряды смотрятся невероятно элегантно, а носит она их, как истинная француженка — слегка небрежно, будто схватила из шкафа первое попавшееся платье.

В повседневных образах актриса предпочитает лаконичный крой и нейтральную палитру оттенков: для прогулок по улицам Парижа она выбирает базовые джинсы, кеды, пиджаки или пальто прямого кроя, футболку с ненавязчивым принтом — например, в полоску.

Платье по фигуре и босоножки на тонких каблуках из любой девушки сделают очаровательную и женственную француженку. Примерьте наряд с изящными босоножками от магазина YourBox и убедитесь сами.

Босоножки YourBox
3 650 руб. со скидкой 52%
+7 (800) 700-86-79

Босоножки YourBox
3 350 руб. со скидкой 40%
+7 (800) 700-86-79

Инес де ля Фрессандж, 61 год

«Чем скромнее ты одета, чем сдержаннее макияж, тем шикарнее ты выглядишь. Сумка Kelly Hermès, тренч Burberry, белая сорочка Uniqlo, балетки с пряжками Roger Vivier — все это я ношу много лет и не променяю ни на какие обновки», — призналась французская модель и дизайнер в одном из интервью.

Одно из правил стиля Инес де ля Фрессанж — удобство. Она отстаивает право женщины на удобную обувь и одежду и уверена, что жертвовать комфортом не имеет смысла даже ради очень дорогих и красивых вещей. Если женщина некомфортно чувствует себя на каблуках, то о красоте речь не идет, даже если это будут туфли мечты. Именно поэтому Инес часто можно увидеть в сандалиях на плоской подошве.

Если и для вас удобство и комфорт обуви в приоритете, обратите внимание на стильные кожаные туфли на шнуровке от интернет-магазина испанской обуви SpainShoes.

Туфли Pikolinos Ocean
От 11 300 руб.
+7 (499) 408-69-33

Туфли Pikolinos Deep Blue
10 300 руб. со скидкой 13%
+7 (499) 408-69-33

Карин Ройтфельд, 64 года

Бывший главный редактор французского Vogue признается: «Я ношу джинсы и обувь без каблуков только на отдыхе, и никогда не приду в них на работу. Джинсы очень идут мне, но это не для меня. У меня стройные ноги, поэтому я предпочитаю юбки такой длины, как сейчас на мне, и высокие каблуки. Я никогда не надену джинсов. Джинсы — для моих ассистентов».

Поэтому Карин носит юбки-карандаш, жакеты с акцентом на талии, шелковые блузы, платья–футляры. Она редко выбирает яркие цвета, но при этом не упускает возможности появиться в эффектном леопардовом принте.

Катрин Денев, 75 лет

Актриса Катрин Денев — легенда французской моды. Она придерживается аристократичного стиля. Отдает предпочтение обуви на плоской подошве либо на низком каблуке и экспериментирует с черными фантазийными колготками.

Денев носила тренч Burberry в «Шербурских зонтиках»: фильме, который ее прославил и до сих пор носит этот плащ в обычной жизни.

Гаранс Доре, 43 года

Гаранс Доре прославилась благодаря своему блогу о стиле реальных женщин. Гораздо интереснее, чем фото разряженных модниц, этой французской журналистке казались девушки с живыми лицами, одетые не для фото, а для себя: джинсы, футболка, жакет Шанель, милые аксессуары.

Что касается собственного стиля, Гаранс никогда не покупает вещи, плотно сидящие по фигуре. Между телом и одеждой должен оставаться «воздух». Любимый прием Гаранс — носить рубашки и джемперы с закатанными рукавами.

Журналистка также любит пальто прямого свободного кроя. Такие модели легко сочетать с вещами любого стиля. А при необходимости можно завязать пояс и сделать образ более романтичным.

Пальто дизайнерское Solo U
8 500 руб. со скидкой 50%
+7 (925) 903-80-98

Пальто дизайнерское Solo U
От 17 000 руб.
+7 (925) 903-80-98

Одри Тоту, 42 года

В гардеробе французской актрисы много черной одежды. Маленькое черное платье остается беспроигрышным вариантом и для дневного, и для вечернего выхода. Одри умеет балансировать на грани адрогинного и соблазнительного стиля: она любит носить брючные костюмы, но дополняет их женственными шелковыми топами.

Жюльет Бинош, 54 года

Актриса не думает с годами отказываться от смелых образов и демонстрирует, что в любом возрасте женщина может вызывать восхищение. Жюльет Бинош может позволить себе и мини, и комбинезон с глубоким декольте. В обычной жизни она предпочитает носить брючные костюмы, которые сидят на ней идеально.

Летиция Каста, 40 лет

Французская модель Летиция Каста добавляет в достаточно лаконичные образы нотку сексуальности. Это может миди-платье с декольте или лодочки на высоком каблуке. Летиция Каста вечером любит делать ставку на драматические наряды. Например, надевает черное платье со вставками из тонкого кружева с нежным рисунком.

Туфли Marino Fabiani в Scarpe
От 21 300 руб.
+7 (800) 700-67-10

Туфли Alberto Zago в Scarpe
От 14 300 руб.
+7 (800) 700-67-10

Ссылка на основную публикацию